Лексус ИС
Лексус ИС | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Toyota Altezza (Япония, 1998–2005 гг.) |
Производство | Октябрь 1998 г. – настоящее время. |
Модельные годы | 1999 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Макет | |
Хронология | |
Предшественник | Lexus GS 460/F (для IS 500 F Sport Performance) |
Lexus IS ( яп . Lexus・IS , Hepburn : Rekusasu IS ) — компактный автомобиль представительского класса. [ 1 ] ( D-сегмент в Европе) продается Lexus , люксовым подразделением Toyota , с 1998 года. Первоначально IS продавался под фирменной табличкой Toyota Altezza ( японский : トヨタ・アルテッツァ , Hepburn : Toyota Arutettsua ) в Японии с 1998 года (слово Altezza) . по-итальянски означает «рост» или «высочество»). IS был представлен как спортивная модель начального уровня, расположенная ниже ES в линейке Lexus.
Первое поколение Altezza (кодовое название XE10) было запущено в Японии в октябре 1998 года, а Lexus IS 200 (GXE10) дебютировал в Европе в 1999 году и в Северной Америке под названием IS 300 (JCE10) в 2000 году. Первое поколение Altezza (кодовое название XE10) было запущено в Японии в октябре 1998 года. модели были оснащены рядным шестицилиндровым двигателем и доступны в вариантах седан и универсал. Второе поколение IS (кодовое название XE20 ) было запущено во всем мире в 2005 году с моделями седанов IS 250 (GSE20) и IS 350 (GSE21) с двигателем V6 , за которыми в 2007 году последовала высокопроизводительная версия седана V8 , IS F , и купе с откидным верхом Версии IS 250 C и IS 350 C в 2008 году. Третье поколение. Премьера Lexus IS состоялась в январе 2013 года и включает в себя модели IS 350 и IS 250 с двигателем V6, IS 200t/300 с турбонаддувом , гибридный с улучшенными характеристиками IS 300h и варианты F Sport . Обозначение IS означает «Интеллектуальный спорт». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Первое поколение (XE10; 1998 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | ХЕ10 |
Также называется | Toyota Altezza (Япония) |
Производство |
|
Сборка | Япония: Канегасаки, Иватэ ( Kanto Auto Works ) [ 5 ] [ 6 ] |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Связанный | Тойота Марк II (X110) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота | 1410–1440 мм (55,5–56,7 дюйма) |
Снаряженная масса |
Серия XE10 Toyota Altezza и Lexus IS, созданная как прямой конкурент роскошным спортивным седанам ведущих европейских марок класса люкс, была разработана с большим акцентом на производительность, чем это обычно наблюдалось в предыдущих японских автомобилях класса люкс. Инженерными работами с 1994 по 1998 год руководил Нобуаки Катаяма по коду программы 038Т, отвечавший за проект АЕ86 . Конструкторские работы, выполненные Томоясу Ниси в 1995 году, были заморожены в 1996 году и поданы под номером 1030135 5 декабря 1996 года в Патентное ведомство Японии. На момент своего появления в Японии он был эксклюзивным для японских дилерских центров под названием Toyota Netz Store , пока Lexus не был представлен в Японии в 2006 году. Продаваемые в Японии седан AS200 Altezza и AS300 Altezza Gita соответствуют моделям Lexus IS 200 и IS 300 соответственно, поскольку продается на рынках за пределами Японии. Основными рынками Lexus IS были Северная Америка, Австралия и Европа. Altezza Gita представляла собой версию хэтчбека - универсала, продававшуюся в Японии и известная в США и Европе как Lexus IS SportCross. AS300 Altezza Gita была единственной Altezza с 2JZ-GE двигатель ; на экспортных рынках этот двигатель был доступен в моделях седанов, а также в седане Lexus IS300.
1998–2000
[ редактировать ]Представленный в 1998 году седанами AS200 (код шасси GXE10) и RS200 (код шасси SXE10), компактный автомобиль производился с использованием укороченной среднеразмерной платформы с передним расположением двигателя и задним приводом. [ 9 ] позволяя японским покупателям воспользоваться налоговыми льготами, предусмотренными постановлениями правительства Японии относительно объема двигателя автомобиля (но не внешних размеров, поскольку автомобиль был на 20 мм шире стандарта в 1700 мм), а также адаптированными деталями от более крупного Aristo / GS второго поколения. . [ 9 ] 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 1G-FE AS200 (GXE10, седан) в стандартной комплектации оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 3S-GE RS200 (SXE10, седан) оснащался шестиступенчатой механической коробкой передач, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач была опциональной.
Дизайн получил признание критиков при запуске в 1998 году и был удостоен награды « Автомобиль года » в Японии в 1998–1999 годах. Несколько месяцев спустя Lexus начал продавать модели, эквивалентные IS 200, в Европе. [ 10 ] IS 200 в Европе имел мощность 153 л.с. (114 кВт), максимальную скорость 216 км/ч (134 миль в час) и время разгона от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) 9,3 секунды. [ 11 ] Особенности стиля задних фонарей на моделях первого поколения были скопированы рядом производителей аксессуаров для вторичного рынка для применения на других автомобилях. [ 12 ] Этот культовый стиль, состоящий из одного или нескольких внутренних ламповых блоков, покрытых прозрачным (или тонированным) колпаком из плексигласа, ставший популярным благодаря Lexus, стал известен во многих кругах как «стиль Lexus» или « фары Altezza ». [ 12 ] Стиль задних фонарей стал настолько популярным, что повлиял на разработку задних светодиодных фонарей с прозрачным покрытием, которые раскрывали свой цвет только при освещении. Главным инженером XE10 был Нобуаки Катаяма, а главным водителем-испытателем и инженером-испытателем - Хирому Нарусэ.
2000–2003
[ редактировать ]В июле 2000 года была представлена модель хэтчбек/универсал AS300 (код шасси JCE10) с 3,0-литровым 2JZ-GE рядным шестицилиндровым двигателем . Оснащенный задним или полным приводом (JCE10, заднеприводный универсал Gita; JCE15, 4WD Gita универсал), AS300 был доступен только с автоматической коробкой передач; пятиступенчатый автомат для заднеприводного универсала Gita и четырехступенчатый автомат для универсала 4WD Gita. Шестицилиндровая версия ( 2JZ-GE ) была доступна только в Японии на моделях Gita. Кроме того, на AS200 была представлена шестиступенчатая механическая коробка передач (код шасси GXE10). В США седан IS 300 дебютировал в июле 2000 года как модель 2001 года, а универсал дебютировал в 2001 году как модель 2002 года с тем же 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (2,0-литровый шестицилиндровый двигатель не был доступен). В Европе IS 300 присоединился к IS 200 в модельном ряду. Модели IS 300 изначально были доступны на всех рынках только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач (шестиступенчатая механическая коробка 2-литровой модели не была рассчитана на крутящий момент более крупного двигателя 2JZ-GE) стала доступна в США в 2001 году для модели 2002 года. [ 13 ] Ручной вариант не был доступен на универсале SportCross. Lexus стремился к тому, чтобы 15 процентов продаж американских IS 300 приходились на механику. [ 13 ] Визуально внешний вид европейских IS 200 Sport и 300 был почти идентичен, единственными отличиями были эмблема на багажнике и модель с более крупным двигателем, изначально имевшая четкие передние указатели поворота (позже распространенные на всю линейку).
В интерьере IS первого поколения были уникальные элементы, которые обычно не встречаются в других моделях Lexus. К ним относятся рычаг переключения передач с хромированным металлическим шариком (рынок USDM и европейский рынок, другие рынки получили дополнительный рычаг переключения передач с кожаной отделкой), (опционально) всплывающий навигационный экран и приборная панель в стиле хронографа (с мини-датчиками температуры, экономии топлива и вольт). Для европейского и австралийского рынков IS 300 получил полностью кожаные сиденья вместо кожи / ecsaine , как у 200, а также автоматическое затемнение заднего вида и боковых зеркал, а также HID-фары. В США Агентство по охране окружающей среды включило IS 300 в список малолитражных автомобилей ; хотя технически он имел достаточный общий объем, чтобы его можно было назвать компактным, пространство на задних сиденьях имело малолитражные размеры.
