Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2005 г.
стал Сезон чемпионата Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA 2005 года 48-м сезоном чемпионата Великобритании по кузовным гонкам (BTCC). Как и в 2004 году, было проведено десять гоночных уик-эндов на девяти разных трассах; каждый раунд состоит из трех гонок, всего тридцать раундов соревнований.
Изменения за 2005 год
[ редактировать ]Команды и водители
[ редактировать ]После того, как в 2004 году BTCC похвастался самым большим количеством участников со времен расцвета эры супертуринга в 1990-х годах, следующий сезон принес значительный спад интереса. Proton и Honda отказались от поддержки производителей из серии, при этом многие более мелкие независимые команды также решили не возвращаться.
Действующие чемпионы Vauxhall остались одним из двух оставшихся производителей, отказавшись от своего Astra Coupe после четырех титулов подряд с этим шасси и представив совершенно новый Astra Sport Hatch (снова подготовленный Triple 8). Действующий чемпион Джеймс Томпсон покинул BTCC, чтобы участвовать в чемпионате мира по кузовным гонкам с Alfa Romeo , оставив занявшего второе место 2004 года и чемпиона 2003 года Ивана Мюллера возглавить команду. Выпускник Кубка SEAT Cupra Гэвин Смит присоединился к команде после того, как выступал за Astra Coupe за GA Motorsport на одной из встреч в 2004 году, а Колин Тёркингтон занял место Томпсона после двух многообещающих сезонов в команде WSR MG.
Их единственным соперником среди производителей выступила компания SEAT, которая расширила свои усилия до трех Toledo со спецификацией Super 2000 во втором сезоне. Чемпион 2001 года Джейсон Платон остался лидером команды, но Роб Хафф ушел, чтобы присоединиться к кампании Chevrolet WTCC. Его заменил Люк Хайнс, перешедший из Воксхолла, а Джеймс Пикфорд занял третье место в качестве награды за победу в Кубке SEAT Cupra в 2004 году.
Team Dynamics пошла на смелый риск, заменив свои Honda Civic Type R на пару совершенно новых Integra собственной разработки. Мэтт Нил и Дэн Ивз остались водителями. Третья машина была заявлена в конце сезона для Гарета Хауэлла, чтобы поддержать титульную кампанию Нила. West Surrey Racing снова агитировала за MG ZS как за независимую заявку после того, как MG Rover отказалась от поддержки в конце 2003 года. Роб Коллард перешел из своего самостоятельно управляемого Astra Coupe, чтобы занять место Колина Тёркингтона, но второго гонщика с достаточным бюджетом найти не удалось. найденный.
Arena Motorsport также продолжила свою кампанию, несмотря на потерю поддержки производителя, выставив одну Honda Civic Type-R для вернувшегося Тома Чилтона, начиная со второго раунда. Вторая заявка Алана Моррисона также была зарегистрирована, но так и не участвовала в гонках.
Единственными постоянными вернувшимися были Synchro Motorsport, где Джеймс Кэй снова управлял своим бывшим заводом Civic Type-R.
К серии присоединились две новые команды, обе с очень небольшим бюджетом. SpeedEquipe (как HPI Racing) закончила Renault Clio Cup вместе со своими гонщиками Ричардом Уильямсом и Яном Керли, чтобы управлять Lexus IS200, а Fast-Tec Motorsports и владелец команды/пилот Марк Проктор перешли из серии серийных автомобилей SCSA , чтобы управлять Astra. Купе, на котором Роб Коллард завоевал титул независимых чемпионов в 2003 году.
Kartworld Racing вернулась в середине сезона с руководителем команды Джейсоном Хьюзом, который снова участвует в гонках на бывшем заводе MG ZS, как и Tech-Speed Motorsport, управляющая своим Astra Coupe (теперь работающим на биоэтаноле ) для новичка Фионы Леггейт. Daniels Motorsport представила еще одно Astra Coupe для Энди Нита для финального этапа в Брэндс-Хэтче.
Команда Гэри Эйлса намеревалась представить одиночную Alfa Romeo 156 для Джейми Спенса (также упоминается возможная вторая заявка для Стефана Ходжеттса), а Джон Бэтчелор намеревался вернуться на место водителя в Honda Civic Super 2000, но это в рамках команды Firstserve. Баннер группы, ни одна из этих записей не состоялась.
