Jump to content

условно-досрочное освобождение

Условно-досрочное освобождение (также известное как временное освобождение или освобождение под надзором ) — это форма досрочного освобождения заключенного , при которой заключенный соглашается соблюдать условия поведения,включая регистрацию у назначенных им офицеров по условно-досрочному освобождению , в противном случае они могут быть повторно арестованы и возвращены в тюрьму.

Офицер по условно-досрочному освобождению Департамента исправительных учреждений штата Миссури беседует за преступления, связанные с наркотиками. с заключенным, находящимся на испытательном сроке

Происходящий от французского слова parole («речь, произнесенные слова», но также и «обещание»), в средние века этот термин стал ассоциироваться с освобождением заключенных, давших свое слово.

Это существенно отличается от помилования , амнистии или смягчения наказания тем, что условно-досрочно освобожденные по-прежнему считаются отбывающими наказание и могут быть возвращены в тюрьму, если они нарушат условия своего условно-досрочного освобождения. Это похоже на испытательный срок , с ключевым отличием в том, что условно-досрочное освобождение происходит после отбытия тюремного заключения, а испытательный срок может быть назначен вместо тюремного заключения.

Современное развитие

[ редактировать ]

Александр Маконочи , шотландский географ и капитан Королевского флота , представил современную идею условно-досрочного освобождения, когда в 1840 году он был назначен суперинтендантом британской исправительной колонии на острове Норфолк , Австралия. Он разработал план подготовки их к возможному возвращению в общество, который включал три класса. Первые два состояли из продвижения по службе, полученного за хорошее поведение, труд и учебу. Третий класс системы предусматривал условную свободу за пределами тюрьмы при соблюдении правил. Нарушение вернет их в тюрьму, и они начнут все заново, проходя трехступенчатый процесс. [1] [2] Он реформировал систему отпусков , введя то, что многие считают первой в мире системой условно-досрочного освобождения. [3] Заключенные отбывали неопределенные сроки наказания, от которых их могли освободить досрочно, если они продемонстрировали доказательства реабилитации. [4] посредством участия в градуированной системе классификации, основанной на единице обмена, называемой маркой. [5] Заключенные получали оценки за хорошее поведение, теряли их за плохое поведение, [3] и могли бы потратить их на переход к более высоким классификационным статусам, что в конечном итоге принесет свободу. [5]

В случае множественных открытий в 1846 году Арну Бонневиль де Марсанжи предложил гражданскому трибуналу в Реймсе идею условно-досрочного освобождения (которое он назвал «подготовительным освобождением») . [6] [7]

В целом в Канаде заключенные имеют право подать заявление о полном условно-досрочном освобождении после отбытия одной трети своего наказания. [8] Заключенные также имеют право подать заявление об условно-досрочном освобождении . [9] и может сделать это до того, как получит право подать заявление на полное условно-досрочное освобождение.

Любой заключенный, срок наказания которого составляет менее двух лет, отправляется в исправительное учреждение в провинции или территории, где он был осужден , в то время как любой заключенный, приговоренный к лишению свободы на срок не менее двух лет, будет отправлен в федеральное исправительное учреждение и, таким образом, ему придется иметь дело с Совет по условно-досрочному освобождению Канады . [10]

Условно-досрочное освобождение является вариантом для большинства заключенных. Однако условно-досрочное освобождение не гарантируется, особенно для заключенных, отбывающих пожизненное или неопределенное наказание. В случаях убийства первой степени можно подать заявление об условно-досрочном освобождении через 25 лет, если он признан виновным в одном убийстве. Однако, если он был признан виновным в множественных убийствах, как первой, так и второй степени, судья, выносивший приговор, ранее имел право по своему усмотрению устанавливать периоды лишения права на условно-досрочное освобождение подряд, тем самым продлевая лишение права на условно-досрочное освобождение за пределы 25 лет и, в редких случаях, за пределы нормальной продолжительности жизни. . [11] [12] 27 мая 2022 года Верховный суд Канады единогласно постановил, что продление срока лишения права на условно-досрочное освобождение сверх предусмотренного законом 25 лет является неконституционным, поскольку является «жестоким и необычным» наказанием. [13]

