Jump to content

Отто девиз

(Перенаправлено с Отто (компания) )
ООО «Оттомотто»
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность , технологии
Основан Январь 2016 г. ( 2016-01 )
Основатели
Несуществующий 2018  ( 2018 )
Судьба Несуществующий
Штаб-квартира 737 Харрисон, ,
Продукты Самоуправляемый комплект для магистральных грузовиков
Родитель Убер
Веб-сайт ot

Ottomotto LLC , d/b/a Otto , — американская компания, занимающаяся технологиями беспилотного вождения, основанная в январе 2016 года Лиором Роном и Энтони Левандовски .

Компания базировалась в Сан-Франциско , и по состоянию на август 2016 года в ней работало 90 человек. Компания сосредоточилась на модернизации полуприцепов радарами, камерами и лазерными датчиками, чтобы они могли самостоятельно управлять автомобилем. В августе 2016 года Otto была приобретена Uber . Лиор Рон, соучредитель компании, заявил, что к началу 2017 года Otto будет иметь на дорогах парк беспилотных грузовиков, но до закрытия компании так и не было реализовано. [1]

Компания Otto была основана в январе 2016 года. [2] и был одним из автомобильных фирм нового поколения, решившихся на производство беспилотных транспортных средств . [3] Компанию основали Энтони Левандовски , который работал над проектом беспилотных автомобилей Google , и Лиором Роном , который был руководителем продукта в команде Google Maps . [2] [4] Клэр Делоне, которая руководила разработкой программного обеспечения, и Дон Бёрнетт из команды Google по беспилотным автомобилям также были соучредителями. [5] В августе 2016 года команда насчитывала 90 сотрудников, включая инженеров из Google , Apple Inc. , Tesla , Logitech , Стэнфордского университета и других компаний. [2] [6] [7] Базой фирмы был гараж в районе Саут-оф-Маркет в Сан-Франциско. [2]

По состоянию на август 2016 года Отто переоборудовал пять полуавтобусов Volvo 780 в технологию беспилотного вождения и тестировал их на автомагистралях между штатами. [4] [7]

Беспилотный автомобиль Uber Volvo XC90 припаркован возле штаб-квартиры Отто

В августе 2016 года Otto была приобретена Uber по ориентировочной цене в 680 миллионов долларов. По словам Лиора Рона, Отто должен был оставаться независимым от Uber. Энтони Левандовски продолжит возглавлять Otto, а также отвечать за подразделение беспилотных автомобилей Uber. [1] [8]

В октябре 2016 года грузовик Otto совершил самый длинный непрерывный путь среди беспилотных и автономных полуприцепов. Это был маршрут длиной 132 мили от Колорадо-Спрингс до Форт-Коллинза в Колорадо, США. Грузовик двигался автономно, без ведущего транспортного средства, телеуправления или любого другого вмешательства человека. [9]

В феврале 2017 года Waymo , дочерняя компания Alphabet Inc. , подала иск против Uber, утверждая, что Энтони Левандовски «загрузил 9,7 ГБ строго конфиденциальных файлов и коммерческой тайны Waymo, включая чертежи, файлы дизайна и документацию по тестированию», прежде чем уйти в отставку и основать Otto. . [10] [11] В марте 2017 года окружной судья США Уильям Алсап передал дело федеральной прокуратуре после того, как Левандовски воспользовался своим правом против самообвинения , предусмотренным Пятой поправкой . [12] Отто В мае 2017 года судья Алсуп приказал Левандовски воздержаться от работы над лидаром и потребовал от Uber раскрыть информацию о своих обсуждениях этой технологии. [13]

24 августа 2016 года Clearpath Robotics подала иск в Северном округе Калифорнии против Ottomotto LLC в отношении своего бренда OTTO. Иск был отклонен с предубеждением 1 февраля 2017 года. Clearpath Robotics продолжает управлять брендом OTTO. В ответ Clearpath опубликовала заявление о неразберихе. [14] В мае 2017 года Uber официально прекратил использование бренда Otto в результате иска с Clearpath Robotics Inc. [15]

В июле 2018 года Uber закрыл проект Otto и прекратил разработку беспилотных грузовиков, сосредоточившись на беспилотных пассажирских транспортных средствах . [16]

Технология и цели

[ редактировать ]
Парк автономных Volvo VNL тягачей Otto , оснащенных различными датчиками

Компания Otto не производила собственные грузовики. Вместо этого компания производила комплекты оборудования, которые можно было устанавливать на грузовики в сервисных центрах или на заводах. [17] [18] Они использовали технологию, аналогичную технологиям, разработанным Google и Nissan, оснастив грузовики радаром , камерами и лидаром . [2]

Целью компании на первые несколько лет было заявлено, что технология будет использоваться водителями грузовиков во время дальних поездок, чтобы позволить им отдохнуть во время поездки. Это, в свою очередь, сократит количество часов, затрачиваемых водителями на совершение поездки, поскольку потенциально они смогут вести машину непрерывно. [19] и преодолеть 11-часовое законодательное ограничение на вождение вручную. [20] Автоматизированная технология была призвана сделать вождение более эффективным и позволить водителю грузовика спать, пока грузовик едет сам. [2] В 2016 году Левандовски заявил: «Наша цель — сделать так, чтобы грузовики ехали максимально человечно, но с надежностью машин». [4]

