Jump to content

Альфа Ромео Джулия

Альфа Ромео Джулия (Тип 105)
Альфа Ромео Джулия Супер
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1962–1978
Сборка Портелло Завод , Милан , Италия (1962–1965)
Завод в Арезе , Арезе ( Мичиган ), Италия (1965–1978)
Сетубал , Португалия ( Movauto )
Уиллоувейл (Солсбери), Зимбабве (Willowvale Motor Industries) [ 1 ]
Дизайнер Джузеппе Скарнати
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан хэтчбек
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая (Джулия 1300)
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2510 мм (98,8 дюйма) [ 2 ]
Длина 4140 мм (163,0 дюйма) [ 3 ]
Ширина 1560 мм (61,4 дюйма) [ 3 ]
Высота 1430 мм (56,3 дюйма) [ 3 ]
Снаряженная масса 978–1130 кг (2156–2491 фунт) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Альфа Ромео Джульетта (750/101)
Преемник Альфа Ромео Джульетта (116)
Alfa Romeo Giulia Super Giardiniera 1969 года, переоборудованная в универсал компанией Carrozzeria Colli

Альфа Ромео Джулия (англ. Итальянское произношение: [ˈdʒuːlja] ) — название трёх не связанных между собой напрямую моделей итальянского автопроизводителя Alfa Romeo . Первый представляет собой линейку спортивных четырехдверных компактных автомобилей представительского класса (Тип 105), выпускавшихся с 1962 по 1978 год, второй представляет собой обновленные, преимущественно с верхним расположением двигателя, Giuliettas Spider, Sprint и Sprint Speciale , а третий Giulia представляет собой компактный автомобиль представительского класса. (тип 952) представлен в 2015 году.

Alfa Romeo была одним из первых крупных производителей, установивших мощный двигатель в легкий четырехдверный автомобиль массой 1 тонну (2205 фунтов) для массового производства. [ 5 ] Модель Type 105 Giulia была оснащена с двойным верхним распредвалом четырехцилиндровым двигателем из легкого сплава, аналогичным двигателю более ранней линейки Giulietta (750/101), доступному в версиях объемом 1,3 литра (1290 куб.см) и 1,6 литра (1570 куб.см). Различные конфигурации карбюраторов и настройки обеспечивали выходную мощность от 80 до 110 л.с. (от 55 до 75 кВт), в большинстве случаев в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Седаны Giulia отличались живой управляемостью и впечатляющим ускорением среди небольших европейских четырехдверных седанов своего времени, особенно с учетом предлагаемых скромных объемов двигателей. Популярная версия Super с двухкарбюраторным двигателем объемом 1,6 литра развивала максимальную скорость 170 км/ч (106 миль в час) и разгонялась от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) примерно за 12 секунд, что лучше, чем у многих спортивных автомобилей последнего времени. 1960-е и начало 1970-х годов. [ 5 ] На выходе с завода все варианты Giulia изначально оснащались шинами Pirelli Cinturato 165HR14 или 155HR15 (CA67).

Стиль квадратного четырехдверного седана с кузовом седан был несколько недостатком. Моторный отсек, кабина и багажник имели квадратную форму, несколько смягченную деталями на решетке, линии крыши, капоте и багажнике. Использование аэродинамической трубы во время разработки привело к созданию очень аэродинамичной формы, обеспечивающей коэффициент лобового сопротивления C d = 0,34. [ 6 ] [ 7 ] особенно низко для седана той эпохи. [ 8 ]

На смену Giulia Spider в 1966 году пришла Alfa Romeo Spider (105/115) .

Alfa Romeo Giulia является преемником седана 159, производство которого было остановлено осенью 2011 года. [ 9 ]

1965 Джулия Т.И.; Хромированная С-образная окантовка вокруг задних фонарей типична для самых ранних моделей Giulias.

Примечание. Номера типов шасси и двигателя, выделенные курсивом для каждой модели, взяты из Fusi 1978, стр. 841–848 .

Джулия Т.И.

[ редактировать ]
Типо: 105.14 (левый руль, подрулевой переключатель), 105.08 (левый руль, напольный переключатель), 105.09 (правый руль, напольный переключатель). Двигатель: 00514.

