Jump to content

Мэт Джексон

Мэт Джексон
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1981-06-10 ) 10 июня 1981 г. (43 года)
Хенли-ин-Арден , Уорикшир , Англия
в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам Карьера
Дебютный сезон 2001
Бывшие команды Командные гонки на измельченной пшенице с Галлахером
Гоночный Сильверлайн
Джексонс М.Спорт
GR Автоспорт
Начинается 334
Победы 31
поляки 5
Самые быстрые круги 24
Лучшая отделка 2-е место в 2008 г.
Предыдущая серия
2018
2015
2005–06
2000
Бриткар Эндуранс
Британский чемпионат GT
Чемпионат SEAT Cupra
Кубок Рено Клио
Чемпионские титулы
2006 Чемпионат SEAT Cupra

Мэтью Джексон (родился 10 июня 1981 года) — бывший британский автогонщик .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Джексон за рулем в Оултон-парке на чемпионате SEAT Cupra 2006 года .

Джексон родился в Хенли-ин-Ардене , Уорикшир, и начал участвовать в картинге в подростковом возрасте, прежде чем финишировал 4-м в Renault Clio Cup 2000 года, его первой попытке участвовать в гонках на жестяных крышах . В 2001 году он перешел в производственный класс чемпионата Великобритании по кузовным гонкам команды GR на Ford Focus , заняв 4-е место в своем классе. В последующие годы он боролся за финансирование и был чем-то вроде забытого человека, когда в 2005 году принял участие в чемпионате SEAT Cupra Championship с семейной командой. Однако он стал настоящим открытием, заняв второе место в серии, одержав 8 побед в гонках, а также 8 поулов и 8 быстрейших кругов. рассмотрел его После того, как SEAT для участия в гонке BTCC [1] , он остался в Купрасе в 2006 году, заняв лидерство в чемпионате после двойной победы на открытии сезона. Серия из 9 побед в первых 12 гонках сделала его фаворитом чемпионата, и он завоевал титул.

Британский чемпионат по кузовным гонкам

[ редактировать ]

Джексонс М.Спорт (2007–2008)

[ редактировать ]

Джексон был лидером в сезоне BTCC 2007 года, заняв множество мест на подиуме перед своей первой победой в Оултон-парке в третьей гонке [2] . Тракстон не удался для него: авария и отказ двигателя оставили его без очков [3] . На своем домашнем этапе в Донингтоне он стартовал четвертым и ненадолго лидировал в первой гонке, а затем потерял порядок, поскольку влажные условия не подходили его заднеприводному BMW [4] . На второй встрече в Брэндс-Хэтче он попытался совершить обгон на первом повороте (по внешней стороне) и развернулся, вызвав скопление 11 автомобилей, в результате чего два водителя оказались в больнице [5] . На последних этапах в Тракстоне Джексон показал темп и выиграл финальную гонку серии. Пока все были сосредоточены на битве за титул Фабрицио Джованарди против Джейсона Платона , Джексон пробрался к Тому Коронелу в начале третьей гонки. Ему удалось удержать команды RAC за собой пилота Колина Теркингтона и выиграть свою вторую гонку BTCC в сезоне, а также заняв 7-е место в турнирной таблице.

Джексон оставался в команде до 2008 года. На первом этапе в Брэндс-Хэтче Джексон стартовал с поул-позиции и лидировал более 3/4 гонки, пока не пошел дождь, и он не потерял сцепление с дорогой на своем BMW. Незадолго до конца его обогнал Джованарди из VX Racing , и ему пришлось довольствоваться вторым местом. Во второй гонке он боролся за четвертое место, а в третьей гонке он пробился через поле и занял второе место после команды RAC BMW 320si из Теркингтона.

Джексон за рулем своего семейного BMW 320si на Снеттертоне этапе в сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2007 года .

