Jump to content

Закон об экономическом шпионаже 1996 г.

Закон об экономическом шпионаже 1996 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении изменений в раздел 18 Кодекса законов США для защиты частной экономической информации и для других целей.
Сокращения (разговорный) ЕЭЗ, НЕЗАВИСИМО
Прозвища Закон о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 г.
Принят 104- й Конгресс США
Эффективный 11 октября 1996 г.
Цитаты
Публичное право 104-294
Уставы в целом 110  Stat.  3488
Кодификация
Названия изменены
В разделы ОСК внесены изменения
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей под номером HR 3723 Биллом Макколлумом ( республиканец от Флориды ) 26 июня 1996 года.
  • Рассмотрение комитета Палатой судей
  • Принят Палатой представителей 17 сентября 1996 г. (399-3, поименное голосование 416 , через Clerk.House.gov)
  • Принят Сенатом 18 сентября 1996 г. (принято единогласно) с поправками.
  • Палата представителей согласилась на поправку Сената 28 сентября 1996 г. (согласована без возражений) с дальнейшими поправками.
  • Сенат согласился с поправкой Палаты представителей 2 октября 1996 г. (согласованное единогласное согласие)
  • Подписан президентом Биллом Клинтоном 11 октября 1996 года.

Закон об экономическом шпионаже 1996 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   104–294 (текст) (PDF) , 110 Stat.   3488 , принят 11 октября 1996 года ) представлял собой закон Конгресса из 6 разделов , касающийся широкого спектра ряд вопросов, включая не только промышленный шпионаж ( например , кража или незаконное присвоение коммерческой тайны и Закон о защите национальной информационной инфраструктуры ), но и защита от невменяемости , вопросы, касающиеся клубов мальчиков и девочек Америки , требования к представлению отчетов о расследованиях , и отчеты Комиссии по вынесению приговоров США относительно технологии шифрования или скремблирования, а также других технических и незначительных поправок.

Структура Закона

[ редактировать ]
Заголовок Имя Описание
я Защита коммерческой тайны Включает 18 USC   §§ 1831–1839 в . качестве главы 90 раздела 18 Кодекса законов США
II Закон о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 г. Вносит поправки в 18 USC   § 1030 относительно мошенничества и связанной с ним деятельности, связанной с компьютерами.
III Передача лиц, признанных невиновными по причине невменяемости Вносит поправки Свода законов США 18   в § 4243 в отношении передачи таких лиц под опеку Генерального прокурора США.
IV Создание клубов мальчиков и девочек Утверждает гранты Министерства юстиции США клубам мальчиков и девочек Америки.
V Использование определенных технологий для облегчения преступного поведения Требование к Комиссии США по вынесению приговоров предоставлять определенную информацию в своих отчетах.
МЫ Технические и незначительные поправки Различный

Защита коммерческой тайны

[ редактировать ]

Закон делает кражу или незаконное присвоение коммерческой тайны федеральным преступлением. В отличие от Закона о шпионаже 1917 года (см. 18 USC   §§ 792–799 . ), преступление связано с коммерческой информацией, а не с секретной информацией или информацией национальной обороны

