Jump to content

Адаптивный круиз-контроль

Схема интеллектуального круиз-контроля. Красная машина автоматически поддерживает безопасную дистанцию ​​от синей машины.
Внешние видео
значок видео Адаптивный круиз-контроль от Страхового института безопасности дорожного движения (пример видео)

Адаптивный круиз-контроль ( ACC ) — это тип усовершенствованной системы помощи водителю для дорожных транспортных средств , которая автоматически регулирует скорость автомобиля для поддержания безопасного расстояния до впереди идущих автомобилей. По состоянию на 2019 год его также называют 20 уникальными именами, описывающими эту базовую функциональность. Это также известно как динамический круиз-контроль. [ 1 ]

на основе сенсорной информации бортовых датчиков Управление осуществляется . Такие системы могут использовать радар , лазерный датчик или камеру, позволяющую транспортному средству тормозить, когда он обнаруживает, что автомобиль приближается к другому транспортному средству впереди, а затем ускоряться, когда это позволяет движение.

Технология ACC считается ключевым компонентом будущих поколений интеллектуальных автомобилей . Эта технология повышает безопасность и удобство пассажиров, а также увеличивает пропускную способность дорог за счет поддержания оптимального разделения между транспортными средствами и уменьшения ошибок водителя. Транспортные средства с автономным круиз-контролем считаются уровня 1 автономными автомобилями по определению SAE International . [ 2 ] В сочетании с другой функцией помощи водителю, такой как центрирование полосы движения , автомобиль считается автономным автомобилем 2-го уровня .

Потребительское использование

[ редактировать ]

Адаптивный круиз-контроль не обеспечивает полной автономности: система лишь оказывает некоторую помощь водителю, но не управляет автомобилем самостоятельно. [ 3 ] Например, водитель может установить круиз-контроль на скорость 55 миль в час. Если автомобиль, едущий с такой скоростью, догонит другой автомобиль, движущийся со скоростью всего 45 миль в час, ACC заставит автомобиль автоматически затормозить и поддерживать безопасную дистанцию ​​позади автомобиля впереди. , и будет поддерживать это расстояние до тех пор, пока дорога снова не откроется и автомобиль не сможет безопасно вернуться к первоначально установленной скорости 55 миль в час.

Учитывая тот факт, что ACC считается ключевым компонентом будущих поколений интеллектуальных автомобилей, а также тот факт, что он может повысить комфорт и безопасность при длительных поездках, стоимость систем ACC составляет от 500 до 2500 долларов США, в зависимости от типа ACC, а также модель автомобиля. [ 4 ]

