Энтони Левандовски
Энтони Левандовски | |
---|---|
Рожденный | Брюссель , Бельгия | 15 марта 1980 г.
Национальность |
|
Образование | Степень бакалавра в области промышленного проектирования и исследования операций. |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли |
Занятие | Инженер |
Годы активности | 2009-настоящее время |
Заголовок | |
Веб-сайт | Антонилевандовский |
Энтони Левандовски (родился 15 марта 1980 г.) — франко-американский инженер по беспилотным автомобилям . [1] В 2009 году Левандовски стал сооснователем Google программы беспилотных автомобилей , ныне известной как Waymo , и до 2016 года был техническим руководителем. [2] [3] В 2016 году он стал соучредителем и продал компанию Otto , автономную грузоперевозку, компании Uber Technologies . [4] [5] В 2018 году он стал сооснователем компании по автономным грузоперевозкам Pronto; первая компания, занимающаяся технологиями беспилотного вождения, совершившая поездку по пересеченной местности на беспилотном транспортном средстве в октябре 2018 года. [6] [7] На AV Summit 2019 года, организованном The Information , Левандовски отметил, что для продвижения вперед технологии беспилотных транспортных средств необходим фундаментальный прорыв в области искусственного интеллекта. [8]
В 2019 году Левандовски было предъявлено обвинение по 33 федеральным обвинениям в предполагаемой краже коммерческой тайны беспилотных автомобилей. [9] В августе 2020 года Левандовский признал себя виновным по одному из 33 обвинений и был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения. [10] [11] [12] [13] Он был помилован менее чем через шесть месяцев, 20 января 2021 года, в последний день Дональда Трампа . президентства [14] В сентябре 2021 года Левандовски вернулся в Pronto на пост генерального директора; впоследствии анонсировав новое автономное подразделение компании для бездорожья. [15]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Левандовски родился 15 марта 1980 года в Брюсселе , Бельгия, в семье французского дипломата и американского бизнесмена. Он переехал в Калифорнию в середине 1990-х годов. В подростковом возрасте он разрабатывал веб-сайты для местного бизнеса. [3]
В 1998 году Левандовски поступил в Калифорнийский университет в Беркли , где получил степени бакалавра и магистра в области промышленного проектирования и исследования операций. [16] На первом курсе он основал La Raison, компанию, предоставляющую интранет и ИТ-услуги, которая за первый год заработала пятьдесят тысяч долларов. [17] [3] На втором курсе Левандовски построил BillSortBot, робота, сделанного из 300 Lego деталей , который сортировал деньги «Монополии» для конкурса робототехники Sun Microsoft. Он занял первое место. [17] В 2003 году Левандовски вместе с Рэнди Миллером запустил «Системы управления строительством», чтобы создать WorkTop, портативное устройство для чтения и обновления чертежей для строительных площадок. [17]
В 2003 году Левандовски и его коллеги-инженеры из Беркли, также известные как «Синяя команда», приступили к созданию автономного мотоцикла по прозвищу «Призрачный гонщик» для конкурса DARPA Grand Challenge 2004 года . [18] Мотоцикл Ghost Rider изначально был Honda RX. Он строился в течение нескольких лет примерно за 100 000 долларов и участвовал в соревнованиях DARPA Grand Challenge в 2004 и 2005 годах. Это было единственное автономное двухколесное транспортное средство, участвовавшее в соревнованиях. [19] Мотоцикл был оснащен видеокамерами, компьютерами, GPS-приемником, IMU и двигателями для привода сцепления и рулевого управления. [20] Участие в конкурсе DARPA Grand Challenge, как руководитель команды, открыло Левандовски путь к созданию PriBot, первого беспилотного автомобиля, который будет передвигаться по дорогам общего пользования. [21] В 2007 году Левандовски подарил «Призрачного гонщика» Смитсоновскому национальному музею американской истории , где он и находится сейчас. [21] [3]
Карьера