В Китае заключенным часто предоставляется условно-досрочное освобождение по медицинским показаниям или освобождение по состраданию , которое освобождает их на том основании, что они должны получить медицинскую помощь, которую невозможно получить в тюрьме. Иногда условно-досрочное освобождение по медицинским показаниям используется как менее публичный способ освобождения ошибочно осужденного заключенного. [14] [15]

В китайском юридическом кодексе нет явного положения о изгнании, но часто диссидентов освобождают на том основании, что им необходимо пройти лечение по состоянию здоровья в другой стране, и с пониманием того, что они будут повторно заключены в тюрьму, если вернутся в Китай. В число диссидентов, освобожденных условно-досрочно по медицинским показаниям, входят Нгаванг Чопел , Нгаванг Сангдрол , Пунцог Нидрон , Такна Джигме Зангпо , Ван Дан , Вэй Цзиншэн , Гао Чжань и Фан Личжи . [ нужна ссылка ]

До 2001 года условно-досрочное освобождение в Израиле было возможно только после отбытия заключенным двух третей срока наказания. 13 февраля 2001 года Кнессет принял законопроект, выдвинутый Реувеном Ривлином и Давидом Либаем , который разрешал досрочное освобождение заключенных, отбывших половину срока тюремного заключения (так называемый «Закон Дери»). [16] ). Первоначально закон был призван помочь уменьшить переполненность тюрем.

Libertà condizionata подпадает под действие статьи 176 Уголовного кодекса Италии. Заключенный имеет право на это, если он отбыл не менее 30 месяцев (или 26 лет в случае пожизненного заключения), и оставшееся время его наказания составляет менее половины общего срока (обычно), четверти общего срока (если он ранее был осужден или никогда не был осужден). ) или пять лет (при приговорах на срок более 7,5 лет). В 2006 году 21 заключенному была предоставлена ​​кондиционированная свобода . [ нужна ссылка ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии заключенные, отбывающие короткий срок (до двух лет), автоматически освобождаются после отбытия половины срока без проведения слушания об условно-досрочном освобождении. [17] Заключенные, отбывающие наказание на срок более двух лет, обычно попадают в Совет Новой Зеландии по условно-досрочному освобождению после отбытия одной трети наказания, хотя судья при вынесении приговора может вынести постановление о минимальном периоде без условно-досрочного освобождения, составляющем до двух третей срока. предложение. Заключенные, отбывающие пожизненное заключение, обычно отбывают минимум 10 лет или дольше, в зависимости от минимального периода без условно-досрочного освобождения, прежде чем получить право на условно-досрочное освобождение. [18] Условно-досрочное освобождение не является автоматическим правом, и в течение года, закончившегося 30 июня 2010 года, в нем было отказано в 71 проценте слушаний. [19] Пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения было дано только один раз — Брентону Тарранту за стрельбу в мечети Крайстчерча в 2019 году .

Великобритания

[ редактировать ]

Советы по условно-досрочному освобождению в Великобритании занимаются освобождением только заключенных с конкретными приговорами. Неопределенные приговоры (пожизненное заключение и тюремное заключение в целях общественной защиты ) всегда рассматриваются Советом по условно-досрочному освобождению, поскольку у них нет фиксированной даты освобождения. Некоторые определенные или «фиксированные» приговоры, такие как расширенные определенные приговоры, также рассматриваются Комиссией по условно-досрочному освобождению, но для большинства заключенных Комиссия по условно-досрочному освобождению не участвует в их освобождении. [20]

Условия освобождения называются лицензией, а условно-досрочное освобождение — освобождением по лицензии . Для всех заключенных существует семь стандартных лицензионных условий: [21] [22]

  1. Вести себя хорошо и не вести себя таким образом, который подрывает цель срока действия лицензии;
  2. Не совершать никаких правонарушений;
  3. Поддерживать связь с контролирующим лицом в соответствии с его указаниями;
  4. Принимать посещения контролирующего лица в соответствии с инструкциями, данными контролирующим лицом;
  5. Постоянно проживать по адресу, утвержденному контролирующим должностным лицом, и получить предварительное разрешение контролирующего должностного лица на любое пребывание на одну или несколько ночей по другому адресу;
  6. Не предпринимать работу или определенный вид работы без одобрения контролирующего должностного лица и заранее уведомлять контролирующего должностного лица о любом предложении выполнить работу или определенный вид работы;
  7. Не выезжайте за пределы Соединенного Королевства , Нормандских островов или острова Мэн , за исключением случаев, когда имеется предварительное разрешение вашего надзорного должностного лица или в целях иммиграционной депортации или выдворения.

