Джордж Эйстон
Капитан Джордж Э.Т. Эйстон | |
---|---|
![]() Джордж Эйстон в 1931 году | |
Рожденный | 28 июня 1897 г. |
Умер | 11 июня 1979 г. (81 год) Ламбет, Лондон, Англия |
Род занятий | Инженер, изобретатель, автогонщик |
Награды | Военный крест , (1917 г.) ; Сегрейв Трофи , (1935) ; Почетного легиона ( 1938) ; ОБЕ , (1948) |

Капитан Джордж Эдвард Томас Эйстон MC OBE (28 июня 1897 г. - 11 июня 1979 г.) [3] ) — британский инженер, изобретатель и автогонщик, наиболее известный тем, что побил рекорд наземной скорости в период с 1937 по 1939 год. трижды [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джордж Эйстон получил образование в Стонихерст-колледже и Тринити-колледже в Кембридже . Его изучение инженерного дела в Кембридже было прервано Первой мировой войной , когда он был призван в Дорсетский полк. [4] а позже служил в Королевской полевой артиллерии . После войны он вернулся в Тринити-колледж и был капитаном Первого лодочного клуба Тринити .
Карьера
[ редактировать ]Автогонки
[ редактировать ]Гоночная карьера Эйстона началась еще до Первой мировой войны, когда он был еще школьником и участвовал в гонках на мотоциклах под вымышленным именем. [5] После войны (в ходе которой был награжден Военным крестом ) [5] он вернулся к своему имени, [5] перешел к автомобильным гонкам и участвовал в европейских шоссейных гонках, особенно на Bugattis , добившись успеха в таких гонках, как 1921 и 1926 годов. Гран-при Франции [6]
Позже он стал известен благодаря участию в гонках на с наддувом MG , таких как Magic Midget и K3 Magnette . [7] Его выступления на K3 включали соревнования на острове Мэн в 1933 году и турниры по туристическому трофею Северной Ирландии в 1934 году . [8] и Милле Милья 1934 года. [9] [10]
Рекорды скорости
[ редактировать ]Он установил дизельный двигатель от автобуса AEC в автомобиль, построенный на шасси Chrysler , и использовал его, чтобы установить рекорды выносливости на высокой скорости в Бруклендсе , достигнув скорости 100,75 миль в час в 1933 году и 106 миль в час в 1936 году. [11] [12]
В 1935 году он был одним из первых британских гонщиков, совершивших поездку на солончаки Бонневиль в штате Юта , установившем рекорды за 24 и 48 часов на своем автомобиле Speed of the Wind .
Сегодня он наиболее известен рекордами наземной скорости, установленными на его автомобиле Thunderbolt . [13] Между 1937 и 1939 годами он установил три новых рекорда наземной скорости, оторвав их у Малкольма Кэмпбелла » «Синей птицы дважды побил его , но Джон Кобб .
Соперничество было дружеским, и в последующие годы Эйстон, в качестве менеджера соревнований Castrol , помогал Коббу в злополучной попытке установить рекорд скорости на воде в Crusader . [14]
Первый рекорд Тандерболта был установлен на скорости 312,00 миль в час (502,12 км/ч) 19 ноября 1937 года на солончаках Бонневиль. Через год Thunderbolt вернулся с улучшенной аэродинамикой и 27 августа 1938 года поднял свой рекорд до 345,50 миль в час (556,03 км/ч).
Эйстон также участвовал в проектировании своего автомобиля Thunderbolt на заводе Bean Cars в Типтоне , Стаффордшир (ныне Уэст-Мидлендс ). [15]
Патенты и инженерия
[ редактировать ]Как инженер и изобретатель, он получил ряд патентов, связанных с автомобилестроением, в частности с наддувом. [16] [17] [18] Его работа по разработке мощных коробок передач была важна для Thunderbolt , наряду с изобретением нагнетателя Powerplus, используемого на MG .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Эйстон работал в различных органах, связанных с промышленностью, и был региональным контролером Министерства производства .
Почести и награды
[ редактировать ]- Эйстон был награжден Военным крестом 18 июля 1917 года - 2-й лейтенант (временный лейтенант) Джордж Эдвард Томас Эйстон, РФА, спец. Рез. За проявленную храбрость и преданность долгу. Большую заслугу он оказал при ведении разведки под шквальным огнем. Несколько раз он продвигался вперед под сильным артиллерийским и пулеметным огнем. Он выполнял свои обязанности с большим мужеством и решимостью и смог получить ценнейшую информацию . [19]
- он был награжден Трофеем Сегрейва . В 1935 году [20]
- В 1938 году он был удостоен звания кавалера Почётного легиона . [1]
- В 1948 году ему было присвоено звание ОБЕ . [21]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1928 | ![]() | ![]() | Астон Мартин 1½ Международный | 1.5 | 32 | ДНФ | ДНФ |
1929 | ![]() | ![]() | Штутц ДВ32 | 8.0 | 104 | ДНФ | ДНФ |
Источник: [22] |
Полные результаты чемпионата Европы
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | ЭДГ | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1931 | сэр Генри Биркин | Мазерати 26М | Мазерати 2,5 л8 | ОНА | ОТ 4 | БЕЛ | — 1 | |
Источник: [23] |
- Примечания
- ^ 1 - Эйстон был штурманом вместе с Биркиным на Гран-при Франции, а Биркин ездил с Льюисом на Гран-при Бельгии, поэтому правила исключили Эйстона из чемпионата.