[ редактировать ]В 2006 году Левандовски начал работать с Себастьяном Труном , с которым он познакомился на турнире DARPA Grand Challenge 2005 года, над VueTool. Vuetool — это стэнфордский проект картографирования улиц, в котором для создания карт использовались камеры, установленные на транспортных средствах. [22] В начале 2007 года Google X наняла Труна, Левандовски и всю их команду для разработки системы Google Street View . Чтобы достичь цели Ларри Пейджа по захвату 1 000 000 километров (620 000 миль) дорог до конца 2007 года, Левандовски заказал 100 Toyota Prius у местного дилерского центра. [22] Успех команды Street View был частично обусловлен «Topcon box» или мобильной картографической системой IP-S2, установленной на крыше коробкой, состоящей из лидара, камер, GPS, IMU и колесных энкодеров, которые позволяли автомобилю передвигаться и создавать 3D-изображения. карта. Коробка Topcon была разработана 510 Systems, стартапом, основанным Левандовски в начале 2007 года вместе с Пьером-Ивом Дро и Эндрю Шульцем. [23] [22] [19] Google использовала технологию 510 Systems, пока не приобрела компанию в 2011 году. [19]
В 2008 году к Левандовски обратился директор программы « Discovery на канале Прототип этого!» . с просьбой использовать Призрачного гонщика в эпизоде для доставки пиццы с помощью беспилотного автомобиля. «Призрачный гонщик» в то время находился в Смитсоновском институте, поэтому Левандовски предложил дооборудовать для шоу Toyota Prius. [19] Левандовски обратился к Google и 510 Systems с предложением об этом предприятии, но они оба отказали ему по соображениям ответственности. Левандовски заявил в интервью The Guardian : «Google очень поддержал эту идею, но совершенно не хотел, чтобы с ней ассоциировалось ее название. Google беспокоился о том, что инженер Google построит автомобиль, который разобьется и кого-то убьет». [24] В июне 2008 года с благословения Google Левандовски основал компанию Anthony's Robots с целью создания PriBot. [25] [18] PriBot был «самоуправляемой Toyota Prius с одним из первых вращающихся лазерных дальномеров Lidar и первым в истории автомобилем, который ездил по дорогам общего пользования ». [24] Для съемок шоу полиция расчистила дорогу и сопроводила беспилотный Prius по заранее определенному маршруту из Сан-Франциско через мост через залив. Поездка прошла успешно, за исключением того, что на крутом повороте он задел ограждение. За несколько недель Левандовски продемонстрировал, что беспилотные автомобили возможны даже при ограниченном бюджете. [19] К началу 2009 года Брин и Пейдж дали Левандовски и Труну зеленый свет на запуск собственного проекта беспилотных автомобилей в рамках Google. Компания Anthony's Robots была приобретена Google в 2011 году вместе с его компанией 510 Systems примерно за 20 миллионов долларов. [19] [26]
Вэймо и Отто
[ редактировать ]В 2009 году Левандовски и Трун стали соучредителями проекта Google по созданию беспилотных автомобилей Chauffeur, теперь известного как Waymo. В течение следующих двух лет компания 510 Systems Левандовски построила для Google еще пять беспилотных Prius. [22] В 2011 году Левандовски лоббировал в Неваде разрешение на испытания беспилотных транспортных средств. Лас-Вегаса В мае 2012 года DMV провело первое испытание беспилотного автомобиля с Крисом Урмсоном на водительском сиденье и Энтони Левандовски на пассажирском сиденье. Автомобиль выдержал испытание. [27] Левандовски продолжал работать техническим руководителем над проектом беспилотных автомобилей Google вместе с Крисом Урмсоном , Дмитрием Долговым и Майком Монтемерло до января 2016 года, когда он ушел, чтобы запустить Otto . Помимо Project Chauffeur, вклад Левандовски в Google включает работу над Street View, Cardboard, Telepresence, Ground Truth, Oblique Aerial Imagery и Tiramisu. [22] Левандовски предположительно загрузил 9,7 ГБ конфиденциальных файлов Waymo, прежде чем уйти в отставку и основать Отто.
