Альфа Ромео Брера и Паук
Альфа Ромео Брера Альфа Ромео Паук | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фиат Авто (2005–2007) Автомобили Fiat Group (2007–2010 гг.) |
Производство |
|
Сборка | Италия: Сан-Джорджо Канавезе , Турин , ( Пининфарина ) [ 1 ] [ 2 ] |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | |
Макет | |
Платформа | ГМ/Фиат Премиум |
Связанный | Альфа Ромео 159 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2528 мм (99,5 дюйма) |
Длина | 4410 мм (174 дюйма) (Брера) 4393 мм (173,0 дюйма) (Паук) |
Ширина | 1830 мм (72 дюйма) |
Высота | 1341 мм (52,8 дюйма) (Брера) 1318 мм (51,9 дюйма) (Паук) |
Снаряженная масса | 1430–1625 кг (3153–3583 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео GTV и Паук (916) |
Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider среднего размера (Type 939) — спортивные автомобили на платформе GM/Fiat Premium , производимые Pininfarina и продаваемые Alfa Romeo как 2+2 купе и родстер соответственно. [ 3 ]
Было произведено 12 488 единиц Spider и 21 786 единиц Brera. [ 4 ] производство закончится в конце 2010 года, а запасы останутся до 2011 года. [ 5 ]
Название «Брера», судя по всему, происходит от миланского района Брера , известного как художественный район и иногда называемого «миланским Монмартром». Alfa Romeo была основана в Милане в 1910 году.
Концепция
[ редактировать ]Brera была первоначально представлена как концепт-кар на Женевском автосалоне 2002 года , разработанный Джорджетто Джуджаро из Italdesign Giugiaro . Концепт был оснащен двигателем Maserati V8 мощностью около 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.). [ 6 ] Brera получила положительные отзывы, и впоследствии Alfa Romeo объявила о планах производства на 2005 год. В 2004 году Джорджетто Джуджаро был награжден премией Compasso d'Oro за промышленный дизайн за свой концепт Brera. [ 7 ]
-
Концепт-кар Брера
-
Интерьер
Производство
[ редактировать ]
Alfa Romeo Brera была представлена в серийном исполнении на Женевском автосалоне 2005 года . Он воплотил внешний вид оригинала в гораздо меньших масштабах, став среднеразмерным купе на платформе GM/Fiat Premium (совместно с Alfa Romeo 159 ) и предназначенным для замены предыдущего GTV . Также было объявлено о версии Brera с откидным верхом под названием Spider, которая будет выпущена вскоре после купе, чтобы заменить существующий Spider на базе GTV.

В Европе Brera изначально была доступна с двумя бензиновыми двигателями : 2,2-литровым JTS мощностью 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) ; мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 2,4-литровый турбодизель JTD . Автомобили с дизельным или бензиновым двигателем 2.2 были переднеприводными , а V6 оснащался Torsen, системой полного привода аналогичной Q4 159.
На Женевском автосалоне 2008 года Alfa Romeo представила обновленные версии Brera и Spider соответственно. Версия V6 с объемом 3,2 литра стала доступна в переднеприводной версии, обеспечивающей максимальную скорость 250 км/ч (155 миль в час); во всех вариантах модели использовался электронный дифференциал повышенного трения e-Q2 ; использование алюминия в различных частях автомобиля помогло снизить вес. [ 8 ]
В следующем году, снова на Женевском автосалоне совершенно новая модель бензинового двигателя с турбонаддувом под маркой 1750 TBi , к линейке была добавлена (Turbo Benzina iniezione). Этот агрегат объемом 1742 куб.см имел непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения как на впускных, так и на выпускных кулачках, а также развивал крутящий момент 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 320 Нм (236 фунт-сила-фут). [ 9 ]
Итоги производства
[ редактировать ]Данные о производстве Brera/Spider* | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Итоги | |||||||
Брера | 1,630 | 8,248 | 4,795 | 3,770 | 1,629 | 1,589 | 21,661 | |||||||
Паук | 0 | 2,838 | 4,535 | 2,559 | 999 | 1,432 | 12,363 |
*согласно производственным отчетам Pininfarina
Обрезки
[ редактировать ]Как и его предшественник, Brera изначально была доступна в двух комплектациях: «Medium» и «Sky View», причем название последнего произошло от панорамной стеклянной крыши, доступной для топовой комплектации Brera. В 2008 году была представлена специальная комплектация; под названием TI (Turismo Internazionale) с 19-дюймовыми легкосплавными дисками , специальными значками на передних крыльях и внутри передних подголовников. Наряду с колесами большего размера были тормоза Brembo большего размера , а также более жесткие амортизаторы и пружины.