Если освобождение заключенного не должно быть одобрено Советом по условно-досрочному освобождению, Служба пробации может предложить дополнительные «дополнительные условия лицензии» и установить их начальниками тюрем. [23] При участии Совета по условно-досрочному освобождению Служба пробации может предложить дополнительные условия, но Совет по условно-досрочному освобождению несет ответственность за определение того, какие дополнительные условия будут добавлены к лицензии. [22] Если правонарушитель нарушает какое-либо из этих условий, его могут «отозвать» или вернуть в тюрьму. [24]

С 2014 года многие функции по контролю за пробацией и лицензиями выполняются частными « общественными реабилитационными компаниями» (CRC), а также Национальной службой пробации . [25] [26] В мае 2019 года правительство объявило о ренационализации надзора за правонарушителями, в том числе надзора за правонарушителями, освобожденными по лицензии. Решение было принято после многочисленных критических замечаний в адрес системы, в результате чего главный инспектор службы пробации дама Гленис Стейси назвала систему «неисправимо ошибочной». [27]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Пенолог Зебулон Броквей ввел условно-досрочное освобождение, когда стал начальником исправительного учреждения Эльмиры в Эльмире, штат Нью-Йорк . Чтобы управлять количеством заключенных и реабилитировать заключенных, он ввел стратегию, состоящую из двух частей, которая состояла из неопределенных приговоров и условно-досрочного освобождения. [28] Это имело важное значение для тюремной реформы, поскольку подразумевало, что заключенные начали свою реабилитацию во время заключения, что было бы признано комиссией по условно-досрочному освобождению . [29] Это также обеспечило новый акцент на защите заключенных от жестоких и необычных наказаний.

Современная история

[ редактировать ]

В некоторых юрисдикциях США суды могут указывать в приговоре, сколько времени необходимо отбыть, прежде чем заключенный получит право на условно-досрочное освобождение. Часто это делается путем указания неопределенного приговора, например «от 5 до 15 лет» или «от 15 лет до пожизненного заключения». Последний тип известен как пожизненное заключение на неопределенный срок; напротив, приговор «пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения» известен как окончательное пожизненное заключение. [30]

На федеральном уровне Конгресс отменил условно-досрочное освобождение в Законе о комплексном контроле над преступностью 1984 года (Pub. L. No. 98-473 § 218(a)(5), 98 Stat. 1837, 2027 [отменяющий 18 USCA § 4201 и след. ]). Однако федеральные заключенные могут заработать максимум 54 дня хорошего времени в год в счет погашения своего приговора (18 USCA § 3624(b)). Во время вынесения приговора федеральный судья может также указать период освобождения под надзором после заключения. [31] Комиссия США по условно-досрочному освобождению по-прежнему обладает юрисдикцией в отношении условно-досрочного освобождения заключенных, осужденных за уголовные преступления в округе Колумбия и отбывающих там свои наказания, а также некоторых заключенных, находящихся в федеральном заключении, военных и международных заключенных. [32] [33]

В большинстве штатов решение об условно-досрочном освобождении заключенного принимается органом по условно-досрочному освобождению, например комиссией по условно-досрочному освобождению. Простое хорошее поведение во время пребывания под стражей само по себе не обязательно гарантирует, что заключенный будет условно-досрочно освобожден. На решение о предоставлении или отказе в условно-досрочном освобождении могут влиять и другие факторы, чаще всего это создание постоянного места жительства и немедленное оплачиваемое трудоустройство или какие-либо другие явно видимые средства самообеспечения после освобождения (например, социальное обеспечение, если заключенный достаточно взрослый, чтобы квалифицироваться). В зависимости от юрисдикции комиссия по условно-досрочному освобождению может учитывать различные факторы, такие как криминальное прошлое заключенного, участие в реабилитационных, образовательных или профессиональных программах, выражение раскаяния , признание вины и понимание (в психиатрическом смысле) факторов, способствующих решение заключенного совершить рассматриваемое преступление (чтобы оценить вероятность того, что заключенный может совершить повторное преступление при столкновении с аналогичными факторами во внешнем мире после освобождения). Многие штаты теперь разрешают приговоры к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения (например, за убийство и шпионаж ), но любой заключенный, не приговоренный к таким приговорам или смертной казни, в конечном итоге будет иметь право подать прошение об освобождении (один штат – Аляска – не поддерживает ни смертную казнь, ни пожизненное заключение без условно-досрочного освобождения в качестве вариантов приговора).