Дисплей «Distronic Plus» на Mercedes-Benz S-Class (W221)
Антенна радара АСС
  • 1992: Mitsubishi Motors первой предложила систему обнаружения расстояния на основе лидара на японском рынке Debonair . Эта система, позиционируемая как «предупреждение о расстоянии», предупреждает водителя, не влияя на дроссельную заслонку, тормоза или переключение передач. [ 5 ] [ 6 ]
  • 1995: Mitsubishi Diamante представила лазерную систему Preview Distance Control. Эта система контролировала скорость с помощью дроссельной заслонки и переключения на пониженную передачу, но не могла задействовать тормоза. [ 5 ] [ 7 ]
  • 1997: Toyota предложила на японском рынке Celsior систему «лазерного адаптивного круиз-контроля» (лидара) . [ 8 ] Он контролировал скорость с помощью дроссельной заслонки и переключения на пониженную передачу, но не мог тормозить.
  • 1999: Mercedes представил Distronic, первый радаром . ACC с [ 9 ] на Mercedes-Benz S-Класса (W220) [ 10 ] [ 11 ] и CL-класс . [ 12 ]
  • 1999: Jaguar начал предлагать радиолокационную систему ACC для Jaguar XK (X100) . [ 13 ]
  • 1999: Nissan представил на японском рынке лазерный ACC Nissan Cima . [ 14 ]
  • 1999: Subaru продаваемого на японском рынке представила первый в мире ACC на базе камеры для Subaru Legacy Lancaster, . [ 15 ]
  • 2000: BMW представила в Европе радар «Активный круиз-контроль» на BMW 7 серии — E38 . [ 16 ]
  • 2000: В конце 2000 года Toyota первой представила на рынке США лазерный ACC с системой динамического лазерного круиз-контроля LS 430 . [ 17 ]
  • 2000: В лазерную систему ACC Toyota добавлена ​​функция «управление тормозами», которая также включает тормоза. [ 8 ]
  • 2001: Infiniti представила лазерный «Интеллектуальный круиз-контроль» на Infiniti Q45 третьего поколения F50 2002 года и Infiniti QX4 2002 года.
  • 2001: Renault представила ACC на Renault Vel Satis. [ 18 ] (предоставлено Bosch [ 19 ] )
  • 2002: Lancia представила радар ACC (от Bosch) на Lancia Thesis. [ 20 ]
  • 2002: Volkswagen представил радар ACC производства Autocruise (ныне TRW) на Volkswagen Phaeton .
  • 2002: Audi представила радар ACC (Autocruise) на Audi A8. В конце 2002 года
  • 2003: Cadillac представил радар ACC на Cadillac XLR . [ 21 ]
  • 2003: Toyota перешла с лазерного на радарный ACC на Celsior. [ 8 ] Первый динамический радарный круиз-контроль Lexus и система предотвращения столкновений с радаром появились на обновленном Lexus LS (XF30) на американском рынке. [ 22 ]
  • 2004: Toyota добавила «режим слежения на низкой скорости» к радару ACC на Crown Majesta. [ 8 ] Режим отслеживания низкой скорости был вторым режимом, который предупреждал водителя и обеспечивал торможение, если машина впереди остановилась; он мог остановить машину, но затем отключился. [ 23 ]
  • 2005: В США Acura представила радар ACC, интегрированный с системой предотвращения столкновений 2006 модельного года (Collision Mitigation Braking System (CMBS)) в Acura RL . [ 24 ]
  • 2005: Mercedes-Benz S-Class (W221) модернизировал ACC, чтобы при необходимости полностью остановить автомобиль (теперь он называется «Distronic Plus» на E-Class и большинстве седанов Mercedes).
  • 2006: Volkswagen Passat B6 представил радар ACC производства Autocruise и TRW, работающий на скорости от 30 до 210 км/ч (от 19 до 130 миль в час). Поддерживались дополнительные функции AWV1 и AWV2 для предотвращения столкновений с помощью тормозной системы.
  • 2006: Audi представила полный диапазон скоростей ACC plus на Audi Q7 . В режиме низкой скорости она предупреждает водителя о возможном столкновении и при необходимости готовит экстренное торможение. [ 25 ] Система была поставлена ​​Bosch .
  • 2006: Nissan представил «Интеллектуальный круиз-контроль с системой дистанционного управления» на Nissan Fuga . [ 26 ] Он прижимает педаль газа к ноге, когда навигационная система обнаруживает небезопасную скорость. Если используется автономная система круиз-контроля, система контроля дистанции автоматически снижает скорость и предупреждает водителя звуковым сигналом звонка.
  • 2006: Сентябрь 2006 г. Toyota представила «функцию отслеживания всех скоростей» для Lexus LS 460 . [ 8 ] Радиолокационная система обеспечивает непрерывный контроль на скорости от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) и предназначена для работы в ситуациях остановки/движения, таких как пробки на шоссе. [ 27 ]
  • 2007: BMW представила полноскоростной активный круиз-контроль Stop-and-Go на BMW 5 серии (E60) . [ 28 ]
  • 2008: Lincoln представила радар ACC на Lincoln MKS 2009 года .
  • 2008: SsangYong Motor Company представила радар «Активный круиз-контроль» на SsangYong Chair. [ 29 ]
  • 2008: Volkswagen Passat CC, B6 и Touareg GP. Система ACC была обновлена ​​для поддержки полной автоматической остановки и добавлена ​​функция Front Assist для предотвращения столкновений, работающая отдельно от ACC. Front Assist не может тормозить автоматически, он лишь увеличивает давление в тормозной системе и предупреждает водителя.
  • 2008: Volkswagen Golf 6 представил ACC с лидаром.
  • 2009: Hyundai представила радар ACC на Hyundai Equus на корейском рынке.
  • 2009: ACC и CMBS также стали доступны в качестве дополнительной функции для Acura MDX 2010 года. [ 30 ] [ не удалось пройти проверку ] Mid Model Change (MMC) и недавно представленная Acura ZDX 2010 модельного года . [ 31 ]
  • 2010: Ford дебютировал со своим первым ACC на Ford Taurus шестого поколения (опция для большинства моделей, стандартная для SHO ).
  • 2010: Audi представила радар ACC с GPS -наведением на Audi A8 # D4. [ 32 ]
  • 2010: Фольксваген Пассат Б7, CC. Обновление ACC и обновленный Front Assist. Введено экстренное торможение, получившее название «Город». Автомобиль мог автоматически тормозить, чтобы предотвратить столкновение.
  • 2010: Jeep представил ACC на Jeep Grand Cherokee 2011 года. [ 33 ]
  • 2012: Volkswagen сделал ACC стандартным для Volkswagen Golf MK7 SE и новее.
  • 2013: Mercedes представил систему Distronic Plus с системой рулевого управления (ассистент движения в пробке) на Mercedes-Benz S-Class (W222). [ 34 ]
  • 2013: BMW представила активный круиз-контроль с помощником по пробкам. [ 35 ]
  • 2014: Chrysler представил радар полного диапазона скоростей «Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop +» на Chrysler 200 2015 года .
  • 2014: Tesla Motors представила в автомобилях Model S функцию автопилота, обеспечивающую полуавтономный круиз-контроль. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
  • 2015: Ford представил первый пикап с ACC на Ford F150 2015 года .
  • 2015: Honda представила свой европейский CR-V 2015 с прогнозирующим круиз-контролем. [ 39 ]
  • 2015: Volvo начала предлагать ACC на всех своих моделях. [ 40 ]
  • 2017: Cadillac представил полуавтономную функцию Super Cruise в модели CT6 2018 модельного года (для автомобилей, выпущенных 6 сентября 2017 года или позже). Система использовала бортовой радар и камеры, а также данные лидарного картографирования, что позволяло водителю оставаться без помощи рук на автомагистралях с ограниченным доступом.
  • 2017: Toyota представила систему безопасности на всех моделях в качестве стандартной функции. Toyota Safety Sense P (TSS-P) включает в себя DRCC (динамический радарный круиз-контроль), который использует радар, установленный на передней решетке, и камеру, обращенную вперед, которая предназначена для обнаружения транспортного средства впереди и автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы помочь поддерживать заданное расстояние позади впереди идущего автомобиля.
Радарный датчик адаптивного круиз-контроля Jeep расположен в центре нижней решетки радиатора.
Автономный круиз-контроль на VW Golf
Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)
Рулевой переключатель (ProPilot)
Ниссан Серена

