Jump to content

РЭЭ Автомобильная промышленность

РЭ Аутомотив, ООО
Родное имя
Ре Автомобильная промышленность
Раньше
  • СофтВил (2011–2019)
Тип компании Общественный
Nasdaq : REE
Промышленность
Основан 16 января 2011 г .; 13 лет назад ( 2011-01-16 ) в Израиле
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
  • Северная Америка [ 1 ]
Ключевые люди
Продукты
Объем производства
  • Увеличивать 25 тестовых автомобилей (2023 г.)
Услуги
  • финансирование коммерческого парка электромобилей
  • замена аккумуляторов электромобиля
  • Инфраструктура зарядки электромобилей
  • обслуживание электромобилей
Количество сотрудников
244 (март 2024 г.)
Веб-сайт Ри .авто
Сноски/ссылки
ФОРМА 20-Ф на 2023 финансовый год [ 2 ]

REE Automotive, Ltd. — разработчик и производитель коммерческих электромобилей . Платформа электромобиля компании оснащена независимыми взаимозаменяемыми угловыми модулями , получившими название REECorners. Угловые модули расположены непосредственно рядом с каждым колесом и заключают в себе все системы привода автомобиля, такие как двигатель, инвертор, рулевое управление, тормоза и подвеска. Они управляются электронно, по проводам , что позволяет создать абсолютно плоское шасси-платформу, к которому можно прикрепить специальные кузова.

Компания управляет центром исследований и разработок угловых модулей и программного обеспечения для автомобилей в Израиле, а также инженерно-производственным центром в Великобритании. Окончательная сборка автомобилей, продажи и обслуживание клиентов находятся в США. [ 3 ] : 17м25с

REE Automotive планирует с июня 2024 года продавать парки грузовых автомобилей компаниям по аренде, таким как Penske и U-Haul , предоставлять свои угловые модули производителям грузовиков, таким как Hino , и продавать грузовики различным операторам автопарков через свою дистрибьюторскую сеть. [ 4 ]

Основание

[ редактировать ]

До смены названия на REE Automotive компания называлась SoftWheel. [ 5 ] SoftWheel была основана в 2011 году Гиладом Вульфом. Вулф воспользовался услугами Амихая Гроса и Ахишая Сардеса из Ziv Av Engineering, которые разработали колесо для инвалидной коляски со встроенной системой подвески. [ 6 ] Дэниел Барел присоединился к должности генерального директора в 2013 году, узнав о компании от Gros. [ 7 ] В 2014 году компания SoftWheel собрала три миллиона долларов, пытаясь выйти на рынок электрических велосипедов со своей системой селективной подвески в колесах, которая становится жесткой при езде по ровной поверхности и амортизирует удары при ударах. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]

Переход в автомобильную промышленность

[ редактировать ]

Столкнувшись с тем, что инвесторы могут отозвать финансирование и закрыть компанию, SoftWheel начала разработку колесных амортизаторов для велосипедов, мотоциклов и автомобилей. [ 10 ] К середине 2017 года компания планировала производить продукцию для велосипедов и разрабатывать продукцию для автомобилей, собрав в общей сложности 15 миллионов долларов США , и планирует построить еще две сборочные линии в дополнение к существующим линиям по сборке колес для инвалидных колясок в Израиле и США. . [ 11 ] В 2018 году компания привлекла дополнительно 25 миллионов долларов, чтобы перевести свой бизнес на автомобильный рынок. [ 12 ] на общую сумму 40 миллионов долларов, частично от инвесторов в автомобильной промышленности, таких как Mitsubishi и Musashi Seimitsu. [ 12 ] [ 13 ]

Дэниел Барел объявил о новом названии компании — REE — на конференции EcoMotion в июне 2019 года, где он представил автомобильную платформу для автономных транспортных средств. Смена названия означает «заново изобрести» автомобиль за счет отказа от механических соединений между колесами в пользу электронного электродистанционного управления. [ 14 ]

Первоначальное финансирование фондового рынка

[ редактировать ]

