Jump to content

Командная динамика

Великобритания Команда Динамика Автоспорт
Основан 1991
Основатель(и) Рэй Беллм
Стив Нил
База Першор , Вустершир , Англия
команды Руководитель(и) Мэтт Нил
Текущая серия БТСС
Туристический автомобильный трофей
Мини-вызов
Текущие драйверы Великобритания Гордон Шедден - BTCC
Команды
Чемпионаты
2005 БТТС
2005 В. БТСС
2006 БТТС
2006 В. БТСС
2010 БТТС
2011 БТТС
2012 БТТС
2015 БТТС
2019 БТТС
Водителей
Чемпионаты
1993 Индиана BTCC ( Нил )
1995 Индиана BTCC ( Нил )
1999 Индиана BTCC ( Нил )
2000 Индиана BTCC ( Нил )
2005 BTCC ( Нил )
2005 Индиана BTCC ( Нил )
2006 BTCC ( Нил )
2006 Индиана BTCC ( Нил )
2011 BTCC ( Нил )
2012 BTCC ( Шедден )
2015 BTCC ( Шедден )
2016 BTCC ( Шедден )

Team Dynamics Motorsport — британская автогоночная команда, базирующаяся в Дройтвиче , Вустершир ; наиболее известны своими успехами в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам , включая победу в общем зачете водителей в 2005, 2006 и 2011 годах с Мэттом Нилом и в 2012, 2015 и 2016 годах с Гордоном Шедденом . Команда была основана Стивом Нилом и бывшим гонщиком Vic Lee Motorsport Рэем Беллмом , когда они приобрели ее активы в 1993 году. [ 1 ] В следующем сезоне Bellm, купив контрольный пакет акций расположенного в Сильверстоуне розничного продавца оборудования для автоспорта Grand Prix Racewear, [ 2 ] также приобрел McLaren F1 GTR и пошел своим путем.

Помимо гоночных автомобилей, команда продает собственную линейку колес, гоночные симуляторы и модификации автомобилей.

Команда выступала как «Фабрика» Honda на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам под названием «Halfords Racing with Cataclean», участвуя в гонках на двух Honda Civic NGTC Type Rs. Помимо чемпионата Великобритании по кузовным гонкам , команда также участвовала в гонках Mini Challenge на двух Mini с сыновьями Мэтта Нила, Уильямом и Генри Нилами, в качестве пилотов.

В июне 2016 года было объявлено, что Rimstock (производство колес) продана инвестиционной компании Safanad. [ 3 ]

Годы супертуринга

[ редактировать ]

Самостоятельный вход (1992–2000)

[ редактировать ]

BMW M3 и 318is (1992–1993)

[ редактировать ]

, выступавший под именем Rimstock Racing , участвуя как в BMW M3 , так и в 318is , Мэтт Нил выступал в качестве независимого участника BMW в период доминирования производителей в супертуринге BTCC. В 1992 году ему удалось дважды финишировать по очкам, набрав за команду пять очков. В 1993 году команда добилась первого успеха, когда Нил выиграл TOCA Challenge for Privateers (Чемпионат независимых водителей), команда приобрела активы Vic Lee Motorsport в конце предыдущего сезона. Первоначально команда планировала производить двигатели для BMW и создала команду под названием Engine Dynamics, но когда BMW решила производить двигатели самостоятельно, компания была переименована в Team Dynamics.

Форд Мондео (1995–1997)

[ редактировать ]

После годичного перерыва команда вернулась с Мэттом Нилом, участвовавшим в гонках на Ford Mondeo годовалой давности . Несмотря на это, Нил все же выиграл Total Cup среди каперов 1995 года и сумел показать лучший результат команды на сегодняшний день, когда они финишировали четвертыми в Снеттертоне . В 1996 году выставили две машины Нил и Робб Граветты .

Ниссан Примера (1997–2000)

[ редактировать ]

Team Dynamics начала сезон 1997 года на своем проверенном Mondeo, однако замена Nissan Primera после двух неудачных сезонов в середине сезона потребовалась . Плохая форма продолжалась до 1998 года до начала сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 1999 года , когда Нил снова выиграл для команды Кубок Мишлен среди независимых гонщиков. Команда также смогла одержать первую полную победу в гонке для независимой команды во время второй гонки первого раунда в Донингтон-парке . Команда еще три раза подряд финишировала на подиуме и достигла своей лучшей на сегодняшний день позиции в чемпионате, заняв шестое место в общем зачете. Новообретенная форма команды продолжилась и в 2000 году, когда Нил выиграл еще один независимый чемпионат с одной победой в гонке и четырьмя подиумами, что позволило команде занять четвертое место в командном чемпионате туристических команд.

