Энди Нит
Энди Нит | |
---|---|
Аккуратный на Сильверстоуна этапе сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2013 года . | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Эйлсбери , Англия | 19 августа 1974 г.
в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам Карьера | |
Дебютный сезон | 2001 |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 44 |
Бывшие команды | Команда Клуба 44 Командная динамика MG KX Momentum Racing Команда Аон Вест Суррей Рейсинг Дэниэлс Моторспорт Производительность автобазы |
Начинается | 147 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 16 место в 2012 году |
Предыдущая серия | |
2010, 2008 2008 2006 2004 2002 1999 1997 | Бриткар 24 часа Кубок Порше Каррера, Великобритания Чемпионат Форд Фиеста Кубок Рено Клио Британский чемпионат GT Формула Opel Кубок Европы Формула прежде всего |
Чемпионские титулы | |
2006 | Форд Фиеста Зетек |
Эндрю Саймон Нит (родился 19 августа 1974 года в Эйлсбери ) — бывший британский автогонщик.
Гоночная карьера
[ редактировать ]После первых гонок на картинге он выступал в Формуле-1 в 1997 году. В 1999 году он участвовал в Кубке Европы Formula Opel, а год спустя участвовал в чемпионате Ford Fiesta . Он участвовал в некоторых этапах производственного класса за BTCC на автомобиле Team CAM Mitsubishi Carisma, заменив первоначального предполагаемого пилота Сандро Пройетти перед началом сезона. В 2002 году он перешел в чемпионат Великобритании GT Championship , управляя Marcos Mantis. В 2004 году он присоединился к туру TOCA с участием Renault Clio Cup и SEAT Cupra Championship . В 2005 году он участвовал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам за команду Team Nuts вместе с Daniels Motorsport на бывшем заводском автомобиле Vauxhall Astra Coupe. Он проехал только последние три этапа в Брэндс-Хэтче, финишировав восемнадцатым в чемпионате с одним очком, и планировал выйти на финальные этапы сезона 2006 года на той же машине, но отложил этот план. В 2006 году он выиграл титул чемпиона Ford Fiesta и финишировал первым в классе на гонке Britcar 24 Hours на Honda Civic Type R. , а также участие в Сильверстоуне чемпионате SEAT Cupra в . Год спустя он снова участвовал в гонках SEAT, Fiestas и Britcar 24 на Mosler GT3 RS, где финишировал вторым. Он участвовал в двух этапах Кубка Porsche Carrera в Великобритании за команду Red Line Racing.
авария 2008 года
[ редактировать ]На старте гонки Britcar 24 Hours 2008 года в Сильверстоуне он попал в серьезную аварию на старте гонки. Он получил ужасные травмы, в том числе сломанную шею, от которой он восстанавливался в течение следующих восемнадцати месяцев. Он пропустил поездку с West Surrey Racing на BMW 320si в сезоне BTCC 2008 года и вел переговоры с WSR о выступлении за них в 2009 году перед мероприятием Britcar, но сделка не была заключена из-за его травмы. [ 1 ]
Возврат BTCC
[ редактировать ]Оправившись от травмы, Нит заключил контракт на участие в сезоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2010 года за WSR . [ 1 ] Нит — технический директор компании Ceravision, спонсирующей команду WSR . [ 2 ] В Оултон-парке он финишировал 9-м, но был дисквалифицирован за аварию с Эндрю Джорданом, которой можно было избежать . [ 3 ]

В сезоне 2011 года Нит перешел в команду Aon на «Global» Ford Focus в партнерстве с Томом Чилтоном и Томом Онслоу-Коулом . 2011 год стал для Нита еще одним трудным годом: он изо всех сил пытался набрать очки и попал во множество аварий. Тем не менее, он квалифицировался третьим в Оултон-парке, но потерял много позиций во время первой гонки и финишировал только девятым. На последнем круге он попал в серьезное столкновение с Джеффом Смитом , в результате чего машина Тома Бордмана была списана после того, как его забрали. Смитом. В Рокингеме Нит был оштрафован на 1500 фунтов стерлингов за использование ненормативной лексики в адрес Алекса МакДауэлла после спора по поводу инцидента на трассе. [ 4 ] Его темп улучшился во время встречи в Брэндс-Хэтче, однако он проиграл позицию на подиуме из-за потери контроля над своей машиной.
