Jump to content

Альфа Ромео Джульетта (1977)

(Перенаправлено с Альфа Ромео Джульетта (116) )
Альфа Ромео Джульетта
Вторая серия Alfa Romeo Giulietta (1981–1983)
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Также называется Альфа Ромео Джульетта Нуова
Альфа Ромео Новая Джульетта
Альфа Ромео Новая Джульетта
Производство Ноябрь 1977–1985 гг.
Сборка Италия: в Арезе Завод , Ломбардия
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Альфа Ромео Альфетта
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2510 мм (98,8 дюйма)
Длина 4210 мм (165,7 дюйма)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота 1400 мм (55,1 дюйма)
Снаряженная масса 1100–1140 кг (2430–2510 фунтов)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео Джулия (105)
Преемник Альфа Ромео 75

Alfa Romeo Giulietta (Type 116) — небольшой представительский седан, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Alfa Romeo с 1977 по 1985 год. Автомобиль был представлен в ноябре 1977 года. [ 1 ] и хотя он получил свое название от оригинальной Giulietta 1954–1965 годов, это была новая конструкция, основанная на шасси Alfa Romeo Alfetta (включая заднюю коробку передач). Giulietta претерпела две реконструкции: первую в 1981 году и вторую в 1983 году. Все Giulietta использовали 5-ступенчатую механическую коробку передач .

Хотя это был обычный трехобъемный кузов седан/седан, определяющим отличием была задняя часть, где имелся короткий багажник и небольшой аэродинамический спойлер, встроенный в кузов. Giulietta предлагалась только в форме седана, но было сделано несколько модификаций универсала и универсала . Первым вышел Моретти , чья конверсия появилась в первой половине 1978 года. [ 2 ]

Первая серия

[ редактировать ]

Giulietta была выпущена в ноябре 1977 года. Были доступны две модели: Giulietta 1.3 с квадратным двигателем мощностью 95 л.с. (70 кВт) объемом 1357 куб.см и Giulietta 1.6 с двигателем мощностью 109 л.с. (80 кВт) объемом 1570 куб.см, обе Alfa Romeo Twin Cam. рядные четверки, питаемые двумя карбюраторами с двойным дросселем . [ 3 ]

В апреле 1979 года, чуть менее двух лет спустя, была добавлена ​​Giulietta 1.8 с двигателем объемом 1779 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт). [ 4 ] а в мае следующего года появилась Giulietta Super с 2-литровым двигателем (1962 куб.см, 130 л.с. или 96 кВт). [ 1 ] Giulietta была необычна тем, что тахометр вращался против часовой стрелки, встречаясь со стрелкой спидометра вверху, а не по часовой стрелке, как обычно. [ 5 ]

Вторая серия

[ редактировать ]
Alfa Romeo Giulietta 2.0 1983 года сзади

Летом 1981 года Giulietta претерпела небольшой фейслифтинг как снаружи, так и внутри, при этом двигатели остались прежними. Автомобиль получил пластиковую защиту нижней части кузова, а внутренние модификации включали новый руль и новые сиденья. Также были изменены приборная панель и центральный подлокотник.

Модель Giulietta 2.0 Turbo Autodelta (175 л.с.) производства Autodelta была представлена ​​на Парижском автосалоне 1982 года . Эта специальная версия имела двигатель объемом 1962 куб.см с турбонаддувом . [ 6 ] Серийная версия Giulietta Turbodelta имела мощность 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) и турбонагнетатель KKK в сочетании с двумя двухкамерными Weber карбюраторами . [ 7 ] Все турбо-версии были черными с красным салоном; было произведено всего 361 экземпляр. В том же году были также представлены Giulietta 2.0 Ti с бензиновым двигателем и версия Giulietta Turbodiesel ( VM ) 1995 куб.см мощностью 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.), которые поступят в продажу в начале 1983 года.