Компания рассчитывала привлечь 436 миллионов долларов США за счет слияния компании специального назначения с 10X Capital Venture Acquisition Corp, из которых 200 миллионов долларов ожидалось от инвесторов 10X Capital. Три четверти акций 10X Capital были выкуплены инвесторами после слияния, в результате чего привлеченный капитал сократился примерно на 153 миллиона долларов. [ 15 ] В ходе публичного размещения акций на NASDAQ 23 июля 2021 года компания привлекла в общей сложности 285 миллионов долларов, в результате чего наличные средства составили около 318 миллионов долларов, а оценка составила около трех миллиардов долларов. [ 16 ] Генеральный директор заявил, что, хотя вертикальным автомобильным компаниям требуется 20 миллиардов долларов или больше для развития своей цепочки поставок и производственных мощностей, компания намерена добиться серийного производства и коммерциализации своей первой линейки продуктов через свои горизонтальные бизнес-альянсы, используя свои 300 миллионов долларов наличными. [ 17 ]

После слияния стоимость REE Automotive значительно упала, достигнув примерно 100 миллионов долларов в начале 2023 года. [ 18 ] К февралю 2023 года у компании не было существенного дохода, когда она уволила 31 сотрудника, что составляло примерно 11% ее рабочей силы. [ 19 ] В мае 2023 года компания ожидала, что ее денежная полоса будет финансировать ее операции, помимо поставок испытательного парка, и расширение ее бизнеса. [ 20 ]

Масштабное производство

[ редактировать ]

После начала производства в 2023 году компания привлекла 24 миллиона долларов США и планирует привлечь еще 10 миллионов долларов оборотного капитала для производства в 2024 году и для оснастки для масштабного производства в США в 2025 году, а также сократить расходы наличных средств на 25%. в 2023 году и дальнейшее запланированное сокращение на 25% в 2024 году. [ 21 ] Затем компания планирует привлечь еще 50 миллионов долларов оборотного капитала для масштабного производства в 2025 году, а профинансировать себя за счет собственных доходов . к концу 2025 года [ 22 ]

Компания планирует продать 300 автомобилей в 2024 году и тысячи автомобилей в 2025 году. Компания ожидает безубыточности по спецификации от продажи 300 автомобилей и положительного показателя EBITDA в 2025 году при массовом производстве в США. [ 22 ] По состоянию на май 2024 года портфель заказов компании составляет около 350 автомобилей. [ 23 ]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

REE Automotive структурирована по бизнес-модели «капитальные затраты – легкие» с горизонтальными альянсами с производителями первого уровня . [ 17 ] [ 24 ] Среди ее партнеров — American Axle , Mahindra & Mahindra , Musashi Seimitsu и KYB . [ 25 ] Компания заявляет, что в отличие от Tesla или Rivian , которые тратят миллиарды долларов на наращивание производственных мощностей, REE Automotive использует существующие избыточные производственные мощности своих партнеров, что позволяет ей быстро наращивать производство. Компания собирает детали, предоставленные партнерами, на свои угловые модули и платформы на производственных мощностях компании. [ 24 ] [ 26 ] Компания стремится вместе со своими партнерами предоставить «полное решение под ключ » для автопарков электромобилей, которое включает в себя продажу полностью укомплектованных автомобилей и такие услуги, как финансирование транспортных средств и инфраструктуру для зарядки . Эти услуги предназначены для того, чтобы позволить автопаркам компаний перейти с автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили . [ 27 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Небольшие стартапы по производству коммерческих электромобилей, такие как REE Automotive, попытались заполнить пустоту в коммерческих предложениях электромобилей, оставленную традиционными производителями автомобилей в конце 2010-х годов. Начинающие компании рассчитывали опередить традиционных производителей на рынке, стать с ними партнерами или быть ими приобретены. С тех пор традиционные производители начали заполнять коммерческий вакуум электромобилей, в результате чего мелкие производители вступают с ними в прямую конкуренцию и что приводит к трудностям в привлечении финансирования и обеспечении продаж крупным клиентам. [ 28 ] [ 29 ] Это привело к финансовым трудностям мелких производителей, таких как Arrival , Canoo , Lordstown и ELMS . REE Automotive надеется решить эти проблемы с помощью предложений P7 и горизонтальной бизнес-модели. [ 30 ] [ 29 ]

