Jump to content

Альфа Ромео 33

(Перенаправлено из серии Alfa Romeo 33 )

Альфа Ромео 33
Альфа Ромео 33 Вторая серия
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1983–1995
Сборка Италия: Pomiliano d'Arco Plant , Campania [ 1 ]
Италия: Pininfarina Grugliasaco Plant, Piedmont [ А ] [ 2 ]
Дизайнер Ermanno Cressoni в центре стиля Альфа Ромео [ 3 ]
Pininfarina (поместье)
Тело и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( C )
Стиль тела 5-дверный хэтчбек
5-дверное поместье
Макет Продольный передний двигатель, передний привод / четырехколесный привод
Связанный Альфа Ромео Альфасуд
Альфа Ромео Спринт
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2475 мм (97,4 дюйма)
2470 мм (97,2 дюйма) (4x4) [ 4 ]
Длина 4075 мм (160,4 дюйма)
Ширина 1615 мм (63,6 дюйма)
Высота 1350–1,375 мм (53,1–54,1 дюйма)
Сгибать вес 890–1,070 кг (1 962–2 359 фунтов)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео Альфасуд
Альфа Ромео Арна
Преемник Альфа Ромео 145 и 146

Alfa Romeo 33 (тип 905 и 907) - это небольшой семейный автомобиль, производимый итальянским автопроизводителем Alfa Romeo в период с 1983 по 1995 год. С механической точки зрения это была по сути эволюция его предшественника, Alfasud , чьи этапы, шасси и трансмиссия были Переносимый - хотя и с упрощениями в систему подвески и торможения, например, отказавшись от внутренних передних тормозов Альфасуда. [ 5 ] Вскоре после этого была запущена Alfa Romeo Arna Alfa Romeo Arna , предлагая автомобиль аналогичного размера, но ниже.

33 имеет уникальное место в истории Альфа Ромео, так как было произведено почти 1 миллион этих автомобилей. В течение его 11-летнего срока службы 33 увидели легкую подтяжку лица в 1986 году и значительный ресторан в 1989 году. 33 был прекращен в 1994 году и заменен Alfa Romeo 145 и 146 , которые использовали те же двигатели боксера , но построены вокруг совершенно новой платформы. на основе Fiat Tipo .

Первая серия (1983–1986)

[ редактировать ]
Первая серия 33 Берлина

Первоначально известный как Alfa 33 (тип 905), 5-дверный хэтчбек был запущен в 1983 году, а версия универсала (изначально Badged Giardintata, позже Badged Sportwagon) была представлена ​​в следующем году в то же время, что и полная версия хэтчбека. Хэтчбек был стилизован Эрманно Крессони в Centro Stile Alfa Romeo, [ 6 ] в то время как повозка станции был спроектирован Pininfarina .

33 стал известен своей ловкой обработкой и мощными двигателями боксеров, но также стал одинаково известным своей ненадежной электроникой и тенденциями ржавчины (частая жалоба на итальянские автомобили в целом). [ Цитация необходима ] Другая проблема заключалась в торможении и увеличении непредвиденного веса - [ Цитация необходима ] Альфасуда Внутренние передние дисковые тормоза (установленные на коробке передач) были перемещены на более распространенные подвесные диски (установленные на колесных центрах). Задние диски с полным дисковым расположением SUD также были заменены барабанами .

