Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2010 г.


года Данлоп 2010 [ 1 ] Сезон чемпионата Великобритании по кузовным гонкам MSA стал 53-м сезоном чемпионата Великобритании по кузовным гонкам (BTCC). Он начался на трассе Тракстон 4 апреля и завершился после 30 гонок на десяти этапах в Брэндс-Хэтч 10 октября.
RML Chevrolet Пилот Джейсон Платон завоевал чемпионство, одержав победу в предпоследней гонке сезона, главного соперника домашнего сезона, Honda Racing Team из Мэтта Нила . На пути к своей второй короне BTCC Платон одержал семь побед в течение сезона (что соответствует рекордному рекорду Энди Роуза - 60) по сравнению с пятью победами Нила. Итоговый перевес в победе составил 31 очко. Товарищ Нила по команде Гордон Шедден также имел шансы на титул перед финальным раундом, но сломанный карданный вал непосредственно перед началом второй гонки в Брэндс-Хэтче оставил его слишком далеко в стороне, и он финишировал с отставанием от Платона на 42 очка.
Несмотря на то, что он финишировал четвертым в абсолютной гонке за очками, Arena Motorsport пилот Ford Том Онслоу-Коул проиграл трофей Independents своему товарищу по команде Тому Чилтону . Чилтон опередил Онслоу-Коула на восемь очков, а Motorbase Performance гонщик BMW Стивен Кейн финишировал всего на два очка позади Чилтона.
Совместные выступления Нила и Шеддена принесли команде Honda Racing Team командный титул. Это был третий титул для Team Dynamics и первый раз, когда они выиграли корону производителя для давнего партнера Honda. Совместные выступления Чилтона и Онслоу-Коула позволили Arena Motorsport претендовать на трофей независимых команд, разорвав трехлетнюю мертвую хватку West Surrey Racing .
Изменения на 2010 год
[ редактировать ]Потеря спонсорства RAC после четырех сезонов означала, что WSR были вынуждены освободить действующего чемпиона Колина Теркингтона и Стивена Джелли. Роб Коллард вернулся в команду, за которую раньше выступал в 2005 и 2006 годах, в то время как Энди Нит начал свой первый полный сезон после пары разовых выступлений и пропуска места в WSR в 2008 году. Motorbase Performance продолжала соревноваться. как Airwaves BMW с Мэтом Джексоном, заменяющим Колларда, и Стивеном Кейном, возвращающимся вместо Джонатана Адама. Третья запись бывшего чемпиона ASCAR Бена Коллинза появилась на заключительной встрече сезона на гоночной трассе Brands Hatch Indy Circuit. Forster Motorsport также представила пару BMW для Мартина Деппера и Артура Форстера.
После впечатляющего выступления с независимыми гонщиками Lacettis в 2009 году команда Racing Silverline, управляемая RML, получила заводскую поддержку от Chevrolet и перешла на пару Cruzes для Джейсона Платона и выпускника Clio Cup Алекса МакДауэлла.
После ухода Vauxhall в конце 2009 года Triple 8 стала независимой командой и вошла в пару Vectras, а Фабрицио Джованарди останется ведущим гонщиком, а действующим чемпионом Кубка Clio Филом Глю станет его товарищем по команде. Однако новый спонсор команды Uniq отказался от участия после открытия сезона в Тракстоне, что вынудило их уволить обоих гонщиков. До конца сезона команда управляла Джеймсом Нэшем на одной машине, а вторая машина появлялась еще трижды, каждый раз в руках новичка (Дэниел Ллойд в Крофте, Джефф Смит в Нокхилле и Сэм Тордофф в Брэндс-Хэтч Инди). . Эндрю Джордан вернулся в команду своего отца Майка, теперь выступая под именем Pirtek Racing, а Дэвид Пинкни вернулся со своей командой, оба также управляли Vectras, но использовали новые двигатели NGTC. Boulevard Team Racing продолжала управлять Мартином Джонсоном, что впоследствии стало лебединой песней BTCC для Vauxhall Astra Coupe.
Team Dynamics получила поддержку от Honda, став первой заводской командой Honda с 2004 года. Мэтт Нил и Гордон Шедден вернулись в команду, в то время как их старые Integra все еще были представлены Tech-Speed. Партнером Пола О'Нила теперь был Джон Джордж вместо Мартина Белла, а на третьей Integra, на которой выступала Леа Вуд, после встречи Брэндс-Хэтч GP и далее (хотя команда пропустила Нокхилл, как и Forster Motorsport). Бывшие чемпионы независимого и производственного классов Барвелл Моторспорт и Джеймс Кэй вернулись с 4-м местом на Integra на последние две встречи. TH Motorsport провел первые четыре встречи с Мэттом Хэмилтоном на Civic Type-R, прежде чем сойти с дистанции.
