Альфа Ромео 156
Альфа Ромео 156 | |
---|---|
![]() Альфа Ромео 156 ГТА | |
Обзор | |
Производитель | Фиат Авто |
Производство | 1996 [1] –2007 |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | |
Макет | |
Платформа | Тип второй ред. 3 [ нужна ссылка ] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2595 мм (102,2 дюйма) |
Длина | |
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | 1230–1530 кг (2712–3373 фунта ) |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео 155 |
Преемник | Альфа Ромео 159 |
Alfa Romeo 156 (Type 932) — компактный автомобиль представительского класса, выпускаемый итальянским производителем автомобилей Alfa Romeo . Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1997 года. [5] как замена Alfa Romeo 155 . Модель 156 получила положительный отклик и в следующем году получила награду «Европейский автомобиль года 1998» . [6] 156 Производство седана было прекращено в Европе в конце 2005 года, а производство Q4 Crosswagon продолжалось до конца 2007 года. [7]
Автомобили собирались на заводе Fiat Group в Помильяно-д’Арко , Италия, и на заводе General Motors в Районге , Таиланд. Производство в Таиланде началось в марте 2002 года и продлилось всего пару лет. Произведенные там автомобили были ориентированы на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. [8] Между 1996 годом [1] [9] и в 2007 году было произведено 673 435 единиц из 156. [10]
Модель 156 была доступна в кузовах седан, Sportwagon ( универсал ) и Crosswagon ( кроссовер ) с семью конфигурациями двигателей; он претерпел две реконструкции , сначала в 2002, а затем в 2003 году. В рекламной кампании Sportwagon участвовала актриса Кэтрин Зета-Джонс . [11]
В 2005 году модель 159 стала заменой модели 156.
Обзор
[ редактировать ]С момента появления модели 156 были доступны различные конфигурации четырехцилиндровых двигателей, включая двигатель Alfa Romeo Twin Spark (1,6 л - 120 л.с. (88 кВт), 1,8 л - 144 л.с. (106 кВт) и 2,0 л - 155 л.с. (114 кВт). ) 16- клапанные модели с регулируемыми фазами газораспределения , а также рядный 4-цилиндровый 1,9-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 105 л.с. (77 кВт). В линейку также входил рядный 5-цилиндровый 136 л.с. (100 кВт) двигатель JTD с общей топливной рампой мощностью 2,4-литровый 10-клапанный турбодизельный . До января 2002 года топовым двигателем был почтенный 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Busso V6 – теперь с двойным верхним распредвалом и четырехклапанной головкой – мощностью 190 л.с. (140 кВт).
Первоначально модельный ряд 156 был доступен с различными опциями (пакетами), такими как спортивный пакет, который включал одежду Blitz, Momo кожаный салон и сиденья Recaro , а также 16-дюймовые (410 мм) колеса, заниженную подвеску, рулевое колесо и коробку передач с кожаной отделкой. ручка . В пакет Lusso добавлены рулевое колесо Momo из красного дерева и ручка переключения передач, а для стран Северной Европы был доступен специальный зимний пакет, состоящий из противотуманных фар, омывателей фар и сидений с подогревом. [2]

Начиная с 1999 года пятиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Selespeed была доступна в качестве опции для 2,0-литровой версии Twin Spark и четырехступенчатая автоматическая система Q-System для 2,5-литровой версии V6. [12] Q-система обеспечивала возможность использования автомобиля в качестве обычной автоматической коробки передач или возможность переключения передач вручную с помощью H-образной схемы , [4] Имеет три автоматических режима: город, спорт и лед.
Значительное дополнение к модельному ряду 156 произошло в 2000 году с появлением кузова Sportwagon универсал или универсал , дебютировавшего на Женевском автосалоне . Новый кузов разрабатывался компанией Stola с 1998 года под кодом проекта «932 AF». Согласно записям Столы, первоначальное предполагаемое название было «Powerwagon». [13] Хотя это не основная часть модельного ряда компании, но были произведены универсальные версии Alfasud и 33 - первые, носившие название Sportwagon, а 75 Sportwagon был показан в Женеве, но стал одной из первых жертв поглощения Fiat. Sportwagon также был доступен с Boge- Nivomat . самовыравнивающейся гидропневматической задней подвеской [14] Sportwagon позиционировался как универсал без большой грузоподъемности. [15] Кузов Sportwagon заполнил нишу на рынке, от которой Alfa Romeo дистанцировалась со времен 33 SportWagon 1980-х годов.
