Отто девиз
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность , технологии |
Основан | Январь 2016 г. |
Основатели |
|
Несуществующий | 2018 |
Судьба | Несуществующий |
Штаб-квартира | 737 Харрисон, , |
Продукты | Самоуправляемый комплект для магистральных грузовиков |
Родитель | Убер |
Веб-сайт | ot |
Ottomotto LLC , d/b/a Otto , — американская компания, занимающаяся технологиями беспилотного вождения, основанная в январе 2016 года Лиором Роном и Энтони Левандовски .
Компания базировалась в Сан-Франциско , и по состоянию на август 2016 года в ней работало 90 человек. Компания сосредоточилась на модернизации полуприцепов радарами, камерами и лазерными датчиками, чтобы они могли самостоятельно управлять автомобилем. В августе 2016 года Otto была приобретена Uber . Лиор Рон, соучредитель компании, заявил, что к началу 2017 года Otto будет иметь на дорогах парк беспилотных грузовиков, но до закрытия компании так и не было реализовано. [1]
История
[ редактировать ]Компания Otto была основана в январе 2016 года. [2] и был одним из автомобильных фирм нового поколения, решившихся на производство беспилотных транспортных средств . [3] Компанию основали Энтони Левандовски , который работал над проектом беспилотных автомобилей Google , и Лиором Роном , который был руководителем продукта в команде Google Maps . [2] [4] Клэр Делоне, которая руководила разработкой программного обеспечения, и Дон Бёрнетт из команды Google по беспилотным автомобилям также были соучредителями. [5] В августе 2016 года команда насчитывала 90 сотрудников, включая инженеров из Google , Apple Inc. , Tesla , Logitech , Стэнфордского университета и других компаний. [2] [6] [7] Базой фирмы был гараж в районе Саут-оф-Маркет в Сан-Франциско. [2]
По состоянию на август 2016 года Отто переоборудовал пять полуавтобусов Volvo 780 в технологию беспилотного вождения и тестировал их на автомагистралях между штатами. [4] [7]

В августе 2016 года Otto была приобретена Uber по ориентировочной цене в 680 миллионов долларов. По словам Лиора Рона, Отто должен был оставаться независимым от Uber. Энтони Левандовски продолжит возглавлять Otto, а также отвечать за подразделение беспилотных автомобилей Uber. [1] [8]
В октябре 2016 года грузовик Otto совершил самый длинный непрерывный путь среди беспилотных и автономных полуприцепов. Это был маршрут длиной 132 мили от Колорадо-Спрингс до Форт-Коллинза в Колорадо, США. Грузовик двигался автономно, без ведущего транспортного средства, телеуправления или любого другого вмешательства человека. [9]
В феврале 2017 года Waymo , дочерняя компания Alphabet Inc. , подала иск против Uber, утверждая, что Энтони Левандовски «загрузил 9,7 ГБ строго конфиденциальных файлов и коммерческой тайны Waymo, включая чертежи, файлы дизайна и документацию по тестированию», прежде чем уйти в отставку и основать Otto. . [10] [11] В марте 2017 года окружной судья США Уильям Алсап передал дело федеральной прокуратуре после того, как Левандовски воспользовался своим правом против самообвинения , предусмотренным Пятой поправкой . [12] Отто В мае 2017 года судья Алсуп приказал Левандовски воздержаться от работы над лидаром и потребовал от Uber раскрыть информацию о своих обсуждениях этой технологии. [13]
24 августа 2016 года Clearpath Robotics подала иск в Северном округе Калифорнии против Ottomotto LLC в отношении своего бренда OTTO. Иск был отклонен с предубеждением 1 февраля 2017 года. Clearpath Robotics продолжает управлять брендом OTTO. В ответ Clearpath опубликовала заявление о неразберихе. [14] В мае 2017 года Uber официально прекратил использование бренда Otto в результате иска с Clearpath Robotics Inc. [15]
В июле 2018 года Uber закрыл проект Otto и прекратил разработку беспилотных грузовиков, сосредоточившись на беспилотных пассажирских транспортных средствах . [16]
Технология и цели
[ редактировать ]
Компания Otto не производила собственные грузовики. Вместо этого компания производила комплекты оборудования, которые можно было устанавливать на грузовики в сервисных центрах или на заводах. [17] [18] Они использовали технологию, аналогичную технологиям, разработанным Google и Nissan, оснастив грузовики радаром , камерами и лидаром . [2]
Целью компании на первые несколько лет было заявлено, что технология будет использоваться водителями грузовиков во время дальних поездок, чтобы позволить им отдохнуть во время поездки. Это, в свою очередь, сократит количество часов, затрачиваемых водителями на совершение поездки, поскольку потенциально они смогут вести машину непрерывно. [19] и преодолеть 11-часовое законодательное ограничение на вождение вручную. [20] Автоматизированная технология была призвана сделать вождение более эффективным и позволить водителю грузовика спать, пока грузовик едет сам. [2] В 2016 году Левандовски заявил: «Наша цель — сделать так, чтобы грузовики ехали максимально человечно, но с надежностью машин». [4]
