Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2009 г.



Сезон чемпионата Великобритании по кузовным гонкам HiQ MSA 2009 года стал 52-м сезоном чемпионата Великобритании по кузовным гонкам (BTCC). Он начался в Брэндс-Хэтч на трассе Инди 5 апреля и завершился после 30 гонок и 10 этапов Гран-при на трассе Брэндс-Хэтч 4 октября. Колин Теркингтон впервые выиграл чемпионат, опередив Джейсона Платона и Фабрицио Джованарди .
В этом сезоне Airwaves BMW одержала свою первую победу в серии, когда Роб Коллард выиграл вторую гонку дня на первой встрече в Брэндс-Хэтч . Команда, казалось, добавила вторую победу в третьей гонке, поскольку Джонатан Адам пересек финишную черту первым, но он был понижен в должности до второго места после контакта с Джейсоном Платоном, который вручил Платону победу.
Эндрю Джордан стал самым молодым гонщиком, завоевавшим поул в Донингтоне после того, как его товарищ по команде Фабрицио Джованарди был исключен из-за провала технических проверок.
Кроме того, Стивен Джелли одержал свою первую победу в серии на первой гонке в Рокингеме. За этим он последовал еще одной победой в третьей гонке, гонке, в которой Том Чилтон стал первым гонщиком, занявшим подиум на Ford Focus после столкновения Платона, Теркингтона и товарища Платона по команде Джеймса Нэша .
На финальной встрече в Брэндс-Хэтче Чилтон занял поул-позицию, став первым гонщиком Ford, сделавшим это с 2000 года. Все три гонки выиграл Джейсон Платон, став лишь вторым гонщиком, сделавшим это после Дэна Ивза хет-трика на Тракстоне в 2005 г.; но этого было недостаточно для завоевания титула. Колин Теркингтон впервые стал чемпионом Великобритании по кузовным гонкам, став первым североирландцем, сделавшим это.
Бывший Гран-при Великобритании победитель Джонни Герберт участвовал в последних трех встречах на автомобиле Team Dynamics Honda Civic .
Изменения за 2009 год
[ редактировать ]Triple 8 продолжала управлять Vauxhall Vectras под флагом VX Racing, сохранив за собой действующих двукратных чемпионов Фабрицио Джованарди и Мэтта Нила, но заменив Тома Онслоу-Коула на Эндрю Джордана. Vauxhall Astra Coupe вернулся после двухлетнего отсутствия вместе с выпускниками Renault Clio Cup Boulevard Team Racing с Мартином Джонсоном за рулем Astra, которой ранее управлял Эркут Кизилирмак в чемпионате Турции по кузовным гонкам.
После ухода SEAT в конце 2008 года Джейсон Платон в последнюю минуту перешел на Chevrolet Lacetti, принадлежащий группе RML, под брендом Racing Silverline. По ходу сезона команда расширилась, включив в нее Мэта Джексона, занявшего второе место в 2008 году, и новичка Джеймса Нэша. Tempus Sport также представила Lacetti для Гарри Ваулкхарда, вторая заявка была зарегистрирована, но так и не была реализована, и команда вышла из игры в середине сезона, а заявку Ваулкхарда заменила Bamboo Engineering на оставшуюся часть сезона.
WSR сохранила Колина Теркингтона и Стивена Джелли и расширилась до трех машин, а Энтони Рид вернулся на последние три встречи, чтобы помочь Теркингтону побороться за титул. Motorbase Performance выступила как Airwaves BMW с Робом Коллардом в качестве ведущего пилота, но Стивена Кейна заменил двукратный чемпион SEAT Cupra Джонатан Адам. Пропустив сезон 2008 года, команда AFM Racing вернулась на своем дизельном BMW 1 серии, на этот раз под управлением Ника Лисона, но команда отказалась от участия после трех встреч.
После трехлетнего отсутствия Arena Motorsport вернулась под знамена Team Aon, вернув Ford в BTCC впервые с 2000 года. Команда управляла парой Ford Focuses для Тома Чилтона и бывшего чемпиона производственного класса Алана Моррисона, но Моррисон ушел. после первых четырех встреч его заменил Том Онслоу-Коул.
Ранее в 2007 году команда Clyde Valley Racing попыталась, но безуспешно попыталась выйти на рынок автомобилей Chevrolet, работающих на биоэтаноле, и наконец дебютировала под флагом Cartridge World Carbon Zero Racing, управляя SEAT Leons, работающими на биоэтаноле. Бывший чемпион Independent Дэн Ивз был ведущим гонщиком команды, индийский гонщик Фироз Билимория изначально был подписан партнером Ивза, но перед началом сезона Билиморию заменил Адам Джонс. Ивз ушел в середине сезона, и его заменил Гордон Шедден, но команда продержалась еще пару встреч, прежде чем полностью выбыла. Шедден вернулся на две последние встречи со своим SEAT, который теперь находится под управлением GR Asia под флагом клуба SEAT. Новички Maxtreme вошли в состав Лиама Макмиллана в одном из SEAT Toledos, которым BTC Racing управляла в 2008 году, но отказались от участия всего после трех встреч. Первоначально BTC Racing планировала перейти на пару SEAT Leon, но отложила эти планы до начала сезона.