В автомобиле были представлены многочисленные инновации для компании, в том числе инструмент, который двигался вверх и вниз с регулируемым рулем. Запуск Великобритании продвигал гладкий дизайн. [ 7 ] У него был коэффициент сопротивления 0,36. [ Цитация необходима ]

При запуске было доступно две модели, 33 1,3 и 33 1,5 Quadrifoglio Oro. [ 8 ] Оба двигателя были SOHC боксеры , питаемые карбюратором с двойным духом , перенесенным из Альфасуда вместе с его 5-ступенчатой ​​коробкой передач: 1350 куб. (63 кВт; 84 л.с.) при 5800 об / мин. В отличие от Альфасуда, пятая передача действовала как перегрузка , а максимальная скорость была достигнута четвертой. [ 8 ] Роскошный 1,5 Quadrifoglio Oro ( Gold Cloverleaf в Великобритании) [ 9 ] отличался серебряной решеткой, двухцветной краской (верхняя часть тела металлической краски, отделенная коричневой лентой от темно-коричневой нижней части тела и бамперы) и прозрачные индикаторные линзы переднего поворота снаружи; Благоприятным Texalfa Leatherette /Cloth Interior, рулевым колесом Woodtone и ручкой Shifter. Стандартное оборудование включало бронзовое тонительное стекло , дворники боковым крылом пассажира , зеркало с и командный компьютер .

1984 33 1,5 Джардинетта
33 Задняя Берлина

Файт -вариант с полным приводом , 33 1,5 4х4 , был представлен на автосалоне в 1983 году на автосалоне Франкфурта в 1983 году. [ 10 ] и поставить в продажу в декабре. [ 11 ] Это была сборка Pininfarina в Груглиако , Турин. [ 11 ] Обычно передний привод, система с полным приводом может быть задействована вручную водителем на любой скорости с помощью ручки перед рычагом передачи. Как и Quadrifoglio oro, 4x4 характеризовался двухцветной краской, металлической красной или серебра, отделенной от черной нижней части тела с помощью двойного белого полоска; Решетка соответствовала цвету тела. Уровень оборудования также был таким же, как и на более богатом Quadrifoglio Oro; Высота езды была поднята по сравнению со стандартными 33 с. 33 1,5 Giardinta ( поместье в Великобритании), 5-дверное поместье, разработанное и, как хэтчбек 4x4, созданный Pininfarina, сделал свой дебют на марте 1984 года в Женевском автосалоне . [ 12 ] Джардинетта поступила в продажу в Гизе 4x4 в июне [ 13 ] и присоединился позже в этом году моделью переднего привода, показанной на автосалоне Турин в ноябре. [ 14 ]

Еще один квадрифоглио верхней модели диапазона, на этот раз Sporting 1,5 Quadrifoglio Verde ( Green Cloverleaf в Великобритании), [ 15 ] был поставлен в продажу в июне 1984 года. [ 16 ] Он был основан на версии 1 490 куб. См (77 кВт; 104 л.с.), оснащенного двухдушными карбюраторами с двойным духом, как на купе Sprint 1.5 QV ; Альфа Ромео претендовала на максимальную скорость более 185 км/ч (115 миль в час). [ 16 ] Quadrifoglio Verde может быть распознан из ее конкретной решетки, дополнительных пластиковых спойлеров как под бамперами, боковыми юбками, так и серого 8-луночного сплавного колеса с низкими шинами 185/60 HR14 ; Он был доступен только в двух цветах краски - Alfa красного или дополнительного металлического серебра - прославленной светло -серой полосой в отступе на стороне тела. [ 17 ] В салоне были спортивные сиденья в черной и серой ткани, кожаное рулевое колесо и дополнительные датчики для вольтметра и давления масла.

Октябрь 1984 года показало внедрение обновления модельного годом 1985 года, [ 18 ] Позже отображается на 60 -м автосалоне Турин . [ 19 ] Все модели, за исключением того, что для основания 1.3 были обновлены до установки двух карбюраторов с одним на дух на цилиндр-как на Quadrifoglio Verde. Это породило более 1,3-литровую модель, 33 1,3 с , которая выпускала 86 пс (63 кВт; 85 л.с.) при 5500 об / мин, или на 10 пс больше, чем стандарт; 1,5 на поместьях и Quadrifoglio Oro теперь имели 95 фунтов на пс (70 кВт; 94 л.с.). Незначительные изменения были внесены в оборудование большинства моделей, но недавно введенные 1,5 QV, такие как принятие боковых юбок и черная решетка на Quadrifoglio Oro. С появлением 1,3 с и переднего привода Giardintata, для 1985 года в составе были семь моделей: 1,3, 1,3 с, 1,5 Quadrifoglio Oro, 1,5 Quadrifoglio Verde, 1,5 4x4, 1,5 Giardinta и 1,5 Giardinta 4x4.