Общий адресный рынок

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 года REE Automotive планирует продавать парки грузовых автомобилей компаниям по аренде, таким как Penske и U-Haul , предоставлять свои угловые модули производителям грузовиков, таким как Hino , и продавать грузовики различным операторам автопарков через свою дистрибьюторскую сеть. По оценкам REE, общий объем рынка ее платформы P7 в США составляет более 200 000 грузовиков классов 3–5 в год, согласно исследованию BloombergNEF . [ 4 ]

Технология

[ редактировать ]

Угловые модули

[ редактировать ]
Упрощенная схема углового модуля для электромобиля.
Упрощенная схема углового модуля. Синий: двигатель и приводной вал . Зеленый: рулевой механизм. Красный: подвеска на поперечных рычагах с двойными амортизаторами . Черный: тормоз и стояночный тормоз .

Основной технологией, разработанной REE Automotive, является угловой модуль. Эти модули расположены непосредственно рядом с каждым колесом и вмещают в себя все системы привода автомобиля. Модули управляются по проводам , что исключает использование механических соединений, которые традиционно размещаются по всему шасси, таких как рулевая колонка, трансмиссия и т. д. Такая конструкция позволяет использовать шасси с плоской платформой , в котором больше места для пассажиров или груза, а также легко заменять каждый модуль. [ 14 ]

До первоначального привлечения средств на фондовый рынок компания разработала пять классов угловых модулей для различных классов автомобилей до 7 тонн с полной массой . [ 31 ] Из-за нехватки средств компания сосредоточилась на разработке и выводе на рынок единой линейки продуктов. [ 17 ] на базе углового модуля Р7 для автомобилей полной массой до 8,9 тонн.

Каждый угловой модуль P7 содержит следующее: привод колес, разработанный совместно с American Axle, состоящий из электродвигателя с рекуперативным торможением, трансмиссии и инвертора ; рулевые приводы разработки Trio; подвеска на двойных поперечных рычагах с двойными амортизаторами; тормоза и тормозные приводы, разработанные совместно с Brembo ; датчики; и электронный блок управления (ЭБУ) на базе Infineon AURIX с программным обеспечением REE Automotive, которое управляет всеми системами. Платформа P7 включает в себя четыре угловых модуля, которые последовательно управляются центральным ЭБУ. [ 32 ] [ 33 ]

Представители компании представили серийный угловой модуль P7 в марте 2023 года на Work Truck Week, заявив, что модуль крепится к платформе в одной плоскости полностью сбоку автомобиля без использования специальных инструментов. [ 34 ] Четыре угловых модуля платформы P7 взаимозаменяемы, что упрощает производство и обслуживание. Модуль можно снять и прикрепить к платформе новый модуль в течение 20 минут, а затем еще 40 минут на калибровку, чтобы транспортное средство снова стало работоспособным. [ 35 ]

Безопасность и безопасность

[ редактировать ]

Резервирование реализовано на уровне транспортного средства и на уровне компонентов для обеспечения отказоустойчивости и обнаружения неисправностей. На уровне автомобиля центральный ЭБУ может компенсировать отказ углового модуля или одного из его компонентов, используя три других модуля для корректирующего рулевого управления, торможения и движения. На уровне компонентов многие из них имеют встроенное резервирование: центральный ЭБУ и ЭБУ каждого углового модуля оснащены двумя Infineon AURIX микроконтроллерами , работающими в согласованной конфигурации, что позволяет обнаруживать неисправности; ЭБУ питаются от резервных низковольтных батарей, подключенных к резервным низковольтным электросетям; имеются резервные микроконтроллерные сети связи ; имеются резервные источники среднего напряжения, питающие резервные рулевые приводы для каждого колеса; имеются резервные датчики; и так далее. Эти функции безопасности определены стандартом 26262 ISO уровня D. транспортных средств Кибербезопасность определяется стандартом ISO/SAE 21434 и правилами UNCE 155, 156 и 157. и реализован с использованием специальных криптографических модулей , которые шифруют весь обмен данными между ЭБУ и компонентами системы привода. [ 36 ] [ 37 ]

