Jump to content

Альфа Ромео 1900

Альфа Ромео 1900
1950 Альфа Ромео 1900
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1950–1959
Сборка Италия: Завод Портелло , Милан.
Бельгия: Нессонво , Льеж ( Империя ЮАР : 1953–1954) [ 1 ]
Дизайнер Орацио Сатта
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 1,9 л тип 1306 DOHC I4
2,0 л тип 1308 DOHC I4
Передача инфекции 4- и 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база Berlina/Sprint
2630 мм (103,5 дюйма)/2500 мм (98,4 дюйма)
2500 мм (98,4 дюйма) (1900C)
Длина 4400 мм (173,2 дюйма)/4400 мм (173,2 дюйма)
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма)/1630 мм (64,2 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма) / 1350 мм (53,1 дюйма)
Снаряженная масса 900–1100 кг (2000–2400 фунтов)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео 6С 2500
Преемник Альфа Ромео 2000

Alfa Romeo 1900 автомобиль, выпускавшийся итальянским производителем автомобилей Alfa Romeo с 1950 по 1959 год. Разработанный Орацио Саттой , он стал важным достижением для Alfa Romeo как первый автомобиль марки, построенный полностью на производственной линии , и первый серийный автомобиль без отдельного автомобиля. шасси. Это также была первая Alfa Romeo с левым рулем . [ 2 ] Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 1950 года . [ 3 ]

1900 Берлина и Спринт

[ редактировать ]

Модель 1900 предлагалась в двухдверной или четырехдверной моделях с новым четырехцилиндровым двухраспредвалным двигателем объемом 1884 куб.см (диаметр цилиндра 82,55 мм (3,3 дюйма), ход поршня 88 мм (3,5 дюйма)), мощностью 90 л.с. (66 кВт). . Он был просторным и простым, но в то же время быстрым и спортивным. Слоган, который Alfa использовала при продаже, был «Семейный автомобиль, который побеждает в гонках», что не так уж тонко намекало на успех автомобиля в Targa Florio , Stella Alpina и других соревнованиях. В 1951 году была представлена ​​версия 1900C с короткой колесной базой (c от corto (сокращенно по-итальянски)). Его колесная база составляла 2500 мм (98,4 дюйма). [ 4 ] В том же году был представлен 1900 TI с более мощным двигателем мощностью 100 л.с. (74 кВт); у него были клапаны большего размера, более высокая степень сжатия и двойной карбюратор. Два года спустя были представлены модели 1900 Super и 1900 TI Super (также 1900 Super Sprint) с двигателем объемом 1975 куб.см (диаметр цилиндра увеличен до 84,5 мм (3,3 дюйма), ход поршня не изменился). У TI Super было два двойных карбюратора и мощность 115 л.с. (85 кВт). Трансмиссия — 4-ступенчатая механическая на базовых версиях и 5-ступенчатая механическая на версии Super Sprint, тормоза — барабанные. Модель 1900 имела независимую переднюю подвеску ( двойные поперечные рычаги , винтовые пружины и гидравлические телескопические амортизаторы ) и ведущий задний мост . Первые модели 1900 года оснащались двигателем Pirelli Stella Bianca 6.00-16, а затем в 1952 году перешли на радиальные 165HR400 Pirelli Cinturato.

1956 1900 Супер
1954 1900 Супер

Производство на заводе компании в Милане продолжалось до 1959 года: всего было построено 21 304 экземпляра, в том числе 17 390 седанов. [ 5 ]

Шасси было разработано специально для того, чтобы позволить производителям кузовов переделать его, наиболее заметным из которых было разработанное Zagato купе Super Sprint 1900 года с улучшенным двигателем и нестандартным дизайном кузова. Alfa Romeo 1900M AR51 (или «Матта») — полноприводный внедорожник, созданный на базе серии 1900.