Лазерные системы работают с использованием LIDAR (обнаружение света и определение дальности), что позволяет лазерному ACC обеспечивать наибольшую дистанцию ​​обнаружения, а также лучшую точность среди всех систем ACC. [ 41 ] Однако лазерные системы не так надежно обнаруживают и отслеживают транспортные средства в неблагоприятных погодных условиях из-за того, что туман или частицы воды в воздухе могут поглощать и/или перенаправлять свет, излучаемый лазером, посредством поглощения, рассеяния и отражения. . [ 42 ] Лазерным системам ACC также сложнее отслеживать грязные (и, следовательно, не отражающие свет) транспортные средства. Лазерные датчики должны быть открыты, датчик (довольно большой черный ящик) обычно находится в нижней решетке, смещенный в сторону.

Датчики на основе радаров работают, излучая радиоволны на частоте 24 ГГц или 77 ГГц. Когда эти сигналы излучаются, автомобиль вычисляет, сколько времени потребуется, чтобы сигнал вернулся, таким образом определяя, как далеко транспортное средство может находиться перед ним. Благодаря широко распределенному лучу радиолокационные системы ACC обеспечивают гораздо более широкое поле зрения, при этом обеспечивая точные измерения на расстоянии более 160 метров (примерно 525 футов). [ 41 ] Эти радарные системы можно спрятать за пластиковыми панелями; однако облицовка может отличаться от автомобиля без этой функции. Например, Mercedes-Benz размещает радар за верхней решеткой в ​​центре и за сплошной пластиковой панелью с окрашенными планками, имитирующими внешний вид остальной части решетки.

Одиночные радиолокационные системы являются наиболее распространенными. В системах с несколькими датчиками используются либо два одинаковых аппаратных датчика, как в Audi A8 2010 года выпуска. [ 43 ] или Volkswagen Touareg 2010 года выпуска , [ 44 ] или один центральный радар дальнего действия в сочетании с двумя короткими радиолокационными датчиками, расположенными по углам автомобиля, как у BMW 5 и 6 серий. [ 45 ]

Более поздней разработкой является бинокулярная система компьютерного зрения, например, представленная на рынке США в 2013 модельном году компанией Subaru . Эти системы оснащены фронтальными видеокамерами, установленными по обе стороны от зеркала заднего вида, и используют цифровую обработку для извлечения информации о глубине из параллакса между изображениями двух камер. Благодаря наличию видеокамер этот тип АСС способен достоверно определять форму и классификацию объектов перед автомобилем, а также способен целенаправленно определять момент торможения впереди идущего автомобиля. [ 41 ] В настоящее время этот тип ACC более широко используется для центрирования полосы движения.

Вспомогательные системы

[ редактировать ]

АСС на базе радара часто продается вместе с системой предотвращения аварий . [ 46 ] которая предупреждает водителя и/или обеспечивает поддержку торможения в случае высокого риска столкновения. Также в некоторых автомобилях она оснащена системой удержания полосы движения , которая обеспечивает усилитель рулевого управления для уменьшения нагрузки на рулевое управление на поворотах, когда активирована система круиз-контроля.

Мультисенсорные системы

[ редактировать ]

Системы с несколькими датчиками могут практиковать объединение датчиков для интеграции данных для повышения безопасности и/или удобства вождения. Данные GPS могут информировать систему о географических объектах, таких как съезд с автострады. Система камер может заметить поведение водителя, например, стоп-сигналы и/или сигнал поворота. Это может позволить следующему за ним автомобилю интерпретировать сигнал поворота на выезде как не требующий замедления следующего автомобиля, поскольку ведущий автомобиль выедет. [ 32 ] Мультисенсорные системы также могут принимать во внимание дорожные знаки/сигналы и не нарушать, например, красный свет, следуя за транспортным средством, перешедшим дорогу до смены сигнала.

Прогнозирующие системы

[ редактировать ]

Системы прогнозирования изменяют скорость транспортного средства на основе прогнозов поведения других транспортных средств. Такие системы могут раньше и более умеренно корректировать прогнозируемое поведение, повышая безопасность и комфорт пассажиров. Одним из примеров является прогнозирование вероятности движения транспортного средства по соседней полосе перед управляемым транспортным средством. Одна система прогнозирует смену полосы движения за пять секунд до того, как она произойдет. [ 39 ]

Правила и нормы

[ редактировать ]

Адаптивный круиз-контроль регулируется европейским стандартом ISO 15622 «Интеллектуальные транспортные системы. Адаптивные системы круиз-контроля. Требования к производительности и процедуры испытаний». [ 47 ]

Согласно этому стандарту, АСС — это частичная автоматизация продольного управления транспортным средством для снижения нагрузки на водителя на дорогах, где движение безмоторного транспорта и пешеходов запрещено. Он не касается стационарных объектов. [ 48 ]

Согласно этому стандарту ACC включает в себя два класса систем: FSRA (полный диапазон скоростей) и LSRA (ограниченный диапазон скоростей). [ 48 ]

Модели автомобилей с поддержкой адаптивного круиз-контроля

[ редактировать ]

Три основные категории ACC:

  • Транспортные средства с полным диапазоном скоростей 0 миль в час способны полностью остановить автомобиль до 0 миль в час (0 км/ч), и их необходимо повторно активировать, чтобы продолжить движение, например, нажатием педали газа.
  • Автомобили с системой помощи в пробке / Stop & Go автоматически возобновляют движение с места до медленного движения при движении с остановкой и движением.
  • Автомобили с частичным круиз-контролем отключаются и выключаются при скорости ниже установленной минимальной, что требует вмешательства водителя.
  • Транспортные средства с полностью автоматизированным контролем скорости могут реагировать на сигналы светофора и другие действия на дороге.
Делать Полный диапазон скоростей ACC Частичный круиз-контроль
Модели Примечания Модели Примечания
вторичный рынок Любой автомобиль 1990+ Использует OpenCV без торможения.

