Альфа Ромео Джулия
Альфа Ромео Джулия (Тип 105) | |
---|---|
![]() Альфа Ромео Джулия Супер | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство | 1962–1978 |
Сборка | Портелло Завод , Милан , Италия (1962–1965) Завод в Арезе , Арезе ( Мичиган ), Италия (1965–1978) Сетубал , Португалия ( Movauto ) Уиллоувейл (Солсбери), Зимбабве (Willowvale Motor Industries) [ 1 ] |
Дизайнер | Джузеппе Скарнати |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая (Джулия 1300) 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2510 мм (98,8 дюйма) [ 2 ] |
Длина | 4140 мм (163,0 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 1560 мм (61,4 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1430 мм (56,3 дюйма) [ 3 ] |
Снаряженная масса | 978–1130 кг (2156–2491 фунт) [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео Джульетта (750/101) |
Преемник | Альфа Ромео Джульетта (116) |

Альфа Ромео Джулия (англ. Итальянское произношение: [ˈdʒuːlja] ) — название трёх не связанных между собой напрямую моделей итальянского автопроизводителя Alfa Romeo . Первый представляет собой линейку спортивных четырехдверных компактных автомобилей представительского класса (Тип 105), выпускавшихся с 1962 по 1978 год, второй представляет собой обновленные, преимущественно с верхним расположением двигателя, Giuliettas Spider, Sprint и Sprint Speciale , а третий Giulia представляет собой компактный автомобиль представительского класса. (тип 952) представлен в 2015 году.
Alfa Romeo была одним из первых крупных производителей, установивших мощный двигатель в легкий четырехдверный автомобиль массой 1 тонну (2205 фунтов) для массового производства. [ 5 ] Модель Type 105 Giulia была оснащена с двойным верхним распредвалом четырехцилиндровым двигателем из легкого сплава, аналогичным двигателю более ранней линейки Giulietta (750/101), доступному в версиях объемом 1,3 литра (1290 куб.см) и 1,6 литра (1570 куб.см). Различные конфигурации карбюраторов и настройки обеспечивали выходную мощность от 80 до 110 л.с. (от 55 до 75 кВт), в большинстве случаев в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Седаны Giulia отличались живой управляемостью и впечатляющим ускорением среди небольших европейских четырехдверных седанов своего времени, особенно с учетом предлагаемых скромных объемов двигателей. Популярная версия Super с двухкарбюраторным двигателем объемом 1,6 литра развивала максимальную скорость 170 км/ч (106 миль в час) и разгонялась от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) примерно за 12 секунд, что лучше, чем у многих спортивных автомобилей последнего времени. 1960-е и начало 1970-х годов. [ 5 ] На выходе с завода все варианты Giulia изначально оснащались шинами Pirelli Cinturato 165HR14 или 155HR15 (CA67).
Стиль квадратного четырехдверного седана с кузовом седан был несколько недостатком. Моторный отсек, кабина и багажник имели квадратную форму, несколько смягченную деталями на решетке, линии крыши, капоте и багажнике. Использование аэродинамической трубы во время разработки привело к созданию очень аэродинамичной формы, обеспечивающей коэффициент лобового сопротивления C d = 0,34. [ 6 ] [ 7 ] особенно низко для седана той эпохи. [ 8 ]
На смену Giulia Spider в 1966 году пришла Alfa Romeo Spider (105/115) .
Alfa Romeo Giulia является преемником седана 159, производство которого было остановлено осенью 2011 года. [ 9 ]
Модели
[ редактировать ]Примечание. Номера типов шасси и двигателя, выделенные курсивом для каждой модели, взяты из Fusi 1978, стр. 841–848 .
Джулия Т.И.
[ редактировать ]- Типо: 105.14 (левый руль, подрулевой переключатель), 105.08 (левый руль, напольный переключатель), 105.09 (правый руль, напольный переключатель). Двигатель: 00514.