Двигатели

[ редактировать ]

Все Flat-4 бензиновые двигатели :

Двигатель Годы Смещение Топливная система Власть Крутящий момент
1.2 1,2 л (1186 куб. Одноразовый карбюратор 50 кВт (68 л.с.; 67 л.с.) при 6000 об / мин 92 Нм (68 фунт -футов) при 3200 об / мин
1.3 1983–86 1,4 л (1351 куб. Карбюратор-двойник 58 кВт (79 фунтов на пса; 78 л.с.) при 6000 об / мин 113 Нм (83 фунт -фута) при 3500 об / мин
1,3 с 1984–86 2 карбюратора-близнеца 63 кВт (86 пс; 84 л.с.) при 5800 об / мин 121 Нм (89 фунт -футов) при 4000 об / мин
1.5 1983–85 1,5 л (1490 куб. Карбюратор-двойник 62 кВт (84 пса; 83 л.с.) при 5800 об / мин 123 Нм (91 фунт -фунт) при 3500 об / мин
1.5 1984–86 2 карбюратора-близнеца 70 кВт (95 пс; 94 л.с.) при 5750 об / мин 133 Нм (98 фунт -футов) при 4000 об / мин
1.5 (QV) 77 кВт (105 пс; 103 л.с.) при 6000 об / мин

First Series Facelift (1986–1989)

[ редактировать ]
1986–88 Альфа Ромео 33 1,7 Зеленая клевера
1986–90 Альфа Ромео 33 Лето

Осенью 1986 года мягкая подтяжка лица привела к пересмотренному диапазону. [ 20 ] Внешние изменения были ограничены прозрачными вместо янтарных индикаторных линз, новыми колесами и сплавными колесами, принятие боковых юбков всеми моделями и перепроектированная передняя решетка; Двухцветные схемы краски были прекращены. Если снаружи произошли только детальные изменения, интерьер был более глубоко пересмотрен; Начиная с более условно разработанной приборной панели и рулевого колеса, которая заменила инновационную Binnacle Instrument. [ 20 ] Все 1,5 вариантов теперь имели двигатель 105 PS от теперь прекращенного 1,5 QV; Уровень отделки TI ( Turismo Internationalale , международный тур) был эксклюзивным для переднего привода 1,5 хэтчбека. Были внесены изменения в подвеску, тормоза и коробку передач, с более близкими соотношениями. [ 21 ]

Новый двигатель 1712 куб. См (104,5 куб . Двигатель 1.7 был разработан с 1,5 путем увеличения отверстия и хода; Он также использовал новые головки цилиндров , включающие гидравлические толчки . [ 20 ] Чтобы справиться с повышенной мощностью, новый QV был оснащен вентилируемыми передними тормозными дисками. 1.7 QV выглядел близко к своему предшественнику, но потерял серую полосу середины тела и набрал новые сплавные диски, дефлекторы ветра переднего бокового ветра, более выраженные боковые юбки и задний красочный спойлер на крышке ботинка. Внутри в нем было покрытое кожа рулевое колесо, красные ковры и спортивные сиденья, поддерживаемые кожаной.