Представленный 27 июня 1962 года на Национальном автодроме Монцы , Alfa Romeo Giulia TI был самым первым автомобилем семейства Giulia, который был представлен. [ 10 ] объемом 1570 куб.см Его двигатель Alfa Romeo Twin Cam был оснащен одним Solex двухдроссельным карбюратором 33 PAIA 7 с понижающей тягой и производил 92 DIN по стандарту л.с. (68 кВт ; 91 л.с. ) или 106 SAE л.с. по стандарту при 6200 об/мин. [ 10 ] [ 11 ] Номенклатура «TI» относилась к классу итальянских автогонок, известному как «Turismo Internazionale», и ранее применялась к более производительным версиям седанов 1900 и Giulietta в 1950-х годах. Однако для седана Giulia сначала была единственной доступной версией TI, а позже, с появлением TI Super и Super, TI стал базовой версией в классе двигателей объемом 1,6 литра. Отличительной чертой оригинальной Giulia были барабанные тормоза на всех поворотах, передние трехбашенные, как на поздних Giulietta; на четыре колеса Dunlop дисковые тормоза и усилитель тормозов были введены в эксплуатацию в августе 1963 года, после того как было построено 22–23 тысячи автомобилей. [ 10 ] [ 12 ] Автомобиль продавался как шестиместный благодаря стандартному рычагу переключения передач, установленному на колонке , и разделенному переднему сидению , хотя итальянский автомобильный журнал Quattroruote счел его скорее удобным четырехместным автомобилем. [ 11 ] Другими примечательными особенностями интерьера ранних моделей были пестрая ткань и виниловая обивка, серая трапециевидная приборная панель с полоской спидометра и черное рулевое колесо с двумя спицами цвета слоновой кости и хромированным полурогом.

В мае 1964 года стал доступен напольный переключатель (шасси типо 105.08 ), который можно было заказывать исключительно в сочетании с недавно представленными отдельными передними сиденьями. [ 12 ] Примерно в то же время с правым рулем в производство поступил вариант модели ( типо 105.09 ) только с напольным рычагом переключения передач. В феврале 1966 года было внесено несколько изменений. Напольный переключатель стал стандартным; В салоне появились новые сиденья, новая приборная панель с тройными круглыми приборами (два больших и меньший указатель уровня топлива в центре) вместо полоски спидометра, а также новые дверные карты. [ 12 ] Снаружи эти более поздние TI можно узнать по L-образным хромированным полосам вокруг задних фонарей, пришедшим на смену предыдущим C-образным. [ 12 ] Производство Giulia TI было прекращено в 1967 году; на смену ему пришла Giulia 1600 S как 1,6-литровая модель начального уровня.

Джулия ТИ Супер

[ редактировать ]
Тип: 105.16. Двигатель: 00516.
Alfa Romeo Giulia TI Super выставлена ​​в музее Alfa Romeo.

Alfa Romeo Giulia TI Super представляла собой специальную дорожную спортивную модель, выпускавшуюся ограниченным тиражом, оснащенную более мощным двигателем и рядом компонентов, снижающих вес, и предназначенную для использования в гонках . Он был представлен прессе на гоночной трассе Монцы 24 апреля 1963 года. [ 12 ] [ 13 ] Всего было изготовлено всего 501 экземпляр: 178 в 1963 году и 323 в 1964 году. [ 14 ] 2 мая 1964 года TI Super получил международное FIA и итальянское CSAI одобрение для участия в гонках, а затем принял активное участие в соревнованиях European Touring Car Challenge . [ 12 ] Сегодня Giulia TI Super встречается редко и считается коллекционерами очень желанной. [ 15 ]