Прототипы и концепт-кары

[ редактировать ]

Автономные транспортные средства

[ редактировать ]

REE Automotive представила свой первый публичный прототип на конференции EcoMotion в июне 2019 года. [ 14 ] Ранние прототипы, показанные в 2019 году, получили названия Air, Share и Bolder. Прототипы предлагали два или четыре колесных двигателя различной мощности, прикрепленных к плоским платформам шасси разных размеров. Позже подобные прототипы получили названия P1, P2 и P4. 1,3, 2,5 и 4,5 тонны Они были рассчитаны на полную массу автомобиля соответственно. Все прототипы были готовы к автономному использованию и имели полностью электронное управление по проводам . [ 38 ]

Hino REE . Flatformer использует шасси с плоской платформой [ 39 ] но нет угловых модулей. На фото сменная верхняя часть корпуса с отделениями для доставки посылок. [ 40 ]

Автономный модульный концептуальный автомобиль , получивший название Flatformer, был разработан совместно компаниями REE Automotive и Hino Motors и представлен на Токийском автосалоне 2019 года . [ 39 ] Flatformer имеет плоскую платформу шасси, на которой можно автономно заменять различные корпуса шасси, например, кузов с отделениями для доставки посылок, кузов, предоставляющий розничные услуги, и кузов для перевозки пассажиров. [ 40 ]

Разработчик автономных транспортных средств Navya объявил в апреле 2021 года о партнерстве с REE для разработки автономных транспортных средств 4-го уровня. [ 38 ] Концептуальный автомобиль для автономной доставки последней мили, получивший название Leopard, был представлен на выставке CES 2022. [ 41 ] В 2023 году компания REE предоставила прототип пассажирского шаттла для проекта автономного шаттла Harlander в гавани Белфаста . [ 42 ] [ 43 ] Airbus оснастил серийный грузовик P7-C кабиной A350 и использовал ее в 2023 и 2024 годах для воспроизведения наземного руления самолетов и разработки возможностей автономного руления перед интеграцией их в A350. [ 44 ]

Грузовики

[ редактировать ]

В июле 2022 года Morgan Olson продемонстрировала свой фургон Proxima — грузовик класса 5, оснащенный модулями и платформой P7. [ 45 ] [ 46 ]

Производство

[ редактировать ]
Электрический грузовик REE Automotive P7-C класса 4
Технические характеристики линейки продуктов REE Automotive P7
Платформа P7 Р7-С
Полная масса тела (фунты) 10,000–18,300 16,000
Полезная нагрузка (фунты) максимум 10 000 6,000
Объем груза (футы 3 ) максимум 1270 950
Оценка диапазона максимум 210 миль 169 миль
Пиковая мощность 536 (134×4) 536
Водить машину Задний, передний, полный привод полный привод
Управлять ФВС, АВС АВС
Ссылки [ 47 ] [ 48 ]

REE Automotive продемонстрировала свой первый прототип серийного углового модуля на выставке CES 2022. [ 41 ] Семь месяцев спустя компания продемонстрировала фургон 3-го класса на базе P7 , получивший название P7-B. [ 49 ] На выставке ACT Expo в мае 2023 года компания продемонстрировала опытный образец грузовика -шасси с кабиной P7-C класса 4 . [ 50 ]