Team Dynamics снова использовала пару Honda Civics Super 2000, первоначально оставив Гордона Шеддена и заменив Тома Чилтона вернувшимся Дэвидом Пинкни. После первой встречи Шеддена заменил вернувшийся бывший двукратный чемпион Джеймс Томпсон. Томпсон продержался шесть встреч, прежде чем его заменил бывший гонщик Формулы-1 Джонни Герберт до конца сезона. После двух сезонов эксплуатации Vauxhall Astra Sport Hatch Tech-Speed перешел на пару Honda Integras, бывшей команды Team Dynamics: Мартин Белл начал свой второй сезон с командой, а Пол О'Нил присоединился к нему, что станет его первым полным сезоном с тех пор. 2003. TH Motorsport продолжила использовать Honda Integra для Джона Джорджа и представила Civic Type-R для Мэтта Хэмилтона в последних двух встречах. На возможное возвращение в конце сезона Майкла Дойла и его In-Tune Racing Civic намекали, но так и не произошло.
Джейсон Хьюз намеревался продолжать управлять своим MG ZS, но был вынужден пропустить первые четыре встречи и в конечном итоге так и не участвовал в гонках. Среди других примечательных неудачных участников - Пол Люти на MG, управляемом дредноутом, и Ян Корт на самостоятельно управляемой Alfa Romeo 156.
Список участников
[ редактировать ]- Джейсон Хьюз появился в официальном списке участников, но был вынужден пропустить первые раунды из-за травмы и в конечном итоге так и не участвовал в гонках . -21-автомобилей/ )
Изменения драйверов
[ редактировать ]Измененные команды
- Том Чилтон : Team Dynamics → Team Aon
- Мэт Джексон : Команда дилеров BMW в Великобритании → RML /Racing Silverline
- Адам Джонс : Team Air Cool → Cartridge World Carbon Zero Racing
- Эндрю Джордан : Team Eurotech → VX Racing
- Том Онслоу-Коул : VX Racing → Team Aon
- Джейсон Платон : SEAT Sport → RML/Racing Silverline
- Гордон Шедден : Team Dynamics → Cartridge World Carbon Zero Racing/Club SEAT
- Гарри Ваулкхард : Robertshaw Racing → Tempus Sport / бамбуковая инженерия
Ввод/повторный ввод BTCC
- Джонатан Адам : Чемпионат SEAT Cupra ( Total Control Racing ) → Airwaves BMW
- Дэн Ивз : Трехлетний творческий отпуск → Cartridge World Carbon Zero Racing
- Мэтт Хэмилтон : Кубок Европы FIA GT4 → TH Motorsport
- Джонни Герберт : серия Speedcar ( JMB Racing ) → Team Dynamics
- Мартин Джонсон : Кубок Renault Clio (Boulevard Team Racing) → Boulevard Team Racing
- Ник Лисон : 18-месячный творческий отпуск → AFM Racing
- Лиам Макмиллан : SEAT Leon Supercopa (Triple R) → Maxtreme
- Алан Моррисон : пятилетний творческий отпуск → Team Aon
- Джеймс Нэш : SEAT Leon Eurocup (SUNRED) → RML
- Пол О'Нил : Чемпионат Великобритании по GT (командный RPM) → Sunshine.co.uk с Tech-Speed Motorsport
- Дэвид Пинкни : Чемпионат Великобритании по GT (Tech 9 Racing) → Team Dynamics
- Энтони Рид : Кубок Porsche Carrera → Team RAC
- Джеймс Томпсон : Чемпионат мира по кузовным гонкам ( N.Technology ) → Team Dynamics
Выход из BTCC
- Майкл Дойл : In-Tune Racing → Неизвестно
- Майк Джордан : Team Eurotech → Britcar (JordanSport.co.uk)
- Стивен Кейн : Performance Motorbase → чемпионата Формулы-2 FIA Тест-пилот
- Эркут Кызылырмак : Arkas Racing → Чемпионат Турции по кузовным гонкам (Arkas Racing)
- Стюарт Оливер : BTC Racing → Только гонки на грузовиках
- Крис Стоктон : BTC Racing → Неизвестно
- Алан Тейлор: Robertshaw Racing → Неизвестно
- Даррен Тернер : SEAT Sport → Серия Ле-Ман ( Aston Martin Racing ) и чемпионат FIA GT (Gigawave MotorSport)
Предсезонные изменения
- Индийский гонщик Фироз Билимория подписал контракт с Cartridge World Carbon Zero Racing вместе с Дэном Ивзом, но был заменен Адамом Джонсом до того, как был опубликован официальный список участников.