Представленный 27 июня 1962 года на Национальном автодроме Монцы , Alfa Romeo Giulia TI был самым первым автомобилем семейства Giulia, который был представлен. [ 10 ] объемом 1570 куб.см Его двигатель Alfa Romeo Twin Cam был оснащен одним Solex двухдроссельным карбюратором 33 PAIA 7 с понижающей тягой и производил 92 DIN по стандарту л.с. (68 кВт ; 91 л.с. ) или 106 SAE л.с. по стандарту при 6200 об/мин. [ 10 ] [ 11 ] Номенклатура «TI» относилась к классу итальянских автогонок, известному как «Turismo Internazionale», и ранее применялась к более производительным версиям седанов 1900 и Giulietta в 1950-х годах. Однако для седана Giulia сначала была единственной доступной версией TI, а позже, с появлением TI Super и Super, TI стал базовой версией в классе двигателей объемом 1,6 литра. Отличительной чертой оригинальной Giulia были барабанные тормоза на всех поворотах, передние трехбашенные, как на поздних Giulietta; на четыре колеса Dunlop дисковые тормоза и усилитель тормозов были введены в эксплуатацию в августе 1963 года, после того как было построено 22–23 тысячи автомобилей. [ 10 ] [ 12 ] Автомобиль продавался как шестиместный благодаря стандартному рычагу переключения передач, установленному на колонке , и разделенному переднему сидению , хотя итальянский автомобильный журнал Quattroruote счел его скорее удобным четырехместным автомобилем. [ 11 ] Другими примечательными особенностями интерьера ранних моделей были пестрая ткань и виниловая обивка, серая трапециевидная приборная панель с полоской спидометра и черное рулевое колесо с двумя спицами цвета слоновой кости и хромированным полурогом.
В мае 1964 года стал доступен напольный переключатель (шасси типо 105.08 ), который можно было заказывать исключительно в сочетании с недавно представленными отдельными передними сиденьями. [ 12 ] Примерно в то же время с правым рулем в производство поступил вариант модели ( типо 105.09 ) только с напольным рычагом переключения передач. В феврале 1966 года было внесено несколько изменений. Напольный переключатель стал стандартным; В салоне появились новые сиденья, новая приборная панель с тройными круглыми приборами (два больших и меньший указатель уровня топлива в центре) вместо полоски спидометра, а также новые дверные карты. [ 12 ] Снаружи эти более поздние TI можно узнать по L-образным хромированным полосам вокруг задних фонарей, пришедшим на смену предыдущим C-образным. [ 12 ] Производство Giulia TI было прекращено в 1967 году; на смену ему пришла Giulia 1600 S как 1,6-литровая модель начального уровня.
Джулия ТИ Супер
[ редактировать ]- Тип: 105.16. Двигатель: 00516.