Брера С
[ редактировать ]
Весной 2008 года было анонсировано специальное издание Brera 'S'. Эта версия ограниченного выпуска, одобренная Alfa Romeo и предназначенная только для Великобритании, была разработана британскими инженерами Prodrive и предназначалась для устранения критики по поводу управляемости стандартного автомобиля. Было выпущено 500 единиц Brera S. [ 10 ] Brera S была разработана за 12 месяцев, а компоненты подвески и шасси, а также настройки модели «S» были изменены по сравнению со стандартным автомобилем, что изменило характеристики управляемости. К ним относятся подвеска Bilstein и Eibach , спортивная выхлопная система Prodrive, а также специальные 19-дюймовые колеса и отделка салона. [ 11 ] Alfa Romeo и Prodrive ранее сотрудничали в автоспорте, проводя кампанию Alfa Romeo 155 на BTCC в 1995 году. [ 12 ]
Брера Италия Независимый
[ редактировать ]
В 2009 году Alfa Romeo выпустила ограниченную серию Brera и Spider совместно с Italia Independent , итальянской дизайнерской компанией, которой владеет и управляет Лапо Элканн, внук Джанни Аньелли из империи Fiat. Версия Brera Italia Independent, выпущенная ограниченной серией в 900 экземпляров и названная в честь партнера Alfa Romeo по этому предприятию, предлагалась с матовой титановой окраской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле «турбины» и алюминиевой крышкой топливного бака. система спутниковой навигации в стандартной комплектации, а интерьер имел отделку из углеродного волокна.
Italia Independent предлагалась с дизельным двигателем 2,0 JTDM мощностью 125 кВт (170 л.с.), дизельным двигателем 2,4 JTDM 154 кВт (210 л.с.), дизельным двигателем 2,4 JTDM 157 кВт (214 л.с.) (2009–10) или 147 кВт (200 л.с.) 1,8 TBi, 136 Бензиновые двигатели V6 3,2 кВт (185 л.с.) 2,2 JTS, 191 кВт (260 л.с.) и шестиступенчатая коробка передач. Предлагались обычная 6-ступенчатая механическая коробка передач, автоматизированная механическая коробка передач «Selespeed» и автоматическая трансмиссия Q-Tronic, а двигатель V6 также был доступен с системой полного привода Alfa Romeo Q4. [ 13 ]
Паук
[ редактировать ]


Новая версия Spider (Type 939) была представлена на Женевском автосалоне 2006 года , где также получила награду «Кабриолет года». [ 14 ] Spider создан на базе купе Brera и вмещает двух пассажиров, а не четырех, как в купе. Первоначально Alfa Romeo предлагала два двигателя: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л и двигатель V6 JTS объемом 3,2 л. Турбодизель Common Rail JTD был представлен на Женевском автосалоне 2007 года . Этот автомобиль заменил GTV Spider , представленный в 1995 году.
939 Spider можно рассматривать как шестое поколение Alfa Romeo Spiders, первая версия которого была выпущена в 1966 году. Производство закончилось в ноябре 2010 года.
Италия Независимая
[ редактировать ]В 2009 году Alfa Romeo совместно с Italia Independent представила ограниченную серию Brera и Spider . Версия Brera Italia Independent, выпущенная ограниченной серией в 900 экземпляров и названная в честь партнера Alfa Romeo по этому предприятию, предлагалась с непрозрачной титановой окраской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле «турбины» и алюминиевой крышкой топливного бака.
Italia Independent предлагалась с дизельным двигателем 2.0 JTDM мощностью 125 кВт (170 л.с.), дизельным двигателем 2.4 JTDM мощностью 154 кВт (210 л.с.), JTDM, дизельным двигателем 2.4 JTDM мощностью 157 кВт (214 л.с.) или 147 кВт (200 л.с.) 1,8 TBi, 136 кВт (185). PS) Бензиновые двигатели 2.2 JTS или 3.2 V6 мощностью 191 кВт (260 л.с.) и шестиступенчатая коробка передач. Предлагались обычная 6-ступенчатая механическая коробка передач, автоматизированная механическая коробка передач Selespeed и автоматическая трансмиссия Q-Tronic, а автомобиль с двигателем V6 также был доступен с системой полного привода Alfa Romeo Q4. [ 13 ]
Паук Милле Милья
[ редактировать ]Alfa Romeo создала специальную версию своего кабриолета Spider в честь исторической гонки Mille Miglia на 1000 миль, которая ежегодно проходит в Италии. Автопроизводитель построил всего 11 экземпляров Spider Mille Miglia в ознаменование своих 11 побед в знаменитых итальянских гонках, которые ознаменовали появление оригинального спортивного гранд-турера.