В сезоне 2012 года Нит присоединился к новой команде производителя MG, которой управляет Triple Eight Race Engineering, вместе с Джейсоном Платоном . [ 5 ] У него был еще один неудачный сезон: он финишировал шестнадцатым в чемпионате, а его товарищ по команде Платон финишировал третьим. В межсезонье было подтверждено, что Ните не будет выступать за команду MG в 2013 году , хотя останется в чемпионате. [ 6 ] 9 января было объявлено, что Нит формирует свою собственную команду на сезон 2013 года и будет управлять NGTC в спецификации Chevrolet Cruze . [ 7 ]
Программа не будет продолжаться второй год, поскольку Chevrolet будет продан компании Laser Tools Racing на сезон 2014 года, и только в 2016 году Нит вернется в чемпионат после заключения сделки о присоединении к Team Dynamics в расширенной команде из трех автомобилей. . Однако Нит участвовал всего в одной встрече, прежде чем расстаться с командой, сославшись на «отсутствие полной приверженности и сосредоточенности на работе». [ 8 ]
Neate вернулся в строй в 2020 году с Motorbase Performance в Ford Focus. [ 9 ] но пережил тяжелый сезон, в том числе был исключен из встречи в Тракстоне из-за столкновения с Карлом Бордли. [ 10 ] В конце сезона Нит повторно подписал контракт на второй сезон, надеясь, что полная программа предсезонных тестов даст возможность бороться за улучшение результатов на трассе.
Личная жизнь
[ редактировать ]Его сын Эйден Нит также является автогонщиком и в настоящее время участвует в чемпионате Великобритании F4 . [ 11 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (1 очко начисляется – 2001 г. во всех гонках, 2005 г. – настоящее время только за первую гонку, 2001 г. в классе) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (1 очко начисляется во всех гонках, 2001 г. в классе) * означает, что гонка лидирует гонщиком как минимум на один круг (1 очко начисляется за все гонки)
Результаты Britcar 24 Hour
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Номер автомобиля. | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | ![]() |
![]() ![]() |
Мослер MT900R GT3 | 2 | ГТ3 | 567 | 2-й | 2-й |
2008 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ТВР Сагарис V8 | 7 | 1 | 0 | ДНФ | ДНФ |
2010 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мослер МТ900Р | 6 | 1 | 179 | ДНФ | ДНФ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б О'Лири, Джейми (22 февраля 2010 г.). «Приятно участвовать в гонках WSR в 2010 году» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ "Совет директоров" . ceravision.com . Серавидение . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ О'Лири, Джейми (7 июня 2010 г.). «Нит теряет очки в финальной гонке» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Хадсон, Нил (19 сентября 2011 г.). «МакДауэлл и Нит наказаны за столкновение на гонке» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Хадсон, Нил (25 января 2012 г.). «Тройная восьмерка для управления MG для Платона и Нита» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Хадсон, Нил (28 ноября 2012 г.). «Энди Нит покидает состав Triple Eight MG» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Энди Нит создает собственную команду BTCC на сезон 2013 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 9 января 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Третья команда Dynamics Honda Civic немедленно отозвана» . www.autosport.com . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Вернувшийся в сериал Энди Нит завершает состав Motorbase 2020» . ТурингКарТаймс . 03.03.2020 . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Энди Нит исключен из результатов Тракстона за повторный контакт » TouringCars.Net» . TouringCars.Net . 21 сентября 2020 г. Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Уоринг, Бетони (25 июня 2021 г.). «Эйден Нит присоединяется к Argenti Motorsport в британской Формуле 4» . Формула Скаут . Проверено 25 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в разработке)
- Гоночный профиль BTCC