Другие изменения
[ редактировать ]- Dunlop были объявлены новым титульным спонсором сериала. [ 1 ]
- Сетка третьей гонки определялась порядком финиша второй гонки, но первые десять позиций поменялись местами. В 2004 году это правило применялось ко второй гонке в зависимости от порядка финиша в первой гонке.
- Автомобили пяти лучших гонщиков чемпионата несли «Чемпионатский балласт» на каждой тренировке, квалификации и первой гонке. Затем балласт успеха был перенесен во второй гонке пятью лучшими финишерами первой гонки, а в третьей гонке - пятью лучшими финишерами второй гонки соответственно.
- «Отрицательный» балласт за финиш вне пятерки лучших в гонках отменен.
- Шины были ограничены до 16 новых сликов за гоночный уик-энд, но без ограничений на шины для влажной погоды.
- Всем командам было разрешено проводить тесты не более четырех дней в течение сезона.
- Командам было разрешено создавать свои собственные автомобили спецификации Super 2000 и участвовать в чемпионате, даже если у них не было надлежащей омологации FIA. При условии соответствия всем текущим требованиям S2000 BTCC смогла предоставить автомобилям «местную омологацию».
Команды и водители
[ редактировать ]- GA Motorsport, Team Firstserve Group и Алан Моррисон фигурировали в официальном списке заявок, но ни одна из этих заявок не состоялась.
Календарь сезонов
[ редактировать ]Все гонки проводились в Великобритании (за исключением этапа Монделло-Парк, проходившего в Ирландии).
Турнирная таблица чемпионата
[ редактировать ]Система баллов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Самый быстрый круг | Пройти круг | |||||||
15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
- Ни один гонщик не может набрать более одного очка «Лидер на круге» за гонку, независимо от того, сколько кругов он лидирует.
- Поулист гонки 1 получает 1 очко.
Чемпионат водителей
[ редактировать ]( ключ )
Поз. | Водитель | ДОН | ТРР | БЫТЬ | ОЛЛ | CRO | МОЙ | SNE | КНО | SIL | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1* | 3 | 1* | 3 | 2 | 4 | 1 * | 1 * | 6 | 2 | 1 * | 2 | 3 | 6 | 2 | 3 | 3 | 7 | 3 | 3 | 4 | 2 | 1 * | 2 | 9 | 4 | 7 | 4 | 3 | 5 | 316 |
2 | ![]() |
2 * | 1* | 3 | 6 | 3 | 3 | 3 | 4 | 1* | 4 | 2 | Верно | 2 | 1 * | 8 | 1 * | 6 | 1 * | 4 | 4 | 3 | 1* | 2* | Верно | 4 | Верно | 5 | 2 | 11 | Верно | 273 |
3 | ![]() |
3 | 4 | 2 | 1* | 1 * | 1* | Верно | 3 | 2 | 3 | 3 | 6 | 5 | 10 | 1 * | 6 | 2 | 4 | 2 | 2 | 5 | 4 | Верно | 6 | Верно | 3 | 4 | 1 * | 2 * | Верно | 269 |
4 | ![]() |
6 | 5 | 6* | 2* | 5 | 5 * | 4 | 2 | 3 | 1 * | 10 * | 3 | 4 | 13 | 3 | 2 | 10 | Верно | Верно | 10 | 1 * | 6 | 8 | 5 | 3 | ДСК | 6 | 3 | 1* | Верно | 208 |