В 2001 году двигатели были модернизированы в соответствии со стандартами Евро III и имели мощность 120 л.с. (88 кВт) (1,6 л), 140 л.с. (103 кВт) (1,8 л), 150 л.с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л.с. ПС (141 кВт) (2,5 л).
Дизайн
[ редактировать ]Разработанный Alfa Centro Stile под руководством главного дизайнера Вальтера де Сильвы, форма 156-го должна была явно напоминать Alfa Romeo. [16] Его стиль включал высокие изогнутые боковые стороны, ручки передних дверей в ретро-стиле, утопленные ручки задних дверей и глубокую решетку радиатора , требующую смещенного от центра держателя номерного знака. В дизайне были визуально уменьшены ручки задних дверей и подчеркнуты передние ручки, что создавало иллюзию профиля купе. На дизайн повлияли Alfa Romeo 1900, Giulietta и Giulia. [17] Модель 156 достигла коэффициента лобового сопротивления ( Cd ) 0,31. [2]
Интерьер
[ редактировать ]В оригинальном интерьере используется фестончатая верхняя приборная панель и простая центральная консоль. Основные органы управления и дисплеи расположены под углом к водителю. В дизайне салона отсутствуют подстаканники.
Модель 156 Sportwagon оснащена складывающимися задними сиденьями, позволяющими увеличить пространство для багажа, которое обычно закрывается ширмой.
В 2002 году был обновлен интерьер и экстерьер модели 156.
Подтяжка лица
[ редактировать ]Рестайлинг 2002 года (первая серия)
[ редактировать ]В 2002 году также появился обновленный интерьер с другой матовой поверхностью и хромированными деталями.В этой новой версии использовался как в 147-м двухзонный цифровой климат-контроллер, , а климатом в салоне также можно было управлять с помощью датчика качества воздуха. [18] Для интерьера был доступен другой выбор цветов, включая возможность двухцветного интерьера, очень похожего на тот, который предлагается у его европейских конкурентов. Был доступен более широкий набор опций, включая ксеноновое освещение, телеинформатику (CONNECT и CONNECT NAV) и стереосистему Bose . Стереосистемой теперь можно было управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Также была обновлена система управления коробкой передач Selespeed , кнопки на руле заменены подрулевыми лепестками, как это было на более ранней Alfa Romeo 147 . На центральной консоли дизайнеры добавили многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером , монитором неисправностей и сервисного обслуживания.
Модернизация также включала электронный контроль устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) с устройством помощи при экстренном торможении, а систему контроля пробуксовки ASR (регулирование противобуксовки) входили в стандартную комплектацию. Дополнительно к автомобилю был добавлен MSR (Motor Schleppmoment Regelung), это устройство предотвращает пробуксовку колес, восстанавливая крутящий момент двигателя, например, при резком переключении передачи вниз в условиях низкого сцепления с дорогой. Пассивная безопасность также была улучшена, все версии в стандартной комплектации получили оконные подушки безопасности . 2,0-литровый двигатель JTS мощностью 165 л.с. (121 кВт) с непосредственным впрыском бензина заменил 2,0-литровый двигатель Twin Spark, предлагая более высокий крутящий момент на низких оборотах и большую мощность, чем Twin Spark. Дизельные двигатели также были форсированы. Единственным заметным отличием внешности были зеркала в цвет кузова и полосы на бампере, которые раньше были черными.
Рестайлинг 2003 г. (вторая серия)
[ редактировать ]В конце 2003 года был выпущен обновленный 156-й автомобиль с новой передней и задней панелью , разработанной Джорджетто Джуджаро . [19] Модельный ряд пополнился новой топовой моделью под названием TI (Turismo Internazionale), обозначающей спортивный комплект, эта версия была оснащена модифицированной подвеской, колесами большего размера (215/45 17 дюймов) и кожаным салоном. Модели GTA так и не получили внешнего обновления. Дизельные двигатели подверглись капитальному ремонту, который включал новые четыре клапана на головки цилиндров и систему впрыска Common Rail второй ступени с максимальным давлением впрыска 1400 бар и до пяти впрысков за цикл для снижения шума и расхода топлива. и более высокие характеристики. Они имели номинальную мощность 140/150 л.с. (103/110 кВт) для рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,9 л с 16 клапанами и 175 л.с. (129 кВт) для рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 2,4 л с 20 клапанами.