Прежде чем получить право на условно-досрочное освобождение, заключенный встречается с членами комиссии по условно-досрочному освобождению и проходит собеседование. Условно-досрочно освобожденный также проходит психологическую экспертизу. Если условно-досрочное освобождение предоставлено, заключенный должен сначала согласиться соблюдать условия условно-досрочного освобождения, установленные органом по условно-досрочному освобождению. Находясь в тюрьме, заключенный подписывает свидетельство об условно-досрочном освобождении или контракт. В этом контракте указаны условия, которым должен следовать заключенный. Эти условия обычно требуют от условно-досрочно освобожденного регулярно встречаться со своим офицером по условно-досрочному освобождению или общественным агентом исправительных учреждений, который оценивает поведение и приспособление условно-досрочно освобожденного и определяет, нарушает ли условно-досрочно освобожденный какие-либо из своих условий освобождения (обычно к ним относятся пребывание в тюрьме). дома в определенные часы, что называется комендантским часом, сохранять постоянную работу, не скрываться , воздерживаться от употребления запрещенных наркотиков и, иногда, воздерживаться от алкоголя , посещать курс лечения или консультирования от наркозависимости и не иметь контактов со своей жертвой). Заключенный сообщает адрес, действительность которого проверяется сотрудниками по условно-досрочному освобождению, прежде чем заключенный будет освобожден под надзор за условно-досрочным освобождением.

После освобождения условно-досрочно освобожденный направляется в отдел условно-досрочного освобождения, где ему назначается офицер по условно-досрочному освобождению. Офицеры по условно-досрочному освобождению без предупреждения посещают дома или квартиры условно-досрочно освобожденных, чтобы проверить их состояние. Во время этих посещений на дому сотрудники полиции ищут признаки употребления наркотиков или алкоголя, огнестрельного или незаконного оружия, а также других незаконных действий. Если условно-досрочно освобожденные начинают употреблять наркотики или алкоголь, им предлагается пойти на консультацию по вопросам наркозависимости или алкоголя и на собрания Анонимных Наркоманов или Анонимных Алкоголиков . В случае невыполнения ими условий свидетельства об условно-досрочном освобождении (в том числе воздержания от голосования ) выдается ордер на их арест. Срок их условно-досрочного освобождения прекращается с момента выдачи ордера и начинается только после их ареста. В течение определенного времени у них проводится слушание по делу о нарушении условно-досрочного освобождения , а затем комиссия по условно-досрочному освобождению принимает решение об отмене условно-досрочного освобождения или продолжении условно-досрочного освобождения. В некоторых случаях условно-досрочно освобожденное лицо может быть освобождено от условно-досрочного освобождения до истечения срока, предусмотренного в первоначальном приговоре, если будет установлено, что ограничения на условно-досрочное освобождение больше не необходимы для защиты общества (чаще всего это происходит, когда речь идет о пожилых условно-досрочно освобожденных).

Военнослужащие, совершившие преступления во время службы в армии США, могут быть привлечены к уголовной ответственности в соответствии с Единым кодексом военной юстиции (UCMJ). В случае признания их виновными их могут отправить в федеральную или военную тюрьму , а после освобождения они могут находиться под надзором сотрудников Федеральной службы пробации США .

