Jump to content

Альфа Ромео Тип 512

Альфа Ромео Тип 512
Альфа Ромео Тип 512
Категория Корзина
Конструктор Альфа Ромео
Дизайнер(ы) Вифредо Рикар / Джоаккино Коломбо [ 1 ]
Преемник Альфа Ромео 158
Технические характеристики [ 2 ]
Шасси Одноместный, трубчатый каркас
Подвеска (передняя) поперечные рычаги, продольный торсион, фрикционные амортизаторы, гидравлические амортизаторы
Подвеска (задняя) Ось De-Dion , продольный торсион, фрикционные амортизаторы, телескопические амортизаторы
Осевая колея Передняя часть: 1320 мм (52,0 дюйма)
Сзади: 1310 мм (51,6 дюйма)
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма)
Двигатель 1489 куб.см V12, 180° типа Рутса нагнетатель **, средний, продольный
** – 335 л.с. (250 кВт) при 8600 об/мин.
Передача инфекции 5-ступенчатая механика .
Масса 710 кг (1570 фунтов) [ 2 ]
История соревнований

Alfa Romeo Tipo 512 был призван заменить гоночный автомобиль Alfa Romeo 158 Voiturette. Он был разработан Вифредо Рикартом как его второй автомобиль для Alfa Romeo после V16 с двигателем Alfa Romeo Tipo 162 .

Это был первый гоночный автомобиль Alfa Romeo со средним расположением двигателя. Он был оснащен рядным 12-цилиндровым двигателем (технически это 180-градусный двигатель V12 ) по среднемоторной компоновке. С двумя нагнетателями типа Рутса двигатель мог развивать мощность до 225 л.с. (168 кВт) на литр. Двигатель имел очень короткий ход поршня по сравнению с другими автомобилями Гран-при того времени, всего 54,2 миллиметра (2,13 дюйма) (диаметр цилиндра 54 мм).

19 июня 1940 года пилот-испытатель Alfa Romeo Аттилио Маринони погиб во время испытаний подвески 512, установленной на Alfetta 158. [ 3 ]

Позже, 12 сентября 1940 года, Tipo 512 был впервые испытан главным водителем-испытателем Alfa Romeo Консальво Санези ; несмотря на то, что он был очень мощным, его управляемость считалась недостаточно хорошей. [ 4 ]

Разработка автомобиля была остановлена ​​во время Второй мировой войны. Было построено еще одно шасси, но эта машина так и не участвовала в гонках. Оба прототипа в настоящее время выставлены в Историческом музее Alfa Romeo в Арезе , Италия. [ 5 ]

Alfa Romeo GP Tipo 512 1940 г. Исторический музей

Потенциал этой машины не очень ясен, поскольку она так и осталась негоночным прототипом. Мощность двигателя, измеренная на стенде, составила 335 л.с. (250 кВт) при 8600 об/мин. В музее Alfa Romeo в Арезе рядом с выставленной моделью 512 представлены следующие данные: максимальная мощность (расчетная) 500 л.с. (373 кВт) при 11 000 об/мин и максимальная скорость более 350 км/ч (217 миль в час).

Alfa Romeo в конечном итоге выиграла чемпионат мира Формулы-1 на Alfetta 158 в 1950 году, заняв место, для которого изначально была разработана 512.

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные Тип 152
Двигатель: 12-цилиндровый V-образный двигатель с развалом 180°
смещение : 1489 см³
Отверстие x ход: 54 х 54,2 мм
Максимальная мощность: 335 л.с. при 8 600 об/мин
Управление клапаном: 2 верхних распределительных вала на ряд цилиндров,
2 клапана на цилиндр
Загрузить : Компрессор Рутса
Коробка передач : 5-ступенчатая механическая
Шасси : Ферма
подвеска перед: Двойные поперечные рычаги, продольные торсионы
задняя подвеска : Вал Де Дион, звено Уатта, продольные торсионы
Тормоза : Гидравлические барабанные тормоза
Колесная база : 245 см
Сухой вес : 710 кг
  1. ^ «АЛЬФА РОМЕО» . kolumbus.fi/leif.snellman . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 20 сентября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Альфа Ромео 512» . Ultimatecarpage.com . Проверено 20 сентября 2008 г.
  3. ^ «Революция с задним расположением двигателя» . forix.autosport.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
  4. ^ Боргесон, Гриффит (2002). Традиция Альфа Ромео . Сомерсет, Англия: Издательская группа Haynes. 0-85429-875-4.
  5. ^ «Гоночный автомобиль — Alfa Romeo Gran Premio 512» . museoscienza.org (на итальянском языке) . Проверено 14 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9e005bcc613c3cf3463d2b8b4a46b9d__1705755780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/9d/f9e005bcc613c3cf3463d2b8b4a46b9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Tipo 512 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)