Компания Otto была основана в январе 2016 года Левандовски, Лиором Роном, Клэр Делоне и Доном Бернеттом. К ним также присоединились одиннадцать сотрудников Google. [28] Отто модернизировал большие грузовики с помощью комплектов для самостоятельного вождения. [29] [30] [31] [28] Левандовски заявил, что покинул Google, потому что «стремился как можно быстрее коммерциализировать беспилотный автомобиль». [30] Otto была приобретена Uber в конце июля 2016 года, после чего Левандовски взял на себя руководство деятельностью Uber по производству беспилотных автомобилей. [32] [33] В мае 2017 года Левандовски был уволен из Uber после того, как Waymo и Google обвинили его в рейде на дизайн-сервер Waymo. В июле 2018 года программа автономных грузоперевозок Uber была закрыта. [34]
В 2015 году Левандовски основал религиозную организацию под названием «Путь будущего» с заявленным намерением создать бога с « христианской моралью » с помощью искусственного интеллекта . [35] Он распустил организацию в 2021 году. [36]
Готовый ИИ
[ редактировать ]В 2018 году Левандовски запустил Pronto AI для производства беспилотной системы модернизации полуприцепов, предназначенной только для шоссе . Заявление о банкротстве Левандвоски в 2019 году показало, что он инвестировал в компанию более 8,5 миллионов долларов. [37] В качестве доказательства своей концепции Левандовски заявил, что проехал на модифицированном беспилотном Prius 3100 миль (5000 км) по Соединенным Штатам. [38] [39] Некоторые издания выразили сомнение в подлинности видео. [40] Engadget отметил, что видео было загружено в режиме таймлапса, что затрудняет проверку отснятого материала. [41] С 2022 года компания перешла на разработку беспилотных транспортных средств для более ограниченного использования, например, в карьерах. [42]
В феврале 2022 года Левандовски запустил Pollen Mobile, беспроводную сеть с открытым исходным кодом. Pollen Mobile распространяла среди потребителей антенны и другие устройства под названием «Цветы», «Колибри» и «Шмели». Сеть используется автономными транспортными средствами Pronto AI и работает в районе залива. [43]
В октябре 2022 года Левандовски выразил сомнение в том, что беспилотные автомобили в ближайшем будущем обретут массовый успех. [42]
Гражданский иск
[ редактировать ]Согласно гражданскому иску, поданному Waymo в феврале 2017 года, официально известному как Waymo v. Uber (Левандовски не был ответчиком по этому делу), [44] Левандовски якобы «загрузил 9,7 ГБ конфиденциальных файлов и коммерческой тайны Waymo, включая чертежи, файлы дизайна и документацию по испытаниям». [45] [46] прежде чем уйти в отставку, чтобы основать Отто . [47] [48] Соучредитель Google Ларри Пейдж отказался подавать иск. Однако он был доведен до крайности, когда один из поставщиков Waymo случайно скопировал инженеру Waymo в электронном письме схему конструкции лидара Uber. Дизайн Uber оказался почти идентичен дизайну Waymo. [49] : 234 Гражданский иск между Uber и Waymo был урегулирован в феврале 2018 года, когда Uber согласился выплатить Waymo 0,34% ее капитала, оцениваемого примерно в 245 миллионов долларов, и не использовать технологии подразделения. [44] [50]
Прежде чем подать иск против Uber в 2017 году, Google отдельно подал Левандовски в частный арбитраж по поводу спора по контракту. [51] 4 марта 2020 года Левандовски подал заявление о защите от банкротства после того, как суд подтвердил решение арбитражной комиссии о том, что Левандовски и его коллега Лиор Рон нарушили свои трудовые договоры с Google, переманив сотрудников для своего стартапа. Комиссия установила, что Левандовски задолжал Google 179 миллионов долларов. [52]
30 марта 2020 года Левандовски подал ходатайство судье по делам о банкротстве Калифорнии с требованием заставить Uber выполнить свое договорное обязательство по возмещению ущерба Левандовски. Речь идет о действительности соглашения о возмещении ущерба, которое Uber, Левандовски и Рон заключили перед приобретением. Согласно судебному документу, «соглашение о возмещении ущерба было составлено таким образом, чтобы гарантировать, что г-н Левандовски не останется незащищенным от Google, у которой были неисчерпаемые ресурсы для нападения на г-на Левандовски». [53] Первоначально Uber выполнил соглашение и покрыл судебные издержки Левандовски и Рона. Однако в апреле 2018 года, за несколько дней до окончательного арбитражного слушания, в результате которого Левандовски задолжал Google 179 миллионов долларов, Uber сообщил ему, что будет требовать возмещения его расходов на защиту, утверждая, что он нарушил их соглашение, отказавшись давать показания. [53]