Прототип угловых модулей и шасси P7 прошел дорожные испытания и испытания на долговечность, в результате чего были созданы серийные 350 000 километров (220 000 миль). прототипы, рассчитанные на срок службы [ 32 ] и рассчитан на базовый срок службы 10 лет или 250 000 километров (160 000 миль). [ 51 ] на платформе P7 Аккумуляторная батарея Microvast прошла испытания на срок службы от 5000 до 7000 полных циклов зарядки . [ 52 ] Платформы могут быть оснащены двумя, тремя или четырьмя аккумуляторными блоками по 42 кВтч в зависимости от дальности полета и полезной нагрузки. [ 3 ] : 30 минут 27 секунд

Производство

[ редактировать ]

Сборочная линия P7 была полностью построена к марту 2023 года. [ 53 ] Сборочная линия разделена на автоматизированные и ручные станции, при этом угловые модули переносятся с одной станции на другую автономными роботами. Собранные модули затем прикрепляются к шасси платформы и, наконец, прикрепляется корпус шасси. Первое производственное предприятие компании было открыто в 2022 году в Ковентри , Великобритания. [ 26 ] Первый производственный объект в США в Большом Остине , штат Техас, должен был начать работу в 2023 году. [ 54 ] но наращивание производственных мощностей в США было отложено в качестве меры по снижению затрат до конца 2024 или начала 2025 года, когда ожидается начало массового производства. [ 21 ] Каждое предприятие изначально рассчитано на производство угловых модулей мощностью до 10 000 автомобилей в год при одной ежедневной рабочей смене. [ 35 ] В 2023 году для внутренней проверки было изготовлено двадцать пять серийных испытательных автомобилей. [ 53 ] Первый серийный P7-C, предназначенный для клиентов, сошел с конвейера в декабре 2023 года. [ 55 ]

Первые автомобили P7 прошли сертификацию FMVSS и были получены заказчиками в начале 2024 года. [ 56 ] К августу 2023 года компания имела заказы примерно на 150 автомобилей. [ 22 ] и более 350 заказов к маю 2024 года. Компания продала отдельные грузовики компаниям по аренде, таким как Penske и U-Haul, чтобы они могли оценить их для своих автопарков. [ 23 ]