Условно-досрочное освобождение в Соединенных Штатах оказалось причиной политических разногласий. Начиная с начала войны с наркотиками в 1970-х годах, политики начали рекламировать свою «жесткую позицию в отношении преступности», поощряя ужесточение уголовной политики и приводя к более длительным срокам заключения за то, что раньше называлось незначительными нарушениями, связанными с наркотиками. [34] Во время выборов политики, чьи администрации освобождают условно-досрочно большое количество заключенных (или, возможно, одного известного преступника), обычно подвергаются нападкам со стороны своих оппонентов как «мягкие по отношению к преступности». По данным Министерства юстиции США , по крайней мере шестнадцать штатов полностью отменили возможность условно-досрочного освобождения, а еще четыре отменили условно-досрочное освобождение для некоторых насильственных преступников. [35] [36] Однако во время роста массового тюремного заключения в 1970-х годах штаты, которые продолжали использовать условно-досрочное освобождение и неопределенный приговор, внесли больший вклад в рост количества заключенных, чем штаты, где не было комиссий по условно-досрочному освобождению. Указанные штаты резко сократили количество условно-досрочных освобождений, что неизбежно привело к увеличению сроков заключения для большего числа заключенных. С 1980 по 2009 год штаты с неопределенным приговором составляли девять из десяти штатов с самым высоким уровнем тюремного заключения. [29]

Начиная с 1980-х годов, условно-досрочное освобождение снова рассматривалось как метод управления заключенными и как финансовая мотивация для предотвращения дальнейшего перенапряжения бюджета. Новый подход к условно-досрочному освобождению сопровождался ростом масштабов массовой слежки . Сегодня широко используются методы надзора, такие как усиление тестирования на наркотики, интенсивный надзор, посещения без предварительного уведомления и домашний арест. [29] Кроме того, все более растущим условием условно-досрочного освобождения было принятие на себя роли информатора по отношению к сообществам, за которыми часто ведется наблюдение. [37]

Великая рецессия 2008 года в сочетании с нападением на башни-близнецы 11 сентября 2001 года способствовала повышению общественного внимания к войне с терроризмом и в конечном итоге привела к тенденции к снижению количества заключенных. Фактически, президентская политика в период с 2001 по 2012 год впервые за десять лет не была сосредоточена на борьбе с внутренней преступностью и даже стала свидетелем продвижения Закона о втором шансе со стороны Джорджа Буша-младшего, который использовал этот закон, чтобы заложить федеральные деньги для возвращение как символ его «сострадательного консерватизма». [37]

Дебаты и усилия по реформированию

[ редактировать ]

С 1990-х годов условно-досрочное освобождение и неопределенный приговор были в центре дебатов в Соединенных Штатах: некоторые подчеркивали реформу системы условно-досрочного освобождения, а другие призывали к ее полной отмене. Эти дебаты подогреваются растущей научной критикой американских комиссий по условно-досрочному освобождению, а также системы условно-досрочного освобождения в более широком смысле.

Считается, что комиссии по условно-досрочному освобождению не обладают эффективной квалификацией и слишком политизированы в процессе назначения. [37] Решение об условно-досрочном освобождении подверглось критике за игнорирование надлежащей правовой процедуры в отношении заключенных в каждом конкретном случае. [38] Кроме того, процесс смягчения наказания подвергался критике, поскольку многим заключенным было отказано в смягчении наказания за то, что они не проявили должного количества «раскаяния» или не доказали существенно, что они готовы снова внести свой вклад, а это аспекты, которые многие считают слишком нормативный и субъективный. [39]

Большинство согласны с тем, что, как и было изначально задумано, система условно-досрочного освобождения уделяет необходимое внимание реабилитации, несмотря на текущие проблемы, которые широко обсуждаются. Критики отмечают, что это становится все дороже для налогоплательщиков, при этом мало свидетельств успешной реабилитации заключенных. Сами условия условно-досрочного освобождения также часто подвергаются нападкам, их критикуют за то, что они чрезвычайно криминогенны и увековечивают массовую слежку, а также постоянное состояние тюремного заключения, которое мало что делает для обеспечения плавного возвращения в общество. [34] Критики отмечают, что требуется большая свобода действий, чтобы решить, каким условно-досрочно освобожденным требуются дорогостоящие надзорные ресурсы, а каким нет, вместо того, чтобы налагать цифровые, физические и структурные ограничения на каждого условно-досрочно освобожденного. [29]

В 2005 году Министерство юстиции США (МЮ) заявило, что около 45% условно-досрочно освобожденных успешно отбыли наказание, 38% были возвращены в тюрьму, а 11% скрылись. По данным Министерства юстиции, эта статистика практически не изменилась с 1995 года; даже в этом случае некоторые штаты (включая Нью-Йорк ) вообще отменили условно-досрочное освобождение для преступников, склонных к насилию, а федеральное правительство отменило его в 1984 году для всех преступников, осужденных за федеральные преступления, независимо от того, насильственные они или нет. Несмотря на сокращение числа юрисдикций с функционирующей системой условно-досрочного освобождения, среднегодовой прирост условно-досрочно освобожденных увеличивался примерно на 1,6% в год в период с 1995 по 2002 год.

