Игорь Скуз
Игорь Скуз | |
---|---|
Национальность | Украинский |
Рожденный | Игорь Василовых Скуз 30 мая 1976 г. Киев , Украинская ССР СССР |
Карьера в UTC | |
Дебютный сезон | 2007 |
Текущая команда | МастерКарт Гоночная Команда |
Чемпионаты | 5 (2010, 2011, 2012, 2017, 2018) |
Лучшая отделка | 1 место в 2019 году |
Предыдущая серия | |
2015 2011 – 2014 2011 2007 1984—2006 | Международная серия TCR ЕТСС РТСС Дубай 24 часа Картинг |
Чемпионские титулы | |
2017—2018 2010—2012 2000 1994 | универсальное глобальное время универсальное глобальное время Картинг Картинг |
Игорь Васильевич Скуз ( украинский : Ігор Васильович Скуз , родился 30 мая 1976 г.) - украинский профессиональный автогонщик, который в настоящее время участвует в чемпионате Украины по турингу с 2007 года за семейную команду MasterKart Racing Team, которая также играет роль главного промоутера серии. с 2018 года. За пределами Украины участвовал в Чемпионате России по кузовным гонкам , Кубке Европы по кузовным гонкам и Международной серии TCR .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]Скуз начал свою карьеру в 1984 году в картинге и выступал там более двадцати лет. Он выступал на чемпионатах СССР и зарубежья с хорошими результатами. В 1990 году получил звание кандидата в мастера спорта, свой первый чемпионский титул получил в 1994 году. В 2000 году выиграл чемпионат Межконтинентального класса и получил звание Мастера спорта Украины. Он выступал вместе со своим старшим братом Олегом в их собственной команде MasterKart. Игорь выиграл более 200 картинговых гонок.
Чемпионат Украины по кольцевым гонкам
[ редактировать ]В 2007 году он планировал перейти на чемпионат Украины по кольцевым гонкам, где уже участвовал его старший брат, но до этого он участвовал в гонках « 24 часа Дубая» 2007 года класса А1 , управляя Ford Fiesta за команду Leipert из команды Rhino . Его первый опыт вождения туристического автомобиля привел к тому, что он занял второе место в своем классе. В чемпионате Украины он дебютировал в классе U1600 и за рулем Fiesta, теперь уже за команду MasterKart.
Первые два года команда боролась в серии, что было для них совершенно новым, несмотря на хорошие квалификационные результаты Игоря, в гонках он испытывал технические сбои. В 2008 году он участвовал в классах S2000 и Touring Lite и одержал свою первую победу. Его первый шанс на победу в чемпионате появился в 2009 году, когда он боролся с российским гонщиком Алексеем Басовым , который уже был чемпионом своей страны. Он одержал одну победу, но на следующем этапе попал в крупную аварию, поэтому его машине потребовалась смена кузова. Он упустил свои последние шансы, когда его машина получила техническую неисправность на следующем этапе, а затем, когда основная площадка чемпионата, автодром Чайка , отменил финальный этап сезона. В итоговом зачете он был третьим.
ETCC и TCR International
[ редактировать ]В последующие годы Скуз, наконец, начал стабильно выступать, выиграв в своем классе в 2010 году. В 2011 году, одновременно с чемпионатом Украины, он начал выступать в Кубке Европы по кузовным гонкам , управляя Ford Fiesta 1.6 16V за команду ATM Racing в дивизионе Super 1600. , в результате чего пятый в чемпионате. [ 1 ] В Украине он также получит свой второй чемпионский титул. В том же году он также принял участие в дождливой гонке чемпионата России по кузовным гонкам в Москве в качестве приглашенного пилота за рулем своего MasterKart Ford. Ему не удалось добиться хорошего результата: он разбился в первой гонке и получил штраф за игнорирование желтого флага во второй.
В ETCC Скуз перешел в дивизион Super 2000 в 2012 году, выступая за команду Liqui Moly Team Engstler на BMW 320si . [ 2 ] он перешел на SEAT Leon 2.0 TDI, которым управляет SUNRED Engineering . Однако на оставшиеся этапы сезона [ 3 ] Он занял четвертое место в Кубке Европы и в третий раз стал Чемпионом Украины.