Версии, построенные в автобусе

[ редактировать ]

Иджинио Алессио , тогдашний генеральный менеджер Alfa Romeo, был обеспокоен жизнеспособностью независимой итальянской индустрии кузовостроения: появление конструкции цельного шасси грозило разорить . автопроизводитель Алессио также был личным другом Гаэтано Понцони, совладельца Carrozzeria Touring Superleggera. [ 6 ] таким образом, с 1951 по 1958 год Alfa Romeo построила пять различных вариантов цельного шасси 1900 года специально для независимых производителей кузовов. [ 7 ]

Alfa Romeo заключила официальные контракты с Touring на производство спортивного купе Sprint 1900 года и с Pinin Farina на производство элегантных четырехместных кабриолетов и купе. Наличие подходящего шасси побудило многих других производителей кузовов построить версии 1900 года. [ 8 ]

Carrozzeria Zagato построила небольшую серию купе с неофициальным обозначением 1900 SSZ, предназначенных для гонок, с аэродинамическим легким алюминиевым кузовом и фирменной двойной куполообразной крышей Zagato. [ 8 ]

Единичных специальных предложений было множество, от знаменитой серии аэродинамических исследований Bertone BAT до печально известной научной фантастики, такой как Астральный паук, разработанный Карроццерией Бонески для Рафаэля Трухильо, диктатора Доминиканской Республики. [ 9 ] Была Barchetta или «Лодочная машина», сделанная Гия-Эглем в Лугано, Швейцария, спроектированная Джованни Микелотти по заказу богатого итальянца, у которого было две страсти: лодки Riva и его любовница; в машине нет дверей и дворников. [ 10 ] [ 11 ]

Концептуальные автомобили Alfa Romeo BAT , созданные на базе шасси Alfa Romeo 1900.
Участником № 74 на Ралли Монте-Карло 1954 года был Simca Aronde (французская лицензия «48 45 BP 75»), на котором участвовали Де Клюгенау и Матье. Запись № 24 (справа) - Alfa Romeo 1900, на которой участвовали Жорж Уэль и Куинлин Хулио, занявшие 10-е место. [ 12 ]

Ниже приведен список кузовов Alfa Romeo 1900-х годов.

Год Производитель автобусов Модель Количество
1951 Гастроли Спринт 2+2 [ 13 ] около 800 [ 14 ]
Пинин Фарина 4-местное купе 1
1952 Загато SS [ 15 ] 39 [ 16 ]
1957 Загато ССЗ Спайдер [ 15 ] 2 [ 16 ]
1953 Гастроли Короткая гонка [ 17 ] 11 (в т.ч. 3 Дорожные)
1955 Гастроли «Типо 55» 2-местное купе. [ 18 ] 1
1955 Гастроли "Типо 55" кабриолет 2-х местный. [ 18 ] 1
1956 Гастроли 2-местный суперспринт серии 1966 года. [ 19 ]
1957 Гастроли "Серия 1966" Кабриолет 2+2 [ 20 ] 1
1952 Пинин Фарина Кабриолет 88 [ 21 ]
1952 Пинин Фарина Купе 100 [ 21 ]
1953 Пинин Фарина Купе 1 [ 22 ]
1952 Пинин Фарина ТИ купе 1-2 [ 23 ]
1953 Бонески Астральный паук 2 [ 24 ] [ нужен лучший источник ]
1955 Боано Примавера Купе
1955 Боано СС Купе
Боано Типо3 Купе 1
1952 Потерянный Купе
1952 Мукомольные заводы Виктория Кабриолет 48 [ 25 ]
1952 Бонески Купе
1953 Гиа С-вырез
1953 Гиа СС купе 1 [ 26 ]
1954–1955 Гиа Специальное купе 1900C 10 [ 27 ] [ 28 ]
1955 Гиа-Эгль Кабриолет (Я) [ 29 ] [ 30 ] 1
1955 Гиа-Эгль Кабриолет (II) [ 29 ] [ 30 ] 1
1956 Гиа-Эгль Купе [ 30 ]
1956 Гиа-Эгль Лодка "Паучьи гонки" [ 30 ] 1
1957 Гиа-Эгль СС Кабриолет [ 30 ]
1957–1959 Гиа-Эгль Лугано Купе [ 30 ]
1958 Гиа-Эгль СС Кабриолет [ 30 ]
1958 Гиа-Эгль СС Купе [ 30 ]
1953 Бертоне ОДИН 5 1
1954 Бертоне ОДИН 7 1
1955 Бертоне ОДИН 9 1
Бертоне Купе
1955 Ворблауф [ 31 ] СС Кабриолет
1953 Виньяле Паук "Ла Флеш" 1
1953 Виньяле СС Купе

