Альфа Ромео Тип 312
Категория | Гран При 3 литра | ||||
---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Альфа Ромео | ||||
Дизайнер(ы) | Джоаккино Коломбо | ||||
Производство | 1938 | ||||
Технические характеристики | |||||
Шасси | Алюминиевое трубчатое шасси | ||||
Подвеска (передняя) | независимая, поперечная листовая рессора и две продольные направляющие | ||||
Подвеска (задняя) | независимая, поперечная листовая рессора с гидравлическими амортизаторами | ||||
Двигатель | Alfa Romeo 2995 куб.см V12 с наддувом, 320 л.с. (239 кВт) при 6500 об/мин, передний двигатель , продольная установка | ||||
Передача инфекции | Альфа, четырехступенчатая механическая коробка передач | ||||
История соревнований | |||||
Известные участники | Альфа Корс | ||||
Известные драйверы | Раймонд Соммер Джузеппе Фарина Эухенио Сиена Клементе Биондетти Карло Пинтакуда Жан-Пьер Вимиль Джанфранко Комотти Пьеро Таруффи Пьетро Герси | ||||
Дебют | 1938 года. Гран-при Триполи | ||||
|
Alfa Romeo Tipo 312 , 312 или 12C-312 — 3-литровый гоночный автомобиль формулы, который использовался в сезоне Гран-при 1938 года; водителями были Раймон Соммер , Джузеппе Фарина , Эухенио Сиена , Клементе Биондетти , Карло Пинтакуда , Жан-Пьер Вимилль , Джанфранко Комотти , Пьеро Таруффи и Пьетро Герси .
Tipo 312 был одним из трёх автомобилей Alfa Romeo, спроектированных по новым правилам 1938 года и отличавшихся главным образом двигателем; двумя другими автомобилями были Alfa Romeo Tipo 308 с рядным восьмицилиндровым двигателем и Alfa Romeo Tipo 316 с двигателем V16 . Автомобиль был создан на базе неудачной Alfa Romeo 12C-37 ; им стало легче управлять, чем его предшественником. Двигатель модели 312 - 3-литровый двигатель V-12 с углом развала цилиндров 60° и нагнетателем Рута, 2 клапана на цилиндр, объемом 2995 куб.см (182,8 куб. дюймов ), объем 66 мм × 73 мм (2,60 дюйма × 2,87 дюйма), производил 320 л.с. (239 кВт) при 6500 об/мин; он был мощнее, чем 308, но все же не мог конкурировать с немецкими соперниками.
Технические данные
[ редактировать ]Технические данные | Тип 308 | Тип 312 | Тип 316 |
---|---|---|---|
Двигатель: | 8-цилиндровый рядный двигатель | 12-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 60° | 16-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 60° |
смещение : | 2991 см³ | 2995 см³ | 2958 см³ |
Отверстие x ход: | 69 х 100 мм | 66 х 73 мм | 58 х 70 мм |
Максимальная мощность: | 295 л.с. | 320 л.с. | 350 л.с. |
Управление клапаном: | 2 верхних распредвала на ряд цилиндров, 2 клапана на цилиндр | ||
Загрузить : | Компрессор Рутса | ||
Коробка передач : | 4-ступенчатая механика, коробка передач | ||
подвеска перед: | Индивидуальный тип Dubonnet, винтовые пружины | ||
задняя подвеска : | Маятниковая ось, поперечная листовая рессора | ||
Тормоза : | Гидравлические барабанные тормоза | ||
Шасси и кузов : | Каркас обрешетки с балкой алюминиевый корпус |
Факверкфрейм с алюминиевым корпусом | |
Колесная база : | 280 см | ||
Сухой вес : | Около 870 кг |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.racing-database.com
- www.kolumbus.fi. Архивировано 19 апреля 2007 г. в Wayback Machine.