Двигатель TI Super объемом 1570 куб.см был таким же, как и на купе Giulia Sprint Speciale , но имел другой код типа. [ 13 ] Он был оснащен двумя горизонтальными Weber 45 DCOE 14 с двойным дросселем. карбюраторами [ 16 ] и, как и в случае с Sprint Speciale, производил 112 л.с. по стандарту DIN (82 кВт; 110 л.с.) или 129 л.с. по стандарту SAE при 6500 об/мин, что позволяло развивать максимальную скорость более 185 км/ч (115 миль в час). [ 13 ] Сухая масса составляла 910 кг (2006 фунтов) по сравнению с 1000 кг (2205 фунтов) стандартной Giulia TI. [ 10 ] [ 13 ] Частями, способствующими снижению веса, были сетчатые решетки, заменяющие внутреннюю пару фар, бамперы без корректоров, фиксированные передние окна, задние окна из оргстекла и магниевого колеса из сплава с колпаками, внешне очень похожие на стандартные стальные колеса TI. Торможение было дисковым , хотя на первых автомобилях использовались барабаны. В автомобилях, выпущенных с августа 1964 года, использовался кузов TI с точками крепления усилителя тормозов, но они никогда не оснащались им. [ 12 ] Внутри рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза были перенесены в пол. Комбинация приборов TI с полосовым спидометром была заменена нактоузом с тремя приборами, состоящим из спидометра , тахометра и многофункционального прибора (уровня топлива, температуры воды, температуры масла и давления масла). Руль представлял собой легкий алюминиевый трехспицевый руль с центральной кнопкой звукового сигнала. Передние ковшеобразные сиденья гоночного типа и ремни безопасности были стандартными, а обогреватель, дверные подлокотники, поручень перед пассажиром, крышка перчаточного ящика и пепельницы были удалены. Визуально Giulia TI Super сразу можно было узнать по зеленым квадрифолиям (четырехлистным клеверу) на передних крыльях и хвостовой панели, а также по надписям «Giulia TI Super» на капоте и хвосте двигателя. Все выпущенные автомобили были окрашены в белый цвет, за исключением двух экземпляров — красного и серого. [ 17 ]

Вопреки распространенному мнению, Giulias, используемые итальянской полицией ( Pantere Polizia di Stato и Gazzelle Carabinieri ) , не были настроенными TI Supers, а скорее стандартными моделями; ранние модели, как TI Super, были оснащены сеткой вместо внутренних фар, просто для того, чтобы сирена, установленная сзади, звучала громче. Только два TI Supers на самом деле принадлежали полиции и использовались в полицейских школах Неттуно и Чезена. [ 17 ]

Передняя часть с одной фарой от раннего 1,3-литрового Giulias, здесь 1300 ti.
Тип: 105.06. Двигатель: 00506.

Giulia 1300 ознаменовала появление Giulia в тогдашнем многолюдном классе 1,3-литровых двигателей и отличалась упрощенной отделкой и оборудованием. Он был представлен 11 мая 1964 года на Национальном автодроме Монцы и производился до 1971 года только с левым рулем. [ 18 ] Сначала Giulia 1300 продавалась вместе с немного более дешевой Giulietta TI , последней из уходящих седанов Giulietta 101-й серии, в последний год ее производства. Фактически, в Giulia использовался двигатель с двумя распредвалами, заимствованный у Giulietta TI. Этот обновленный четырехцилиндровый двигатель объемом 1290 куб.см, оснащенный одним карбюратором с понижающей тягой и двойным дросселем Solex 32 PAIA 7, выдавал 78 л.с. по стандарту DIN (57 кВт; 77 л.с.) или 89 л.с. по стандарту SAE при 6000 об/мин. [ 18 ] [ 19 ] Максимальная скорость составляла 155 км/ч (96 миль в час). [ 18 ] Четырехступенчатая коробка передач с переключением передач входит в стандартную комплектацию; Модель 1300 останется единственной моделью Giulia, не оснащенной пятиступенчатой ​​коробкой передач. Торможение было дисковым по кругу, сначала без сервопривода, потом с сервоприводом.

Визуально 1300 отличался новым дизайном решетки радиатора, в котором размещены одинарные, а не сдвоенные фары, прямоугольные повторители поворотов без орнамента и цельнометаллические колпаки. [ 12 ] Он также обходился без накладок на бампер, большей части внешней хромированной отделки и задних фонарей заднего хода. [ 12 ] Внутри приборная панель и руль были взяты от TI (хотя последний был полностью черным), вместо ковров были резиновые коврики, а некоторые удобные функции, такие как ручка для пассажира и задние пепельницы, были опущены. [ 12 ] В сентябре 1967 года Giulia 1300 была обновлена: в ней появилась решетка из черной сетки с тремя горизонтальными хромированными полосами, вертикальные жалюзи у основания лобового стекла, впервые увиденные на Giulia Super, трехкруглой приборной панели Giulia TI второй серии и приборной панели 1300 ti. трехспицевый руль. [ 12 ]

Джулия Супер

[ редактировать ]

