Jump to content

Альфа Ромео 156

Альфа Ромео 156
Альфа Ромео 156 ГТА
Обзор
Производитель Фиат Авто
Производство 1996 [1] –2007
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль ( D )
Тип кузова
Макет
Платформа Тип второй ред. 3 [ нужна ссылка ]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2595 мм (102,2 дюйма)
Длина
  • 4430 мм (174,4 дюйма)
  • 4,441 mm (174.8 in) (Sportwagon Q4 )
  • 4441 мм (174,8 дюйма) (Кроссвагон Q4 )
Ширина
  • 1743 мм (68,6 дюйма)
  • 1765 мм (69,5 дюйма) (Кроссвагон Q4)
Высота
  • 1415 мм (55,7 дюйма)
  • 1430 мм (56,3 дюйма) (Спортвагон)
  • 1,458 mm (57.4 in) (Sportwagon Q4)
  • 1497 мм (58,9 дюйма) (Кроссвагон Q4)
Снаряженная масса 1230–1530 кг (2712–3373 фунта )
Хронология
Предшественник Альфа Ромео 155
Преемник Альфа Ромео 159

Alfa Romeo 156 (Type 932) — компактный автомобиль представительского класса, выпускаемый итальянским производителем автомобилей Alfa Romeo . Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1997 года. [5] как замена Alfa Romeo 155 . Модель 156 получила положительный отклик и в следующем году получила награду «Европейский автомобиль года 1998» . [6] 156 Производство седана было прекращено в Европе в конце 2005 года, а производство Q4 Crosswagon продолжалось до конца 2007 года. [7]

Автомобили собирались на заводе Fiat Group в Помильяно-д’Арко , Италия, и на заводе General Motors в Районге , Таиланд. Производство в Таиланде началось в марте 2002 года и продлилось всего пару лет. Произведенные там автомобили были ориентированы на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. [8] Между 1996 годом [1] [9] и в 2007 году было произведено 673 435 единиц из 156. [10]

Модель 156 была доступна в кузовах седан, Sportwagon ( универсал ) и Crosswagon ( кроссовер ) с семью конфигурациями двигателей; он претерпел две реконструкции , сначала в 2002, а затем в 2003 году. В рекламной кампании Sportwagon участвовала актриса Кэтрин Зета-Джонс . [11]

В 2005 году модель 159 стала заменой модели 156.

С момента появления модели 156 были доступны различные конфигурации четырехцилиндровых двигателей, включая двигатель Alfa Romeo Twin Spark (1,6 л - 120 л.с. (88 кВт), 1,8 л - 144 л.с. (106 кВт) и 2,0 л - 155 л.с. (114 кВт). ) 16- клапанные модели с регулируемыми фазами газораспределения , а также рядный 4-цилиндровый 1,9-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 105 л.с. (77 кВт). В линейку также входил рядный 5-цилиндровый 136 л.с. (100 кВт) двигатель JTD с общей топливной рампой мощностью 2,4-литровый 10-клапанный турбодизельный . До января 2002 года топовым двигателем был почтенный 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Busso V6 – теперь с двойным верхним распредвалом и четырехклапанной головкой – мощностью 190 л.с. (140 кВт).

Первоначально модельный ряд 156 был доступен с различными опциями (пакетами), такими как спортивный пакет, который включал одежду Blitz, Momo кожаный салон и сиденья Recaro , а также 16-дюймовые (410 мм) колеса, заниженную подвеску, рулевое колесо и коробку передач с кожаной отделкой. ручка . В пакет Lusso добавлены рулевое колесо Momo из красного дерева и ручка переключения передач, а для стран Северной Европы был доступен специальный зимний пакет, состоящий из противотуманных фар, омывателей фар и сидений с подогревом. [2]

156 Sportwagon (вид сзади)

Начиная с 1999 года пятиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Selespeed была доступна в качестве опции для 2,0-литровой версии Twin Spark и четырехступенчатая автоматическая система Q-System для 2,5-литровой версии V6. [12] Q-система обеспечивала возможность использования автомобиля в качестве обычной автоматической коробки передач или возможность переключения передач вручную с помощью H-образной схемы , [4] Имеет три автоматических режима: город, спорт и лед.

