Jump to content

Грандиозный вызов DARPA (2007)

(Перенаправлено с DARPA Urban Challenge )
Автомобиль, разрабатываемый для конкурса DARPA Urban Challenge 2007 года.

Третье на беспилотных автомобилях соревнование DARPA Grand Challenge. [1] был широко известен как DARPA Urban Challenge . Оно произошло 3 ноября 2007 года на месте ныне закрытой базы ВВС Джордж (в настоящее время используется как логистический аэропорт Южной Калифорнии ), в Викторвилле, штат Калифорния ( карта Google ), на западе США. [2] Канал Discovery Science следил за несколькими командами и освещал Urban Challenge в своей серии «Robocars», заархивированной 30 июля 2008 г. в серии Wayback Machine . [3]

Победителем в размере 2 миллионов долларов стала компания Tartan Racing, совместная работа Университета Карнеги-Меллона и корпорации General Motors , с их автомобилем «Boss», сильно модифицированным Chevrolet Tahoe . Второе место, получившее приз в 1 миллион долларов, заняла команда Stanford Racing Team с автомобилем «Junior» — Volkswagen Passat 2006 года выпуска . На третьем месте оказалась команда Виктора Танго из Технологического института Вирджинии, выигравшая приз в размере 500 000 долларов за свой гибрид Ford Escape 2005 года «Odin». [2]

Курс включал в себя трассу протяженностью 96 километров (60 миль) по городской местности , которую необходимо было пройти менее чем за 6 часов . Правила включали соблюдение всех правил дорожного движения при преодолении других транспортных средств и препятствий, а также при вхождении в движение. В то время как соревнования 2004 и 2005 годов были более физически сложными для транспортных средств , роботы действовали изолированно и не сталкивались с другими транспортными средствами на трассе, Urban Challenge требовал от дизайнеров создания транспортных средств, способных соблюдать все правила дорожного движения, одновременно обнаруживая и избегая других транспортных средств. на курсе; Трассу заняли другие конкурирующие роботы и профессиональные водители-люди. [4] Это особая проблема для программного обеспечения транспортных средств , поскольку транспортные средства должны принимать «умные» решения в реальном времени на основе действий других транспортных средств. Помимо предыдущих попыток создания автономных транспортных средств, которые были сосредоточены на структурированных ситуациях, таких как езда по шоссе с небольшим взаимодействием между транспортными средствами, это соревнование проводилось в более загроможденной городской среде и требовало от автомобилей выполнения сложных взаимодействий друг с другом, таких как поддержание приоритета на уровне 4. -остановочный перекрёсток. [5]

Преимущества этой технологии потенциально огромны. Хорошо скоординированное полностью автоматическое вождение будет намного более эффективным, снизится количество пробок и дорожно-транспортных происшествий , которые только в США обходятся в триллионы долларов в год. Эффективность также позволит снизить потребление энергии и, следовательно, загрязнение окружающей среды и изменение климата .

В отличие от двух предыдущих задач, DARPA объявило, что некоторые команды получат финансирование на разработку на основе предложений, поданных в DARPA. Одиннадцать команд могли получить до 1 миллиона долларов США каждая по этой специальной программе (Пункт А). [6] Эти 11 команд в основном представляют крупные университеты и крупные корпоративные интересы, такие как CMU в сотрудничестве с GM , Стэнфордский и Брауншвейгский технологический университеты в сотрудничестве с Volkswagen , Virginia Tech в сотрудничестве с Torc Robotics , Oshkosh Truck , Honeywell , Raytheon , Caltech , Autonomous Solutions , Cornell и Массачусетский технологический институт . Одной из немногих независимых групп в Треке А была группа Golem .

