Jump to content

Гай Молл

Гай Молл на автомобиле Гран-при Монтрё 1934 года.

Гийом Лоран «Ги» Молл (28 мая 1910 — 15 августа 1934) — французский автогонщик .

Молль был сыном отца-француза и матери-испанки, эмигрировавших в Алжир, тогда французскую колонию. [ 1 ] Он начал участвовать в гонках только в 1930 году, управляя Лоррейн-Дитрих на спорадических местных соревнованиях в Алжире. В 1932 году его заметил Марсель Леу , владелец крупной торговой компании в Алжире и Гран-при сам по себе успешный гонщик ; Леу был убежден в талантах Молля и предложил Моллю свой Bugatti для Орана и Касабланки участия в Гран-при . Молль лидировал со старта в Оране, но затем отступил на второе место, а затем сошел с дистанции, а затем снова сошел с дистанции в Касабланке. Леу, не испугавшись, привез Молля во Францию, чтобы он впервые попробовал континентальные гонки на Гран-при Марселя в Мирамасе ; Молл финишировал сенсационным третьим. [ 2 ] отставая Alfa Romeo от Раймонда Зоммера и Тацио Нуволари . [ 3 ]

В 1933 году Молль продолжил гонку на Bugatti, заняв второе место после Леу в По в снежную бурю на трассе, на которой он никогда не ездил. [ 4 ] Затем Молл использовала семейные деньги. [ нужна ссылка ] чтобы получить Alfa Romeo 8C2300 . [ 4 ] Несмотря на то, что он менее мощный, чем Alfa P3, которыми управляют такие компании, как Scuderia Ferrari , [ 4 ] Молль занял третье место в Ниме (после Этанслена и Нуволари), Мираме, Комменже и Ницце. [ 4 ] и почти одержал победу на Гран-при Марны в Реймсе . [ нужна ссылка ] на P3 Молл был подписан Энцо Феррари в 1934 году. [ 1 ] [ 4 ] Несмотря на то, что он столкнулся с более мощными Auto Unions и Benzes , [ 4 ] Молль одержал свою первую победу на Гран-при [ 5 ] на Гран-при Монако 1934 года , когда он унаследовал лидерство после того, как его коллега- Scuderia Ferrari пилот Луи Широн , присматривая за своим больным домом P3, допустил ошибку и врезался в мешки с песком на шпильке станции, оставив до финиша менее двух кругов. [ 6 ] [ 7 ] Месяц спустя он финишировал вторым после своего товарища по команде Ахилле Варци в Триполи на фоне обвинений в том, что Варци пытался заставить его сойти с трассы. [ 2 ] [ 8 ] Молль также выиграл Avusrennen на своей Alfa Romeo в обтекаемой конфигурации (с двигателем объемом 3,2 литра мощностью 265 л.с. (198 кВт)). [ 4 ] когда доминирующее выступление команды-новичка Auto Union закончилось Ганса Штука . отказом сцепления у [ 9 ] Молль финишировал третьим на при Франции Гран- в Монлери , следуя за Широном дома, а также занял второе место на Тарга Флорио и Кубке Чиано , оба раза уступая товарищу по команде Варци. [ 4 ]

На мокрой и ветреной трассе Пескары перед Кубком Ацербо в августе, заняв второе место и преследуя Луиджи Фаджиоли за лидерство, Молл потерял контроль на почти максимальной скорости на узком прямом участке, обгоняя Mercedes Эрнста Хенне. [ 4 ] P3 Молла вылетел в кювет и врезался в мост, вскоре после этого он скончался от полученных травм. [ 10 ] Причина крушения остается неизвестной. [ 4 ]

Несмотря на столь короткую карьеру, Энцо Феррари назвал Молла одним из лучших гонщиков, которых он когда-либо видел. [ 11 ] и верил, что мог бы стать одним из лучших в истории. [ 4 ]

Молль был похоронен на кладбище Maison Carrée Alger в своем родном Алжире.

  1. ^ Jump up to: а б Лейф Снеллман. «Гай Молл» . Золотой век гонок Гран-при. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 г. Проверено 26 сентября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Феликс Муэлас; Лейф Снеллман. «8W — Кто? Гай Молл» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 г. Проверено 26 сентября 2008 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Твайт, Майк. «Молл: ас гонок Гран-при из Алжира», Норти, Том, редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 12, стр.1380.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Твит, стр. 1380.
  5. ^ Кеттлуэлл, Майк. «Монако: шоссейные гонки на Ривьере», Норти, Том, редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 12, стр.1382.
  6. ^ Кеттлуэлл, стр.1382.
  7. ^ «Гран-при Монако 1934 года» . Золотой век гонок Гран-при. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 г. Проверено 26 сентября 2008 г.
  8. ^ «Гран Премия Триполи 1934 года» . Золотой век гонок Гран-при. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 г. Проверено 26 сентября 2008 г.
  9. ^ «1934 Авусреннен» . Золотой век гонок Гран-при. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. Проверено 26 сентября 2008 г.
  10. ^ «Кубок Асербо 1934 года» . Золотой век гонок Гран-при. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 г. Проверено 26 сентября 2008 г.
  11. ^ ПОЛУЧИТЬ Эйстона ; Барре Линдон (1935). Автогонки и установление рекордов .

Источники

[ редактировать ]
  • Кеттлуэлл, Майк. «Монако: шоссейные гонки на Ривьере», Норти, Том, редактор. Мир автомобилей , том 12, стр. 1381–4. Лондон: Орбис, 1974.
  • Твайт, Майк. «Молл: ас гонок Гран-при из Алжира», Норти, Том, редактор. Мир автомобилей , Том 12, с. 1380. Лондон: Орбис, 1974.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c33d6b392573b4694916d379d9fc9f8__1657794660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f8/6c33d6b392573b4694916d379d9fc9f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy Moll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)