Jump to content

Джордж Эйстон

Капитан Джордж Э.Т. Эйстон
Джордж Эйстон в 1931 году
Рожденный 28 июня 1897 г.
Бэмптон , Оксфордшир, Англия [1]
Умер 11 июня 1979 г. (81 год)
Ламбет, Лондон, Англия
Род занятий Инженер, изобретатель, автогонщик
Награды Военный крест , (1917 г.) ; Сегрейв Трофи , (1935) ; Почетного легиона ( 1938) ; ОБЕ , (1948)
Эйстон (слева) с поврежденным огнем MG Midget, 1931 год. [2]

Капитан Джордж Эдвард Томас Эйстон MC OBE (28 июня 1897 г. - 11 июня 1979 г.) [3] ) — британский инженер, изобретатель и автогонщик, наиболее известный тем, что побил рекорд наземной скорости в период с 1937 по 1939 год. трижды [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Эйстон получил образование в Стонихерст-колледже и Тринити-колледже в Кембридже . Его изучение инженерного дела в Кембридже было прервано Первой мировой войной , когда он был призван в Дорсетский полк. [4] а позже служил в Королевской полевой артиллерии . После войны он вернулся в Тринити-колледж и был капитаном Первого лодочного клуба Тринити .

Автогонки

[ редактировать ]

Гоночная карьера Эйстона началась еще до Первой мировой войны, когда он был еще школьником и участвовал в гонках на мотоциклах под вымышленным именем. [5] После войны (в ходе которой был награжден Военным крестом ) [5] он вернулся к своему имени, [5] перешел к автомобильным гонкам и участвовал в европейских шоссейных гонках, особенно на Bugattis , добившись успеха в таких гонках, как 1921 и 1926 годов. Гран-при Франции [6]

Позже он стал известен благодаря участию в гонках на с наддувом MG , таких как Magic Midget и K3 Magnette . [7] Его выступления на K3 включали соревнования на острове Мэн в 1933 году и турниры по туристическому трофею Северной Ирландии в 1934 году . [8] и Милле Милья 1934 года. [9] [10]

Рекорды скорости

[ редактировать ]

Он установил дизельный двигатель от автобуса AEC в автомобиль, построенный на шасси Chrysler , и использовал его, чтобы установить рекорды выносливости на высокой скорости в Бруклендсе , достигнув скорости 100,75 миль в час в 1933 году и 106 миль в час в 1936 году. [11] [12]

В 1935 году он был одним из первых британских гонщиков, совершивших поездку на солончаки Бонневиль в штате Юта , установившем рекорды за 24 и 48 часов на своем автомобиле Speed ​​of the Wind .

Сегодня он наиболее известен рекордами наземной скорости, установленными на его автомобиле Thunderbolt . [13] Между 1937 и 1939 годами он установил три новых рекорда наземной скорости, оторвав их у Малкольма Кэмпбелла » «Синей птицы дважды побил его , но Джон Кобб .

Соперничество было дружеским, и в последующие годы Эйстон, в качестве менеджера соревнований Castrol , помогал Коббу в злополучной попытке установить рекорд скорости на воде в Crusader . [14]

Первый рекорд Тандерболта был установлен на скорости 312,00 миль в час (502,12 км/ч) 19 ноября 1937 года на солончаках Бонневиль. Через год Thunderbolt вернулся с улучшенной аэродинамикой и 27 августа 1938 года поднял свой рекорд до 345,50 миль в час (556,03 км/ч).

Эйстон также участвовал в проектировании своего автомобиля Thunderbolt на заводе Bean Cars в Типтоне , Стаффордшир (ныне Уэст-Мидлендс ). [15]

Патенты и инженерия

[ редактировать ]

Как инженер и изобретатель, он получил ряд патентов, связанных с автомобилестроением, в частности с наддувом. [16] [17] [18] Его работа по разработке мощных коробок передач была важна для Thunderbolt , наряду с изобретением нагнетателя Powerplus, используемого на MG .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Эйстон работал в различных органах, связанных с промышленностью, и был региональным контролером Министерства производства .

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Эйстон был награжден Военным крестом 18 июля 1917 года - 2-й лейтенант (временный лейтенант) Джордж Эдвард Томас Эйстон, РФА, спец. Рез. За проявленную храбрость и преданность долгу. Большую заслугу он оказал при ведении разведки под шквальным огнем. Несколько раз он продвигался вперед под сильным артиллерийским и пулеметным огнем. Он выполнял свои обязанности с большим мужеством и решимостью и смог получить ценнейшую информацию . [19]
  • он был награжден Трофеем Сегрейва . В 1935 году [20]
  • В 1938 году он был удостоен звания кавалера Почётного легиона . [1]
  • В 1948 году ему было присвоено звание ОБЕ . [21]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1928 Великобритания Астон Мартин Интернэшнл Великобритания АК Бертелли Астон Мартин 1½ Международный 1.5 32 ДНФ ДНФ
1929 Великобритания Полковник Уорвик Райт Великобритания Ричард Уотни Штутц ДВ32 8.0 104 ДНФ ДНФ
Источник: [22]