США По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2001 году IS 300 получил максимальные пять звезд в категориях «боковой водитель» и «боковой задний пассажир», а также четыре звезды в категориях «передний водитель» и «передний пассажир». [ 14 ] Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил IS «хорошо» в целом за лобовые столкновения и «хорошо» во всех шести категориях лобового удара. [ 15 ]
Продажи ИС первого поколения на рынке Северной Америки в 2001 году достигли максимума в 22 486 единиц; последующие годы продаж были меньше прогнозируемых и ниже отметки в 10 000 единиц в 2004 году. [ 16 ] [ 17 ] IS 200 показал лучшие результаты по сравнению с целевыми показателями продаж в Европе и Азии, хотя все еще значительно отставал от объема продаж, достигнутого Mercedes-Benz C-Class и других конкурентов, в основном немецкого производства. Эта тенденция свидетельствовала о меньшем глобальном статусе Lexus; хотя модельный ряд автомобилей Lexus пользовался большим успехом в Северной Америке, продажи марки отставали от продаж ее немецких конкурентов в Европе. [ 18 ] В Европе отсутствие механической коробки передач для IS 300 может привести к ограничению продаж в отличие от его конкурентов, BMW 3 серии и Mercedes C-Class.
В 2000 году TTE представила на европейском рынке компрессорный комплект для IS 200. [ 19 ] Нагнетатель Eaton с давлением 0,3 бар увеличил выходную мощность до 153 кВт (205 л.с.) без ущерба для расхода топлива (+3,3%). Первоначально комплект был доступен как послепродажное оборудование, но его также можно было приобрести в качестве OEM-аксессуара Lexus для новых автомобилей через официальную дилерскую сеть Lexus, и на него полностью распространяется стандартная гарантия. [ 19 ] Этот вариант был снят с производства, когда IS 300 был представлен на европейском рынке.
2003–2005
[ редактировать ]В 2003 году для модели 2004 года линия IS претерпела небольшой фейслифтинг (по дизайну Хироюки Тада). В экстерьере были изменен дизайн 11-спицевых колес, изменен дизайн противотуманных фар и затемненная отделка фар и задних фонарей. В интерьере была добавлена функция памяти на 2 положения для сиденья водителя, индикаторная лампа технического обслуживания, система автоматического запирания дверей, вещевой отсек на приборной панели (для моделей без навигационной системы) и обновленные акценты отделки. [ 20 ]
Официальная концептуальная модель Lexus IS 430, построенная MillenWorks, была представлена на выставке SEMA в Лас-Вегасе, штат Невада, в 2003 году. [ 21 ] Прототипом IS 430 был IS 300, оснащенный 4,3-литровым двигателем V8 от GS 430 . [ 22 ] Lexus назвал IS 430 уникальным автомобилем, производство которого не планируется. В Европе компания Toyota Team Europe (TTE) установила 4,3-литровый двигатель V8 с наддувом в кузов IS 300, в результате получился ECE мощностью седан 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) .
Силовой агрегат и модели
[ редактировать ]Двигатель | Лексус | Тойота | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Мощность/крутящий момент | Модель | Код шасси | Трансмиссия и трансмиссия | Модель | Код шасси | Трансмиссия и трансмиссия | ||
2,0 л рядная шестерка ( 1G-ФЭ ) |
114 кВт (153 л.с.); 195 N⋅m (144 lb⋅ft) при 4600 об/мин |
200 шиллингов (затем) |
GXE10 | задний привод 6-ступенчатая механическая (J160) 4-ступенчатый автомат ( A47DE ) |
Высота AS200 (затем) |
GXE10 | задний привод 6-ступенчатая механическая (J160) 4-ступенчатый автомат ( A47DE ) | ||
ИС 200 СпортКросс (вагон) |
GXE10 | задний привод 6-ступенчатая механическая (J160) |
Гита высота AS200 (вагон) |
GXE10W | задний привод 6-ступенчатая механическая (J160) 4-ступенчатый автомат ( A47DE ) | ||||
GXE15W | 4WD 4-ступенчатый автомат ( A340H ) | ||||||||
2,0 л четвёрка ( 3S-GE ) |
154 кВт (207 л.с.); 216 N⋅m (159 lb⋅ft) при 6400 об/мин |
Нет эквивалента | Высота RS200 (затем) |
SXE10 | задний привод 6-ступенчатая механическая (J160) 5-ступенчатый автомат ( А650Е ) | ||||
3,0 л рядная шестерка ( 2JZ-GE ) |
162 кВт (217 л.с.); 295 N⋅m (218 lb⋅ft) при 3800 об/мин |
300 ИС (затем) |
JCE10 | задний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач ( W55 , только для США) 5-ступенчатый автомат ( А650Е ) |
Нет эквивалента | ||||
ИС 300 СпортКросс (вагон) |
JCE10 | задний привод 5-ступенчатый автомат ( А650Е ) |
Высота Гита AS300 (вагон) |
JCE10W | задний привод 5-ступенчатый автомат ( А650Е ) | ||||
JCE15W | 4WD 4-ступенчатый автомат ( A340H ) |
Второе поколение (XE20; 2005 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | ХЕ20 |
Производство | |
Модельные годы | 2006 – 2013 |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Платформа | Платформа Тойота Н [ 34 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4575–4590 мм (180,1–180,7 дюйма) |
Ширина | 1800–1816 мм (70,9–71,5 дюйма) |
Высота | 1410–1425 мм (55,5–56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1558–1741 кг (3435–3838 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Lexus RC (для IS C) |
2005–2008
[ редактировать ]Второе поколение IS было представлено на Женевском автосалоне в марте 2005 года в качестве предсерийной модели, а серийная версия дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2005 года. Продажи седана начались по всему миру в сентябре и октябре 2005 года как модель 2006 года, при этом название Toyota Altezza было прекращено в связи с появлением марки Lexus в Японии, а медленно продаваемая SportCross версия универсала вообще исчезла из модельного ряда.
-
Задняя часть (до рестайлинга)
-
Интерьер
Второе поколение IS ознаменовало очередное внедрение философии дизайна Lexus L-finesse на серийный автомобиль после премьеры представительского седана GS в 2006 году . Внешний дизайн седана отличался более гладкими купе контурами, напоминающими , профилем фастбэк и повторяющимся орнаментом в виде наконечника стрелы на передней панели и боковых окнах. [ 35 ] Седан IS имеет коэффициент лобового сопротивления C d =0,28.
Производство седана началось в сентябре 2005 года на заводе Miyata в Мияваке, Фукуока . [ 23 ] в октябре 2005 года пополнился заводом Tahara в Тахаре, Айти . [ 24 ] Производство IS F началось в декабре 2007 года на заводе Тахара. [ 24 ] Завод в Мияте начал производство IS C в апреле 2009 года. [ 23 ]
ЕС Ф
[ редактировать ]-
Лексус IS F (USE20R)
-
Лексус IS F (USE20R)
В Северной Америке модели IS, проданные на момент запуска, включали седаны IS 250 и IS 350; в некоторых частях Европы модели IS, продаваемые Lexus, включали седаны IS 250 и IS 220d. IS 250 также был доступен в Австралии, Новой Зеландии, Таиланде, Сингапуре, Гонконге, Тайване, Чили (только автоматический), Южной Африке и Южной Корее.
Все модели IS второго поколения предлагали более типичный для Lexus интерьер по сравнению с предыдущим поколением с упором на роскошные удобства. В салоне имеются кожаные сиденья с эффектом памяти, электролюминесцентная подсветка приборной панели, напоминающая световой меч, и светодиодные акценты внутреннего освещения, выбор отделки из искусственного металла или опциональной деревянной отделки из клена Bird's Eye (алюминиевый композит на IS F), а также SmartAccess бесключевой доступ с нажимным нажатием. кнопка старт. [ 36 ] Опции варьировались от сенсорной навигации с камерой заднего вида до Mark Levinson аудиосистемы премиум-класса и динамического радарного круиз-контроля .
