Jump to content

Альфа Ромео GTV и Паук

Альфа Ромео ГТВ
Альфа Ромео Паук
Альфа Ромео ГТВ
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1993–2004 (Паук) [ 1 ]
1994–2004 (ГТВ)
Модельные годы 1995–2004
Сборка Италия: Арезе , Милан (Alfa Romeo)
Италия: Сан-Джорджо Канавезе , Турин ( Pininfarina , с 2000 г.) [ 2 ]
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Модифицированный второй тип
Связанный Фиат Купе
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5- и 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина 4285 мм (168,7 дюйма)
4299 мм (169,3 дюйма) (Фаза 3)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
1776 мм (69,9 дюйма) (Фаза 3)
Высота 1318 мм (51,9 дюйма)
1315 мм (51,8 дюйма) (Паук)
Снаряженная масса 1350–1470 кг (2976–3241 фунт)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео GTV и GTV6 (116)
Альфа Ромео Паук (105/115)
Преемник Альфа Ромео Брера и Паук (939)

Alfa Romeo GTV и Alfa Romeo Spider (Type 916) — спортивные автомобили, выпускавшиеся итальянским производителем Alfa Romeo с 1993 по 2004 год. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] GTV — это 2+2 купе , а Spider — двухместная версия родстера GTV. Было построено 38 891 Spider и 42 937 GTV.

Название GTV (Gran Turismo Veloce – английский: Fast Grand Touring ) сделало его преемником давно снятого с производства купе Alfetta GTV , тогда как Spider фактически заменил 30-летнюю Giulia Spider 105-й серии . GTV был доступен до запуска Brera в 2005 году, а Spider просуществовал еще год до запуска его преемника на базе Brera в 2006 году.

В 1998 году Джереми Кларксон назвал Alfa Romeo GTV «одним из лучших спортивных автомобилей своего времени». [ 7 ] и занял 29-е место в рейтинге 100 лучших автомобилей в 2001 году. [ 8 ]

Альфа GTV V6 (фаза II)
Alfa Romeo GTV 1996 года (2,0 V6 ТБ)

Обе машины были разработаны Энрико Фумиа. [ 9 ] в Пининфарине . [ 10 ] Планировалось, что GTV возродит традицию спортивного купе Alfa Romeo 1990-х годов. Дизайн восходит к первоначальным визуализациям, сделанным в сентябре 1987 года; первые глиняные модели в масштабе 1:1 были построены в июле 1988 года. После того, как Витторио Гиделла (генеральный директор Fiat) принял дизайн, Centro Stile Alfa Romeo под руководством Вальтера де Сильвы отвечал за завершение детальной работы и дизайн интерьеров, поскольку Предложение Pininfarina не было принято. Spider и GTV были основаны на тогдашней платформе компактных автомобилей Fiat Group под названием Tipo Due (или Type 2). [ 11 ] – в данном случае это сильно модифицированная версия с совершенно новой многорычажной задней подвеской. Передняя подвеска и трансмиссия были созданы на основе седана Alfa Romeo 155 1992 года выпуска . Главным инженером в то время был Бруно Сина. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,33 для GTV и 0,38 для Spider.

Решетка Alfa Romeo с двойными круглыми фарами позже использовалась на Alfa Romeo Proteo . Автомобиль клиновидной формы с низким носом. Задняя часть автомобиля «обрезана» «хвостом Камма», обеспечивающим улучшенную аэродинамику. Spider разделяет эти черты с GTV, за исключением того, что задняя часть имеет закругленную форму. Spider отличался складным мягким верхом с пятью обручами, который скрывается из поля зрения под крышкой, установленной заподлицо. Электрический механизм складывания был опцией.

Детали включали задние фонари / противотуманные фары / индикаторную полосу в задней части кузова, а также мелкие приборы на центральной консоли, расположенные под углом к ​​водителю. При запуске многие журналисты отметили, что Alfa значительно улучшила общее качество сборки и очень близка к уровню своих немецких конкурентов. [ нужна ссылка ] .

2002 Альфа Ромео Паук
  • 1995: Журнал Autocar: «Автомобиль года 1995».
  • 1995: Автомобильный журнал: «Автомобиль с лучшим дизайном».
  • 1995: Автомобильный журнал: Лучшая деталь дизайна в производстве.
  • 1995: Премия «Самый красивый автомобиль в мире».
  • 1995: Изображение: «Золотой руль».
  • 1995: Automobilia: «Самая красивая машина в мире».
  • 1995: Журнал Autocar: «Лучший спортивный автомобиль».
  • 1995: Auto Zeitung: «Лучшая машина для вождения».
  • 1995: «Инженер года» для главного инженера Alfa Romeo Бруно Сины.
  • 1995: Автомобильный трофей «Депортиво ди Ано» (Спортивный автомобиль года) в категории.
Показатели производства GTV/Spider [ 12 ]
Двигатель Тело Итоги
3,0 12 В Паук 3,864
3,0 12 В ГТВ 5
2.0 ТС Паук 28,013
2.0 ТС ГТВ 24,579
2,0 V6 ТБ Паук 170
2,0 V6 ТБ ГТВ 7,284
3,0 24 В Паук 1,322
3,0 24 В ГТВ 6,502
1.8 ТС Паук 2,851
1.8 ТС ГТВ 2,873
3,2 24 В Паук 551
3,2 24 В ГТВ 512
2.0 СТС Паук 2,120
2.0 СТС ГТВ 1,182
Производственные показатели Pininfarina
Тело 2000 2001 2002 2003 2004 Итоги
ГТВ 779 2,853 1,020 1,521 589 6,762
Паук 710 3,207 1,896 2,094 1,119 9,026
Итоги 1,489 6,060 2,916 3,615 1,708 15,788

