Альфа Ромео Тип 512
![]() | |
Категория | Корзина |
---|---|
Конструктор | Альфа Ромео |
Дизайнер(ы) | Вифредо Рикар / Джоаккино Коломбо [ 1 ] |
Преемник | Альфа Ромео 158 |
Технические характеристики [ 2 ] | |
Шасси | Одноместный, трубчатый каркас |
Подвеска (передняя) | поперечные рычаги, продольный торсион, фрикционные амортизаторы, гидравлические амортизаторы |
Подвеска (задняя) | Ось De-Dion , продольный торсион, фрикционные амортизаторы, телескопические амортизаторы |
Осевая колея | Передняя часть: 1320 мм (52,0 дюйма) Сзади: 1310 мм (51,6 дюйма) |
Колесная база | 2450 мм (96,5 дюйма) |
Двигатель | 1489 куб.см V12, 180° типа Рутса нагнетатель **, средний, продольный ** – 335 л.с. (250 кВт) при 8600 об/мин. |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика . |
Масса | 710 кг (1570 фунтов) [ 2 ] |
История соревнований |
Alfa Romeo Tipo 512 был призван заменить гоночный автомобиль Alfa Romeo 158 Voiturette. Он был разработан Вифредо Рикартом как его второй автомобиль для Alfa Romeo после V16 с двигателем Alfa Romeo Tipo 162 .
Это был первый гоночный автомобиль Alfa Romeo со средним расположением двигателя. Он был оснащен рядным 12-цилиндровым двигателем (технически это 180-градусный двигатель V12 ) по среднемоторной компоновке. С двумя нагнетателями типа Рутса двигатель мог развивать мощность до 225 л.с. (168 кВт) на литр. Двигатель имел очень короткий ход поршня по сравнению с другими автомобилями Гран-при того времени, всего 54,2 миллиметра (2,13 дюйма) (диаметр цилиндра 54 мм).
19 июня 1940 года пилот-испытатель Alfa Romeo Аттилио Маринони погиб во время испытаний подвески 512, установленной на Alfetta 158. [ 3 ]
Позже, 12 сентября 1940 года, Tipo 512 был впервые испытан главным водителем-испытателем Alfa Romeo Консальво Санези ; несмотря на то, что он был очень мощным, его управляемость считалась недостаточно хорошей. [ 4 ]
Разработка автомобиля была остановлена во время Второй мировой войны. Было построено еще одно шасси, но эта машина так и не участвовала в гонках. Оба прототипа в настоящее время выставлены в Историческом музее Alfa Romeo в Арезе , Италия. [ 5 ]

Потенциал этой машины не очень ясен, поскольку она так и осталась негоночным прототипом. Мощность двигателя, измеренная на стенде, составила 335 л.с. (250 кВт) при 8600 об/мин. В музее Alfa Romeo в Арезе рядом с выставленной моделью 512 представлены следующие данные: максимальная мощность (расчетная) 500 л.с. (373 кВт) при 11 000 об/мин и максимальная скорость более 350 км/ч (217 миль в час).
Alfa Romeo в конечном итоге выиграла чемпионат мира Формулы-1 на Alfetta 158 в 1950 году, заняв место, для которого изначально была разработана 512.
Технические данные
[ редактировать ]Технические данные | Тип 152 |
---|---|
Двигатель: | 12-цилиндровый V-образный двигатель с развалом 180° |
смещение : | 1489 см³ |
Отверстие x ход: | 54 х 54,2 мм |
Максимальная мощность: | 335 л.с. при 8 600 об/мин |
Управление клапаном: | 2 верхних распределительных вала на ряд цилиндров, 2 клапана на цилиндр |
Загрузить : | Компрессор Рутса |
Коробка передач : | 5-ступенчатая механическая |
Шасси : | Ферма |
подвеска перед: | Двойные поперечные рычаги, продольные торсионы |
задняя подвеска : | Вал Де Дион, звено Уатта, продольные торсионы |
Тормоза : | Гидравлические барабанные тормоза |
Колесная база : | 245 см |
Сухой вес : | 710 кг |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АЛЬФА РОМЕО» . kolumbus.fi/leif.snellman . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 20 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Альфа Ромео 512» . Ultimatecarpage.com . Проверено 20 сентября 2008 г.
- ^ «Революция с задним расположением двигателя» . forix.autosport.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ Боргесон, Гриффит (2002). Традиция Альфа Ромео . Сомерсет, Англия: Издательская группа Haynes. 0-85429-875-4.
- ^ «Гоночный автомобиль — Alfa Romeo Gran Premio 512» . museoscienza.org (на итальянском языке) . Проверено 14 октября 2012 г.