Кубок Европы по кузовным гонкам
![]() | |
Категория | Туристические автомобили |
---|---|
Страна | ![]() |
Первый сезон | 2005 |
Сложенный | 2017 |
Чемпион последних гонщиков | ![]() |
Официальный сайт | fiaetcc.com/ |
Кубок Европы по кузовным гонкам FIA — это ежегодное соревнование по автогонкам , которое проводилось в различных местах Европы с 2005 по 2017 год. В отличие от предыдущих лет, когда это было разовое мероприятие, в 2010 году эта серия проводилась в три этапа. событие.
История
[ редактировать ]Он был создан, когда чемпионат Европы по кузовным гонкам в конце 2004 года завершился , и его заменил чемпионат мира по кузовным гонкам .
К участию допускаются автомобили, соответствующие техническим регламентам FIA Super 2000, Super 2000 Diesel, Super Production и Super 1600 . Гонщики должны либо принять участие как минимум в 50% своих национальных чемпионатов; были назначены своим ASN (Национальным спортивным органом) и не принимали участие в FIA WTCC с командой производителя или принадлежат к стране, в которой нет национального чемпионата, и были назначены своим ASN. [ 1 ] В 2012 году награда Single Make Trophy была введена для таких автомобилей, как SEAT León Supercopa и Renault Clio Cup . С сезона 2013 года дизельные двигатели и правила Super Production были объявлены вне закона, и, таким образом, только Super 2000 с бензиновым двигателем (в 2014 году были также разрешены более старые автомобили Super 2000 с двигателем 1,6 с турбонаддувом), SEAT León Supercopa (заменен в 2015 году новым SEAT León Cup Racer) ) и автомобилей Super 1600 разрешены.
Дальнейшие изменения были внесены в 2015 году (с учетом сезона 2016 года) - классы Single Make Trophy (переименованный в TCN-2 ) и Super 2000 (TC2 и TC2T) были объединены в одну категорию, а Super 1600 остался как отдельная категория. В январе 2016 года был представлен новый брендинг серии с введением нового логотипа, аналогичного стилю последних серий FIA, таких как Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . В сезоне 2017 года унифицированный Super 2000 (TCN-2/TCR, TC2 и TC2-T) был переименован в ETCC-1, а автомобили Super 1600 были переименованы в ETCC-2.
Мероприятие было организовано компанией Eurosport Events , которая также организовала чемпионат мира по кузовным гонкам и чемпионат Европы по ралли . Гонки иногда транслировались в прямом эфире или в виде 30-минутных обзоров на Eurosport . [ 1 ]
Формат мероприятия
[ редактировать ]- Суббота: две тренировки по 30 минут; одна 30-минутная квалификационная сессия
- Воскресенье: одна 15-минутная разминка; две гонки подряд на 50 км
- Сетка Гонки 2 определяется результатами Гонки 1, при этом топ-8 располагаются в обратном порядке. [ 1 ]
В 2010 году формат мероприятия изменится с разового мероприятия на четыре отдельных мероприятия в течение года. [ 2 ]
Система начисления очков
[ редактировать ]В каждом классе - очки Супер 2000 и Супер 1600 начисляются в каждой из двух гонок следующим образом:
- 1 место 10 очков; 2 место 8 очков; 3-е место 6 очков; 4 место 5 очков; 5 место 4 очка; 6 место 3 очка; 7 место 2 очка; 8 место 1 балл [ 1 ]
Титулы
[ редактировать ]Набранные очки засчитываются в счет следующих трофеев (по состоянию на 2016 год): [ 1 ]
- Суперкубок Европы по кузовным гонкам среди водителей FIA 2000 г.
- Кубок Европы по кузовным гонкам среди водителей FIA Super 1600
Чемпионы
[ редактировать ]Победители мероприятия
[ редактировать ]Кубок Европы по кузовным гонкам (Super 2000/TC2 Turbo/ETCC1)
[ редактировать ]
|
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Официальный сайт FIA EUROPEAN TOURING CAR CUP» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 19 августа 2009 г. Официальный сайт Кубка Европы по кузовным гонкам - Домашняя страница
- ^ «Официальный сайт FIA EUROPEAN TOURING CAR CUP» . Fiaetcc.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 8 августа 2011 г.