Jump to content

Карло Абарт

Карло Абарт
Рожденный
Карл Альберт Абарт

( 1908-11-15 ) 15 ноября 1908 г.
Умер 24 октября 1979 г. ( 1979-10-24 ) (70 лет)
Национальность итальянский
Занятие Автомобильный дизайнер
Годы активности 1925–1971

Карло Абарт (15 ноября 1908 — 24 октября 1979), урожденный Карл Альберт Абарт , был итальянским автомобильным дизайнером.

Абарт родился в Австрии, но позже получил гражданство Италии; и в это время его имя Карл Альберт было изменено на итальянский эквивалент Карло Альберто. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Перед Второй мировой войной

[ редактировать ]

Абарт родился в Вене , во времена Австро-Венгерской империи . Подростком он работал в компании Castagna в Италии (1925–27), разрабатывая для мотоциклов и велосипедов . шасси [ 2 ] Вернувшись в Австрию, он работал на Мотор Туна и Йозефа Опавски (1927–34). гонял на мотоциклах , [ 3 ] выиграл свою первую гонку на велосипеде Джеймса в Зальцбурге 29 июля 1928 года. [ 4 ] Он пять раз становился чемпионом Европы и продолжал заниматься инженерной деятельностью. После серьезной аварии в Линце он отказался от гонок на мотоциклах и сконструировал коляску (1933 г.), с помощью которой ему удалось обойти железную дорогу Восточного экспресса на участке длиной 1300 км (810 миль) от Вены до Остенде (1934 г.). [ 5 ]

Он навсегда переехал в Италию в 1934 году, где познакомился с Фердинанда Порше зятем Антоном Пиехом и женился на его секретарше. [ 6 ] В 1939 году Абарт был госпитализирован, и его гоночная карьера закончилась из-за несчастного случая на гонке в Любляне , Словения . [ 7 ] Помимо визитов в Австрию и Италию, он оставался в Словении до окончания войны. В это время он работал на фабрике Игнаца Вока. [ 8 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Вслед за этим он переехал в Мерано , откуда родом его предки. [ 9 ] Абарт познакомился с Тацио Нуволари и другом семьи Ферри Порше и вместе с инженером Рудольфом Хруской и Пьеро Дузио основал Compagnia Industriale Sportiva Italia (CIS Italia, позже ставшую Cisitalia ), имея итальянское агентство Porsche Konstruktionen (1943) . –48). Первым автомобильным результатом этого сотрудничества стал довольно неудачный прототип Tipo 360 F1 (см. также Porsche 360 ). Проект CIS Italia завершился, когда Дусио переехал в Аргентину (1949).

Затем Абарт основал компанию Abarth & C. вместе с гонщиком Cisitalia Гвидо Скальярини в Болонье (31 марта 1949 г.). [ 10 ] используя свой астрологический знак скорпиона в качестве логотипа компании. В том же году Abarth & Co переехала в Турин. Финансируемая отцом Скальярини Армандо Скальярини , компания производила гоночные автомобили и стала крупным поставщиком высокопроизводительных выхлопных труб , которые до сих пор производятся под маркой Abarth. 20 октября 1965 года Абарт лично установил различные рекорды скорости на Национальном автодроме Монцы . [ 11 ]

Он продал компанию 31 июля 1971 года компании Fiat , хотя какое-то время продолжал управлять ею в качестве генерального директора. [ 12 ] Позже он вернулся в Вену, Австрия, где и умер в 1979 году. [ 13 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Карло Абарт был женат трижды. Его первой женой была секретарша главы Volkswagen Антона Пиеха в Вене.

Он женился на своей второй жене, Надин Абарт-Жеряв , в 1949 году. Они жили вместе на севере Италии до 1966 года и развелись в 1979 году.

В том же году, примерно за шесть недель до своей смерти, Абарт женился на своей третьей жене, Аннелизе Абарт; она продолжает возглавлять Фонд Карло Абарта [ 14 ] и написал одну из его биографий в 2010 году.

  1. ^ «Карло Абарт» . sportingfiatsclub.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 года . Проверено 26 января 2008 г.
  2. ^ Conceptcarz.com (последнее посещение 6 марта 2007 г.)
  3. ^ Abarth Corse SpA с сайта grandprix.com (последнее посещение 6 марта 2007 г.)
  4. Карло Абарт. Архивировано 3 мая 2007 г. на Wayback Machine на сайте abarth.nl (последний доступ 6 марта 2007 г.).
  5. История Abarth . Архивировано 29 сентября 2007 г. на Wayback Machine с сайта Reinhard-mergel.de (последний доступ с использованием кэша Google, 6 марта 2007 г.)
  6. Cisitalia . Архивировано 26 февраля 2008 г. на Wayback Machine с сайта usuarios.lycos.es (последний доступ 7 марта 2007 г.).
  7. ^ «Снова тысячи на скачках» . Утро. Выпуск понедельника . 13 ноября 1939 г. О. 7 . Проверено 29 апреля 2019 г.
  8. ^ «История Абарта» . Абартисти . Проверено 27 июля 2019 г.
  9. ^ История Abarth. Архивировано 25 февраля 2008 г. на Wayback Machine на сайте histomobile.com (последний доступ 6 марта 2007 г.).
  10. ^ Абарт ... внимание скорпиона!!! с сайта lanciarally037.com (последнее посещение 6 марта 2007 г.)
  11. За названием Abarth на сайте italiaspeed.com (последнее посещение 6 марта 2007 г.)
  12. ^ «История Абарта» . abarthcarsuk.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  13. ^ «УНИКАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА, посвященная Карло АБАРТУ» . www.retromobile.com . Проверено 22 октября 2021 г.
  14. ^ «Фонд Карло Абарта» .

Источники

[ редактировать ]
  • Греджио, Лучано (2002). Абарт, Человек, машины (на итальянском языке). Г. Нада. ISBN  88-7911-262-7 .
  • Абарт, Аннелизе (2010). Карло Абарт: Моя жизнь с блестящим автомобильным дизайнером (на немецком языке). Издательство Хербиг. ISBN  978-3-7766-2631-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db18e4a95548859d8bfb6d815b32561f__1706320320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/1f/db18e4a95548859d8bfb6d815b32561f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlo Abarth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)