Типо 105.26 был представлен на Женевском автосалоне 1965 года . Компания перенесла технологии гоночного TI Super на дорожный автомобиль, чтобы создать самый успешный седан Giulia . Двигатель объемом 1570 куб.см с двумя карбюраторами Weber 40DCOE с двойным дросселем для более мягкой, но более крутой работы, чем у TI Super - 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) при 5500 об/мин. Новая приборная панель с двумя большими круглыми приборами (спидометр и тахометр) и часами. Более спортивный руль с тремя алюминиевыми спицами и центральной кнопкой звукового сигнала, аналогичный рулевому колесу Ti Super, позже заменен на рулевое колесо с кнопками звукового сигнала в спицах. Дисковые тормоза по кругу с сервоприводом с самого начала входили в стандартную комплектацию. Змеиный герб семейства Сфорца присутствует на значке на задней стойке и является отличительной чертой седана Super . В 1968 году произошло обновление подвески, включая измененную геометрию и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Размер колес был изменен с 5J x 15 на 5J x 14, а шины с 155/15 Pirelli Cinturato на 165/14 Pirelli Cinturato. В 1970 году обновления включали двухконтурные тормоза, расположенные по центру. Рычаг ручного тормоза для замены «ручки-зонтика» под приборной панелью, больших внешних дверных ручек и педалей с верхними шарнирами (последние только в моделях с левым рулем; до конца производства правостороннее управление продолжалось с педалями с нижними шарнирами). В 1972 году Tipo 105.26 был преобразован в линейку Giulia 1.3 – Giulia 1.6 (см. ниже).

Версия Годы производства
Джулия 1600 ТИ С 1962 по 1967 год
Джулия 1600 TI Супер С 1963 по 1964 год
Юлия 1300 С 1964 по 1971 год
Джулия Супер С 1965 по 1972 год
Джулия, 1300 тебе С 1966 по 1972 год
Джулия 1300 Супер С 1970 по 1972 год
Джулия 1600 С С 1968 по 1970 год
Джулия Супер 1.3 С 1972 по 1974 год
Джулия Супер 1.6 С 1972 по 1974 год
Джулия Нуова Супер 1.3 С 1974 по 1977 год
Джулия Нуова Супер 1.6 С 1974 по 1977 год
Джулия Нью Супер Дизель С 1976 по 1977 год
Джулия 1300 TI (модель 1970-1972 годов)

Джулия, 1300 тебе

[ редактировать ]

Типо 105.39 выпускался с 1965 по 1972 год. Модель с правым рулем была заменена в 1970 году на 1300 Super (см. ниже). На нем был установлен двигатель объемом 1290 куб. См с одним карбюратором с понижающей тягой мощностью 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 6000 об / мин. В отличие от переработанного двигателя Giulietta 101-й серии жесткой модели 1300, двигатель 1300 ti представлял собой двигатель 105-й серии, по сути, двигатель более спортивного купе GT1300 Junior с другими фазами газораспределения (но теми же распредвалами) и системой впуска. Другими особенностями были пятиступенчатая коробка передач, бакелитовое рулевое колесо с тремя спицами и пластиковой кнопкой звукового сигнала, закрывающей центр и спицы, а также приборная панель, изначально оснащенная полосовым спидометром, как у TI. Обновления 1968 года включали приборную панель, основанную на приборной панели Super, но с более простой приборной панелью, по-прежнему оснащенной двумя большими круглыми приборами (спидометр и тахометр) и отдельным указателем уровня топлива, а также те же обновления подвески, колес и шин, которые применялись к модели 1968 года. Джулия Супер в том же году. Обновления 1970 года включали двухконтурные тормоза, центральный ручной тормоз, большие внешние дверные ручки и педали с верхними шарнирами (только на автомобилях с левым рулем), опять же применительно к Super того года.

Джулия 1600 С

[ редактировать ]

Tipo 105.85 по сути представлял собой Giulia TI, вновь представленную в 1968 году как модель более низкого уровня, занимающую промежуточное положение между 1300 и 1300 ti, с одной стороны, и Super, с другой. Он имел новую интерпретацию однокарбюраторного двигателя объемом 1570 куб.см и мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5500 об/мин и комплектацию, аналогичную 1300 ti. Заменен в 1970 году на 1300 Super (см. ниже), который предлагал аналогичные характеристики при более низкой налоговой категории. Последние автомобили 1970 года имели педали с верхним шарниром, центральный ручной тормоз и двухконтурные тормоза, как на Super и 1300 ti.