Обзор Motor Authority [ 49 ]

Акура RLX (2014+), MDX (2014+), TLX (2015+) 2005 года RL , MDX , ZDX , MDX 2016 года — тип 0 миль в час, ILX 2016 года , [ 50 ] гексоген [ 51 ]
Альфа Ромео Джулия (2016+) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go [ 52 ]
Ауди А8 , А7 (2010+), А6 (2011+); А7 (2013+), К7 (2007+), А3 Престиж (2013+), К5 (2013+), А5 (2016+), А4 (2016+) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go A3 , A4 (2008–16, под вопросом в 2005–07), A5 (2007–15), Q5 (2008–12), A6 (под вопросом в 2004–10), A7 , A8 (2002–09) (также используются данные от датчиков навигации и передней камеры), [ 53 ] Q7
Бентли Континентальный GT (2009+) Опция «Следовать до остановки»
BMW 3-я и 5-я серии (2007+), 7-я серия (2009+), X5 (2011+) [ 54 ] кроме Дизеля, i3 (2014+), X3 (2014+) Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go (код опции BMW S5DFA) Серии 7 , 5 , 6 , 3 (2000+), Мини (2014+) Система Stop & Go/Lane Assist контролирует рулевое управление в течение 30 секунд без помощи рук. Только езда по шоссе. Доступно на моделях 3, 5, 6 и 7. (Код опции BMW S541A)

Активный круиз-контроль [ 55 ]

Бьюик Анклав (2018+), Envision (2017+), Regal/Regal Sportback/Regal TourX (2016+), [ 56 ] Лакросс (2017+) Лакросс (2014–2016), [ 57 ] Регал (2014–2015)
Кадиллак XTS, ATS, SRX (2013+), CTS (2014+), ELR , Escalade /Escalade ESV (2015+ комплектация Premium) Также включает автоматическое торможение на полной мощности при скорости менее 20 миль в час (32 км/ч) (код опции GM «RPO» KSG). 2004 XLR , 2005 STS , 2006 DTS (выключается при скорости ниже 25 миль в час (40 км/ч))
Шевроле Impala (2014+), Malibu (2016+), Volt (2017+), Traverse (только в комплектации High Country 2018+), Tahoe/Suburban (комплектация 2017+ Premier), Blazer (2019+), Equinox (2019+), [ 58 ] Silverado (комплектации LT, LTZ и High Country 2020+ года выпуска) [ 59 ] Адаптивный круиз-контроль — расширенный вариант с системой помощи в пробках (код опции GM «RPO» KSG) Tahoe/Suburban (комплектация LTZ 2015-2016 гг.), Адаптивный круиз-контроль — камера, отключается, когда скорость автомобиля снижается ниже 10 миль в час (16 км/ч) (код опции GM «RPO» K59)
Крайслер 200c (2015+), 300 (2015+ в комплектациях S, C или C Platinum), Pacifica и Pacifica Hybrid (2017+ в комплектациях Touring L Plus или Limited) Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. [ 60 ] 2007–2014 300С Laser в течение ограниченного времени теперь использует Bosch радарную систему .
Ситроен C4 Picasso и Grand C4 Picasso (2013–22), C5 Aircross Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go C4 (2004–10), C4 Пикассо (2006–13), Берлинго (2018+), C4 Кактус
Уклоняться Чарджер (2015+), Челленджер (2015+) 2011 Чарджер , 2011 Дуранго Радар от Bosch
Форд Everest (только модели 2015+, Trend и Titanium), [ 61 ] Fusion (2017+), F-150 (2018+), Expedition (2018+), Mustang (2015+, только модели Premium), Focus (2018+) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (опция) 2015-2017 Ф150 [ 62 ] 2011+ Explorer , 2017+ Fiesta , 2013+ Ford FLEX, 2006 Mondeo , 2013 Kuga , 2013-2016 Fusion , S-Max , Galaxy , 2010+ Taurus , 2011+ Edge , 2017+ Super Duty , 2019+ Ranger Отключается и не работает или тормозит при скорости менее 20 миль в час (32 км/ч); - Радар [ 63 ] Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с поддержкой торможения
ГМК Акадия (2017+ Денали), Юкон/Юкон XL (2017+ Денали), Ландшафт (2019+), [ 64 ] Сьерра (2020+ SLT, AT4 и Денали) Адаптивный круиз-контроль — расширенный вариант с системой помощи в пробках (код опции GM «RPO» KSG) Юкон/Юкон XL (Денали 2015–2016 гг.) Адаптивный круиз-контроль — камера, отключается, когда скорость автомобиля снижается ниже 10 миль в час (16 км/ч) (код опции GM «RPO» K59)
Хонда Аккорд (2018+), [ 65 ] CRV (2017+), доступен с пакетом Honda Sensing (2016+) Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией следования на низкой скорости 2003 Inspire , 2005 Legend , 2013 Accord (США), 2007 CR-V series III, 2015 Honda CRV , 2016+ Honda Pilot , [ 66 ] 2018 года Хонда Одиссей Адаптивный круиз-контроль и тормозная система для предотвращения столкновений с системой Honda Sensing [ 67 ]
Хюндай Azera (2016+), Equus (2012+), Genesis (2015+), Sonata (2015+), Santa Fe (2017+), Santa Fe Sport (2017+), Ioniq (2017+), Palisade (2019+) , Ионик 5 (2022+) Генезис (2010+), Элантра (2017+)
Инфинити EX (2010+)*, Q50 (2014+) Старая лазерная система* 2006 EX , M , Q45 , QX56 , G35 , FX35/45/50 , G37 Выключается при скорости ниже 3 миль в час, EX: в Северной Америке в качестве опции отключается при скорости ниже 40 км/ч (25 миль в час).
Ягуар XK8/XKR (X100) (1999–2006 гг.), XK/XKR (X150) (2006–2014 гг.), S-Type, XJ, XF
Джип Cherokee (2014+, модели Limited и TrailHawk), Grand Cherokee (2012+), Wrangler (2018+) [ 68 ] Адаптивный круиз-контроль (ACC) — опция «Стоп/Старт снова» на моделях 2017 года, но не на предыдущих моделях. 2011–2013 Grand Cherokee (опция для Limited и Overland, стандартная для Summit) Радар от Bosch

