Jump to content

Альфа Ромео 147

Альфа Ромео 147
Alfa Romeo 147 пятидверная, первая серия (2000–2004 гг.)
Обзор
Производитель Фиат Авто (2000–2007)
Автомобили Fiat Group (2007–2010 гг.)
Производство 2000–2010
Сборка Италия: Помильяно д'Арко завод , Кампания [ 1 ]
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Тип второй ред. 3
Связанный Альфа Ромео ГТ
Альфа Ромео 156
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2546 мм (100,2 дюйма)
Длина 4213–4223 мм (165,9–166,3 дюйма)
Ширина 1729–1764 мм (68,1–69,4 дюйма)
Высота 1412–1442 мм (55,6–56,8 дюйма)
Снаряженная масса 1200–1360 кг (2650–3000 фунтов)
Хронология
Предшественник
Преемник Альфа Ромео Джульетта (940)

Alfa Romeo 147 (Тип 937) — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Alfa Romeo с 2000 по 2010 год. [ 3 ] Модель 147 была признана европейским автомобилем года в 2001 году.

Модель 147 была представлена ​​на Туринском автосалоне в июне 2000 года в качестве замены хэтчбекам Alfa Romeo 145 и 146 и основана на ходовой части более крупного седана 156 . Он продавался с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0 и 3,2 литра, а также с дизелем объемом 1,9 литра. с подрулевым управлением Автоматическая коробка передач Selespeed была доступна с момента запуска.

Были доступны две комплектации: Turismo и Lusso, а 147 была первой Alfa Romeo с двухзонным климат-контролем и электронным контролем тяги. Модель 147, производившаяся в течение десяти лет, была одним из старейших небольших семейных автомобилей, продававшихся в Европе на момент ее замены, объем производства составил 651 823 экземпляра. [ 4 ]

Дорестайлинговый трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 147 Selespeed Twin Spark (Австралия)

Модель 147 была разработана Вальтером де Сильвой и Вольфгангом Эггером . Модель 147 получила похвалу за свой стиль при запуске, а позже получила награду за стиль. Модельный ряд 147 был обновлен в 2004 году: внешний вид был изменен, чтобы напоминать новые модели 159 и Brera , а также Alfa Romeo Visconti концепт-кар . Модель 147 имела коэффициент лобового сопротивления ( C d ) 0,32. [ 5 ]

В 1999 году Alfa Romeo подтвердила, что заменит свои хэтчбеки 145/146 совершенно новой моделью, которая была представлена ​​как 147 на Туринском автосалоне в июне 2000 года. Первые поставки на рынки с левосторонним управлением состоялись в октябре 2000 года. и вскоре после этого британские версии с правым рулем. Он получил награду «Европейский автомобиль года 2001» . [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]
Альфа Ромео 147 (рестайлинг)
Альфа Ромео 147 (рестайлинг)

В конце 2004 года модель 147 подверглась фейслифтингу: новая решетка радиатора, новые фары, новые задние фонари, а на всех моделях, кроме версии GTA, был изменен интерьер. Появился более мощный дизельный двигатель, а также была доработана подвеска.

В 2007 году была выпущена версия 147 1.9 JTD Q2 с передним дифференциалом повышенного трения Torsen . Alfa Romeo представила новую ограниченную серию 147 под названием Ducati Corse на автосалоне в Болонье 2007 года . Автомобиль имел дизельный двигатель JTD и Q2, передний дифференциал повышенного трения Torsen. [ 7 ]

Модель 147 была заменена Giulietta в мае 2010 года.

Высокопроизводительные версии

[ редактировать ]
Альфа Ромео 147 ГТА

Модель горячего хэтчбека 147 GTA была выпущена в 2002 году. GTA использовала двигатель 3.2 V6 мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) и имела максимальную скорость 246 км/ч (153 миль в час). Он имеет расширенный кузов (15 мм с каждой стороны) для установки шин 225/45R17.