Команда Aon продолжала управлять своими Ford Focuses, а Том Онслоу-Коул теперь стал постоянным партнером Тома Чилтона. Перед началом сезона «Фокусы» были переоборудованы для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ).
Том Бордман и его семейная команда вернулись под флагом Special Tuning UK за рулем SEAT Leon. Команда управляла Филом Глю на втором Leon с двигателем NGTC в Сильверстоуне, а Бордман управлял двигателем NGTC в Нокхилле.
Впервые с 1989 года в турнире BTCC участвовал Volkswagen, а AMD Racing управляла Шоном Холламби на Super 2000 Golf.
Команды и водители
[ редактировать ]Официальный список участников был объявлен на Дне СМИ сериала в Brands Hatch 23 марта 2010 года. [ 2 ] [ 3 ]
Изменения в команде и пилотах
[ редактировать ]Изменения в команде
[ редактировать ]- Vauxhall отказался от поддержки производителей Triple Eight Race Engineering из-за экономического кризиса и отсутствия официальных производителей в BTCC. [ 4 ] Однако продолжил работу как каперская команда. RML заручилась поддержкой Chevrolet для управления командой Works в этой серии, а Honda вернулась в качестве команды производителей с Team Dynamics .
Изменения драйверов
[ редактировать ]Измененные команды
- Роб Коллард : Airwaves BMW → WSR
- Джон Джордж : TH Motorsport → suns.co.uk с Tech-Speed Motorsport
- Мэт Джексон : Racing Silverline → Airwaves BMW
- Эндрю Джордан : VX Racing → Pirtek Racing
- Джеймс Нэш : RML → Uniq Racing с Triple Eight
- Мэтт Нил : VX Racing → Honda Racing Team
- Дэвид Пинкни : Team Dynamics → Pinkney Motorsport
Ввод/повторный ввод BTCC
- Том Бордман : Чемпионат мира по кузовным гонкам ( SUNRED Engineering ) → Special Tuning UK
- Бен Коллинз : Серия Ле-Ман (RML) → Airwaves BMW
- Мартин Деппер : Mini Challenge (Forster Motorsport) → Forster Motorsport
- Артур Форстер : Mini Challenge (Forster Motorsport) → Forster Motorsport
- Фил Глю : Renault Clio Cup UK (Team Pyro) → Uniq Racing с тройной восьмеркой и специальным тюнингом, Великобритания
- Шон Холламби : Dunlop SportMaxx Cup ( AmD Millteksport ) → AmD Milltek Racing.com
- Стивен Кейн : Чемпионат Формулы-2 FIA (тест-пилот) → Airwaves BMW
- Алекс МакДауэлл : Renault Clio Cup UK ( Total Control Racing ) → Silverline Chevrolet
- Энди Нит : творческий отпуск (травма) → WSR
- Джефф Смит : Renault Clio Cup UK (Team Pyro) → Uniq Racing с Triple Eight
- Сэм Тордофф : Renault Clio Cup UK ( Total Control Racing ) → Uniq Racing с Triple Eight
- Леа Вуд : Чемпионат Уэльса по спортивным автомобилям и седанам (Team Wood Racing) → Central Group Racing
Выход из BTCC
- Джонатан Адам : Airwaves BMW → неизвестно
- Мартин Белл : Sunshine.co.uk с Tech-Speed → Творческий отпуск (травма) [ 5 ]
- Дэн Ивз : Clyde Valley Racing → неизвестно
- Джонни Герберт : Team Dynamics → Superstars Series (Motorzone)
- Стивен Джелли : West Surrey Racing → Кубок Porsche Carrera в Великобритании (Team Parker Racing)
- Адам Джонс : Clyde Valley Racing → неизвестно
- Ник Лисон : AFM Racing → неизвестно
- Лиам Макмиллан : Maxtreme → неизвестно
- Алан Моррисон : Команда AON → неизвестно
- Энтони Рид : West Surrey Racing → Grand Prix Masters/World Sportscar Masters
- Джеймс Томпсон : Team Dynamics → Кубок Европы по кузовным гонкам и чемпионат мира по кузовным гонкам (Hartmann Racing)
- Колин Теркингтон : West Surrey Racing → Чемпионат мира по кузовным гонкам (West Surrey Racing)
- Гарри Ваулкхард : Bamboo Engineering → Чемпионат мира по кузовным гонкам (Bamboo Engineering)
Изменения в середине сезона
- Фил Глю подписал контракт с Triple Eight вскоре после дня СМИ, но после выступления в Тракстоне он потерял драйв, когда Uniq отказалась от спонсорства команды. Он вернулся в серию на втором SEAT León , которым управляла британская команда Special Tuning Тома Бордмана под баннером YourRacingCar.com в Сильверстоуне . [ 6 ] но сделка была рассчитана на один уик-энд.