Изменения в середине сезона
- Гордона Шеддена заменил Джеймс Томпсон в Team Dynamics после первого гоночного уик-энда.
- Лиама Макмиллана и Ника Лисона выбыли после первых трех раундов. Команды
- Том Онслоу-Коул заменил Алана Моррисона в команде Aon в Крофте. команда использовала одну машину Тома Чилтона . В следующих двух встречах
- Мартин Белл пропустил шестой и седьмой раунды из-за травмы колена; его не заменили, и Пол О'Нил остался единственным участником Techspeed.
- Шедден заменил Дэна Ивза в Cartridge World Carbon Zero Racing перед шестым этапом чемпионата.
- Томпсон пропустит три последних гоночных уик-энда из-за других обязательств. заменил В Team Dynamics его Джонни Герберт .
- Энтони Рид участвовал в гонках на третьей машине команды RAC из Сильверстоуна.
- Cartridge World Carbon Zero Racing покинула чемпионат раньше Сильверстоуна.
- Мэтт Хэмилтон присоединился к серии в Рокингеме.
- Шедден вернулся в серию в Рокингеме под знаменем клуба SEAT.
Календарь
[ редактировать ]Все гонки проводились в Великобритании. В сезоне 2009 года было десять гоночных уик-эндов по три этапа BTCC в каждом. Предварительные даты были объявлены организаторами серии 11 июля 2008 года. [ 1 ] Календарь был завершен 17 марта 2009 года, когда были объявлены расписания всех гонок. [ 2 ]
Турнирная таблица
[ редактировать ]Система баллов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Самый быстрый круг | Пройти круг | |||||||
15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
- Ни один гонщик не может набрать более одного очка «Лидер на круге» за гонку, независимо от того, сколько кругов он лидирует.
- Поулист гонки 1 получает 1 очко.
Чемпионат водителей
[ редактировать ]Поз. | Водитель | БЫТЬ | ТРР | ДОН | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | SIL | РПЦ | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
3* | 2* | 4 | 4 | 1* | 9 | Верно | 5 | 2 | 1* | 1 * | 11 | 1 * | 1 * | 6 | 5 | 2 | 1 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 10 | 4 | 4 | 8 | 3 | 2* | 275 |
2 | ![]() |
6 | 10 | 1 * | 10 | 6 | 4 | 7 | 4 | 3 | 2 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | Верно | 3 | 13 | 1 * | Верно | 2 | 2 | 1 * | 7 | 2 | 1 * | 12 | 1 * | 1 * | 1* | 270 |
3 | ![]() |
2 | 16 | Верно | 1 * | 2 * | 8 | 8 | 3 | 5 | 4 | 2 | 6 | 5 | 5 | 1* | 1 * | 1 * | 2 | 6 | 1 * | 3 | 5 | 2 | 5 | 6 | 3 | 11 | 3 | 2 | 4 | 266 |
4 | ![]() |
1 * | 3 | 3 | 2 | 3 | 7 | 3 | 2 | 8 | 7 | 4 | 3 | 6 | 6 | 8 | 9 | 14 | 3 | Верно | 4 | 4 | 10 | Верно | 13 | Верно | Северная Каролина | Верно | 5 | 8 | 5 * | 170 |
5 | ![]() |
8 | 9 | 1 * | 10 | 6 | 4 | 19 | Верно | 8 | Верно | DNS | DNS | 2 | Северная Каролина | DNS | 3 | 2 | 1* | 1 * | 3 * | 1 * | 3 | 2* | 5 | 12 | 12 | 11 | 165 | |||
6 | ![]() |
4 * | 1* | 8 | 17 | 5 | 5 | 4 | 9 | 1* | 9 | Верно | 4 | 4 | 4 | 7 | Верно | 7 | Верно* | Верно | 12 | Верно | 6* | 9 | 2 * | 4 | Верно | Верно | 6 | 4 | Верно | 145 |
7 | ![]() |
7 | 4 | Верно | 7 | 4 | 6 | Верно | DNS | DNS | 5 | 14 | Верно | 2 | 2 | 3 | 6 | 13 | Верно | 8 | 8 | 10 | 7 | 12 | 4 | 1* | 6 * | 1 * | 14 | 11 | 6 | 137 |
8 | ![]() |
Верно | 9 | 2 * | 12 | 11 | 12 | 6 | 7 | 13 | 3 | 5 | 13 | 7 | Верно | 9 | 4 | 6 | 8 | 5 | 7 | Верно | 8 | 7 | 6 | 5* | 5 | 6 | 7 | 5 | 8 | 116 |