6 декабря 2006 года Lexus официально подтвердил существование высокопроизводительного варианта IS второго поколения под названием IS F. [ 37 ] Премьера седана Lexus IS F (USE20) состоялась 8 января 2007 года на Североамериканском международном автосалоне в качестве стартового продукта линейки автомобилей Lexus F , ориентированных на производительность. [ 38 ] IS F поступил в продажу несколько месяцев спустя в Северной Америке и Европе. IS F был способен разгоняться до 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,2 секунды. [ 39 ] [ 40 ] и имел ограниченную электроникой максимальную скорость 274 км/ч (170 миль в час). [ 41 ]
Появление модели IS второго поколения ознаменовало возрождение продаж линейки IS: общий рост в 2006 году составил 332% по сравнению с предыдущим годом. За первый год продаж IS было продано более 49 000 единиц, что сделало его одним из десяти самых продаваемых автомобилей класса люкс в США. [ 42 ] Позже линия IS заняла срединную позицию на рынке предметов роскоши начального уровня; в 2008 году он продавался после вариантов BMW 3 серии , Mercedes-Benz C-Class и Cadillac CTS и опережал Acura TL , Audi A4 и Infiniti G. седанов [ 43 ] [ 44 ] За пределами США Lexus IS возглавил растущие продажи Lexus в Европе, Австралии и Южной Африке, став самой продаваемой моделью в линейке Lexus на многих из вышеупомянутых рынков. В США по состоянию на 2011 год Lexus IS занимал третье место среди самых продаваемых автомобилей марки после Lexus RX и Lexus ES. [ 45 ]
2008–2010
[ редактировать ]В 2008 году линейка IS подверглась фейслифтингу, а подвеска и рулевое управление были перенастроены для улучшения устойчивости и управляемости. После трех лет с одним типом кузова IS вернулся со вторым типом кузова, на этот раз в виде кабриолета-купе , 2 октября 2008 года, когда IS 250 C дебютировал на Парижском автосалоне . [ 46 ] Также стал доступен более мощный IS 350 C с характеристиками двигателя, аналогичными моделям седанов. Кабриолет IS поступил в продажу в Европе в 2009 году, в Северной Америке — в мае 2009 года. [ 46 ] и IS 300 C также производился для некоторых регионов. Обновление в середине цикла 2008 года привело к небольшим изменениям стиля интерьера.
-
IS 250 (первый фейслифтинг)
-
IS 250 (первый фейслифтинг)
-
IS 250 C (первый фейслифтинг)
2010–2013
[ редактировать ]В 2010 году, одновременно со вторым обновлением линейки IS, обновленный дизельный IS 220d был изменен для улучшения показателей расхода топлива, но снижена выходная мощность на 27 л.с. (20 кВт; 27 л.с.). [ 47 ] Опираясь на линейку запчастей и аксессуаров F Sport для IS 250/350, [ 48 ] [ 49 ] В 2010 году Lexus добавил заводские модели F Sport IS. [ 47 ] Этот фейслифтинг также включает в себя дальнейшие обновления интерьера линейки IS.
-
ИС 250 (второй фейслифтинг)
-
ИС 350 (второй фейслифтинг)
2013–2015
[ редактировать ]Изменения в IS C включают интеллектуальные транспортные системы, а выделенные устройства ближней связи становятся стандартным оборудованием. Переход на американскую модель пакета F SPORT включает обновленную внутреннюю отделку салона серебристого цвета. Переход на японский пакет F SPORT включает темно-розовый цвет салона и среднюю серебристую декоративную панель. В комплект аксессуаров F SPORT Performance входят 19-дюймовые кованые диски (комплект из четырех штук) с фурнитурой; Модернизация тормозов, комплект передней оси, комплект задней оси, крышка двигателя из углеродного волокна, ручка переключения передач из углеродного волокна, коврики (комплект из четырех частей), комплект понижающих пружин, высокопроизводительный воздухозаборник, двойной выхлоп Performance, комплект амортизаторов (комплект из четырех штук) Комплект стабилизатора поперечной устойчивости Японские модели поступили в продажу 22 августа 2013 года. Ранние модели включают IS 250C, IS 350C. [ 50 ] Американские модели поступили в продажу как автомобиль 2014 модельного года. Ранние модели включают IS 250C, IS 350C. [ 51 ] [ 52 ]
Изменения в IS F включают задний спойлер из углеродного волокна, передние светодиодные противотуманные фары, все спортивные сиденья с тисненым логотипом «F» на подголовниках, обивку дверей и центральной консоли из алькантары, стандартные интеллектуальные транспортные системы и выделенный блок связи ближнего действия. Модель IS F Dynamic Sport Tuning (доступна в Японии) включает увеличение мощности двигателя на 7 л.с. (5,1 кВт; 6,9 л.с.) за счет поршня и насоса с низким коэффициентом трения, усиленный контакт с телом, передний спойлер из углеродного волокна / задний диффузор, 7 кг (15 фунтов) меньшая масса кузова благодаря титановому глушителю, тормозной суппорт оранжевого цвета с логотипом LEXUS, крышка двигателя с оранжевыми акцентами, внутренняя карбоновая панель на центральной консоли и основание дверного переключателя с заводской табличкой, один из 7 цветов кузова на выбор включая чешуйки черного звездчатого стекла. [ 53 ] Японские модели поступили в продажу 5 сентября 2013 года. [ 54 ] Американские модели поступили в продажу как автомобиль 2014 модельного года. [ 55 ] [ 56 ]
Безопасность
[ редактировать ]Оборудование безопасности на моделях IS варьировалось от нескольких подушек безопасности до систем контроля устойчивости. [ 57 ] Система предотвращения столкновений (PCS) была первой системой, предложенной в сегменте седанов начального уровня с высокими эксплуатационными характеристиками. По результатам краш-тестов NHTSA IS второго поколения получил максимум пять звезд в категориях «Боковой водитель» и «Переворот», а также четыре звезды в категориях «Передний водитель», «Передний пассажир» и «Боковой задний пассажир»; [ 58 ] В краш-тестах при лобовом и боковом ударе Страховой институт дорожной безопасности получил общую оценку «хорошо» по всем четырнадцати категориям. [ 59 ] [ 60 ]
Силовые агрегаты
[ редактировать ]Календарный год(а) | Номер(а) модели. | Код(ы) шасси | Тип двигателя | Код двигателя | Трансмиссия(и) | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–2012 | ИС 220д | АЛЕ20 | 2,2 л л4 | 2АД-ФХВ | 6-ступенчатая МКПП (RA63) | 130 кВт (174 л.с.) | 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 2600 об/мин |
250 шиллингов | GSE20 | 2,5 л V6 | 4ГР-ФСЕ | 6-ступенчатая МКПП (RA62) | 153 кВт (205 л.с.) | 252 Нм (186 фунт-сила-фут) при 4800 об/мин | |
2005–2013 | 6-ступенчатая АКПП (A960E) | ||||||
250 полный привод | GSE25 | 6-ступенчатая АКПП (A760F) | |||||
2005–2013 | 350 шиллингов | GSE21 | 3,5 л V6 | 2ГР-ФСЕ | 6-ступенчатая АКПП (A760E) | 228 кВт (306 л.с.) | 375 Нм (277 фунт-сила-фут) при 4800 об/мин |
2006–2013 | 300 ИС | GSE22 | 3,0 л V6 | 3ГР-ФЭ | 170 кВт (228 л.с.) | 300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 4400 об/мин | |
2007–2014 | ЕС Ф | USE20 | 5,0 л V8 | 2УР-ГСЭ | 8-ступенчатая АКПП (AA80E) | 310 кВт (416 л.с.) | 503 Нм (371 фунт-сила-фут) при 5200 об/мин |
2009–2012 | 250 С | GSE20 | 2,5 л V6 | 4ГР-ФСЕ | 6-ступенчатая МКПП (RA62) | 153 кВт (205 л.с.) | 252 Нм (186 фунт-сила-фут) при 4800 об/мин |
2009–2013 | 6-ступенчатая АКПП (A960E) | ||||||
2009–2015 | 350 С | GSE21 | 3,5 л V6 | 2ГР-ФСЕ | 6-ступенчатая АКПП (A760E) | 228 кВт (306 л.с.) | 375 Нм (277 фунт-сила-фут) при 4800 об/мин |