Alfa Romeo Giulia TI Super представляла собой специальную дорожную спортивную модель, выпускавшуюся ограниченным тиражом, оснащенную более мощным двигателем и рядом компонентов, снижающих вес, и предназначенную для использования в гонках . Он был представлен прессе на гоночной трассе Монцы 24 апреля 1963 года. [ 12 ] [ 13 ] Всего было изготовлено всего 501 экземпляр: 178 в 1963 году и 323 в 1964 году. [ 14 ] 2 мая 1964 года TI Super получил международное FIA и итальянское CSAI одобрение для участия в гонках, а затем принял активное участие в соревнованиях European Touring Car Challenge . [ 12 ] Сегодня Giulia TI Super встречается редко и считается коллекционерами очень желанной. [ 15 ]
Двигатель TI Super объемом 1570 куб.см был таким же, как и на купе Giulia Sprint Speciale , но имел другой код типа. [ 13 ] Он был оснащен двумя горизонтальными Weber 45 DCOE 14 с двойным дросселем. карбюраторами [ 16 ] и, как и в случае с Sprint Speciale, производил 112 л.с. по стандарту DIN (82 кВт; 110 л.с.) или 129 л.с. по стандарту SAE при 6500 об/мин, что позволяло развивать максимальную скорость более 185 км/ч (115 миль в час). [ 13 ] Сухая масса составляла 910 кг (2006 фунтов) по сравнению с 1000 кг (2205 фунтов) стандартной Giulia TI. [ 10 ] [ 13 ] Частями, способствующими снижению веса, были сетчатые решетки, заменяющие внутреннюю пару фар, бамперы без корректоров, фиксированные передние окна, задние окна из оргстекла и магниевого колеса из сплава с колпаками, внешне очень похожие на стандартные стальные колеса TI. Торможение было дисковым , хотя на первых автомобилях использовались барабаны. В автомобилях, выпущенных с августа 1964 года, использовался кузов TI с точками крепления усилителя тормозов, но они никогда не оснащались им. [ 12 ] Внутри рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза были перенесены в пол. Комбинация приборов TI с полосовым спидометром была заменена нактоузом с тремя приборами, состоящим из спидометра , тахометра и многофункционального прибора (уровня топлива, температуры воды, температуры масла и давления масла). Руль представлял собой легкий алюминиевый трехспицевый руль с центральной кнопкой звукового сигнала. Передние ковшеобразные сиденья гоночного типа и ремни безопасности были стандартными, а обогреватель, дверные подлокотники, поручень перед пассажиром, крышка перчаточного ящика и пепельницы были удалены. Визуально Giulia TI Super сразу можно было узнать по зеленым квадрифолиям (четырехлистным клеверу) на передних крыльях и хвостовой панели, а также по надписям «Giulia TI Super» на капоте и хвосте двигателя. Все выпущенные автомобили были окрашены в белый цвет, за исключением двух экземпляров — красного и серого. [ 17 ]
Вопреки распространенному мнению, Giulias, используемые итальянской полицией ( Pantere Polizia di Stato и Gazzelle Carabinieri ) , не были настроенными TI Supers, а скорее стандартными моделями; ранние модели, как TI Super, были оснащены сеткой вместо внутренних фар, просто для того, чтобы сирена, установленная сзади, звучала громче. Только два TI Supers на самом деле принадлежали полиции и использовались в полицейских школах Неттуно и Чезена. [ 17 ]

Юлия 1300
[ редактировать ]- Тип: 105.06. Двигатель: 00506.
Giulia 1300 ознаменовала появление Giulia в тогдашнем многолюдном классе 1,3-литровых двигателей и отличалась упрощенной отделкой и оборудованием. Он был представлен 11 мая 1964 года на Национальном автодроме Монцы и производился до 1971 года только с левым рулем. [ 18 ] Сначала Giulia 1300 продавалась вместе с немного более дешевой Giulietta TI , последней из уходящих седанов Giulietta 101-й серии, в последний год ее производства. Фактически, в Giulia использовался двигатель с двумя распредвалами, заимствованный у Giulietta TI. Этот обновленный четырехцилиндровый двигатель объемом 1290 куб.см, оснащенный одним карбюратором с понижающей тягой и двойным дросселем Solex 32 PAIA 7, выдавал 78 л.с. по стандарту DIN (57 кВт; 77 л.с.) или 89 л.с. по стандарту SAE при 6000 об/мин. [ 18 ] [ 19 ] Максимальная скорость составляла 155 км/ч (96 миль в час). [ 18 ] Четырехступенчатая коробка передач с переключением передач входит в стандартную комплектацию; Модель 1300 останется единственной моделью Giulia, не оснащенной пятиступенчатой коробкой передач. Торможение было дисковым по кругу, сначала без сервопривода, потом с сервоприводом.