Джулия Супер 1300 (1971)

Джулия 1300 Супер

[ редактировать ]

Tipo 115.09 был представлен в 1970 году. По сути, это был 1300 ti, оснащенный двигателем от купе GT 1300 Junior с двумя горизонтальными карбюраторами с двойным дросселем; на самом деле двигатель имел типовой номер GT 1300 Junior. В 1972 году эта модель была преобразована в линейку Giulia Super 1.3 - Giulia Super 1.6.

Джулия Супер 1.3 и Джулия Супер 1.6

[ редактировать ]

В 1972 году в результате рационализации линейки Giulia модели Super 1300 (Tipo 115.09) и Super (Tipo 105.26) были переизданы как Super 1.3 и Super 1.6. Обе модели имели одинаковое оборудование, внутреннюю и внешнюю отделку, отличаясь только объемом двигателя (1290 куб.см и 1570 куб.см) и передаточным числом главной передачи. 1300ti сняли. Отличительной чертой является небольшой значок Alfa Romeo на задней стойке, а также колпаки с выступающими колесными гайками.

Ралли 1600

[ редактировать ]

В декабре 1972 года компания Alfa-Romeo South Africa выпустила модель 1600 Rallye. Это разработанная на месте более мощная версия 1300 Super объемом 1600 куб.см с корпусом с одной фарой 1300-х годов. Автомобиль был в значительной степени готов к соревнованиям, его планировалось выпустить ограниченным тиражом, он был оснащен зеркалами заднего вида в гоночном стиле, раллийными фарами, полностью регулируемыми сиденьями и самоблокирующимся дифференциалом. [ 20 ] Заявленная мощность составляла 125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.) по SAE. [ 20 ]

Джулия Нуова Супер

[ редактировать ]
Джулия Нуова Супер (1974)

Линейка Giulia Super была переиздана в 1974 году как линейка Nuova Super, включая Giulia Nuova Super 1300 и 1600 This, и отличалась новой черной пластиковой передней решеткой и плоской крышкой багажника (багажника) без характерного центрального выступа. В остальном автомобили мало отличались от своих предшественников Giulia Super и имели те же номера Tipo с суффиксом S. Производство прекратилось в 1977 году.

Джулия Нью Супер Дизель

[ редактировать ]
Тип: 115.40. Двигатель: 108У.

Представленный в июне 1976 г., [ 21 ] Giulia Nuova Super Diesel стала первым легковым автомобилем Alfa Romeo с дизельным двигателем . [ 22 ] Он был оснащен безнаддувным двигателем Perkins типа 4.108 1760 куб.см. четырехцилиндровым объемом [ 21 ] [ 22 ] тот же двигатель, что и на фургоне Alfa Romeo F12 . Дизельная версия с мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 4000 об/мин и максимальной скоростью 138 км/ч (86 миль в час) была самой медленной из всех Giulias. [ 21 ] Всего до 1977 года было изготовлено 6537 экземпляров. [ 21 ] Дизели не совсем соответствовали спортивному имиджу Alfa Romeo, но президент Alfa заявил, что финансовое законодательство Италии настолько благоприятствует дизелям, что компания просто была вынуждена предложить такой вариант. [ 23 ]

Двигатели и производительность

[ редактировать ]

Если не указано иное, DIN указаны номинальная мощность и крутящий момент по стандарту .