9 | ![]() |
11 | 7 | 3 | 1* | 1 * | 6 | 8 | 7 | 1 * | 11 | 9 | 2* | Верно | 4 | 5 | Верно | 6 | 6 * | 114 | ||||||||||||
10 | ![]() |
Верно | 5 | Верно | 3 | 18 | 16 | 2 | Верно | 11 | 10 | 6 | 2 | 8 | 7 | 4 | 12* | 12 | 4 | 7 | 10 | 7 | 12 | 6 | 15 | 7 | 8 | 2* | 4 | 16 | Верно | 114 |
11 | ![]() |
5 | 7 | 7 | 6 | 8 | 2 | 9 | 8 | Верно | 6 | 8 | 7 | 16 | 8 | Верно | 7 | 11 | 7 | 62 | ||||||||||||
12 | ![]() |
5 | 10 | Верно | Верно | 11 | 16 | 12 | 9 | 9 | 9 | 10 | Верно * | 3 | 5 | 6 | 9 | 5 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | Верно | Верно | 9 | 7 | Верно | 60 | |||
13 | ![]() |
11 | 14 | 11 | 15 | 17 | Верно | 12 | 17 | 9 | 13 | 12 | Верно | Верно | DNS | 10 | 11 | Верно | Верно | 11 | 11 | 8 | 11 | 5 | Верно | 18 | 9 | 3 * | 2 * | 6* | 3 | 55 |
14 | ![]() |
Верно | 6 | 5 | Верно | 10 | 12 | 2 | 9* | Верно | 12 | Верно | 8 | Верно | 10 | 9 | 34 | |||||||||||||||
15 | ![]() |
11 | Верно | 17 | 13 | 15 | Верно | Северная Каролина | 8 | ДСК | 3 | Верно | 8 | 8 | 7 | Верно | 24 | |||||||||||||||
16 | ![]() |
8 | 11 | 9 | 9 | 12 | 11 | 5 | 10 | 7 | Верно | 15 | 12 | Верно | DNS | DNS | 10 | 9 | Верно | 10 | Верно | 11 | 14 | 11 | 11 | 13 | 11 | Верно | 11 | 13 | Верно | 22 |
17 | ![]() |
9 | 8 | 6 | Верно | Верно | Верно | DNS | DNS | DNS | 16 | 13 | 14 | Верно | DNS | DNS | 10 | |||||||||||||||
18 | ![]() |
15 | 13 | Верно | 14 | 13 | 10 | 14 | 12 | 10 | 15 | 11 | Верно | 10 | 11 | Верно | 8 | Верно | 9 | Верно | Верно | 12 | Верно | 16 | 10 | 15 | 13 | Верно | 15 | 14 | 10 | 10 |
19 | ![]() |
13 | 8 | Верно | Верно | 10 | 7 | Верно | Верно | 14 | 8 | |||||||||||||||||||||
20 | ![]() |
Верно | 14 | 12 | 11 | 12 | Верно | 10 | Верно | 7 | 5 | |||||||||||||||||||||
21 | ![]() |
Верно | Северная Каролина | Верно | Верно | 13 | 14 | 14 | Верно | 9 | 13 | 9 | 12 | 4 | ||||||||||||||||||
22 | ![]() |
12 | Верно | 13 | 16 | 16 | 14 | 11 | 16 | 12 | 18 | 16 | Верно | 12 | 12 | Верно | 14 | 15 | 10 | 12 | 13 | 13 | Верно | DNS | 16 | 16 | 14 | 10 | Верно | DNS | DNS | 2 |
23 | ![]() |
10 | 12 | 10 | 13 | 14 | 13 | 15 | 15 | 19 | 17 | 17 | 15 | 15 | 13 | 11 | 15 | 15 | 18 | 17 | Верно | Верно | 2 | |||||||||
24 | ![]() |
13 | 15 | 12 | Верно | Верно | Верно | 16 | 13 | 15 | 14 | 10 | 10 | 2 | ||||||||||||||||||
25 | ![]() |
Верно | Верно | 14 | 18 | 15 | Верно | 17 | 14 | 17 | Верно | DNS | 16 | 14 | 14 | 12 | 13 | 16 | 11 | 13 | 14 | 14 | 16 | 17 | 17 | 17 | Верно | 13 | 16 | 15 | Верно | 0 |
26 | ![]() |
14 | Верно | Верно | Верно | 19 | Верно | 13 | Верно | 14 | 0 | |||||||||||||||||||||
27 | ![]() |
Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | 13 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
28 | ![]() |
Верно | 17 | 15 | Северная Каролина | 20 | 15 | Верно | Верно | 18 | 0 | |||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | БЫТЬ | ТРР | ДОН | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | SIL | РПЦ | БХГП | оч |
- Примечание: жирный шрифт означает поул-позицию (1 очко дается только в первой гонке, а поулы в гонках 2 и 3 основаны на результатах гонок), курсив означает самый быстрый круг (1 очко за все гонки) и * означает лидерство как минимум на один круг ( 1 балл за все расы).