В Рокингеме Джексон начал уик-энд 10-м на стартовой решетке, но пробился на 6-е место. Во второй гонке он хорошо стартовал и быстро вышел вперед после ошибок SEAT пилота Даррена Тернера и Джованарди и записал свою третью победу в карьере. В третьей гонке, которая была отложена из-за дождя, Джексону удалось пробиться на второе место после Теркингтона, несмотря на то, что его заднеприводный BMW 320si проскальзывает в таких условиях. Все шло хорошо: Джексон внимательно следил за Тёркингтоном, пока амбициозный обгон по внешней стороне не привел к тому, что его вытолкнули в гравийную ловушку. Джексон записал DNF и потерял шанс стать лидером чемпионата. В Донингтон-парке он квалифицировался 14-м на стартовой решетке в первой гонке, Джексон проехал по полю и поднялся на 5-е место. Его гонка закончилась, когда был установлен контакт с Team Dynamics пилотом Томом Чилтоном . В третьей гонке ему удалось набрать свои первые очки за уик-энд, заняв уверенное 8-е место.

В Крофте Джексон квалифицировался на приличном 7-м месте на стартовой решетке, гонка 1 проходила в ужасную погоду, из-за проливного дождя по всей трассе образовались реки и лужи. С самого начала он вырвался вперед, но гонку пришлось пометить красным флажком после того, как в результате аварии между пилотом команды RAC Стивеном Джелли и гонщиком Robertshaw Racing Аланом Тейлором маршал получил травму. Гонку возобновили, но погода испортилась. Джексон стартовал вторым на стартовой решетке, но в первом повороте вырвался вперед. Это означало, что он первым вошел в опасный поворот Башни, в результате чего он заблокировал тормоза и поехал прямо. Он преодолел гравийную ловушку, но сумел вернуться в группу на скромном 18-м месте. Однако он остался там, поскольку был поднят еще один красный флаг и гонка остановилась из-за плохой погоды. Сезон 2008 года он закончил вторым в чемпионате, отстав от Фабрицио Джованарди на 36 очков .

Джексон на своем RML Chevrolet на гоночной трассе Rockingham Motor Speedway в 2009 году, готовясь к старту гонки.

После ухода ключевого спонсора у команды Джексона не было средств на эксплуатацию своей машины в 2009 году. Мэт не значился в списке участников BTCC на 2009 год, поэтому его планы на сезон неясны. Тем не менее, он вернулся в BTCC в разовой гонке за RML на Chevrolet Lacetti в Тракстоне . [ 1 ] победа в последней гонке дня. Позже было подтверждено, что он будет участвовать в оставшейся части сезона за RML под флагом Sliverline Racing вместе с Джейсоном Платоном . [ 2 ] В первой половине сезона он обычно боролся с трудностями, прежде чем восемь раз подряд финишировал на подиуме (рекорд в эпоху гонок с обратной сеткой), включая победу в Нокхилле и поул-позицию в Сильверстоуне. [ 3 ] вывел его на 5-е место в турнирной таблице. [ 4 ]

Производительность автобазы (2010–2017 гг.)

[ редактировать ]
Джексон выступает за Redstone Racing в Тракстоне в сезоне BTCC 2012 года .

Джексон подписал контракт с Airwaves BMW на сезон 2010 года. Ему удалось выиграть девятый раунд в Брэндс-Хэтче и собрать шесть подиумов за сезон, заняв 7-е место в итоговой таблице с общим количеством 155 очков, отставая на 14 очков от своего товарища по команде Стивена Кейна .

На сезон 2011 года он остался в Airwaves Racing . Команда больше не использовала BMW 320si , а вместо этого соревновалась с Ford Focus ST за него и его товарища по команде-новичка Лиама Гриффина . Автомобили были приобретены у Team Aon и использовали тот же двигатель Mountune NGTC, что и автомобили Team Aon. В этом сезоне он вернулся на передовую, сражаясь с Гордоном Шедденом и Мэттом Нилом за чемпионство , выиграв гонки в Донингтоне, Оултон-Парке, Крофте и Снеттертоне. Он ушел от Снеттертона как лидер чемпионата, но плохие результаты до конца сезона вывели его из борьбы: он финишировал 4-м в зачете пилотов.