2009–2015 | 300 С | GSE22 | 3,0 л V6 | 3ГР-ФЭ | 170 кВт (228 л.с.) | 300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 4400 об/мин | |
2010–2012 | ИС 200д | АЛЕ20 | 2,2 л л4 | 2АД-ФТВ | 6-ступенчатая МКПП (RA63) | 110 кВт (148 л.с.) | 360 Нм (266 фунт-сила-фут) при 2600 об/мин |
2010–2013 | 350 полный привод | GSE26 | 3,5 л V6 | 2ГР-ФСЕ | 6-ступенчатая АКПП (A760F) | 228 кВт (306 л.с.) | 375 Нм (277 фунт-сила-фут) при 4800 об/мин |
IS 250, IS 350 и IS F оснащены системой непосредственного впрыска D-4 (IS250) или D-4S (IS350 и IS F) с непосредственными топливными форсунками (D-4 и D-4S) и портальными топливными форсунками ( только D-4S). На некоторых азиатских рынках представлена модель IS 300 (GSE22) без непосредственного впрыска. [ 61 ]
Третье поколение (XE30; 2013 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | ХЕ30 |
Производство | Апрель 2013 – настоящее время [ 62 ] |
Модельные годы | 2014 – настоящее время [ 62 ] |
Сборка | Япония: Тахара, Айти ( завод Тахара ) |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Тойота Новая платформа N |
Связанный | Лексус RC |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | 1 км синхронный с постоянным магнитом (IS 300h) |
Передача инфекции |
|
Батарея | 230,4–650 В никель-металлогидридные 192 ячейки |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Концептуальная модель
[ редактировать ]Концепт LF-CC, представленный на Парижском автосалоне 2012 года , а затем на Auto Shanghai 2013, представляет собой заднеприводное купе, вобравшее в себя дизайн концепта LF-LC и Lexus LFA. Основные особенности включают 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Аткинсона с технологией прямого впрыска D-4S, электродвигатель с постоянными магнитами с водяным охлаждением, 3 светодиодные прожекторные фары , дневные ходовые огни (ДХО), встроенные в верхнюю поверхность бампера, задний спойлер, встроенный в крышку багажника, комбинированные фонари L-образной формы с трехмерным дизайном, цвет кузова Fluid Titanium, 2-зонная приборная панель, сиденья, дверные панели и капот с приборной панелью. обитый янтарной кожей. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
2013–2016
[ редактировать ]Серийная версия IS была представлена на Североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года, за которым последовал Auto Shanghai 2013. Работы по внешнему дизайну выполнены Масанари Сакаэ. [ 69 ] в 2010–2011 годах, а стиль моделей F Sport разработал Юки Исогай в 2011 году. [ 70 ] [ 71 ] Что касается третьего поколения автомобиля, Lexus также намекнул на возрождение универсала IS SportCross , но этого не произошло. [ 72 ]
Модели IS F Sport оснащены улучшенной управляемостью и производительностью, адаптивной регулируемой подвеской и рулевым управлением с переменным передаточным числом (IS 350). Не только F Sport модели управляются по-разному, но они имеют более агрессивный стиль, чтобы отличать их от базовых серийных моделей. Стиль F-Sport включает в себя переднюю решетку с рисунком F-Sport, значки с логотипом F-Sport и графитовые диски с пятью спицами; Кабина включает в себя отделку из углеродного волокна, функциональные сиденья с дополнительной поддержкой, полностью черную обшивку потолка и подвижную приборную панель (вдохновленную Lexus LFA), которая отображает навигационную и аудиоинформацию. Модели F-Sport имеют кузов Ultra White и интерьер Rioja Red. 2014 модельный год также стал первым годом, когда в линейке IS F Sport был предложен полный привод. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
Международные модели поступили в продажу в середине 2013 года. Ранние модели включали IS 250 RWD, IS 250 AWD, IS 300h и IS 350 RWD. Гибридная модель IS 300h продается в Европе, Японии и на некоторых международных рынках. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
Американские модели поступили в продажу как автомобили 2014 модельного года 28 июня 2013 года. [ 80 ] Ранние модели включают IS 250 RWD, IS 250 AWD, IS 350 RWD, IS 350 AWD. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] В 2015 году для 2016 модельного года IS 250 был снят с производства и заменен только заднеприводным IS 200t. IS 300 предлагается только с полным приводом, а топовый IS 350 можно заказать с любой трансмиссией. [ нужна ссылка ] В версиях IS AWD используется система постоянного полного привода, в которой межосевой дифференциал с планетарной передачей в сочетании с многодисковым сцеплением действует как устройство ограничения пробуксовки. Планетарная передача обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 30:70 в нормальных условиях для обеспечения маневренности, однако система может обеспечить разделение крутящего момента до 50:50 для контроля пробуксовки колес. В августе 2017 года в модели 2018 года IS 300 RWD перешел на использование 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя от предыдущего IS 200t, в то время как IS 300 AWD сохранил тот же 3,5-литровый двигатель V6. [ нужна ссылка ]
Китайские модели поступили в продажу в 2013 году. Ранние модели включают IS 250 и IS 250 F Sport. [ 75 ] [ 84 ]
Японские модели поступили в продажу 16 мая 2013 года. Ранние модели включают IS 250, IS 250 AWD, IS 350 и IS 300h. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]
Европейские модели поступили в дилерские центры в июне/июле 2013 года. Ранние модели включают IS 250 и IS 300h. [ 88 ]
Южнокорейские модели поступили в продажу 27 июня 2013 года. Ранние модели включают IS 250 Supreme и IS 250 Executive. [ 89 ]
Австралийские модели поступили в продажу в июле 2013 года. Предлагались только заднеприводные версии, в том числе IS 250, IS 300h и IS 350. IS 250 был исключен из модельного ряда в сентябре 2015 года и был заменен. с ИС 200т. [ 90 ]
2017–2020
[ редактировать ]Обновленная модель третьего поколения включает обновленные фары, задние фонари, переднюю панель и капот. Он дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2016 года с усовершенствованными технологиями интерьера, включая 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, обновленное рулевое колесо и контрастную строчку вдоль приборной панели. [ 91 ]
Lexus IS получит небольшие обновления в 2017 году для модели 2018 года. В частности, его двигатели V-6 получили увеличение мощности на 5 л.с., а рядный четырехцилиндровый двигатель IS200t с задним приводом теперь называется IS300. К списку опций присоединяется адаптивное переднее освещение, которое поворачивает фары вместе с рулевым колесом для улучшения обзора. Комплектация F Sport Performance теперь включает в себя стандартный задний дифференциал повышенного трения, но только в топовой заднеприводной версии IS350. [ 92 ]
2020 – настоящее время
[ редактировать ]IS претерпел серьезные изменения в 2020 году для модели 2021 года. Обновленный стиль включает в себя более крупный кузов, рестайлинговые фары и задние фонари во всю ширину, слегка обновленную приборную панель и увеличенную решетку радиатора. Android Auto и Apple CarPlay Были доступны возможности , а также обновленные системы помощи водителю и стандартный мониторинг слепых зон. Подвеска также была переработана: кузов стал более жестким. В Соединенных Штатах комплектация F Sport доступна только для топовой модели IS350 с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 232 кВт (311 л.с.). [ 93 ]