Чемпионат производителей/конструкторов
[ редактировать ]Поз. | Производитель / Конструктор | БЫТЬ | ТРР | ДОН | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | SIL | РПЦ | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Воксхолл / VX Racing | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 7 | 3 | 2 | 5 | 4 | 2 | 3 | 5 | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 3 | 5 | 2 | 5 | 6 | 3 | 11 | 3 | 2 | 4 | 658 * |
2 | 16 | Верно | 2 | 3 | 8 | 8 | 3 | 8 | 7 | 4 | 6 | 6 | 6 | 4 | 9 | 12 | 3 | Верно | 4 | 4 | 10 | Верно | 13 | Верно | Северная Каролина | Верно | 4 | 16 | Верно | |||
2 | Хонда / Командная динамика | 15 | 6 | 5 | 11 | 7 | 3 | 1 | 1 | 6 | 8 | 7 | 1 | 10 | 9 | 2 | 8 | 4 | 5 | Верно | 6 | 6 | 12 | 8 | 10 | 15 | 10 | 7 | 15 | 14 | 10 | 429 |
Верно | 13 | Верно | 14 | 13 | 10 | 14 | 12 | 10 | 15 | 11 | Верно | 11 | 11 | Верно | Верно | Верно | 9 | Верно | Верно | 12 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | 14 | |||
3 | Форд / Команда Аон | 11 | 14 | 11 | 15 | 17 | Верно | 12 | 13 | 9 | 13 | 10 | 10 | Верно | Северная Каролина | 10 | 11 | Верно | Верно | 11 | 11 | 8 | 11 | 5 | 14 | 14 | 9 | 3 | 2 | 6 | 3 | 341 |
13 | 15 | 12 | Верно | Верно | Верно | 16 | 17 | 15 | 14 | 12 | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | 13 | Верно | 18 | Верно | 9 | 13 | 9 | 12 | |||||||||
Поз. | Производитель / Конструктор | БЫТЬ | ТРР | ДОН | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | SIL | РПЦ | БХГП | оч |
- * Vauxhall оштрафован на 10 баллов за превышение лимита двигателя.
Командный чемпионат
[ редактировать ]Поз. | Команда | БЫТЬ | ТРР | ДОН | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | SIL | РПЦ | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ВХ Гонки | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 7 | 2 | 2 | 5 | 4 | 2 | 2 | 5 | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 3 | 5 | 2 | 5 | 6 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 466 * |
2 | 5 | Верно | 2 | 3 | 8 | 3 | 3 | 8 | 7 | 4 | 3 | 6 | 6 | 4 | 9 | 12 | 3 | 7 | 4 | 4 | 10 | 6 | 13 | 7 | 8 | 11 | 4 | 8 | 5 | |||
2 | Команда РАК | 3 | 2 | 4 | 4 | 1 | 6 | Верно | 5 | 2 | 1 | 1 | 11 | 1 | 1 | 3 | 5 | 2 | 1 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 1 | 4 | 1 | 8 | 3 | 2 | 404 |
7 | 4 | Верно | 7 | 4 | 9 | Верно | DNS | DNS | 5 | 14 | Верно | 2 | 2 | 6 | 6 | 13 | Верно | 8 | 8 | 10 | 7 | 12 | 4 | 10 | 6 | 4 | 10 | 11 | 6 | |||
3 | Гоночный Сильверлайн | 10 | 6 | 4 | 7 | 4 | 3 | 2 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 2 | 3 | 13 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 358 * | |||
10 | 6 | 4 | 19 | Верно | 8 | Верно | DNS | DNS | Верно | Северная Каролина | DNS | 3 | Верно | 2 | 2 | 3 | 7 | 3 | 2 | 12 | 12 | 12 | 11 | |||||||||
4 | Эфир БМВ | 4 | 1 | 2 | 12 | 5 | 5 | 4 | 7 | 1 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 7 | 4 | 6 | 8 | 5 | 7 | Верно | 6 | 7 | 2 | 4 | 5 | 6 | 6 | 4 | 8 | 255 |