отключается при скорости ниже 15 миль в час (24 км/ч) [ 69 ]

Ну давай же Cadenza (2014+), Sedona (2015+), K900 (2015+), Optima (2016+), Sorento (2016+), Niro (2017+), Telluride (2019+), EV6 (2022+) Усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC)
Ленд Ровер Рендж Ровер (L405) (2013+) Рендж Ровер Спорт (L320) (2005–2013 гг.)

Рендж Ровер (L322) (2010–2012 гг.)

Скорость выше 20 миль в час (32 км/ч).

Более поздние модели (~ 2010 г.) могут добавить полный диапазон скоростей путем (неофициального) обновления программного обеспечения. [ 70 ]

Discovery 3 и 4 могут дооснастить систему L320 специальным монтажным оборудованием. [ 71 ]

Линкольн Континенталь (2017+), [ 72 ] МКЗ (2017+) [ 73 ] Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go. МКС (2009+), МКТ (2010+), МКХ (2011+), МКЗ (2013+), МКС (2015+) Радар [ 63 ] Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с поддержкой торможения
Лексус LS 460 (2006+), GS гибрид (2013+), NX (2015+), NX гибрид (2015+), GS негибрид (2016+), RX (2016+), RX гибрид (2016+), UX (2019+), [ 74 ] RU (2019+) [ 75 ] Динамический радарный круиз-контроль
LS 460 Full ACC не будет доступен в США до 2013 года.
2000 LS430/460 (лазер и радар), RX (лазер и радар), GS , IS , ES 350 и LX 570 (выключается при скорости ниже 25 миль в час (40 км/ч))
Мазда СХ-5 (2017+), СХ-9 (2017+), [ 76 ] Mazda3 (2020+), Mazda CX-30 (2020+), Mazda6 (2021+) [ 77 ] Круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop and Go Mazda6 (2014+), Mazda3 , CX-5 (2016+) Радарный круиз-контроль и предупреждение о прямом препятствии [ 78 ]
Мицубиси Чужестранка (2014+)
Mercedes-Benz S (2006+), B, E, CLS, CL (2009+); А, CLA , M, G, GL (2013+) Дистроник Плюс 1998 S , E , CLS , SL , CL , M , GL , CLK , 2012 C Дистроник
Ниссан Мурано (2015+), Maxima (2016+), Altima (2016+), Sentra (2017+), Note (2017+), Leaf (2018+), Titan (2020+) Останавливает автомобиль, но сбрасывается через 3 секунды, что требует нажатия на тормоз, чтобы оставаться на месте и снова устанавливать крейсерскую скорость. 1998 Cima , первые модели T-Spec. Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)
Пежо 3008 и 5008 (2017+), 308 (2017+), 508 (2018+), 208 (2019+), 2008 (2019+) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go 3008 и 5008 (2009–16), Партнер (2018+)
Порше Панамера (2010+); Кайен (2011+), Кайман (2013+), Бокстер (2012+) Porsche Active Safe (PAS), только коробка передач PDK.
Баран 1500/2500/3500 (2019+) Адаптивный круиз с остановкой
СИДЕНЬЕ Леон (2012+), Атека [ 79 ]
Шкода Октавия (2013+), Фабия (2014+), Суперб (2014+)
Субару Legacy, Outback (2013+), Forester (2014+), Impreza (2015+), WRX (2016+), Crosstrek (2016+), Ascent (2019+) 0 миль/ч [ 80 ] [ 81 ] Нерадарная система камер
Сузуки Свифт 2017+ Витара (2015+), Sx4 Scross (2016+) Радар
Тесла Модель S (конец 2014+), Модель X , Модель 3 , Модель Y Круиз-контроль с учетом дорожного движения (TACC) [ 82 ] с системой «стоп-энд-гоу»
Тойота Prius + Prius Prime (2016+), Camry (2018+), C-HR (2018+), Avalon (2017+), Land Cruiser (2018+), Rav 4 (2019+), Corolla (только хэтчбек) (2019) ), Corolla Sedan (2017+), Toyota Safety Sense P (TSS-P), Corolla Sedan и Hatchback (2020+) Toyota Safety Sense (TSS-P) (на Land Cruiser, Avalon и Avalon Hybrid 2017+, Prius, Corolla, Prius Prime, RAV4 и RAV4 Hybrid, Highlander и Highlander Hybrid), Toyota Safety Sense (TSS) 2.0 на RAV4 2019+ и Corolla 2020+ имеет полный диапазон скоростей. 1997 года Celsior , Sienna 2004 года (XLE Limited Edition), Avalon , Sequoia (Platinum Edition), Avensis , Corolla 2009 года (Япония), [ 83 ] 2017+ Королла , [ 84 ] 2010+ Prius , 2013+ Prius v, [ 85 ] 2014+ Горец, [ 86 ] 2015+ Камри, [ 87 ] 2016+ РАВ4 [ 88 ] Динамический лазерный круиз-контроль (DLCC) на Sienna XLE Limited, Avalon Limited и Sequoia Platinum 2009+ отключается при скорости ниже 25 миль в час (40 км/ч) (США) [ 89 ]
Воксхолл / Опель Insignia , Zafira Tourer (на некоторых вариантах SE, SRi, Elite, VXR), Astra
Фольксваген Phaeton (2010+), Passat B8 (2014+), Touareg (2011+), Golf Mk7 (2013+), Polo (2014+), Jetta (2016+ SEL Trim), Tiguan SEL (2018+), ATLAS SEL ( 2018+) Tiguan SEL и ATLAS SEL (2018+) ACC с остановкой и движением Пассат , Фаэтон всех поколений, Туарег
Вольво Все модели Вольво 2015+

