Jump to content

Альфа Ромео Ромео

Альфа Ромео Ромео
Альфа Ромео Ромео 2 Ван
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1954–1983
Сборка Италия
Испания (Ромео 2)
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль ( М )
Тип кузова К
Пикап
Макет макет ФФ
Связанный Ниссан Трейд
Хронология
Предшественник Альфа Ромео 900
Преемник Альфа Ромео AR6
Ниссан Трейд (Испания)

Alfa Romeo Romeo легкий коммерческий бескапотный фургон , и пикап который был представлен итальянским автопроизводителем Alfa Romeo в 1954 году как Alfa Romeo Autotutto («универсальный»). Линия фургонов продолжала выпускаться до 1983 года, когда на смену ей пришли рекламные ролики Fiat и Iveco с измененной маркировкой . В Испании, где этот автомобиль также был построен, он был модернизирован и продолжал производиться до начала 2000-х годов, сначала как Ebro или Avia , а затем как Nissan Trade .

Альфа Ромео Ромео
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Также называется Альфа Ромео Т10
Альфа Ромео Автотутто
Производство 1954–1957 [ 1 ]
Силовой агрегат
Двигатель

Первый Alfa Romeo T10 «Autotutto» («универсальный») был представлен на Туринском автосалоне 1954 года в версиях с панелью и микроавтобусом. Позже стали доступны и другие версии, поскольку Alfa Romeo представила многочисленные варианты кузова: фургон, фургон с высокой крышей, «Promiscuo» (фургон с дополнительными боковыми окнами и задними сиденьями), микроавтобус , школьный автобус , скорая помощь , пикап , бортовой грузовик и двухместный - грузовой автомобиль с кабиной. Кроме того, свои версии сделали кузовостроительные компании.

В фургоне использовался рядный четырехцилиндровый двигатель Alfa Romeo Twin Cam объемом 1290 куб.см , мощность которого составляла 37 л.с. (27 кВт), а максимальная скорость составляла 60 миль в час (97 км/ч). [ 2 ] Этот двигатель позже использовался на Giulietta Berlina . Дополнительный двухцилиндровый двухтактный дизельный двигатель с наддувом имел мощность 30 л.с. (22 кВт) и максимальную скорость 75 км/ч (47 миль в час).

Альфа Ромео Ромео 2
Ромео 2 грузовик
Обзор
Производство 1957–1966 [ 1 ]
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая ZF . коробка передач
Микроавтобусы Ромео 2

Обновленная версия Romeo 2 была представлена ​​в 1957 году. Она собиралась в Италии, а также производилась по лицензии в Испании компанией FADISA (Fabricacion de Automoviles Diesel SA). Испанская версия имела Perkins 4,99 дизельный двигатель объемом 1,6 л и коробку передач с синхронизацией всех передних передач. [ 2 ]

Альфа Ромео Ромео 3
Обзор
Также называется Альфа Ромео Ромео
Производство 1966
Силовой агрегат
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач ZF.
Хронология
Предшественник Ромео 2
Преемник А12/Ф12

Последняя версия, Romeo 3 , была представлена ​​в 1966 году. Romeo 3 имел различные улучшения, включая гидравлическое сцепление и регулируемое сиденье водителя. Его производственный цикл был коротким, около шести месяцев, прежде чем его заменили моделями F12 и A12 с двигателем Giulia 1300. Всего с 1954 по 1966 год было выпущено около 23 000 экземпляров Romeo. [ 3 ]

F12/A12 и F11/A11

[ редактировать ]
Альфа Ромео Ф11/Ф12/А11/А12
Обзор
Также называется Эбро Ф-100, Ф-108
Производство 1967–1983
1973–1983 (дизель) [ 1 ]
17 899 построено
Кузов и шасси
Связанный Ниссан Трейд
Силовой агрегат
Двигатель бензиновый I4 объемом 1290 куб.см.
1760 куб.см Perkins 4.108 дизель I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая ZF . коробка передач
Размеры
Колесная база 230 см (91 дюйм) [ 1 ]
Длина 449 см (177 дюймов) [ 1 ]
Ширина 180 см (71 дюйм) [ 1 ]

В 1967 году Autotutto был заменен фургонами Alfa Romeo F12 и A12 с двигателем Giulia . [ 4 ] Передняя часть автомобиля была обновлена ​​за счет более широкой хромированной решетки с сеткой, а двухраспредваловый двигатель Alfa Romeo объемом 1290 куб.см был обновлен до 52 л.с. (38 кВт). Переднемоторный фургон имел четырехступенчатую коробку передач и передний привод.

В 1973 году был выпущен рядный четырехцилиндровый дизель Perkins объемом 1760 куб.см (4.108) и мощностью 50 л.с. (37 кВт). [ 1 ] Этот двигатель также был доступен в седане Giulia с 1976 года. Максимальная скорость фургона составляла около 115 км/ч (71 миль в час). Передние тормоза были дисковыми, а задние – барабанными. Отказавшись от названия модели, буква «F» обозначала фургон или фургон, буква «А» обозначала легковой автомобиль или легкий грузовик, а «12» обозначала грузоподъемность 12 центнеров (1 центнер = 100 кг (220 фунтов)) . [ 3 ]

В период с 1967 по 1971 год также были доступны более легкие версии A11 и F11. Они имеют меньшую полезную нагрузку и меньшую мощность. В 1977 году все фургоны Alfa Romeo были модернизированы: появилась новая черная пластиковая решетка радиатора, а хромированные значки были заменены черными клейкими наклейками. Производство остановилось в 1983 году, когда общий объем производства фургонов A11, A12, F11 и F12 составил около 17 300 единиц.

В Испании

[ редактировать ]

В 1967 году Motor Ibérica приобрела FADISA, компанию, производившую грузовики Ebro , и объединила продукцию компаний. Alfa Romeo F12 была переименована в Ebro F-100 в Испании, получив рестайлинг с черной пластиковой решеткой радиатора в 1971 году. Она была полностью обновлена ​​в 1976 году, и новая модель продавалась как Avia 1000/1250/2000 или Ebro F. -series и в конечном итоге была переименована в Ebro Trade. В 1986 году он был переименован в Nissan; Nissan Motors получила полный контроль над Motor Ibérica и Ebro Trucks В следующем году . Nissan Trade продолжал производиться до начала 2000-х годов на заводе в Авиле в Испании.

Альфа Ромео AR6.14
Альфа Ромео AR8

Некоторые модели Fiat и Iveco также продавались как Alfa Romeo в качестве замены фургонов Romeo Romeo. первого поколения AR8 был основан на Iveco Daily , а AR6 представлял собой переименованный Fiat Ducato первого поколения . Оба они имели традиционную для Alfa Romeo решетку радиатора в форме щита.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шифтер-Хольм, Эрик. «АЛЬФА РОМЕО Т10, А11/Ф11 и А12/Ф12» . alfaklub.dk (на датском языке) . Проверено 13 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ромео? Что это?» . alfastop.co.uk . Джульетта Регистр . Проверено 12 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ромео? Что это?» . romeoregister.com . Проверено 13 ноября 2012 г.
  4. ^ «Альфа Ромео Ромео 2 Фургоне» . blackandwhitegarage.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 13 августа 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fb4a7072e8edacd5333bd60790a493e__1725382260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/3e/5fb4a7072e8edacd5333bd60790a493e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Romeo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)