Современные годы

[ редактировать ]

Чемпионат Великобритании по ралли

[ редактировать ]

Team Dynamics спонсировала британского раллийного гонщика Джонни Милнера, который выиграл подряд титулы в 2002 и 2003 годах за рулем подготовленной Dynamics Toyota Corolla . [ 4 ] В 2004 году Милнер пересел на Subaru Impreza , снова построенную на заводе из Уэст-Мидлендса. [ 5 ]

Независимый вход (2003–2009)

[ редактировать ]

Воксхолл Астра (2003)

[ редактировать ]

Кратковременное отсутствие в BTCC закончилось, когда команда выехала на Vauxhall Astra Coupé под управлением Гарета Хауэлла в последних четырех раундах сезона 2003 года .

Хонда Цивик Тип-Р (2004)

[ редактировать ]

они вошли в команду Compueach Racing вместе с Halfords В 2004 году на двух Honda Civic Type-R , купленных у уходящей заводской команды Honda для Нила и Дэна Ивза , одержав четыре победы в гонках и несколько позиций на подиуме.

Хонда Интегра Тип R (2005–2006)

[ редактировать ]

В 2005 году под видом Team Halfords они разработали Honda Integra на основе ее базовой дорожной формы, выиграв общий титул пилотов для Мэтта Нила, что сделало его первым гонщиком, выигравшим общий титул в составе независимой команды. Ивз выиграл для них 4 гонки, а Гарет Хауэлл вернулся на третьей машине ближе к концу года и одержал одну победу в Сильверстоуне . Команда также выиграла чемпионаты команд и независимых команд.

Удивительно, но Ивса не оставили на сезон 2006 года . Вместо этого команда подписала Гордона Шеддена вместе с Нилом, который впоследствии сохранил свой титул. Команда вошла в третью «Интегру» в начале сезона, хотя она появилась только на седьмой встрече года в Снеттертоне, которой снова руководил Гарет Хауэлл . Team Dynamics успешно защитила чемпионаты как командных, так и независимых команд.

Honda Civic (восьмое поколение) (2007–2009 гг.)

[ редактировать ]

В 2007 году Мэтт Нил снова оказался в паре с Гордоном Шедденом. Тем не менее, они управляли недавно разработанной Honda Civics , которая должна соответствовать новым правилам Super 2000, которым должны соответствовать все команды, чтобы иметь право на получение чемпионских очков. Не входя ни в качестве производителя, ни в качестве независимого автомобиля, новый автомобиль одержал четыре победы и несколько подиумов для обоих гонщиков, что позволило Шеддену и Нилу финишировать третьим и четвертым соответственно. Команда не смогла защитить свой титул и заняла третье место в общем зачете.

В сезоне 2008 года Нил покинул команду, чтобы выступать за заводскую команду Vauxhall, оставив Dynamics в поисках второго гонщика. В ноябре команда подтвердила, что Том Чилтон станет партнером Шеддена в 2008 году. Снова выступив ни как производитель, ни как независимый, новый автомобиль одержал четыре победы, как и в прошлом году. Однако Шедден смог финишировать только седьмым, а Чилтон отстал от него на три позиции. Команда снова заняла третье место в общем зачете.

Halfords отказалась от спонсорства в 2009 году . После года работы в команде Чилтон был исключен и заменен гонщиком-ветераном Дэвидом Пинкни . После первых раундов в Хэтче Брэндс - Джеймс Томпсон присоединился к Team Dynamics, заменив Шеддена. Томпсон одержал с командой три победы, но не смог завершить сезон из-за предыдущих обязательств в WTCC и чемпионате Дании по кузовным гонкам. Его последние гонки с командой состоялись в Нокхилле в августе 2009 года. Получив приглашение от Team Dynamics управлять Civic на Фестивале скорости в Гудвуде в 2009 году и завершив тестовые сессии в Рокингеме, бывший победитель Гран-при Великобритании Джонни Герберт занял место Томпсона за заключительные этапы сезона 2009 года. В смешанном сезоне команда заняла только пятое место в командном чемпионате после всего лишь трех побед.

Запись о конструкторе (2010 – настоящее время)

[ редактировать ]

Honda Civic (восьмое поколение) (2010–2011 гг.)