Значительное дополнение к модельному ряду 156 произошло в 2000 году с появлением кузова Sportwagon универсал или универсал , дебютировавшего на Женевском автосалоне . Новый кузов разрабатывался компанией Stola с 1998 года под кодом проекта «932 AF». Согласно записям Столы, первоначальное предполагаемое название было «Powerwagon». [13] Хотя это не основная часть модельного ряда компании, но были произведены универсальные версии Alfasud и 33 - первые, носившие название Sportwagon, а 75 Sportwagon был показан в Женеве, но стал одной из первых жертв поглощения Fiat. Sportwagon также был доступен с Boge- Nivomat . самовыравнивающейся гидропневматической задней подвеской [14] Sportwagon позиционировался как универсал без большой грузоподъемности. [15] Кузов Sportwagon заполнил нишу на рынке, от которой Alfa Romeo дистанцировалась со времен 33 SportWagon 1980-х годов.

В 2001 году двигатели были модернизированы в соответствии со стандартами Евро III и имели мощность 120 л.с. (88 кВт) (1,6 л), 140 л.с. (103 кВт) (1,8 л), 150 л.с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л.с. ПС (141 кВт) (2,5 л).

Разработанный Alfa Centro Stile под руководством главного дизайнера Вальтера де Сильвы, форма 156-го должна была явно напоминать Alfa Romeo. [16] Его стиль включал высокие изогнутые боковые стороны, ручки передних дверей в ретро-стиле, утопленные ручки задних дверей и глубокую решетку радиатора , требующую смещенного от центра держателя номерного знака. В дизайне были визуально уменьшены ручки задних дверей и подчеркнуты передние ручки, что создавало иллюзию профиля купе. На дизайн повлияли Alfa Romeo 1900, Giulietta и Giulia. [17] Модель 156 достигла коэффициента лобового сопротивления ( Cd ) 0,31. [2]

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер фейслифтинга первой серии (2002 г.)
Интерьер фейслифтинга первой серии (2002 г.)
Интерьер фейслифтинга первой серии (2002 г.)

В оригинальном интерьере используется фестончатая верхняя приборная панель и простая центральная консоль. Основные органы управления и дисплеи расположены под углом к ​​водителю. В дизайне салона отсутствуют подстаканники.

Модель 156 Sportwagon оснащена складывающимися задними сиденьями, позволяющими увеличить пространство для багажа, которое обычно закрывается ширмой.

В 2002 году был обновлен интерьер и экстерьер модели 156.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Рестайлинг 2002 года (первая серия)

[ редактировать ]

В 2002 году также появился обновленный интерьер с другой матовой поверхностью и хромированными деталями.В этой новой версии использовался как в 147-м двухзонный цифровой климат-контроллер, , а климатом в салоне также можно было управлять с помощью датчика качества воздуха. [18] Для интерьера был доступен другой выбор цветов, включая возможность двухцветного интерьера, очень похожего на тот, который предлагается у его европейских конкурентов. Был доступен более широкий набор опций, включая ксеноновое освещение, телеинформатику (CONNECT и CONNECT NAV) и стереосистему Bose . Стереосистемой теперь можно было управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Также была обновлена ​​система управления коробкой передач Selespeed , кнопки на руле заменены подрулевыми лепестками, как это было на более ранней Alfa Romeo 147 . На центральной консоли дизайнеры добавили многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером , монитором неисправностей и сервисного обслуживания.

Модернизация также включала электронный контроль устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) с устройством помощи при экстренном торможении, а систему контроля пробуксовки ASR (регулирование противобуксовки) входили в стандартную комплектацию. Дополнительно к автомобилю был добавлен MSR (Motor Schleppmoment Regelung), это устройство предотвращает пробуксовку колес, восстанавливая крутящий момент двигателя, например, при резком переключении передачи вниз в условиях низкого сцепления с дорогой. Пассивная безопасность также была улучшена, все версии в стандартной комплектации получили оконные подушки безопасности . 2,0-литровый двигатель JTS мощностью 165 л.с. (121 кВт) с непосредственным впрыском бензина заменил 2,0-литровый двигатель Twin Spark, предлагая более высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​большую мощность, чем Twin Spark. Дизельные двигатели также были форсированы. Единственным заметным отличием внешности были зеркала в цвет кузова и полосы на бампере, которые раньше были черными.