- Фабрицио Джованарди выступал в первом раунде за Triple Eight, но покинул команду раньше Рокингема из-за отсутствия спонсорской поддержки.
- Джеймс Нэш был подписан Triple Eight как их единственный представитель, начиная с Рокингема .
- Дэниел Ллойд присоединился к Triple Eight на второй машине в Крофте .
- Мэтт Хэмилтон отказался от участия в раунде в Крофте из-за финансовых трудностей и пропустил остаток сезона. Однако он ищет средства, чтобы вернуться в 2011 году. [ 7 ]
- Джефф Смит присоединился к Triple Eight на второй машине в Нокхилле .
- Джеймс Кэй вернулся в серию на последние два этапа после четырехлетнего отсутствия, участвуя в гонках на Honda Integra под лозунгом «Разработки WRC с Барвеллом». [ 8 ]
- Сэм Тордофф присоединился к Triple Eight на второй машине на финальном этапе в Брэндс-Хэтч . [ 9 ]
- Бен Коллинз присоединился к Airwaves BMW на третьей машине на финальном этапе в Брэндс-Хэтч. [ 10 ]
Календарь
[ редактировать ]Все гонки проводились в Великобритании. Календарь был объявлен организаторами чемпионата 7 октября 2009 года без каких-либо серьезных изменений по сравнению с 2009 годом. [ 11 ]
Турнирная таблица
[ редактировать ]Система баллов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Самый быстрый круг | Пройти круг | |||||||
15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
- Ни один гонщик не может набрать более одного очка «Лидер на круге» за гонку, независимо от того, сколько кругов он лидирует.
- Поулист гонки 1 получает 1 очко.
Чемпионат водителей
[ редактировать ]( ключ )
Поз. | Водитель | ТРР | РПЦ | БХГП | ОЛЛ | CRO | SNE | SIL | КНО | ДОН | БЫТЬ | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 4 | 3 | 3 | 1 * | 5 | 8 | Верно | Верно | 10 | 1 * | 6 | 3 | 3 | 16 | 1 * | 1 * | 5 | 3 | 4 | 9 | 6 | 3 | 1* | Верно | 3 | 3 | 1 * | 1 * | 9 | 260 |
2 | ![]() |
12 | 2 | Верно | 1* | 9 | 1 * | 5 | Верно | 2 | 8 | 2 | 1* | 4 | 2* | Верно | Верно | 9 | 3 | 8 | 5 | 4 | 4 | 1* | 3 | 5 | 8 | 1* | 3 | 2 | Верно | 229 |
3 | ![]() |
Верно * | 11 | 4 | 2 | 13 | Верно | 2 | 2* | 9 | 2 | Верно | 10 | 1 * | 1 * | 9 | 4 | 8 | 1* | 10 | 7 | 5 | 1* | 2 * | 9 | 1* | 2 * | 6 | 2 | Северная Каролина | 8 | 218 |
4 | ![]() |
13 | 12 | 7 | 8 | 7 | 7 | 3 | 1* | 10 | 1 * | 3 * | 5 | 8 | 5 | 2 | 6 | 3 | 16 | 2 * | 3 * | 1 * | 7 | 7 | 2 * | 8* | 1* | 9 | Верно | Верно | Верно | 200 |
5 | ![]() |
Верно | Верно | 8 | 11 | 6 | Верно | 1 * | ДСК | 6 | 5 | 6 | 4 | 18 | 11 | 4 | 3 | 2 | 4 | 1* | 1 * | 6 | 5 | 4 | 10 | 2 | 4 | 5 | 7 | 5 | 3 | 191 |
6 | ![]() |
Северная Каролина | 8 | 1* | 5 | 3 | 3 | 11 | 7 | 3 | 6 | 5 | 2 | 11 | Верно | 3 | 7 | 4 | 6 | 9 | 8 | 7 | 3 | 5 | Верно | 6 | 6 | 4 | 11 | 6 | 2 | 169 |
7 | ![]() |
3 | 5 | 2 | 13 | 4 | Верно | 10 | 11 | 1* | 4 | 4 | 7 | 9 | Верно | 7 | 2 | 5 | 7 | 13 | 10 | 3 | 10 | 6 | 5 | 3 | 5 | 8 | 13 | 8 | 4 | 155 |
8 | ![]() |
Верно | 9 | Верно * | 10 | 2 | 6 | 4 | 12 | 4 | 3 | 15 | 8 | 2 | 8 | 17 | 10 | 7 | 2 | 6 | 2 | 12 | Верно | Верно | 6 | 16 | 7 | 2 | 5 | 3 | 6 | 144 |
9 | ![]() |
4 | 3 | 6 | 6 | 8 | 2 | 6 | 4 | Верно | Верно | Верно | 9 | 5 | 4 | 5 | 11 | Верно | 8 | 7 | 6 | 2 * | 8 | 10 | 4 | Верно | 12 | Верно | 6 | 4 | 5 | 136 |
10 | ![]() |