На итальянском и некоторых других рынках 1,8 TD также был доступен вариант турбодизеля . Как и все дизели, установленные на пассажирских автомобилях Alfa Romeo в то время, он был поставлен VM Motori . [ 20 ] Чтобы вписаться в моторный отсек, предназначенный для особенно короткого боксерского двигателя, прямой необходимо выбрать макет; Вал баланса помог компенсировать вибрации. [ 20 ] Оснащен турбокомпрессором KKK - но без промежуточного охладителя - дизель 1779 куб. (108,6 куб. Во всех моделях 1986 года были девять: 1,3, 1,3 с, 1,5 Ti, 1,5 4x4, 1,7 Quadrifoglio verde и 1,8 TD Berlinas (хэтчбеки) и 1,5, 1,5 4x4 и 1,8 TD Giardintats. [ 20 ] В Соединенном Королевстве были проданы только 1,5 и 1,7 модели хэтчбека зеленого клевера, а также специфическое для рынка 1,7 Sportwagon Estate; Все трое были также доступны в версиях "Veloce", оснащенных Alfa Romeo GB с Zender, набором для кузова сопоставляющей цветов . [ 22 ] [ 23 ]

Вид заднего вида первой серии 33

В течение 1988 года были поэтапны последние обновления до основного пересмотра модели 1990 года. В апреле Giardintata была переименованной в спортивном универсале и стала доступной через 1,3 с, 1,5 4x4, 1,7 Quadrifoglio Verde и 1,8 TD варианты. [ 24 ] Первый топливный впрыск, вводимый в бензиновый двигатель 33, 33 1,7 IE , был представлен через несколько месяцев, в июле. [ 25 ] куб был . боксер 1712 Это Он разработал 110 пс (81 кВт; 108 л.с.), чуть меньше, чем карбюраторная версия. [ 25 ] В некоторых странах он также продавался в варианте каталитического конвертера . IE 1,7 отличался от других моделей по боковым юбкам Quadrifoglio, бамперам с окрашенным серым серым цветом и велюром . В то же время все модели получили некоторые косметические настройки: верхняя планка в решетке теперь была сопоставлена ​​с цветом тела, была обита на базовых моделях Полем

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Годы Тип Смещение Топливная система Власть Крутящий момент
Бензиновые двигатели
1.3 1986–90 Flat-4 1351 куб . -близнец Карбюратор 58 кВт (79 фунтов на пса; 78 л.с.) при 6000 об / мин 111 Нм (82 фунт -фута) при 3500 об / мин
1,3 с 1986–90 Flat-4 1351 куб. 2 карбюратора-близнеца 63 кВт (86 пс; 84 л.с.) при 5800 об / мин 119 Нм (88 фунт -футов) при 4000 об / мин
1.5 1986–90 Flat-4 1490 куб. 2 карбюратора-близнеца 77 кВт (105 пс; 103 л.с.) при 5800 об / мин 133 Нм (98 фунт -футов) при 4000 об / мин
1.7 IE Cat 1988–90 Flat-4 1712 куб. 3.1 Le Jetronic EFI 77 кВт (105 пс; 103 л.с.) при 5500 об / мин 149 Нм (110 фунт -футов) при 4500 об / мин
1.7 т.е. 1988–90 Flat-4 1712 куб. 3.1 Le Jetronic EFI 81 кВт (110 пс; 109 л.с.) при 5800 об / мин 151 Нм (111 фунт -футов) при 4500 об / мин
1.7 1986–90 Flat-4 1712 куб. 2 карбюратора-близнеца 87 кВт (118 пс; 117 л.с.) при 5800 об / мин 152 Нм (112 фунт -футов) при 3500 об / мин
Дизельные двигатели
1,8 тд [ 26 ] 1986–90 прямо-3 1779 куб. насос впрыска , KKK 14 турбокомпрессора 53 кВт (72 пса; 71 л.с.) при 4000 об / мин 153 Нм (113 фунт -футов) при 2400 об / мин

Вторая серия (1990–1995)

[ редактировать ]