Раздел Имя Описание
18 USC   § 1831 Экономический шпионаж Устанавливает уголовную ответственность за незаконное присвоение коммерческой тайны (включая сговор с целью незаконного присвоения коммерческой тайны и последующее приобретение такой незаконно присвоенной коммерческой тайны) с осознанием или намерением, что кража принесет выгоду иностранному правительству или организации. Наказания за нарушение включают штрафы в размере до 500 000 долларов США за каждое правонарушение и тюремное заключение на срок до 15 лет для физических лиц, а также штрафы в размере до 10 миллионов долларов США для организаций.
18 USC   § 1832 Кража коммерческой тайны Вводит уголовную ответственность за незаконное присвоение коммерческой тайны, связанной с продуктом, который производится или размещается в межгосударственной (включая международную) торговлю, с осознанием или намерением того, что незаконное присвоение нанесет вред владельцу коммерческой тайны. Наказания за нарушение статьи 1832 включают тюремное заключение на срок до 10 лет для физических лиц (без штрафов) и штрафы на сумму до 5 миллионов долларов США для организаций.
18 USC   § 1833 Исключения из запретов Положения не применяются к законной деятельности государственных органов или к сообщению о любых подозрениях в нарушении закона любому такому лицу.
18 Кодекса США   § 1834 г. Уголовная конфискация Требует уголовной конфискации любых доходов от преступления и имущества, полученного из доходов от преступления, а также любого имущества, использованного или предназначенного для использования при совершении преступления.
18 Кодекса США   § 1835 г. Приказы о сохранении конфиденциальности Суд издает такие приказы и предпринимает другие действия, которые могут быть необходимы и целесообразны для сохранения конфиденциальности коммерческой тайны, с учетом определенных положений закона.
18 Кодекса США   § 1836 г. Гражданский процесс с целью запретить нарушения Разрешает Министерству юстиции гражданское разбирательство запрещать нарушения Закона, но не создает частных оснований для иска. Таким образом, потерпевшие или предполагаемые жертвы должны сотрудничать с прокурором США, чтобы получить судебный запрет.
18 USC   § 1837 Поведение за пределами США Существует экстерриториальная юрисдикция, если:
  • Преступник является гражданином или постоянным жителем США; или
  • Преступником является организация, созданная в соответствии с законами Соединенных Штатов или любого штата или его политического подразделения; или
  • В США совершено деяние, способствующее преступлению.
18 Кодекса США   § 1838 г. Строительство с другими законами Не затрагивает другие гражданские или уголовные законы в отношении незаконного присвоения коммерческой тайны.
18 Кодекса США   § 1839 г. Определения

«Коммерческая тайна» определяется в законе в соответствии с общепринятыми юридическими определениями, такими как те, которые используются в Единообразном законе о коммерческой тайне и законах штата, основанных на UTSA. В частности, он заявляет:

(3) термин «коммерческая тайна» означает все формы и виды финансовой, деловой, научной, технической, экономической или инженерной информации, включая схемы, планы, компиляции, программные устройства, формулы, конструкции, прототипы, методы, приемы, процессы. , процедуры, программы или коды, материальные или нематериальные, и хранятся ли они, компилируются или увековечиваются физически, в электронном виде, графически, фотографически или в письменной форме, если —

(А) ее владелец принял разумные меры для сохранения такой информации в секрете; и
(B) информация приобретает независимую экономическую ценность, фактическую или потенциальную, поскольку она не общеизвестна и не может быть легко установлена ​​соответствующими средствами общественности

Правоприменение

[ редактировать ]

Политика Министерства юстиции

[ редактировать ]

Отдел уголовных преступлений Министерства юстиции США разработал политику судебного преследования, касающуюся соблюдения этого закона. [1] В целом там указано:

ЕЭЗ не намерено криминализировать каждую кражу коммерческой тайны, для которой в соответствии с законодательством штата могут существовать гражданские средства правовой защиты. Он был принят в знак признания растущей важности ценности интеллектуальной собственности в целом и коммерческой тайны в частности для экономического благосостояния и безопасности Соединенных Штатов, а также для устранения пробелов в федеральном правоприменении в этой важной области права. Соответствующие дискреционные факторы, которые следует учитывать при принятии решения о возбуждении судебного преследования в соответствии с § 1831 или § 1832, включают:

(a) масштаб преступной деятельности, включая доказательства причастности иностранного правительства, иностранного агента или иностранных пособников;
(b) степень экономического ущерба, нанесенного владельцу коммерческой тайны;
(c) тип незаконно присвоенной коммерческой тайны;
(d) эффективность доступных гражданских средств правовой защиты; и
(e) потенциальная сдерживающая ценность судебного преследования.

Наличие гражданских средств правовой защиты не должно быть единственным фактором, принимаемым во внимание при оценке обоснованности обращения, поскольку жертва кражи коммерческой тайны почти всегда может обратиться в гражданский иск. Таким образом, универсальное применение этого фактора противоречило бы намерению Конгресса принять ЕЭЗ.

