Альберто Брогги
Альберто Брогги | |
---|---|
![]() Броджи в 2010 году | |
Рожденный | 1 декабря 1966 г. Парма , Италия | ( 57 лет)
Награды | Медаль IEEE за технологии защиты окружающей среды и безопасности (2017 г.) |
Научная карьера | |
Поля | Робототехника и компьютерное зрение |
Учреждения | Университет Пармы , VisLab |
Альберто Броджи — генеральный директор компании VisLab srl (дочерней компании Пармского университета, приобретенной компанией Ambarella Inc. из Кремниевой долины в июне 2015 года). [1] и профессор компьютерной инженерии в Университете Пармы в Италии.
Исследования в области компьютерного зрения, аппаратного обеспечения и AV
[ редактировать ]Исследовательская деятельность Броджи началась в 1991–1994 годах. Его группа вместе с Dipartimento di Elettronica Туринского политехнического университета (Италия) построила собственную аппаратную архитектуру (названную PAPRICA, что означает ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ И АНАЛИЗА ИЗОБРАЖЕНИЙ, основанный на 256 однобитовых обрабатывающих элементах, работающих в режиме SIMD) и установила ее на совет передвижной лаборатории (Моб-Лаборатории) для разработки и тестирования некоторых первоначальных концепций в области интеллектуальных транспортных средств. [2]
В 1996 году группа Брогги работала над созданием реального прототипа автомобиля (названного ARGO, легковой автомобиль Lancia Thema, оснащенный видеосенсорами, системами обработки данных и исполнительными механизмами) и разработала необходимое программное и аппаратное обеспечение, которое позволило ему передвигаться автономно. стандартные дороги. [3]
Исследовательская группа Броджи (с тех пор называвшаяся VisLab) собрала все свои открытия в книге. [4] который затем также был переведен на китайский язык. [5]
Когда Брогги работал в Университете Павии , его исследования были расширены и применены к экстремальным условиям (автоматическое вождение по снегу и льду): в 2001 году VisLab возглавила исследовательскую работу по созданию транспортного средства (RAS, Robot Antartico di Superficie) с сенсорными возможностями. так что он мог автоматически следовать за автомобилем впереди. [6]
В 2010 году группа Брогги приступила к автономному передвижению четырех автомобилей из Италии в Китай без вмешательства человека. Это испытание называется VIAC , что означает Межконтинентальный автономный вызов VisLab. [7] [8] [9] [10] [11] . [12] Вскоре после этого Броджи получил второй грант ERC (Подтверждение концепции) для индустриализации некоторых результатов, полученных и успешно протестированных на автомобилях VIAC. [ нужна ссылка ]
12 июля 2013 года компания VisLab протестировала автомобиль BRAIVE в центре Пармы на узких сельских дорогах с двусторонним движением, пешеходных переходах, светофорах, искусственных неровностях, пешеходных зонах и узких кольцевых развязках. Транспортное средство проехало от кампуса Пармского университета до площади Пьяцца делла Пилотта (центр Пармы ): 20-минутный пробег в реальной среде с реальным движением транспорта в 11 часов утра в рабочий день, не требующий абсолютно никакого вмешательства человека. Часть этого теста проходила без водителя на сиденье, впервые на дорогах общего пользования. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ambarella | Встроенные системы на кристалле компьютерного зрения» . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г. Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Альберто Брогги, Винченцо Д'Андреа и Франческо Грегоретти, Недорогая параллельная архитектура СБИС для низкоуровневого зрения, Микио Такаги, редактор, MVA'92 - Семинар IAPR по машинному зрению и приложениям, страницы 11–15, Токио , Япония, 1992. Международная ассоциация распознавания образов, IAPR.
- ^ Массимо Бертоцци и Альберто Брогги, GOLD: система параллельного стереовидения в реальном времени для общего обнаружения препятствий и полос движения, Транзакции IEEE по обработке изображений, 7 (1): 62–81, январь 1998 г.
- ^ Альберто Брогджи, Массимо Бертоцци, Алессандра Фаскиоли и Джанни Конте, Автоматическое наведение автомобиля: опыт автомобиля ARGO. World Scientific, Сингапур, апрель 1999 г., ISBN 981-02-3720-0
- ^ Альберто Брогги, Массимо Бертоцци, Алессандра Фаскиоли и Джанни Конте, Интеллектуальные транспортные средства: ключевые технологии для интеллектуальных транспортных систем, China Communications Press, Китай, 2002. ISBN 7-114-04482-8
- ^ Альберто Брогги и Алессандра Фасчиоли, Искусственное зрение в экстремальных условиях для обнаружения следов снежных кошек, IEEE Trans. по интеллектуальным транспортным системам, 3(3):162–172, сентябрь 2002 г.
- ^ Альберто Брогджи, Пьетро Черри, Мирко Фелиса, Мария Кьяра Лаги, Лука Маццеи и Пьер Паоло Порта, Межконтинентальный автономный вызов VisLab: обширное испытание для взвода интеллектуальных транспортных средств, Intl. Журнал автономных систем транспортных средств, специальный выпуск к 10-летнему юбилею, 10 (3), 2012 г., ISSN 1471-0226 .
- ^ Массимо Бертоцци, Альберто Брогги, Алессандро Коати и Реан Изабелла Федрига, Межконтинентальное путешествие длиной 13 000 км на беспилотных транспортных средствах: эксперимент VIAC, Журнал IEEE Intelligent Transportation System, 5 (1): 28–41, 2013
- ^ «Часто задаваемые вопросы по вызовам» . Viac.vislab.it. 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Приключение VisLab на Шелковом пути» . Vislab.it. 29 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Без водителя и карты фургоны едут из Италии в Китай» , Элейн Куртенбак, AP.COM
- ^ «Беспилотный фургон пересекает Европу из Азии». Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine , Джо Линг Кент, CNN.COM.
- ^ «PROUD2013 – Тест беспилотных автомобилей на общественных дорогах в городских условиях 2013» . Vislab.it. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследователи искусственного интеллекта
- Итальянские ученые-компьютерщики
- Живые люди
- Исследователи машинного обучения
- Итальянские робототехники
- Выпускники Пармского университета
- Академический состав Пармского университета
- 1966 года рождения
- Итальянские учёные XX века
- Итальянские инженеры XXI века
- Грантополучатели Европейского исследовательского совета