Основные правила на 2007 год

[ редактировать ]
  • Транспортное средство должно быть в наличии или иметь документально подтвержденную запись о безопасности.
  • Транспортное средство должно соответствовать законам вождения штата Калифорния.
  • Транспортное средство должно быть полностью автономным и использовать только ту информацию, которую оно получает с помощью своих датчиков и общедоступных сигналов, таких как GPS .
  • DARPA предоставит сеть маршрутов за 24 часа до начала гонки.
  • Транспортные средства завершат маршрут, проезжая между указанными контрольно-пропускными пунктами.
  • DARPA предоставит файл с подробным описанием порядка прохождения контрольно-пропускных пунктов за 5 минут до начала гонки.
  • Транспортные средства могут «остановиться и смотреть» не более 10 секунд.
  • Транспортные средства должны работать в дождь и туман , с заблокированным GPS.
  • Транспортные средства должны избегать столкновений с транспортными средствами и другими объектами, такими как тележки, велосипеды, бочки, а также объектами в окружающей среде, такими как столбы электропередач.
  • Транспортные средства должны иметь возможность работать на стоянках и выполнять развороты в зависимости от ситуации.

Первичные посещения сайта

[ редактировать ]

В июне/июле 2007 г. 53 команды (см. список ниже) были уведомлены о том, что они имеют право на посещение объектов DARPA. Те команды, которые успешно прошли эти оценки, перешли на национальные отборочные соревнования, которые состоялись в октябре 2007 года.

Полуфиналисты

[ редактировать ]

9 августа 2007 г., после завершения посещения объектов, DARPA объявило. [7] 36 полуфиналистов были выбраны для участия в Национальном квалификационном соревновании Urban Challenge (NQE), которое проходило 26–31 октября 2007 г. Первоначально 20 лучших команд этого мероприятия должны были пройти в финальное соревнование 3 ноября, однако было отобрано всего 11 команд. В 36 полуфиналистов вошли:

Национальное квалификационное мероприятие

[ редактировать ]
Схема квалификационной области А

Национальные квалификационные соревнования 2007 года проходили с 26 по 31 октября 2007 года. Для участия в этом полуфинальном раунде было выбрано 35 команд. Отборочные раунды включали в себя 3 зоны: A, B и C. Зона A была проверкой способности роботов объединяться. Двусторонняя петля человеческого движения (обеспеченная профессиональными каскадерами) окружала дорогу с односторонним движением, идущую от одной стороны петли к другой. Роботам пришлось сойти с дороги с односторонним движением, повернуть налево на дорогу, проехать по петле на 180 градусов и снова повернуть налево на дорогу с односторонним движением. Роботы могли проехать столько кругов, сколько могли за отведенное время. Зона B была в основном закрыта для зрителей, за исключением старта и финиша, и в ней роботы перемещались по длинному пригородному маршруту, демонстрируя парковку, навигацию и обход застрявших автомобилей по пути. Зона B была частью финальной трассы соревнований. В Зоне C роботы выполнили несколько кругов на двух перекрестках с 4 путями, чтобы проверить реализацию остановок с 4 путями. На каждом круге водители-люди будут создавать все более сложную ситуацию на перекрестке. В некоторых точках зоны C дороги будут перекрыты, чтобы проверить способность роботов перепланировать маршруты.

1 ноября 2007 года было объявлено, что в Urban Challenge будут участвовать только 11 команд. [2] [8] Для участия в соревнованиях были выбраны 11 команд:

  1. ЭнниУэй
  2. Бен Франклин
  3. Команда Карло
  4. Корнелл
  5. Интеллектуальные автомобильные системы
  6. С
  7. Стэнфорд Рэйсинг
  8. Тартан Рейсинг
  9. Команда Ошкоша
  10. Команда УКФ
  11. Виктор Танго

Аргументация DARPA о том, что в квалификацию квалифицируются только 11 команд, в первую очередь была связана с безопасностью. В DARPA считали, что, поскольку рядом с роботами в машинах будут находиться настоящие люди, а также чиновники DARPA, оценивающие производительность роботов, безопасность имеет первостепенное значение. [9]

Командам были даны скудно определенные путевые точки, прокладывающие курс, по которому должны следовать роботы-автомобили. Однако другие команды составили подробную карту квалификационных трасс. Отчет, опубликованный одной из команд, графически иллюстрировал курс, заданный DARPA, в отличие от курса, использованного командой-победителем. [10]

Stanford Racing и Victor Tango вместе на перекрестке финала DARPA Urban Challenge.