В марте 2017 года окружной судья США Уильям Олсуп передал гражданское дело в федеральную прокуратуру, сославшись на Закон об экономическом шпионаже 1996 года. [54] после того, как Левандовский воспользовался своим правом против самообвинения, предусмотренным Пятой поправкой . [4] В мае 2017 года судья Алсуп приказал Левандовски воздержаться от работы над лидаром в Uber и потребовал от Uber раскрыть информацию о своих обсуждениях этой технологии. [55] Позднее Левандовски был уволен из Uber за отказ сотрудничать во внутреннем расследовании. [56] Вскоре после того, как дело было передано в суд, Uber через своих юристов публично извинился за то, что нанял Левандовски. [49] : 255
В феврале 2022 года Левандовски, Uber и Google заключили глобальное соглашение об урегулировании иска, поданного Google против Левандовски. Согласно протоколам суда, Uber согласился выплатить Google «значительную часть» урегулирования, выполнив соглашение о возмещении ущерба, заключенное с Левандовски. Левандовски должен был заплатить от 25 до 30 миллионов долларов. [57] [58]
В апреле 2022 года мировое соглашение столкнулось с возражениями со стороны Министерства юстиции США и Налоговой службы Калифорнии по поводу налоговых последствий для имущества Левандовски. [59]
Уголовное осуждение и помилование
[ редактировать ]27 августа 2019 года Министерство юстиции предъявило Левандовски обвинение в предполагаемой краже коммерческой тайны у беспилотного подразделения Google Waymo. За несколько месяцев до ухода из Google Левандовски утверждал, что загрузил тысячи файлов с предшественника Waymo, Project Chauffeur. Данные якобы включали «критическую инженерную информацию об оборудовании, используемом в беспилотных транспортных средствах Project Chauffeur», а также о том, что Левандовски перенес файлы на свой ноутбук перед тем, как покинуть компанию. После предъявления обвинения Pronto, новая компания по производству беспилотных грузовиков, соучредителем которой был Левандовски, объявила, что ее директор по безопасности Робби Миллер займет пост генерального директора. [60]
19 марта 2020 года Левандовски согласился признать себя виновным по одному из тридцати трех обвинений, первоначально выдвинутых против него Министерством юстиции. Первоначально обвиненный в краже документов, содержащих коммерческую тайну, технические характеристики и конструкцию лидара, Левандовски признал себя виновным в загрузке внутреннего документа отслеживания проекта под названием «Chauffeur TL Weekly – Q4 2015» — электронной таблицы, состоящей из командных целей, показателей проекта и еженедельного статуса. обновления доступны команде Левандовски на незащищенном Google Диске. Левандовски признался, что получил доступ к документу примерно через месяц после ухода из Google в феврале 2016 года. [61] [62] [63]
4 августа 2020 года Левандовски официально признал себя виновным по одному пункту обвинения в краже коммерческой тайны, а судья Уильям Алсуп приговорил его к 18 месяцам тюремного заключения. Прокуроры согласились снять оставшиеся 32 обвинения в рамках соглашения о признании вины. [64] [65] [66] [67] [68] Во время вынесения приговора Алсуп сказал: «Это самое крупное преступление, связанное с коммерческой тайной, которое я когда-либо видел. Оно было немалым. Оно было масштабным». [64] Он также охарактеризовал Левандовского как «блестящего, новаторского инженера, который нужен нашей стране. Нам нужны люди с видением. Я собираюсь дать ему это». [69] Помимо отбытого срока, Левандовски было приказано выплатить Waymo 756 499,22 доллара в качестве компенсации и штраф в размере 95 000 долларов. [70]
20 января 2021 года, в свой последний день на посту президента Дональд Трамп полностью помиловал Левандовского. [71]
Представления в СМИ
