Альфа Ромео Ромео
Альфа Ромео Ромео | |
---|---|
![]() Альфа Ромео Ромео 2 Ван | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство | 1954–1983 |
Сборка | Италия Испания (Ромео 2) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Тип кузова | К Пикап |
Макет | макет ФФ |
Связанный | Ниссан Трейд |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео 900 |
Преемник | Альфа Ромео AR6 Ниссан Трейд (Испания) |
Alfa Romeo Romeo — легкий коммерческий бескапотный фургон , и пикап который был представлен итальянским автопроизводителем Alfa Romeo в 1954 году как Alfa Romeo Autotutto («универсальный»). Линия фургонов продолжала выпускаться до 1983 года, когда на смену ей пришли рекламные ролики Fiat и Iveco с измененной маркировкой . В Испании, где этот автомобиль также был построен, он был модернизирован и продолжал производиться до начала 2000-х годов, сначала как Ebro или Avia , а затем как Nissan Trade .
Ромео
[ редактировать ]Альфа Ромео Ромео | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Также называется | Альфа Ромео Т10 Альфа Ромео Автотутто |
Производство | 1954–1957 [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Первый Alfa Romeo T10 «Autotutto» («универсальный») был представлен на Туринском автосалоне 1954 года в версиях с панелью и микроавтобусом. Позже стали доступны и другие версии, поскольку Alfa Romeo представила многочисленные варианты кузова: фургон, фургон с высокой крышей, «Promiscuo» (фургон с дополнительными боковыми окнами и задними сиденьями), микроавтобус , школьный автобус , скорая помощь , пикап , бортовой грузовик и двухместный - грузовой автомобиль с кабиной. Кроме того, свои версии сделали кузовостроительные компании.
В фургоне использовался рядный четырехцилиндровый двигатель Alfa Romeo Twin Cam объемом 1290 куб.см , мощность которого составляла 37 л.с. (27 кВт), а максимальная скорость составляла 60 миль в час (97 км/ч). [ 2 ] Этот двигатель позже использовался на Giulietta Berlina . Дополнительный двухцилиндровый двухтактный дизельный двигатель с наддувом имел мощность 30 л.с. (22 кВт) и максимальную скорость 75 км/ч (47 миль в час).
Ромео 2
[ редактировать ]Альфа Ромео Ромео 2 | |
---|---|
![]() Ромео 2 грузовик | |
Обзор | |
Производство | 1957–1966 [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая ZF . коробка передач |

Обновленная версия Romeo 2 была представлена в 1957 году. Она собиралась в Италии, а также производилась по лицензии в Испании компанией FADISA (Fabricacion de Automoviles Diesel SA). Испанская версия имела Perkins 4,99 дизельный двигатель объемом 1,6 л и коробку передач с синхронизацией всех передних передач. [ 2 ]
Ромео 3
[ редактировать ]Альфа Ромео Ромео 3 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Альфа Ромео Ромео |
Производство | 1966 |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач ZF. |
Хронология | |
Предшественник | Ромео 2 |
Преемник | А12/Ф12 |
Последняя версия, Romeo 3 , была представлена в 1966 году. Romeo 3 имел различные улучшения, включая гидравлическое сцепление и регулируемое сиденье водителя. Его производственный цикл был коротким, около шести месяцев, прежде чем его заменили моделями F12 и A12 с двигателем Giulia 1300. Всего с 1954 по 1966 год было выпущено около 23 000 экземпляров Romeo. [ 3 ]
F12/A12 и F11/A11
[ редактировать ]Альфа Ромео Ф11/Ф12/А11/А12 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Эбро Ф-100, Ф-108 |
Производство | 1967–1983 1973–1983 (дизель) [ 1 ] 17 899 построено |
Кузов и шасси | |
Связанный | Ниссан Трейд |
Силовой агрегат | |
Двигатель | бензиновый I4 объемом 1290 куб.см. 1760 куб.см Perkins 4.108 дизель I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая ZF . коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 230 см (91 дюйм) [ 1 ] |
Длина | 449 см (177 дюймов) [ 1 ] |
Ширина | 180 см (71 дюйм) [ 1 ] |
В 1967 году Autotutto был заменен фургонами Alfa Romeo F12 и A12 с двигателем Giulia . [ 4 ] Передняя часть автомобиля была обновлена за счет более широкой хромированной решетки с сеткой, а двухраспредваловый двигатель Alfa Romeo объемом 1290 куб.см был обновлен до 52 л.с. (38 кВт). Переднемоторный фургон имел четырехступенчатую коробку передач и передний привод.
В 1973 году был выпущен рядный четырехцилиндровый дизель Perkins объемом 1760 куб.см (4.108) и мощностью 50 л.с. (37 кВт). [ 1 ] Этот двигатель также был доступен в седане Giulia с 1976 года. Максимальная скорость фургона составляла около 115 км/ч (71 миль в час). Передние тормоза были дисковыми, а задние – барабанными. Отказавшись от названия модели, буква «F» обозначала фургон или фургон, буква «А» обозначала легковой автомобиль или легкий грузовик, а «12» обозначала грузоподъемность 12 центнеров (1 центнер = 100 кг (220 фунтов)) . [ 3 ]
В период с 1967 по 1971 год также были доступны более легкие версии A11 и F11. Они имеют меньшую полезную нагрузку и меньшую мощность. В 1977 году все фургоны Alfa Romeo были модернизированы: появилась новая черная пластиковая решетка радиатора, а хромированные значки были заменены черными клейкими наклейками. Производство остановилось в 1983 году, когда общий объем производства фургонов A11, A12, F11 и F12 составил около 17 300 единиц.
-
1967-1977 Alfa Romeo F12 (до рестайлинга, с металлической решеткой)
-
1977-1983 Alfa Romeo F12 (рестайлинговая версия)
-
Обновленный Ebro F-108 (представлен в 1971 году)
В Испании
[ редактировать ]В 1967 году Motor Ibérica приобрела FADISA, компанию, производившую грузовики Ebro , и объединила продукцию компаний. Alfa Romeo F12 была переименована в Ebro F-100 в Испании, получив рестайлинг с черной пластиковой решеткой радиатора в 1971 году. Она была полностью обновлена в 1976 году, и новая модель продавалась как Avia 1000/1250/2000 или Ebro F. -series и в конечном итоге была переименована в Ebro Trade. В 1986 году он был переименован в Nissan; Nissan Motors получила полный контроль над Motor Ibérica и Ebro Trucks В следующем году . Nissan Trade продолжал производиться до начала 2000-х годов на заводе в Авиле в Испании.
Замена
[ редактировать ]

Некоторые модели Fiat и Iveco также продавались как Alfa Romeo в качестве замены фургонов Romeo Romeo. первого поколения AR8 был основан на Iveco Daily , а AR6 представлял собой переименованный Fiat Ducato первого поколения . Оба они имели традиционную для Alfa Romeo решетку радиатора в форме щита.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шифтер-Хольм, Эрик. «АЛЬФА РОМЕО Т10, А11/Ф11 и А12/Ф12» . alfaklub.dk (на датском языке) . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Ромео? Что это?» . alfastop.co.uk . Джульетта Регистр . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Ромео? Что это?» . romeoregister.com . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ «Альфа Ромео Ромео 2 Фургоне» . blackandwhitegarage.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 13 августа 2009 г.