1954 Альфа Ромео 1900 Спорт Паук

[ редактировать ]
Sport Spider 1900 года в музее Alfa Romeo

В 1954 году Alfa Romeo выпустила два паука и два купе, используя шасси, аналогичное C52 Disco Volante . В Бертоне Франко Скальоне создал два уникальных алюминиевых кузова: купе и паук. Купе было известно как 2000 Sportiva . Он весит 2000 фунтов (907 кг) и имеет мощность 138 лошадиных сил (103 кВт). Ускорение на уровне большинства современных экзотиков. [ нужна ссылка ] а максимальная скорость составляет около 137 миль в час (220 км/ч). [ 32 ]

Альфа Ромео 2000 Спортива Гудвуд

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Смещение Власть Максимальная скорость
1900 1884 куб.см 80–90 л.с. (60–67 кВт) 103 миль в час (166 км/ч)–106 миль в час (171 км/ч) [ 33 ] [ 34 ]
ИЗ 1884 куб.см 100 л.с. (75 кВт) 170 км/ч (106 миль/ч) [ 35 ]
Супер 1975 куб.см 90 л.с. (67 кВт) 160 км/ч (99 миль в час) [ 36 ]
ТИ Супер 1975 куб.см 115 л.с. (86 кВт) 112 миль в час (180 км / ч) [ 34 ]

ИКА Бриг

[ редактировать ]

В период с марта 1960 по февраль 1962 года Industrias Kaiser Argentina производила автомобиль под названием IKA Bergantín [ es ] . Кузов и подвеска были от Berlina 1900 года, а трансмиссия от Willys ; Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л (151 куб. Дюймов) устанавливался на большинство примеров, а рядный шестицилиндровый двигатель Continental объемом 3,7 л (226,2 куб. Дюймов) оснащался Bergantín Super 6. [ 37 ] Максимальная мощность составляет 77 л.с. (57 кВт) и 115 л.с. (86 кВт) соответственно. Было построено около 5000 экземпляров, из которых только 353 были оснащены шестицилиндровым двигателем, представленным в мае 1961 года. Bergantín был доступен в estándar (стандарт), de Lujo комплектациях (de Luxe), Super 6 или такси.

