Лиор Рон (руководитель бизнеса)
Лиор Рон (родился 16 марта 1977 г.) - бизнесмен израильского происхождения . Он служил в Армии обороны Израиля с 1997 по 2004 год, а затем поступил в Стэнфорд, чтобы получить степень MBA . [1] он основал Otto , компанию по производству беспилотных грузовиков . В 2016 году вместе с Энтони Левандовски , Клэр Делоне и Доном Бёрнеттом [2] До Отто он был руководителем продукта Google Maps , а затем руководителем продукта Motorola Mobility , которая была приобретена Google в 2011 году. [3]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]В 1994 году Рон поступил в Технион – Израильский технологический институт в Хайфе, Израиль , где получил степень бакалавра компьютерных наук . [4] Он окончил школу в 1997 году и после этого поступил на службу в разведку израильской армии , где служил до 2004 года. Он покинул израильскую армию, чтобы поступить в Стэнфордскую высшую школу бизнеса , где получил степень MBA . [1] Затем в 2007 году он присоединился к Google в качестве руководителя продукта Google Maps . По данным The New York Times , «он также три года работал в подразделении мобильных телефонов компании Motorola, а затем занимался секретными исследованиями в области робототехники». [5]
Недавняя карьера
[ редактировать ]В 2016 году Рон покинул Google и основал Otto , компанию, которая производит комплекты для самостоятельного вождения для модернизации больших грузовиков. [6] Цитируется в журнале Wired , Рон сказал, что покинул Google, потому что «чувствовал себя обязанным как можно скорее донести эту технологию до общества». [7] Otto был запущен в мае 2016 года и был приобретен Uber в конце июля того же года. [8] Партнерство с Uber дало Рону и Отто возможность разработать рынок грузовых перевозок для водителей грузовиков. [9] В марте 2018 года Рон покинул Uber, но вернулся в августе 2018 года. [10]
18 мая 2017 года Рон и Uber запустили Uber Freight, приложение для водителей-дальнобойщиков. [11] Приложение Uber Freight «предназначено для проверенных и одобренных водителей, которые могут просматривать ближайшие доступные грузы, видеть информацию о пункте назначения, необходимое расстояние и предоплату, а затем нажать, чтобы забронировать». [12]
Споры
[ редактировать ]Рон основал Otto вместе с Энтони Левандовски , которому предъявлен иск от материнской компании Google Alphabet , в которой утверждается, что Левандовски украл коммерческую тайну, работая в подразделении беспилотных автомобилей Alphabet, прежде чем он и Рон стали соучредителями Otto. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Познакомьтесь с Лиором Роном, парнем, ответственным за большую попытку Google убить Samsung и Apple с помощью «X Phone» » . Бизнес-инсайдер . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Первый парк беспилотных автомобилей Uber прибудет в Питтсбург в этом месяце» . Bloomberg.com . БлумбергБизнесуик. 18 августа 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Человек, построивший первый беспилотный автомобиль Google, теперь является дальнобойщиком» . Обратный канал . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Познакомьтесь с Лиором Роном, израильским техническим гуру в центре революции беспилотных автомобилей» . Вперед. 22 августа 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Маркофф, Джон (17 мая 2016 г.). «Хотите купить беспилотный автомобиль? На первом месте могут быть большие грузовики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Ветераны Google отправляются самостоятельно работать над беспилотными грузовиками» . Грань. 17 мая 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Стюарт, Джек (17 мая 2016 г.). «Модернизация за 30 тысяч долларов превращает тупые полуфабрикаты в самоуправляемых роботов» . Проводной . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Uber приобретает Отто, чтобы возглавить разработку беспилотных автомобилей Uber» . ТехКранч . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Почему беспилотные грузовики могут стать следующим большим достижением на дорогах» . ВРЕМЯ. 12 сентября 2016 г. Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Соучредитель Otto Лиор Рон вернулся в Uber» . 7 августа 2018 г.
- ^ «Uber запускает Uber Freight, приложение для грузоперевозок на дальние расстояния» . Грань. 18 мая 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Uber Freight запускается, чтобы предоставить водителям грузовиков информацию о доступных грузах» . TechCrunch. 18 мая 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Исаак, Майк; Вакабаяси, Дайсуке (25 февраля 2017 г.). «Иск против Uber подчеркивает стремление победить беспилотные автомобили» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2017 г.