Использование ЕЭЗ

[ редактировать ]

Закон может быть использован для достижения нескольких целей:

  • Его можно использовать для защиты ценной интеллектуальной собственности компании путем преследования нечестных конкурентов, которые крадут коммерческую тайну компании, но
  • его также можно использовать против компании, которая обнаружила, что владеет коммерческой тайной, принадлежащей конкуренту. [2]

В деле Соединенные Штаты против Ланге [3] [4] ЕЭЗ использовалось для защиты компании-жертвы, которая узнала, что Ланге, недовольный бывший сотрудник, предлагал продать ее секретные производственные процессы третьим лицам. Компания сообщила о Ланге ФБР, и Ланге был арестован, впоследствии осужден и приговорен к 30 месяцам тюремного заключения. Дело было успешным во многом потому, что компания приняла разумные меры для сохранения своей информации в секрете, в том числе: [2]

  1. физическое обеспечение коммерческой тайны, о которой идет речь
  2. ограничение распространения документации, составляющей коммерческую тайну
  3. ограничение количества сотрудников, имеющих доступ к коммерческой тайне
  4. уведомление таких сотрудников о том, что они работают с конфиденциальной информацией, и размещение предупреждений о информации, составляющей коммерческую тайну.
  5. предоставление поставщикам лишь частичной информации о коммерческой тайне, чтобы ее нельзя было тиражировать

ЕЭЗ также использовалось для судебного преследования менеджера Boeing и сотрудника, которого он нанял в Lockheed Martin с предложением более высокой зарплаты в обмен на инсайдерскую информацию о ценах Lockheed Martin. [2] [5] Хотя позже обвинения ЕЭЗ были сняты, в результате этого дела Boeing было отказано в контрактах с ВВС США на 1 миллиард долларов , а также в выплате компенсации правительству США в размере 615 миллионов долларов. [6]

§ 1831 - Первое осуждение и приговор

[ редактировать ]

В феврале 2010 года бывший инженер Boeing Дунфан «Грег» Чанг был приговорен к 16 годам тюремного заключения после первого в истории судебного разбирательства по Закону об экономическом шпионаже 1996 года. Чанг, уроженец Китая, был осужден Окружным судом США Центрального округа Калифорнии за кражу коммерческой тайны компании Boeing, связанной с программой американских космических кораблей и ракетой Delta IV . Он провел более 30 лет, поставляя американские аэрокосмические технологии Китаю. Чанг был признан виновным по обвинениям, связанным с более чем 350 000 конфиденциальных документов, которые были найдены спрятанными в подвалах под его домом, включая сговор с целью совершения экономического шпионажа, шесть пунктов обвинения в экономическом шпионаже в пользу иностранного государства, один пункт обвинения в деятельности в качестве агента Китайской Народной Республикой и один случай дачи ложных показаний ФБР. 15-летний срок был расценен как пожизненное заключение для Чанга, которому было 74 года. Впоследствии Чанг умер в 2020 году в возрасте 84 лет от осложнений, связанных с коронавирусом, находясь в заключении в тюрьме. Федеральный исправительный комплекс, Батнер . [7] [8]

Чанг был арестован специальными агентами полевого офиса ФБР в Лос-Анджелесе в феврале 2008 года. Он работал в Rockwell International с 1973 года, пока ее оборонное и космическое подразделение не было приобретено Boeing в 1996 году, и он продолжал работать в Boeing в качестве сотрудника, а затем в качестве сотрудника. контрактником до 2006 года. Арест Чанга стал результатом расследования дела Чи Мака , китайско-американского инженера, осужденного в 2007 году за сговор с целью экспорта секретных военно-морских технологий в Китай и приговоренного к более чем 24 годам тюремного заключения.