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Красавицы Нессонватоиз» . motocollection.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2008 г.
  2. ^ «Альфа Ромео 1900 CSS 1955 года» . Концепткарз . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 г.
  3. ^ «Альфа Ромео 1900 C Супер Спринт 1956 года» . Sportscarauction.ch . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 20 января 2008 г.
  4. ^ «Альфа Ромео 1900 Спринт 1954 года» . Sportscarmarket.com/Profiles/2004 . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 1 ноября 2008 г.
  5. ^ Вальц, Йорг (2002), руководство по типу Alfa Romeo, все модели с 1910 года по настоящее время (на немецком языке), Heel, ISBN  978-3898801140
  6. ^ Гарсия 1983 , с. 73.
  7. ^ Гарсия 1983 , с. 118.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гарсия 1983 , с. 85.
  9. ^ Гарсия 1983 , с. 92.
  10. ^ «Машина-лодка» . bonhams.com . Проверено 6 июня 2012 г.
  11. ^ "Альфа Ромео Паук 1900 SS Ghia-Aigle 1956" . stubs-auto.fr . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. Проверено 6 июня 2012 г.
  12. ^ Окончательные результаты Автомобильное ралли Монте-Карло 1954 года: Окончательные результаты Автомобильное ралли Монте-Карло 1954 года , дата доступа: 22 июля 2019 г.
  13. ^ Гарсия 1983 , с. 74.
  14. ^ Гарсия 1983 , с. 75.
  15. ^ Перейти обратно: а б Гарсия 1983 , с. 78.
  16. ^ Перейти обратно: а б Адамс, Кейт. «Двойной пузырь, без проблем» . classicand Performancecar.com . Деннис Паблишинг Лимитед . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  17. ^ "Alfa Romeo 1900 Corto Gara Stradale 1953 года от Carrozzeria Touring" . rmauctions.com . Проверено 12 июня 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Гарсия 1983 , с. 80.
  19. ^ Гарсия 1983 , с. 82.
  20. ^ Гарсия 1983 , с. 84.
  21. ^ Перейти обратно: а б Гарсия 1983 , с. 86.
  22. ^ Гарсия 1983 , с. 88.
  23. ^ Мелиссен, Воутер. "Альфа Ромео 1900 TI Pinin Farina Coupe" . Ultimatecarpage.com . Проверено 22 мая 2013 г.
  24. ^ «Доска объявлений Альфа» . alfabb.com . Проверено 22 мая 2013 г.
  25. ^ "Альфа Ромео 1900 Кабриолет Пинин Фарина 1954 года" . imcdb.org . Проверено 18 июня 2013 г.
  26. ^ «Альфа Ромео 1900 1953 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 17 июня 2013 г.
  27. ^ «1954–1955 Alfa Romeo 1900C Ghia Special» . supercars.net . Проверено 22 мая 2013 г.
  28. ^ «Обласканная Carrozzeria, заводская отделка — Alfa Romeo 1900 CSS Ghia Speciale 1954 года» . Проверено 21 мая 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Монтовский, Луци. «Переезд 1955 года из Эгля в Лугано (Тессин, Швейцария), через Монте Болья» . ghia-aigle.info . Стефан Диркес . Проверено 22 мая 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Carrosserie Ghia SA, Эгль и Лугано» . oldtimer.400.pl . Архивировано из оригинала 22 января 2020 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  31. ^ "Ворблауфен Альфа Ромео 1900 SS Кабриолет 1955 года" . www.coachbuild.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 7 июня 2012 г.
  32. ^ Теглер, Ян (19 мая 2010 г.). «Alfa Romeo 1900 Sport Spider 1954 года: прототип суперкара» . autoweek.com . Crain Communications, Inc. Архивировано из оригинала 17 января 2013 г.
  33. ^ «Альфа Ромео 1900» . Motorbase.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б "Альфа Ромео/Модели/Альфа Ромео 1900" . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 8 июля 2007 г.
  35. ^ «1900 ТИ» . geocities.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 г. Проверено 26 октября 2007 г.
  36. ^ «Альфа Ромео 1954 года 1900 года Берлина Супер» . carfolio.com . Проверено 26 октября 2007 г.
  37. ^ «Новости Альфа-клуба» . blogs.consumeraffairs.com/alfa_news . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 8 июля 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дёрен, Х.-Юрген (2012). Милленове — Альфа Ромео 1900, 1950–1959 гг . Альфапойнт. ISBN  978-3-00-037417-3 .
  • Гарсия, Гонсало Альварес (1983). Альфа Ромео 1900 Спринт . Милан, Италия: издания Libreria dell'Automoble. АСИН   B003B5M3SI .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f38d49ac40fe3b72476a0bbceaf6d0c8__1725135480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/c8/f38d49ac40fe3b72476a0bbceaf6d0c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 1900 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)