Верно | 9 | 8 | 17 | 11 | 12 | 6 | 9 | 13 | 9 | Верно | 13 | 7 | Верно | 9 | Верно | 7 | Верно | Верно | 12 | Верно | 8 | 9 | 6 | 5 | Верно | Верно | 7 | 5 | Верно | |||
5 | Командная динамика | 15 | 6 | 5 | 11 | 7 | 3 | 1 | 1 | 6 | 8 | 7 | 1 | 10 | 9 | 2 | 8 | 4 | 5 | Верно | 6 | 6 | 13 | 8 | 10 | 15 | 10 | 7 | 15 | 14 | 10 | 149 |
Верно | 13 | Верно | 14 | 13 | 10 | 14 | 12 | 10 | 15 | 11 | Верно | 11 | 11 | Верно | Верно | Верно | 9 | Верно | Верно | 12 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | 14 | |||
6 | Клайд Вэлли Рейсинг | 5 | 7 | 6 | 6 | 8 | 2 | 9 | 8 | Верно | 6 | 8 | 7 | 16 | 8 | Верно | 7 | 10 | 7 | 2 | 9 | Верно | 93 | |||||||||
9 | 8 | 7 | Верно | Верно | Верно | DNS | DNS | DNS | 16 | 13 | 14 | Верно | DNS | DNS | Верно | 11 | 12 | |||||||||||||||
7 | Техноскоростной автоспорт | 10 | 12 | 10 | 5 | 10 | 13 | 15 | 11 | 16 | 12 | 9 | 9 | 9 | 10 | 11 | 3 | 5 | 6 | 9 | 5 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | Верно | Верно | 9 | 7 | Верно | 70 |
13 | 14 | Верно | Верно | 15 | 19 | 17 | 17 | 15 | 15 | 13 | Верно | 15 | 15 | 18 | 17 | Верно | Верно | |||||||||||||||
8 | РМЛ | 6 | 10 | 1 | 8 | 9 | 1 | 11 | Верно | 17 | 13 | 15 | Верно | Северная Каролина | 8 | ДСК | 3 | Верно | 8 | 8 | 7 | Верно | 66 | |||||||||
9 | Команда Аон | 11 | 14 | 11 | 15 | 17 | Верно | 12 | 13 | 9 | 13 | 10 | 10 | Верно | Северная Каролина | 10 | 11 | Верно | Верно | 11 | 11 | 8 | 11 | 5 | 14 | 14 | 9 | 3 | 2 | 6 | 3 | 62 |
13 | 15 | 12 | Верно | Верно | Верно | 16 | 17 | 15 | 14 | 12 | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | 13 | Верно | 18 | Верно | 9 | 13 | 9 | 12 | |||||||||
10 | Спортивное время | 8 | 11 | 9 | 9 | 12 | 11 | 5 | 10 | 7 | Верно | 15 | 12 | Верно | DNS | DNS | 9 * | |||||||||||||||
11 | Клуб СЕАТ | 12 | Верно | 8 | Верно | 10 | 9 | 7 | ||||||||||||||||||||||||
12 | бамбуковая инженерия | 10 | 9 | Верно | 10 | Верно | 11 | 14 | 11 | 11 | 13 | 11 | Верно | 11 | 13 | Верно | 6 | |||||||||||||||
13 | Бульвар Командные гонки | 12 | Верно | 13 | 16 | 16 | 14 | 11 | 16 | 12 | 18 | 16 | Верно | 12 | 12 | Верно | 14 | 15 | 10 | 12 | 13 | 13 | Верно | DNS | 16 | 16 | 14 | 10 | Верно | DNS | DNS | 4 |
14 | TH Motorsport со мной | Верно | Верно | 14 | 18 | 15 | Верно | 17 | 14 | 17 | Верно | DNS | 16 | 14 | 14 | 12 | 13 | 16 | 11 | 13 | 14 | 14 | 16 | 17 | 17 | 17 | Верно | 13 | 16 | 15 | Верно | 1 |
15 | Макстрем | 14 | Верно | Верно | Верно | 19 | Верно | 13 | Верно | 14 | 0 | |||||||||||||||||||||
16 | TH Motorsport с Inten | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | 13 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
17 | АФМ Гонки | Верно | 17 | 15 | Северная Каролина | 20 | 15 | Верно | Верно | 18 | 0 | |||||||||||||||||||||
Поз. | Команда | БЫТЬ | ТРР | ДОН | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | SIL | РПЦ | БХГП | оч |
- * VX Racing, Racing Silverline и Tempus Sport оштрафованы на 10 баллов за превышение лимита двигателя.