14 | 15 | 14 | 7 | 5 | 4 | Верно | 5 | 5 | Верно | 16 | Верно | 10 | 7 | 1* | 9 | 6 | Верно | 5 | 17 | Верно | 9 | 8 | 8 | Верно | 9 | 7 * | 9 | 7 | 1* | 101 |
11 | ![]() |
7 | 6 | 9 | 12 | 12 | Верно | 7 | 3 | Верно | 7 | 9 | Верно * | 13 | 9 | 10 | Северная Каролина | Верно | 13 | 4 | 9 | 10 | 2 | 9 | 7 | 4 | 11 | Верно | 4 | Верно | 11 | 83 |
12 | ![]() |
Верно | 10 | 8 | Верно | 10 | 7 | 9 | 7 | 3 | 6 | 13 | 11 | 5 | 10 | Верно * | 11 | 11 | 8 | Верно | 11 | 11 | 17 | 10 | 10 | 8 | 9 | 7 | 52 | |||
13 | ![]() |
5 | 16 | 13 | 4 | Верно | 10 | 9 | 6 | 8* | Верно | 8 | Верно* | 12 | 6 | 6 | 8 | Верно | 11 | 12 | 12 | Верно | Верно | 14 | Верно | 7 | 13 | Верно | 10 | 13 | Верно | 48 |
14 | ![]() |
1* | 1 * | 5 | 38 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | ![]() |
8 | 10 | 10 | 18 | 16 | Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | 10 | 11 | Верно | DNS | Верно | Верно | 11 | 9 | Верно | Верно | 11 | 11 | Верно | Верно | 10 | 18 | 13 | DNS | DNS | DNS | 12 |
16 | ![]() |
6 | 7 | Верно | 14 | 13 | 13 | 9 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ![]() |
7 | 14 | 8 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||
18 | ![]() |
10 | 14 | 11 | Верно | 11 | 9 | 14 | Верно | 13 | 11 | 17 | ДСК | 17 | 10 | Верно | 13 | 13 | 10 | 15 | Верно | 14 | 12 | 12 | 13 | 15 | 15 | Верно | 12 | 10 | 12 | 6 |
19 | ![]() |
11 | 19 | Верно | 9 | 15 | 11 | Верно | Верно | DNS | 15 | Северная Каролина | 14 | 16 | 15 | Верно | Верно | 12 | DNS | 18 | 16 | 15 | 11 | Верно | DNS | 18 | DNS | 15 | 2 | |||
20 | ![]() |
9 | 17 | Верно | 16 | Верно | 15 | Верно | DNS | Верно | 12 | Верно | DNS | 15 | Верно | 12 | 12 | Верно | 12 | 17 | 14 | Верно | Верно | 13 | 12 | 12 | 16 | 12 | 19 | 14 | 14 | 2 |
21 | ![]() |
Верно | 13 | 12 | 15 | 14 | 12 | 12 | 9 | 12 | Верно | 12 | 13 | 2 | ||||||||||||||||||
22 | ![]() |
9 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 2 | ||||||||||||||||||||||||
23 | ![]() |
17 | 11 | 10 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | ![]() |
13 | Верно | 11 | 13 | 11 | 12 | Верно | 17 | 13 | 14 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | 17 | 11 | 15 | 15 | Верно | 0 | |||||||||
25 | ![]() |
15 | Верно | 14 | 14 | 14 | Верно | 14 | 12 | Верно | 15 | 16 | Верно | 20 | 15 | Верно | DNS | DNS | DNS | Верно | Верно | 13 | 0 | |||||||||
26 | ![]() |
14 | 12 | Верно | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
27 | ![]() |
17 | 17 | 13 | Верно | Верно | 15 | 16 | 13 | 15 | Северная Каролина | Верно | 15 | 17 | Верно | 14 | 19 | Верно | 16 | 18 | 20 | 14 | 20 | 16 | Верно | 0 | ||||||
28 | ![]() |
Верно | 18 | Верно | 14 | Верно | 14 | Верно | Верно | DNS | Северная Каролина | Верно | Верно | Верно | 16 | 14 | 16 | 15 | 15 | DNS | DNS | DNS | 13 | 16 | 15 | 14 | 19 | Верно | 21 | 17 | Верно | 0 |
29 | ![]() |
14 | 15 | 14 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ТРР | РПЦ | БХГП | ОЛЛ | CRO | SNE | SIL | КНО | ДОН | БЫТЬ | оч |
- Примечание: жирный шрифт означает поул-позицию (1 очко дается только в первой гонке, а поулы в гонках 2 и 3 основаны на результатах гонок), курсив означает самый быстрый круг (1 очко за все гонки) и * означает лидерство как минимум на один круг ( 1 балл за все расы).