Джексон остался в Motorbase на 2012 год, теперь переименованный в Redstone Racing. [ 5 ] Он выиграл первую гонку в Донингтон-парке и выигрывал третью гонку, пока его не дисквалифицировали за превышение предела турбонаддува. [ 6 ] У него был плохой день в Оултон-парке: он вступил в контакт с Робом Коллардом во второй гонке и нанес им обоим проколы. Затем он вынудил Дэниела Уэлча сойти с дистанции в третьей гонке дня. Джексон был оштрафован за оба инцидента. [ 7 ] В Снеттертоне он пересел на новенький NGTC Ford Focus ST Mk.III и одержал первую победу на автомобиле в Сильверстоуне, стартовав с 17-го места.

Джексон продолжал выступать за Motorbase до 2017 года на NGTC Ford Focus ST, выиграв множество гонок и заняв третье место в серии в 2016 году, но также пропустив половину серии 2015 года из-за потери Motorbase основного спонсора.

Отъезд с автобазы и последующий перерыв

[ редактировать ]
Джексон на этапе Нокхилла чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2017 года .

Джексон был объявлен на выставке Autosport International Show одним из пилотов Motorbase в 2018 году и должен был стать партнером Тома Чилтона в составе теперь уже обновленного NGTC Focus RS. Однако 18 февраля 2018 года команда объявила, что рассталась с Мэтом, и он больше не будет за них выступать. [ 8 ] Хотя причины раскола неизвестны, Джексон был тесно связан с местом в Team Dynamics Honda, которое освободил Гордон Шедден, неизвестно, насколько близко к драйву подошел Мэт, а в качестве основной причины были названы напряженные отношения из-за контрактных споров с боссом Motorbase. Дэйв Бартрум ссылается на лояльность и приверженность в ряде пресс-релизов. Время его ухода, похоже, было рассчитано со стороны Motorbase, поскольку место Team Dynamics Honda затем занял Дэн Кэммиш, в результате чего Джексон остался без возможности участия в 2018 году.

В редком случае в 2018 году Джексон участвовал в гонках вместе с бывшим гонщиком BTCC Стюартом Лайнсом в чемпионате Dunlop Endurance Championship на SEAT Cupra TCR для Maximum Motorsport на третьем этапе в Оултон-парке в июне. Им не удалось финишировать в первой гонке, проехав всего 15 кругов, и позже они были дисквалифицированы со второй гонки. [ 9 ]

Прерванное возвращение в BTCC с Power Maxed Racing

[ редактировать ]

5 февраля 2020 года было объявлено, что Мэт вернется в BTCC в предстоящем сезоне в составе Power Maxed Racing, поскольку во время своего двухлетнего творческого отпуска он был связан с рядом команд. Из-за пандемии коронавируса планы Power Maxed Racing на отложенный сезон изменились, и Мэт остался без драйва.

Другая деятельность

[ редактировать ]

У Джексона есть коммерческие предприятия, такие как семейный автосалон Jackson's Ford и Cotswold Luxe.

Джексон трижды появлялся в программе BBC Top Gear , сначала участвуя в гонках на автодоме в 10-й серии, 6-й серии. Затем он участвовал в гонках на транспортных средствах в аэропорту в 14-й серии, 4-й серии. [ 10 ] Он снова появился в Серии 20, Эпизоде ​​2, когда вел Toyota HiAce в гонке на такси.