33 был предоставлен более обширным подтяжкой лица в конце 1989 года, серии II или «Nuova» 33 (тип 907), которая поступила в продажу в январе 1990 года. Это показал пересмотренный интерьер, внедрение топлива, 1,7 -литровый Двигатель модернизируется, чтобы включить 16 -й клапанный клапан 137 пс (101 кВт; 135 л.с.), а также тщательно рестомные передние и задние кончики, в соответствии с новой Alfa Family Look », установленным флагманом 164 . Версия с полным приводом (33 4x4) присоединилась к версии с постоянным полным приводом, называемой Permanent 4 и предлагается только на самой мощной 16-клапанной версии. Постоянные 4 получили сиденья Recaro спереди и рулевое колесо Nardi, обеспечивая лучшую управляемость без руля крутящего момента , присутствующего в модели переднего привода. [ 5 ] Эта модель была переименована в Q4, начиная с 1992 года. Позднее производство 33S также не страдает от проблем с ржавчиной их предков, поскольку их рамки оцинкованы так, как Альфа Ромео введена с 164.

Вагон был поднят чуть -чуть после салона, получив более темные версии задних фонарей 1986 года (подтяжка лица) и более изогнутый задний бампер. Поместье теперь было продано как спортивный универсал на большинстве рынков (больше не "Giardinta"), включая Италию. В середине 1992 года, как того требует недавнее введение требований к выбросам Euro 1 , нектализированные модели были либо прекращены, либо построены только для определенных экспортных рынков со стандартами Laxer. В мае 1992 года 1,8 TD был соответственно обновлен, чтобы стать ECO 1,8 TD, но он был прекращен на полпути до 1993 года.

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Тип Смещение Топливная система Власть Крутящий момент Примечания
Бензиновые двигатели
1.2 Flat-4 1186 куб . Два двойных карбюратора 57 кВт (77 пс; 76 л.с.) при 6000 об / мин 95 Нм (70 фунт -футов) при 4500 об / мин [ 27 ] Греция; 1990–1993
1.3 Flat-4 1351 куб . Два карбюратора -близнеца Вебера 63–66 кВт (86–90 пс; 84–89 л.с.) при 6000 об / мин 119–122 НМ (88–90 фунт -футов) при 4500 об / мин [ 27 ]
1.3 т.е. Flat-4 1351 куб. Marelli Iaw, на некоторых рынках Bosch Jetronic до апреля 1992 года 64–66 кВт (87–90 пс; 86–89 л.с.) при 6000 об / мин 109 Нм (80 фунт -футов) при 4500 об / мин [ 27 ]
1.5 Flat-4 1490 куб. два карбюратора Twin DRLA40 77 кВт (105 пс; 103 л.с.) при 6000 об / мин 133 Нм (98 фунт -футов) при 4500 об / мин [ 28 ] 1990–1992
1.5 т.е. Flat-4 1490 куб. Bosch L3-1 Jetronic 77 кВт (105 пс; 103 л.с.) при 6000 об / мин 126 Нм (93 фунт -фута) при 4500 об / мин [ 27 ]
1.5 IE Cat Flat-4 1490 куб. Bosch LE3 Jetronic до апреля 1992 года Bosch Motronic MP3.1 после 71 кВт (97 пс; 96 л.с.) при 6000 об / мин 125 Нм (92 фунт -фута) при 4500 об / мин [ 27 ] 1992–1995
1.7 т.е. Flat-4 1712 куб. Bosch LE3 Jetronic до апреля 1992 года Bosch Motronic MP3.1 с апреля 1992 года 81 кВт (110 пс; 109 л.с.) при 5800 об / мин 153 Нм (113 фунт -футов) при 4500 об / мин
1.7 IE Cat Flat-4 1712 куб. Bosch LE3 Jetronic до апреля 1992 года Bosch Motronic MP3.1 с апреля 1992 года 79 кВт (107 пс; 106 л.с.) при 5800 об / мин 149 Нм (110 фунт -футов) при 4500 об / мин [ 29 ]
1.7 IE 16V Flat-4 1712 куб. Bosch Motronic ML4.1 98–101 кВт (133–137 пса; 131–135 л.с.) при 6500 об / мин 157–161 Нм (116–119 фунт -футов) при 4600 об / мин [ 29 ]
1,7 т.е. 16 В кошка Flat-4 1712 куб. Bosch Motronic ML4.1 95–97 кВт (129–132 пса; 127–130 л.с.) при 6500 об / мин 151–155 Нм (111–114 фунт -футов) при 4600 об / мин [ 29 ]
Дизельные двигатели
1.8 TD i прямо-3 1779 куб. турбокомпрессор и интеркулер ( VM HRT 392 ) 62 кВт (84 пса; 83 л.с.) при 4200 об / мин 178 Нм (131 фунт -фунт) при 2400 об / мин [ 4 ] 1990-1993 («Эко» с мая 1992 года)