Чемпионат производителей/конструкторов
[ редактировать ]
|
Командный чемпионат
[ редактировать ]Поз. | Команда | ТРР | РПЦ | БХГП | ОЛЛ | CRO | SNE | SIL | КНО | ДОН | БЫТЬ | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гоночная команда Хонда | 12 | 2 | 4 | 1 | 9 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 | 4 | 8 | 1 | 8 | 5 | 4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 424 |
Верно | 11 | Верно | 2 | 13 | Верно | 5 | Верно | 9 | 8 | Верно | 10 | 4 | 2 | Верно | Верно | 9 | 3 | 10 | 7 | 5 | 4 | 2 | 9 | 5 | 8 | 6 | 3 | Северная Каролина | Верно | |||
2 | Команда Аон | 13 | 12 | 7 | 8 | 6 | 7 | 1 | 1 | 6 | 1 | 3 | 4 | 8 | 5 | 2 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | 2 | 2 | 1 | 5 | 7 | 5 | 3 | 366 |
Верно | Верно | 8 | 11 | 7 | Верно | 3 | ДСК | 10 | 5 | 6 | 5 | 18 | 11 | 4 | 6 | 3 | 16 | 2 | 3 | 6 | 7 | 7 | 10 | 8 | 4 | 9 | Верно | Верно | Верно | |||
3 | Сильверлайн Шевроле | 2 | 4 | 3 | 3 | 1 | 5 | 7 | 3 | Верно | 7 | 1 | 6 | 3 | 3 | 10 | 1 | 1 | 5 | 3 | 4 | 9 | 2 | 3 | 1 | 4 | 3 | 3 | 1 | 1 | 9 | 322 |
7 | 6 | 9 | 12 | 12 | Верно | 8 | Верно | Верно | 10 | 9 | Верно | 13 | 9 | 16 | Северная Каролина | Верно | 13 | 4 | 9 | 10 | 6 | 9 | 7 | Верно | 11 | Верно | 4 | Верно | 11 | |||
4 | Эфир БМВ | 3 | 5 | 1 | 5 | 3 | 3 | 10 | 7 | 1 | 4 | 4 | 2 | 9 | Верно | 3 | 2 | 4 | 6 | 9 | 8 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 11 | 6 | 2 | 321 |
Северная Каролина | 8 | 2 | 13 | 4 | Верно | 11 | 11 | 3 | 6 | 5 | 7 | 11 | Верно | 7 | 7 | 5 | 7 | 13 | 10 | 7 | 10 | 6 | Верно | 6 | 6 | 8 | 13 | 8 | 4 | |||
5 | ВСР | 10 | 9 | 11 | 10 | 2 | 6 | 4 | 12 | 4 | 3 | 15 | 8 | 2 | 8 | 17 | 10 | 7 | 2 | 6 | 2 | 12 | 12 | 12 | 6 | 15 | 7 | 2 | 5 | 3 | 6 | 146 |
Верно | 14 | Верно | Верно | 11 | 9 | 14 | Верно | 13 | 11 | 17 | ДСК | 15 | 10 | Верно | 13 | 13 | 10 | 15 | Верно | 14 | Верно | Верно | 13 | 16 | 15 | Верно | 12 | 10 | 12 | |||
6 | sunshine.co.uk с Tech-Speed Motorsport |
4 | 3 | 6 | 6 | 8 | 2 | 6 | 4 | Верно | 12 | Верно | 9 | 5 | 4 | 5 | 11 | Верно | 8 | 7 | 6 | 2 | 8 | 10 | 4 | 12 | 12 | 12 | 6 | 4 | 5 | 135 |
9 | 17 | Верно | 16 | Верно | 15 | Верно | DNS | Верно | Верно | Верно | DNS | 15 | Верно | 12 | 12 | Верно | 12 | 17 | 14 | Верно | Верно | 13 | 12 | Верно | 16 | Верно | 19 | 14 | 14 | |||
7 | Uniq Racing с тройной восьмеркой | 1 | 1 | 5 | Верно | 10 | 8 | Верно | 10 | 7 | 9 | 7 | 3 | 6 | 13 | 8 | 5 | 10 | Верно | 11 | 11 | 8 | 14 | 11 | 11 | 17 | 10 | 10 | 8 | 9 | 7 | 104 |
6 | 7 | Верно | 7 | 14 | 11 | Верно | 15 | 14 | 17 | 11 | 10 | |||||||||||||||||||||
8 | Пиртек Рейсинг | 14 | 15 | 14 | 7 | 5 | 4 | Верно | 5 | 5 | Верно | 16 | Верно | 10 | 7 | 1 | 9 | 6 | Верно | 5 | 18 | Верно | 9 | 8 | 8 | Верно | 9 | 7 | 9 | 7 | 1 | 98 |
9 | Специальный тюнинг Великобритании | 5 | 16 | 13 | 4 | Верно | 10 | 9 | 6 | 8 | Верно | 8 | Верно | 12 | 6 | 6 | 8 | Верно | 11 | 12 | 12 | 13 | Верно | 14 | Верно | 7 | 13 | Верно | 10 | 13 | Верно | 46 |
14 | 13 | Верно | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Пинкни Моторспорт | 8 | 10 | 10 | 18 | 16 | Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | 10 | 11 | Верно | DNS | Верно | Верно | 11 | 9 | Верно | Верно | 11 | 11 | Верно | Верно | 10 | 18 | 13 | DNS | DNS | DNS | 12 |