Пакет динамического управления (DHP), включающий адаптивную регулируемую подвеску, более легкие 19-дюймовые черные легкосплавные диски BBS, режимы выбора привода Sport S и Sport S+, а также задний спойлер из углеродного волокна, доступен для IS 350 F Sport. [ нужна ссылка ]
После введения более строгих правил безопасности при столкновении IS вместе с хэтчбеком CT и купе RC были сняты с австралийского рынка в ноябре 2021 года. [ нужна ссылка ]
-
Lexus IS 300 AWD 2021 года (GSE37)
-
Lexus IS 300 AWD 2021 года (GSE37)
-
Lexus IS 300 F Sport 2021 года (ASE30)
-
Lexus IS 300 F Sport 2021 года (ASE30)
IS 500 F Спортивные характеристики
[ редактировать ]В феврале 2021 года, в 2022 модельном году, была представлена первая модель с двигателем V8 после IS F, названная IS 500 F Sport Performance, которая поступила в продажу исключительно в Северной Америке в третьем квартале 2021 года. [ 94 ] IS 500 F Sport Performance предлагается только с задним приводом и оснащен тем же двигателем 2UR-GSE объемом 5,0 л (4969 куб.см) , который предлагается в IS F , RC F , GS F и LC 500 , мощностью 472 лошадиных силы и 395 фунтами. ⋅фут крутящего момента в этой версии. Это первая модель Lexus, классифицированная как « F Sport Performance », обозначающая новый класс моделей, который предлагает мощность и двигатель более высоких моделей марки «F», но без более широкого кузова, таких внутренних элементов, как спортивные ковшеобразные сиденья или тщательно модернизированные и настроенные тормоза, подвеска и шасси. [ 95 ]
В отличие от других моделей IS F Sport, IS 500 F Sport Performance включает в себя приподнятый капот для более крупного двигателя V8, расположенные друг над другом четыре патрубка выхлопной системы, задние амортизаторы Yamaha , адаптивную регулируемую подвеску с настройкой F Sport, двухсекционный алюминиевый диск 14,0-мм. передние и 12,7-дюймовые задние тормозные диски, темная хромированная отделка окон, накладки на пороги передних дверей F Sport Performance, анимация запуска IS 500 в многофункциональный дисплей и 19-дюймовые легкосплавные диски Enkei с семью спицами F Sport Performance с 10 спицами, расположенные в шахматном порядке, а также дополнительные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски Matte Black BBS . [ 96 ] [ 97 ] В 2023 году IS 500 F Sport Performance Premium предлагает эксклюзивный пакет специального оформления с внешней краской Molten Pearl, салоном Black NuLuxe, 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками BBS Matte Black, уникальными напольными ковриками соответствующего цвета и соответствующими перчатками для ключей. [ 98 ]
-
Lexus IS 500 F-Sport Performance (USE30) 2022 года
-
Lexus IS 500 F-Sport Performance (USE30) 2022 года
Оборудование
[ редактировать ]Детали Toyota Racing Development (TRD) F Sport для японского седана IS включают передний спойлер, боковые юбки, задний спойлер, спортивный глушитель и задний диффузор, алмазоподобные амортизаторы из углеродного волокна, 19-дюймовые алюминиевые диски (размером 19x8,5J спереди). и задние 19x9J, вставки 45 мм спереди и 50 мм сзади, 245/35ZR19 спереди и 265/30ZR19 сзади. шины), распорка элементов и амортизаторы. [ 99 ] [ 100 ]
Варианты
[ редактировать ]Модель | Календарные годы |
---|---|
ИС 250 (GSE30) | 2013–2015 |
250 AWD (GSE35) | |
ИС 200т (ASE30) | 2015–2017 |
ИС 300 (ASE30) | 2017 – настоящее время |
300-часовой полный привод (AVE35) | 2015 – настоящее время |
IS 300 AWD (GSE37) | |
300 часов (AVE30) | 2013 – настоящее время |
ИС 350 (GSE31) | |
IS 350 AWD (GSE36) | |
IS 500 F Sport Performance (USE30) | 2021 – настоящее время |
Силовые агрегаты
[ редактировать ]Модель | Календарные годы | Тип/код | Власть | при об/мин | Крутящий момент | при об/мин | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПС | кВт | л.с. | кг·м | Н·м | фунт·фут | |||||
250 шиллингов | 2013–2015 | 2499 куб.см (152,5 куб.дюйма) V6 ( 4GR- FSE | 207 | 152 | 204 | 6,400 | 25.5 | 250 | 184 | 4,800 |
250 полный привод | 207 | 152 | 204 | 6,400 | 25.5 | 250 | 184 | 3,800 | ||
ЕСТЬ 200т | 2015–2017 | 1998 куб.см (121,9 куб. дюймов) I4 - T ( 8AR-FTS ) | 244 | 179 | 241 | 4,800–5,600 | 35.73 | 350 | 258 | 1,650–4,800 |
300 ИС | 2017 – настоящее время | 244 | 179 | 241 | 4,800–5,600 | 35.73 | 350 | 258 | 1,650–4,800 | |
300 полный привод | 2015 – настоящее время | 3456 куб. См (210,9 куб. Дюймов) V6 ( 2GR-FSE / 2GR-FKS ) | 259 | 190 | 255 | 6,400 | 32.6 | 320 | 236 | 2,000–4,800 |
350 шиллингов | 2013 – настоящее время | 315 | 232 | 311 | 6,600 | 38.8 | 380 | 281 | 4,800 | |
350 полный привод | 315 | 232 | 311 | 6,600 | 38.8 | 380 | 281 | 4,800 | ||
300 часов/
300-часовой полный привод |
2013 – настоящее время/
2015-настоящее время |
2494 куб.см (152,2 куб.дюйма) I4 ( 2AR-FSE | 178 | 131 | 176 | 6,400 | 22.5 | 221 | 163 | 4,200–5,400 |
электродвигатель 1 км | 143 | 105 | 141 | 30.6 | 300 | 221 | ||||
Комбинированный | 223 | 164 | 220 | |||||||
IS 500 F SPORT Производительность | 2021 – настоящее время | 4969 куб.см (303,2 куб.дюйма) V8 ( 2UR-GSE ) | 479 | 352 | 472 | 7,100 | 54.6 | 535 | 395 | 4,800 |
Трансмиссии
[ редактировать ]Модель | Календарные годы | Типы |
---|---|---|
250 шиллингов | 2013–2015 | 6-ступенчатая автоматическая (6 Super ECT/ECT-i) (A960E) |
250 полный привод | 6-ступенчатая автоматическая (6 Super ECT) (A760H) | |
300 полный привод | 2016 – настоящее время | |
ЕСТЬ 200т | 2015–2017 | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8-ступенчатая спортивная коробка передач с прямым переключением передач/ECT-i/SPDS) (AA81E) |
300 ИС | 2017 – настоящее время | |
350 шиллингов | 2013 – настоящее время | |
350 полный привод | 6-ступенчатая автоматическая (6 Super ECT) (A760H) | |
300 часов | Электронный вариатор (L210) | |
300-часовой полный привод | 2015-настоящее время | Электронный вариатор (L210F) |
500 шиллингов | 2021 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Sport Direct Shift (AA80E) |
Автоспорт
[ редактировать ]Гоночный автомобиль на базе Lexus LF-CC вошел в класс Super GT GT500 2014 года, заменив SC 430. На автодроме Сузука начался шейкдаун автомобиля. [ 101 ] [ 102 ] Перед началом сезона автомобиль был переименован в честь RC F.
Производство
[ редактировать ]Производство на заводе Tahara в Японии началось 25 апреля 2013 года. [ 103 ]
По состоянию на июнь 2013 года продажи Lexus IS достигли 1919 единиц. [ 104 ]
С 16 мая по 16 июня 2013 года заказ седанов IS достиг примерно 7600 единиц, в том числе 2100 моделей IS 250 и IS 350, 5500 моделей IS 300h. [ 105 ]
Автоспорт
[ редактировать ]Серии IS 200/300 и RS200 первого поколения использовались многими гоночными командами, включая Toyota Racing Development , Endless, TOM'S , APEXi и Amuse, для участия в различных гоночных сериях туристических автомобилей по всей Азии, включая гоночную серию монопроизводителей Altezza. в Японии. [ 106 ] В Европе Lexus IS 200 участвовал в чемпионате British Touring Car Championship (через такие организации, как BTC Racing ), [ 107 ] а IS 300 участвовал в гонках в США в рамках серии туристических автомобилей Motorola Cup North American Street Stock Championship (с санкционированной производителем командой Lexus).