Хотя увеличения производительности не произошло, Spider Mille Miglia основан на стандартной модели 3.2 V6 и имеет выходную мощность 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.). Вместо повышения производительности каждое специальное издание имеет серебряную табличку с изображением одной из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1947 год. Модель специального выпуска также получает эксклюзивную ярко-красную окраску под названием Rosso 8C и логотип Quadrifoglio ( четырехлистный клевер) на передних крыльях, а также красную строчку на черных кожаных сиденьях. Кроме того, задние крышки на дугах безопасности хромированы, а не окрашены в серебристый цвет, а крышки корпуса позади них (также серебристые в других версиях) окрашены в красный цвет. [ 15 ]
Паук, ограниченное издание
[ редактировать ]Alfa Romeo Spider Limited Edition предлагает на выбор три цветовые комбинации (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White), а также 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом и памятью, а также наружные зеркала. Автомобиль теперь также доступен с системой громкой связи Blue&Me от Fiat Group с распознаванием голоса и медиаплеером. Специальные цвета для Alfa Spider Limited Edition включают версию Carbonio Black с обивкой из натуральной кожи, а внешняя окраска Alfa Red сочетается с черным кожаным салоном. Цветовая гамма Ghiaccio White включает в себя обивку из черной или натуральной кожи. [ 16 ]
Под капотом находится знакомый бензиновый двигатель JTS объемом 2,2 л мощностью 185 л.с. Автомобиль может ускоряться от 0 до 62 миль в час примерно за 8,8 секунды и достигать максимальной скорости более 139 миль в час (224 км/ч).
Двигатели
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Комп. соотношение | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
1,75 ТБи | я4 | 1742 куб.см | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5000 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1400 об/мин | 9.5:1 | 2009–2010 |
2.2 СТС | я4 | 2198 куб.см | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6500 об/мин | 230 Нм (170 фунт-фут) при 4500 об/мин | 11.3:1 | 2005–2010 |
3.2 V6 СТС | V6 | 3195 куб.см | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 6300 об/мин | 322 Нм (237 фунт-фут) при 4500 об/мин | 11.25:1 | 2005–2010 |
Дизельные двигатели | ||||||
2.0 JTDм | я4 | 1956 куб.см | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4000 об/мин | 360 Нм (266 фунт-фут) при 1750 об/мин | 17:1 | 2009–2010 |
2.4 JTDм | I5 | 2387 куб.см | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 4000 об/мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 2000 об/мин | 17:1 | 2005–2006 |
2.4 JTDм | I5 | 2387 куб.см | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 4000 об/мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1500 об/мин | 17:1 | 2007–2008 |
2.4 JTDм | I5 | 2387 куб.см | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 4000 об/мин | 440 Нм (325 фунт-фут) при 1500 об/мин | 17:1 | 2009–2010 |
Производительность
[ редактировать ]Двигатель | Максимальная скорость км/ч (миль/ч) |
0–100 км/ч, сек 0–62 миль/ч, с |
Комбинированное потребление | Годы | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
руководство | автоматический | руководство | автоматический | руководство | автоматический | ||
1,75 ТБи | 235 (146) | 7.7 | 8,1 л/100 км (34,9 миль на галлон — имп ; 29,0 миль на галлон — США ) | 2009– | |||
2.2 СТС | 222 (138) | 8.6 | 9,4 л/100 км (30,1 миль на галлон — имп ; 25,0 миль на галлон — США ) | 2005–2007 | |||
2.2 СТС | 224 (139) | 8.6 | 9,2 л/100 км (30,7 миль на галлон — имп ; 25,6 миль на галлон — США ) | 2008– | |||
2.2 JTS Селеспид | 222 (138) | 8.6 | 9,1 л/100 км (31,0 миль на галлон — имп ; 25,8 миль на галлон — США ) | 2008– | |||
2.0 ЯТДМ | 218 (135) | 8.8 | 5,4 л/100 км (52,3 миль на галлон — имп ; 43,6 миль на галлон — США ) | 2009– | |||
2.4 ЯТДМ | 228 (142) | 8.1 | 6,8 л/100 км (41,5 миль на галлон — имп ; 34,6 миль на галлон — США ) | 2005–2006 | |||
2.4 JTDM (210 л.с.) | 230 (143) | 7.9 | 6,8 л/100 км (41,5 миль на галлон — имп ; 34,6 миль на галлон — США ) | 2007 | |||