По словам Джона Маркоффа из The New York Times , Отто принял сознательное решение автоматизировать грузовики, а не легковые автомобили, потому что «в стране грузовики проезжают 5,6 процента всех миль транспортных средств и являются причиной 9,5 процентов смертельных случаев на дорогах». [2] В интервью Эмили Чанг из Bloomberg West Дэвид Киркпатрик , генеральный директор Techonomy Media , заявил, что общественность гораздо чаще поддерживает грузовики с автоматическим вождением, чем легковые автомобили, из-за широко распространенного мнения, что дальнобойщики управляют грузовиками опасно. [19] Одной из целей фирмы была необходимость сделать вождение грузовика более безопасным. Рон сказал: «Мы хотим довести технологию до такого уровня, чтобы водитель мог безопасно отдыхать и спать в своей каюте, а мы могли бы ехать за ним, от выхода к выходу». [21]
В конечном итоге компания надеялась разработать грузовики, способные автономно передвигаться по автомагистралям США протяженностью 220 000 миль. [4] хотя в некоторых штатах, таких как Калифорния, могли существовать нормативные препятствия. [2] [4] Фирма намеревалась собрать данные о безопасности, чтобы продемонстрировать преимущества автоматизированной технологии. [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гриффит, Эрин (19 августа 2016 г.). «Удар под дых от Uber для Google за 680 миллионов долларов. Стартап с высокими ценами только что приобрел парня, стоящего за программой Google по созданию беспилотных автомобилей» . Фортуна.com . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маркофф, Джон (17 мая 2016 г.). «Хотите купить беспилотный автомобиль? На первом месте могут быть большие грузовики» . «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Гриффит, Эрин (23 июня 2016 г.). «Кто построит следующую великую автомобильную компанию?» . ''Удача'' . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лидтке, Майкл. «Стартап хочет разместить на автомагистралях США беспилотные большие грузовики» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Келли, Хизер (17 мая 2016 г.). «Ветераны беспилотных автомобилей Google берутся за автоматизированные грузовики» . CNN . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Ядрон, Дэнни (17 мая 2016 г.). «Могут ли беспилотные грузовики появиться на дорогах Америки? Этот стартап так думает» . «Гардиан» . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Стартап Otto стремится стать первым в сфере беспилотных транспортных средств с большими грузовиками» . Форбс . 1 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Харрис, Марк (19 августа 2016 г.). «Как любитель роботов стал пионером в создании беспилотных автомобилей и почему он продает свою новинку компании Uber» . Хранитель . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Самое продолжительное непрерывное путешествие беспилотного и автономного грузовика» . «Книга рекордов Гиннесса».
- ^ Чафкин, Макс; Берген, Марк (16 марта 2017 г.). «Украл ли Uber будущее без водителей у Google?» . Блумберг Бизнесуик . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Исаак, Майк (18 мая 2017 г.). «Как Uber и Waymo оказались соперниками в гонке за беспилотные автомобили» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Вакабаяси, Дайсуке; Исаак, Майк (31 марта 2017 г.). «Руководитель Uber ссылается на пятую поправку, стремясь избежать потенциальных обвинений» . Нью-Йорк Таймс . п. Б5 . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Исаак, Майк (16 мая 2017 г.). «Инженеру Uber запретили работать над ключевой технологией беспилотного вождения, говорит судья» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «OTTO Motors публикует заявление по иску Уэймо против Оттомотто» . 6 февраля 2022 г.
- ^ «Uber по-тихому отказался от названия подразделения грузовиков Otto после размолвки о торговой марке» . Форбс .
- ^ Коросек, Кирстен (30 июля 2018 г.). «Подразделение беспилотных грузовиков Uber мертво, да здравствуют беспилотные автомобили Uber» . ТехКранч . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Зиглер, Крис (17 мая 2016 г.). «Ветераны Google отправляются самостоятельно работать над беспилотными грузовиками» . «Грань» . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Харпал, Арджун (17 мая 2016 г.). «Отто, стартап бывших сотрудников Google, призванный сделать грузовики беспилотными, стартовал» . CNBC . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Убьют ли автономные грузовики рабочие места?» . Блумберг. 18 мая 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Баджпай, Праблин (2 июня 2016 г.). «Беспилотные грузовики могут произвести революцию в отрасли» . Насдак . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Отто предлагает модернизированные беспилотные грузовики» . Новости Би-би-си . 17 мая 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Создатель первого беспилотного автомобиля Google запускает стартап по производству грузовиков (ВИДЕО)» . '' Бизнес-журнал Кремниевой долины ''. 17 мая 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Приобретения Uber
- Компании по производству беспилотных автомобилей
- Технологии безопасности транспортных средств
- Передовые системы помощи водителю
- Слияния и поглощения 2016 г.
- Технологические компании, базирующиеся в районе залива Сан-Франциско.
- Закрытие предприятий в 2017 году в Калифорнии
- Американские компании ликвидированы в 2017 году
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в районе залива Сан-Франциско.