Первоначально GTV предлагался с двигателем 2.0 TS или 2.0 V6 Turbo, а Spider — с 2.0 TS или 3.0 V6 12V.

Дизайн внешнего вида был завершен в июле 1988 года. Производство началось в конце 1993 года с четырех автомобилей, все 3.0 V6 Spider, собранных на заводе Alfa Romeo Arese в Милане. В начале 1994 года был выпущен первый GTV с двигателем 2.0 Twin Spark. Первая премьера тогда состоялась на Парижском автосалоне в 1994 году. [ 13 ] GTV и Spider были официально представлены на Женевском автосалоне в марте 1995 года, а продажи начались в том же году. [ 14 ] У V6 Turbo GTV было два воздухозаборника на нижней кромке: один для масляного радиатора, другой для интеркулера. Ранние модели V6 Spider не имели дополнительных воздухозаборников, поскольку масляный радиатор был установлен перед радиатором. Автомобиль производился в три этапа. Автомобили Phase 1 имели черную пластиковую решетку в носовой части капота без хромированной окантовки и окрашенные в черный цвет пороги по всему периметру.

Изменения 1997 года

[ редактировать ]

В 1997 году (этап 1b) для GTV стал доступен новый двигатель — 24-клапанный 3,0-литровый двигатель V6. Новый автомобиль с двигателем 24V также оснащался новыми 16-дюймовыми колесами «теледиал» с 5 отверстиями, обеспечивающими дополнительный зазор для более крупных автомобилей. Тормоза диаметром 305 мм (12,0 дюйма) и красные четырехпоршневые суппорты от Brembo. Дальнейшими внешними изменениями стали новый задний значок «V6». 24V, обозначающий установку нового двигателя, и кромка переднего бампера с турбонаддувом V6 с одним воздухозаборником с правой стороны, обеспечивающим поток воздуха к переднему масляному радиатору. Некоторые версии были модернизированы с использованием другой сетки переднего бампера для защиты от ветра. уровень шума до 74 дБА.

В интерьере плиссированные кожаные сиденья MOMO предлагались в белом, красном или коричневом цвете. Эти сиденья поставлялись с ковровым покрытием соответствующего цвета, плиссированными кожаными вставками в дверных картах, а также с дополнительной цветовой прострочкой вокруг, ручным тормозом, рычагом переключения передач и прострочкой совершенно нового трехспицевого рулевого колеса. Первые праворульные автомобили этого поколения сохранили оригинальное четырехспицевое рулевое колесо.

1998 рестайлинг

[ редактировать ]

В мае 1998 года автомобили были впервые модернизированы (этап 2), в основном был изменен интерьер: новая центральная консоль, нарисованы буквы на уплотнителях юбки, изменено расположение органов управления и переключателей, а также изменена комбинация приборов. В экстерьере основные изменения включали хромированную рамку вокруг решетки радиатора, а также цветные боковые юбки и бамперы. Был представлен новый двигатель, 1.8 Twin Spark мощностью 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.), и другие были изменены: 2.0 Twin Spark был обновлен модульным впускным коллектором с воздухозаборниками разной длины и другой пластиковой крышкой. Выходная мощность 2.0 TS была увеличена до 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.). Двигатели изменили блоки управления двигателем и имеют номенклатуру CF2. Приборная панель была доступна в двух новых цветах в дополнение к стандартному черному: Red Style и Blue Style, а также в новой обивке и коврах с цветовой кодировкой. 3.0 24V в качестве опции получил шестиступенчатую механическую коробку передач. Двигатель 2.0 V6 TB теперь также доступен для Spider. Начиная с этого поколения, каждый автомобиль с двигателем V6 имел дополнительные воздухозаборники на нижней кромке.

Реконструкция двигателя 2000 года.

[ редактировать ]

В августе 2000 года (этап 2b) двигатели были модернизированы для соответствия новым стандартам выбросов Евро3 . Агрегаты были немного расстроены и получили новый идентификационный код «CF3». Двигатель 3.0 V6 12V для Spider был снят с производства и заменен версией 24V от GTV, теперь только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Производство двигателей 2.0 V6 Turbo и 1.8 T.Spark также было прекращено, и в 2001 модельном году линейка двигателей включала только 2.0 T.Spark и 3.0 V6 24V, пока не появилась линейка двигателей «Фаза 3». GTV/Spider были последними автомобилями Alfa Romeo, произведенными на заводе в Арезе, который закрылся с переносом производства в Pininfarina, на завод Джорджио Канавезе в Турине, в октябре 2000 года.