Z33 Прототип свободного времени

[ редактировать ]

Загато сделал трехдверный прототип с высоким телом, компактный MPV, ожидающий Renault Scénic на более чем десятилетие. Названный « время Z33 » Свободное . «Свободное время» было не более обычным «33» на уровне чуть менее 4 метров (157 дюймов) и сохранило большинство его характеристик вождения, но с значительно увеличенным внутренним пространством. [ 30 ] Крошечный шестимесарк был основан на шасси 33, но был визуально связан с Джульеттой . [ 31 ]

Прототип гибридной версии

[ редактировать ]

Альфа Ромео выбрала 33 1,5 спортивного универсала для проверки возможности создания гибридного транспортного средства. Стандартный 1,5-боксерский двигатель был объединен с трехфазным асинхронным электродвигателем (16 л.с.). Электродвигатель был связан с коробкой передач через зубной ремень, и поэтому автомобиль мог перемещаться только от электродвигателя, только от бензинового двигателя или - в смысле гибридной движения - от обоих. Гибридный автомобиль может пройти 5 км только на электроэнергии, на скорости до 60 км/ч. Изменения в корпусе были минимальными, а вес автомобиля увеличивался на 150 кг (110 батарей, 20 двигателей и 10 для электроники питания). 3 транспортных средства были построены. [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Pininfarina продюсировала первую серию 33 4x4 Berlina в период с 1983 по 1985 год и 33 Giardinta в период с 1984 по 1986 год.
  1. ^ «История/Альфа 33» . alfaromeo.com . Получено 16 июля 2007 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ " Produzione complassiva" [Total Production] (PDF) . Pininfarina.it . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Получено 29 марта 2014 года .
  3. ^ "Дизайнер" . ajovalo.net . Получено 8 февраля 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Büschi, Hans U., ed. (Март 1991 г.). Automobil Revue 1991 (на немецком и французском языке). Тол. 86. Берн, Швейцария: Hallwag Ag. п. 153. ISBN  3-444-00514-8 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Söderlind, Alrik (8 августа 1991 г.). «Верьте, надежду и немного любви» [вера, надежда и небольшая любовь]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 43, нет. 15. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. стр. 10-11.
  6. ^ «Новости автомобиля 6 июля 2005 года» . Archive.cardesignnews.com. 6 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 21 ноября 2012 года .
  7. ^ Глазго Геральд - 16 июня 1983 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный Ferraris, Eugenio (2 июня 1983 г.). « 33», Альфа, чтобы начать снова » . Вечерний принт (на итальянском языке). п. 13 ​Получено 26 марта 2015 года .
  9. ^ Коттон, Майкл (сентябрь 1983 г.). "Альфа 33 Cloverleaf" . Моторный вид спорта . Ликс (9): 1094 . Получено 27 марта 2015 года .
  10. ^ Сабадин, Витторио (9 сентября 1983 г.). «Альфа Ромео 33 стала четырьмя» . La Stampa (на итальянском языке). п. 9 ​Получено 26 марта 2015 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Бернабо, Ферруччо (25 ноября 1983 г.). «И если это снег, я иду на" 33 " . La Stampa (на итальянском языке). п. 13 ​Получено 26 марта 2015 года .
  12. ^ «Альфа Ромео и Пининфарина, поэтому родился современный сад» . Вечерний принт (на итальянском языке). 2 марта 1984 г. П. 15 ​Получено 27 марта 2015 года .
