Альфа Ромео Джульетта (1977)
Альфа Ромео Джульетта | |
---|---|
![]() Вторая серия Alfa Romeo Giulietta (1981–1983) | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Также называется | Альфа Ромео Джульетта Нуова Альфа Ромео Новая Джульетта Альфа Ромео Новая Джульетта |
Производство | Ноябрь 1977–1985 гг. |
Сборка | Италия: в Арезе Завод , Ломбардия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Альфа Ромео Альфетта |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2510 мм (98,8 дюйма) |
Длина | 4210 мм (165,7 дюйма) |
Ширина | 1650 мм (65,0 дюйма) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1100–1140 кг (2430–2510 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео Джулия (105) |
Преемник | Альфа Ромео 75 |
Alfa Romeo Giulietta (Type 116) — небольшой представительский седан, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Alfa Romeo с 1977 по 1985 год. Автомобиль был представлен в ноябре 1977 года. [ 1 ] и хотя он получил свое название от оригинальной Giulietta 1954–1965 годов, это была новая конструкция, основанная на шасси Alfa Romeo Alfetta (включая заднюю коробку передач). Giulietta претерпела две реконструкции: первую в 1981 году и вторую в 1983 году. Все Giulietta использовали 5-ступенчатую механическую коробку передач .
Хотя это был обычный трехобъемный кузов седан/седан, определяющим отличием была задняя часть, где имелся короткий багажник и небольшой аэродинамический спойлер, встроенный в кузов. Giulietta предлагалась только в форме седана, но было сделано несколько модификаций универсала и универсала . Первым вышел Моретти , чья конверсия появилась в первой половине 1978 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая серия
[ редактировать ]Giulietta была выпущена в ноябре 1977 года. Были доступны две модели: Giulietta 1.3 с квадратным двигателем мощностью 95 л.с. (70 кВт) объемом 1357 куб.см и Giulietta 1.6 с двигателем мощностью 109 л.с. (80 кВт) объемом 1570 куб.см, обе Alfa Romeo Twin Cam. рядные четверки, питаемые двумя карбюраторами с двойным дросселем . [ 3 ]
В апреле 1979 года, чуть менее двух лет спустя, была добавлена Giulietta 1.8 с двигателем объемом 1779 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт). [ 4 ] а в мае следующего года появилась Giulietta Super с 2-литровым двигателем (1962 куб.см, 130 л.с. или 96 кВт). [ 1 ] Giulietta была необычна тем, что тахометр вращался против часовой стрелки, встречаясь со стрелкой спидометра вверху, а не по часовой стрелке, как обычно. [ 5 ]
Вторая серия
[ редактировать ]
Летом 1981 года Giulietta претерпела небольшой фейслифтинг как снаружи, так и внутри, при этом двигатели остались прежними. Автомобиль получил пластиковую защиту нижней части кузова, а внутренние модификации включали новый руль и новые сиденья. Также были изменены приборная панель и центральный подлокотник.
Модель Giulietta 2.0 Turbo Autodelta (175 л.с.) производства Autodelta была представлена на Парижском автосалоне 1982 года . Эта специальная версия имела двигатель объемом 1962 куб.см с турбонаддувом . [ 6 ] Серийная версия Giulietta Turbodelta имела мощность 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) и турбонагнетатель KKK в сочетании с двумя двухкамерными Weber карбюраторами . [ 7 ] Все турбо-версии были черными с красным салоном; было произведено всего 361 экземпляр. В том же году были также представлены Giulietta 2.0 Ti с бензиновым двигателем и версия Giulietta Turbodiesel ( VM ) 1995 куб.см мощностью 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.), которые поступят в продажу в начале 1983 года.
В 1982 году турбодизели Alfetta и Giulietta установили семь мировых рекордов скорости на дистанциях 5/10/25/50 тысяч километров и 5/10/25 тысяч миль в Нардо (Лечче). [ 8 ] [ 9 ] Будучи на тот момент одним из самых быстрых дизелей в своей категории, Giulietta была довольно дорогой и страдала от сильного распределения веса вперед (56,9% на передние колеса). [ 10 ]
Третья серия
[ редактировать ]В конце 1983 года была представлена «84» Giulietta (серия 3), с небольшими отличиями во внешнем виде, были переработаны бамперы и существенно переработана приборная панель, немного изменились приборы и заднее сиденье в некоторых версиях изменило свою форму. Механически он был в основном таким же, с небольшими изменениями в усилителе тормозов и впускном коллекторе на некоторых версиях.