При вынесении приговора Чангу председательствующий судья Кормак Карни заявил, что он не может «ставить цену» национальной безопасности и что длительным приговором Чангу он хочет послать сигнал Китаю, чтобы тот «прекратил посылать сюда своих шпионов». [9]

В апреле 2012 года приговор Чанга был оставлен в силе Апелляционным судом девятого округа США . [10] [11]

§ 1832 - Первое осуждение и приговор

[ редактировать ]

Большинство судебных преследований в соответствии с Законом об экономическом шпионаже связано с нарушением статьи 1832 (кража коммерческой тайны). Первым таким судебным преследованием были Дэниел и Патрик Уортинги, рабочие по техническому обслуживанию компании PPG Industries в Пенсильвании, которые украли чертежи и дискеты. Оба признали себя виновными в начале 1997 года. [12] В качестве другого примера см. первое осуждение в Калифорнии Дэвида Брайана Керна. [13]

После признания вины в августе 2007 года по одному пункту обвинения в нарушении Закона об экономическом шпионаже и по одному пункту нарушения Закона о контроле за экспортом оружия в Сан-Хосе окружного суда США судья Джереми Фогель приговорил 44-летнего гражданина Канады Сяодуна Шелдона Мэн к 24 месяцам лишения свободы. в федеральной тюрьме , 3 года условно-досрочного освобождения и штраф в размере 10 000 долларов с конфискацией компьютерного оборудования. В декабре 2006 года Мэн был обвинен по 36 пунктам «в краже военного программного обеспечения у оборонного подрядчика Кремниевой долины и попытке продать его китайским военным ». Первый, кто был осужден за экономический шпионаж (раздел 1831), Мэн признался, что «незаконно получил программу, используемую для военной подготовки, от Quantum3D , а затем использовал эту программу в демонстрации военно - морскому флоту Народно-освободительной армии после того, как он больше не работал в фирме; он пытался продать программы обучения пилотов-истребителей Королевским ВВС Таиланда , Королевским ВВС Малайзии и Исследовательскому центру ВМС в Китае». Он заплатил залог в размере 500 000 долларов за временное освобождение до 18 августа, когда он начнет отбывать наказание. [14]

18 июня 2008 года Мэн стал первым человеком, приговоренным по статье об экономическом шпионаже. Мэн был первым человеком, осужденным как по Закону об экономическом шпионаже 1996 года, так и по Закону о контроле за экспортом оружия . По сообщениям СМИ, он был приговорен к 24 месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 10 000 долларов США, включая отклонение приговора за сотрудничество. [15] [16] [17]

Дальнейшие разработки

[ редактировать ]

Пересечение с торговым правом

[ редактировать ]

Комиссия по международной торговле использовала определение незаконного присвоения, данное ЕЭЗ, для поддержки соблюдения торговых законов США, которые запрещают «несправедливые методы конкуренции и недобросовестные действия при импорте товаров... в Соединенные Штаты». [18] В деле Tianrui Group Company Limited LLC против Комиссии по международной торговле Апелляционный суд Федерального округа США постановил, что производство за границей продукции с использованием процесса, разработанного в Соединенных Штатах, защищенного внутренним законодательством о коммерческой тайне и незаконно присвоенного за границей, нарушил раздел 337 Закона о тарифах 1930 года , 19 USC   § 1337 . Таким образом, ITC имел полномочия запретить ввоз такой продукции в Соединенные Штаты. [19] [20] [21]

Область коммерческой тайны

[ редактировать ]

Степень охвата коммерческой тайны согласно § 1832 была расширена в 2012 году после отмены в апреле 2012 года обвинительного приговора Апелляционного суда второго округа США по делу Соединенные Штаты против Алейникова . [22] В этом деле было установлено, что кража исходного кода запатентованной системы Goldman Sachs никогда не предназначалась для использования в торговле между штатами или за рубежом. Поскольку Goldman не собирался продавать или лицензировать свою систему, § 1832 (в том виде, в котором он был написан на тот момент) не применялся. [23] В это положение были незамедлительно внесены поправки 28 декабря 2012 г. с принятием Закона о раскрытии хищений коммерческой тайны 2012 г., так что теперь оно применяется к продуктам или услугам, которые используются или предназначены для использования в межгосударственной или внешней торговле. [24] Поправка привела к вынесению обвинительного приговора по делу Соединенные Штаты против Агравала .