В 1982 году турбодизели Alfetta и Giulietta установили семь мировых рекордов скорости на дистанциях 5/10/25/50 тысяч километров и 5/10/25 тысяч миль в Нардо (Лечче). [ 8 ] [ 9 ] Будучи на тот момент одним из самых быстрых дизелей в своей категории, Giulietta была довольно дорогой и страдала от сильного распределения веса вперед (56,9% на передние колеса). [ 10 ]

Третья серия

[ редактировать ]

В конце 1983 года была представлена ​​«84» Giulietta (серия 3), с небольшими отличиями во внешнем виде, были переработаны бамперы и существенно переработана приборная панель, немного изменились приборы и заднее сиденье в некоторых версиях изменило свою форму. Механически он был в основном таким же, с небольшими изменениями в усилителе тормозов и впускном коллекторе на некоторых версиях.

Крупнейшим международным рынком для Джульетты была Южная Африка . [ нужна ссылка ] где очень успешная телевизионная рекламная кампания Alfa Romeo привела к хорошим продажам в период с 1981 по 1984 год. Центральным элементом этой кампании был акцент на новой «аэродинамической» линии Giulietta, которая была перенесена на модель 75, а затем на модель 33. Giulietta была «Последнее ура» для Alfa в Южной Африке перед появлением моделей 164 и 156 в 1990-х годах.

В 1985 году, после того как было построено около 380 000 Giulietta, его заменила Alfa Romeo 75 , в которой использовалась большая часть основ Alfetta/Giulietta.

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Произведено
1.3 ДОХК I4 1357 куб.см 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 об/мин 121 Нм (89 фунт-фут) при 4500 об/мин 165 км/ч (103 миль/ч) 12,7 с 1977–1983
1.6 1570 куб.см 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5600 об/мин 143 Нм (105 фунт-фут) при 4300 об/мин 175 км/ч (109 миль в час) 11,3 с 1977–1985
1.8 1779 куб.см 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5300 об/мин 167 Нм (123 фунт-фут) при 4000 об/мин 180 км/ч (110 миль/ч) 9,6 с 1979–1985
2.0 1962 куб.см. 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5400 об/мин 178 Нм (131 фунт-фут) при 4000 об/мин 185 км/ч (115 миль/ч) 9,4 с 1980–1985
Турбодельта DOHC I4 с турбонаддувом 1962 куб.см. 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5000 об/мин 283 Нм (209 фунт-фут) при 3500 об/мин 206 км/ч (128 миль/ч) 7,5 с 1982–1985
Турбодизель я4 1995 куб.см. 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4300 об/мин 162 Нм (119 фунт-фут) при 2300 об/мин 155 км/ч (96 миль/ч) 19,4 с 1982–1985
  1. ^ Jump up to: а б Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1983 г.). Автомобильное ревю '83 . Том 78. Берн, Швейцария: Hallwag, AG. стр. 172–173. ISBN  3-444-06065-3 .
  2. ^ Райт, Седрик, изд. (август 1978 г.). «Мир автомобилей 1978». АВТОМОБИЛЬ (ЮАР) . Том. 22, нет. 7. Рамзи, Сын и Паркер (Пти) Лтд. п. 20.
  3. ^ Рольятти, Джанни (19 ноября 1978 г.). «Альфа Ромео «Джульетта», машина против течения» . Пресса . п. 17 . Проверено 3 марта 2015 г.
  4. ^ «Джульетта тоже с двигателем 1,8» . Пресса . 18 апреля 1979 г. с. 17 . Проверено 3 марта 2015 г.
  5. ^ Бойс, Дэвид, изд. (1981), Что это за машина? : в Австралии и Новой Зеландии , Аделаида, Австралия: Ригби, с. 31, ISBN  0727014803
  6. ^ «Альфа Ромео Джульетта» . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 8 марта 2007 г.
  7. ^ Мировые автомобили 1984 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1984. стр. 194–195. ISBN  0-910714-16-9 .
  8. ^ «Официальный список мировых рекордов скорости, омологированных FIA в категории А» (PDF) . argent.fia.com . ФИА . Проверено 20 октября 2012 г.
  9. ^ «Мировые рекорды» . vmmotori.it . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  10. ^ Де Леенер, Филипп (13 октября 1983 г.). «Детальный тест: Alfa Romeo Giulietta 2.0TD» [Детальный тест]. AutoGids (на голландском языке). 5 (106). Брюссель, Бельгия: Издательство «Автожурнал»: 41, 47.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f6b0c4671bbc0c4d2fb2c232e80df1f__1708103280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/1f/4f6b0c4671bbc0c4d2fb2c232e80df1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Giulietta (1977) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)