Визуально 1300 отличался новым дизайном решетки радиатора, в котором размещены одинарные, а не сдвоенные фары, прямоугольные повторители поворотов без орнамента и цельнометаллические колпаки. [ 12 ] Он также обходился без накладок на бампер, большей части внешней хромированной отделки и задних фонарей заднего хода. [ 12 ] Внутри приборная панель и руль были взяты от TI (хотя последний был полностью черным), вместо ковров были резиновые коврики, а некоторые удобные функции, такие как ручка для пассажира и задние пепельницы, были опущены. [ 12 ] В сентябре 1967 года Giulia 1300 была обновлена: в ней появилась решетка из черной сетки с тремя горизонтальными хромированными полосами, вертикальные жалюзи у основания лобового стекла, впервые увиденные на Giulia Super, трехкруглой приборной панели Giulia TI второй серии и приборной панели 1300 ti. трехспицевый руль. [ 12 ]
Джулия Супер
[ редактировать ]Типо 105.26 был представлен на Женевском автосалоне 1965 года . Компания перенесла технологии гоночного TI Super на дорожный автомобиль, чтобы создать самый успешный седан Giulia . Двигатель объемом 1570 куб.см с двумя карбюраторами Weber 40DCOE с двойным дросселем для более мягкой, но более крутой работы, чем у TI Super - 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) при 5500 об/мин. Новая приборная панель с двумя большими круглыми приборами (спидометр и тахометр) и часами. Более спортивный руль с тремя алюминиевыми спицами и центральной кнопкой звукового сигнала, аналогичный рулевому колесу Ti Super, позже заменен на рулевое колесо с кнопками звукового сигнала в спицах. Дисковые тормоза по кругу с сервоприводом с самого начала входили в стандартную комплектацию. Змеиный герб семейства Сфорца присутствует на значке на задней стойке и является отличительной чертой седана Super . В 1968 году произошло обновление подвески, включая измененную геометрию и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Размер колес был изменен с 5J x 15 на 5J x 14, а шины с 155/15 Pirelli Cinturato на 165/14 Pirelli Cinturato. В 1970 году обновления включали двухконтурные тормоза, расположенные по центру. Рычаг ручного тормоза для замены «ручки-зонтика» под приборной панелью, больших внешних дверных ручек и педалей с верхними шарнирами (последние только в моделях с левым рулем; до конца производства правостороннее управление продолжалось с педалями с нижними шарнирами). В 1972 году Tipo 105.26 был преобразован в линейку Giulia 1.3 – Giulia 1.6 (см. ниже).
Версия | Годы производства |
---|---|
Джулия 1600 ТИ | С 1962 по 1967 год |
Джулия 1600 TI Супер | С 1963 по 1964 год |
Юлия 1300 | С 1964 по 1971 год |
Джулия Супер | С 1965 по 1972 год |
Джулия, 1300 тебе | С 1966 по 1972 год |
Джулия 1300 Супер | С 1970 по 1972 год |
Джулия 1600 С | С 1968 по 1970 год |
Джулия Супер 1.3 | С 1972 по 1974 год |
Джулия Супер 1.6 | С 1972 по 1974 год |
Джулия Нуова Супер 1.3 | С 1974 по 1977 год |
Джулия Нуова Супер 1.6 | С 1974 по 1977 год |
Джулия Нью Супер Дизель | С 1976 по 1977 год |

Джулия, 1300 тебе
[ редактировать ]Типо 105.39 выпускался с 1965 по 1972 год. Модель с правым рулем была заменена в 1970 году на 1300 Super (см. ниже). На нем был установлен двигатель объемом 1290 куб. См с одним карбюратором с понижающей тягой мощностью 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 6000 об / мин. В отличие от переработанного двигателя Giulietta 101-й серии жесткой модели 1300, двигатель 1300 ti представлял собой двигатель 105-й серии, по сути, двигатель более спортивного купе GT1300 Junior с другими фазами газораспределения (но теми же распредвалами) и системой впуска. Другими особенностями были пятиступенчатая коробка передач, бакелитовое рулевое колесо с тремя спицами и пластиковой кнопкой звукового сигнала, закрывающей центр и спицы, а также приборная панель, изначально оснащенная полосовым спидометром, как у TI. Обновления 1968 года включали приборную панель, основанную на приборной панели Super, но с более простой приборной панелью, по-прежнему оснащенной двумя большими круглыми приборами (спидометр и тахометр) и отдельным указателем уровня топлива, а также те же обновления подвески, колес и шин, которые применялись к модели 1968 года. Джулия Супер в том же году. Обновления 1970 года включали двухконтурные тормоза, центральный ручной тормоз, большие внешние дверные ручки и педали с верхними шарнирами (только на автомобилях с левым рулем), опять же применительно к Super того года.