Варианты
[ редактировать ]156 ГТА
[ редактировать ]Модели 156 GTA и 156 Sportwagon GTA были представлены на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 года. GTA была названа в честь Alfa Romeo GTA 1960-х годов, буквы GTA означали Gran Turismo Alleggerita (английский: облегченный Grand Tourer ). Разработан вместе с 147 GTA . [20] это была эксклюзивная высокопроизводительная модель, собранная вручную на специальной производственной линии, отдельной от стандартных моделей 156.
Разработка моделей стиля GTA и инженерный дизайн были поручены в начале 2000 года компании Stola с использованием данных о стиле, предоставленных Centro Stile. Стола построил шесть прототипов, которые в дальнейшем были механически собраны Alfa Romeo. Два из этих прототипов были представлены на автосалоне во Франкфурте. [21]
До остановки производства GTA в октябре 2005 года было построено 1973 автомобиля Berlina и 1678 автомобилей Sportwagon, поскольку двигатель V6 не соответствовал нормам выбросов, а 156-й двигатель был заменен на 159- й . [20] [22] GTA продавалась в ограниченном количестве, причем автомобили с правым рулем имели преимущество перед автомобилями с левым рулем из-за их редкости.
Самая первая GTA была продана через онлайн-аукцион с 13 по 23 сентября, во время Франкфуртского автосалона. Победившая ставка составила 48 691,26 евро, которые были переданы в благотворительный фонд «Телетон». [23]

3,2-литровый двигатель Bussone V6 («Большой Буссо», названный в честь легендарного инженера Alfa Romeo Джузеппе Буссо ). Этот двигатель повсеместно хвалят за его звук и обороты. [24] Это была самая крупная версия двигателя, созданная Alfa Romeo. Двигатель имеет диаметр цилиндра 93 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 78 мм (3,1 дюйма), рабочий объем 3179 куб.см (194,0 куб.дюйма). Его мощность составляла 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) и крутящий момент 300 Нм (221 фунт-сила-фут). В целом автомобиль весил на 55 кг (121 фунт) больше, чем стандартный V6 156. [25]
Варианты GTA имели общий интерьер с вариантами 156 после фейслифтинга. Двери, крышка багажника и капот также были общими. Все остальное было уникальным для GTA: двигатель был специально создан исследовательскими центрами Fiat и Maserati . [18]
GTA не претерпела фейслифтинга, разработанного Джуджаро , представленного на модели 156 в 2003 году, но продолжала использовать знаменитый дизайн Вальтера де Сильвы до самого конца производства.
Рулевое управление также стало более быстрым, всего 1,7 оборота от упора до упора по сравнению с 2,1 у обычных моделей. У GTA также были тормоза большего размера ( Brembo ): передние диски диаметром 305 миллиметров (12,0 дюйма) и задние 276 миллиметров (10,9 дюйма). Позже передние диски были увеличены до 330 миллиметров (13 дюймов), чтобы соответствовать потенциалу производительности.
156 Sportwagon Q4
[ редактировать ]В 2004 году . Sportwagon Q4 на некоторых рынках была представлена полноприводная версия В системе Q4 (сокращение от Quadrifoglio 4) использовались три дифференциала, центральный из которых был типа Torsen C самоблокирующегося ; это увеличило вес автомобиля примерно на 150 кг (331 фунт). Грациано Трасмисси , специалист по трансмиссии из Турина, разработал эту систему. [26] Увеличенный дорожный просвет означал, что высота Sportwagon Q4 составляла 1458 мм (57,4 дюйма). Помимо дорожного просвета, специальные 17-дюймовые колеса с 5 спицами и значок «Q4» на хвосте отличают Sportwagon Q4 от переднеприводных версий 156. Sportwagon Q4 был доступен только на с левым рулем рынках , модели с правым рулем не производились и не продавались. Единственным доступным двигателем был дизельный двигатель 1,9 M-Jet мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).