Рестайлинг 2003 г. (вторая серия)

[ редактировать ]

В конце 2003 года был выпущен обновленный 156-й автомобиль с новой передней и задней панелью , разработанной Джорджетто Джуджаро . [19] Модельный ряд пополнился новой топовой моделью под названием TI (Turismo Internazionale), обозначающей спортивный комплект, эта версия была оснащена модифицированной подвеской, колесами большего размера (215/45 17 дюймов) и кожаным салоном. Модели GTA так и не получили внешнего обновления. Дизельные двигатели подверглись капитальному ремонту, который включал новые четыре клапана на головки цилиндров и систему впрыска Common Rail второй ступени с максимальным давлением впрыска 1400 бар и до пяти впрысков за цикл для снижения шума и расхода топлива. и более высокие характеристики. Они имели номинальную мощность 140/150 л.с. (103/110 кВт) для рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,9 л с 16 клапанами и 175 л.с. (129 кВт) для рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 2,4 л с 20 клапанами.

Ранний 156 (черные зеркала и полосы на бампере)
Ранний 156 (черные зеркала и полосы на бампере)
Версия с фейслифтингом 2002 года (зеркала и накладки на бампере в цвет кузова)
Версия с фейслифтингом 2002 года (зеркала и накладки на бампере в цвет кузова)
Новый передок второй серии (2003 г.) Sportwagon
Вид спереди: вторая серия (2003 г.) Sportwagon
Задняя часть версии с фейслифтингом 2002 года.
Вид сзади (рестайлинг 2002 г.)
Новая задняя часть второй серии (2003 г.)
Вид сзади (второй фейслифтинг 2003 г.)

Варианты

[ редактировать ]

Модели 156 GTA и 156 Sportwagon GTA были представлены на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 года. GTA была названа в честь Alfa Romeo GTA 1960-х годов, буквы GTA означали Gran Turismo Alleggerita (английский: облегченный Grand Tourer ). Разработан вместе с 147 GTA . [20] это была эксклюзивная высокопроизводительная модель, собранная вручную на специальной производственной линии, отдельной от стандартных моделей 156.

Разработка моделей стиля GTA и инженерный дизайн были поручены в начале 2000 года компании Stola с использованием данных о стиле, предоставленных Centro Stile. Стола построил шесть прототипов, которые в дальнейшем были механически собраны Alfa Romeo. Два из этих прототипов были представлены на автосалоне во Франкфурте. [21]

До остановки производства GTA в октябре 2005 года было построено 1973 автомобиля Berlina и 1678 автомобилей Sportwagon, поскольку двигатель V6 не соответствовал нормам выбросов, а 156-й двигатель был заменен на 159- й . [20] [22] GTA продавалась в ограниченном количестве, причем автомобили с правым рулем имели преимущество перед автомобилями с левым рулем из-за их редкости.

Самая первая GTA была продана через онлайн-аукцион с 13 по 23 сентября, во время Франкфуртского автосалона. Победившая ставка составила 48 691,26 евро, которые были переданы в благотворительный фонд «Телетон». [23]

156 ГТА

3,2-литровый двигатель Bussone V6 («Большой Буссо», названный в честь легендарного инженера Alfa Romeo Джузеппе Буссо ). Этот двигатель повсеместно хвалят за его звук и обороты. [24] Это была самая крупная версия двигателя, созданная Alfa Romeo. Двигатель имеет диаметр цилиндра 93 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 78 мм (3,1 дюйма), рабочий объем 3179 куб.см (194,0 куб.дюйма). Его мощность составляла 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) и крутящий момент 300 Нм (221 фунт-сила-фут). В целом автомобиль весил на 55 кг (121 фунт) больше, чем стандартный V6 156. [25]

Варианты GTA имели общий интерьер с вариантами 156 после фейслифтинга. Двери, крышка багажника и капот также были общими. Все остальное было уникальным для GTA: двигатель был специально создан исследовательскими центрами Fiat и Maserati . [18]

GTA не претерпела фейслифтинга, разработанного Джуджаро , представленного на модели 156 в 2003 году, но продолжала использовать знаменитый дизайн Вальтера де Сильвы до самого конца производства.

Рулевое управление также стало более быстрым, всего 1,7 оборота от упора до упора по сравнению с 2,1 у обычных моделей. У GTA также были тормоза большего размера ( Brembo ): передние диски диаметром 305 миллиметров (12,0 дюйма) и задние 276 миллиметров (10,9 дюйма). Позже передние диски были увеличены до 330 миллиметров (13 дюймов), чтобы соответствовать потенциалу производительности.