В 2013 году Скуз не завоевал еще один чемпионский титул и завершил сезон четвертым, после чего покинул чемпионат, чтобы сосредоточиться на международных гонках. В ETCC он перешел в Campos Racing за рулем SEAT León TFSI , в новой команде он был седьмым в чемпионате. [ 4 ]
В 2014 году Скуз остался в Campos Racing , но перешёл на Chevrolet Cruze 1.6T . Сезон он закончил третьим в турнирной таблице TC2T, одержав первые две победы. [ 5 ] В марте 2015 года было объявлено, что Скуз дебютирует в международной серии TCR в составе Campos Racing за рулем Opel Astra OPC , однако после первого этапа чемпионата он перешел на SEAT León Cup Racer . [ 6 ] После неудачного начала года он перешел в WestCoast Racing за рулем Honda Civic TCR . [ 7 ] Он набрал всего два результата по очкам и покинул серию до окончания сезона.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Кубка Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | АТМ Гонки | Форд Фиеста 1.6 16В | ДОЛЖЕН 1 Верно |
ДОЛЖЕН 2 11 |
5-е место | 7 | ||||||||
2012 | Команда Liqui Moly Энгстлер | БМВ 320си | Министерство здравоохранения 1 16 |
Министерство здравоохранения 2 7 |
СВК 1 |
СВК 2 |
4-й | 35 | ||||||
САНРЕД Инжиниринг | СЕАТ Леон 2.0 ТДИ | ДОЛЖЕН 1 9 |
ДОЛЖЕН 2 8 |
ИМО 1 2 |
ИМО 2 2 |
|||||||||
2013 | Кампос Гонки | SEAT Леон TFSI | Министерство здравоохранения 1 19 |
Министерство здравоохранения 2 Верно |
СВК 1 9 |
СВК 2 Верно |
ДОЛЖЕН 1 14 |
ДОЛЖЕН 2 14 |
ПЕР 1 6 |
ПЕР 2 6 |
БРН 1 24 |
БРН 2 21† |
7-е место | 25 |
2014 | Кампос Гонки | Шевроле Круз 1.6Т | ЛЭК 1 3 |
ЛЭК 2 1 |
СВК 1 15 |
СВК 2 5 |
ДОЛЖЕН 1 Верно |
ДОЛЖЕН 2 7 |
СПА 1 3 |
СПА 2 Верно |
ПЕР 1 4 |
ПЕР 2 1 |
3-й | 79 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты международной серии TCR
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Кампос Гонки | Опель Астра ОПК | МИС 1 DNS |
МИС 2 Верно |
23-е место | 10 | ||||||||||||||||||||
SEAT Гонщик Кубка Леона | Китай 1 13 |
Китай 2 13 |
||||||||||||||||||||||||
ВестКост Рейсинг | Хонда Цивик ТКР | ESP 1 15 |
ESP 2 Верно |
К 1 13 |
К 2 9 |
ОНА 1 Верно |
ОНА 2 6 |
АВТОМОБИЛЬ 1 Верно |
АВТОМОБИЛЬ 2 Верно |
РУССКИЙ 1 |
РУССКИЙ 2 |
РБР 1 12 |
РБР 2 Верно |
ГРЕХ 1 |
ГРЕХ 2 |
ЕСТЬ 1 |
ЕСТЬ 2 |
MAC 1 |
MAC 2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карьерная статистика Игоря Скузя» . База данных драйверов . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Игорь Скуз примет участие в гонках Engstler Motorsport BMW» . ТурингКарТаймс . 3 марта 2012 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Игорь Скуз переходит в SUNRED в Зальцбурге» . ТурингКарТаймс . 18 мая 2012 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ "Раскрыта ливрея Campos Racing Игоря Скузя" . ТурингКарТаймс . 14 марта 2013 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Ондер, Скуз и Карамышев собираются на ETCC 2014» . ТурингКарТаймс . 8 апреля 2014 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Кампос подтверждает кампанию трех автомобилей Opel в TCR» . TouringCarTimes.com . 12 марта 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Игорь Скуз переходит в WestCoast Racing в Валенсию» . TouringCarTimes.com . 29 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игоря Скузя на DriverDB.com Краткое описание карьеры