Альфа Ромео Тип А
Альфа Ромео Тип А | |
---|---|
![]() Гран-при Альфа Ромео Тип А 1931 года. | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство | 1931 |
Дизайнер | Витторио Джано |
Кузов и шасси | |
Сорт | гоночная машина |
Тип кузова | одноместный |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2 × 1752 куб.см I6 DOHC Memini DOA 230 л.с. при 5200 об/мин, карбюратор и нагнетатель. |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 110 дюймов (2794 мм) |
Снаряженная масса | 930 кг (2050 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео П2 |
Преемник | Альфа Ромео П3 |
Alfa Romeo Tipo A или Alfa Romeo Tipo A Monoposto — первый гоночный автомобиль -монопосто (одноместный), разработанный компанией Alfa Romeo. Автомобиль имел два двигателя 6C 1750 рядных шестицилиндровых и коробку передач, собранные рядом. Автомобиль имел мощность 230 л.с. (172 кВт) и максимальную скорость 149 миль в час (240 км/ч).
Лучшим гоночным достижением автомобиля стал Кубок Ацербо 1931 года; Тацио Нуволари стал третьим, победителем стал Джузеппе Кампари . Луиджи Арканджели погиб в Монце в 1931 году во время тренировки на этой машине перед Гран-при Италии. Сложная конструкция автомобиля в конечном итоге привела к тому, что он стал очень ненадежным; Яно начал проектировать новую машину Tipo B (P3), чтобы решить эту проблему. [ 1 ] Tipo A было выпущено всего четыре экземпляра и только одна копия сегодня существует в Историческом музее Alfa Romeo в Арезе . [ 2 ]
Технические данные
[ редактировать ]Технические данные | Альфа Ромео Тип А |
---|---|
Двигатель: | Спереди установлены два 6-цилиндровых рядных двигателя. |
смещение : | 2 х 1752 см³ |
Отверстие x ход: | 65 х 88 мм |
Максимальная мощность: | 115 л.с. при 5 200 об/мин |
Управление клапаном: | 2 верхних распредвала , 2 клапана на цилиндр |
Сжатие : | 5.0:1 |
Загрузить : | Помните карбюратор DOA |
Коробка передач : | Коробка передач 3-х ступенчатая, несинхронизированная (задний привод) |
подвеска перед: | полуэллиптические рессоры, фрикционные амортизаторы |
задняя подвеска : | полуэллиптические поперечные рессоры, фрикционные амортизаторы |
Тормоза : | Барабан сломался на всех колесах |
Шасси и кузов : | Алюминиевый корпус на лестничной раме |
Колесная база : | 280 см |
Сухой вес : | 930 кг |
Максимальная скорость: | Около 240 км/ч |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Альфа Ромео Типо Монопосто» . Ultimatecarpage.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «Альфа Ромео Типо Б Р3 1934 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 4 сентября 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Боргесон, Гриффит (1990). Традиция Альфа Ромео . Город: Haynes (Foulis) Publishing Group Ltd. Сомерсет, Великобритания. ISBN 0-85429-875-4 .