156 Sportwagon Q4

[ редактировать ]

В 2004 году . Sportwagon Q4 на некоторых рынках была представлена ​​полноприводная версия В системе Q4 (сокращение от Quadrifoglio 4) использовались три дифференциала, центральный из которых был типа Torsen C самоблокирующегося ; это увеличило вес автомобиля примерно на 150 кг (331 фунт). Грациано Трасмисси , специалист по трансмиссии из Турина, разработал эту систему. [26] Увеличенный дорожный просвет означал, что высота Sportwagon Q4 составляла 1458 мм (57,4 дюйма). Помимо дорожного просвета, специальные 17-дюймовые колеса с 5 спицами и значок «Q4» на хвосте отличают Sportwagon Q4 от переднеприводных версий 156. Sportwagon Q4 был доступен только на с левым рулем рынках , модели с правым рулем не производились и не продавались. Единственным доступным двигателем был дизельный двигатель 1,9 M-Jet мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).

156 Кроссвагон Q4

[ редактировать ]
156 Кроссвагон Q4

Crosswagon Q4 был выпущен в 2004 году и имел внешний вид кроссовера и улучшенные внедорожные возможности. Высота дорожного просвета Crosswagon была увеличена еще больше по сравнению с Sportwagon Q4, что дало автомобилю лучшие углы подъезда и съезда ; на высоте 1497 мм (58,9 дюйма) [27] он был на 6,5 см (2,6 дюйма) выше стандартного 156. Всесезонные шины с высокими боковинами на 17-дюймовых колесах были стандартными. Единственным доступным двигателем был дизельный двигатель 1,9 M-Jet мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Crosswagon стал больше похож на вездеход благодаря уникальным переднему и заднему бамперам, а также дверным порогам со стальными вставками. После появления модели 159 в 2005 году Crosswagon продолжал производиться, а в 2007 году это была последняя модель 156, производство которой было прекращено.

Специальные версии

[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения 156 ГТАм
значок изображения 156 Sportwagon GTA 3.5 Автодельта

Альфа Ромео 156 ГТАм

[ редактировать ]

Alfa Romeo 156 GTAm был показан на автосалоне в Болонье в декабре 2002 года. Автомобиль построил партнер Fiat Group N.Technology . Двигатель GTA объемом 3179 куб.см (3,2 л; 194,0 куб.дюйма) был расточен до 3548 куб.см (3,5 л; 216,5 куб.дюйма), а мощность была увеличена до 300 л.с. (221 кВт). [28] Автомобиль имел расширенные колесные арки, 19-дюймовые шины и оснащался дифференциалом повышенного трения N.Technology . Этот автомобиль так и не дошел до стадии производства.

Alfa Romeo 156 Sportwagon GTA 3.5 Autodelta

[ редактировать ]

На Женевском автосалоне 2004 года итальянская тюнинговая фирма Autodelta представила прототип 156 Sportwagon, оснащенный двигателем V6 объемом 3548 куб. См (3,5 л; 216,5 куб. Дюймов), развивающим 300 л.с. (221 кВт) при 6800 об / мин. [29] Автомобиль был оснащен регулируемыми амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach и передними тормозами Brembo диаметром 330 миллиметров (13 дюймов). Вес был уменьшен за счет использования композитного капота двигателя. [30]

Автодельта 156 GTA 3.7 V6

[ редактировать ]
Наддувная Автодельта 156 GTA.

Лондонская тюнинговая фирма Autodelta изготовила две высокопроизводительные версии на базе 156 GTA: в версии GTA AM двигатель Alfa Romeo V6 был расточен до 3750 куб.см (3,8 л; 228,8 куб. дюймов), что сделало его мощностью 328 л.с. (241 куб.см). кВт) при 7300 об/мин. При этом автомобиль мог развивать максимальную скорость 282 км/ч (175,2 миль в час) и разгоняться до 100 км/ч за 5,2 с. [31]

GTA AM Super представлял собой модернизацию первой версии, теперь оснащенной нагнетателем Rotrex и мощностью 400 л.с. (294 кВт). [32]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Платформа и подвеска

[ редактировать ]