2003 рестайлинг

[ редактировать ]

В 2003 году появилась новая и последняя модернизация (Фаза 3), также разработанная в Pininfarina, но не Энрико Фумиа. Основные изменения сосредоточены на передней части: новая решетка радиатора в стиле 147 и другие передние бамперы со смещенным держателем номерного знака. Изменения в интерьере были минимальными: была доступна другая центральная консоль, рисунок и цвета обивки. Цвет подсветки приборов изменен с зеленого на красный. Основное изменение в спецификации - это антипробуксовочная система ASR, недоступная для базовой модели 2.0 TS. Были представлены новые двигатели: 2.0 JTS мощностью 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) с непосредственным впрыском бензина и 3,2 V6 24V мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.), обеспечивающие максимальную скорость 255 км / ч (158 миль в час).

К концу 2004 года производство на заводе Pininfarina прекратилось. Некоторые автомобили были доступны для покупки до 2006 года.

Характеристики

[ редактировать ]
Фаза 1 интерьер
Фаза 2 интерьер

Двигатели

[ редактировать ]

В линейку двигателей GTV и Spider входили рядные 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,8-литровый 16-клапанный (144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.))
  • 2,0-литровый 16-клапанный Twin Spark (150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.))

а также V6:

  • 2,0-литровый 12-клапанный двигатель с турбонаддувом (200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.))
  • 3,0-литровый 12-клапанный (192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.))
  • 3,0-литровый 24-клапанный (220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.))
  • 3,2-литровый 24-клапанный двигатель (240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)).

2,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, получивший название V6 TB, был разработан из-за налогово-бюджетной политики Италии, предусматривающей более высокие налоги с продаж для автомобилей с двигателями объемом более 2,0 литра. По сути, это урезанная версия 3,0-литрового двигателя V6. Турбо обеспечивал дополнительную мощность, избегая при этом более высокого налога. Оба 12-клапанных двигателя V6 имеют красную черту около 6500 об/мин, а 16- и 24-клапанные двигатели — 7000 об/мин.

2,0-литровый 16-клапанный двигатель Twin Spark модели 2.0 TS был основан на блоке семейства Fiat SuperFIRE и оснащен головкой блока цилиндров, разработанной Alfa Romeo, с двумя свечами зажигания на цилиндр. Переменная синхронизация впускных кулачков, допускающая изменение на 25 градусов, была разработана для улучшения крутящего момента и обеспечения более линейной подачи мощности. Кроме того, этот двигатель оснащен двумя балансирными валами с ременным приводом, вращающимися со скоростью, вдвое превышающей скорость двигателя, для устранения вибраций двигателя. Базовый 1,8-литровый двигатель не имел балансирных валов. TS был самой продаваемой версией GTV и Spider. Двигатели CF2 и CF3 имеют пластиковую крышку клапана и впускной коллектор переменной длины.

В свое время 3,2-цилиндровый двигатель V6 24V GTV мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) был самым быстрым дорожным автомобилем Alfa Romeo: он мог разгоняться до 100 км/ч всего за шесть секунд и развивать максимальную скорость 255 км/ч (158 миль в час). ).

Последний рестайлинг GTV в 2003 году ознаменовался появлением новых 4-цилиндровых двигателей в виде 2,0-литрового JTS мощностью 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, аналогичного системы, используемые на дизельных двигателях. В двигателе JTS используется только одна свеча зажигания на цилиндр, но сохраняется впускной коллектор переменной длины и регулируемые фазы газораспределения на впускном распределительном валу.