[ редактировать ]В феврале 2022 года канал Showtime выпустил сериал Super Pumped , в котором история Uber показана с точки зрения генерального директора Трэвиса Каланика . Левандовски сыграл Джереми Ховард в эпизодах 5 и 6. [72] [73]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ветераны беспилотных автомобилей Google берутся за автоматизированные грузовики» . CNN Деньги. 17 мая 2016 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Исаак, Майк (27 августа 2019 г.). «Бывшая звезда Google и инженер Uber обвинена в краже коммерческой тайны» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Билгер, Буркхард (17 ноября 2013 г.). «Автокоррекция» . Житель Нью-Йорка . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вакабаяси, Дайсуке; Исаак, Майк (31 марта 2017 г.). «Руководитель Uber ссылается на Пятую поправку, стремясь избежать потенциальных обвинений» . Нью-Йорк Таймс . п. Б5 . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Д'Онфро, Джиллиан; Хартманс, Эйвери (18 августа 2016 г.). «Uber только что купил стартап по производству беспилотных грузовиков, созданный бывшими сотрудниками Google — загляните в его штаб-квартиру» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Pronto.ai Левандовски планирует поставлять автоматизированные системы вождения для грузовиков в 2019 году» . ТехКранч . 18 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Левандовски, Энтони (18 декабря 2018 г.). «Пронто» означает «Готов» . Пронто ИИ . Середина . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Программное обеспечение и страхование доминировали в дискуссиях на AV Summit 2019» . Информация . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Бенсингер, Грег (27 августа 2019 г.). «Бывшему инженеру Google по беспилотному вождению, который инициировал судебный иск против Uber, предъявлены уголовные обвинения» . Вашингтон Пост .
- ^ «Бывший инженер Google Левандовски признает себя виновным в краже» . Bloomberg.com . 19 марта 2020 г. Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Бывший инженер по беспилотным автомобилям Google признал себя виновным в краже коммерческой тайны» . Новости Эн-Би-Си . 20 марта 2020 г.
- ^ «Энтони Левандовски приговорен к 18 месяцам тюремного заключения в связи с подачей нового иска против Uber на 4 миллиарда долларов» . ТехКранч . 4 августа 2020 г. . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Бывший руководитель Uber приговорен к 18 месяцам тюремного заключения за кражу коммерческой тайны у Google» . 4 августа 2020 г.
- ^ «Заявление пресс-секретаря по поводу помилования» . trumpwhitehouse.archives.gov . 19 января 2021 г.
- ^ «В первом интервью после помилования Энтони Левандовски объясняет поворот стартапа к горнодобывающей промышленности» . Информация . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Бонни Азаб Пауэлл (13 февраля 2003 г.). «В центре внимания студенты-предприниматели: в 22 года Энтони Левандовски уже является опытным бизнесменом» . Новости Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «В 23 года Энтони Левандовски уже опытный бизнесмен» . www.berkeley.edu . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б МакКаллах, Деклан (26 сентября 2008 г.). «Роботизированный Prius отправляется в путешествие по Сан-Франциско» . CNET . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Харрис, Марк (19 ноября 2014 г.). «Неизвестный стартап, создавший первый беспилотный автомобиль Google» . IEEE-спектр . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ « Робот-мотоцикл «Призрачный гонщик» . Национальный музей американской истории . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Полная перезагрузка страницы» . IEEE Spectrum: Новости технологий, техники и науки . 27 февраля 2018 г. . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Харрис, Марк (27 августа 2017 г.). «Бог — бот, а Энтони Левандовски — его посланник» . Проводной . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Хиггинс, Джек Никас и Тим (23 мая 2017 г.). «Google против Uber: как один инженер развязал войну» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Марк (19 августа 2016 г.). «Как любитель роботов стал пионером в создании беспилотных автомобилей и почему он продает свою новинку компании Uber» . Хранитель . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Роботизированный Prius отправляется в путь» . www.cbsnews.com . 16 сентября 2008 года . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Uber представит беспилотные автомобили в Питтсбурге» . Новости Би-би-си . 18 августа 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Полная перезагрузка страницы» . IEEE Spectrum: Новости технологий, техники и науки . 10 сентября 2014 года . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Маркофф, Джон (17 мая 2016 г.). «Хотите купить беспилотный автомобиль? На первом месте могут оказаться большие грузовики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Представляем Otto, стартап, переосмысливающий коммерческие грузоперевозки» . Середина . Отто. 17 мая 2016 г. Проверено 29 сентября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Харрис, Марк (28 ноября 2016 г.). «Как Отто бросил вызов Неваде и получил от Uber выплату в 680 миллионов долларов» . Проводной . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Харрис, Марк (27 февраля 2017 г.). «Как мой запрос на публичные записи спровоцировал иск против Waymo по поводу беспилотных автомобилей» . Проводной . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ «Uber приобретает Отто, чтобы возглавить разработку беспилотных автомобилей Uber» . ТехКранч . 18 августа 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Первый парк беспилотных автомобилей Uber прибудет в Питтсбург в этом месяце» . Bloomberg.com . Блумберг Бизнесуик. 18 августа 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Чаппелл, Билл (31 июля 2018 г.). «Uber паркует свой проект беспилотных грузовиков, заявляя, что будет продвигать беспилотные автомобили» . NPR.org . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Харрис, Марк (27 августа 2017 г.). «Бог — бот, а Энтони Левандовски — его посланник» . Проводной . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Коросек, Кирстен (18 февраля 2021 г.). «Энтони Левандовски закрывает свою Церковь ИИ» . ТехКранч . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Коросек, Кирстен (16 февраля 2022 г.). «Внутри соглашения Uber и Google с Энтони Левандовски» . ТехКранч . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Дэвис, Алекс (18 декабря 2018 г.). «Изгой беспилотного вождения возвращается со схемой роботизированного грузовика» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Энтони Левандовски вернулся с новым стартапом по беспилотному вождению под названием Kache.ai» . ТехКранч . 2 июля 2018 г. Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Салинас, Сара (18 декабря 2018 г.). «Энтони Левандовски утверждает, что совершил поездку по пересеченной местности на беспилотном автомобиле» . www.cnbc.com . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Бывший инженер Uber утверждает, что проехал 3099 миль на беспилотном автомобиле» . Engadget . 18 декабря 2018 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Даже после 100 миллиардов долларов беспилотные автомобили никуда не денутся» . Bloomberg.com . 6 октября 2022 г. . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Последняя мечта Энтони Левандовски — это одноранговая телекоммуникационная сеть, работающая на криптовалюте» . ТехКранч . 2 февраля 2022 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Waymo против Uber: неожиданное урегулирование через пять дней после начала судебного разбирательства» . Гарвардский журнал права и технологий . 3 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Заметка о нашем иске против Отто и Uber» . Середина . 23 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «Waymo из Alphabet утверждает, что Uber украл секреты беспилотного вождения» . Bloomberg.com . 23 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Чафкин, Макс; Берген, Марк (16 марта 2017 г.). «Украл ли Uber будущее без водителей у Google?» . Блумберг Бизнесуик . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Исаак, Майк (18 мая 2017 г.). «Как Uber и Waymo оказались соперниками в гонке за беспилотные автомобили» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Майк Айзек (2019). Super Pumped: битва за Uber . WW Нортон . ISBN 9780393652246 .