Джулия 1600 С
[ редактировать ]Tipo 105.85 по сути представлял собой Giulia TI, вновь представленную в 1968 году как модель более низкого уровня, занимающую промежуточное положение между 1300 и 1300 ti, с одной стороны, и Super, с другой. Он имел новую интерпретацию однокарбюраторного двигателя объемом 1570 куб.см и мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5500 об/мин и комплектацию, аналогичную 1300 ti. Заменен в 1970 году на 1300 Super (см. ниже), который предлагал аналогичные характеристики при более низкой налоговой категории. Последние автомобили 1970 года имели педали с верхним шарниром, центральный ручной тормоз и двухконтурные тормоза, как на Super и 1300 ti.

Джулия 1300 Супер
[ редактировать ]Tipo 115.09 был представлен в 1970 году. По сути, это был 1300 ti, оснащенный двигателем от купе GT 1300 Junior с двумя горизонтальными карбюраторами с двойным дросселем; на самом деле двигатель имел типовой номер GT 1300 Junior. В 1972 году эта модель была преобразована в линейку Giulia Super 1.3 - Giulia Super 1.6.
Джулия Супер 1.3 и Джулия Супер 1.6
[ редактировать ]В 1972 году в результате рационализации линейки Giulia модели Super 1300 (Tipo 115.09) и Super (Tipo 105.26) были переизданы как Super 1.3 и Super 1.6. Обе модели имели одинаковое оборудование, внутреннюю и внешнюю отделку, отличаясь только объемом двигателя (1290 куб.см и 1570 куб.см) и передаточным числом главной передачи. 1300ti сняли. Отличительной чертой является небольшой значок Alfa Romeo на задней стойке, а также колпаки с выступающими колесными гайками.
Ралли 1600
[ редактировать ]В декабре 1972 года компания Alfa-Romeo South Africa выпустила модель 1600 Rallye. Это разработанная на месте более мощная версия 1300 Super объемом 1600 куб.см с корпусом с одной фарой 1300-х годов. Автомобиль был в значительной степени готов к соревнованиям, его планировалось выпустить ограниченным тиражом, он был оснащен зеркалами заднего вида в гоночном стиле, раллийными фарами, полностью регулируемыми сиденьями и самоблокирующимся дифференциалом. [ 20 ] Заявленная мощность составляла 125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.) по SAE. [ 20 ]
Джулия Нуова Супер
[ редактировать ]Линейка Giulia Super была переиздана в 1974 году как линейка Nuova Super, включая Giulia Nuova Super 1300 и 1600 This, и отличалась новой черной пластиковой передней решеткой и плоской крышкой багажника (багажника) без характерного центрального выступа. В остальном автомобили мало отличались от своих предшественников Giulia Super и имели те же номера Tipo с суффиксом S. Производство прекратилось в 1977 году.
Джулия Нью Супер Дизель
[ редактировать ]- Тип: 115.40. Двигатель: 108У.