5 | ![]() |
10 * | 6 | Верно | 7 | Северная Каролина | 7 | 5 | 5 | 1* | 6 | 3 | 9 | 9 | 8* | 2* | 1 * | 1 * | 7 | 5 | 3 | 3 | 1* | 8 * | 3 | 175 | ||||||
6 | ![]() |
5 | Верно | 8 | 4 | 7 | 2 | 2 | 5 | 5 | 10 | 6 | Верно | 1 * | 2 | 7 | 4 | 1* | 5 | 7 | 7 | Верно | 3 | 4 | 7 | 7 | Верно | 9 | 7 | Верно | 6 | 174 |
7 | ![]() |
4 | 2 | 4 | 5 | 11 | Верно | 6 | 6 | Верно | 8 | 4 | 4* | 7 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 5 | 12 | 9 | 9 | 1* | 10 | 10 | 2 * | Верно | 9 | 1 * | 173 |
8 | ![]() |
9 | 7 | 7 | 7 | 4 | 6 | 9 | 8 | ДСК | 9 | 7 | 7 | 10 | 8 | 4 | 11 | 9 | Верно | 6 | 9 | 2 | Верно | 12 | Верно | 2 | 6 | 8 | 9 | 5 | 2 | 116 |
9 | ![]() |
7 | 8 | 9 | 8 | 8 | 8* | 5 | Верно | Верно | 7 | Верно | 5 | Верно | 9 | 6 | 12 | 5 | Верно | 10 | 8 | Верно | 7 | 5 | Верно | 6 | 1* | Верно | Верно | 7 | Верно | 87 |
10 | ![]() |
8 | 6 | 5 | 9 | 10 | Верно | 10 | 7 | Верно | 6 | 11 | Верно | 8 | 7 | Верно | 7 | Верно | 6 | 9 | 11 | 8 | 8 | Верно | Верно | 11 | 2 | 11 | 6 | 4 | 3 | 86 |
11 | ![]() |
Верно | Верно | Верно | Верно | 9 | 7 | 8 | Верно | 4 | 11 | DNS | Верно | 9 | 5 | Верно | 8 | Верно | 11 | 8 | 6 | 6 | 10 | Верно | Верно | 8 | Верно | 10 | 8 | 6 | 7 | 58 |
12 | ![]() |
Верно* | 6 | 4 | 5 | Верно * | 1 * | 5 | ДСК | 4 | 54 | |||||||||||||||||||||
13 | ![]() |
10 | 7 | 8 | 11 | 7 | 8 | 10 | 8 | 8 | 22 | |||||||||||||||||||||
14 | ![]() |
Северная Каролина | 9 | 11 | DNS | DNS | DNS | Верно | DNS | 9 | 13 | 9 | Верно | 13 | 12 | Верно | 15 | 12 | 13 | 13 | 12 | 9 | DNS | Верно | DNS | 12 | 7 | Верно | 11 | Верно | 9 | 14 |
15 | ![]() |
10 | Верно | 10 | Верно | DNS | 8 | 12 | 8 | Верно | Верно | DNS | DNS | 14 | Верно | 10 | 12 | Верно | 11 | 13 | 10 | 10 | Верно | 9 | 12 | Северная Каролина | Верно | 13 | 13 | |||
16 | ![]() |
11 | 14 | 10 | 13 | 13 | 9 | 11 | 13 | DNS | 14 | 11 | 9 | 13 | 5 | 13 | 13 | Верно | 10 | 12 | ||||||||||||
17 | ![]() |
Северная Каролина | 9 | Северная Каролина | DNS | DNS | DNS | 12 | 11 | Верно | 16 | 11 | 12 | 14 | Верно | 10 | 12 | Верно | DNS | 14 | 11 | 14 | 14 | 12 | 12 | 3 | ||||||
18 | ![]() |
12 | 10 | 11 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ДОН | ТРР | БЫТЬ | ОЛЛ | CRO | МОЙ | SNE | КНО | SIL | БХГП | оч |
- Примечание: жирный шрифт означает поул-позицию (1 очко дается только в первой гонке, а поулы в гонках 2 и 3 основаны на результатах гонок), курсив означает самый быстрый круг (1 очко за все гонки) и * означает лидерство как минимум на один круг ( 1 балл за все расы).