  13. ^ «Вдали от" сада " . Вечерний принт (на итальянском языке). 29 июня 1984 г. П. 15 ​Получено 26 марта 2015 года .
  14. ^ "Регата и" 33 ", чем больше места" . Вечерний принт (на итальянском языке). 14 ноября 1984 г. П. 17 ​Получено 26 марта 2015 года .
  15. ^ GC (апрель 1986 г.). «Дорожные впечатления - Альфа Ромео 33 Зеленый Клеверлиф» . Моторный вид спорта . LXII (4): 377 . Получено 27 марта 2015 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Роглиатти, Джанни (22 июня 1984 г.). "Альфа Ромео, как работает" 33 " . Вечерний принт (на итальянском языке). п. 13 ​Получено 26 марта 2015 года .
  17. ^ «Дорожные испытания - Alfa Romeo» 33 1,3S «Quadrifoglio Gold and Green» . Quattroruote (352). Милан , Италия: редакция Domus: 122–134. Febary 1985.
  18. ^ «Альфа Ромео обновляет диапазон« 33 » » . Вечерний принт (на итальянском языке). 26 Octaber 1984. P. 15 ​Получено 26 марта 2015 года .
  19. ^ Феню, Мишель (13 ноября 1984 г.). «Thema» направляет новостное шоу » . Вечерний принт (на итальянском языке). п. 9 ​Получено 26 марта 2015 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Феню, Мишель (26 сентября 1986 г.). «« 33 »ставит дизель и более мощный двигатель» . Вечерний принт (на итальянском языке). п. 15 ​Получено 27 марта 2015 года .
  21. ^ MLC (июнь 1987 г.). "Приливы?" Полем Моторный вид спорта . LXIII (6): 588 . Получено 27 марта 2015 года .
  22. ^ MLC (сентябрь 1987 г.). «Повороты головы» . Моторный вид спорта . LXIII (9): 888 . Получено 27 марта 2015 года .
  23. ^ GC (ноябрь 1987). «Только для ваших островов» . Моторный вид спорта . LXIII (11): 1133 . Получено 27 марта 2015 года .
  24. ^ Феню, Мишель (1 апреля 1988 г.). «И 33 Giardinta стал" спортивным универсалом " . Вечерний принт (на итальянском языке). п. 19 ​Получено 27 марта 2015 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Бернабо, Ферруччо (1 июля 1988 г.). "33" Поднимите зеленый флаг » . Вечерний принт (на итальянском языке). п. 19 ​Получено 27 марта 2015 года .
  26. ^ «Автомобильные/прошлые транспортные средства» . vmmotori.it . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 16 июля 2007 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Quattroruote: все автомобили в мире 1992 года . Милан: редакционная статья Domus Spa 1992. Стр. 8–9.
  28. ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1990). Quattroruote: все автомобили в мире 1990 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 10
  29. ^ Jump up to: а беременный в Car Revue 1991 , с. 152–153
  30. ^ Брида, Бруно (апрель 1984 г.). «Autonotizie: чтобы покорить пространство» [автомобильные новости: завоевание пространства]. Quattroruote (на итальянском языке). 29 (342). Милан, Италия: Редакция Domus: 92–93.
  31. ^ «Zagato Alfa Romeo Z33 Freetime» (PDF) (брошюра Zagato). Загато. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 25 января 2012 года .
  32. ^ «Alfa Romeo 33 Hybrid, за 10 лет до Prius» (Web) (semit.com). eming.com. 27 марта 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c817449d3f6e27e14c74fb711a586cec__1718802900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ec/c817449d3f6e27e14c74fb711a586cec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)