Рудольф Грушка

Рудольф Грушка (2 июля 1915 — 4 декабря 1995) — австрийский автомобильный дизайнер и инженер. Он был наиболее известен своим дизайном различных автомобилей Alfa Romeo .
Биография
[ редактировать ]Грушка родился 2 июля 1915 года в Вене . Его семья была родом из Богемии . Он потерял мать в пятилетнем возрасте. Рудольфа воспитывали родственники, так как его отец решил создать новую семью.
После окончания Венского технологического университета он работал в компаниях Magirus в Ульме (1935–1938) и Porsche в Штутгарте (1938–1945), разрабатывая танки Kdf-Wagen (1939) и VK 4501 (P) (1943). В Меране он и Абарт основали дилерский центр Porsche (1945), а вскоре после этого присоединились к Пьеро Дузио в туринском проекте гоночного автомобиля Cisitalia Карло (1946–1949). Грушка присоединился к Finmeccanica (1951–1954), занимаясь консультированием по Alfa Romeo 1900 . В Alfa Romeo (1954–1959) он помогал Орацио Сатта Пулиге в Alfa Romeo Giulietta , прежде чем присоединиться к Simca и Fiat (1960–1967), работая над Simca 1000 и Fiat 124 / Fiat 128 . Затем Хруска спроектировал Alfa Romeo Alfasud и основал новый завод Alfa Romeo Pomigliano d'Arco недалеко от Неаполя (1967–1973). С тех пор он работал в дизайнерской фирме в Арезе (1974–1980) и в Институте IDEA в Турине (1980-). [ 1 ]
Грушка умер 4 декабря 1995 года в Турине в возрасте 80 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Синьор Альфасуд Рудольф Грушка с сайта alfasud.alfisti.net