Представленный в июне 1976 г., [ 21 ] Giulia Nuova Super Diesel стала первым легковым автомобилем Alfa Romeo с дизельным двигателем . [ 22 ] Он был оснащен безнаддувным двигателем Perkins типа 4.108 1760 куб.см. четырехцилиндровым объемом [ 21 ] [ 22 ] тот же двигатель, что и на фургоне Alfa Romeo F12 . Дизельная версия с мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 4000 об/мин и максимальной скоростью 138 км/ч (86 миль в час) была самой медленной из всех Giulias. [ 21 ] Всего до 1977 года было изготовлено 6537 экземпляров. [ 21 ] Дизели не совсем соответствовали спортивному имиджу Alfa Romeo, но президент Alfa заявил, что финансовое законодательство Италии настолько благоприятствует дизелям, что компания просто была вынуждена предложить такой вариант. [ 23 ]
Двигатели и производительность
[ редактировать ]Если не указано иное, DIN указаны номинальная мощность и крутящий момент по стандарту .
Модель | Годы | Двигатель | Компр. соотношение |
Топливная система | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Юлия 1300 | 1964–71 | объемом 1290 куб.см Двойной распредвал | 8.5:1 | 1x двойной карбюратор. | 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 6000 об/мин | 102 Нм (75 фунт-фут) при 4700 об/мин [ 19 ] | 155 км/ч (96 миль в час) |
Джулия, 1300 тебе | 1966–72 | 9.0:1 | 1x двойной карбюратор. | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 6000 об/мин | 104 Нм (77 фунт-фут) при 4900 об/мин [ 25 ] | 160 км/ч (99 миль в час) | |
Джулия 1300 Супер | 1970–72 | 9.0:1 | 2x двойных карбюратора. | 89 л.с. (65 кВт; 88 л.с.) при 6000 об/мин | 140 Нм * (103 фунт-фут) при 3200 об/мин [ 26 ] | 165 км/ч (103 миль/ч) | |
Джулия Супер 1.3 | 1972–74 | ||||||
Джулия Нуова Супер 1300 | 1974–77 | ||||||
Джулия Т.И. | 1962–67 | объемом 1570 куб.см Двойной распредвал | 9.0:1 | 1x двойной карбюратор. | 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 6200 об/мин | 130 Нм (96 фунт-фут) при 4000 об/мин [ 11 ] | 165 км/ч (103 миль/ч) |
Джулия ТИ Супер | 1963–64 | 9.7:1 | 2x двойных карбюратора. | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 6500 об/мин | н/д | 185 км/ч (115 миль/ч) | |
Джулия 1600 С | 1969–70 | 9.0:1 | 1x двойной карбюратор. | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5500 об/мин | н/д | 170 км/ч (106 миль/ч) | |
Джулия Супер | 1965–69 | 9.0:1 | 2x двойных карбюратора. | 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) при 5500 об/мин | 136 Нм (100 фунт-фут) при 3000 об/мин [ 27 ] | 175 км/ч (109 миль в час) | |
1969–72 | 9.0:1 | 2x двойных карбюратора. | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об/мин | 162 Нм * (119 фунт-фут) при 2900 об/мин [ 28 ] | 175 км/ч (109 миль в час) | ||
Джулия Супер 1.6 | 1972–74 | ||||||
Джулия Нуова Супер 1600 | 1974–77 | ||||||
Джулия Нью Супер Дизель | 1976–77 | 1760 куб.см Perkins 4.108 дизель | 22:1 | ТНВД | 55 л.с. * (40 кВт; 54 л.с.) при 4000 об/мин | 101 Н·м * (74 фунт-фут) при 2200 об/мин | 138 км/ч (86 миль/ч) |
- Примечания
- * SAE Рейтинг
Джулия Паук, спринт и специальный спринт
[ редактировать ]Spider, Sprint и Sprint Speciale Giulias, представленные вместе с седаном Giulia в 1962 году, были переименованы и обновлены версии более ранних моделей Giulietta (серия 101), теперь с 1,6-литровым двигателем 92 CV (68 кВт; 91 л.с.) вместо 1,3-литрового двигателя. . От Giulietta легче всего отличить Spider ( типо 101.23), у которого была выпуклость на капоте, закрывающая немного более высокий двигатель. Giulia Sprint 1600 ( типо 101.12) появилась в июне 1962 года. Некоторое время купе Sprint также было доступно с 1,3-литровым двигателем как Sprint 1300 - по сути, Giulietta Sprint с другим названием. Эта версия имеет небольшую надпись «1300» на нижней крышке багажника, а у Giulia 1600 Sprints значок «1600» находится сразу за задним колесом. Большинство моделей было снято с производства в 1964 году, хотя выпуск Sprint Speciale продолжался до 1966 года. В 1964 году Spider был дополнен Spider Veloce ( тип 101.18) с двигателем, использованным в Giulia Sprint Speciale и Giulia TI Super , мощностью 112 л.с. (82 кВт). ; 110 л.с.). Giulia Spider продолжал выпускаться до появления в середине 1966 года модели Giulia Spider. Паук 1600 Дуэтто .