Технические характеристики

[ редактировать ]
2,0 л V6 12 В турбо
Двигатель 3,0 л V6 24 В
Модель Двигатель Смещение Макс. выходная мощность Пиковый крутящий момент 0–100 км/ч, сек
0-62 миль/ч, с
Максимальная скорость CO 2 Выбросы Годы Примечание Код двигателя
1.8 ТС я4 1747 куб.см (106,6 куб.дюйма) 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин 169 Нм (125 фунт-фут) при 3500 об/мин 9.2 210 км/ч (130 миль/ч) 210 г/км 05/1998–08/2000 Евро2 АР 32201
2.0 ТС я4 1970 куб.см (120 куб. дюймов) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6200 об/мин 186 Нм (137 фунт-фут) при 4000 об/мин 8.4 215 км/ч (134 миль/ч) 225 г/км 1995–05/1998 Евро1 АР 16201
2.0 ТС я4 1970 куб.см (120 куб. дюймов) 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6400 об/мин 187 Нм (138 фунт-фут) при 3500 об/мин 8.4 216 км/ч (134 миль/ч) 220 г/км 05/1998–08/2000 Евро2 АР 32301
2.0 ТС я4 1970 куб.см (120 куб. дюймов) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6300 об/мин 181 Нм (133 фунт-фут) при 3800 об/мин 8.5 215 км/ч (134 миль/ч) 220 г/км 08/2000–2006 Евро3 АР 32310
2.0 СТС я4 1970 куб.см (120 куб. дюймов) 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 6400 об/мин 206 Нм (152 фунт-фут) при 3250 об/мин 8.4 220 км/ч (137 миль/ч) 220 г/км 04/2003–2006 Евро 4 937А1000
2,0 V6 ТБ V6 1996 куб.см (121,8 куб.дюйма) 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин 271 Нм (200 фунт-фут) при 2400 об/мин
(280 Нм (207 фунт-фут) с избыточным наддувом)
7.4 235 км/ч (146 миль/ч) 260 г/км 1995–08/2000 Евро1 /Е2 АР 16202
3,0 В6 12 В V6 2959 куб.см (180,6 куб.дюйма) 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 5600 об/мин 260 Нм (192 фунт-фут) при 4400 об/мин 7.3 225 км/ч (140 миль/ч) 265 г/км 1995–08/2000 Паук Евро1 /E2 АР 16101
3,0 В6 24 В V6 2959 куб.см (180,6 куб.дюйма) 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 6300 об/мин 270 Нм (199 фунт-фут) при 5000 об/мин 6.7 240 км/ч (149 миль в час) 278 г/км 1997–08/2000 ГТВ Евро1 /E2 АР 16102
3,0 В6 24 В V6 2959 куб.см (180,6 куб.дюйма) 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 6300 об/мин 265 Нм (195 фунт-фут) при 5000 об/мин 6.8 238 км/ч (148 миль/ч) 278 г/км 08/2000–04/2003 Евро3 АР 16105
3,2 В6 24 В V6 3179 куб.см (194,0 куб.дюйма) 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 6200 об/мин 289 Нм (213 фунт-фут) при 4800 об/мин 6.3 255 км/ч (158 миль/ч)** 315 г/км 04/2003–2006 Евро3 936А6000

*значения производительности для GTV, если не указано иное
**максимальная скорость с аэрокитом +5 км/ч (3 мили в час) для всех, +10 км/ч (6 миль в час) для 3.0 V6 24V

Экономия топлива

[ редактировать ]
Двигатель Комбинированный Городской Загородный
1.8 ТС 8,9 л/100 км (32 миль на галлон — имп ; 26 миль на галлон — США ) 12,9 л/100 км (21,9 миль на галлон — имп ; 18,2 миль на галлон — США ) 6,5 л/100 км (43 миль на галлон — имп ; 36 миль на галлон — США )
2.0 ТС 9,2 л/100 км (31 миль на галлон — имп ; 26 миль на галлон — США ) 13,3 л/100 км (21,2 миль на галлон — имп ; 17,7 миль на галлон — США ) 6,8 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США )
2.0 СТС 9,2 л/100 км (31 миль на галлон — имп ; 26 миль на галлон — США ) 13,3 л/100 км (21,2 миль на галлон — имп ; 17,7 миль на галлон — США ) 6,8 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США )
2,0 V6 ТБ 10,8 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) 16,6 л/100 км (17,0 миль на галлон — имп ; 14,2 миль на галлон — США ) 7,5 л/100 км (38 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США )
3,0 В6 12 В 11,0 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,4 миль на галлон — США ) 16,8 л/100 км (16,8 миль на галлон — имп ; 14,0 миль на галлон — США ) 7,6 л/100 км (37 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США )
3,0 В6 24 В 11,7 л/100 км (24 миль на галлон — имп ; 20,1 миль на галлон — США ) 16,8 л/100 км (16,8 миль на галлон — имп ; 14,0 миль на галлон — США ) 8,7 л/100 км (32 миль на галлон — имп ; 27 миль на галлон — США )
3,2 В6 24 В 13,2 л/100 км (21,4 миль на галлон — имп ; 17,8 миль на галлон — США ) 19,9 л/100 км (14,2 миль на галлон — имп ; 11,8 миль на галлон — США ) 9,3 л/100 км (30 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США )

*заводские данные

Оборудование

[ редактировать ]

GTV/Spider в стандартной комплектации оснащался гидроусилителем руля водителя и пассажира , подушками безопасности , автоматическим кондиционером , преднатяжителями передних ремней безопасности , ABS Bosch (с EBD с 1998 года), электрическими подогревом наружных зеркал, электрическими безрамными стеклоподъемниками с управлением в одно касание для водителя. боковые, регулируемые по высоте фары, передние и задние противотуманные фары, третий стоп-сигнал, противопожарная система, регулируемый по вылету и наклону кожаный руль, прошитая кожаная ручка коробки передач, автоматическая электрическая антенна, стереомагнитола/кассета с шестью динамиками и центральным замком с иммобилайзером Alfa-CODE, внутренней электрической разблокировкой крышки багажника и лючка бензобака. Дополнительные опции включали: сигнализацию, установку/снятие подушки безопасности со стороны пассажира, сиденья с электроподогревом (только GTV), окраску металлик, переливающуюся краску (только с отделкой Lusso), кожаные сиденья MOMO (только с отделкой Lusso) и люк с электроприводом (GTV). только). Некоторые автомобили Spider могли быть оснащены электрическим механизмом складывания капота.