Модель 156 использует платформу, заимствованную у Alfa Romeo 155 , которая, в свою очередь, была заимствована из платформы Tipo группы Fiat. Однако он достаточно отличается от оригинального «Типо», чтобы его можно было рассматривать как новую платформу. [33] [34] Модель 156 — это высокоразвитый переднеприводный автомобиль; (Cross/Sportwagon Q4 предлагал полный привод на рынках с левосторонним управлением ) с передней подвеской на двойных высоких поперечных рычагах и обновленной версией MacPherson , задней подвески типа [2] [35] который состоит из телескопической вертикальной стойки с соосной пружиной и двумя поперечными тягами разной длины и продольной стойки. Такая конструкция означает, что задние колеса имеют небольшую пассивную способность рулевого управления. [14] В некоторых частях передней и задней подвески использованы материалы, снижающие вес (в основном алюминий).

В 156 GTA материалы, снижающие вес, также использовались во многих других деталях, таких как передние сиденья с магниевым каркасом и рамка приборной панели. У 156 GTA были общие детали с другими вариантами 156 только в отношении обновленного интерьера, дверей, капота и крышки багажника. [36]

Двигатели

[ редактировать ]

В течение всего срока службы модель 156 предлагала различные двигатели и варианты мощности: четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также четырех- и пятицилиндровые двигатели.дизельные двигатели, все они производились на заводе Pratola Serra, за исключением двигателей V6, которые производились на заводе Alfa Romeo в Арезе , а двигатели GTA производились в исследовательском центре Maserati . [2] [37] [38] [39] [40] Дизельный двигатель 2.4 JTD был первым в мире дизельным двигателем Common Rail для легкового автомобиля. [41]

