Jump to content

Крис Урмсон

Крис Урмсон
Рожденный 1976 (47–48 лет)
Образование Университет Манитобы ( бакалавр )
Университет Карнеги-Меллон ( доктор философии )
Занятие генеральный директор компании «Аврора»
Известный беспилотного автомобиля Технология

Крис Урмсон — канадский инженер, учёный и предприниматель, известный своей работой над технологиями беспилотных автомобилей . В 2017 году он стал сооснователем Aurora Innovation , компании, разрабатывающей технологии беспилотного вождения, и является ее генеральным директором. [1] Урмсон сыграл важную роль в разработке и продвижении беспилотных транспортных средств с начала 2000-х годов. [2]

Во время создания автомобиля в Университете Карнеги-Меллона техническое руководство Урмсона сыграло решающую роль в разработке роботизированных транспортных средств его команды, которые участвовали в DARPA Grand Challenges в 2004 и 2005 годах и Urban Challenge в 2007 году. [3] Он был одним из первых руководителей проекта Google по созданию беспилотных автомобилей, который позже в 2016 году перерос в Waymo . [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Урмсон родился в Канаде в 1976 году, в семье эмигрантов из Англии . Отец Урмсона работал в Исправительной службе Канады и в конечном итоге стал начальником Кентского учреждения . В детстве Урмсон жил в Трентоне, Онтарио ; Виктория, Британская Колумбия ; и Виннипег, прежде чем поселиться в Саскатуне . [5]

Урмсон получил степень бакалавра компьютерной инженерии в Университете Манитобы в 1998 году и докторскую степень по робототехнике в Университете Карнеги-Меллон в 2005 году. Его диссертация называлась «Режимы навигации для автономности бездорожья». [6]

академики

[ редактировать ]

Крис Урмсон стал преподавателем Института робототехники Университетского медицинского университета, и его исследования были сосредоточены на планировании и восприятии движения роботизированных транспортных средств.

Он также работал техническим директором команд DARPA Urban и Grand Challenge . Урмсон и команда CMU Tartan «Red» Racing разработали роботизированный автомобиль под названием Sandstorm, переоборудованный Humvee, который преодолел самую дальнюю дистанцию ​​в соревновании DARPA Grand Challenge в 2004 году (однако в том году победитель не был объявлен). С Sandstorm и H1ghlander, модифицированным Hummer H1 , CMU заняла второе и третье места в конкурсе DARPA Grand Challenge 2005 года. В рамках конкурса DARPA Urban Challenge в 2007 году его команда разработала автомобиль под названием Boss, Chevy Tahoe , который выиграл соревнование. [3]

После победы в конкурсе DARPA Urban Challenge компания Google обратилась к Урмсону с предложением возглавить проект беспилотного автомобиля. [7] [8] [9] Урмсон руководил проектом Google по созданию беспилотных автомобилей почти восемь лет. Под его руководством автомобили Google проехали 1,8 миллиона миль тест-драйвов. Урмсон покинул Google в 2016 году. [10] [4]

Урмсон работал техническим директором X , команды Google по разработке беспилотных автомобилей, присоединившись к ней в 2009 году и сменив Себастьяна Труна на посту руководителя проекта в 2013 году. [11] Он был главным инженером, создавшим код автономного программного обеспечения Google. [12] Урмсон покинул компанию в 2016 году. [13]

Урмсон основал Aurora Innovation вместе со Стерлингом Андерсоном, бывшим директором Tesla Autopilot , и Дрю Багнеллом, Uber по вопросам автономности и восприятия. бывшим руководителем [14] [15] Aurora — это стартап, занимающийся программным обеспечением, данными и оборудованием для беспилотных автомобилей, но не самими автомобилями. [16] [12] С помощью Aurora Урмсон стремится одновременно применить машинное обучение к компонентам автономности планирования движения и восприятия. [17]

В 2017 году Урмсон вместе со Стерлингом Андерсоном, бывшим главой автопилота Tesla, и Дрю Багнеллом, одним из основателей и главой команды Uber по автономности и восприятию, стали соучредителями Aurora. [18] [19] При поддержке Amazon и Sequoia, среди прочих, компания создает Aurora Driver — платформу, которая объединяет программное обеспечение, оборудование и службы передачи данных для полноценного управления любым легковым или коммерческим транспортным средством. [20]

Под руководством Урмсона Aurora привлекла почти 700 миллионов долларов США за счет финансирования серии B. [21] установила партнерские отношения с ведущими транспортными компаниями, включая Fiat Chrysler и Hyundai/Kia Motors, а также стратегически приобрела Blackmore, передовую компанию, специализирующуюся на лидарах с частотно-модулированной непрерывной волной (FMCW) . [22]

По состоянию на декабрь 2019 года Урмсон возглавляет компанию, насчитывающую почти 400 сотрудников, с офисами в Пало-Альто , Питтсбурге , Сан-Франциско и Бозмане, штат Монтана . [23] Урмсон и Аврора сосредоточены на создании транспортной экосистемы вокруг Aurora Driver, сотрудничая с автопроизводителями, логистическими службами, службами мобильности и поставщиками услуг по управлению автопарком. [24] Сам Aurora Driver состоит из датчиков, которые воспринимают окружающий мир, программного обеспечения, планирующего безопасный путь через него, и компьютера, который питает и интегрирует их в транспортное средство. [25]