Вариант условно-досрочного освобождения известен как « отгул за хорошее поведение », или, в просторечии, «хорошее времяпрепровождение». В отличие от традиционной формы условно-досрочного освобождения, которое может быть предоставлено или отклонено по усмотрению комиссии по условно-досрочному освобождению, освобождение за хорошее поведение предоставляется автоматически при отсутствии определенного количества (или серьезности) нарушений, совершенных осужденным во время нахождения под стражей (в большинстве юрисдикций освобожденный после освобождения заключенный помещается под надзор офицера по условно-досрочному освобождению на определенное время). В некоторых случаях «хорошее времяпрепровождение» может сократить первоначальное предложение почти вдвое. Обычно его не предоставляют заключенным, отбывающим пожизненное заключение, поскольку нет даты освобождения, которую можно было бы перенести.

Отличие от обязательного надзора

[ редактировать ]

В некоторых штатах США существует так называемый «обязательный надзор», при котором заключенный освобождается до истечения срока наказания из-за юридических формальностей, которые обязывают систему правосудия для правонарушителей освободить его. В федеральной тюремной системе [40] а в некоторых штатах, например в Техасе, заключенным выплачивается « хорошее времяпровождение », которое засчитывается в отбытое время. Например, если заключенный отбыл пять лет из десяти лет тюремного заключения, а также пять лет «хорошо провел время», он отбывает свой срок «на бумаге», что обязывает государство освободить его, если только это не будет сочтено угрозой общество в письменной форме комиссией по условно-досрочному освобождению. Если условно-досрочное освобождение предоставляется или отменяется по усмотрению комиссии по условно-досрочному освобождению, обязательный надзор не предполагает процесса принятия решения: человек либо имеет на это право, либо нет. Обязательный надзор, как правило, предполагает более мягкие условия, чем условия условно-досрочного освобождения, и в некоторых случаях вообще не налагает никаких обязательств на освобождаемого человека.

Иммиграция

[ редактировать ]

В иммиграционном законодательстве США термин условно-досрочное освобождение имеет два значения, связанных с разрешением лицам въехать или выехать из Соединенных Штатов без обычно необходимой документации.

Согласно обзору научной литературы, проведенному экономистом Дженнифер Долеак , сокращение надзора за условно-досрочным освобождением было одним из наиболее экономически эффективных способов улучшить реинтеграцию и реабилитацию бывших заключенных. [41] [42]

Военнопленные

[ редактировать ]

Условно-досрочное освобождение — это «согласие лиц, попавших в плен к врагу, о том, что они не будут вновь поднимать оружие против захвативших их ни в течение ограниченного времени, ни в течение всего периода войны». [43] Министерство обороны США определяет условно-досрочное освобождение более широко: «Соглашения об условно-досрочном освобождении — это обещания, данные похитителю военнопленным, выполнить установленные условия, такие как не носить оружие или не бежать, с учетом особых привилегий, таких как освобождение из плена или смягчение сдержанность». [44]

Практика условно-досрочного освобождения вражеских войск началась тысячи лет назад, по крайней мере, еще во времена Карфагена . [45] Условно-досрочное освобождение позволило похитителям заключенных избежать бремени необходимости кормить их и заботиться о них, в то же время избегая возвращения заключенных в свои старые ряды после освобождения; это также могло бы позволить похитителям вернуть своих людей в ходе обмена пленными . Хьюго Гроций , один из первых юристов-международников, благосклонно отозвался об условно-досрочном освобождении военнопленных. [46] Во время Гражданской войны в США и Картель Дикса-Хилла , и Кодекс Либера установили правила условно-досрочного освобождения военнопленных. [47] Мысли Фрэнсиса Либера об условно-досрочном освобождении позже вновь появились в Брюссельской декларации 1874 года, Гаагской конвенции и Женевской конвенции об обращении с военнопленными. [48]