Полные результаты чемпионата Европы

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 ЭДГ оч
1931 сэр Генри Биркин Мазерати 26М Мазерати 2,5 л8 ОНА ОТ
4
БЕЛ 1
Источник: [23]
Примечания
  • ^ 1 - Эйстон был штурманом вместе с Биркиным на Гран-при Франции, а Биркин ездил с Льюисом на Гран-при Бельгии, поэтому правила исключили Эйстона из чемпионата.

Публикации

[ редактировать ]
  • ПОЛУЧИТЕ Эйстона (1933). Плоский выход . Джон Майлз. предисловие сэра Малкольма Кэмпбелла
  • ПОЛУЧИТЕ Эйстона; Барре Линдон (1935). Автогонки и установление рекордов .
  • Джордж Эйстон; У. Ф. Брэдли (1936). Скорость на соли . Бэтсфорд.
  • Джордж Эйстон (1939). Самый быстрый на Земле .
  1. ^ Jump up to: а б с Колин Драйден (сентябрь 2004 г.). «Эйстон, Джордж Эдвард Томас (1897–1979)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/31092 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ «Марка MG Car Club Западной Австралии» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  3. ^ «Золотая эра гонок GP Racing 1934–40 — Пилоты» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  4. ^ «№28918» . Лондонская газета . 29 сентября 1914 г. с. 7694.
  5. ^ Jump up to: а б с Гудвин, Колин (ноябрь 2011 г.). Карманная книга автогонщика . Книги Конвея/Анова. п. 8. ISBN  9781844861347 .
  6. ^ «Джордж Эйстон на гонках в Монтлери» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года. (Галерея коммерческих фотографий)
  7. ^ Малькольм Грин (1997). Спортивные автомобили MG . КЛБ Интернешнл. ISBN  1-85833-606-6 .
  8. ^ «Сверхзаряженный магнит». Автокар . 11 августа 1933 года.
  9. ^ Барре Линдон (2 марта 1934 г.). «Номер один». Автокар .
  10. ^ составлено Питером Гарнье из архива журнала Autocar (1979). Спортивные автомобили MG . Хэмлин. ISBN  0-600-36343-0 .
  11. ^ «Дизельный рекордный автомобиль 1936 года» . Фотоархив Бруклендса . [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Дизельный рекордный автомобиль 1936 года» . Фотоархив Бруклендса . [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Капитан Джордж Эйстон: выступления Имперского клуба Канады в 1938–1939 годах» . (включая несколько изображений Thunderbolt)
  14. ^ «Джон Кобб и крестоносец» . , перепечатано с Лео Вилья и Кевин Десмонд (1976). Мировой рекорд скорости на воде .
  15. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ GB 260804 , Эйстон, Джордж Эдвард Томас, «Усовершенствования метода изготовления рабочих колес для роторных насосных машин и связанные с ним», опубликовано 11 ноября 1926 г.  
  17. ^ GB 348524 , Эйстон, Джордж Эдвард Томас, «Усовершенствования роторных насосов и воздуходувок или относящиеся к ним», опубликовано 5 мая 1931 г.  
  18. ^ GB 375886 , Эйстон, Джордж Эдвард Томас, «Усовершенствования роторных насосов и подобных машин, связанные с ними», опубликовано 7 июля 1932 г.  
  19. ^ «№30188» . Лондонская газета (Приложение). 18 июля 1917 г. с. 7227.
  20. Segrave Trophy. Архивировано 13 сентября 2012 г., archive.today - Королевский автомобильный клуб.
  21. ^ «№38161» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1948 г. с. 17.
  22. ^ «Все результаты Джованни Лурани» . Racingsportscars.com . Проверено 22 октября 2017 г.
  23. ^ «ЗОЛОТАЯ ЭРА – ГОНОК ГРАН-ПРИ» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  • Чарльз Дженнингс (2005). Быстрый набор . Счеты. ISBN  0-349-11596-6 .
  • ЭЙСТОН, капитан Джордж Эдвард Томас , «Кто был кто», A&C Black, 1920–2008 гг.; онлайн-издание, Oxford University Press, декабрь 2007 г., по состоянию на 8 августа 2012 г.
  • Капитан Джордж Эйстон (некролог), The Times , Лондон, 23 ноября 1979 г., страница VIII (Приложение к некрологам)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c01e985826ce97bd43ece9dd5f4bfbd6__1718083500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d6/c01e985826ce97bd43ece9dd5f4bfbd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Eyston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)