Он является водителем-испытателем и специалистом по разработке в McLaren Automotive , работая над McLaren MP4-12C . [ 11 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (начисляется 1 очко – 2001 г. во всех гонках, 2007 г. – настоящее время только в первой гонке, 2001 г. в классе) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (начисляется 1 очко – 2001 г. – настоящее время во всех гонках, 2001 г. в классе) ) * означает, что гонщик лидирует в гонке хотя бы на одном круге (присуждается 1 очко – 2001 г. только в специальных гонках, 2007 г. – во всех гонках). скачках, 2001 г. за лидерство в классе)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 округ Колумбия оч Сорт
2001 GR Автоспорт Форд Фокус П БРХ
1

4
БРХ
2

9
ТРР
1

10
ТРР
2

8
ОЛЛ
1

12
ОЛЛ
2

Верно
SIL
1

8
SIL
2

Верно
МОЙ
1

11
МОЙ
2

7
ДОН
1

10
ДОН
2

6*
КНО
1

Верно
КНО
2

Верно
SNE
1

7
SNE
2

9
CRO
1

16
CRO
2

7
ОЛЛ
1

10
ОЛЛ
2

13
SIL
1

8
SIL
2

Верно
ДОН
1

Верно
ДОН
2

9*
БРХ
1

Верно
БРХ
2

12
151 4-й
2007 Джексонс М.Спорт БМВ 320си БРХ
1

ДСК
БРХ
2

8
БРХ
3

3
РПЦ
1

10
РПЦ
2

4
РПЦ
3

2
ТРР
1

Верно
ТРР
2

Верно
ТРР
3

DNS
CRO
1

9
CRO
2

4
CRO
3

3
ОЛЛ
1

5
ОЛЛ
2

6
ОЛЛ
3

1*
ДОН
1

9
ДОН
2

10
ДОН
3

4
SNE
1

4
SNE
2

5
SNE
3

7
БРХ
1

Верно
БРХ
2

4
БРХ
3

3
КНО
1

Верно
КНО
2

10
КНО
3

9
ТРР
1

7
ТРР
2

5
ТРР
3

1*
7-е место 158
2008 Команда дилеров BMW в Великобритании БМВ 320си БРХ
1

2*
БРХ
2

4
БРХ
3

2
РПЦ
1

6
РПЦ
2

1*
РПЦ
3

Верно
ДОН
1

Верно
ДОН
2

11
ДОН
3

8
ТРР
1

5
ТРР
2

5
ТРР
3

2
CRO
1

18*
CRO
2

2
CRO
3

5
SNE
1

15
SNE
2

7
SNE
3

1*
ОЛЛ
1

12
ОЛЛ
2

5
ОЛЛ
3

4
КНО
1

6
КНО
2

5
КНО
3

4
SIL
1

2
SIL
2

13*
SIL
3

1*
БРХ
1

1*
БРХ
2

1*
БРХ
3

4
2-й 226
2009 РМЛ Шевроле Лачетти БРХ
1
БРХ
2
БРХ
3
ТРР
1

8
ТРР
2

9
ТРР
3

1*
5-е место 165
Гоночный Сильверлайн ДОН
1

10
ДОН
2

6
ДОН
3

4
ОЛЛ
1

19
ОЛЛ
2

Верно
ОЛЛ
3

8
CRO
1

Верно
CRO
2

DNS
CRO
3

DNS
SNE
1

2
SNE
2

Северная Каролина
SNE
3

DNS
КНО
1

3
КНО
2

2
КНО
3

1*
SIL
1

1*
SIL
2

3*
SIL
3

1*
РПЦ
1