Расширение штрафов

[ редактировать ]

24 января 2013 г. в § 1831 были внесены изменения, увеличивающие максимальные размеры штрафов:

  • в случае физических лиц - от 500 000 до 5 000 000 долларов США, и
  • в случае организаций - от 10 000 000 долларов США до «большей из 10 000 000 долларов США или трехкратной стоимости украденной коммерческой тайны организации». [25]

Гражданский иск

[ редактировать ]

11 мая 2016 года произошло то, что Forbes назвал «самым важным событием в области интеллектуальной собственности с тех пор, как Конгресс принял Закон об американских изобретениях ». [26] Закон о защите коммерческой тайны ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   114–153 (текст) (PDF) ) расширил сферу деятельности ЕЭЗ. По делам, возбужденным после этой даты:

  • 18 USC   § 1836(b) заменяется на предоставление частных гражданских исков, включая (при условии соответствующих гарантий) приказы ex parte , «предусматривающие конфискацию имущества, необходимого для предотвращения распространения или распространения коммерческой тайны, которая является предметом действие." Средства правовой защиты, доступные суду, включают выдачу судебных запретов, присуждение компенсации за ущерб (в том числе тройную компенсацию в случаях умышленного и злонамеренного присвоения) и возмещение расходов в случаях, когда иск был предъявлен недобросовестно.
  • 18 USC   § 1832(b) внесены поправки, предусматривающие уголовные штрафы в размере более 5 000 000 долларов США или трехкратной стоимости коммерческой тайны (включая любые затраты на воспроизведение, которых избежал владелец коммерческой тайны).
  • 18 USC   § 1961(1) внесены поправки, включающие 18 USC   §§ 1831–1832 в , список RICO основных правонарушений обозначающих рэкетную деятельность.
  • 18 USC   § 1833 внесены поправки, обеспечивающие защиту осведомителей для лиц, которые раскрывают конфиденциальную информацию государственному чиновнику в случаях подозрения на нарушение закона или подают в суд запечатанный документ в отношении иска о преследовании. В качестве усиливающей меры работодатели обязаны включать уведомление о таком иммунитете в любой трудовой договор , регулирующий коммерческую тайну и другую конфиденциальную информацию .

Влияние Закона

[ редактировать ]

Этот закон вызвал много споров в сообществе бизнес-аналитики относительно законности и этики различных форм сбора информации, призванных предоставить лицам, принимающим бизнес-решения, конкурентные преимущества в таких областях, как стратегия, маркетинг, исследования и разработки или переговоры. [ нужна ссылка ] Большинство специалистов по бизнес-аналитике (также известных как специалисты по конкурентной разведке ) в основном полагаются на сбор и анализ информации из открытых источников , на основе которой они идентифицируют события, закономерности и тенденции, представляющие практический интерес. Однако некоторые методы направлены на сбор общедоступной информации, имеющей ограниченный оборот. Этого можно добиться с помощью ряда прямых и косвенных методов, имеющих общее происхождение в национальном разведывательном сообществе. Использование этих методов часто обсуждается с юридической и этической точки зрения на основании настоящего Закона.

Одним из таких примеров является сбор и анализ серой литературы . Методы получения действенной разведывательной информации на основе документов с ограниченным тиражом/ограниченной доступностью, таких как избранные корпоративные публикации, могут поднимать сложные юридические и этические вопросы как в соответствии с законами об интеллектуальной собственности, так и в соответствии с Законом об экономическом шпионаже.

Общество специалистов по конкурентной разведке проводит обучение и публикует ряд руководящих принципов, призванных поддержать специалистов по бизнес-аналитике, стремящихся соблюдать как правовые ограничения ЕЭЗ, так и соответствующие этические соображения. В 1999 году Общество специалистов по конкурентной разведке опубликовало свой анализ политики в области конкурентной разведки и Закона об экономическом шпионаже , в котором объяснялось, как Закон об экономическом шпионаже не повлияет на законную конкурентную разведку. [27] Национальный юридический журнал от 29 марта 2000 г. сделал обзор «Анализ политики» и сообщил, что вывод «Анализ политики» заключался в том, что «влияние ЕЭЗ на законную конкурентную разведку будет незначительным» и что «почти через четыре года» после принятия ЕЭЗ «это Похоже, что прогнозы [Анализа политики] оказались точными». [28]