Джулия Спринт GT
[ редактировать ]В 1963 году впервые была показана Alfa Romeo Giulia Sprint GT ( типо 105). Это купе (и редкая сестра-кабриолет Giulia GTC ) разрабатывалось в многочисленных сериях с двигателями от 1,3 до 2 литров. Также существовал ряд моделей для соревнований под названием GTA , а также версия с кузовом Zagato под названием Junior Z. Производство закончилось в 1976 году .
2015 Альфа Ромео Джулия (952)
[ редактировать ]
Giulia (952) Компактный представительский автомобиль был представлен 24 июня 2015 года в Museo Storico Alfa Romeo в Арезе. Совершенно новая модель является первым продуктом плана возрождения компании, в рамках которого бренд вернется на заднеприводную платформу. [ 29 ] с возможностью полного привода. Новая модель была показана в высокопроизводительной комплектации Quadrifoglio.
После успеха Giulia Alfa Romeo представила Stelvio — первый внедорожник Alfa Romeo — на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. Производство началось на заводе в Кассино в конце 2016 года, а к 2018 году объем продаж Alfa достиг наивысшего уровня.
Giulia Quadrifoglio получила высокую оценку автомобильной прессы по сравнению со своими ближайшими конкурентами, в том числе с высококлассными более поздними поколениями BMW M3 . Четыре года подряд она признавалась «Лучшим суперседаном», смещая BMW с первого места между 2016 и 2020 (Великобритания — журнал Autocar)
См. также
[ редактировать ]- Альфа Ромео Спринт GT (Велоси)
- Альфа Ромео Паук
- Альфа Ромео Джулия ТЗ
- Альфа Ромео Джулия Спринт Специальне
- Альфа Ромео ГТА
- Альфа Ромео Монреаль
Примечания
[ редактировать ]- ^ Google-книги: Alfa Romeo Berlinas - Джон Типлер - Google-kirjat , дата доступа: 21 октября 2018 г.
- ^ «Альфа Ромео Джулия Супер 1964 года» . histomobile.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 5 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Альфа Ромео Джулия 1300 1964 года выпуска» . carfolio.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ «Альфа Ромео Джулия» . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рынок классических драйверов: . Эта мощная силовая установка гарантировала, что характеристики автомобиля будут лучше, чем у многих спортивных автомобилей того времени. Альф , дата доступа: 31 июля 2017 г.
- ^ «Alfa Romeo Giulia празднует 50-летие» . Иль Соле 24 часа . 27 июня 2012 года . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ «Новая Alfa Romeo «Джулия», последняя из серии» . Панорама . 25 июня 2012 года . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Hemmings Motor News: https://www.hemmings.com/magazine/hsx/2017/04/Aerodynamic-Efficiency---1969-Alfa-Romeo-Giulia-1300-TI/3750710.html , дата доступа: 30 июля. 2017 год
- ^ «Range Rover Evoque: Настройки» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ремень 1978 , с. 569–578.