Стартовая зона:

 WikiMiniAtlas
34 ° 35'05 "N 117 ° 22'08" W  /  34,5846 ° N 117,369 ° W  / 34,5846; -117,369 [11]

Финальное мероприятие DARPA Urban Challenge состоялось 3 ноября 2007 года, и в нем приняли участие все 11 команд, прошедших полуфинал национального квалификационного турнира. Мероприятие транслировалось в прямом эфире на веб-сайте DARPA Urban Challenge, озвучивали Марти Рид (спортивный комментатор гонок) и Грант Имахара (участник «Разрушителей мифов» ), а «второй репортаж» - Джейми Хайнеман (также из «Разрушителей мифов»). [2]

Финальное мероприятие состояло из трех миссий общей протяженностью около 55 миль (89 км), порученных каждой команде. Оценка команды за каждую миссию рассчитывалась путем учета общего времени, затраченного на выполнение миссии, а также добавления и вычитания штрафов и бонусов. Штрафы налагались за чрезмерную задержку, нарушение правил дорожного движения, проявление опасного поведения и т. д. Транспортные средства часто останавливались вручную по соображениям безопасности; если транспортное средство не было основной причиной такой паузы, то продолжительность паузы не учитывалась в итоговом балле. Чтобы официально завершить гонку, скорректированное время транспортного средства для трех миссий должно быть менее шести часов. [12]

Шесть команд автономных транспортных средств завершили мероприятие; Карнеги-Меллон, Стэнфорд, Технологический институт Вирджинии, Бен Франклин Рэйсинг, Массачусетский технологический институт и Корнелл.4 ноября победителем был назван Босс из CMU, за ним следовали Джуниор из Стэнфорда, затем Один из Технологического института Вирджинии и Талос из Массачусетского технологического института. [13] Окончательные скорректированные оценки для шести автомобилей не были объявлены.

Участники забега и результаты

[ редактировать ]
Название команды ИДЕНТИФИКАТОР# Отслеживать Транспортное средство Тип Местоположение команды Затраченное время
(ч:м:с)
Результат
Тартан Рейсинг 19 А Босс 2007 Шевроле Тахо Университет Карнеги-Меллона , Питтсбург , Пенсильвания 4:10:20 1 место; средняя скорость составляла примерно 14 миль в час на протяжении всего маршрута [14] [15]
Стэнфорд Рэйсинг 03 А Юниор 2006 Фольксваген Пассат Универсал Стэнфордский университет , Пало-Альто , Калифорния 4:29:28 2 место; средняя скорость составляла около 13,7 миль в час (22,0 км/ч) на протяжении всего маршрута. [14] [16]
ВикторТанго 32 [17] А Odin 2005 Форд Гибрид Побег Технологический институт Вирджинии , Блэксбург , Вирджиния 4:36:38 3 место; в среднем чуть меньше 13 миль в час (21 км/ч) на протяжении всего маршрута [14]
С 79 А Талос Ленд Ровер LR3 (2004–08) Массачусетский технологический институт , Кембридж , Массачусетс Прибл. 6 часов 4 место. [18]
Гоночная команда Бена Франклина 74 Б Маленький Бен 2006 Тойота Приус Пенсильванский университет , Университет Лихай , Филадельфия , Пенсильвания Лимит более 6 часов Одна из 6 команд, завершивших курс
Корнелл 26 А Скайнет 2007 Шевроле Тахо Корнеллский университет , Итака , Нью-Йорк Лимит более 6 часов Одна из 6 команд, завершивших курс
Команда Карло 62 Б Кэролайн 2006 Фольксваген Пассат Брауншвейг, Германия ДНФ Выбыл пятым во время первой миссии финала.