ЕЭЗ было разработано на основе национальной философии, которая подчеркивает «равные условия игры» для всех конкурентов в бизнесе, что в немалой степени обусловлено размером и разнообразием американского частного сектора . Многие другие страны не только не имеют такого законодательства, но и активно поддерживают промышленный шпионаж, используя как свои национальные разведывательные службы, так и менее формальные механизмы, включая взяточничество и коррупцию . США Управление национальной контрразведки публикует ежегодный отчет о внешнеэкономическом сборе и промышленном шпионаже по поручению Конгресса США, в котором описывается шпионская деятельность многих иностранных государств.

Соединенные Штаты не занимаются санкционированным государством промышленным шпионажем. В 2000 году, в ответ на озабоченность Европы, бывший директор Центральной разведки США Джеймс Вулси заявил (в редакционной статье Wall Street Journal от 17 марта 2000 года), что если и существует сбор средств, то он обычно направлен на взяточничество со стороны европейских компаний, а не на взяточничество со стороны европейских компаний. доступ к технологиям. Вулси сказал, что «большинство европейских технологий просто не стоят того, чтобы их воровать». В качестве DCI Вулси свидетельствовал перед Конгрессом, что он не хотел заниматься экономическим шпионажем, поскольку это предприятие «чревато сложностями, юридическими трудностями (и) внешнеполитическими трудностями».