Lusso представлял собой отдельную комплектацию, а не пакет опций, и стандартный автомобиль был переименован в «Turismo» от «Medio» в Великобритании. Комплектации Medio и Lusso на автомобилях фаз 1 и 2 были доступны практически с любым двигателем, за исключением Medio - только 1,8 л TS. Автомобили Фазы 3 были разделены на 2,0-литровый JTS только для Medio и 3,2-литровый V6 только для Lusso, также был доступен 2,0-литровый TS «Base» 2003 года выпуска.

Интерьеры Blue Style и Red Style были доступны с отделкой Lusso на Фазе 2 и на всех автомобилях Фазы 3. Blue Style состоял из синей приборной панели и белых или синих кожаных сидений MOMO, а Red Style имел красную приборную панель и красные или черные кожаные сиденья MOMO. Остальное оборудование и опции остались без изменений. Со стандартной черной приборной панелью на выбор предлагалось четыре цвета кожаных сидений MOMO (за исключением ограниченных выпусков): черный, красный и коричневый. Тоже светло-серый, но только для Паука. На автомобилях Phase 1 кожаные сиденья MOMO были доступны в трех цветах: красном, коричневом и белом.

Технический

[ редактировать ]

На всех версиях CF3 установлено три каталитических нейтрализатора, два из них на выпускном коллекторе. Предыдущие двигатели CF1 и CF2 имели только один каталитический нейтрализатор . [ 15 ]

Топливный бак имеет емкость 70 литров (18 галлонов США; 15 имп галлонов). Аккумулятор расположен в багажнике GTV или в вещевом отсеке за сиденьями Spider. Опциональный автоматический чейнджер компакт-дисков расположен в багажнике, а топливный бак расположен перед линией задней оси, за задними сиденьями, для повышения безопасности. Рулевое управление с усилителем имеет очень высокое передаточное число, обеспечивающее 2,2 оборота от упора до упора. Капот и крышка багажника опираются на стойки, наполненные азотом. В комплект поставки входило запасное колесо, а также бесплатный аэрозольный баллончик с герметиком для ремонта шин. Это было заводским стандартом с 1998 года, поскольку оно увеличивало полезный размер очень маленького багажника до 155 литров (5,5 куб. футов).

Для экономии веса капот был изготовлен из композитного материала KMC. [ 16 ] (состоят из полиэстера и стекловолокна, а также с использованием эпоксидного клея), а передние крылья были изготовлены из полиуретанового пластика. В то время капот был самым большим цельным композитным молдингом на серийном автомобиле. При открытии капота Hella за четырьмя круглыми отверстиями в капоте видны две прямоугольные фары с отдельными лампами ближнего и дальнего света. Кузов был оцинкован и покрыт полностью пластиковыми подкрылками, поэтому он не ржавеет. Распределение веса для автомобиля с четырехцилиндровым двигателем составляет 61% спереди/39% сзади, а для V6 – 63% спереди/37% сзади. [ 17 ]

Как и следовало ожидать, GTV имеет гораздо более жесткое шасси, на 64% жестче. [ 18 ] хотя над Spider была проделана значительная работа, чтобы уменьшить традиционную проблему тряски кабриолета . Spider также имеет усиленные передние стойки.

Колеса диаметром 15 дюймов из перфорированной стали входят в стандартную комплектацию, 16-дюймовые легкосплавные диски с каплевидными шинами 205/50 входили в дополнительный пакет Lusso. На этапах 2 и 3 16-дюймовые легкосплавные диски стали стандартными, а заводская опция включала 17-дюймовые легкосплавные диски и шины 225/45. Только с фазы 3 (не считая более ранних ограниченных выпусков) Spider получил вариант с 17-дюймовыми колесами.

Критика модели заключалась в том, что ее трудно припарковать из-за большого радиуса поворота (11,2 м на большинстве автомобилей) и низкой посадки, что означает, что конец капота и углы находятся за пределами поля зрения водителя. Двери очень длинные и требуют много места на парковке.

Снаряженная масса*
Этап 1 Этап 2 Этап 3
Тело 2.0 ТС 2,0 V6 ТБ 3,0 В6 12 В 3,0 В6 24 В 1.8 ТС 2.0 ТС 2,0 V6 ТБ 3,0 В6 12 В 3,0 В6 24 В 2.0 ТС 2.0 СТС 3,2 В6 24 В
ГТВ 1370 кг (3020 фунтов) 1430 кг (3153 фунта) н/д 1415 кг (3120 фунтов) 1350 кг (2976 фунтов) 1370 кг (3020 фунтов) 1430 кг (3153 фунта) н/д 1415 кг (3120 фунтов) 1370 кг (3020 фунтов) 1370 кг (3020 фунтов) 1445 кг (3186 фунтов)
Паук 1370 кг (3020 фунтов) н/д 1420 кг (3131 фунт) н/д 1350 кг (2976 фунтов) 1370 кг (3020 фунтов) 1430 кг (3153 фунта) 1420 кг (3131 фунт) 1415 кг (3120 фунтов) 1405 кг (3097 фунтов) 1405 кг (3097 фунтов) 1470 кг (3241 фунт)

*из: рекламных проспектов, руководств по эксплуатации и руководств по ремонту.