Независимый Трофей
[ редактировать ]Поз. | Водитель | БЫТЬ | ТРР | ДОН | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | SIL | РПЦ | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
3 | 2 | 4 | 4 | 1 | 9 | Верно | 5 | 2 | 1 | 1 | 11 | 1 | 1 | 6 | 5 | 2 | 1 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 10 | 4 | 4 | 8 | 3 | 2 | 313 |
2 | ![]() |
6 | 10 | 1 | 10 | 6 | 4 | 7 | 4 | 3 | 2 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | Верно | 3 | 13 | 1 | Верно | 2 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 12 | 1 | 1 | 1 | 283 |
3 | ![]() |
8 | 9 | 1 | 10 | 6 | 4 | 19 | Верно | 8 | Верно | DNS | DNS | 2 | Северная Каролина | DNS | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 5 | 12 | 12 | 11 | 183 | |||
4 | ![]() |
4 | 1 | 8 | 17 | 5 | 5 | 4 | 9 | 1 | 9 | Верно | 4 | 4 | 4 | 7 | Верно | 7 | Верно | Верно | 12 | Верно | 6 | 9 | 2 | 4 | Верно | Верно | 6 | 4 | Верно | 173 |
5 | ![]() |
7 | 4 | Верно | 7 | 4 | 6 | Верно | DNS | DNS | 5 | 14 | Верно | 2 | 2 | 3 | 6 | 13 | Верно | 8 | 8 | 10 | 7 | 12 | 4 | 1 | 6 | 1 | 14 | 11 | 6 | 165 |
6 | ![]() |
Верно | 9 | 2 | 12 | 11 | 12 | 6 | 7 | 13 | 3 | 5 | 13 | 7 | Верно | 9 | 4 | 6 | 8 | 5 | 7 | Верно | 8 | 7 | 6 | 5 | 5 | 6 | 7 | 5 | 8 | 159 |
7 | ![]() |
11 | 7 | 3 | 1 | 1 | 6 | 8 | 7 | 1 | 11 | 9 | 2 | Верно | 4 | 5 | Верно | 6 | 6 | 144 | ||||||||||||
8 | ![]() |
5 | 10 | Верно | Верно | 11 | 16 | 12 | 9 | 9 | 9 | 10 | Верно | 3 | 5 | 6 | 9 | 5 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | Верно | Верно | 9 | 7 | Верно | 110 | |||
9 | ![]() |
5 | 7 | 7 | 6 | 8 | 2 | 9 | 8 | Верно | 6 | 8 | 7 | 16 | 8 | Верно | 7 | 11 | 7 | 98 | ||||||||||||
10 | ![]() |
11 | 14 | 11 | 15 | 17 | Верно | 12 | 17 | 9 | 13 | 12 | Верно | Верно | DNS | 10 | 11 | Верно | Верно | 11 | 11 | 8 | 11 | 5 | Верно | 18 | 9 | 3 | 2 | 6 | 3 | 83 |
11 | ![]() |
8 | 11 | 9 | 9 | 12 | 11 | 5 | 10 | 7 | Верно | 15 | 12 | Верно | DNS | DNS | 10 | 9 | Верно | 10 | Верно | 11 | 14 | 11 | 11 | 13 | 11 | Верно | 11 | 13 | Верно | 58 |
12 | ![]() |
Верно | 6 | 5 | Верно | 10 | 12 | 2 | 9 | Верно | 12 | Верно | 8 | Верно | 10 | 9 | 48 | |||||||||||||||
13 | ![]() |
15 | 13 | Верно | 14 | 13 | 10 | 14 | 12 | 10 | 15 | 11 | Верно | 10 | 11 | Верно | 8 | Верно | 9 | Верно | Верно | 12 | Верно | 16 | 10 | 15 | 13 | Верно | 15 | 14 | 10 | 33 |
14 | ![]() |
11 | Верно | 17 | 13 | 15 | Верно | Северная Каролина | 8 | ДСК | 3 | Верно | 8 | 8 | 7 | Верно | 32 | |||||||||||||||
15 | ![]() |
12 | Верно | 13 | 16 | 16 | 14 | 11 | 16 | 12 | 18 | 16 | Верно | 12 | 12 | Верно | 14 | 15 | 10 | 12 | 13 | 13 | Верно | DNS | 16 | 16 | 14 | 10 | Верно | DNS | DNS | 19 |
16 | ![]() |
9 | 8 | 6 | Верно | Верно | Верно | DNS | DNS | DNS | 16 | 13 | 14 | Верно | DNS | DNS | 16 | |||||||||||||||
17 | ![]() |
13 | 8 | Верно | Верно | 10 | 7 | Верно | Верно | 14 | 14 | |||||||||||||||||||||
18 | ![]() |
Верно | 14 | 12 | 11 | 12 | Верно | 10 | Верно | 7 | 13 | |||||||||||||||||||||
19 | ![]() |
10 | 12 | 10 | 13 | 14 | 13 | 15 | 15 | 19 | 17 | 17 | 15 | 15 | 13 | 11 | 15 | 15 | 18 | 17 | Верно | Верно | 11 | |||||||||
20 | ![]() |
Верно | Северная Каролина | Верно | Верно | 13 | 14 | 14 | Верно | 9 | 13 | 9 | 12 | 9 | ||||||||||||||||||
21 | ![]() |
13 | 15 | 12 | Верно | Верно | Верно | 16 | 13 | 15 | 14 | 10 | 10 | 8 | ||||||||||||||||||
22 | ![]() |
Верно | Верно | 14 | 18 | 15 | Верно | 17 | 14 | 17 | Верно | DNS | 16 | 14 | 14 | 12 | 13 | 16 | 11 | 13 | 14 | 14 | 16 | 17 | 17 | 17 | Верно | 13 | 16 | 15 | Верно | 6 |
23 | ![]() |
14 | Верно | Верно | Верно | 19 | Верно | 13 | Верно | 14 | 1 | |||||||||||||||||||||