156 Кроссвагон Q4
[ редактировать ]Crosswagon Q4 был выпущен в 2004 году и имел внешний вид кроссовера и улучшенные внедорожные возможности. Высота дорожного просвета Crosswagon была увеличена еще больше по сравнению с Sportwagon Q4, что дало автомобилю лучшие углы подъезда и съезда ; на высоте 1497 мм (58,9 дюйма) [27] он был на 6,5 см (2,6 дюйма) выше стандартного 156. Всесезонные шины с высокими боковинами на 17-дюймовых колесах были стандартными. Единственным доступным двигателем был дизельный двигатель 1,9 M-Jet мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Crosswagon стал больше похож на вездеход благодаря уникальным переднему и заднему бамперам, а также дверным порогам со стальными вставками. После появления модели 159 в 2005 году Crosswagon продолжал производиться, а в 2007 году это была последняя модель 156, производство которой было прекращено.
Специальные версии
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Альфа Ромео 156 ГТАм
[ редактировать ]Alfa Romeo 156 GTAm был показан на автосалоне в Болонье в декабре 2002 года. Автомобиль построил партнер Fiat Group N.Technology . Двигатель GTA объемом 3179 куб.см (3,2 л; 194,0 куб.дюйма) был расточен до 3548 куб.см (3,5 л; 216,5 куб.дюйма), а мощность была увеличена до 300 л.с. (221 кВт). [28] Автомобиль имел расширенные колесные арки, 19-дюймовые шины и оснащался дифференциалом повышенного трения N.Technology . Этот автомобиль так и не дошел до стадии производства.
Alfa Romeo 156 Sportwagon GTA 3.5 Autodelta
[ редактировать ]На Женевском автосалоне 2004 года итальянская тюнинговая фирма Autodelta представила прототип 156 Sportwagon, оснащенный двигателем V6 объемом 3548 куб. См (3,5 л; 216,5 куб. Дюймов), развивающим 300 л.с. (221 кВт) при 6800 об / мин. [29] Автомобиль был оснащен регулируемыми амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach и передними тормозами Brembo диаметром 330 миллиметров (13 дюймов). Вес был уменьшен за счет использования композитного капота двигателя. [30]
Автодельта 156 GTA 3.7 V6
[ редактировать ]
Лондонская тюнинговая фирма Autodelta изготовила две высокопроизводительные версии на базе 156 GTA: в версии GTA AM двигатель Alfa Romeo V6 был расточен до 3750 куб.см (3,8 л; 228,8 куб. дюймов), что сделало его мощностью 328 л.с. (241 куб.см). кВт) при 7300 об/мин. При этом автомобиль мог развивать максимальную скорость 282 км/ч (175,2 миль в час) и разгоняться до 100 км/ч за 5,2 с. [31]
GTA AM Super представлял собой модернизацию первой версии, теперь оснащенной нагнетателем Rotrex и мощностью 400 л.с. (294 кВт). [32]
Технические характеристики
[ редактировать ]Платформа и подвеска
[ редактировать ]Модель 156 использует платформу, заимствованную у Alfa Romeo 155 , которая, в свою очередь, была заимствована из платформы Tipo группы Fiat. Однако он достаточно отличается от оригинального «Типо», чтобы его можно было рассматривать как новую платформу. [33] [34] Модель 156 — это высокоразвитый переднеприводный автомобиль; (Cross/Sportwagon Q4 предлагал полный привод на рынках с левосторонним управлением ) с передней подвеской на двойных высоких поперечных рычагах и обновленной версией MacPherson , задней подвески типа [2] [35] который состоит из телескопической вертикальной стойки с соосной пружиной и двумя поперечными тягами разной длины и продольной стойки. Такая конструкция означает, что задние колеса имеют небольшую пассивную способность рулевого управления. [14] В некоторых частях передней и задней подвески использованы материалы, снижающие вес (в основном алюминий).