Приостановка

[ редактировать ]

В передней подвеске используется довольно традиционная конструкция, включающая стойки МакФерсон , смещенные винтовые пружины , нижние поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости .

Независимая многорычажная задняя подвеска имеет четырехугольную геометрию с верхним треугольником, двойными нижними рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, прикрепленными к подрамнику из легкого сплава, который, в свою очередь, установлен на кузове автомобиля. Конструкция этой геометрии и точная настройка втулок таковы, что на начальных этапах поворота центробежные силы создают небольшой эффект «поворота задних колес» в направлении, противоположном направлению направления передних колес. Затем, когда на повороте центробежные силы нарастают, задние колеса начинают поворачивать в том же направлении, что и передние. Результатом является более позитивная «атака» на первых этапах прохождения поворотов и повышенная устойчивость на последующих этапах. Эта многорычажная задняя подвеска была разработана Джанклаудио Траваглио.

Автомобили оснащены дисковыми тормозами со всех сторон, в то время как большинство версий имели 284-мм (11,2 дюйма) вентилируемые диски Lucas или системы ATE спереди, некоторые Spider (1,8 TS и 2,0 TS) имели 257-мм (10,1 дюйма) систему Altecna. 3.0 V6 24V GTV и Spider имели 305-мм (12,0 дюйма) вентилируемые диски с системой Brembo и 4-поршневыми суппортами, окрашенными в красный цвет с белой надписью «Alfa Romeo». Автомобили 3.2 V6 имели такие же 305-мм диски, хотя автомобили GTA были позже. увеличен до 330 мм. Все автомобили имели цельные диски системы Lucas диаметром 240 мм (9,4 дюйма). назад.

Ограниченные выпуски

[ редактировать ]
Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24v Кубок

Было доступно множество ограниченных выпусков GTV и Spider. Все их можно разделить на 4 группы: Edizione Sportiva GTV 2001, Special Series 2001, Limited Editions 2002 и Special Series 2004. Почти все они имеют центральную консоль с отделкой под титан без надписи Alfa Romeo. Все автомобили специальной серии (за исключением некоторых Edizione Classica, продаваемых в Германии) имеют серебряную табличку с номером сбоку на центральной консоли. Все автомобили, кроме первой, имеют уникальные коды версий. Все модели Spider имеют капот с электроприводом. Все автомобили в комплектации Lusso. Общее количество каждого ограниченного выпуска варьируется от 8 или 10 до 419 или 700. Помимо выпусков, одобренных производителем, было также несколько эксклюзивных выпусков импортеров, выпущенных для определенных рынков, таких как Австралия или Япония.

Кубок ГТВ 2001

[ редактировать ]

GTV Cup — это ограниченная серия, вдохновленная гоночной серией монопроизводителей Alfa GTV Cup в Италии. Всего было построено всего 419 машин. [ 19 ] [ 20 ] с 264 версиями с левым рулем и 155 версиями с правым рулем. В производстве использовались два разных двигателя: 180 автомобилей были построены с 3.0 V6 24V (все 155 праворульных версий были моделями 3.0) и 239 автомобилей с 2.0 Twin Sparks. [ 21 ] Автомобили с двигателем 3.0 V6 были окрашены только в красный цвет Alfa Romeo, а автомобили с двигателем 2.0 TS почти исключительно были окрашены в цвет Grigio Chiaro (есть всего несколько примеров в красном цвете). [ 22 ] Таблички ограниченного выпуска, изготовленные из серебра, различались для версий с правым рулем и с левым рулем: они имели красный и черный текст соответственно, и каждая серия имела отдельный номер (т.е. есть как LHD 001, так и RHD 001). Различия между стандартным GTV и версией Cup заключаются в установленных на заводе заднем спойлере, переднем спойлере, боковых юбках, боковых вентиляционных отверстиях в колесных арках и 17-дюймовых легкосплавных дисках с отделкой под титан. [ 23 ] хотя механически они такие же, как и обычные характеристики. Эксклюзивный интерьер Cup имеет полукожаную обивку, а пластиковые панели центральной консоли окрашены в более темный оттенок серого. 2.0 TS GTV Cups оснащены 4-поршневыми суппортами Brembo, как и 3.0 V6 GTV.

Спортивное издание GTV 2001 г.