[ редактировать ]

В 2010 году Team Dynamics поддерживалась Honda UK и выступала под флагом Honda Racing Team , а Мэтт Нил и Гордон Шедден вернулись в качестве гонщиков. В ходе длившейся в течение сезона битвы с Silverline Chevrolet пилотом Джейсоном Плато два гонщика Dynamics заняли второе место, Нил — второе, а Шедден — третье. Тем не менее, команда смогла выиграть чемпионат производителей/конструкторов и командный чемпионат, одержав десять побед, что больше, чем у любой другой команды.

Их доминирование продолжалось и в 2011 году , когда команда оснастила свой Super 2000 Civic NGTC 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом . Эта комбинация позволила гонщикам команды финишировать первым и вторым в чемпионате пилотов с 13 победами на двоих. Команда также успешно защитила чемпионаты производителей/конструкторов и командный чемпионат, обеспечив им чистую победу над всеми серебряными призами.

Honda Civic (девятое поколение) (2012–2017 гг.)

[ редактировать ]

В 2012 году команда двинулась в новом направлении, став первой командой производителей, представившей автомобиль, полностью соответствующий спецификации Next Generation Touring Car . Нил и Шедден снова станут партнерами друг друга в недавно названной Honda Yuasa Racing Team после спонсорского соглашения с Yuasa . После первых четырех туров сезона Шедден вывел команду на второе место, а Нил следовал за ним. NGTC Civic был первым автомобилем NGTC, выигравшим гонку BTCC, когда он одержал победу во второй гонке в Брэндс-Хэтч . В конце сезона команда завоевала все титулы, на которые имела право: Шедден впервые выиграл чемпионат пилотов, команда выиграла командный чемпионат в третий раз подряд, а Хонда выиграла титул производителей.

Команда вернулась на сезон чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2013 года и сохранила Шеддена и Нила в качестве своих пилотов. [ 6 ]

Хонда Цивик NGTC Тип R (2017-2023)

[ редактировать ]

В сезоне 2021 года Team Dynamics снова представлял Гордон Шедден в сопровождении обладателя Jack Sears Trophy Дэниела Роуботтома. Шедден финишировал шестым, а Роуботтом девятым в чемпионате пилотов. Соревнуясь под названием «Halfords Racing with Cataclean», Team Dynamics заняла третье место в командном чемпионате.

Шедден и Роуботтом снова воссоединились в сезоне 2022 года, заняв седьмое и двенадцатое места соответственно в чемпионате пилотов. [ 7 ] Halfords Racing вместе с Cataclean заняли четвертое место в командном чемпионате. [ 8 ]

5 апреля 2023 года Team Dynamics объявила, что возьмет перерыв в работе BTCC в сезоне 2023 года из-за трудностей с заключением коммерческих соглашений со спонсорами. Они продолжат поддерживать One Motorsport в различных аспектах своей деятельности. [ 9 ] [ 10 ]

EXCELR8 Партнерство с Hyundai (2024-)

[ редактировать ]

9 февраля 2024 года было объявлено, что Team Dynamics вступит в новое партнерство с EXCELR8. [ 11 ] В рамках соглашения программа EXCELR8 Porsche Carrera Cup и BTCC теперь будет проводиться с базы Team Dynamics в Дройтвиче. Несколько сотрудников Team Dynamics, включая обладателя титула инженера Барри Плафмана, присоединятся к программе Hyundai.

  1. ^ «РЕТРОСПЕКТИВА>>ГОДЫ СУПЕРТУРИЗМА BTCC, часть 1 — Speedhunters» . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 13 января 2009 г.
  2. ^ «Био_Фиона Баттерфилд» . foxcraft.co.uk . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года.
  3. ^ «Новости» . rimstock.co.uk .
  4. ^ «А вот и Джонни! Милнер собирается вернуться» . Йоркшир Ивнинг Пост .
  5. ^ «Предварительный просмотр Джонни Милнера в Шотландии» . Motorsport.com .
  6. ^ «Honda подтверждает нападение 2013 года» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 14 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
  7. ^ «Зачет водителей» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . БТЦК . Проверено 27 октября 2022 г.
  8. ^ «Таблица команд» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . БТЦК . Проверено 27 октября 2022 г.
  9. ^ «BTCC | Team Dynamics возьмет перерыв в работе BTCC в 2023 году» . www.btcc.net . Проверено 5 апреля 2023 г.
  10. ^ «Динамика команды вне BTCC на 2023 год» . www.autosport.com . Проверено 5 апреля 2023 г.
  11. ^ «EXCELR8 и Team Dynamics заключают новое партнерство» . ТурингКарТаймс . 9 февраля 2024 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98ae58769ee75f34c097a52b989b9dea__1719904140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ea/98ae58769ee75f34c097a52b989b9dea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Team Dynamics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)