3
РПЦ
2

2*
РПЦ
3

5
БРХ
1

12
БРХ
2

12
БРХ
3

11
2010 Эфир БМВ БМВ 320си ТРР
1

3
ТРР
2

5
ТРР
3

2
РПЦ
1

13
РПЦ
2

4
РПЦ
3

Верно
БРХ
1

10
БРХ
2

11
БРХ
3

1*
ОЛЛ
1

4
ОЛЛ
2

4
ОЛЛ
3

7
CRO
1

9
CRO
2

Верно
CRO
3

7
SNE
1

2
SNE
2

5
SNE
3

7
SIL
1

13
SIL
2

10
SIL
3

3
КНО
1

10
КНО
2

6
КНО
3

5
ДОН
1

3
ДОН
2

5
ДОН
3

8
БРХ
1

13
БРХ
2

8
БРХ
3

4
7-е место 155
2011 Эфирные гонки Форд Фокус СТ БРХ
1

4
БРХ
2

3
БРХ
3

2
ДОН
1

5
ДОН
2

10
ДОН
3

1*
ТРР
1

6
ТРР
2

5
ТРР
3

2
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

9
ОЛЛ
3

1*
CRO
1

2
CRO
2

5
CRO
3

1*
SNE
1

6
SNE
2

6
SNE
3

1*
КНО
1

19
КНО
2

Верно
КНО
3

Верно
РПЦ
1

Верно
РПЦ
2

Верно
РПЦ
3

13
БРХ
1

2
БРХ
2

2
БРХ
3

5
SIL
1

20
SIL
2

26
SIL
3

21
4-й 191
2012 Редстоун Гонки Форд Фокус СТ Мк.II БРХ
1

7
БРХ
2

4
БРХ
3

Верно
ДОН
1

1*
ДОН
2

3*
ДОН
3

ДСК
ТРР
1

1*
ТРР
2

3*
ТРР
3

6
ОЛЛ
1

5
ОЛЛ
2

Верно
ОЛЛ
3

7
CRO
1

8
CRO
2

Северная Каролина
CRO
3

12
7-е место 274
Форд Фокус СТ Мк.III SNE
1

8
SNE
2

6
SNE
3

4
КНО
1

5
КНО
2

Верно
КНО
3

10
РПЦ
1

4
РПЦ
2

4
РПЦ
3

6
SIL
1

Верно*
SIL
2

1*
SIL
3

2
БРХ
1

Верно
БРХ
2

7
БРХ
3

Верно*
2013 Эфирные гонки Форд Фокус СТ Мк.III БРХ
1

20
БРХ
2

7
БРХ
3

10*
ДОН
1

12
ДОН
2

13
ДОН
3

9
ТРР
1

7
ТРР
2

15
ТРР
3

7
ОЛЛ
1

7
ОЛЛ
2

20
ОЛЛ
3

19
CRO
1

Верно
CRO
2

Верно
CRO
3

13
SNE
1

8
SNE
2

4
SNE
3

2
КНО
1

12
КНО
2

9
КНО
3

7
РПЦ
1

2
РПЦ
2

4
РПЦ
3

4
SIL
1

9
SIL
2

10
SIL
3

4
БРХ
1

9
БРХ
2

3
БРХ
3

3
8-е место 225
2014 Эфирные гонки Форд Фокус СТ Мк.III БРХ
1

15
БРХ
2

12
БРХ
3

7
ДОН
1

14
ДОН
2

7
ДОН
3

4
ТРР
1

4
ТРР
2

5
ТРР
3

2
ОЛЛ
1

7
ОЛЛ
2

6
ОЛЛ
3

9
CRO
1

8
CRO
2

6
CRO
3

3
SNE
1

8
SNE
2

6
SNE
3

2
КНО
1

4
КНО
2

1*
КНО
3

17
РПЦ
1

9
РПЦ
2

7
РПЦ
3

5
SIL
1

3
SIL
2

4
SIL
3

1*
БРХ
1

4
БРХ
2

11
БРХ
3

3
4-й 316
2015 Производительность автобазы Форд Фокус СТ БРХ
1
БРХ
2
БРХ
3
ДОН
1
ДОН
2
ДОН
3
ТРР
1
ТРР
2
ТРР
3
ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
ОЛЛ
3
CRO
1
CRO
2
CRO
3
SNE
1