Начиная с 2008 года ACC был доступен в качестве опции для V40, S60, [ 40 ] V60, XC60, V70, XC70 и S80

ACC также включает автоматическое торможение. Новейшие модели оснащены полнофункциональным автоматическим торможением с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

Мерседес Дистроник Плюс

[ редактировать ]
Мерседес-Бенц S 450 4MATIC купе. Направленные вперед датчики Distronic обычно размещаются за логотипом Mercedes-Benz и передней решеткой.

В 1999 году Mercedes представил Distronic, первую адаптивную систему с радаром , на Mercedes-Benz S-Class (W220). [ 10 ] [ 90 ] и CL-класс . [ 12 ] Distronic автоматически подстраивает скорость автомобиля в зависимости от впереди идущего автомобиля, чтобы всегда поддерживать безопасную дистанцию ​​до других автомобилей на дороге.

В 2005 году Mercedes усовершенствовал систему («Distronic Plus»), сделав Mercedes-Benz S-Class (W221) первым автомобилем, получившим модернизированную систему. Distronic Plus теперь может при необходимости полностью остановить автомобиль на большинстве седанов. В одном из выпусков Top Gear Джереми Кларксон продемонстрировал эффективность системы, полностью остановившись на скорости автомагистрали до круговой развязки и выйдя из машины, не касаясь педалей. [ 91 ]

В 2016 году Mercedes представил Active Brake Assist 4, первую систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. [ 92 ]

Одна авария, вызванная Distronic Plus, произошла в 2005 году, когда немецкий журнал Stern новостной тестировал оригинальную систему Distronic от Mercedes. Во время теста система не всегда успевала вовремя затормозить. [ 93 ] Ульрих Меллингхофф, тогдашний руководитель отдела безопасности, шума и испытаний в Технологическом центре Mercedes-Benz, заявил, что некоторые испытания не увенчались успехом, поскольку автомобиль тестировался в металлическом зале, что вызвало проблемы с радаром. Более поздние итерации получили модернизированный радар и другие датчики, на работу которых не влияет металлическая среда. [ 93 ] [ 94 ] В 2008 году Mercedes провел исследование, сравнивающее частоту аварий автомобилей Distronic Plus и автомобилей без него, и пришел к выводу, что у автомобилей, оснащенных Distronic Plus, уровень аварий примерно на 20% ниже. [ 95 ]