В декабре 2020 года было объявлено, что Uber инвестировал 400 миллионов долларов в Aurora, которая возьмет на себя проект Uber по созданию беспилотных автомобилей. В то время как Uber изначально пытался разработать беспилотные такси для замены водителей, Aurora перейдет к разработке беспилотного полуприцепа . [26]

В ноябре 2021 года Aurora стала публичной в результате слияния с Reinvent Technology Partners Y, компанией по приобретению специального назначения (SPAC). [27] В результате слияния Крис Урмсон стал миллиардером, поскольку Крис владеет 145 831 739 акциями Aurora. [28] со стоимостью около 10 долларов за акцию на момент выхода на биржу.

  • 1-е место на конкурсе DARPA Urban Challenge (2007). [29]
  • Премия Международной корпорации научных приложений RDT&E Technology (2005 г.)
  • 2-е и 3-е место на DARPA Urban Challenge (2005).
  • Стипендия для выпускников Института робототехники (1998–2005 гг.)
  • Стипендиат Зибеля (выпуск 2005 г.)
  • Премия Boeing Red Phantom (2004)
  • Выступление TED 26 июня 2015 г.

Публикации в журналах

[ редактировать ]
  1. Обнаружение и отслеживание препятствий для городских задач М. Дармс, П. Рыбски, К. Бейкер, К. Урмсон На рассмотрении для транзакций IEEE в интеллектуальных транспортных системах. [30]
  2. Автономное вождение в городских условиях: Босс и городские проблемы К. Урмсон, Дж. Анхальт, Д. Багнелл, К. Бейкер, Р. Биттнер, М. Кларк, Дж. Долан, Д. Даггинс, Д. Фергюсон, Т. Галатали , К. Гейер, М. Гиттлман, С. Харбо, М. Хеберт, Т. Ховард, А. Келли, Н. Миллер, М. МакНотон, К. Петерсон, М. Лихачев, Р. Раджкумар, П. Рыбски, Б. Салески, Ю. Со, С. Сингх, Дж. Снайдер, А. Стенц, В. Уиттакер, З. Волковицки, Дж. Зиглар, Х. Бэй, Т. Браун, Д. Демитриш, Б. Литкуи, Дж. Николау. , В. Садекар, В. Чжан Дж. Страбл, М. Тейлор, М. Дармс На рассмотрении журнала полевой робототехники. [31]
  3. Надежный подход к высокоскоростной навигации по необработанной пустынной местности К. Урмсон, Дж. Анхальт, Д. Барц, М. Кларк, Т. Галатали, А. Гутьеррес, С. Харбо, Дж. Джонстон, Х. Като, П. Кун, В. Месснер, Н. Миллер, А. Мошер, К. Петерсон, К. Рагуза, Д. Рэй, Б. Смит, Дж. Снайдер, С. Спайкер, Дж. Страбл, Дж. Зиглар, У. Уиттакер Journal полевой робототехники, Vol. 23, № 8, август 2006 г., стр. 467–508.
  4. Исследование солнечно-синхронных роботов: техническое описание и полевые эксперименты Кристофер Урмсон 5 из 7 Д. Веттергрин, П. Томпкинс, К. Урмсон, М. Вагнер, В. Уиттакер Международный журнал исследований робототехники, Vol. 24, № 1, январь 2005 г., стр. 3–30. [32]
  5. Роботизированная сборка космических объектов солнечной энергетики В. Уиттакер, П. Стариц, Р. Амброуз, Б. Кеннеди, С. Фредриксон, Дж. Пэрриш, К. Урмсон. Журнал аэрокосмической техники, том 14, выпуск 2, апрель 2001 г., стр. . 59–64.
  • Автономия (2019)
  • Трансформеры: Путь автоботов» (2025)<Disney</Chris Urmson>
  1. ^ «Aurora — секретный стартап от лучших умов в области беспилотных автомобилей» . Удача . Проверено 7 января 2020 г.
  2. ^ Муи, Чунка. «Крис Урмсон размышляет о проблемах, безвыходных сценариях и сроках появления беспилотных автомобилей» . Форбс . Проверено 7 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Роботизированный внедорожник Карнеги-Меллона выиграл городской конкурс DARPA» . ScienceDaily . Проверено 7 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мадригал, Алексис К. (29 марта 2018 г.). «Человек с самым ценным опытом работы в мире» . Атлантика . Проверено 7 января 2020 г.
  5. ^ «Как канадский характер формирует будущее беспилотных автомобилей» . Проверено 8 декабря 2020 г.
  6. ^ «Кристофер Урмсон» . Институт робототехники Университета Карнеги-Меллона . Проверено 8 декабря 2020 г.
  7. ^ Муи, Чунка. «Крис Урмсон размышляет о проблемах, безвыходных сценариях и сроках появления беспилотных автомобилей» . Форбс . Проверено 7 января 2020 г.
  8. ^ «Как автономные транспортные средства могут улучшить конструкцию автомобилей» . govtech.com . 25 августа 2017 года . Проверено 7 января 2020 г.
  9. ^ Мец, Кейд (04 января 2018 г.). «Соревнуясь с гигантами в гонке за создание беспилотных автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 января 2020 г.