В 2001 году команда Lexus участвовала на трёх IS 300 в третьей гонке сезона Grand-Am Cup 2001 года в Финиксе, штат Аризона . [ 108 ] и одержали свою первую победу на IS 300 в том же году на гоночной трассе Virginia International Raceway . [ 108 ] В 2002 году команда Lexus участвовала в гонках на IS 300 в классе Grand-Am Cup ST1 ( Street Tuner ), выиграв как пилотский, так и командный чемпионат. [ 109 ] [ 110 ] а также победа в тройке лучших на трассе Мон-Тремблан в Квебеке, Канада. [ 111 ]
В 2008 году IS 350 второго поколения был представлен в гоночной серии Super GT в классе GT300 (автомобили мощностью около 300 л.с. (224 кВт)). IS 350 под номером 19, Гоночный проект Bandoh управляемый Манабу Оридо и Цубаса Абэ, одержал свою первую победу в своей пятой гонке на гонке Motegi GT300. [ 112 ] В 2009 году проект Bandoh WedsSport IS 350, управляемый Манабу Оридо и Тацуей Катаока, в этом сезоне выиграл как пилотский, так и командный титул в классе GT300. [ 113 ]
В апреле 2009 года Lexus IS F, представленный Gazoo Racing, команды занял второе место после Lexus LF-A в классе SP8. [ 114 ] в 4-часовой гонке на выносливость ADAC-Вестфаленфарт VLN. IS F также участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2009 года и занял третье место в классе SP8. [ 115 ] В августе 2009 года автомобиль IS F, представленный Gazoo Racing и управляемый Питером Лайоном , Хидеши Мацуда и Кадзунори Ямаути, выиграл класс SP8 на гонке DMV Grenzlandrennen VLN. [ 116 ] [ 117 ] Кадзунори Ямаути — разработчик Gran Turismo серии . [ 117 ] из которых линейка IS доступна в нескольких версиях, а гонщик IS F оснащен испытательным оборудованием для будущих игровых режимов. [ 118 ] Эти три гонщика вместе с Оуэном Милденхоллом участвовали в гонке « 24 часа Нюрбургринга» 2010 года и заняли 4-е место в классе SP8, уступив 1-му месту, занявшему Lexus LFA. [ 119 ]
В 2012 году японский дрифт-гонщик Дайго Сайто участвовал на IS 250 C в серии Formula Drift Asia. Автомобиль, который стал жертвой землетрясения и цунами в Японии в 2011 году и должен был быть списан, был куплен Сайто и тщательно модифицирован для использования в дрифт-гонках. Самой заметной модификацией стала замена штатного двигателя на 2JZ-GTE 4-го поколения от Toyota Supra .
Продажи и производство
[ редактировать ]Данные о продажах поколений Lexus IS следующие: номера диаграмм взяты из годовых данных производителя.
Поколение (код шасси) |
Имена | Календарь год |
Продажи | Общий экспорт, производство ‡ | ||
---|---|---|---|---|---|---|
НАС | Япония | Другой | ||||
ГХЕ10, СХЕ10 | Альтеза АС 200/РС 200 | 1998 | 0 | ? | ? | ? |
Альтеза АС 200/РС 200/
200 шиллингов |
1999 | 0 | ? | ? | ? | |
GXE10, SXE10, JCE10 | Альтеза АС 200/300/РС 200/
200/300 ИС |
2000 | 15,540 [ 120 ] | ? | ? | ? |
2001 | 22,486 [ 16 ] | ? | ? | 30,475 [ 121 ] | ||
GXE10, SXE10, JCE10, JCE15 | Альтеза АС 200/300/РС 200/
ИС 200/300/ СпортКросс |
2002 | 20,306 [ 16 ] | ? | ? | 23,749 [ 122 ] |
2003 | 13,559 [ 123 ] | ? | ? | 14,187 [ 124 ] | ||
2004 | 9,972 [ 17 ] | ? | ? | 11,114 [ 125 ] | ||
GXE10, SXE10, JCE10, JCE15,
АЛЕ20, ГСЭ20, ГСЭ21, ГСЭ22, ГСЭ25 |
Альтеза АС 200/300/РС 200/
ИС 200/300/СпортКросс/ ИС 220д/250/300/350 |
2005 | 15,789 [ 126 ] | 3,911 [ 127 ] | ? | 10,253 [ 128 ] |
АЛЕ20, ГСЭ20, ГСЭ21, ГСЭ22, ГСЭ25 | ИС 220д/250/300/350 | 2006 | 54,267 [ 126 ] | 10,727 [ 127 ] | ? | 109,720 ‡ [ 127 ] |
АЛЕ20, ГСЭ20, ГСЭ21, ГСЭ22, ГСЭ25,
USE20 |
ИС 220д/250/300/350/Ф | 2007 | 54,933 [ 129 ] | 9,514 [ 130 ] | ? | 110,907 ‡ [ 131 ] |
2008 | 49,432 [ 129 ] | 10,110 [ 132 ] | ? | 93,612 ‡ [ 133 ] | ||
ИС 220д/250/300/350/
250К/300К/350К/Ф |
2009 | 38,077 [ 134 ] | 5,278 [ 135 ] | ? | 43,369 ‡ [ 136 ] | |
АЛЕ20, ГСЭ20, ГСЭ21, ГСЭ22, ГСЭ25,
ВГЭ26, ЕГЭ20 |
ЕСТЬ 200д/220д/250/300/350/
250К/300К/350К/Ф |
2010 | 34,129 [ 137 ] | ? | ? | ? |
2011 | 29,669 [ 138 ] | ? | ? | ? | ||
2012 | 27,708 [ 139 ] | ? | ? | ? | ||
GSE20, GSE21, GSE22, GSE25, GSE26,
USE20, AVE30, GSE30, GSE31, GSE35, GSE36 |
250/300/300ч/350/
250К/300К/350К/Ф |
2013 | 35,017 [ 140 ] | ? | ? | ? |
GSE20, GSE21, GSE22, USE20, AVE30, GSE30
ГСЭ31, ГСЭ35, ГСЭ36 |
250/300/300ч/350/
250К/300К/350К/Ф |
2014 | 51,358 [ 141 ] | ? | ? | ? |
GSE20, GSE21, GSE22, ASE30, AVE30, AVE35,
ГСЭ30, ГСЭ31, ГСЭ35, ГСЭ36, ГСЭ37 |
200т/250/300/300ч/350/
ИС250К/300К/350К |
2015 | 46,430 [ 142 ] | ? | ? | ? |
ASE30, AVE30, AVE35, GSE31, GSE36, GSE37 | ЕСТЬ 200т/300/300ч/350 | 2016 | 37,289 [ 143 ] | ? | ? | ? |
ИС 300/300ч/350 | 2017 | 26,482 [ 144 ] | ? | ? | ? | |
2018 | 22,927 [ 144 ] | ? | ? | ? | ||
2019 | 14,920 [ 145 ] | ? | ? | ? | ||
2020 | 13,600 [ 146 ] | ? | ? | ? | ||
ASE30, AVE30, AVE35, GSE31, GSE36, GSE37,
USE30 |
300/300ч/350/500 | 2021 | 21,998 [ 147 ] | ? | ? | ? |
2022 | 21,386 [ 148 ] | ? | ? | ? | ||
2023 | ? | ? | ? | ? |
Награды
[ редактировать ]- JD Power and Associates назвала седаны IS 250/IS 350 второго поколения лучшими автомобилями начального класса люкс в своем первоначальном опросе качества 2006 года. [ 149 ]
- Компания JD Power and Associates назвала седан IS 300 первого поколения и IS 300 SportCross лучшими автомобилями начального класса люкс в своем первоначальном опросе качества 2005 года. [ 150 ]
- Компания Ward's Auto наградила двигатель IS 350 V6 одной из 10 наград Best Engines в 2006 году. [ 151 ] Двигатель IS 350 V6 также входил в список 10 лучших двигателей Ward в 2007, 2008 и 2009 годах.
- Lexus IS 2007 года стал победителем премии Intellichoice/AutoPacific Motorist Choice Award в категории «Амбициозные роскошные автомобили», присуждаемой владельцам автомобилей, наиболее востребованных в сегменте роскоши. [ 152 ]
- Lexus IS был назван победителем премии IF за дизайн продукции 2007 года от группы International Forum Design в Ганновере, Германия. [ 153 ]
- , Lexus IS 2007 года стал лауреатом премии «Золотой руль» в категории «Роскошь» По версии немецкой газеты Bild am Sonntag . Эта награда, выбранная жюри из 25 автомобильных экспертов, была вручена компании Lexus на церемонии в Берлине.
- Британский автомобильный журнал Top Gear назвал Lexus IS второго поколения «Престижным автомобилем года» в 2006 году.
- Награда « Канадский автомобиль года» , выбранная Ассоциацией автомобильных журналистов Канады, присудила IS 350 награду за лучшую новую технологию в 2006 году. [ 154 ]
- Lexus IS стал финалистом премии «Автомобиль года» (COTY) по версии журнала Wheels , а также награды «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) в 2006 году. [ 155 ]
- В 2001 году компания Kelley Blue Book присудила IS 300 первого поколения награду за лучшую ценность. [ 156 ]
- IS 250 был победителем в 2006 и 2007 годах в номинации «Лучший престижный автомобиль» в категории «Лучшие автомобили Австралии », присуждаемой конгломератом всех соответствующих автомобильных ассоциаций штата Австралии.
- Lexus IS занял второе место в опросе удовлетворенности Top Gear 2005 года, уступив только Honda S2000 .