Крупнейшим международным рынком для Джульетты была Южная Африка . [ нужна ссылка ] где очень успешная телевизионная рекламная кампания Alfa Romeo привела к хорошим продажам в период с 1981 по 1984 год. Центральным элементом этой кампании был акцент на новой «аэродинамической» линии Giulietta, которая была перенесена на модель 75, а затем на модель 33. Giulietta была «Последнее ура» для Alfa в Южной Африке перед появлением моделей 164 и 156 в 1990-х годах.
В 1985 году, после того как было построено около 380 000 Giulietta, его заменила Alfa Romeo 75 , в которой использовалась большая часть основ Alfetta/Giulietta.
-
1984 Альфа Ромео Джульетта 2.0 RS
-
Одна из 361 Giulietta Turbodeltas.
-
Вид сзади на Giulietta Turbodelta
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Произведено |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 | ДОХК I4 | 1357 куб.см | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 об/мин | 121 Нм (89 фунт-фут) при 4500 об/мин | 165 км/ч (103 миль/ч) | 12,7 с | 1977–1983 |
1.6 | 1570 куб.см | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5600 об/мин | 143 Нм (105 фунт-фут) при 4300 об/мин | 175 км/ч (109 миль в час) | 11,3 с | 1977–1985 | |
1.8 | 1779 куб.см | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5300 об/мин | 167 Нм (123 фунт-фут) при 4000 об/мин | 180 км/ч (110 миль/ч) | 9,6 с | 1979–1985 | |
2.0 | 1962 куб.см. | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5400 об/мин | 178 Нм (131 фунт-фут) при 4000 об/мин | 185 км/ч (115 миль/ч) | 9,4 с | 1980–1985 | |
Турбодельта | DOHC I4 с турбонаддувом | 1962 куб.см. | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5000 об/мин | 283 Нм (209 фунт-фут) при 3500 об/мин | 206 км/ч (128 миль/ч) | 7,5 с | 1982–1985 |
Турбодизель | я4 | 1995 куб.см. | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4300 об/мин | 162 Нм (119 фунт-фут) при 2300 об/мин | 155 км/ч (96 миль/ч) | 19,4 с | 1982–1985 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1983 г.). Автомобильное ревю '83 . Том 78. Берн, Швейцария: Hallwag, AG. стр. 172–173. ISBN 3-444-06065-3 .
- ^ Райт, Седрик, изд. (август 1978 г.). «Мир автомобилей 1978». АВТОМОБИЛЬ (ЮАР) . Том. 22, нет. 7. Рамзи, Сын и Паркер (Пти) Лтд. п. 20.
- ^ Рольятти, Джанни (19 ноября 1978 г.). «Альфа Ромео «Джульетта», машина против течения» . Пресса . п. 17 . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ «Джульетта тоже с двигателем 1,8» . Пресса . 18 апреля 1979 г. с. 17 . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Бойс, Дэвид, изд. (1981), Что это за машина? : в Австралии и Новой Зеландии , Аделаида, Австралия: Ригби, с. 31, ISBN 0727014803
- ^ «Альфа Ромео Джульетта» . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ Мировые автомобили 1984 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1984. стр. 194–195. ISBN 0-910714-16-9 .
- ^ «Официальный список мировых рекордов скорости, омологированных FIA в категории А» (PDF) . argent.fia.com . ФИА . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Мировые рекорды» . vmmotori.it . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Де Леенер, Филипп (13 октября 1983 г.). «Детальный тест: Alfa Romeo Giulietta 2.0TD» [Детальный тест]. AutoGids (на голландском языке). 5 (106). Брюссель, Бельгия: Издательство «Автожурнал»: 41, 47.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Alfa Romeo Giulietta (1977), на Викискладе?