12
SNE
2

8
SNE
3

6
КНО
1

2*
КНО
2

3*
КНО
3

9
РПЦ
1

1*
РПЦ
2

2
РПЦ
3

14
SIL
1

1*
SIL
2

24*
SIL
3

7
БРХ
1

1*
БРХ
2

1*
БРХ
3

2
12-е 200
2016 Производительность автобазы Форд Фокус СТ БРХ
1

8
БРХ
2

5
БРХ
3

25
ДОН
1

1*
ДОН
2

2*
ДОН
3

14
ТРР
1

21
ТРР
2

8
ТРР
3

1*
ОЛЛ
1

16
ОЛЛ
2

10
ОЛЛ
3

13
CRO
1

8
CRO
2

6
CRO
3

Верно
SNE
1

3
SNE
2

1*
SNE
3

Верно
КНО
1

12
КНО
2

6
КНО
3

1*
РПЦ
1

2
РПЦ
2

4*
РПЦ
3

5
SIL
1

17
SIL
2

6
SIL
3

2
БРХ
1

11
БРХ
2

7
БРХ
3

1*
3-й 292
2017 Командные гонки на измельченной пшенице
с дуэтом
Форд Фокус СТ БРХ
1

8
БРХ
2

5
БРХ
3

13
ДОН
1

11
ДОН
2

Верно
ДОН
3

Верно
ТРР
1

8
ТРР
2

20
ТРР
3

14
ОЛЛ
1

6
ОЛЛ
2

7
ОЛЛ
3

Верно
CRO
1

3
CRO
2

7
CRO
3

1*
SNE
1

11
SNE
2

4
SNE
3

4
КНО
1

Верно
КНО
2

16
КНО
3

7
РПЦ
1

7
РПЦ
2

2
РПЦ
3

15
SIL
1

24
SIL
2

Верно
SIL
3

10
БРХ
1

4
БРХ
2

4
БРХ
3

7
8-е место 210

Полные результаты чемпионата British GT Championship

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия Очки
2015 Гоночная команда Омана Астон Мартин V12 Vantage GT3 ГТ3 ОЛЛ
1

4
ОЛЛ
2

10
РПЦ
1
SIL
1
СПА
1
БРХ
1
SNE
1
SNE
2
ДОН
1
19-е 13

Полные результаты Britcar

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию в классе – 1 очко присуждается только в первой гонке; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в классе – 1 очко присуждается во всех гонках;-

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия КП Очки
2018 Максимум автоспорта КУПРА Лев ТКР Е4 РПЦ
1
РПЦ
2
SIL
1
SIL
2
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

ДСК
ДОН
1
ДОН
2
SNE
1
SNE
2
SIL
1
SIL
2
БРХ
1
БРХ
2
5-е место 2-й 180
  1. ^ О'Лири, Джейми (1 апреля 2009 г.). «Платон примет участие в гонках RML Lacetti в Брэндс» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 20 апреля 2009 г.
  2. ^ «Джексон добавлен на баннер Silverline» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 14 мая 2009 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  3. ^ Джексон на поуле Сильверстоуна
  4. Джексон видит, что забег на подиум наконец закончился
  5. ^ Motorbase Performance подтверждает состав трех автомобилей. Архивировано 1 июня 2012 года в Wayback Machine , TouringCarTimes.
  6. Джексон проигрывает третью гонку. Архивировано 21 июля 2012 года на archive.today , BTCC.net.
  7. ^ Хадсон, Нил. «Трудный день для Мэта Джексона, дважды оштрафованного в Оултоне» . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  8. ^ «Отряд Motorbase Performance BTCC и Мэт Джексон расстались перед 2018 годом» .
  9. ^ http://tsl-timing.com/file/?f=EERC/2018/182563bce.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  10. ^ Мэт Джексон , IMDb.
  11. ^ Джексон появляется стильно , BTCC.net.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат SEAT Cupra
2006
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 738f1e7f23fe16d00727ddf1904a9e84__1717308420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/84/738f1e7f23fe16d00727ddf1904a9e84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mat Jackson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)