- ^ Лидтке, Майкл; Кришер, Том (9 февраля 2018 г.). «Uber заплатит 245 миллионов долларов для урегулирования обвинений Waymo в краже» . Вашингтон Пост . АП . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Waymo подала в суд на Энтони Левандовски, прежде чем подать в суд на Uber» . ТехКранч . 29 марта 2017 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Исаак, Майк (4 марта 2020 г.). «Звездному инженеру, перешедшему дорогу Google, приказано выплатить компании 179 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Левандовски говорит, что Uber должен разрешить спор по контракту в арбитраже - Law360» . www.law360.com . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Хеннинг, Питер Дж. (10 сентября 2019 г.). «Что такое коммерческая тайна? Ключевой вопрос в деле против Энтони Левандовски» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Исаак, Майк (16 мая 2017 г.). «Инженеру Uber запретили работать над ключевой технологией беспилотного вождения, говорит судья» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Маллин, Джо (30 мая 2017 г.). «Инженер Uber Левандовски, обвиняемый в масштабной краже у Google, уволен» . Арс Техника . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Внутри соглашения Uber и Google с Энтони Левандовски» . ТехКранч . 16 февраля 2022 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Розенблатт, Джоэл (14 февраля 2022 г.). «Uber урегулирует судебный процесс против Waymo в саге, в которой участвовали Тиль и Трамп» . Блумберг .
- ^ «Платеж Uber по плану банкротства инженера может повлечь за собой налоговый счет» . news.bloomberglaw.com . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Файнер, Лорен; Завери, Пааял (27 августа 2019 г.). «Бывший инженер Google обвинен в разглашении коммерческой тайны беспилотных автомобилей; Министерство юстиции учитывает риск побега и требует залог в размере 2 миллионов долларов» . CNBC . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Левандовски заключает сделку о признании вины, чтобы положить конец обвинениям Google в краже IP» . Закон360 . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Альберготти, Рид (19 марта 2020 г.). «Бывший руководитель Uber Энтони Левандовски признает себя виновным в краже коммерческой тайны» . Вашингтон Пост . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Бывший руководитель беспилотного автомобиля Uber Левандовски соглашается заключить сделку о признании вины по поводу секретов Google» . Рейтер . 19 марта 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бывший руководитель Uber приговорен к 18 месяцам тюремного заключения за кражу коммерческой тайны Google (пресс-релиз), Министерство юстиции, Прокуратура США по Северному округу Калифорнии (4 августа 2020 г.).
- ^ Сара О'Брайен (5 августа 2020 г.). «Бывший руководитель беспилотного автомобиля Uber приговорен к 18 месяцам тюремного заключения» . CNN Бизнес . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Бывший инженер Google Левандовски признает себя виновным в краже» . Новости Блумберга . 19 марта 2020 г. Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Бывший инженер по беспилотным автомобилям Google признал себя виновным в краже коммерческой тайны» . Новости Эн-Би-Си . 20 марта 2020 г.
- ^ «Энтони Левандовски приговорен к 18 месяцам тюремного заключения в связи с подачей нового иска против Uber на 4 миллиарда долларов» . ТехКранч . 4 августа 2020 г. . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Информация, Амир Эфрати (4 августа 2020 г.). «Брифинг: бывший инженер Google Левандовски приговорен к 18 месяцам тюремного заключения» . Информация . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Энтони Левандовски приговорен к 18 месяцам тюремного заключения в связи с подачей нового иска против Uber на 4 миллиарда долларов» . ТехКранч . 4 августа 2020 г. . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Адам Сатариано (20 января 2021 г.). «Энтони Левандовски, инженер, укравший коммерческую тайну, получает помилование Трампа» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Тобиас, Скотт (28 марта 2022 г.). «Super Pumped: Итоги битвы за Uber: вот и обычный» . Стервятник . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Тобиас, Скотт (4 апреля 2022 г.). «Super Pumped: Итоги битвы за Uber: жатва и посев» . Стервятник . Проверено 12 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1980 рождений
- Люди Кремниевой долины
- Живые люди
- Исследователи искусственного интеллекта
- Исследователи машинного обучения
- Бизнесмены из района залива Сан-Франциско
- Основатели американской технологической компании
- сотрудники Google
- Выпускники инженерного колледжа Калифорнийского университета в Беркли
- Американские трансгуманисты
- Американцы польского происхождения
- Получатели помилования президента США
- Убер люди