Двигатель 1,6 л Twin Spark (TS)
Двигатель 2,0 л JTS
Двигатель V6 объемом 2,5 л
Двигатель 2,4 л JTD
Двигатель V6 объемом 3,2 л, используемый в GTA.
Технические характеристики двигателя
Модель Макет Смещение Клапаны Макс. выходная мощность Пиковый крутящий момент 0–100 км/ч
0–62 миль в час
Максимальная скорость Годы Примечания
Бензиновые двигатели
1.6 ТС И4 ТС 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов ) 16 DOHC ВВТ 120 л.с. (88 кВт ; 118 л.с. ) при 6300 об/мин 144 Нм (106 фунт-фут ) при 4500 об/мин 10,5 с 200 км/ч (124 миль/ч) 1997–2006
1.8 ТС И4 ТС 1747 куб.см (106,6 куб.дюйма) VVT DOHC 16 НАПРЯЖЕНИЕ 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин 169 Нм (125 фунт-фут) при 3500 об/мин 9,3 с 210 км/ч (130 миль/ч) 1997–2000 Евро2
1.8 ТС И4 ТС 1747 куб.см (106,6 куб.дюйма) 16 НАПРЯЖЕНИЕ VVT DOHC 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6500 об/мин 163 Нм (120 фунт-фут) при 3900 об/мин 9,4 с
9,7 с (ЮЗ)
208 км/ч (129 миль/ч) 2001–2006 Евро3
2.0 ТС И4 2 БС ТС 1970 куб.см (120 куб. дюймов) 16 НАПРЯЖЕНИЕ VVT DOHC 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6400 об/мин 187 Нм (138 фунт-фут) при 3500 об/мин 8,6 с 216 км/ч (134 миль/ч) 1997–2000 Евро2
2.0 ТС И4 2БС ТС 1970 куб.см (120 куб. дюймов) 16 НАПРЯЖЕНИЕ VVT DOHC 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6300 об/мин 181 Нм (133 фунт-фут) при 3800 об/мин 8,8 с 214 км/ч (133 миль/ч) 2001–2002 Евро3
2.0 СТС I4 2BS ДИ 1970 куб.см (120 куб. дюймов) 16 НАПРЯЖЕНИЕ VVT DOHC 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 6400 об/мин 206 Нм (152 фунт-фут) при 3250 об/мин 8,2 с 220 км/ч (137 миль/ч) 2002–2006 Подтяжка лица
2.5 Q-система V6 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) 24 ДОХК 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6300 об/мин 222 Нм (164 фунт-фут) при 5000 об/мин 8,5 с 227 км/ч (141 миль/ч) 1997–2000 Евро2
2.5 Q-система V6 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) 24 ДОХК 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6300 об/мин 218 Нм (161 фунт-фут) при 5000 об/мин 8,5 с [42] 227 км/ч (141 миль/ч) 2001–2006 Евро3
2,5 В6 V6 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) 24 ДОХК 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6300 об/мин 222 Нм (164 фунт-фут) при 5000 об/мин 7,3 с
7,4 с (ЮВ)
230 км/ч (143 миль в час) 1997–2000 Евро2
2,5 В6 V6 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) 24 ДОХК 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6300 об/мин 218 Нм (161 фунт-фут) при 5000 об/мин 7,3 с [43] 230 км/ч (143 миль в час) 2001–2006 Евро3
3.2 ГТА V6 3179 куб.см (194,0 куб.дюйма) 24 ДОХК 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6200 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 4800 об/мин 6,3 с 250 км/ч (155 миль/ч) 2002–2005 Евро3
2.0 TS, 2.0 JTS и GTA Selespeed Примечание. Версии имеют те же характеристики производительности, что и механическая коробка передач .
Дизельные двигатели
1,9 JTD я4 1910 куб. См (117 куб. Дюймов) 8 СОХК 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин 255 Нм (188 фунт-фут) при 2000 об/мин 10,4 с 188 км/ч (117 миль в час) 1997–2000
1,9 JTD я4 1910 куб. См (117 куб. Дюймов) 8 СОХК 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000 об/мин 10,3 с 191 км/ч (119 миль в час) 2000–2001
1,9 JTD я4 1910 куб. См (117 куб. Дюймов) 8 СОХК 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 об/мин 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000 об/мин 10,3 с
10,7 с (ЮЗ)
191 км/ч (119 миль в час) 2001–2006 Подтяжка лица
1.9 М-Джет я4 1910 куб. См (117 куб. Дюймов) 16 ДОХК 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин 305 Нм (225 фунт-фут) при 2000 об/мин 9,3 с 209 км/ч (130 миль/ч) 2002-2006
1.9 М-Джет я4 1910 куб. См (117 куб. Дюймов) 16 ДОХК 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 305 Нм (225 фунт-фут) при 2000 об/мин 9,1 с
9,5 с (ЮЗ)
212 км/ч (132 миль/ч) 2004–2007 (*)
2.4 JTD I5 2387 куб.см (145,7 куб.дюйма) 10 СОХК 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4200 об/мин 310 Нм (229 фунт-фут) при 2000 об/мин 9,5 с 203 км/ч (126 миль/ч) 1997–2000
2.4 JTD I5 2387 куб.см (145,7 куб.дюйма) 10 СОХК 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин 304 Нм (224 фунт-фут) при 1800 об/мин 9,4 с 205 км/ч (127 миль/ч) 2000–2001
2.4 JTD I5 2387 куб.см (145,7 куб.дюйма) 10 СОХК 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 305 Нм (225 фунт-фут) при 1800 об/мин 9,4 с 212 км/ч (132 миль/ч) 2002–2003 Подтяжка лица
2.4 М-Джет I5 2387 куб.см (145,7 куб.дюйма) 20 ДОХК 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4000 об/мин 385 Нм (284 фунт-фут) при 2000 об/мин 8,3 с
8,6 с (ЮВ)
225 км/ч (140 миль/ч) 2003–2006 Второй фейслифтинг
Примечание (*): максимальная скорость Crosswagon Q4 составляет 192 км/ч (119 миль в час), а разгон 0–100 км/ч (62,5 миль в час) составляет 10,5 секунды, для Sportwagon Q4 цифры составляют 200 км/ч (124 миль в час) и 10,2. секунды.

Использование в правоохранительных органах

[ редактировать ]

Седан и универсал Alfa 156 широко использовались итальянской и другими полицией и другими правоохранительными органами. В Италии его использовали карабинеры , государственная полиция , провинциальная полиция , пенитенциарная полиция и финансовая гвардия . Впоследствии на смену 156 пришла более современная Alfa Romeo 159.