Чемпионат производителей
[ редактировать ]Поз. | Производитель | ДОН | ТРР | БЫТЬ | ОЛЛ | CRO | МОЙ | SNE | КНО | SIL | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Воксхолл / VX Racing | 2 | 1 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 4 | 1 | 4 | 2 | Верно | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 3 | 1 | 2 | 7 | 4 | 2 | 5 | 2 | 4 | 3 | 781 |
5 | 6 | 5 | 6 | 7 | 3 | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | Верно | 2 | 2 | 8 | 4 | 6 | 5 | 7 | 7 | 8 | 3 | 4 | Верно | 7 | Верно | 9 | 6 | 11 | 6 | |||
8 | Верно | 8 | 9 | 10 | Верно | 10 | 7 | Верно | 10 | 11 | Верно | 8 | 7 | Верно | 7 | Верно | 6 | 9 | 11 | Верно | 8 | Верно | Верно | 11 | Верно | 11 | 7 | Верно | Верно | |||
2 | SEAT / SEAT Sport Великобритания | 6 | 5 | 6 | 2 | 4 | 5 | 4 | 2 | 3 | 1 | 7 | 3 | 4 | 8 | 3 | 2 | 5 | Верно | 6 | 8 | 1 | 6 | 5 | 5 | 2 | 1 | 6 | 3 | 1 | 2 | 629 |
7 | 7 | 7 | 7 | 5 | 6 | 5 | 8 | Верно | 7 | 10 | 5 | 10 | 9 | 4 | 11 | 9 | Верно | 10 | 9 | 2 | 7 | 8 | Верно | 3 | 6 | 8 | 9 | 5 | Верно | |||
9 | 8 | 9 | 8 | 8 | 8 | 9 | Верно | ДСК | 9 | Верно | 7 | Верно | 13 | 6 | 12 | 10 | Верно | Верно | 10 | Верно | Верно | 12 | Верно | 6 | ДСК | Верно | Верно | 7 | Верно |
Командный чемпионат
[ редактировать ]Поз. | Команда | ДОН | ТРР | БЫТЬ | ОЛЛ | CRO | МОЙ | SNE | КНО | SIL | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Команда Хэлфордс | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | 1 | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 1 | 2 | 5 | 3 | 1 | 1 | 2 | 4 | 573 |
3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | Верно | 3 | 6 | 3 | 3 | 6 | 5 | 10 | 2 | 6 | 3 | 7 | 3 | 3 | 5 | 4 | 6 | 4 | 9 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | |||
2 | ВХ Гонки | 2 | 1 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 4 | 1 | 4 | 2 | Верно | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 3 | 1 | 2 | 7 | 4 | 2 | 5 | 2 | 4 | 3 | 470 |
5 | 6 | 5 | 6 | 7 | 3 | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | Верно | 2 | 2 | 8 | 4 | 6 | 5 | 7 | 7 | 8 | 3 | 4 | Верно | 7 | Верно | 9 | 6 | 11 | 6 | |||
3 | SEAT Спорт Великобритания | 6 | 5 | 6 | 2 | 4 | 5 | 4 | 2 | 3 | 1 | 7 | 3 | 4 | 8 | 3 | 2 | 5 | Верно | 6 | 8 | 1 | 6 | 5 | 5 | 2 | 1 | 6 | 3 | 1 | 2 | 306 |
7 | 7 | 7 | 7 | 5 | 6 | 5 | 8 | Верно | 7 | 10 | 5 | 10 | 9 | 4 | 11 | 9 | Верно | 10 | 9 | 2 | 7 | 8 | Верно | 3 | 6 | 8 | 9 | 5 | Верно | |||
4 | Вест Суррей Рейсинг | 4 | 2 | 4 | 5 | 11 | Верно | 6 | 6 | Верно | 8 | 4 | 4 | 7 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 5 | 12 | 9 | 9 | 1 | 10 | 10 | 2 | Верно | 9 | 1 | 172 |
5 | Арена Автоспорт | 10 | 6 | Верно | 7 | Северная Каролина | 7 | 5 | 5 | 1 | 6 | 3 | 9 | 9 | 8 | 2 | 1 | 1 | 7 | 5 | 3 | 3 | 1 | 8 | 3 | 157 | ||||||