24 | ![]() |
Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | 13 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
25 | ![]() |
Верно | 17 | 15 | Северная Каролина | 20 | 15 | Верно | Верно | 18 | 0 | |||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | БЫТЬ | ТРР | ДОН | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | SIL | РПЦ | БХГП | оч |
Трофей независимых команд
[ редактировать ]Поз. | Команда | БЫТЬ | ТРР | ДОН | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | SIL | РПЦ | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Команда РАК | 3 | 2 | 4 | 3 | 1 | 6 | Верно | 5 | 2 | 1 | 1 | 11 | 1 | 1 | 3 | 5 | 2 | 1 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 1 | 4 | 1 | 8 | 3 | 2 | 348 |
2 | Гоночный Сильверлайн | 10 | 6 | 4 | 7 | 4 | 3 | 2 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 2 | 3 | 13 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 313 * | |||
3 | Эфир БМВ | 4 | 1 | 2 | 12 | 5 | 5 | 4 | 7 | 1 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 7 | 4 | 6 | 8 | 5 | 7 | Верно | 6 | 7 | 2 | 4 | 5 | 6 | 6 | 4 | 8 | 275 |
4 | Командная динамика | 15 | 6 | 5 | 11 | 7 | 3 | 1 | 1 | 6 | 8 | 7 | 1 | 10 | 9 | 2 | 8 | 4 | 5 | Верно | 6 | 6 | 13 | 8 | 10 | 15 | 10 | 7 | 15 | 14 | 10 | 220 |
5 | Техноскоростной автоспорт | 10 | 12 | 10 | 5 | 10 | 13 | 15 | 11 | 16 | 12 | 9 | 9 | 9 | 10 | 11 | 3 | 5 | 6 | 9 | 5 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | Верно | Верно | 9 | 7 | Верно | 159 |
6 | Команда Аон | 11 | 14 | 11 | 15 | 17 | Верно | 12 | 13 | 9 | 13 | 10 | 10 | Верно | Северная Каролина | 10 | 11 | Верно | Верно | 11 | 11 | 8 | 11 | 5 | 14 | 14 | 9 | 3 | 2 | 6 | 3 | 130 |
7 | Клайд Вэлли Рейсинг | 5 | 7 | 6 | 6 | 8 | 2 | 9 | 8 | Верно | 6 | 8 | 7 | 16 | 8 | Верно | 7 | 10 | 7 | 2 | 9 | Верно | 124 | |||||||||
8 | РМЛ | 6 | 10 | 1 | 8 | 9 | 1 | 11 | Верно | 17 | 13 | 15 | Верно | Северная Каролина | 8 | ДСК | 3 | Верно | 8 | 8 | 7 | Верно | 110 | |||||||||
9 | Бульвар Командные гонки | 12 | Верно | 13 | 16 | 16 | 14 | 11 | 16 | 12 | 18 | 16 | Верно | 12 | 12 | Верно | 14 | 15 | 10 | 12 | 13 | 13 | Верно | DNS | 16 | 16 | 14 | 10 | Верно | DNS | DNS | 61 |
10 | TH Motorsport со мной | Верно | Верно | 14 | 18 | 15 | Верно | 17 | 14 | 17 | Верно | DNS | 16 | 14 | 14 | 12 | 13 | 16 | 11 | 13 | 14 | 14 | 16 | 17 | 17 | 17 | Верно | 13 | 16 | 15 | Верно | 47 |
11 | Спортивное время | 8 | 11 | 9 | 9 | 12 | 11 | 5 | 10 | 7 | Верно | 15 | 12 | Верно | DNS | DNS | 46 * | |||||||||||||||
12 | бамбуковая инженерия | 10 | 9 | Верно | 10 | Верно | 11 | 14 | 11 | 11 | 13 | 11 | Верно | 11 | 13 | Верно | 46 | |||||||||||||||
13 | Клуб СЕАТ | 12 | Верно | 8 | Верно | 10 | 9 | 21 | ||||||||||||||||||||||||
14 | Макстрем | 14 | Верно | Верно | Верно | 19 | Верно | 13 | Верно | 14 | 8 | |||||||||||||||||||||
15 | TH Motorsport с Inten | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | 13 | 6 | ||||||||||||||||||||||||
16 | АФМ Гонки | Верно | 17 | 15 | Северная Каролина | 20 | 15 | Верно | Верно | 18 | 3 | |||||||||||||||||||||
Поз. | Команда | БЫТЬ | ТРР | ДОН | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | SIL | РПЦ | БХГП | оч |
- * Racing Silverline и Tempus Sport оштрафованы на 10 баллов за превышение лимита двигателя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BTCC объявляет даты гонок на 2009 год» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ «Расписание гонок опубликовано» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 17 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 19 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]