В 1998 году международное жюри из 56 журналистов (40 из которых проголосовали за 156), представляющих 21 страну, присудило Alfa 156 награду «Европейский автомобиль года» ; [6] он был описан как имеющий «очень усовершенствованную конструкцию подвески, обеспечивающую безупречное сцепление с дорогой». [44] Двигатель 2,5 V6 был удостоен награды «Международный двигатель года» в 2000 году. [45] Модель 156 завоевала более 35 наград. [46] включая:

  • Премия за технические инновации – Common Rail 1998 – ( Autocar – Великобритания)
  • Лучший компактный представитель 1998 г. - ( What Car? - Великобритания)
  • Лучший компактный представительский автомобиль 1998 г. ( Auto Express - Великобритания)
  • Лучшие автомобили 1998 г., Премия Пауля Питча - Премия за инновации в области Common Rail ( Авто, Мотор и Спорт - Германия)
  • Auto 1 Europa 1998 — (группа инженеров, водителей и журналистов одиннадцати европейских журналов во главе с Auto Bild )
  • Auto Trophy 1998 – ( Auto Zeitung – Германия)
  • Trophee Du Design 1998 – ( Автомобильный журнал – Франция)
  • Европейская премия в области автомобильного дизайна – (Бельгия, 1998 г.)
  • Автомобиль года 1998 года в Дании, Испании, Нидерландах, Люксембурге, Германии, Португалии, Франции и Хорватии.
  • Автомобиль года в Южной Африке, 1999 г. - ( Южноафриканская гильдия автомобильных журналистов ) [47]
  • Премия за технические инновации для Common Rail 1997 г. (Франция)
  • Самая красивая машина в мире («Самая красивая машина в мире») 1997 (Италия)

Автоспорт

[ редактировать ]

Модель 156 участвовала в различных чемпионатах по автогонкам, включая чемпионат мира по кузовным гонкам , чемпионат Европы по кузовным гонкам и чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . Программа 156 туристических автомобилей проводилась партнером Fiat Group N.Technology SpA, основанной как Nordauto Squadra Corse , для участия в чемпионате Италии по кузовным гонкам . В 1994 году название было изменено на Nordauto Engineering, а в 2001 году — на N.Technology . [48]

156 Group N. В 1998 году в продажу поступила версия [12] Модель 156 Group N не имела ковров, сидений и обивки, но имела дополнительные устройства безопасности на пути.

Следующие титулы выиграли 156 гонщиков:

Технические характеристики туристических версий автомобиля:

Модель Смещение Макс. выходная мощность
Альфа Ромео 156 Д2 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 8200 об/мин
Альфа Ромео 156 GTA Супер 2000 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 8450 об/мин
Альфа Ромео 156 Супер 2000 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 8450 об/мин

Колони S1 Альфа Ромео 156

[ редактировать ]
Альфа Ромео 156 Колони

Итальянский производитель гоночных автомобилей Coloni создал единственный прототип гоночного автомобиля для FIA Group-E Formula Libre под названием Coloni S1 Alfa Romeo 156 или 156 Maxiturismo. [49] Автомобиль представляет собой гоночный автомобиль силуэта из углеродного волокна на трубчатой ​​раме. [50] оснащен 3,0-литровым двигателем Alfa Romeo V6 мощностью от 380 до 500 л.с. (от 280 до 370 кВт). Автомобиль оснащен 6-ступенчатой ​​последовательной коробкой передач Hewland -Coloni и весит около 900 кг (2000 фунтов). Он способен развивать скорость более 310 километров в час (190 миль в час). [50]