- ^ Перейти обратно: а б с «Альфа Ромео «Джулия ТИ» ». Quattroruote (дорожное испытание) (80). Редакционная статья Domus: 72–83. Август 1962 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Деганелло, Эльвио (ноябрь 2004 г.). «Досье: Alfa Romeo Giulia — Создано ветром» [Досье: Alfa Romeo Giulia — Создано ветром]. Vintage Motoring (на итальянском языке) (V). Редакционная статья Edisport SpA: 84–111.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пояс 1978 , стр. 585–586.
- ^ Ремень 1978 , с. 862–867.
- ^ "Альфа Ромео Джулия ТИ 1965 года" . sportcarmarket.com . Архивировано из оригинала 9 сентября . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Alfa Romeo Giulia TI Super — Использование и обслуживание (руководство пользователя). Альфа Ромео СпА
- ^ Перейти обратно: а б «Досье Альфа Ромео Джулии». Авто Италия (235). Летчворт , Хартфордшир: Ginger Beer Promotions Ltd: 46–54. Сентябрь 2015.
- ^ Перейти обратно: а б с Ремень 1978 , с. 601–603.
- ^ Перейти обратно: а б «Альфа Ромео «Джулия 1300» ». Quattroruote (дорожное испытание) (104). Редакция Домуса. Август 1964 года.
- ^ Перейти обратно: а б Райт, Седрик, изд. (декабрь 1972 г.). «Альфа-Ромео 1600 Ралли и 1600 GT Купе». АВТО (ЮАР) . Том. 16, нет. 11. Кейптаун, Южная Африка: Ramsay, Son & Parker (Pty) Ltd., с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ремень 1978 , с. 775–776.
- ^ Перейти обратно: а б К., Ф. (30 июня 1976 г.). «La Giulia per prima si Converte Al Diesel» [Впервые Giulia переоборудована в дизельный двигатель]. Стампа Сера (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г.
- ^ Зайдлер, Эдуард (5 июня 1982 г.). «Восходящее солнце Альфа». Автокар . Том. 156, нет. 4459. ООО «ИПЦ Бизнес Пресс» с. 20.
- ^ Ремень (1978) .
- ^ «Альфа Ромео «Джулия 1300 ти» ». Quattroruote (дорожное испытание) (123). Редакционная статья Domus: 100–109. Март 1966 года.
- ^ «Альфа Ромео «Джулия 1300 Супер» ». Quattroruote (дорожное испытание) (181). Редакционная статья Domus: 84–93. Январь 1971 года.
- ^ «Альфа Ромео Джулия Супер». Мотор (дорожный тест). 9 июля 1966 года.
- ^ «Альфа Ромео «Джулия Супер 1,6» ». Quattroruote (дорожное испытание) (198). Редакционная статья Domus: 108–119. Июнь 1972 года.
- ^ «Alfa Romeo Giulia — это заднеприводный суперседан мощностью 503 л.с.» . Топ Гир. 24 июня 2015 г. Проверено 4 июля 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фузи, Луиджи (1978). Alfa Romeo — Все автомобили 1910 года — Все автомобили 1910 года (3-е изд.). Милан : Издательство Emmeti Grafica.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Моторбаза: Alfa Romeo Giulia Ti / Super. Архивировано 16 ноября 2006 г. в Wayback Machine (1962–1972).
- Моторбаза: Alfa Romeo Giulia Sprint GT/Sprint GT Veloce/GTC. Архивировано 20 января 2007 г. в Wayback Machine (1963–1968).
- Моторбаза: Alfa Romeo Giulia 1300/1300TI/1300 Super. Архивировано 16 ноября 2006 г. в Wayback Machine (1964–1972).
- Все модели и серии снабжены изображениями и описаниями.
- Alfa Romeo Giulia в базе данных Internet Movie Cars
- allcarsmanuals.com: руководства по ремонту и техническая информация.