11 | Бульвар Командные гонки | 11 | 19 | Верно | 9 | 15 | 11 | Верно | Верно | DNS | 15 | Северная Каролина | 14 | 16 | 15 | Верно | Верно | 12 | DNS | 18 | 16 | 15 | 11 | Верно | DNS | 18 | DNS | 15 | 2 | |||
12 | ТД Автоспорт | Верно | 13 | 12 | 15 | 14 | 12 | 12 | 9 | 12 | Верно | 12 | 13 | 2 | ||||||||||||||||||
13 | Разработки WRC с Барвеллом | 9 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 2 | ||||||||||||||||||||||||
14 | Центральная группа гонок | 13 | Верно | 11 | 13 | 11 | 12 | Верно | 17 | 13 | 14 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | 17 | 11 | 15 | 15 | Верно | 0 | |||||||||
15 | Форстер Моторспорт | 17 | 17 | 13 | 15 | Верно | 14 | 14 | 13 | 15 | 14 | 12 | 15 | 15 | 16 | 14 | 19 | 15 | 16 | 18 | 20 | 14 | 20 | 16 | 13 | 0 | ||||||
Верно | Верно | 15 | 16 | 14 | Верно | Северная Каролина | Верно | Верно | 17 | Верно | Верно | 20 | Верно | Верно | DNS | DNS | DNS | Верно | Верно | Верно | ||||||||||||
16 | AMD Milltek Racing.com | Верно | 18 | Верно | 14 | Верно | 14 | Верно | Верно | DNS | Северная Каролина | Верно | Верно | Верно | 16 | 14 | 16 | 15 | 15 | DNS | DNS | DNS | 13 | 16 | 15 | 14 | 19 | Верно | 21 | 17 | Верно | 0 |
Поз. | Команда | ТРР | РПЦ | БХГП | ОЛЛ | CRO | SNE | SIL | КНО | ДОН | БЫТЬ | оч |
Независимый Трофей
[ редактировать ]Поз. | Водитель | ТРР | РПЦ | БХГП | ОЛЛ | CRO | SNE | SIL | КНО | ДОН | БЫТЬ | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Верно | Верно | 8 | 11 | 6 | Верно | 1 | ДСК | 6 | 5 | 6 | 4 | 18 | 11 | 4 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 6 | 5 | 4 | 10 | 2 | 4 | 5 | 7 | 5 | 3 | 249 |
2 | ![]() |
Северная Каролина | 8 | 1 | 5 | 3 | 3 | 11 | 7 | 3 | 6 | 5 | 2 | 11 | Верно | 3 | 7 | 4 | 6 | 9 | 8 | 7 | 3 | 5 | Верно | 6 | 6 | 4 | 11 | 6 | 2 | 247 |
3 | ![]() |
13 | 12 | 7 | 8 | 7 | 7 | 3 | 1 | 10 | 1 | 3 | 5 | 8 | 5 | 2 | 6 | 3 | 16 | 2 | 3 | 1 | 7 | 7 | 2 | 8 | 1 | 9 | Верно | Верно | Верно | 241 |
4 | ![]() |
3 | 5 | 2 | 13 | 4 | Верно | 10 | 11 | 1 | 4 | 4 | 7 | 9 | Верно | 7 | 2 | 5 | 7 | 13 | 10 | 3 | 10 | 6 | 5 | 3 | 5 | 8 | 13 | 8 | 4 | 221 |
5 | ![]() |
4 | 3 | 6 | 6 | 8 | 2 | 6 | 4 | Верно | Верно | Верно | 9 | 5 | 4 | 5 | 11 | Верно | 8 | 7 | 6 | 2 | 8 | 10 | 4 | Верно | 12 | Верно | 6 | 4 | 5 | 208 |
6 | ![]() |
Верно | 9 | Верно | 10 | 2 | 6 | 4 | 12 | 4 | 3 | 15 | 8 | 2 | 8 | 17 | 10 | 7 | 2 | 6 | 2 | 12 | Верно | Верно | 6 | 16 | 7 | 2 | 5 | 3 | 6 | 201 |
7 | ![]() |
14 | 15 | 14 | 7 | 5 | 4 | Верно | 5 | 5 | Верно | 16 | Верно | 10 | 7 | 1 | 9 | 6 | Верно | 5 | 18 | Верно | 9 | 8 | 8 | Верно | 9 | 7 | 9 | 7 | 1 | 149 |
8 | ![]() |
Верно | 10 | 8 | Верно | 10 | 7 | 9 | 7 | 3 | 6 | 13 | 11 | 5 | 10 | Верно | 11 | 11 | 8 | Верно | 11 | 11 | 17 | 10 | 10 | 8 | 9 | 7 | 112 | |||
9 | ![]() |
5 | 16 | 13 | 4 | Верно | 10 | 9 | 6 | 8 | Верно | 8 | Верно | 12 | 6 | 6 | 8 | Верно | 11 | 12 | 12 | Верно | Верно | 14 | Верно | 7 | 13 | Верно | 10 | 13 | Верно | 97 |
10 | ![]() |
8 | 10 | 10 | 18 | 16 | Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | 10 | 11 | Верно | DNS | Верно | Верно | 11 | 9 | Верно | Верно | 11 | 11 | Верно | Верно | 10 | 18 | 13 | DNS | DNS | DNS | 46 |
11 | ![]() |