Вылетел после столкновения на круговом перекрестке, при повороте направо, но находясьповрежден противником.

Команда УКФ 13 Б Рыцарь Райдер Subaru Outback Legacy 1996 года 4WD Университет Центральной Флориды , Орландо , Флорида ДНФ Выбыл четвертым во время первой миссии. Инцидент между транспортным средством и зданием [19]
Команда Ошкоша 21 А ТерраМакс Замена морской средней тактической машины (MTVR) Ошкош , Висконсин ДНФ Выбыл третьим во время первой миссии. Инцидент между транспортным средством и зданием [19]
Honeywell/Интеллектуальные автомобильные системы 15 А ХАВ-250 Форд Ф-250 (2004–2008 гг.) Трой, Мичиган Дирборн, Мичиган Миннеаполис, Миннесота ДНФ Уничтожен первым или вторым во время первой миссии. Замер на перекрестке [19]
AnnieWay. Архивировано 16 января 2014 г. в Wayback Machine. 54 Б ЭнниВЭЙ Пассат Вариант 2.0 FSI (2005–2008 гг.) Карлсруэ , Германия ДНФ Уничтожен первым или вторым во время первой миссии. Замерз на въезде на круговую развязку [19]


  1. ^ «Конкурс под названием Grand Challenge, спонсируемый Агентством передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA), включал в себя как столкновения роботов, так и пробки из роботов». Джон Маркофф (5 ноября 2007 г.). «Аварии и пробки при военных испытаниях роботизированных транспортных средств» . Нью-Йорк Таймс .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Добро пожаловать. Архивировано 31 октября 2007 г. на Wayback Machine.
  3. ^ «Робокары» . IMDb.com . Проверено 22 июня 2019 г.
  4. ^ "Добро пожаловать" . Архивировано из оригинала 05 марта 2014 г. Проверено 8 января 2014 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2007 г. Проверено 6 ноября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «DARPA объявляет участников трека A Urban Challenge 2007» (PDF) . ДАРПА. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 г. Проверено 11 февраля 2015 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2007 г. Проверено 6 ноября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «TG Daily – DARPA допускает к участию в Urban Challenge только 11 команд» . Tgdaily.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  9. ^ «TG Daily – Видео: «Мы действительно не знаем, что они собираются делать», – глава DARPA Urban Challenge» . Tgdaily.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  10. ^ «Обзор команды Джефферсона по городским испытаниям DARPA 2007» (PDF) . Команда Джефферсона. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2015 г.
  11. ^ «Страница ресурсов сайта DARPA Grand Challenge» . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2008 г. Проверено 6 ноября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «MIT занял четвертое место в конкурсе DARPA по роботизированным транспортным средствам» . News.mit.edu . Проверено 22 июня 2019 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бельфиоре, Майкл (4 ноября 2007 г.). «Карнеги занимает первое место в городском вызове DARPA» . Проводной .
  15. ^ «Первое место – Университет Карнеги-Меллон» . Cmu.edu . Проверено 22 июня 2019 г.
  16. ^ «Стэнфордская гоночная команда» . Cs.stanford.edu . Проверено 22 июня 2019 г.
  17. Робот Технологического института Вирджинии нес номер 32 в память о тридцати двух людях, погибших в резне в кампусе 16 апреля 2007 года [1] .
  18. ^ "Контакт" . Дарпа.мил . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Бельфиоре, Майкл (3 ноября 2007 г.). «Три команды выбыли из участия в гонке автоботов - Комната опасности от Wired.com» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с DARPA Urban Challenge 2007, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cff002b0fccf7ef544443923896ecf1e__1716143400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/1e/cff002b0fccf7ef544443923896ecf1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DARPA Grand Challenge (2007) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)