вторичный рынок

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Домоноске, Камила (25 января 2019 г.). «Функция безопасности под любым другим названием действительно может сбивать с толку, считает AAA» . NPR.org . Проверено 25 января 2019 г.
  2. ^ «Путь к автономии: объяснение уровней беспилотных автомобилей от 0 до 5» . Автомобиль и водитель. 3 октября 2017 г.
  3. ^ «Вот все, что вам нужно знать об адаптивном круиз-контроле» . digitaltrends.com . 25 сентября 2017 г.
  4. ^ «Можете ли вы добавить адаптивный круиз-контроль (ACC) в автомобиль? | Ответы автомобилей» . 6 января 2022 г. Проверено 15 июля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Пратюш Бхатия. «Автомобильные технологии для повышения производительности и безопасности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2003 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  6. ^ «История компании» . Митсубиси Моторс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  7. ^ «Пресс-релиз — Mitsubishi Motors Corporation» . mitsubishi-motors.com (пресс-релиз) . Проверено 14 января 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Технические разработки – Детали электроники» . toyota-global.com . Проверено 6 апреля 2015 г.
  9. ^ Верпраэт, Илья (8 августа 2018 г.). «История адаптивного круиз-контроля» . ADAS и международный автономный транспорт . Проверено 1 июля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Mercedes-Benz S-Class, серия W 220 (1998–2005 гг.)» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  11. ^ «Инновация как традиция» . 27 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Технические особенности CL-Класса и его предшественников» (пресс-релиз).
  13. ^ «Команды Jaguar и Delphi внедряют адаптивный круиз-контроль» . prnewswire.com (пресс-релиз).
  14. ^ «Исследовательский центр Nissan – На переднем крае исследований – Хидеаки Иноуэ» . nissan-global.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  15. ^ «Спецификация Subaru Legacy Lancaster ADA» (Пресс-релиз) . Проверено 6 мая 2022 г.
  16. ^ Руководство по шасси . Издательство Спрингер. 25 сентября 2013 г. с. 639. ИСБН  9783658019921 .
  17. ^ «Наконец-то! Адаптивный круиз-контроль прибыл в США» . Ivsource.net . 29 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 г. Проверено 12 октября 2011 г.
  18. ^ «Первая поездка: Renault получает фракцию Vel Satis» . 27 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г. Проверено 19 января 2015 г.
  19. ^ «Премьера на Женевском автосалоне: Renault Vel Satis с новой технологией стеклоочистителей от Bosch» . Роберт Бош. 9 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 19 января 2015 г.
  20. ^ «Выпуск топовой модели Lancia Thesis откладывается» . Автомобильные новости Европы. 24 сентября 2011 года . Проверено 19 января 2015 г.
  21. ^ «Технология адаптивного круиз-контроля Delphi, представленная на Cadillac XLR» . prnewswire.com (пресс-релиз).
  22. ^ «430: Роскошь или «ультрароскошь» » .
  23. ^ «Низкоскоростной ACC наконец-то появился на рынке» . Ivsource.net . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  24. ^ «Acura RL 2006 – Безопасность» . Hondanews.com (пресс-релиз). 17 августа 2005 г. Проверено 12 октября 2011 г.
  25. ^ «Дистанционный контроль: DCX и VW предлагают адаптивную систему круиз-контроля с режимом низкой скорости» . marklines.com . 7 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г. Проверено 30 декабря 2015 г.
  26. ^ «Ниссан – новости цитируют пресс-релиз» . nissan-global.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  27. Круиз-контроль Toyota. Архивировано 7 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  28. ^ «Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go на BMW 5 серии Седан» . БМВ.com . 17 июня 2008 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  29. ^ «Ссангёнг Мотор» . smotor.com (пресс-релиз).
  30. ^ «Новости Acura Media – MDX – Релизы» . Hondanews.com (пресс-релиз) . Проверено 12 октября 2011 г.
  31. ^ «Новое четырехдверное спортивное купе Acura ZDX 2010 года — это стиль, производительность, роскошь и изысканность» . Hondanews.com (пресс-релиз). 17 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Новый Audi A8 – самый спортивный седан люкс-класса» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  33. ^ Chrysler Group (2 июня 2010 г.). «Совершенно новый Jeep Grand Cherokee 2011 года получил награду «Лучший выбор безопасности» благодаря страховке» . prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 6 апреля 2015 г.
  34. ^ «Новые системы помощи: помощники на заднем плане» (Пресс-релиз).
  35. ^ «BMW – настоящее удовольствие от вождения» . bmw.com .
  36. ^ «Езда на дробовике на самой быстрой машине всех времен» . Engadget . Проверено 10 октября 2014 г.
  37. ^ «D, как и ожидалось, представляет собой полноприводную модель S, но новые функции автопилота удивляют» . АвтоблогGreen . Проверено 10 октября 2014 г.
  38. ^ Уайт, Джозеф Б. (10 октября 2014 г.). «Цель обгонять соперников» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 марта 2015 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Рэмси, Джонатон (4 января 2015 г.). «Новый умный круиз-контроль Honda предсказывает будущий идиотизм других автомобилистов» . Автоблог . Проверено 26 февраля 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Адаптивный круиз-контроль Volvo S60» . Volvo.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Разоблачение мифов об адаптивном круиз-контроле: подробное руководство - 33-я площадь» . www.33rdsquare.com . 3 ноября 2023 г. Проверено 15 июля 2024 г.
  42. ^ Бейкер-Кэмпбелл, Эндрю (18 декабря 2020 г.). «Друг хорошей погоды: как системы LiDAR справляются с дождем и туманом? - AutoVision News» . www.autovision-news.com . Проверено 15 июля 2024 г.
  43. ^ Блох, Александр (18 января 2010 г.). «Технологические особенности нового Audi A8» . Auto-motor-und-sport.de (на немецком языке) . Проверено 12 октября 2011 г.
  44. ^ Блох, Александр (9 февраля 2011 г.). «Системы помощи в тесте: сравнение безопасности шести моделей» . Auto-motor-und-sport.de (на немецком языке) . Проверено 12 октября 2011 г.
  45. ^ Блох, Александр (8 января 2010 г.). «Адаптивный круиз-контроль протестирован: автомобили среднего класса» . Auto-motor-und-sport.de (на немецком языке) . Проверено 12 октября 2011 г.