Alfa Romeo Giulia, двигатели и производительность [ 24 ]
Модель Годы Двигатель Компр.
соотношение
Топливная система Власть Крутящий момент Максимальная скорость
Юлия 1300 1964–71 объемом 1290 куб.см Двойной распредвал 8.5:1 1x двойной карбюратор. 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 6000 об/мин 102 Нм (75 фунт-фут) при 4700 об/мин [ 19 ] 155 км/ч (96 миль в час)
Джулия, 1300 тебе 1966–72 9.0:1 1x двойной карбюратор. 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 6000 об/мин 104 Нм (77 фунт-фут) при 4900 об/мин [ 25 ] 160 км/ч (99 миль в час)
Джулия 1300 Супер 1970–72 9.0:1 2x двойных карбюратора. 89 л.с. (65 кВт; 88 л.с.) при 6000 об/мин 140 Нм * (103 фунт-фут) при 3200 об/мин [ 26 ] 165 км/ч (103 миль/ч)
Джулия Супер 1.3 1972–74
Джулия Нуова Супер 1300 1974–77
Джулия Т.И. 1962–67 объемом 1570 куб.см Двойной распредвал 9.0:1 1x двойной карбюратор. 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 6200 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 4000 об/мин [ 11 ] 165 км/ч (103 миль/ч)
Джулия ТИ Супер 1963–64 9.7:1 2x двойных карбюратора. 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 6500 об/мин н/д 185 км/ч (115 миль/ч)
Джулия 1600 С 1969–70 9.0:1 1x двойной карбюратор. 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5500 об/мин н/д 170 км/ч (106 миль/ч)
Джулия Супер 1965–69 9.0:1 2x двойных карбюратора. 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) при 5500 об/мин 136 Нм (100 фунт-фут) при 3000 об/мин [ 27 ] 175 км/ч (109 миль в час)
1969–72 9.0:1 2x двойных карбюратора. 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об/мин 162 Нм * (119 фунт-фут) при 2900 об/мин [ 28 ] 175 км/ч (109 миль в час)
Джулия Супер 1.6 1972–74
Джулия Нуова Супер 1600 1974–77
Джулия Нью Супер Дизель 1976–77 1760 куб.см Perkins 4.108 дизель 22:1 ТНВД 55 л.с. * (40 кВт; 54 л.с.) при 4000 об/мин 101 Н·м * (74 фунт-фут) при 2200 об/мин 138 км/ч (86 миль/ч)
Примечания

Джулия Паук, спринт и специальный спринт

[ редактировать ]

Spider, Sprint и Sprint Speciale Giulias, представленные вместе с седаном Giulia в 1962 году, были переименованы и обновлены версии более ранних моделей Giulietta (серия 101), теперь с 1,6-литровым двигателем 92 CV (68 кВт; 91 л.с.) вместо 1,3-литрового двигателя. . От Giulietta легче всего отличить Spider ( типо 101.23), у которого была выпуклость на капоте, закрывающая немного более высокий двигатель. Giulia Sprint 1600 ( типо 101.12) появилась в июне 1962 года. Некоторое время купе Sprint также было доступно с 1,3-литровым двигателем как Sprint 1300 - по сути, Giulietta Sprint с другим названием. Эта версия имеет небольшую надпись «1300» на нижней крышке багажника, а у Giulia 1600 Sprints значок «1600» находится сразу за задним колесом. Большинство моделей было снято с производства в 1964 году, хотя выпуск Sprint Speciale продолжался до 1966 года. В 1964 году Spider был дополнен Spider Veloce ( тип 101.18) с двигателем, использованным в Giulia Sprint Speciale и Giulia TI Super , мощностью 112 л.с. (82 кВт). ; 110 л.с.). Giulia Spider продолжал выпускаться до появления в середине 1966 года модели Giulia Spider. Паук 1600 Дуэтто .

Джулия Спринт GT

[ редактировать ]

В 1963 году впервые была показана Alfa Romeo Giulia Sprint GT ( типо 105). Это купе (и редкая сестра-кабриолет Giulia GTC ) разрабатывалось в многочисленных сериях с двигателями от 1,3 до 2 литров. Также существовал ряд моделей для соревнований под названием GTA , а также версия с кузовом Zagato под названием Junior Z. Производство закончилось в 1976 году .

2015 Альфа Ромео Джулия (952)

[ редактировать ]
Альфа Ромео Джулия (2015)

Giulia (952) Компактный представительский автомобиль был представлен 24 июня 2015 года в Museo Storico Alfa Romeo в Арезе. Совершенно новая модель является первым продуктом плана возрождения компании, в рамках которого бренд вернется на заднеприводную платформу. [ 29 ] с возможностью полного привода. Новая модель была показана в высокопроизводительной комплектации Quadrifoglio.

После успеха Giulia Alfa Romeo представила Stelvio — первый внедорожник Alfa Romeo — на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. Производство началось на заводе в Кассино в конце 2016 года, а к 2018 году объем продаж Alfa достиг наивысшего уровня.