Большинство моделей имеют шестиступенчатую механическую коробку передач; в то время как меньшее количество других моделей использует автоматизированную ручную систему Selespeed. Всего было построено 5 029 147 GTA, из них 1 004 Selespeeds. [ 8 ]

Лондонская тюнинговая компания Autodelta выпустила «устаревшую» версию GTA с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 328 л.с. (245 кВт). [ 9 ] и разделенный дифференциал оси для передних колес. Autodelta также выпустила версию Rotrex с наддувом мощностью 400 л.с. (300 кВт). [ 9 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Максимальная скорость Годы
Бензиновые двигатели
1.6 ТС я4 1598 куб.см 105 л.с. (77 кВт ; 104 л.с. ) при 5600 об/мин 140 Нм (103 фунт-фут ) при 4200 об/мин 10,7 с 185 км/ч (115 миль/ч) 2000–10
1.6 ТС я4 1598 куб.см 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6200 об/мин 146 Нм (108 фунт-фут) при 4200 об/мин 10,2–10,6 с 195 км/ч (121 миль/ч) 2000–10
2.0 ТС я4 1970 куб.см 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6300 об/мин 181 Нм (133 фунт-фут) при 3800 об/мин 9,3 с 208 км/ч (129 миль/ч) 2000–10
3.2 ГТА V6 3179 куб.см 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6200 об/мин 300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 4800 об/мин 6,3 с 246 км/ч (153 миль/ч) 2002–05
Дизельные двигатели
1,9 ДжТД 8 В я4 1910 куб.см 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 об/мин 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин 12,1 с 187 км/ч (116 миль/ч)
1,9 ДжТД 8 В я4 1910 куб.см 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 об/мин 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000 об/мин 9,9 с 189 км/ч (117 миль/ч)
1,9 ДЖТД М 8 В я4 1910 куб.см 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 4000 об/мин 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин 9,6 с 193 км/ч (120 миль/ч) 2003–10
1,9 ДжТД 16 В я4 1910 куб.см 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) при 4000 об/мин 305 Нм (225 фунт-фут) при 2000 об/мин 9,4 с 199 км/ч (124 миль в час) 2003–05
1,9 JTD M-Jet 16 В я4 1910 куб.см 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин 305 Нм (225 фунт-фут) при 2000 об/мин 9,1 с 206 км/ч (128 миль/ч) 2003–10
1,9 ДЖТД М 16 В я4 1910 куб.см 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 305 Нм (225 фунт-фут) при 2000 об/мин 8,8 с 208 км/ч (129 миль/ч) 2005–10
1,9 ДЖТД М 16 В я4 1910 куб.см 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 3750 об/мин 330 Нм (243 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин 8,0 с 215 км/ч (134 миль/ч) 2007–10

Соединять

[ редактировать ]

Connect — это бортовая информационная система: бортовая телематическая система, расположенная на центральной консоли , которая через 5-дюймовый (130 мм) монитор обеспечивает доступ к спутниковой навигации и GSM-телефону громкой связи, а также позволяет пользователю настраивать параметры радио и проигрывателя компакт-дисков.

Euro NCAP Результаты испытаний
Альфа Ромео 147 (2001) [ 10 ]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 21
Пешеход: 17

Управляемость 147-го в некоторых отзывах хвалили, несмотря на критику в адрес легкого (чувствительного) рулевого управления, из-за которого некоторые водители чувствуют себя менее вовлеченными. Однако легкое рулевое управление действительно помогает при парковке. Другая критика в адрес модели 147 включала громоздкое переключение передач, неудобные сиденья и недостаток внутреннего пространства по сравнению с конкурентами.

Автомобиль отличался приятным звуком двигателя. Модель 147 имеет довольно низкую стоимость при перепродаже в Великобритании. [ 11 ]

Модели 147 GTA и 147 Autodelta GTA прошли дорожные испытания Джереми Кларксона и были показаны в телевизионном шоу Top Gear совершил мощный круг по трассе , а Стиг . [ 12 ] В своем обзоре автомобиля Autodelta 147 GTA для The Sunday Times Кларксон описал ускорение как «Дроссельная заслонка Феррари? Забудьте об этом. Когда вы нажимаете на акселератор, это похоже на то, что вы попали в гипердвигатель « Тысячелетнего сокола ». [ 13 ]

Интерьер

Alfa Romeo 147 завоевал более двадцати наград. [ 14 ] включая:

  • Европейский автомобиль года 2001 года; [ 15 ] [ 16 ]
  • The Golden Steering Wheel («Золотой руль», BILD am SONNTAG – Германия) в 2000 году;
  • Auto Europa 1 (Группа инженеров, водителей и журналистов под руководством Auto Bild – Германия) в 2001 г.;
  • Design Trophies ( Автомобильный журнал – Франция) в 2000 г.; и
  • Импортированный автомобиль года в Бразилии - (Импортный автомобиль года в Бразилии ) в 2002 году.