  46. ^ «Что такое адаптивный круиз-контроль и как он работает?» . ExtremeTech.com . Проверено 23 октября 2019 г.
  47. ^ «ИСО 15622» .
  48. ^ Перейти обратно: а б «ISO 15622:2018 — Интеллектуальные транспортные системы. Адаптивные системы круиз-контроля. Требования к характеристикам и процедуры испытаний — третье издание» . 2018 . Проверено 6 мая 2022 г.
  49. ^ Android-приложение для круиз-контроля, доступ с 3 ноября 2011 г.
  50. ^ «Руководство пользователя Acura ILX 2016» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 года.
  51. ^ «Руководство пользователя RDX 2017» (PDF) . п. 54 . Проверено 2 декабря 2016 г.
  52. ^ «Доступность функций Alfa Romeo» (PDF) .
  53. ^ «Новая Ауди А8» . Проверено 17 февраля 2010 г.
  54. ^ Новости США , по состоянию на 6 сентября 2013 г.
  55. ^ Маккиган, Ноэль (6 марта 2017 г.). «На пути к автономности: за рулем нового BMW 5 серии» . newatlas.com . Проверено 9 марта 2017 г.
  56. ^ «Информация о продукции Buick» (PDF) . Бьюик.com . 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  57. ^ IIHS, по состоянию на 16 сентября 2016 г.
  58. ^ «Chevy Equinox 2019 года получит новые цвета, новые технологии и многое другое» . 10 апреля 2018 г.
  59. ^ «Chevrolet Silverado 2020 года получит адаптивный круиз, который должен был быть в 2019 году» . 24 мая 2019 г.
  60. Chrysler — сборка и цена , по состоянию на 9 сентября 2014 г.
  61. ^ «Сравнить модели» . Ford.com.au. ​Проверено 14 января 2017 г.
  62. ^ «10 замечательных функций помощи водителю, которые помогают покупателям Ford F-150 2015 года ездить умнее — Ford Media Center» . ford.com (пресс-релиз) . Проверено 14 января 2017 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Релиз Ford Media: Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с поддержкой торможения» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  64. ^ Изменения ландшафта GMC 2019, обновления, новые функции
  65. ^ «Какие автомобили имеют функции самостоятельного вождения в 2018 году» . автомобили.com . Проверено 25 июля 2018 г.
  66. ^ «Автомобили Honda — сенсорные технологии» . honda.com . Проверено 14 января 2017 г.
  67. ^ «Хонда Сенсор» . honda.com . Проверено 10 сентября 2015 г.
  68. ^ «Руководство по эксплуатации Jeep Cherokee 2014 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года.
  69. ^ «Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2011 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
  70. ^ «Помощь по модернизации ACC до 4.4 TDV8 MY12» . fullfatrr.com . Проверено 17 марта 2021 г.
  71. ^ «Модернизация ACC (адаптивный круиз-контроль)» . disco3.co.uk . Проверено 17 марта 2021 г.
  72. ^ «Новый Lincoln Continental — это тихая роскошь: элегантная, безмятежная, невероятно мощная» . media.lincoln.com (пресс-релиз). 2016 . Проверено 16 марта 2021 г.
  73. ^ «Тихая роскошь: интуитивно понятные технологии, легкая производительность и неповторимый дизайн. Lincoln MKZ 2017 года» . media.lincoln.com (пресс-релиз). 2016 . Проверено 16 марта 2021 г.
  74. ^ «Потрясающий опыт» . lexus.com . Проверено 4 марта 2021 г.
  75. ^ «Потрясающий опыт» . lexus.com . Проверено 4 марта 2021 г.
  76. ^ «Обзор первой поездки Mazda CX-5 2017 года: будет ли более технологичная и тихая кабина соответствовать Audi и BMW?» . ExtremeTech.com . Проверено 24 ноября 2017 г.
  77. ^ «Mazda6 2021 года: отличие от своего класса» .
  78. ^ «MAZDA MRCC – Технология активной безопасности» . mazda.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  79. ^ «Новый SEAT Ateca – безопасность автомобиля» . сайт.com . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  80. ^ «Subaru Legacy и Outback 2013 года» (PDF) . Subaru.com . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  81. ^ «Технология зрения» . tomshardware.com . 10 апреля 2013 г.
  82. ^ «Обновление прошивки Tesla 6.1 представляет круиз-контроль с учетом дорожного движения для автопилота» . autoevolution.com . 13 января 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.
  83. ^ «Toyota представляет в Японии новую Corolla 10-го поколения» . Автомобиль.com . Проверено 12 октября 2011 г.
  84. ^ «Таблица применимости Toyota Safety Sense (TSS)» (PDF) . Проверено 26 апреля 2017 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
  85. ^ «Брошюра Prius v» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  86. ^ «Брошюра «Горец» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2015 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  87. ^ «Брошюра о Камри» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2014 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  88. ^ «Брошюра RAV4 2016» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2018 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  89. ^ «Динамический лазерный круиз-контроль» . pressroom.toyota.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  90. ^ «Инновация как традиция» . 27 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 г.
  91. ^ Кларксон, Джереми (4 июля 2009 г.), Круиз-контроль с радарным управлением , заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 11 июля 2017 г.
  92. ^ Даймлер АГ (2016). «Mercedes-Benz Trucks: Безопасность: Новые вспомогательные системы: Active Brake Assist 4 Emergency: помощник при торможении с функцией распознавания пешеходов и Sideguard Assist» . media.daimler.com (пресс-релиз) . Проверено 11 июля 2017 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б «Mercedes S-Klasse: Panne bei Crash-Test» . Штерн (на немецком языке). 16 ноября 2005 г. Проверено 11 июля 2017 г.
  94. ^ «Защита пешеходов: это не просто вопрос соблюдения правил краш-тестов Mercedes-Benz» . media.daimler.com (пресс-релиз) . Проверено 11 июля 2017 г.
  95. ^ Филипс, Т. (10 июня 2008 г.). «Исследование аварий Mercedes-Benz показывает, что 20 процентов столкновений сзади можно избежать с помощью Distronic Plus и системы экстренного торможения Plus» . emercedesBenz.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 527801f5a00d870e692c598c02a355f4__1722552120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/f4/527801f5a00d870e692c598c02a355f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adaptive cruise control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)