Giulia Quadrifoglio получила высокую оценку автомобильной прессы по сравнению со своими ближайшими конкурентами, в том числе с высококлассными более поздними поколениями BMW M3 . Четыре года подряд она признавалась «Лучшим суперседаном», смещая BMW с первого места между 2016 и 2020 (Великобритания — журнал Autocar)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Google-книги: Alfa Romeo Berlinas - Джон Типлер - Google-kirjat , дата доступа: 21 октября 2018 г.
  2. ^ «Альфа Ромео Джулия Супер 1964 года» . histomobile.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 5 сентября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Альфа Ромео Джулия 1300 1964 года выпуска» . carfolio.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
  4. ^ «Альфа Ромео Джулия» . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Рынок классических драйверов: . Эта мощная силовая установка гарантировала, что характеристики автомобиля будут лучше, чем у многих спортивных автомобилей того времени. Альф , дата доступа: 31 июля 2017 г.
  6. ^ «Alfa Romeo Giulia празднует 50-летие» . Иль Соле 24 часа . 27 июня 2012 года . Проверено 9 июля 2012 года .
  7. ^ «Новая Alfa Romeo «Джулия», последняя из серии» . Панорама . 25 июня 2012 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  8. ^ Hemmings Motor News: https://www.hemmings.com/magazine/hsx/2017/04/Aerodynamic-Efficiency---1969-Alfa-Romeo-Giulia-1300-TI/3750710.html , дата доступа: 30 июля. 2017 год
  9. ^ «Range Rover Evoque: Настройки» .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Ремень 1978 , с. 569–578.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Альфа Ромео «Джулия ТИ» ». Quattroruote (дорожное испытание) (80). Редакционная статья Domus: 72–83. Август 1962 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Деганелло, Эльвио (ноябрь 2004 г.). «Досье: Alfa Romeo Giulia — Создано ветром» [Досье: Alfa Romeo Giulia — Создано ветром]. Vintage Motoring (на итальянском языке) (V). Редакционная статья Edisport SpA: 84–111.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Пояс 1978 , стр. 585–586.
  14. ^ Ремень 1978 , с. 862–867.
  15. ^ "Альфа Ромео Джулия ТИ 1965 года" . sportcarmarket.com . Архивировано из оригинала 9 сентября . Проверено 4 сентября 2007 г.
  16. ^ Alfa Romeo Giulia TI Super — Использование и обслуживание (руководство пользователя). Альфа Ромео СпА
  17. ^ Перейти обратно: а б «Досье Альфа Ромео Джулии». Авто Италия (235). Летчворт , Хартфордшир: Ginger Beer Promotions Ltd: 46–54. Сентябрь 2015.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Ремень 1978 , с. 601–603.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Альфа Ромео «Джулия 1300» ». Quattroruote (дорожное испытание) (104). Редакция Домуса. Август 1964 года.
  20. ^ Перейти обратно: а б Райт, Седрик, изд. (декабрь 1972 г.). «Альфа-Ромео 1600 Ралли и 1600 GT Купе». АВТО (ЮАР) . Том. 16, нет. 11. Кейптаун, Южная Африка: Ramsay, Son & Parker (Pty) Ltd., с. 17.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Ремень 1978 , с. 775–776.
  22. ^ Перейти обратно: а б К., Ф. (30 июня 1976 г.). «La Giulia per prima si Converte Al Diesel» [Впервые Giulia переоборудована в дизельный двигатель]. Стампа Сера (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г.
  23. ^ Зайдлер, Эдуард (5 июня 1982 г.). «Восходящее солнце Альфа». Автокар . Том. 156, нет. 4459. ООО «ИПЦ Бизнес Пресс» с. 20.
  24. ^ Ремень (1978) .
  25. ^ «Альфа Ромео «Джулия 1300 ти» ». Quattroruote (дорожное испытание) (123). Редакционная статья Domus: 100–109. Март 1966 года.
  26. ^ «Альфа Ромео «Джулия 1300 Супер» ». Quattroruote (дорожное испытание) (181). Редакционная статья Domus: 84–93. Январь 1971 года.
  27. ^ «Альфа Ромео Джулия Супер». Мотор (дорожный тест). 9 июля 1966 года.
  28. ^ «Альфа Ромео «Джулия Супер 1,6» ». Quattroruote (дорожное испытание) (198). Редакционная статья Domus: 108–119. Июнь 1972 года.
  29. ^ «Alfa Romeo Giulia — это заднеприводный суперседан мощностью 503 л.с.» . Топ Гир. 24 июня 2015 г. Проверено 4 июля 2016 г.
  • Фузи, Луиджи (1978). Alfa Romeo — Все автомобили 1910 года — Все автомобили 1910 года (3-е изд.). Милан : Издательство Emmeti Grafica.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dce1a76d48b43725a88e13c2dd61b78e__1723747800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/8e/dce1a76d48b43725a88e13c2dd61b78e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Giulia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)