В 156 GTA материалы, снижающие вес, также использовались во многих других деталях, таких как передние сиденья с магниевым каркасом и рамка приборной панели. У 156 GTA были общие детали с другими вариантами 156 только в отношении обновленного интерьера, дверей, капота и крышки багажника. [36]
Двигатели
[ редактировать ]В течение всего срока службы модель 156 предлагала различные двигатели и варианты мощности: четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также четырех- и пятицилиндровые двигатели.дизельные двигатели, все они производились на заводе Pratola Serra, за исключением двигателей V6, которые производились на заводе Alfa Romeo в Арезе , а двигатели GTA производились в исследовательском центре Maserati . [2] [37] [38] [39] [40] Дизельный двигатель 2.4 JTD был первым в мире дизельным двигателем Common Rail для легкового автомобиля. [41]
Технические характеристики двигателя | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Макет | Смещение | Клапаны | Макс. выходная мощность | Пиковый крутящий момент | 0–100 км/ч 0–62 миль в час | Максимальная скорость | Годы | Примечания |
Бензиновые двигатели | |||||||||
1.6 ТС | И4 ТС | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов ) | 16 DOHC ВВТ | 120 л.с. (88 кВт ; 118 л.с. ) при 6300 об/мин | 144 Нм (106 фунт-фут ) при 4500 об/мин | 10,5 с | 200 км/ч (124 миль/ч) | 1997–2006 | |
1.8 ТС | И4 ТС | 1747 куб.см (106,6 куб.дюйма) | VVT DOHC 16 НАПРЯЖЕНИЕ | 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин | 169 Нм (125 фунт-фут) при 3500 об/мин | 9,3 с | 210 км/ч (130 миль/ч) | 1997–2000 | Евро2 |
1.8 ТС | И4 ТС | 1747 куб.см (106,6 куб.дюйма) | 16 НАПРЯЖЕНИЕ VVT DOHC | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6500 об/мин | 163 Нм (120 фунт-фут) при 3900 об/мин | 9,4 с 9,7 с (ЮЗ) | 208 км/ч (129 миль/ч) | 2001–2006 | Евро3 |
2.0 ТС | И4 2 БС ТС | 1970 куб.см (120 куб. дюймов) | 16 НАПРЯЖЕНИЕ VVT DOHC | 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6400 об/мин | 187 Нм (138 фунт-фут) при 3500 об/мин | 8,6 с | 216 км/ч (134 миль/ч) | 1997–2000 | Евро2 |
2.0 ТС | И4 2БС ТС | 1970 куб.см (120 куб. дюймов) | 16 НАПРЯЖЕНИЕ VVT DOHC | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6300 об/мин | 181 Нм (133 фунт-фут) при 3800 об/мин | 8,8 с | 214 км/ч (133 миль/ч) | 2001–2002 | Евро3 |
2.0 СТС | I4 2BS ДИ | 1970 куб.см (120 куб. дюймов) | 16 НАПРЯЖЕНИЕ VVT DOHC | 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 6400 об/мин | 206 Нм (152 фунт-фут) при 3250 об/мин | 8,2 с | 220 км/ч (137 миль/ч) | 2002–2006 | Подтяжка лица |
2.5 Q-система | V6 | 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) | 24 ДОХК | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6300 об/мин | 222 Нм (164 фунт-фут) при 5000 об/мин | 8,5 с | 227 км/ч (141 миль/ч) | 1997–2000 | Евро2 |
2.5 Q-система | V6 | 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) | 24 ДОХК | 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6300 об/мин | 218 Нм (161 фунт-фут) при 5000 об/мин | 8,5 с [42] | 227 км/ч (141 миль/ч) | 2001–2006 | Евро3 |
2,5 В6 | V6 | 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) | 24 ДОХК | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6300 об/мин | 222 Нм (164 фунт-фут) при 5000 об/мин | 7,3 с 7,4 с (ЮВ) | 230 км/ч (143 миль в час) | 1997–2000 | Евро2 |
2,5 В6 | V6 | 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) | 24 ДОХК | 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6300 об/мин | 218 Нм (161 фунт-фут) при 5000 об/мин | 7,3 с [43] | 230 км/ч (143 миль в час) | 2001–2006 | Евро3 |
3.2 ГТА | V6 | 3179 куб.см (194,0 куб.дюйма) | 24 ДОХК | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6200 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 4800 об/мин | 6,3 с | 250 км/ч (155 миль/ч) | 2002–2005 | Евро3 |
2.0 TS, 2.0 JTS и GTA Selespeed Примечание. Версии имеют те же характеристики производительности, что и механическая коробка передач . | |||||||||
Дизельные двигатели | |||||||||
