Jump to content

Игорь Скуз

Игорь Скуз
Национальность Украина Украинский
Рожденный Игорь Василовых Скуз
( 1976-05-30 ) 30 мая 1976 г. (48 лет)
Киев , Украинская ССР СССР
Карьера в UTC
Дебютный сезон 2007
Текущая команда МастерКарт Гоночная Команда
Чемпионаты 5 (2010, 2011, 2012, 2017, 2018)
Лучшая отделка 1 место в 2019 году
Предыдущая серия
2015
2011 2014
2011
2007
1984—2006
Международная серия TCR
ЕТСС
РТСС
Дубай 24 часа
Картинг
Чемпионские титулы
2017—2018
2010—2012
2000
1994
универсальное глобальное время
универсальное глобальное время
Картинг
Картинг

Игорь Васильевич Скуз ( украинский : Ігор Васильович Скуз , родился 30 мая 1976 г.) - украинский профессиональный автогонщик, который в настоящее время участвует в чемпионате Украины по турингу с 2007 года за семейную команду MasterKart Racing Team, которая также играет роль главного промоутера серии. с 2018 года. За пределами Украины участвовал в Чемпионате России по кузовным гонкам , Кубке Европы по кузовным гонкам и Международной серии TCR .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Скуз начал свою карьеру в 1984 году в картинге и выступал там более двадцати лет. Он выступал на чемпионатах СССР и зарубежья с хорошими результатами. В 1990 году получил звание кандидата в мастера спорта, свой первый чемпионский титул получил в 1994 году. В 2000 году выиграл чемпионат Межконтинентального класса и получил звание Мастера спорта Украины. Он выступал вместе со своим старшим братом Олегом в их собственной команде MasterKart. Игорь выиграл более 200 картинговых гонок.

Чемпионат Украины по кольцевым гонкам

[ редактировать ]

В 2007 году он планировал перейти на чемпионат Украины по кольцевым гонкам, где уже участвовал его старший брат, но до этого он участвовал в гонках « 24 часа Дубая» 2007 года класса А1 , управляя Ford Fiesta за команду Leipert из команды Rhino . Его первый опыт вождения туристического автомобиля привел к тому, что он занял второе место в своем классе. В чемпионате Украины он дебютировал в классе U1600 и за рулем Fiesta, теперь уже за команду MasterKart.

Первые два года команда боролась в серии, что было для них совершенно новым, несмотря на хорошие квалификационные результаты Игоря, в гонках он испытывал технические сбои. В 2008 году он участвовал в классах S2000 и Touring Lite и одержал свою первую победу. Его первый шанс на победу в чемпионате появился в 2009 году, когда он боролся с российским гонщиком Алексеем Басовым , который уже был чемпионом своей страны. Он одержал одну победу, но на следующем этапе попал в крупную аварию, поэтому его машине потребовалась смена кузова. Он упустил свои последние шансы, когда его машина получила техническую неисправность на следующем этапе, а затем, когда основная площадка чемпионата, автодром Чайка , отменил финальный этап сезона. В итоговом зачете он был третьим.

ETCC и TCR International

[ редактировать ]

В последующие годы Скуз, наконец, начал стабильно выступать, выиграв в своем классе в 2010 году. В 2011 году, одновременно с чемпионатом Украины, он начал выступать в Кубке Европы по кузовным гонкам , управляя Ford Fiesta 1.6 16V за команду ATM Racing в дивизионе Super 1600. , в результате чего пятый в чемпионате. [ 1 ] В Украине он также получит свой второй чемпионский титул. В том же году он также принял участие в дождливой гонке чемпионата России по кузовным гонкам в Москве в качестве приглашенного пилота за рулем своего MasterKart Ford. Ему не удалось добиться хорошего результата: он разбился в первой гонке и получил штраф за игнорирование желтого флага во второй.

В ETCC Скуз перешел в дивизион Super 2000 в 2012 году, выступая за команду Liqui Moly Team Engstler на BMW 320si . [ 2 ] он перешел на SEAT Leon 2.0 TDI, которым управляет SUNRED Engineering . Однако на оставшиеся этапы сезона [ 3 ] Он занял четвертое место в Кубке Европы и в третий раз стал Чемпионом Украины.