- Lexus IS занял первое место в опросе удовлетворенности автомобилями JDPower в 2011 году и второе место в 2010 году. [ 157 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновление обзора: Lexus IS 350 F Sport 2021 года выделяется из толпы с турбонаддувом» . Моторное управление. 10 мая 2021 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «ИС Интеллектуальный спорт» . Австралия: Лексус. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Алексис, Кристиан. «Экзотические аттракционы: Lexus IS F» . AskMen.com . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Порнелос, Винс (31 мая 2013 г.). «Lexus представляет совершенно новые модели IS 350 и IS 350 F Sport» . АвтоИндустрия.com . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота. 2012 . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «История АВТОЗАВОДА КАНТО» . Канто-aw.co.jp. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Дж-ПлатПат» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сертифицированный Lexus подержанный автомобиль — Библиотека моделей IS 300 5-ступенчатая IS 300 E-Shift IS 300 SportCross 2002» . lexus.com . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Общая информация о подержанных автомобилях Altezza Toyota Altezza» . Gtnet.co.jp. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г. .
- ^ Эллисон, Уэс. «Претендент на чемпионство IS 300» . Евротюнер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ Симистер, Джон (20 августа 1999 г.). «АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОНКА: острые ощущения от Lexus IS200» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэйфилд, Дэн (24 сентября 2001 г.). «Мышцы массового рынка» . Альбукерке Трибьюн . Проверено 12 июля 2013 г.
Фары в стиле Altezza...самый продаваемый комплект задних фонарей.
- ^ Перейти обратно: а б Ласса, Тодд, изд. (24 апреля 2000 г.). «Новости: Shifty IS 300». АвтоНеделя . Том. 5, нет. 18. Crain Communications Inc. с. 6.
- ^ "Lexus IS 300 2002 4-Dr с САБ" . Safercar.gov . Проверено 21 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «IIHS HLDI: Lexus IS 300» . Iihs.org. 5 октября 2005 г. Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Производственные показатели Lexus в 2001–2002 годах» . Автоканал. 3 января 2003 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Производственные показатели Lexus в 2003–2004 гг.» . Автоканал. 4 января 2005 г. Проверено 26 января 2009 г.
- ^ Уэлч, Дэвид (28 февраля 2005 г.). «Достаточно ли сексуален Lexus, чтобы соблазнить Европу?» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобильные новости – Lexus IS200 теперь в комплекте» . Autoweek.nl. 5 декабря 2000 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Фламманг, Джим. «Лексус ИС 300 2004 года выпуска» . автомобили.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Проект Лексус ИС 430» . UltimateCarPage.
- ^ «Заводские хот-роды: Lexus IS 430» . Спортивный компактный автомобиль . Источник Interlink Media, Inc. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor Kyushu, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Завод Тахара» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Патент США D531935.
- ^ «Хироюки Тада» [Хироюки Тада]. Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Патент США D562188.
- ^ «Хироси Окамото» (на японском языке, Университет Тиба , 2006 г.). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Патент США D626887.
- ^ "Дом" . Европа (веб-портал).
- ^ "Дом" . Европа (веб-портал).
- ^ Патент США D592555.
- ^ Патент США D630556.
- ^ Акита, Масахиро; Сиохара, Кунихико (11 июня 2012 г.). «Наблюдения за TNGA: как планы Toyota по производству более качественных автомобилей повлияют на поставщиков» . Кредит Свисс . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2014 года.
- ^ Моррисон, Мак. Альпинист: Lexus представляет следующий спортивный седан IS. АвтоНеделя , 21 марта 2005 г.
- ^ Конвей, Гэвин (2006). «Lexus — это экологически чистая древесина» . 4Машина. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ «Новые высокопроизводительные автомобили Lexus дебютируют на Североамериканском международном автосалоне 2007 года» . 5 мая 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джозеф, Ной (8 января 2007 г.). «Детройтский автосалон Lexus IS F опускает педаль в пол» . Автоблог.
- ^ "Лексус ИС Ф 2008 года выпуска" . Автомобиль и водитель . 1 октября 2007 года . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Самый крутой Лексус всех времен» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Подробные технические характеристики IS F» . Лексус. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года.
- ^ Линерт, Дэн (20 декабря 2006 г.). «Самые продаваемые автомобили класса люкс 2006» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 января 2007 года.
- ^ «Данные продаж Lexus за 2008 год» . Автоканал. 5 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Продажи 2008 г.: C-класс 72 471, ES 64 135, CTS 57 029, 46 766 TL, G35 44 969, A4 43 343
- ^ Зак Гейл (11 марта 2011 г.). «Первый тест Lexus IS 250 F Sport 2011 года» . Моторный тренд . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккосленд, Эван (2 октября 2008 г.). «АВТОПОКАЗАНИЯ: кабриолеты Lexus IS 250C и IS 350C 2010 года выпуска» . Автомобильный журнал . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lexus объявляет о «значительных» обновлениях IS» . Which.co.uk. 29 августа 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Lexus дебютирует линейку аксессуаров F Sport Performance на выставке SEMA 2007» . 5 мая 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Лексус Ф Спорт» . Лексус.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ улучшает IS350C/IS250C» . lexus.jp «LEXUS > Пресс-релиз > LEXUS частично
- ^ «Лексус» . lexus.com.
- ^ «Лексус» . lexus.com.
- ^ специальной модели, обеспечивающей максимальное удовольствие от вождения -» lexus.jp «LEXUS > Пресс-релиз > Частичные улучшения LEXUS, LS и IS F. Кроме того, IS F теперь доступен в виде . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ «Специальная версия Lexus IS F 2014 года теперь доступна в Японии» . lexusenthusiast.com.
- ^ «Лексус» . lexus.com.
- ^ «Лексус» . lexus.com.
- ^ «Lexus IS – Характеристики и цены – Безопасность и защита» . Лексус.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ "Lexus IS250/350 4-DR 2008 года выпуска с SAB" . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «IIHS HLDI: Lexus IS 250/350» . iihs.org. 25 ноября 2008 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «IIHS HLDI: Lexus IS 250/350» . iihs.org. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 г. Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «43,5–47,9 миллиона Lexus IS 300 приземляются в Китае» . Autohome.com.cn . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виджаентиран, Викнеш (1 июня 2020 г.). «Lexus IS 2021 года анонсирован в преддверии презентации 9 июня» . Моторное управление . НАС . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Гилл, Брайан; Нокс, Дуг (3 августа 2010 г.). «Грядут перемены» (пресс-релиз). США: Лексус. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 2 марта 2014 г. [ нужны разъяснения ]
- ^ Перейти обратно: а б с д «Lexus представляет новый IS» (пресс-релиз). Тойота. 16 июня 2020 г. Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Рэмси, Джонатон. «Концепт Lexus LF-CC — это аккуратный и долгожданный взгляд в будущее бренда [с видео]» . Автоблог .
- ^ «LEXUS выставит «LEXUS LF-CC» на Парижском автосалоне» . Toyota. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 29 марта 2013 г. .
- ^ «Новое поколение Lexus IS будет представлено на выставке Auto Shanghai 2013» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
- ^ «LEXUS Новое поколение Lexus IS будет представлено на китайском рынке на Шанхайском автосалоне 2013 года » .
- ^ "Дом" . Европа (веб-портал).
- ^ "Дом" . Европа (веб-портал).
- ^ "Дом" . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 5 июля 2006 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (11 января 2013 г.). «Lexus намекает на новое поколение IS SportCross Wagon» . Моторное управление . НАС . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ « Новый экспонат Североамериканского международного автосалона» (пресс-релиз, Япония: Lexus, 10 января . 2013 г. )
- ^ «Lexus представляет новый спортивный седан Lexus 'IS' на автосалоне в Детройте» . Япония: Тойота. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дебют нового поколения Lexus IS 250 и IS 250 F SPORT на выставке Auto Shanghai 2013» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
- ^ «LEXUS Новое поколение Lexus IS 250 и IS 250 F SPORT официально представлено на Шанхайском автосалоне» .