Публикации
[ редактировать ]- ПОЛУЧИТЕ Эйстона (1933). Плоский выход . Джон Майлз. предисловие сэра Малкольма Кэмпбелла
- ПОЛУЧИТЕ Эйстона; Барре Линдон (1935). Автогонки и установление рекордов .
- Джордж Эйстон; У. Ф. Брэдли (1936). Скорость на соли . Бэтсфорд.
- Джордж Эйстон (1939). Самый быстрый на Земле .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Колин Драйден (сентябрь 2004 г.). «Эйстон, Джордж Эдвард Томас (1897–1979)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/31092 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «Марка MG Car Club Западной Австралии» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «Золотая эра гонок GP Racing 1934–40 — Пилоты» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «№28918» . Лондонская газета . 29 сентября 1914 г. с. 7694.
- ^ Jump up to: а б с Гудвин, Колин (ноябрь 2011 г.). Карманная книга автогонщика . Книги Конвея/Анова. п. 8. ISBN 9781844861347 .
- ^ «Джордж Эйстон на гонках в Монтлери» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года. (Галерея коммерческих фотографий)
- ^ Малькольм Грин (1997). Спортивные автомобили MG . КЛБ Интернешнл. ISBN 1-85833-606-6 .
- ^ «Сверхзаряженный магнит». Автокар . 11 августа 1933 года.
- ^ Барре Линдон (2 марта 1934 г.). «Номер один». Автокар .
- ^ составлено Питером Гарнье из архива журнала Autocar (1979). Спортивные автомобили MG . Хэмлин. ISBN 0-600-36343-0 .
- ^ «Дизельный рекордный автомобиль 1936 года» . Фотоархив Бруклендса . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Дизельный рекордный автомобиль 1936 года» . Фотоархив Бруклендса . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Капитан Джордж Эйстон: выступления Имперского клуба Канады в 1938–1939 годах» . (включая несколько изображений Thunderbolt)
- ^ «Джон Кобб и крестоносец» . , перепечатано с Лео Вилья и Кевин Десмонд (1976). Мировой рекорд скорости на воде .
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ GB 260804 , Эйстон, Джордж Эдвард Томас, «Усовершенствования метода изготовления рабочих колес для роторных насосных машин и связанные с ним», опубликовано 11 ноября 1926 г.
- ^ GB 348524 , Эйстон, Джордж Эдвард Томас, «Усовершенствования роторных насосов и воздуходувок или относящиеся к ним», опубликовано 5 мая 1931 г.
- ^ GB 375886 , Эйстон, Джордж Эдвард Томас, «Усовершенствования роторных насосов и подобных машин, связанные с ними», опубликовано 7 июля 1932 г.
- ^ «№30188» . Лондонская газета (Приложение). 18 июля 1917 г. с. 7227.
- ↑ Segrave Trophy. Архивировано 13 сентября 2012 г., archive.today - Королевский автомобильный клуб.
- ^ «№38161» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1948 г. с. 17.
- ^ «Все результаты Джованни Лурани» . Racingsportscars.com . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «ЗОЛОТАЯ ЭРА – ГОНОК ГРАН-ПРИ» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- Чарльз Дженнингс (2005). Быстрый набор . Счеты. ISBN 0-349-11596-6 .
- ЭЙСТОН, капитан Джордж Эдвард Томас , «Кто был кто», A&C Black, 1920–2008 гг.; онлайн-издание, Oxford University Press, декабрь 2007 г., по состоянию на 8 августа 2012 г.
- Капитан Джордж Эйстон (некролог), The Times , Лондон, 23 ноября 1979 г., страница VIII (Приложение к некрологам)
- 1979 смертей
- 1897 рождений
- Военнослужащие из Оксфордшира
- Люди, получившие образование в Стонихерст-колледже
- Выпускники Тринити-колледжа Кембриджа
- Люди-рекордсмены наземной скорости
- Люди Бруклендса
- Английские автогонщики
- Британские автомобильные инженеры
- Кавалеры Военного креста
- Офицеры Ордена Британской Империи
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Офицеры Дорсетского полка
- Офицеры Королевской артиллерии
- Обладатели Segrave Trophy
- Рыцари Почетного легиона
- Пилоты чемпионата Европы