В 2000 году Европейский парламент проголосовал за проведение расследования международного проекта наблюдения ECHELON . В том же году французское правительство также начало официальное расследование утверждений о том, что несколько сотрудничающих стран могут использовать программу в незаконных целях. США Британской прессе были предоставлены документы Центрального разведывательного управления , свидетельствующие о том, что США используют эту технологию для мониторинга деловых коммуникаций в Европе. Обвинения Франции и Европы основывались на подозрении в том, что такая информация передавалась американским фирмам. США заявили, что мониторинг был сосредоточен на участии европейских фирм в поставках иностранных программ ОМУ (оружия массового уничтожения), таких как иранская ядерная программа, на уклонении от санкций в Иране и Ливии, а также на подкупе иностранных чиновников, таких как Выплаты Франции чиновникам Министерства обороны Саудовской Аравии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глава 9-59.000 USAM - Закон об экономическом шпионаже 1996 года (18 USC §§ 1831-1837) - Политика уголовного преследования» . Уголовный отдел Министерства юстиции США . 27 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Закон об экономическом шпионаже: палка о двух концах» . Дорси и Уитни ЛЛП. Весна 2004 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  3. ^ Текст по делу Соединенные Штаты против Ланге , 312 F.3d 263 (7-й округ, 2002 г.) доступен на сайте:   Findlaw    resources.org.  
  4. ^ Сирл 2010 , стр. 119–121.
  5. США против Бранч и Эрскина , Уголовное дело 2:03-CR-00715-RSWL-1 (Центральный округ Калифорнии, возбуждено 17 июля 2003 г.)
  6. ^ Сирл 2010 , стр. 116–119.
  7. ^ Бернс, Мэтью; Патрик, Джессика; Бойд, Джейсон, ред. (28 мая 2020 г.). «Коронавирус в Северной Каролине: постоянные обновления от 28 мая 2020 года: Законодатели голосуют за открытие баров Северной Каролины» . WRAL.com . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  8. ^ Управление по связям с общественностью (28 мая 2020 г.). «Смерть заключенного в FCI Батнер (Лоу)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное бюро тюрем . Архивировано (PDF) из оригинала 2 июня 2020 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  9. ^ Прокуратура США Центрального округа Калифорнии (8 февраля 2010 г.). «Бывший инженер Boeing приговорен почти к 16 годам тюремного заключения за кражу аэрокосмических секретов для Китая» . Федеральное бюро расследований Лос-Анджелеса . Проверено 16 августа 2010 г.
  10. ^ Соединенные Штаты против Чанга , 659 F.3d 815 (9-й округ 2011 г.), свидетельство. отказано, № 11-1141, 2012 WL 929750 (США, 16 апреля 2012 г.).
  11. ^ «Девятый округ оставил в силе первое судебное осуждение в соответствии с § 1831 Закона об экономическом шпионаже 1996 года» (PDF) . Гарвардский обзор права . 125 (8). 2012 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  12. ^ «Ежегодный отчет Конгрессу по внешнеэкономическим сборам и промышленному шпионажу: 1998 г.» (PDF) . Национальный центр контрразведки и безопасности (НЦКБ) . Канцелярия директора Национальной разведки . Проверено 4 октября 2016 г.
  13. ^ Аткинсон, Рассел (2000). «Дэвид Брайан Керн: Кража коммерческой тайны». Криптология . 24 (4): 361–369. дои : 10.1080/01611190008984254 . S2CID   33485075 .
  14. ^ Коте, Джон (19 июня 2008 г.). «Коммивояжер получил 2 года за промышленный шпионаж» . Sfgate.com . Проверено 3 октября 2016 г.
  15. ^ Соединенные Штаты против Мэн , № CR 04-20216 JF (USDCND, Калифорния)
  16. ^ Дэн Левин (19 июня 2008 г.). «Судья занимает жесткую позицию в первом приговоре об экономическом шпионаже» . Регистратор . Проверено 27 февраля 2013 г.
  17. ^ Джон Коте (19 августа 2010 г.). «Коммивояжер получил 2 года за промышленный шпионаж» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 27 февраля 2013 г.
  18. ^ Майкл Страпп (апрель – май 2012 г.). «Борьба с хищением коммерческой тайны за рубежом посредством судебных исков на родине» . Исполнительный советник . Проверено 27 февраля 2013 г.
  19. ^ « В отношении некоторых литой стальных железнодорожных колес, процессов их производства или связанных с ними и некоторых продуктов, содержащих их; выдача приказа об ограниченном исключении и приказа о прекращении противодействия; прекращение расследования » . Федеральный реестр . 23 февраля 2010 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  20. ^ Текст дела Tianrui Group Company Limited LLC против Комиссии по международной торговле , 661 F.3d 1322 (Федеральный округ, 2011 г.) доступен по адресу:   Findlaw  
  21. ^ Эмили Мяо (осень 2012 г.). «Компания TianRui Group Company Ltd. против Комиссии по международной торговле США: новое мощное оружие в борьбе с незаконным присвоением коммерческой тайны за рубежом» . Макдоннелл Боенен Хулберт и Бергхофф ЛЛП . Проверено 27 февраля 2013 г.
  22. ^ «Соединенные Штаты против Алейникова, 676 F.3d 71, 75 (2-й округ, 2012 г.) Reversing United States v. Aleynikov, 737 F. Supp. 2d 173 (SDNY 2010)» . Casetext — CoCounsel — часть Thomson Reuters .
  23. ^ Элаква, Джеймс Дж.; Немек, Дуглас; Сэмми, П. Энтони; ДеВито, Дэниел А.; Коэн, Стейси Л. «Недавняя поправка к Закону об экономическом шпионаже расширяет защиту от незаконного присвоения» . Томсон Рейтер. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  24. ^ Закон о раскрытии хищений коммерческой тайны 2012 г., Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   112–236 (текст) (PDF)
  25. ^ Закон об ужесточении наказания за иностранный и экономический шпионаж 2012 г., Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   112–269 (текст) (PDF)
  26. ^ Голдман, Эрик (28 апреля 2016 г.). «Новый «Закон о защите коммерческой тайны» является крупнейшим достижением в области интеллектуальной собственности за последние годы» . Форбс .
  27. ^ Анализ политики Общества конкурентной разведки в отношении конкурентной разведки и Закона об экономическом шпионаже, написанный Ричардом Горовицем, эсквайром.
  28. ^ Слинд-Флор, Виктория (29 марта 2000 г.). «Промышленный шпионаж все еще процветает; криминализация кражи коммерческой тайны не привела к массовым преследованиям» (PDF) . Национальный юридический журнал .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f191cc07c736d588bc48c8bf99ec4f3__1714273680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/f3/8f191cc07c736d588bc48c8bf99ec4f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economic Espionage Act of 1996 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)