6 | Синхро Автоспорт | Верно | Верно | Верно | Верно | 9 | 7 | 8 | Верно | 4 | 11 | DNS | Верно | 9 | 5 | Верно | 8 | Верно | 11 | 8 | 6 | 6 | 10 | Верно | Верно | 8 | Верно | 10 | 8 | 6 | 7 | 49 |
7 | Картмир Гонки | 10 | 7 | 8 | 11 | 7 | 8 | 10 | 8 | 8 | 29 | |||||||||||||||||||||
8 | HPI Racing с воссоединившимися друзьями | Северная Каролина | 9 | 11 | DNS | DNS | DNS | Северная Каролина | 9 | 9 | 13 | 9 | Верно | 12 | 11 | Верно | 15 | 11 | 12 | 13 | 12 | 9 | 12 | Верно | DNS | 12 | 7 | 14 | 11 | 12 | 9 | 27 |
Верно | DNS | Северная Каролина | DNS | DNS | DNS | 13 | 12 | Верно | 16 | 12 | 13 | 14 | Верно | 10 | DNS | Верно | DNS | 14 | 11 | Верно | 14 | Верно | 12 | |||||||||
9 | Фаст-Тек Автоспорт | 10 | Верно | 10 | Верно | DNS | 8 | 12 | 8 | Верно | Верно | DNS | DNS | 14 | Верно | 10 | 12 | Верно | 11 | 13 | 10 | 10 | Верно | 9 | 12 | Северная Каролина | Верно | 13 | 21 | |||
10 | Техноскоростной автоспорт | 11 | 14 | 10 | 13 | 13 | 9 | 11 | 13 | DNS | 14 | 11 | 9 | 13 | 5 | 13 | 13 | Верно | 10 | 17 | ||||||||||||
11 | Team Nuts с Daniels Motorsport | 12 | 10 | 11 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Команда | ДОН | ТРР | БЫТЬ | ОЛЛ | CRO | МОЙ | SNE | КНО | SIL | БХГП | оч |
Независимый Трофей
[ редактировать ]Поз. | Водитель | ДОН | ТРР | БЫТЬ | ОЛЛ | CRO | МОЙ | SNE | КНО | SIL | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | 2 | 3 | 3 | 7 | 3 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | 9 | 4 | 7 | 4 | 3 | 5 | 367 |
2 | ![]() |
3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | Верно | 3 | 2 | 3 | 3 | 6 | 5 | 10 | 1 | 6 | 2 | 4 | 2 | 2 | 5 | 4 | Верно | 6 | Верно | 3 | 4 | 1 | 2 | Верно | 313 |
3 | ![]() |
4 | 2 | 4 | 5 | 11 | Верно | 6 | 6 | Верно | 8 | 4 | 4 | 7 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 5 | 12 | 9 | 9 | 1 | 10 | 10 | 2 | Верно | 9 | 1 | 256 |
4 | ![]() |
10 | 6 | Верно | 7 | Северная Каролина | 7 | 5 | 5 | 1 | 6 | 3 | 9 | 9 | 8 | 2 | 1 | 1 | 7 | 5 | 3 | 3 | 1 | 8 | 3 | 230 | ||||||
5 | ![]() |
Верно | Верно | Верно | Верно | 9 | 7 | 8 | Верно | 4 | 11 | DNS | Верно | 9 | 5 | Верно | 8 | Верно | 11 | 8 | 6 | 6 | 10 | Верно | Верно | 8 | Верно | 10 | 8 | 6 | 7 | 140 |
6 | ![]() |
Северная Каролина | 9 | 11 | DNS | DNS | DNS | Верно | DNS | 9 | 13 | 9 | Верно | 13 | 12 | Верно | 15 | 12 | 13 | 13 | 12 | 9 | DNS | Верно | DNS | 12 | 7 | Верно | 11 | Верно | 9 | 79 |
7 | ![]() |
10 | Верно | 10 | Верно | DNS | 8 | 12 | 8 | Верно | Верно | DNS | DNS | 14 | Верно | 10 | 12 | Верно | 11 | 13 | 10 | 10 | Верно | 9 | 12 | Северная Каролина | Верно | 13 | 70 | |||
8 | ![]() |
11 | 14 | 10 | 13 | 13 | 9 | 11 | 13 | DNS | 14 | 11 | 9 | 13 | 5 | 13 | 13 | Верно | 10 | 69 | ||||||||||||
9 | ![]() |
Верно | 6 | 4 | 5 | Верно | 1 | 5 | ДСК | 4 | 67 | |||||||||||||||||||||
10 | ![]() |