По словам Джона Маркоффа из The New York Times , Отто принял сознательное решение автоматизировать грузовики, а не легковые автомобили, потому что «в стране грузовики проезжают 5,6 процента всех миль транспортных средств и являются причиной 9,5 процентов смертельных случаев на дорогах». [2] В интервью Эмили Чанг из Bloomberg West Дэвид Киркпатрик , генеральный директор Techonomy Media , заявил, что общественность гораздо чаще поддерживает грузовики с автоматическим вождением, чем легковые автомобили, из-за широко распространенного мнения, что дальнобойщики управляют грузовиками опасно. [19] Одной из целей фирмы была необходимость сделать вождение грузовика более безопасным. Рон сказал: «Мы хотим довести технологию до такого уровня, чтобы водитель мог безопасно отдыхать и спать в своей каюте, а мы могли бы ехать за ним, от выхода к выходу». [21]

В конечном итоге компания надеялась разработать грузовики, способные автономно передвигаться по автомагистралям США протяженностью 220 000 миль. [4] хотя в некоторых штатах, таких как Калифорния, могли существовать нормативные препятствия. [2] [4] Фирма намеревалась собрать данные о безопасности, чтобы продемонстрировать преимущества автоматизированной технологии. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гриффит, Эрин (19 августа 2016 г.). «Удар под дых от Uber для Google за 680 миллионов долларов. Стартап с высокими ценами только что приобрел парня, стоящего за программой Google по созданию беспилотных автомобилей» . Фортуна.com . Проверено 19 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маркофф, Джон (17 мая 2016 г.). «Хотите купить беспилотный автомобиль? На первом месте могут быть большие грузовики» . «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 8 августа 2016 г.
  3. ^ Гриффит, Эрин (23 июня 2016 г.). «Кто построит следующую великую автомобильную компанию?» . ''Удача'' . Проверено 8 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Лидтке, Майкл. «Стартап хочет разместить на автомагистралях США беспилотные большие грузовики» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  5. ^ Келли, Хизер (17 мая 2016 г.). «Ветераны беспилотных автомобилей Google берутся за автоматизированные грузовики» . CNN . Проверено 8 августа 2016 г.
  6. ^ Ядрон, Дэнни (17 мая 2016 г.). «Могут ли беспилотные грузовики появиться на дорогах Америки? Этот стартап так думает» . «Гардиан» . Проверено 8 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Стартап Otto стремится стать первым в сфере беспилотных транспортных средств с большими грузовиками» . Форбс . 1 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  8. ^ Харрис, Марк (19 августа 2016 г.). «Как любитель роботов стал пионером в создании беспилотных автомобилей и почему он продает свою новинку компании Uber» . Хранитель . Проверено 19 августа 2016 г.
  9. ^ «Самое продолжительное непрерывное путешествие беспилотного и автономного грузовика» . «Книга рекордов Гиннесса».
  10. ^ Чафкин, Макс; Берген, Марк (16 марта 2017 г.). «Украл ли Uber будущее без водителей у Google?» . Блумберг Бизнесуик . Проверено 19 мая 2017 г.
  11. ^ Исаак, Майк (18 мая 2017 г.). «Как Uber и Waymo оказались соперниками в гонке за беспилотные автомобили» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 19 мая 2017 г.
  12. ^ Вакабаяси, Дайсуке; Исаак, Майк (31 марта 2017 г.). «Руководитель Uber ссылается на пятую поправку, стремясь избежать потенциальных обвинений» . Нью-Йорк Таймс . п. Б5 . Проверено 19 мая 2017 г.
  13. ^ Исаак, Майк (16 мая 2017 г.). «Инженеру Uber запретили работать над ключевой технологией беспилотного вождения, говорит судья» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 19 мая 2017 г.
  14. ^ «OTTO Motors публикует заявление по иску Уэймо против Оттомотто» . 6 февраля 2022 г.
  15. ^ «Uber по-тихому отказался от названия подразделения грузовиков Otto после размолвки о торговой марке» . Форбс .
  16. ^ Коросек, Кирстен (30 июля 2018 г.). «Подразделение беспилотных грузовиков Uber мертво, да здравствуют беспилотные автомобили Uber» . ТехКранч . Проверено 2 августа 2018 г.
  17. ^ Зиглер, Крис (17 мая 2016 г.). «Ветераны Google отправляются самостоятельно работать над беспилотными грузовиками» . «Грань» . Проверено 8 августа 2016 г.
  18. ^ Харпал, Арджун (17 мая 2016 г.). «Отто, стартап бывших сотрудников Google, призванный сделать грузовики беспилотными, стартовал» . CNBC . Проверено 8 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Убьют ли автономные грузовики рабочие места?» . Блумберг. 18 мая 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  20. ^ Баджпай, Праблин (2 июня 2016 г.). «Беспилотные грузовики могут произвести революцию в отрасли» . Насдак . Проверено 8 августа 2016 г.
  21. ^ «Отто предлагает модернизированные беспилотные грузовики» . Новости Би-би-си . 17 мая 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  22. ^ «Создатель первого беспилотного автомобиля Google запускает стартап по производству грузовиков (ВИДЕО)» . '' Бизнес-журнал Кремниевой долины ''. 17 мая 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f76846fd3ede2d29659e53b1ca183cb6__1686679260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/b6/f76846fd3ede2d29659e53b1ca183cb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ottomotto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)