Jump to content

Альберто Брогги

Альберто Брогги
Броджи в 2010 году
Рожденный 1 декабря 1966 г. ( 1966–12 ) ( 57 лет)
Парма , Италия
Награды Медаль IEEE за технологии защиты окружающей среды и безопасности (2017 г.)
Научная карьера
Поля Робототехника и компьютерное зрение
Учреждения Университет Пармы , VisLab

Альберто Броджи — генеральный директор компании VisLab srl (дочерней компании Пармского университета, приобретенной компанией Ambarella Inc. из Кремниевой долины в июне 2015 года). [1] и профессор компьютерной инженерии в Университете Пармы в Италии.

Исследования в области компьютерного зрения, аппаратного обеспечения и AV

[ редактировать ]

Исследовательская деятельность Броджи началась в 1991–1994 годах. Его группа вместе с Dipartimento di Elettronica Туринского политехнического университета (Италия) построила собственную аппаратную архитектуру (названную PAPRICA, что означает ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ И АНАЛИЗА ИЗОБРАЖЕНИЙ, основанный на 256 однобитовых обрабатывающих элементах, работающих в режиме SIMD) и установила ее на совет передвижной лаборатории (Моб-Лаборатории) для разработки и тестирования некоторых первоначальных концепций в области интеллектуальных транспортных средств. [2]

В 1996 году группа Брогги работала над созданием реального прототипа автомобиля (названного ARGO, легковой автомобиль Lancia Thema, оснащенный видеосенсорами, системами обработки данных и исполнительными механизмами) и разработала необходимое программное и аппаратное обеспечение, которое позволило ему передвигаться автономно. стандартные дороги. [3]

Исследовательская группа Броджи (с тех пор называвшаяся VisLab) собрала все свои открытия в книге. [4] который затем также был переведен на китайский язык. [5]

Когда Брогги работал в Университете Павии , его исследования были расширены и применены к экстремальным условиям (автоматическое вождение по снегу и льду): в 2001 году VisLab возглавила исследовательскую работу по созданию транспортного средства (RAS, Robot Antartico di Superficie) с сенсорными возможностями. так что он мог автоматически следовать за автомобилем впереди. [6]

В 2010 году группа Брогги приступила к автономному передвижению четырех автомобилей из Италии в Китай без вмешательства человека. Это испытание называется VIAC , что означает Межконтинентальный автономный вызов VisLab. [7] [8] [9] [10] [11] . [12] Вскоре после этого Броджи получил второй грант ERC (Подтверждение концепции) для индустриализации некоторых результатов, полученных и успешно протестированных на автомобилях VIAC. [ нужна ссылка ]

12 июля 2013 года компания VisLab протестировала автомобиль BRAIVE в центре Пармы на узких сельских дорогах с двусторонним движением, пешеходных переходах, светофорах, искусственных неровностях, пешеходных зонах и узких кольцевых развязках. Транспортное средство проехало от кампуса Пармского университета до площади Пьяцца делла Пилотта (центр Пармы ): 20-минутный пробег в реальной среде с реальным движением транспорта в 11 часов утра в рабочий день, не требующий абсолютно никакого вмешательства человека. Часть этого теста проходила без водителя на сиденье, впервые на дорогах общего пользования. [13]

  1. ^ «Ambarella | Встроенные системы на кристалле компьютерного зрения» . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г. Проверено 13 октября 2018 г.
  2. ^ Альберто Брогги, Винченцо Д'Андреа и Франческо Грегоретти, Недорогая параллельная архитектура СБИС для низкоуровневого зрения, Микио Такаги, редактор, MVA'92 - Семинар IAPR по машинному зрению и приложениям, страницы 11–15, Токио , Япония, 1992. Международная ассоциация распознавания образов, IAPR.
  3. ^ Массимо Бертоцци и Альберто Брогги, GOLD: система параллельного стереовидения в реальном времени для общего обнаружения препятствий и полос движения, Транзакции IEEE по обработке изображений, 7 (1): 62–81, январь 1998 г.
  4. ^ Альберто Брогджи, Массимо Бертоцци, Алессандра Фаскиоли и Джанни Конте, Автоматическое наведение автомобиля: опыт автомобиля ARGO. World Scientific, Сингапур, апрель 1999 г., ISBN   981-02-3720-0
  5. ^ Альберто Брогги, Массимо Бертоцци, Алессандра Фаскиоли и Джанни Конте, Интеллектуальные транспортные средства: ключевые технологии для интеллектуальных транспортных систем, China Communications Press, Китай, 2002. ISBN   7-114-04482-8
  6. ^ Альберто Брогги и Алессандра Фасчиоли, Искусственное зрение в экстремальных условиях для обнаружения следов снежных кошек, IEEE Trans. по интеллектуальным транспортным системам, 3(3):162–172, сентябрь 2002 г.
  7. ^ Альберто Брогджи, Пьетро Черри, Мирко Фелиса, Мария Кьяра Лаги, Лука Маццеи и Пьер Паоло Порта, Межконтинентальный автономный вызов VisLab: обширное испытание для взвода интеллектуальных транспортных средств, Intl. Журнал автономных систем транспортных средств, специальный выпуск к 10-летнему юбилею, 10 (3), 2012 г., ISSN   1471-0226 .
  8. ^ Массимо Бертоцци, Альберто Брогги, Алессандро Коати и Реан Изабелла Федрига, Межконтинентальное путешествие длиной 13 000 км на беспилотных транспортных средствах: эксперимент VIAC, Журнал IEEE Intelligent Transportation System, 5 (1): 28–41, 2013
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы по вызовам» . Viac.vislab.it. 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  10. ^ «Приключение VisLab на Шелковом пути» . Vislab.it. 29 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 19 ноября 2010 г.
  11. ^ «Без водителя и карты фургоны едут из Италии в Китай» , Элейн Куртенбак, AP.COM
  12. ^ «Беспилотный фургон пересекает Европу из Азии». Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine , Джо Линг Кент, CNN.COM.
  13. ^ «PROUD2013 – Тест беспилотных автомобилей на общественных дорогах в городских условиях 2013» . Vislab.it. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ad4ad552cbc87af63375a32c35d5211__1708737840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/11/8ad4ad552cbc87af63375a32c35d5211.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alberto Broggi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)