АЛЬФА 20/30 л.с.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Альфа Ромео 20/30 л.с. | |
---|---|
![]() Альфа Ромео 20/30 л.с. ES | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство | 1914 - 1922 |
Сборка | Портелло, Милан , Италия |
Дизайнер | Джузеппе Мерози |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Берлин Торпедо |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,1 л I4 с боковым клапаном, 4084 куб.см 4,2 л I4 с боковым клапаном, 4250 куб.см |
ALFA или более поздняя версия Alfa Romeo выпустила три автомобиля, названные 20/30 HP , первый 4-цилиндровый 4-6-местный Tourer 1910 года, улучшенную версию 20/30 HP E в 1914 и 1921 годах 20/30 HP ES Sport , 4 -местный спортивный автомобиль. [ 1 ]
Альфа 20/30 л.с.
[ редактировать ]
Alfa Romeo «Торпедо» 20/30 л.с. была первым автомобилем под маркой ALFA, официально носящим имя Alfa Romeo . Он был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 4250 куб.см и мощностью 67 л.с. Автомобиль предназначался для продаж среди высших классов Италии, поэтому цена была особенно высокой — примерно в три раза дороже, чем у Ford Model T , — большая сумма денег, если принять во внимание экономику после Первой мировой войны .
Модель ALFA 20/30 HP была почти идентична модели 24 HP 1910 года и часто называлась просто HP 24 Serie E. Двигатель мощностью 24 л.с. использовался полностью повторно, за исключением боковой цепи на распределительном валу для снижения шума. Максимальная мощность была увеличена до 49 л.с. при 2400 об/мин, а максимальная скорость увеличилась до 115 км/ч (71 миль в час). Машина была доступна в двух вариантах кузова: шасси Berlina и торпедный вариант.
С началом Первой мировой войны 3 августа 1914 года Италия объявила себя нейтральной. Заводы ALFA как таковые не пострадали напрямую от войны или производства, связанного с военными действиями. Всего с 1914 по 1915 год было произведено 285 готовых моделей мощностью 20/30 л.с. В 1915 году объем производства снизился до 95 корпусов мощностью 20/30 л.с., которые были завершены только в 1920 году.
Альфа Ромео 20/30 ES Спорт
[ редактировать ]
ES Sport был основан на модели 20/30 E 1914 года, к которой была добавлена буква S, чтобы подчеркнуть спортивность автомобиля. Примечательно, что ES имел электроосвещение и электростартер . Шасси . также было укорочено по сравнению с предыдущими моделями
Цена была основным негативным фактором, и всего было произведено только 124 экземпляра. Примечательно, что именно с ES Энцо Феррари начал свою гоночную карьеру вместе с товарищами по команде Антонио Аскари и Уго Сивоччи .
- Двигатель: 4 цилиндра, рядный
- Объем: 4250 куб.см.
- Мощность: 67 л.с. при 2600 об/мин.
- Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час)
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Все производство, прототипы и проекты Alfa Romeo с 1910 по 1971 год» . barchetta.cc . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]Боргесон, Гриффит (1990). Традиция Альфа Ромео . Город: Haynes (Foulis) Publishing Group Ltd. Сомерсет, Великобритания. ISBN 0-85429-875-4 .