В 2013 году Скуз не завоевал еще один чемпионский титул и завершил сезон четвертым, после чего покинул чемпионат, чтобы сосредоточиться на международных гонках. В ETCC он перешел в Campos Racing за рулем SEAT León TFSI , в новой команде он был седьмым в чемпионате. [ 4 ]

В 2014 году Скуз остался в Campos Racing , но перешёл на Chevrolet Cruze 1.6T . Сезон он закончил третьим в турнирной таблице TC2T, одержав первые две победы. [ 5 ] В марте 2015 года было объявлено, что Скуз дебютирует в международной серии TCR в составе Campos Racing за рулем Opel Astra OPC , однако после первого этапа чемпионата он перешел на SEAT León Cup Racer . [ 6 ] После неудачного начала года он перешел в WestCoast Racing за рулем Honda Civic TCR . [ 7 ] Он набрал всего два результата по очкам и покинул серию до окончания сезона.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты Кубка Европы по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
2011 АТМ Гонки Форд Фиеста 1.6 16В ДОЛЖЕН
1

Верно
ДОЛЖЕН
2

11
5-е место 7
2012 Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си Министерство здравоохранения
1

16
Министерство здравоохранения
2

7
СВК
1
СВК
2
4-й 35
САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ ДОЛЖЕН
1

9
ДОЛЖЕН
2

8
ИМО
1

2
ИМО
2

2
2013 Кампос Гонки SEAT Леон TFSI Министерство здравоохранения
1

19
Министерство здравоохранения
2

Верно
СВК
1

9
СВК
2

Верно
ДОЛЖЕН
1

14
ДОЛЖЕН
2

14
ПЕР
1

6
ПЕР
2

6
БРН
1

24
БРН
2

21†
7-е место 25
2014 Кампос Гонки Шевроле Круз 1.6Т ЛЭК
1

3
ЛЭК
2

1
СВК
1

15
СВК
2

5
ДОЛЖЕН
1

Верно
ДОЛЖЕН
2

7
СПА
1

3
СПА
2

Верно
ПЕР
1

4
ПЕР
2

1
3-й 79

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты международной серии TCR

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 округ Колумбия Очки
2015 Кампос Гонки Опель Астра ОПК МИС
1

DNS
МИС
2

Верно
23-е место 10
SEAT Гонщик Кубка Леона Китай
1

13
Китай
2

13
ВестКост Рейсинг Хонда Цивик ТКР ESP
1

15
ESP
2

Верно
К
1

13
К
2

9
ОНА
1

Верно
ОНА
2

6
АВТОМОБИЛЬ
1

Верно
АВТОМОБИЛЬ
2

Верно
РУССКИЙ
1
РУССКИЙ
2
РБР
1

12
РБР
2

Верно
ГРЕХ
1
ГРЕХ
2
ЕСТЬ
1
ЕСТЬ
2
MAC
1
MAC
2
  1. ^ «Карьерная статистика Игоря Скузя» . База данных драйверов . Проверено 22 июля 2015 г.
  2. ^ «Игорь Скуз примет участие в гонках Engstler Motorsport BMW» . ТурингКарТаймс . 3 марта 2012 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  3. ^ «Игорь Скуз переходит в SUNRED в Зальцбурге» . ТурингКарТаймс . 18 мая 2012 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  4. ^ "Раскрыта ливрея Campos Racing Игоря Скузя" . ТурингКарТаймс . 14 марта 2013 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  5. ^ «Ондер, Скуз и Карамышев собираются на ETCC 2014» . ТурингКарТаймс . 8 апреля 2014 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  6. ^ «Кампос подтверждает кампанию трех автомобилей Opel в TCR» . TouringCarTimes.com . 12 марта 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  7. ^ «Игорь Скуз переходит в WestCoast Racing в Валенсию» . TouringCarTimes.com . 29 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b59112844cc59093e5a4397afc28386__1682097480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/86/5b59112844cc59093e5a4397afc28386.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Igor Skuz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)