1,9 JTD | я4 | 1910 куб. См (117 куб. Дюймов) | 8 СОХК | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин | 255 Нм (188 фунт-фут) при 2000 об/мин | 10,4 с | 188 км/ч (117 миль в час) | 1997–2000 | |
1,9 JTD | я4 | 1910 куб. См (117 куб. Дюймов) | 8 СОХК | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин | 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000 об/мин | 10,3 с | 191 км/ч (119 миль в час) | 2000–2001 | |
1,9 JTD | я4 | 1910 куб. См (117 куб. Дюймов) | 8 СОХК | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 об/мин | 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000 об/мин | 10,3 с 10,7 с (ЮЗ) | 191 км/ч (119 миль в час) | 2001–2006 | Подтяжка лица |
1.9 М-Джет | я4 | 1910 куб. См (117 куб. Дюймов) | 16 ДОХК | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин | 305 Нм (225 фунт-фут) при 2000 об/мин | 9,3 с | 209 км/ч (130 миль/ч) | 2002-2006 | |
1.9 М-Джет | я4 | 1910 куб. См (117 куб. Дюймов) | 16 ДОХК | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин | 305 Нм (225 фунт-фут) при 2000 об/мин | 9,1 с 9,5 с (ЮЗ) | 212 км/ч (132 миль/ч) | 2004–2007 | (*) |
2.4 JTD | I5 | 2387 куб.см (145,7 куб.дюйма) | 10 СОХК | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4200 об/мин | 310 Нм (229 фунт-фут) при 2000 об/мин | 9,5 с | 203 км/ч (126 миль/ч) | 1997–2000 | |
2.4 JTD | I5 | 2387 куб.см (145,7 куб.дюйма) | 10 СОХК | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин | 304 Нм (224 фунт-фут) при 1800 об/мин | 9,4 с | 205 км/ч (127 миль/ч) | 2000–2001 | |
2.4 JTD | I5 | 2387 куб.см (145,7 куб.дюйма) | 10 СОХК | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин | 305 Нм (225 фунт-фут) при 1800 об/мин | 9,4 с | 212 км/ч (132 миль/ч) | 2002–2003 | Подтяжка лица |
2.4 М-Джет | I5 | 2387 куб.см (145,7 куб.дюйма) | 20 ДОХК | 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4000 об/мин | 385 Нм (284 фунт-фут) при 2000 об/мин | 8,3 с 8,6 с (ЮВ) | 225 км/ч (140 миль/ч) | 2003–2006 | Второй фейслифтинг |
Примечание (*): максимальная скорость Crosswagon Q4 составляет 192 км/ч (119 миль в час), а разгон 0–100 км/ч (62,5 миль в час) составляет 10,5 секунды, для Sportwagon Q4 цифры составляют 200 км/ч (124 миль в час) и 10,2. секунды. |
Использование в правоохранительных органах
[ редактировать ]Седан и универсал Alfa 156 широко использовались итальянской и другими полицией и другими правоохранительными органами. В Италии его использовали карабинеры , государственная полиция , провинциальная полиция , пенитенциарная полиция и финансовая гвардия . Впоследствии на смену 156 пришла более современная Alfa Romeo 159.
- Один из двух Alfa 156 III серии Polizia di Stato, оснащенный двигателем 2,5 V6.
- 156-й кроссвагон провинциальной полиции.
- 156 2-я серия Кроссвагон Guardia di Finanza.
- 156-й корпус гражданской полиции (Гражданская полиция Сан-Марино).
Награды
[ редактировать ]В 1998 году международное жюри из 56 журналистов (40 из которых проголосовали за 156), представляющих 21 страну, присудило Alfa 156 награду «Европейский автомобиль года» ; [6] он был описан как имеющий «очень усовершенствованную конструкцию подвески, обеспечивающую безупречное сцепление с дорогой». [44] Двигатель 2,5 V6 был удостоен награды «Международный двигатель года» в 2000 году. [45] Модель 156 завоевала более 35 наград. [46] включая:
- Премия за технические инновации – Common Rail 1998 – ( Autocar – Великобритания)
- Лучший компактный представитель 1998 г. - ( What Car? - Великобритания)
- Лучший компактный представительский автомобиль 1998 г. ( Auto Express - Великобритания)
- Лучшие автомобили 1998 г., Премия Пауля Питча - Премия за инновации в области Common Rail ( Авто, Мотор и Спорт - Германия)
- Auto 1 Europa 1998 — (группа инженеров, водителей и журналистов одиннадцати европейских журналов во главе с Auto Bild )
- Auto Trophy 1998 – ( Auto Zeitung – Германия)
- Trophee Du Design 1998 – ( Автомобильный журнал – Франция)
- Европейская премия в области автомобильного дизайна – (Бельгия, 1998 г.)