2.4 JTDM (210 л.с.) | 250 (155) | 7.2 | 6,8 л/100 км (41,5 миль на галлон — имп ; 34,6 миль на галлон — США ) | 2009- | |||
2.4 JTDM (200 л.с.) Q-Tronic | 225 (138) | 8.3 | 7,8 л/100 км (36,2 миль на галлон — имп ; 30,2 миль на галлон — США ) | 2008– | |||
3.2 V6 Q4 | 240 (149) | 240 (149) | 6.8 | 7.0 | 11,5 л/100 км (24,6 миль на галлон — имп ; 20,5 миль на галлон — США ) | 12,2 л/100 км (23,2 миль на галлон — имп ; 19,3 миль на галлон — США ) | 2005–2007 |
3.2 V6 Q4 | 244 (151) | 244 (151) | 6.8 | 7.0 | 11,4 л/100 км (24,8 миль на галлон — имп ; 20,6 миль на галлон — США ) | 12,1 л/100 км (23,3 миль на галлон — имп ; 19,4 миль на галлон — США ) | 2008– |
3.2 V6 передний привод | 250 (155) | 7.0 | 11,0 л/100 км (25,7 миль на галлон — имп ; 21,4 миль на галлон — США ) | 2008– | |||
Примечание: Данные о расходе соответствуют Директиве Европейской Комиссии 1999/100/EC. |
Награды
[ редактировать ]- Brera Прежде чем он был выпущен, концепт-кар «Лучшим экспонатом» был признан журналом Autoweek на Женевском автосалоне . [ 17 ] «Лучший представитель шоу» в категории прототипов на Villa d'Este Concorso D'Eleganze, он получил два приза на Challenge Bibendum 2002 и награду «Самый увлекательный автомобиль» на ралли Super Car 2002 от Парижа до Монте-Карло .
- Награда «Самый красивый автомобиль в мире» на 21-м ежегодном Международном автомобильном фестивале 2006 г.
- Европейский автомобиль года 2007 в Японии. [ 17 ]
- Лучшее спортивное купе/купе – «Какой дизельный автомобиль?» [ 18 ]
- Премия Европейского автомобильного дизайна 2006 г. [ 17 ]
- Премия за лучший дизайн 2006 года по версии журнала Autocar Magazine (Великобритания) [ 17 ]
- Лучшее купе – награда «Автомобиль года в Хорватии 2006 г.» [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альфа Брера» . pininfarina.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ «Альфа Паук» . pininfarina.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ «Снятие с производства Alfa Romeo Brera и Alfa Spider» . alfavisione.net (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 2 января 2011 г.
- ^ autonews.com. «Автомобиль, который должна была построить Альфа» . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Проект финансовой отчетности за 2010 год» (PDF) . pininfarina.it . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ «Концепт Альфа Ромео Брера» . Ultimatecarpage.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 11 августа 2007 г.
- ^ «Новая Alfa Romeo Brera, разработанная Джорджетто Джуджаро и Italdesign» . italdesign.it . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «19.02.2008 ALFA ROMEO ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ УЛУЧШЕНИЯХ BRERA И SPIDER «МОДЕЛЬНОГО ГОДА»» . www.italiaspeed.com/2008/cars . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ «Технические характеристики» (PDF) . www.fiatautopress.com/download . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2013 г. Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Альфа Ромео Брера С» . evo.co.uk. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ autoexpress.co.uk. «Альфа Ромео Брера С» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 22 мая 2008 г.
- ^ «Наследие Prodrive Motorsport» . Prodrive.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Альфа Ромео Брера Италия Независимый» . hrowen.co.uk . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г. Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ «Новый Alfa Spider «Кабриолет 2006 года» » . alfaromeo.com.au . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 г. Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ «Alfa Romeo выпускает ограниченную серию Spider» . Petro-Head.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 г. Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История Alfa Romeo с 1980 года по настоящее время» . alfaromeo.com.sg . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г. Проверено 3 июля 2007 г.
- ^ «22.06.2007 ALFA BRERA ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ «КАКОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ?» . italiaspeed.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2007 года . Проверено 3 июля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]