  1. ^ Мэтт Вулф (28 мая 2024 г.), «P7 от REE обеспечивает улучшенное управление подвеской для среднетоннажных грузовиков» , SAE Mobilus
  2. ^ ФОРМА 20-F За финансовый год, закончившийся 31 декабря 2023 г., REE Automotive Ltd. , Комиссия по ценным бумагам и биржам США.
  3. ^ Перейти обратно: а б «REE Automotive: Разработка платформы мечты» , YouTube , подкаст «Batteries Included» (опубликовано 20 сентября 2023 г.), 11 сентября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Будущее на базе REE» (PDF) , REE Automotive по связям с инвесторами , июнь 2024 г., заархивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2024 г.
  5. ^ ФОРМА F-4, REE Automotive LTD, 10 марта 2021 г. , Комиссия по ценным бумагам и биржам США .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Прорывное развитие Израиля: новое колесо, которое может вызвать революцию» , GlobesTV , 20 февраля 2014 г.
  7. ^ Дафна Брэмли-Голан (3 декабря 2015 г.): «Сколько у вас действительно возможностей изменить мир?» , Глобусы
  8. ^ Эбигейл Кляйн Лейхман (18 марта 2014 г.): «Предоставьте израильтянам изобретать велосипед» , Israel21c
  9. ^ Шарон Удасин (11 февраля 2014 г.), «Израильский стартап изобретает велосипед» , The Jerusalem Post
  10. ^ Пол А. Эйзенштейн (24 мая 2016 г.), «Вот почему мировая автомобильная промышленность обращается к… Израилю?» , Новости Эн-Би-Си
  11. ^ Тали Ципори (4 мая 2017 г.), «Softville, разработавшая амортизаторы для колес, собрала 10 миллионов долларов» , Globes
  12. ^ Перейти обратно: а б Орбах, Меир (20 августа 2018 г.), «SoftWheel собирает 25 миллионов долларов на изобретение колеса» , CTECH , получено 23 июня 2021 г.
  13. ^ Омер Кабир (21 февраля 2019 г.), «Через десять лет 30% автомобилей будут электрическими, - говорит вице-президент SoftWheel» , CTECH
  14. ^ Перейти обратно: а б с Брайан Блюм (9 сентября 2019 г.), «Израильский стартап полностью меняет способ создания автомобилей» , Israel21c
  15. ^ Яаков Целал (31 июля 2021 г.), "Ri Automotive/Инвесторы продали акции СПАК, стоимость компании снизилась на 50%" , AutoNews.co.il
  16. ^ REE Automotive (20 августа 2021 г.), ФОРМА F-1
  17. ^ Перейти обратно: а б с Шири Хабиб Вельдхорн (28 декабря 2021 г.): «Генерального директора REE не волнует падение акций: «Мы здесь на долгосрочную перспективу, мы будем, пожалуй, крупнейшим игроком на автомобильном рынке» » , Globes
  18. ^ Альмог Азар (11 января 2023 г.): «Скрыла ли REE от своих акционеров иск на сумму 5,2 миллиарда долларов?» , КТЕХ
  19. ^ Итай Фатья (9 февраля 2023 г.), «Израильская компания REE увольняет 31 сотрудника — 11% своей рабочей силы» , TheMarker
  20. ^ «Truck Tech Live from ACT Expo в Анахайме» , YouTube , FreightWaves, видео на 59-й минуте, 4 мая 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Расшифровка отчета о прибылях и убытках компании REE Automotive Ltd. за 4 квартал 2023 г.» , Insider Monkey , 28 марта 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Объявление о прибылях компании REE Automotive Ltd за второй квартал 2023 года» , Yahoo Finance , 29 августа 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «REE Automotive Ltd. (NASDAQ:REE) Стенограмма отчета о прибылях и убытках за 1 квартал 2024 г.» , Insider Monkey , 31 мая 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Эндрю Уэйд (сентябрь 2021 г.), «Платформа для успеха» , «Эврика» , том. 41, нет. 9, Группа Марка Аллена, стр. 14–15.
  25. ^ «REE Automotive открывает инженерный центр в Великобритании» , Automotive Manufacturing Solutions , 16 февраля 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «REE Plans Integrated Assembly Strategy» , журнал «Ассамблея» , 7 июля 2022 г.
  27. ^ REE Automotive (17 мая 2022 г.), финансовые результаты за первый квартал 2022 г.
  28. ^ Томер Хадар (23 августа 2022 г.), «Гиганты проснулись, и у мелких производителей электрокоммерческих автомобилей проблемы» , Calcalist
  29. ^ Перейти обратно: а б Ник Кэри; Лиза Бертлейн; Бен Клейман (9 августа 2022 г.), «Сжигая деньги, коммерческие стартапы по производству электромобилей соревнуются за выпуск автомобилей» , Reuters
  30. ^ Томер Хадар (11 августа 2022 г.): «Это спасет акции? REE представляет прототип средства доставки» , Calcalist
  31. ^ Бриттани Чанг (20 ноября 2020 г.): «Эта модульная платформа для электромобилей может использоваться в бесчисленных типах транспортных средств, от грузовиков до крошечных транспортных средств — посмотрите, как это работает» , Business Insider