[ редактировать ]

На немецком рынке GTV доступен ограниченным тиражом "Edizione Sportiva". [ 24 ] Автомобили были доступны только с двигателями 2.0 TS или 3.0 V6 24V CF3 и выпускались в 2001 году. GTV Edizione Sportiva отличался от стандартного автомобиля черной кожаной обивкой с красной строчкой, красными коврами, передними крыльями от Zender, радио/навигацией Blaupunkt с чейнджером на 10 компакт-дисков в багажнике, сиденьями с электроприводом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с телевизионным дисплеем. доступен только в Nero Met. Edizione Sportiva была выпущена ограниченным тиражом в 500 автомобилей, но было выпущено около 200. Это единственное ограниченное издание, на центральной консоли которого имеется надпись Alfa Romeo, и единственное издание, в котором отсутствует уникальный код версии.

Специальный сериал GTV "Элегантный", 2001 г.

[ редактировать ]

GTV «Elegant» был доступен в Blu Vela Met. или Нерон Мет. и имел коричневую кожаную обивку, более темную, чем стандартная дубленая кожа; и черные ковры. Также под дверным подлокотником были дополнительные кожаные полоски, как и в большинстве ограниченных выпусков. Он также имеет табличку с номером «Serie Limitata» на центральной консоли с отделкой под титан. Доступен с двигателями CF3: 2.0 TS и 3.0 V6 24V.

Классический паук, издание 2001 г.

[ редактировать ]

Только Spider, ограниченная серия 2001 года с двигателем 2.0 TS или 3.0 V6 24V. Продается только в Неро Мет. с 17-дюймовыми глянцевыми легкосплавными дисками и электрическим капотом. Центральная консоль с табличкой с номером ограниченной серии и без надписи «Alfa Romeo». [ 24 ] В салоне светло-серая обивка в сочетании с черными коврами, хотя автомобили на немецком рынке выглядят как обычные автомобили со светло-серыми коврами и обычной центральной консолью.

Специальная серия «Паук» «Элегантный», 2001 г.

[ редактировать ]

Паук, доступен в цветах Giallo Ginestra или Grigio Chiaro Met. с приборной панелью Blue Style и соответствующими синими кожаными сиденьями и коврами Momo. Синий капот с электроприводом, глянцевые легкосплавные диски «телециал» и табличка с номером ограниченной серии на центральной консоли. Всего было предложено 600 автомобилей с двигателем 2.0 TS или 3.0 V6 24V, но было выпущено около 300.

Движение ГТВ 2002

[ редактировать ]

Только GTV, Nero Met. экстерьер с комплектом Zender, состоящим из двух частей, салон с черной перфорированной обивкой и сиденьями Momo из красной кожи, центральная консоль с отделкой под титан без таблички ограниченной серии, 17-дюймовые легкосплавные диски. [ 25 ] Другая комбинация включает Rosso Miro Pearl. снаружи и салон из черной перфорированной кожи. Доступно с 2.0 TS и Nero Met. также с 3.0 V6 24В.

Люкс ГТВ 2002

[ редактировать ]

Два разных издания GTV. Гриджио Кьяро Мет. экстерьер и кожаный салон «танго» с черными коврами. Адзурро Нувола Перл. экстерьер и салон из черной кожи. Только 2.0 ТС.

Паук Спортивное издание 2002 г.

[ редактировать ]

Spider Edizione Sportiva оснащался боковыми юбками и передними крыльями от Zender, доступными только в Grigio Chiaro Met. с перфорированной черной кожаной обивкой с красной строчкой. Все модели Spider ограниченного выпуска имели центральные консоли с титановой отделкой, без знака «Alfa Romeo» и, в отличие от специальных серий, не имели таблички ограниченного выпуска. Все они предлагались с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и складывающимся капотом с электроприводом.

Элегантный паук, издание 2002 г.

[ редактировать ]

Spider Edizione Elegante был доступен только в Nero Met. и имел двухцветные кожаные сиденья, черно-светло-серые или черно-красные, с соответствующей обивкой боковых панелей, оснащенные двигателями 2.0 TS или 3.0 V6 24V.

Люкс Паук 2002

[ редактировать ]

Две разные версии Spider. Синяя Молния Мет. экстерьер и салон из коричневой кожи «танго» с синим электрическим капотом. Гриджио Кьяро Мет. экстерьер и салон из кожи Black-Lys Grey с черным капотом. 2.0 TS только с Blue Lightning Met. доступен также с 3.0 V6 24 В.

Паук Спорт, ограниченное издание 2002 г.

[ редактировать ]

Паук доступен только в Nero Met. и интерьер в стиле Motus с черными коврами, черной обивкой и сиденьями из красной перфорированной кожи, оснащенными двигателями 2.0 TS или 3.0 V6 24V.

Spider Elegant, ограниченное издание 2002 г.

[ редактировать ]

Паук доступен только в Grigio Chiaro Met. с двухцветным салоном: кожа черно-танго, с двигателем 2.0 TS или 3.0 V6 24V.

Spider Elegant, ограниченное издание 2002 г.