- Автомобиль года 1998 года в Дании, Испании, Нидерландах, Люксембурге, Германии, Португалии, Франции и Хорватии.
- Автомобиль года в Южной Африке, 1999 г. - ( Южноафриканская гильдия автомобильных журналистов ) [47]
- Премия за технические инновации для Common Rail 1997 г. (Франция)
- Самая красивая машина в мире («Самая красивая машина в мире») 1997 (Италия)
Автоспорт
[ редактировать ]Модель 156 участвовала в различных чемпионатах по автогонкам, включая чемпионат мира по кузовным гонкам , чемпионат Европы по кузовным гонкам и чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . Программа 156 туристических автомобилей проводилась партнером Fiat Group N.Technology SpA, основанной как Nordauto Squadra Corse , для участия в чемпионате Италии по кузовным гонкам . В 1994 году название было изменено на Nordauto Engineering, а в 2001 году — на N.Technology . [48]
156 Group N. В 1998 году в продажу поступила версия [12] Модель 156 Group N не имела ковров, сидений и обивки, но имела дополнительные устройства безопасности на пути.
Следующие титулы выиграли 156 гонщиков:
- 1998 года Чемпионат Италии по супертурингу - Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
- Чемпионат Италии по супертурингу 1999 года - Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
- 2000 года Обладатель Кубка Европы по супертуринговым автомобилям — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
- 2000 года Чемпионат Южной Америки по супертурингу , Оскар Ларраури
- 2001 года FIA Чемпионат Европы по кузовным гонкам - Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
- Чемпионат Европы по кузовным гонкам FIA 2002 года — Alfa Romeo 156 GTA Super 2000, Фабрицио Джованарди
- Чемпионат Европы по кузовным гонкам FIA 2003 года — Alfa Romeo 156 GTA Super 2000, Габриэле Тарквини
- GTA Racing Team Nordauto Alfa Romeo 156 GTA, Габриэле Тарквини в Донингтон-парке, 2003 ETCC
- Автомобиль 156, управляемый N.Technology водителем Джеймсом Томпсоном , во время этапа в Куритибе чемпионата мира по кузовным гонкам 2007 года.
- Дэвид Пинкни за рулем 156-го этапа в Снеттертоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2007 года.
- Четырехцилиндровый гоночный двигатель Alfa Romeo Twin Spark, использованный в модели 156 на чемпионате Европы по кузовным гонкам.
Технические характеристики туристических версий автомобиля:
Модель | Смещение | Макс. выходная мощность |
---|---|---|
Альфа Ромео 156 Д2 | 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 8200 об/мин |
Альфа Ромео 156 GTA Супер 2000 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 8450 об/мин |
Альфа Ромео 156 Супер 2000 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 8450 об/мин |
Колони S1 Альфа Ромео 156
[ редактировать ]
Итальянский производитель гоночных автомобилей Coloni создал единственный прототип гоночного автомобиля для FIA Group-E Formula Libre под названием Coloni S1 Alfa Romeo 156 или 156 Maxiturismo. [49] Автомобиль представляет собой гоночный автомобиль силуэта из углеродного волокна на трубчатой раме. [50] оснащен 3,0-литровым двигателем Alfa Romeo V6 мощностью от 380 до 500 л.с. (от 280 до 370 кВт). Автомобиль оснащен 6-ступенчатой последовательной коробкой передач Hewland -Coloni и весит около 900 кг (2000 фунтов). Он способен развивать скорость более 310 километров в час (190 миль в час). [50]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «FIAT ePER VIN: ZAR93200000000003» . pekidi.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Альфа 156: Новое изобретение спортивного седана» . alfaromeopress.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года.
- ^ «Новости автомобильной разведки» . autointell.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Автоматические коробки передач с уникальными характеристиками для нового Alfa Romeo 156» . autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ «Пресс-релиз от 09.01.1997» . alfaromeopress.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Перемотка в 1998 год: Alfa Romeo 156» . Квикс. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Альфа Ромео Кроссвагон Q4» . autozine.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года.