- ^ Паукерт, Крис (15 января 2013 г.). «Lexus IS 2014 года воплощает самый смелый дизайн в сегменте роскоши начального уровня» . автоблог . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Рэмси, Джонатон (9 января 2013 г.). «Дизайн Lexus IS следующего поколения оказался самым крутым» . автоблог . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Мировая премьера нового Lexus IS состоится на Детройтском автосалоне 2013» (пресс-релиз). Япония: Лексус. 10 января 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Темпы продаж автомобилей Toyota в июне опередили отрасль» (пресс-релиз). США: Тойота. 2 июля 2013 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ «Лексус» (Пресс-релиз). США: Лексус.
- ^ «Лексус» (Пресс-релиз). США: Лексус.
- ^ Боуман, Зак. «Цена Lexus IS 2014 года составляет 35 950 долларов США*» . Автоблог .
- ^ «LEXUS Lexus IS 250 Luxury Sport Car и IS 250 F SPORT» [Роскошный спортивный автомобиль LEXUS Lexus IS 250 и IS 250 F SPORT] (пресс-релиз) (на китайском языке: Lexus , дата обращения 6 июня 2015 г. ).
- ^ «Анонс нового IS — добавлена новая гибридная модель IS300h» Пресс-релиз: Lexus, 15 января 2013 . г. ) (
- ^ -релиз > LEXUS полностью меняет дизайн IS» . lexus.jp «LEXUS > Пресс
- ^ «Lexus запускает новую линейку IS в Японии» . Япония: Тойота.
- ^ «Новости и события – Лексус» . lexus.eu . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
- ^ «лексус клей» lexus.co.kr.
- ^ «Обзор: Lexus XE30 IS (с 2013 г.)» . Австралийские автомобили.Обзоры . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Финк, Грег (20 апреля 2016 г.). «Убрана решетка радиатора: Lexus представит обновленный седан IS в Китае» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года.
- ^ «Обзор Lexus IS 2018 года, цены и характеристики» . caranddriver.com . 15 мая 2018 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Бересфорд, Колин (15 июня 2020 г.). «Lexus IS 2021 года получит спортивный дизайн и обновления» . Автомобиль и водитель . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Каппарелла, Джоуи (22 февраля 2021 г.). «472-HP 2022 Lexus IS500 F Sport возвращает 5,0-литровый двигатель V8 в модель IS» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года: представлен спортивный седан IS» (пресс-релиз). США: Лексус. 22 февраля 2021 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Lexus IS 500 2022 года: новое поколение F Sport Performance» (пресс-релиз). США: Лексус. 10 сентября 2021 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года» (пресс-релиз). США: Лексус . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Что нового: 2023 IS 300/350/500» (Пресс-релиз). США: Лексус. 14 сентября 2022 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Джонатон Рэмси. «Lexus IS 2014 года получит биты TRD» . Автоблог .
- ^ «LEXUS IS F SPORT PARTS (TRD)» . trdparts.jp .
- ^ Росс, Джеффри Н. «Lexus примет участие в гонках LF-CC в японском Super GT» . Автоблог .
- ^ «Lexus примет участие в японской серии Super GT 2014 года с новым автомобилем» . Тойота.com.
- ^ Уоттс, Кевин (25 апреля 2013 г.). «Lexus IS 2014 года начинает производство в Японии» . Лексус Энтузиаст . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Увеличение продаж Lexus в июне 2013 года» . Клуб Лексус . 3 июля 2013 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Ситуация с заказом» (пресс-релиз) (на японском языке: Toyota, 18 июня . 2013 г. )
- ^ Такахаси, Хидеаки (январь 2000 г.). «План тюнинга Altezza». Журнал КАРБОЙ . Тецу Интерпресс. п. 50.
- ^ «BTC смотрит в будущее» . Краш.нет. 3 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о гонках Фестиваля скорости Lexus в Вирджинии» . Motorsport.com. 1 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «Статистика команды Lexus» . Команда Лексус. 2006. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ «Лоусон примет участие в гонках на Лексусе» . Краш.нет. 29 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 г. Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Сигл, Гейб (13 сентября 2002 г.). «Grand-Am прибывает в исторический Мон-Тремблан» . Motorsport.com . Проверено 20 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Motegi, GT300: Première victoire pour la Lexus IS350 (Orido/Abe)» (на французском языке). Веб-сайт с информацией о выносливости. 17 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Лучшие участники SUPER GT награждены на презентации JAF Awards» . СУПЕР GT.net . Проверено 4 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Чемпионат BFGoodrich на выносливость в Нюрбургринге - хронология 56-го ADAC Вестфаленфарт» . ВЛН. 4 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ «24 часа Нюрбургринга 2009» . Adac.24h-rennen.de. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «32. Результаты занятий RCM DMV Grenzlandrennen» . ВЛН . 30 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кадзунори Ямаути, победитель класса в 4-часовой гонке Нюрбургринг» . Официальный сайт Gran Turismo. 21 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 г.
- ^ «Гонка на трассе, а затем виртуально против самого себя в GT5» . Wot.motortrend.com . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Результаты ADAC 24 часа Нюрбургринга» (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Показатели продаж Lexus в 2000–2001 гг.» . Автоканал. 3 января 2002 года . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ «Технические характеристики Lexus.com 2001 IS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «2002 IS Art» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Показатели продаж Lexus в 2002–2003 гг.» . Автоканал. 5 января 2004 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ «Характеристики IS Lexus.com 2003» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Характеристики IS Lexus.com 2004 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Показатели продаж Lexus в 2005–2006 гг.» . Theautochannel.com . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) (пресс-релиз). Япония: Тойота. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года.
- ^ «Технические характеристики Lexus.com IS 2005» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Показатели продаж Lexus в 2007–2008 годах» . Theautochannel.com . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Количество транспортных средств, зарегистрированных в Японии» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года.
- ^ «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) (пресс-релиз). Япония: Тойота. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2011 года.
- ^ «Количество транспортных средств, зарегистрированных в Японии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2009 года.
- ^ «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) (пресс-релиз). Япония: Тойота. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2009 года.
- ^ «Показатели продаж Lexus в 2009 году» . Theautochannel.com . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Количество транспортных средств, зарегистрированных в Японии» (PDF) (пресс-релиз) . Проверено 11 октября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) (пресс-релиз). Япония: Тойота. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2010 года.
- ^ «Показатели продаж Lexus в 2010 году» (Пресс-релиз). США: Тойота. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «Показатели продаж Lexus в 2010 году» (Пресс-релиз). США: Тойота. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Показатели продаж Lexus в 2012 году» (Пресс-релиз). США: Тойота . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Показатели продаж Lexus в 2013 году» (Пресс-релиз). США: Тойота . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «Декабрь 2014 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). Отдел новостей Toyota в США. 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Каин, Тимоти. «Показатели продаж Lexus IS» . ХорошаяМашинаПлохаяАвтомобиль . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Декабрь 2016 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «График продаж за декабрь 2018 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2019 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2019 г.» (пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2020 г. Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Модель (7 ноября 2015 г.). «Показатели продаж автомобилей Lexus IS в США» . carsalesbase.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей в США в 2021 году – по моделям (рейтинг всех автомобилей)» . ГКБК . 4 июля 2021 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Продам модель Лексус. «Показатели продаж Lexus IS» . ГКБК . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Lexus и Toyota вместе завоевали 11 из 19 наград за качество модели» (пресс-релиз). Джей Ди Пауэр. 7 июня 2006 г.
- ^ «Toyota, GM получила наибольшее количество наград в 2005 году за первоначальное исследование качества» (пресс-релиз). Джей Ди Пауэр. 18 мая 2005 г.
- ^ Висник, Билл (4 января 2006 г.). «10 лучших двигателей Уорда 2006 года» . WardsAuto. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ «Выбор автомобилиста 2007» . autopacific.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Список победителей iF Design Award 2007» . Веб-сервер.ifdesign.de . Проверено 11 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Объявлены награды 2006 года за лучший автомобиль, лучший грузовик, лучший дизайн, лучшие технологии» . Cartest.ca . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Lexus GS и IS номинированы на премию «Автомобиль года с колесами»» . Autoweb.drive.com.au. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «CARFAX - Модели синей книги Келли, которые лучше всего сохраняют свою ценность» . Карфакс.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2003 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «ДжДПауэр» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Лексус
- Автомобили, представленные в 1998 году.
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Компактные представительские автомобили
- Седаны
- Универсалы
- Кабриолеты с жесткой крышей
- заднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Гибридные электромобили
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов
- Большие семейные автомобили Euro NCAP