Автоспорт

[ редактировать ]
147 JTD Маркуса Лунгштрасса на чемпионате серийных автомобилей Sachsenring DMSB 2005 года.

В Европе с 2003 года проводится серия гонок на одном автомобиле European Alfa 147 Challenge для гоночных автомобилей Alfa 147 Cup. В 2005 году эта серия проводилась одновременно с чемпионатом мира по кузовным гонкам . [ 17 ] Победителем сезона 2005 года стал ирландский гонщик Эоин Мюррей . В сериале использовался автомобиль Alfa 147 Cup мощностью 220 л.с. (160 кВт) от рядного 4- цилиндрового двигателя Twin Spark объемом 1970 куб.см.

На 147 2.0 TS (200 л.с.) ездил чешский раллийный гонщик Мартин Рада, занявший второе место в группе N3 (21-е место в общем зачете) на ралли Монте-Карло в 2009 году. [ 18 ] а затем финишировал первым в группе 8 на Ралли Монте-Карло 2012 (42-е место в общем зачете). [ 19 ]

Модель 147 также некоторое время участвовала в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в 2001 году с командой JSM, заняв третье место в Оултон-парке благодаря гонщику и владельцу команды Тиму Харви . Автомобиль выиграл чемпионат Италии по супертуризму в 2001, 2003 и 2004 годах и выиграл класс Super Production на Кубке Европы по кузовным гонкам 2005 года с пилотом Лоренцо Фалесси.

  1. ^ «Основные автомобильные заводы Fiat Group в мире» . fiatgroup.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 29 апреля 2007 г.
  2. ^ «Дизайнер» . ajovalo.net . Проверено 8 февраля 2012 г.
  3. ^ «Помильяно: идет подготовка к новой Панде» . alvolante.it (на итальянском языке). 2010. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  4. ^ «20 самых продаваемых автомобилей в истории Бишоне» . quattroruote.it (на итальянском языке). 22 декабря 2020 г. Проверено 16 ноября 2021 г.
  5. ^ «Стандартные функции Alfa Romeo 147 2.0 SELESPEED» . carzone.ie . Проверено 7 августа 2007 г.
  6. ^ «Alfa Romeo 147 (2000–2005) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля | RAC Drive» .
  7. ^ «Новая Альфа 147 Дукати Корс» . fiatgroupautomobilespress.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
  8. ^ «Клуб ГТА» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Раздел диапазона автодельта» . autodelta.co.uk . Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
  10. ^ «Альфа Ромео 147» . euroncap.com . Проверено 20 октября 2011 г.
  11. ^ «Обзоры автомобилей Alfa Romeo 147 (01 on)» . parkers.co.uk . Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
  12. ^ «Лапы Стига» . topgear.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  13. ^ Кларксон, Джереми (25 апреля 2004 г.). «Автодельта 147 ГТА» . вождение.timesonline.co.uk . Лондон . Проверено 7 августа 2007 г.
  14. ^ «Альфа Ромео 147» . alfa.co.nz. ​Архивировано из оригинала 13 июня 2007 г. Проверено 29 апреля 2007 г.
  15. ^ «Предыдущие победители» . caroftheyear.org . Архивировано из оригинала 8 марта 2009 г. Проверено 13 июня 2009 г.
  16. ^ «Перемотка в 2001 год: Alfa Romeo 147» . www.quicks.co.uk . Квикс. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  17. ^ «Гоночные новости» . italiaspeed.com . Проверено 10 декабря 2007 г.
  18. ^ «Мартин Рада 2-й в группе N3 - Ралли Монте-Карло 2009» . ewrc.cz. ​Проверено 23 января 2011 г.
  19. ^ «Мартин Рада побеждает в своей группе – Ралли Монте-Карло 2012» . sport.idnes.cz . Проверено 23 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52fecda62a00946316e9282b23822bb3__1725381960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/b3/52fecda62a00946316e9282b23822bb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 147 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)