10 | 14 | 11 | Верно | 11 | 9 | 14 | Верно | 13 | 11 | 17 | ДСК | 17 | 10 | Верно | 13 | 13 | 10 | 15 | Верно | 14 | 12 | 12 | 13 | 15 | 15 | Верно | 12 | 10 | 12 | 45 |
12 | ![]() |
1 | 1 | 5 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | ![]() |
9 | 17 | Верно | 16 | Верно | 15 | Верно | DNS | Верно | 12 | Верно | DNS | 15 | Верно | 12 | 12 | Верно | 12 | 17 | 14 | Верно | Верно | 13 | 12 | 12 | 16 | 12 | 19 | 14 | 14 | 21 |
14 | ![]() |
6 | 7 | Верно | 14 | 13 | 13 | 19 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ![]() |
Верно | 13 | 12 | 15 | 14 | 12 | 12 | 9 | 12 | Верно | 12 | 13 | 17 | ||||||||||||||||||
16 | ![]() |
13 | Верно | 11 | 13 | 11 | 12 | Верно | 17 | 13 | 14 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | 17 | 11 | 15 | 15 | Верно | 15 | |||||||||
17 | ![]() |
11 | 19 | Верно | 9 | 15 | 11 | Верно | Верно | DNS | 15 | Северная Каролина | 14 | 16 | 15 | Верно | Верно | 12 | DNS | 18 | 16 | 15 | 11 | Верно | DNS | 18 | DNS | 15 | 14 | |||
18 | ![]() |
7 | 14 | 8 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | ![]() |
9 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 6 | ||||||||||||||||||||||||
20 | ![]() |
15 | Верно | 14 | 14 | 14 | Верно | 14 | 12 | Верно | 15 | 16 | Верно | 20 | 15 | Верно | DNS | DNS | DNS | Верно | Верно | 13 | 6 | |||||||||
21 | ![]() |
17 | 11 | 10 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||
22 | ![]() |
Верно | 18 | Верно | 14 | Верно | 14 | Верно | Верно | DNS | Северная Каролина | Верно | Верно | Верно | 16 | 14 | 16 | 15 | 15 | DNS | DNS | DNS | 13 | 16 | 15 | 14 | 19 | Верно | 21 | 17 | Верно | 3 |
23 | ![]() |
14 | 12 | Верно | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | ![]() |
17 | 17 | 13 | Верно | Верно | 15 | 16 | 13 | 15 | Северная Каролина | Верно | 15 | 17 | Верно | 14 | 19 | Верно | 16 | 18 | 20 | 14 | 20 | 16 | Верно | 2 | ||||||
25 | ![]() |
14 | 15 | 14 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ТРР | РПЦ | БХГП | ОЛЛ | CRO | SNE | SIL | КНО | ДОН | БЫТЬ | оч |
Трофей независимых команд
[ редактировать ]Поз. | Команда | ТРР | РПЦ | БХГП | ОЛЛ | CRO | SNE | SIL | КНО | ДОН | БЫТЬ | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Команда Аон | 13 | 12 | 7 | 8 | 6 | 7 | 1 | 1 | 6 | 1 | 3 | 4 | 8 | 5 | 2 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | 2 | 2 | 1 | 5 | 7 | 5 | 3 | 342 |
2 | Эфир БМВ | 3 | 5 | 1 | 5 | 3 | 3 | 10 | 7 | 1 | 4 | 4 | 2 | 9 | Верно | 3 | 2 | 4 | 6 | 9 | 8 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 11 | 6 | 2 | 311 |
3 | ВСР | 10 | 9 | 11 | 10 | 2 | 6 | 4 | 12 | 4 | 3 | 15 | 8 | 2 | 8 | 17 | 10 | 7 | 2 | 6 | 2 | 12 | 12 | 12 | 6 | 15 | 7 | 2 | 5 | 3 | 6 | 250 |
4 | sun.co.uk с Tech-Speed Motorsport | 4 | 3 | 6 | 6 | 8 | 2 | 6 | 4 | Верно | 12 | Верно | 9 | 5 | 4 | 5 | 11 | Верно | 8 | 7 | 6 | 2 | 8 | 10 | 4 | 12 | 12 | 12 | 6 | 4 | 5 | 249 |
5 | Uniq Racing с тройной восьмеркой | 1 | 1 | 5 | Верно | 10 | 8 | Верно | 10 | 7 | 9 | 7 | 3 | 6 | 13 | 8 | 5 | 10 | Верно | 11 | 11 | 8 | 14 | 11 | 11 | 17 | 10 | 10 | 8 | 9 | 7 | 189 |
6 | Пиртек Рейсинг | 14 | 15 | 14 | 7 | 5 | 4 | Верно | 5 | 5 | Верно | 16 | Верно | 10 | 7 | 1 | 9 | 6 | Верно | 5 | 18 | Верно | 9 | 8 | 8 | Верно | 9 | 7 | 9 | 7 | 1 | 181 |