  32. ^ Перейти обратно: а б Роджер Аткинс (11 октября 2022 г.), «REE UK — EV Innovators» , YouTube
  33. ^ Trio Motion Technology (29 ноября 2022 г.), «Независимая система рулевого управления» , Управление, приводы и автоматизация.
  34. ^ Майк Оукс (14 марта 2023 г.), «REEvisiting с REE Automotive плюс грузовик Mullen класса 3 с новым брендом - Неделя рабочих грузовиков» , Munro Live
  35. ^ Перейти обратно: а б Крейг Коул (11 марта 2023 г.), «Модульное шасси электромобилей REE может захватить рынок — Неделя рабочих грузовиков 2023 года» , EV Pulse
  36. ^ Крейг Коул (24 января 2023 г.): «REE Automotive загнала рынок шасси для электромобилей в угол благодаря своей инновационной технологии трансмиссии» , EV Pulse
  37. ^ Шайберт, Клаус; Костаригка, Артемида; Даннебаум, Удо; Амбекар, Абхиджит; Цай, Вэньлинь; Хайдт, Лоран (2023). «Проблемы с внедрением технологий X-By-Wire в легковые автомобили и легкие грузовики с точки зрения функциональной безопасности, кибербезопасности и доступности». Серия технических документов SAE . Том. 1. дои : 10.4271/2023-01-0581 . S2CID   258033364 .
  38. ^ Перейти обратно: а б Сагар Парих (6 мая 2021 г.), «Израильское REE не рассматривает возможность легковых электромобилей до 2025 года» , ElectricVehicleWeb
  39. ^ Перейти обратно: а б Грег Гарднер (27 апреля 2021 г.), «Hino Motors, партнер Ree Automotive по внедрению новых технологий в коммерческие автомобили» , Forbes
  40. ^ Перейти обратно: а б Top Gear Philippines (29 октября 2019 г.), «Особенность: концепция Hino FlatFormer — это будущее доставки и обслуживания» , YouTube
  41. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк Маркус (27 января 2022 г.), «3 крутые новые технологии электродвигателей с выставки CES 2022» , MotorTrend
  42. ^ Луиза Каллен (1 февраля 2023 г.), «Беспилотный автобус прибывает в поместье Белфаст-Харбор» , BBC News
  43. ^ «Проект Harlander — первый в Северной Ирландии беспилотный автобус, прибывающий в гавань Белфаста» , YouTube , BT Business в Северной Ирландии, 31 мая 2023 г.
  44. ^ Матье Симонне (21 мая 2024 г.), «Airbus тестирует «грузовик А350» в Тулузе для автоматизации этапов руления своих самолетов» , La Dépêche
  45. ^ Scooter Doll (25 июля 2022 г.), «EAVX, Morgan Olson и REE Automotive демонстрируют живую демонстрацию электрического фургона Proxima» , электрек
  46. ^ Алан Адлер (29 июля 2022 г.), «Truck Tech: издание Cutting angular» , FreightWaves
  47. ^ REE Automotive, характеристики шасси P7-S с разборным электрооборудованием (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2024 г. , получено 21 мая 2024 г.
  48. ^ REE Automotive, характеристики кабины электрического шасси P7-C класса 4 (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2024 г. , получено 21 мая 2024 г.
  49. ^ Scooter Doll (11 августа 2022 г.), «REE Automotive представляет фургон класса 3 с электрическим шасси P7 и REEcorners» , elektrek
  50. ^ «REE Automotive представляет шасси с кабиной P7-C; новое дополнение к линейке электрогрузовиков P7» , Конгресс Green Car , 2 мая 2023 г.
  51. ^ Скотт Хоффман (7 июля 2023 г.), «Доктор Питер Доу - вице-президент по разработкам в REE Automotive» , подкаст Munro Live (опубликовано 11 августа 2023 г.), 46 минут и 29 секунд после начала интервью.
  52. ^ «Беседа у камина с Джеймсом Уэстом, аналитиком по устойчивым технологиям и чистой энергетике в Evercore» , Microvast , 12 минут и 14 секунд интервью, 12 июня 2023 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б REE Automotive (16 марта 2023 г.), письмо акционерам за 4К22
  54. ^ Джастин Сэйерс (16 мая 2022 г.), «Великобританский завод электромобилей REE Automotive дает представление о том, что он будет делать в Пфлюгервилле» , Austin Business Journal.
  55. ^ REE Automotive: «Важная веха REE, как раз к праздникам!» , Инстаграм
  56. ^ Эд Гарстен (11 января 2024 г.), «REE Automotive поставляет первое шасси коммерческого грузовика с полностью электронным управлением» , Forbes
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1679849a43fd7d9252eead692f76c250__1720764660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/50/1679849a43fd7d9252eead692f76c250.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
REE Automotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)