[ редактировать ]

Паук доступен только в Blu Lightning Met. и кожаный салон Lys Grey, оснащенный только двигателем 3.0 V6 24V.

Неро Паук, версия 2004 г.

[ редактировать ]

Только Phase 3 Spider, доступный с марта 2004 г., в Австрии ограничено 30 автомобилями, всего 150 автомобилей. Черный металлик с черно-серебристым тканевым салоном, двигатель 2.0 JTS. [ 24 ]

Паук, издание 2004 г.

[ редактировать ]

Только Паук фазы 3, доступен в цвете Rosso Miro Pearl. или Блю Реймс Мет. только с двигателем 2.0 JTS. Салон либо красная, либо синяя ткань, либо черная кожа. Всего ограничено 350 автомобилями. Ограничено комплектацией Medio. [ 24 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

Кубок Альфа GTV

[ редактировать ]

Прототипы

[ редактировать ]

Альфа Ромео Виваче Автомобили-близнецы, купе и паук, созданы в качестве превью будущей 916-й серии. Стилизованный в 1986 году Диего Оттиной из Pininfarina с использованием реплик готовой на тот момент Alfa Romeo 164 . [ 26 ]

Концепт 1991 года на базе Alfa 164, разработанный Вальтером де Сильвой с использованием стилистических элементов готового на тот момент дизайна GTV/Spider.

Концепт-кар, созданный Леонардо Фиораванти в 2000 году на базе шасси Spider с двигателем 3.0 V6 12V.

Одноместный автомобиль «Паук»

[ редактировать ]
  1. ^ «Alfa Romeo Spider 916 (1993–2004) – праздничное видео и анкоопадви» . autoblog.nl (на голландском языке). 25 октября 2018 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  2. ^ «Комплексное производство» (PDF) . pininfarina.it . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. Проверено 3 августа 2007 г.
  3. ^ «Серийные автомобили» . fumiadesign.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 13 февраля 2012 г.
  4. ^ "Гид-шат - Alfa Romeo GTV (1993-2004)" . fr.motor1.com (на французском языке) . Проверено 9 мая 2020 г.
  5. ^ «Альфа Ромео GTV (1993-2004)» . www.drivetribe.com . Проверено 9 мая 2020 г.
  6. ^ «Утекло фото Alfa Romeo GTV» . forzaitalia.pl (на польском языке) . Проверено 9 мая 2020 г.
  7. ^ «Современная классика, полярная странность, мы просто называем это нашим Alfa Romeo GTV» . Petrolicious.com . 27 ноября 2018 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  8. ^ «Автомобили, которые Америка пропустила: Alfa Romeo GTV и Spider» . carbuzz.com . Проверено 4 сентября 2022 г.
  9. ^ «То же самое, только лучше - GTV», Car Magazine, май 1995 г.
  10. ^ Кремерс, Альф (22 октября 2013 г.). «Alfa Romeo Spider 2.0 TS (916): Бабник» . авто мотор и спорт (на немецком языке) . Проверено 12 июня 2018 г.
  11. ^ Фоскетт, Роберт (2013). Alfa Romeo 916 GTV и Spider: полная история . Кровуд. ISBN  9781847975331 . Проверено 12 июня 2018 г.
  12. ^ Alfa Romeo GTV и Spider: больше Alfa, чем когда-либо . 2021.
  13. ^ «Альфа Ромео» . pininfarina.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 13 февраля 2012 г.
  14. ^ «Альфа Ромео GTV и Паук» . салон-auto.ch . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 г.
  15. ^ «Идентификация двигателя CF1/2/3» . alfaworkshop.co.uk . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 10 июня 2012 г.
  16. ^ «Руководство для покупателей Alfa Romeo Spider и GTV 916» . alfisti.net . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 5 июня 2007 г.
  17. ^ «Яркий, мужественный, зеленый - GTV 3.0». Мотор Австралия . Сентябрь. 1998.
  18. ^ «Аспирант - Spider 2.0 Twin Spark 16V», журнал Autocar, 2 августа 1995 г.
  19. ^ «Список кубков GTV на сайте Alfaowner.com» . alfaowner.com . Проверено 28 марта 2012 г.
  20. ^ «Альфа Ромео GTV 3.0 V6» . evo.co.uk. ​Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г. Проверено 13 февраля 2012 г.
  21. ^ «Кубок (GTV) СС. Кубок 2001 — Персональный сайт Ярослава Бождынского» .
  22. ^ «Буря в кубке GTV — курсив» .
  23. ^ «Дорожные испытания — Кубок Alfa Romeo GTV 2001» . carenthusiast.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 г. Проверено 13 февраля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Особые серии Alfa Series» . Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 13 февраля 2012 г.
  25. ^ «Motus Edizione Speciale» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 14 февраля 2012 г.
  26. ^ «Развитие Alfa 916 GTV & Spider» . Гараж Мыслителя .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64a38fe254d0fcd432e1c5ceb318164c__1724872620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/4c/64a38fe254d0fcd432e1c5ceb318164c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo GTV and Spider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)