  1. ^ Jump up to: а б «FIAT ePER VIN: ZAR93200000000003» . pekidi.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Альфа 156: Новое изобретение спортивного седана» . alfaromeopress.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года.
  3. ^ «Новости автомобильной разведки» . autointell.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Автоматические коробки передач с уникальными характеристиками для нового Alfa Romeo 156» . autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 27 января 2008 г.
  5. ^ «Пресс-релиз от 09.01.1997» . alfaromeopress.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Перемотка в 1998 год: Alfa Romeo 156» . Квикс. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  7. ^ «Альфа Ромео Кроссвагон Q4» . autozine.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года.
  8. ^ «Усиление оснащения Alfa Romeo 166 2002 года выпуска» . autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 8 мая 2007 г.
  9. ^ «Даты производства Alfa 147, 156, 159, 166, GT» . www.bozhdynsky.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
  10. ^ «20 самых продаваемых автомобилей в истории Бишоне» . quattroruote.it (на итальянском языке) . Проверено 16 ноября 2021 г.
  11. ^ «Кэтрин Зета-Джонс едет на Alfa Romeo» . www.flashtival.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «История Alfa Romeo 1990–2000» . alfaromeo.com.au . Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
  13. ^ "СТУДИЯТОРИНО - 19980202_156_sw" . studiotorino.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Статья о рестайлинге Alfa Romeo 156, стр. 5» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
  15. ^ «Обзор Alfa Romeo 156 2.0 JTS Sportwagon 2003 года» . carenthusiast.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 6 августа 2007 г.
  16. ^ «Альфа Ромео 156 Женский взгляд» . uk.cars.yahoo.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 27 января 2008 г.
  17. ^ «История Alfa Romeo 156 (проект 932) (v2.0)» . alfa156.net . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Новая Альфа 156 и Альфа 156 GTA» . alfaromeopress.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
  19. ^ «Новая Альфа 156 и Альфа Спортвагон» . alfaromeopress.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзор Alfa Romeo 156 Gta | CCFS UK» . www.classiccarsforsale.co.uk . Проверено 6 мая 2020 г.
  21. ^ "СТУДИЯТОРИНО - 200002_156гта" . studiotorino.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
  22. ^ «Обзор подержанного автомобиля Alfa Romeo 156 GTA (2002–2006)» . www.rac.co.uk. ​Проверено 6 мая 2020 г.
  23. ^ «Первая Alfa 156 GTA отправится в Японию» . fiatgroupautomobilespress.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 7 января 2007 г.
  24. ^ Журнал EVO, август 2011 г., стр. 77.
  25. ^ «Alfa Romeo 156 GTA: Невоспетый герой | PistonHeads» . www.pistonheads.com . Проверено 6 мая 2020 г.
  26. ^ «ЖЕНЕВСКИЙ АВТОШОУ 2004: Приготовлено под давлением» . autonews.com . 23 февраля 2004 г. Проверено 2 июля 2019 г.
  27. ^ «Alfa Romeo отправляется в Альпы в Швейцарии на Alfa 156 Crosswagon» . alfa.co.nz. ​Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
  28. ^ «Альфа Ромео 156 ГТАм» . mitoalfaromeo.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
  29. ^ "Альфа Ромео 156 Sportwagon GTA 3.5 Автодельта" . Италияскорость . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
  30. ^ "Альфа Ромео 156 Sportwagon GTA 3.5 Автодельта" . carenthusiast.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  31. ^ «Альфа Ромео 156 ГТА АМ» . Ultimatecarpage.com . Проверено 14 октября 2020 г.
  32. ^ «Автодельта 156 ГТА АМ» . autodelta.co.uk . Архивировано из оригинала (DOC) 3 марта 2016 года . Проверено 7 января 2007 г.
  33. ^ «Деривативы Типо» . fiat-tipo-portugal.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 24 июля 2007 г.
  34. ^ «Альфа Ромео 156» . alfaworkshop.co.uk . Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 24 июля 2007 г.
  35. ^ «Брошюра 2004 г.» (PDF) . Проверено 2 ноября 2018 г.
  36. ^ «Альфа Ромео/156/Твин Спарк седан» . goauto.com.au . Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
  37. ^ «Технические характеристики» . Alfisti.ru . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
  38. ^ «новые модели: обновленные Alfa Romeo 156 и Sportwagon, включая версии GTA» . italiaspeed.com/newmodels_156gta . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
  39. ^ «Альфа 156: Технические характеристики» . fiatgroupautomobilespress.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 января 2007 г.
  40. ^ «Техническая информация» . alfa156.net . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 7 января 2007 г.
  41. ^ «Конференция по новым технологиям силовых агрегатов» . alfa156.net . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
  42. ^ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ALFA 156, публикация № 60431548 - 1-е издание - 02/2007, стр. 314
  43. ^ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ALFA 156, публикация № 60431548 - 1-е издание - 02/2007, стр. 314
  44. ^ «Предыдущие победители» . caroftheyear.org . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
  45. ^ «Предыдущие победители» . ukipme.com . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
  46. ^ «Статья о рестайлинге Alfa Romeo 156, стр. 9» . ukipme.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
  47. ^ Назван «Автомобиль года по версии SA» . Motoring.iafrica.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  48. ^ «Н.Технологические предпосылки» . ntechnology.it . Архивировано из оригинала 16 марта 2007 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
  49. ^ «156 Макситуризмо» . alfisti.net . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года.
  50. ^ Jump up to: а б «Инжиниринг» . Colonimotorsport.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 802f786fa9c088de518a8401f32f04a2__1720210260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/a2/802f786fa9c088de518a8401f32f04a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 156 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)