10 | 7 | 8 | 11 | 7 | 8 | 10 | 8 | 8 | 57 | |||||||||||||||||||||
11 | ![]() |
Северная Каролина | 9 | Северная Каролина | DNS | DNS | DNS | 12 | 11 | Верно | 16 | 11 | 12 | 14 | Верно | 10 | 12 | Верно | DNS | 14 | 11 | 14 | 14 | 12 | 12 | 52 | ||||||
12 | ![]() |
12 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ДОН | ТРР | БЫТЬ | ОЛЛ | CRO | МОЙ | SNE | КНО | SIL | БХГП | оч |
Чемпионат независимых команд
[ редактировать ]Поз. | Команда | ДОН | ТРР | БЫТЬ | ОЛЛ | CRO | МОЙ | SNE | КНО | SIL | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Команда Хэлфордс | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | 1 | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 1 | 2 | 5 | 3 | 1 | 1 | 2 | 4 | 725 |
3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | Верно | 3 | 6 | 3 | 3 | 6 | 5 | 10 | 2 | 6 | 3 | 7 | 3 | 3 | 5 | 4 | 6 | 4 | 9 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | |||
2 | Вест Суррей Рейсинг | 4 | 2 | 4 | 5 | 11 | Верно | 6 | 6 | Верно | 8 | 4 | 4 | 7 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 5 | 12 | 9 | 9 | 1 | 10 | 10 | 2 | Верно | 9 | 1 | 256 |
3 | Арена Автоспорт | 10 | 6 | Верно | 7 | Северная Каролина | 7 | 5 | 5 | 1 | 6 | 3 | 9 | 9 | 8 | 2 | 1 | 1 | 7 | 5 | 3 | 3 | 1 | 8 | 3 | 230 | ||||||
4 | Синхро Автоспорт | Верно | Верно | Верно | Верно | 9 | 7 | 8 | Верно | 4 | 11 | DNS | Верно | 9 | 5 | Верно | 8 | Верно | 11 | 8 | 6 | 6 | 10 | Верно | Верно | 8 | Верно | 10 | 8 | 6 | 7 | 143 |
5 | HPI Racing с воссоединившимися друзьями | Северная Каролина | 9 | 11 | DNS | DNS | DNS | Северная Каролина | 9 | 9 | 13 | 9 | Верно | 12 | 11 | Верно | 15 | 11 | 12 | 13 | 12 | 9 | 12 | Верно | DNS | 12 | 7 | 14 | 11 | 12 | 9 | 134 |
Верно | DNS | Северная Каролина | DNS | DNS | DNS | 13 | 12 | Верно | 16 | 12 | 13 | 14 | Верно | 10 | DNS | Верно | DNS | 14 | 11 | Верно | 14 | Верно | 12 | |||||||||
6 | Фаст-Тек Автоспорт | 10 | Верно | 10 | Верно | DNS | 8 | 12 | 8 | Верно | Верно | DNS | DNS | 14 | Верно | 10 | 12 | Верно | 11 | 13 | 10 | 10 | Верно | 9 | 12 | Северная Каролина | Верно | 13 | 73 | |||
7 | Техноскоростной автоспорт | 11 | 14 | 10 | 13 | 13 | 9 | 11 | 13 | DNS | 14 | 11 | 9 | 13 | 5 | 13 | 13 | Верно | 10 | 72 | ||||||||||||
8 | Картмир Гонки | 10 | 7 | 8 | 11 | 7 | 8 | 10 | 8 | 8 | 60 | |||||||||||||||||||||
9 | Team Nuts с Daniels Motorsport | 12 | 10 | 11 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Команда | ДОН | ТРР | БЫТЬ | ОЛЛ | CRO | МОЙ | SNE | КНО | SIL | БХГП | оч |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейснер, Джон (17 марта 2005 г.). «Главный спонсор Dunlop для BTCC» . ТурингКарТаймс . Проверено 6 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- btcc.net
- touring-cars.net
- btccpages.com. Архивировано 15 ноября 2019 г. на Wayback Machine.