7 | Специальный тюнинг Великобритании | 5 | 16 | 13 | 4 | Верно | 10 | 9 | 6 | 8 | Верно | 8 | Верно | 12 | 6 | 6 | 8 | Верно | 11 | 12 | 12 | 13 | Верно | 14 | Верно | 7 | 13 | Верно | 10 | 13 | Верно | 134 |
8 | Пинкни Моторспорт | 8 | 10 | 10 | 18 | 16 | Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | 10 | 11 | Верно | DNS | Верно | Верно | 11 | 9 | Верно | Верно | 11 | 11 | Верно | Верно | 10 | 18 | 13 | DNS | DNS | DNS | 69 |
9 | Центральная группа гонок | 13 | Верно | 11 | 13 | 11 | 12 | Верно | 17 | 13 | 14 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | 17 | 11 | 15 | 15 | Верно | 52 | |||||||||
10 | Форстер Моторспорт | 17 | 17 | 13 | 15 | Верно | 14 | 14 | 13 | 15 | 14 | 12 | 15 | 15 | 16 | 14 | 19 | 15 | 16 | 18 | 20 | 14 | 20 | 16 | 13 | 48 | ||||||
11 | Бульвар Командные гонки | 11 | 19 | Верно | 9 | 15 | 11 | Верно | Верно | DNS | 15 | Северная Каролина | 14 | 16 | 15 | Верно | Верно | 12 | DNS | 18 | 16 | 15 | 11 | Верно | DNS | 18 | DNS | 15 | 46 | |||
12 | ТД Автоспорт | Верно | 13 | 12 | 15 | 14 | 12 | 12 | 9 | 12 | Верно | 12 | 13 | 35 | ||||||||||||||||||
13 | AMD Milltek Racing.com | Верно | 18 | Верно | 14 | Верно | 14 | Верно | Верно | DNS | Северная Каролина | Верно | Верно | Верно | 16 | 14 | 16 | 15 | 15 | DNS | DNS | DNS | 13 | 16 | 15 | 14 | 19 | Верно | 21 | 17 | Верно | 29 |
14 | Разработки WRC с Барвеллом | 9 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | ||||||||||||||||||||||||
Поз. | Команда | ТРР | РПЦ | БХГП | ОЛЛ | CRO | SNE | SIL | КНО | ДОН | БЫТЬ | оч |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Dunlop возвращается в качестве титульного спонсора в 2010 году» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 27 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
- ^ О'Лири, Джейми (23 марта 2010 г.). «BTCC представляет парк из 23 автомобилей на 2010 год» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «Увеличено количество участников на 23 автомобиля в 2010 году» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 2010-03-23. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «Vauxhall покидает BTCC» . autocar.com . Публикации Хеймаркет . 07.10.2009 . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ О'Лири, Джейми (25 января 2010 г.). «Травма бедра вынуждает Белла выбыть из турнира в 2010 году» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ «Глю возвращается в NGTC Leon» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 12 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Гамильтон пересидит Крофта» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 14 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ « Ветеран Кэй в шоке возвращается» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 10 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Тордофф дебютирует в день финала» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 23 сентября 2010 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Коллинз в третьем эфире BMW» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 28 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ «BTCC объявляет даты 2010 года» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 07.10.2009. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 7 октября 2009 г.