- ^ «Усиление оснащения Alfa Romeo 166 2002 года выпуска» . autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 8 мая 2007 г.
- ^ «Даты производства Alfa 147, 156, 159, 166, GT» . www.bozhdynsky.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «20 самых продаваемых автомобилей в истории Бишоне» . quattroruote.it (на итальянском языке) . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Кэтрин Зета-Джонс едет на Alfa Romeo» . www.flashtival.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «История Alfa Romeo 1990–2000» . alfaromeo.com.au . Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ "СТУДИЯТОРИНО - 19980202_156_sw" . studiotorino.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Статья о рестайлинге Alfa Romeo 156, стр. 5» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ «Обзор Alfa Romeo 156 2.0 JTS Sportwagon 2003 года» . carenthusiast.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 6 августа 2007 г.
- ^ «Альфа Ромео 156 Женский взгляд» . uk.cars.yahoo.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ «История Alfa Romeo 156 (проект 932) (v2.0)» . alfa156.net . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая Альфа 156 и Альфа 156 GTA» . alfaromeopress.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Новая Альфа 156 и Альфа Спортвагон» . alfaromeopress.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Alfa Romeo 156 Gta | CCFS UK» . www.classiccarsforsale.co.uk . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ "СТУДИЯТОРИНО - 200002_156гта" . studiotorino.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Обзор подержанного автомобиля Alfa Romeo 156 GTA (2002–2006)» . www.rac.co.uk. Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Первая Alfa 156 GTA отправится в Японию» . fiatgroupautomobilespress.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ Журнал EVO, август 2011 г., стр. 77.
- ^ «Alfa Romeo 156 GTA: Невоспетый герой | PistonHeads» . www.pistonheads.com . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «ЖЕНЕВСКИЙ АВТОШОУ 2004: Приготовлено под давлением» . autonews.com . 23 февраля 2004 г. Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Alfa Romeo отправляется в Альпы в Швейцарии на Alfa 156 Crosswagon» . alfa.co.nz. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ «Альфа Ромео 156 ГТАм» . mitoalfaromeo.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ "Альфа Ромео 156 Sportwagon GTA 3.5 Автодельта" . Италияскорость . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ "Альфа Ромео 156 Sportwagon GTA 3.5 Автодельта" . carenthusiast.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ «Альфа Ромео 156 ГТА АМ» . Ultimatecarpage.com . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Автодельта 156 ГТА АМ» . autodelta.co.uk . Архивировано из оригинала (DOC) 3 марта 2016 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Деривативы Типо» . fiat-tipo-portugal.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ «Альфа Ромео 156» . alfaworkshop.co.uk . Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ «Брошюра 2004 г.» (PDF) . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Альфа Ромео/156/Твин Спарк седан» . goauto.com.au . Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Технические характеристики» . Alfisti.ru . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «новые модели: обновленные Alfa Romeo 156 и Sportwagon, включая версии GTA» . italiaspeed.com/newmodels_156gta . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Альфа 156: Технические характеристики» . fiatgroupautomobilespress.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Техническая информация» . alfa156.net . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Конференция по новым технологиям силовых агрегатов» . alfa156.net . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ALFA 156, публикация № 60431548 - 1-е издание - 02/2007, стр. 314
- ^ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ALFA 156, публикация № 60431548 - 1-е издание - 02/2007, стр. 314
- ^ «Предыдущие победители» . caroftheyear.org . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Предыдущие победители» . ukipme.com . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Статья о рестайлинге Alfa Romeo 156, стр. 9» . ukipme.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ Назван «Автомобиль года по версии SA» . Motoring.iafrica.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ «Н.Технологические предпосылки» . ntechnology.it . Архивировано из оригинала 16 марта 2007 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ «156 Макситуризмо» . alfisti.net . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Инжиниринг» . Colonimotorsport.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ресурсы Alfa Romeo 156 (международные). Архивировано 24 октября 2020 г. на Wayback Machine.
- Alfa Romeo 156 в базе данных Internet Movie Cars
- автомобили 2000-х годов
- Автомобили Альфа Ромео
- Полноприводные автомобили
- Автомобили, представленные в 1997 году.
- Автомобили снятые с производства в 2007 году
- Компактные представительские автомобили
- Кроссоверы внедорожники
- Переднеприводные автомобили
- Спортивные седаны
- Универсалы
- Туристические автомобили