Подтяжка лица (продукт)
Подтяжка лица — это возрождение продукта с помощью косметических средств, например, путем изменения его внешнего вида, сохраняя при этом нетронутыми лежащие в его основе технические характеристики или дизайн .
Веб-сайты , [ 1 ] журналы или другие отрасли также могут быть обновлены, например, если их названия и продукты кажутся устаревшими.
Этот термин, вероятно, происходит от того же термина, который используется в пластической хирургии .
Цель
[ редактировать ]Его обычно применяют ко многим видам продуктов, чтобы поддерживать их конкурентоспособность в течение жизненного цикла модели. [ 2 ] и к увеличению выручки от реализации продукции. Чтобы получать высокий доход от продаж и прибыль как можно дольше с помощью одного поколения продукта, необходимо время от времени повышать привлекательность продукта.
В автомобильной промышленности жизненный цикл продукта массового производства всегда составляет от 4 до 6 лет, и в течение этого периода компания-конкурент представит новый продукт, чтобы занять большую долю рынка. Когда новые автомобили появятся на рынке в течение 2-3 лет, чтобы сохранить свои позиции на рынке, компания выпустит обновленную версию, чтобы привлечь новых и бывших клиентов сменить свои автомобили, поскольку они увидят, что доход от продаж начинает снижаться. Этот процесс контролируется управлением жизненным циклом продукта. [ 3 ]
Проявление в автомобилях
[ редактировать ]В автомобильной промышленности фейслифтинг часто проявляется как небольшое изменение внешнего вида, обновление мощности двигателя, добавление нового оборудования или создание новой версии и т. д. [ 4 ] [ 5 ]
Сахарная вода получила новое обновление
[ редактировать ]Хороший фейслифтинг может принести компании больший доход и лучшую репутацию.
В 2008 году бутылки Coke и Pepsi пробуют новые размеры, чтобы увеличить продажи. [ 6 ] По данным отраслевого издания Beverage Digest, в то время как продажи газированных напитков в США в основных розничных каналах в целом снизились на 3,5% в первом квартале, продажи в магазинах повседневного спроса упали на 4,2%. На бутылку емкостью 20 унций приходится большая часть продаж газированных напитков в магазинах повседневного спроса. Чтобы вернуть продажи, несколько производителей бутылок Coca-Cola и Pepsi проводят пилотные испытания бутылок различных размеров, которые, как они надеются, понравятся потребителям, которых отпугивает бутылка емкостью 20 унций или которые ищут более дешевый вариант, чтобы смягчить удар обильной еды и цены на энергоносители. [ 7 ]
Рестайлинг веб-сайтов
[ редактировать ]
Обновление веб-сайтов может выражаться в изменении внешнего вида Интернета, добавлении новой функции и т. д.
Например, чтобы улучшить веб-сайт GMB, была создана новая панель навигации, которая поможет пользователям меньше запутаться при навигации по панели управления. [ 8 ]
Кроме того, в ответ на все более мобильный характер использования Интернета Facebook выпустил ключевые обновления, чтобы сделать страницы более удобными для мобильных устройств и пользователей. Чтобы сделать страницы более удобными для мобильных устройств, Facebook изменил макет, включив вкладки для каждого раздела страницы, что позволяет посетителю получать необходимую информацию в упрощенном виде, устраняя при этом громоздкую прокрутку и нажатие. [ 9 ]
Если веб-сайт не способен дать тот результат, которого хотят люди, не соответствует современным стандартам функциональности, не адаптивный и не оптимизирован для мобильных устройств, то для улучшения ситуации может потребоваться обновление. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «10 признаков того, что пришло время обновить веб-сайт» . blog.hubspot.com . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «AT Kearney — Шахматная доска для закупок» . www.purchasingchessboard.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Управление жизненным циклом продукции в автомобильной промышленности – оценка эффективности автопроизводителей» . www.academia.edu . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Брайант, Крис (10 сентября 2013 г.). «Рестайлинг разжигает аппетит к старым моделям автомобилей» . Файнэншл Таймс . ISSN 0307-1766 . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ egeMotors (14 марта 2022 г.). «Продать машину» (на немецком языке).
- ^ «Сахарная вода обновляется: что маркетинг делает для газировки | Группа исследований СМИ Беркли» . www.bmsg.org . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Маккей, Бетси. «Производители Coke и Pepsi пробуют новые размеры, чтобы увеличить продажи» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Информационная панель Google My Business (GMB) обновлена | Imprezzio Marketing» . Импреццио Маркетинг . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Мощь страницы: мобильные страницы Facebook обновляются — цифровой маркетинг Black Tie» . Черный галстук Цифровой маркетинг . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Нужен ли вашему веб-сайту обновление — Adwise Marketing» . Adwise Маркетинг и коммуникации . Проверено 4 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с подтяжкой лица (продуктом), на Викискладе?