  10. ^ «Глава исследований беспилотных автомобилей Google Крис Урмсон уходит» . Новости Блумберга. 05.08.2016 . Проверено 7 января 2020 г.
  11. ^ Келли, Хизер (5 августа 2016 г.). «Google теряет ведущего инженера по беспилотным автомобилям Криса Урмсона» . CNN . Проверено 30 августа 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Свишер, Кара; Бхуян, Джохана (10 декабря 2016 г.). «Бывший автомобильный гуру Google Крис Урмсон работает над своей компанией по производству беспилотных автомобилей» . recode.net . Проверено 30 августа 2017 г.
  13. ^ Уотерс, Ричард (6 августа 2016 г.). «Крис Урмсон покидает проект Google по созданию беспилотных автомобилей» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 30 августа 2017 г.
  14. ^ Муойо, Даниэль. «Бывший глава Tesla Autopilot запускает компанию по производству беспилотных автомобилей – и это может иметь большое преимущество» . businessinsider.com . Проверено 30 августа 2017 г.
  15. ^ Коросек, Кирстен (1 февраля 2018 г.). «Откройте двери отсека для капсул». Fortune (печатное издание, отправленное по почте): 21. ISSN   0015-8259 .
  16. ^ Эдельштейн, Стивен (3 августа 2017 г.). «Таинственный стартап Aurora Innovation получил разрешение на испытание беспилотного автомобиля в Калифорнии» . thedrive.com . Проверено 30 августа 2017 г.
  17. ^ Мадригал, Алексис К. (29 марта 2018 г.). «Человек с самым ценным опытом работы в мире» . Атлантика . Проверено 16 июля 2018 г.
  18. ^ Бхуян, Джохана (6 декабря 2017 г.). «Крис Урмсон разрабатывает мозги для беспилотных автомобилей» . Вокс . Проверено 7 января 2020 г.
  19. ^ «Знакомьтесь, Аврора, амбициозный (и смелый) стартап по производству беспилотных автомобилей» . Удача . Проверено 7 января 2020 г.
  20. ^ Лоизос, Конни (10 февраля 2019 г.). «Соучредитель и генеральный директор Aurora Крис Урмсон о новом инвесторе компании, Amazon, и многом другом» . ТехКранч .
  21. ^ Кнапп, Алекс. «Генеральный директор Aurora Крис Урмсон говорит, что через пять лет на дорогах появятся сотни беспилотных автомобилей» . Форбс . Проверено 7 января 2020 г.
  22. ^ Коросек, Кирстен (23 мая 2019 г.). «Только после раунда инвестиций в 530 миллионов долларов Aurora приобретает стартап по разработке лидаров Blackmore» . ТехКранч .
  23. ^ Бастон, Ник. «Генеральный директор Aurora с оборотом в 2,5 миллиарда долларов не разрешает проводить встречи в течение первых трех часов дня. Вот почему он делает ставку на концентрацию, чтобы победить в многолюдной гонке на беспилотных автомобилях» . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 января 2020 г.
  24. ^ «Энергия следующей революции на транспорте» . Велодин Лидар . 16 августа 2019 г. Проверено 7 января 2020 г.
  25. ^ «Аврора ценит независимость в мире AV» . Автомобильные новости . 17.06.2019 . Проверено 7 января 2020 г.
  26. ^ Мец, Кейд; Конгер, Кейт (07 декабря 2020 г.). «Uber после многих лет попыток отказывается от проекта беспилотного автомобиля» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 декабря 2020 г.
  27. ^ «Reinvent Technology Partners объявляет об одобрении акционерами предлагаемого объединения бизнеса с Aurora» .
  28. ^ «Форма 3 — Первоначальное заявление о бенефициарном владении ценными бумагами — Урмсон Кристофер» (PDF) . Проверено 5 июля 2024 г.
  29. ^ «4 ноября: Carnegie Mellon Tartan Racing выигрывает DARPA Urban Challenge на 2 миллиона долларов — Университет Карнеги-Меллона | CMU» . cmu.edu . Проверено 7 января 2020 г.
  30. ^ Краузе, Алекс. «Обнаружение и отслеживание препятствий в городских условиях» . Институт робототехники Университета Карнеги-Меллона . Проверено 8 января 2020 г.
  31. ^ Краузе, Алекс. «Автономное вождение в городских условиях: Босс и городская проблема» . Институт робототехники Университета Карнеги-Меллона . Проверено 8 января 2020 г.
  32. ^ Краузе, Алекс. «Солнцесинхронные роботизированные исследования: техническое описание и полевые эксперименты» . Институт робототехники Университета Карнеги-Меллона . Проверено 8 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be231fdb9208f84dc2c326df25fbb789__1720701660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/89/be231fdb9208f84dc2c326df25fbb789.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Urmson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)