В Соединенных Штатах действующая политика запрещает военнослужащим США, являющимся военнопленными, соглашаться на условно-досрочное освобождение. Кодекс боевых сил США гласит: «Я не приму ни условно-досрочного освобождения, ни особых милостей от врага». [49] Эту позицию подтверждает Министерство обороны. «Соединенные Штаты не разрешают ни одному военнослужащему подписывать или заключать какое-либо такое соглашение об условно-досрочном освобождении». [50]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джоэл Самаха (2006). Уголовное правосудие . Бельмонт, Калифорния: Томсон/Уодсворт . ISBN  9780534645571 . OCLC   61362411 .
  2. ^ Джон В. Барри, «Маконочи, Александр (1787–1860)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 4 апреля 2013 г.].
  3. ^ Перейти обратно: а б Джоан Петерсилия , Когда заключенные возвращаются домой: условно-досрочное освобождение и возвращение заключенных . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2003.
  4. ^ Роберт Д. Ханснер, Общественные исправительные учреждения . Лос-Анджелес: Сейдж, 2010.
  5. ^ Перейти обратно: а б Грей Кавендар, Условно-досрочное освобождение: критический анализ . Порт Вашингтон: Кенникат Пресс, 1982.
  6. ^ Нормандо, Андре (1969). «Пионеры криминологии: Арну Бонневиль де Марсанжи (1802-1894)» . Журнал уголовного права, криминологии и полицейской науки . 60 (1). Юридический факультет Северо-Западного университета : 28–32. дои : 10.2307/1141732 . JSTOR   1141732 . Исторические инновации часто создаются независимо и почти одновременно. Похоже, именно так обстоит дело и с происхождением условно-досрочного освобождения, особенно с учетом факторов времени и средств связи. Фактически, Маконочи разработал свою схему в 1840–1844 годах, будучи губернатором острова Норфолк, знаменитой исправительной колонии к востоку от Австралии, тогда как идеи Бонневиля появились в 1846–1847 годах. Наши знания о медленности связи в то время, особенно в таком секторе деятельности, создают у нас впечатление, что Бонневиль действительно не знал о предложении Маконочи.
  7. ^ Бонневиль де Марсанжи, Арну (29 января 1868 г.). Двадцать третий годовой отчет Исполнительного комитета Тюремной ассоциации Нью-Йорка за 1867 год . К. Ван Бентуйсен и сыновья. стр. 165–178.
  8. ^ «Типы выпусков — информационный бюллетень» . Правительство Канады . 12 марта 2019 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  9. ^ «Виды выпуска» . Исправительные службы Канады. 1 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  10. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Исправительная служба Канады . 28 июля 2010 г.
  11. ^ Макдональд, Майкл (31 октября 2014 г.). «Джастин Бурк вынес самый суровый приговор со времени последней казни в Канаде более 50 лет назад» . Национальная почта .
  12. ^ «Виннипегская «машина для убийств», нацелившаяся на бездомных, приговорена к трем пожизненным срокам без права досрочного освобождения» . Nationalpost.com . 28 июня 2016 г. Проверено 15 апреля 2018 г.
  13. ^ Нерестант, Антони (27 мая 2022 г.). «Стрелок в мечети Квебека должен получить шанс на условно-досрочное освобождение через 25 лет, постановил Верховный суд» . Новости ЦБК .
  14. ^ «Китай предоставляет условно-досрочное освобождение осужденным ученым» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 13 января 2008 г.
  15. ^ «Американские законодатели требуют, чтобы Китай предоставил диссиденту условно-досрочное медицинское освобождение» . Агентство Франс-Пресс . 20 января 2005 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 13 января 2008 г.
  16. ^ Кра, Барух. «Получит ли Дери выгоду от закона Дери?» . Гаарец . Проверено 22 октября 2019 г.
  17. ^ «Условно-досрочное освобождение» . Департамент исправительных учреждений. 4 декабря 2016 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  18. ^ «Случаи и право на участие» . Paroleboard.govt.nz. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  19. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ «Описание процесса условно-досрочного освобождения» . gov.uk. 20 марта 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
  21. ^ Джанкитто, Лиза; Рул, Филип (1 февраля 2012 г.). «Лицензии и условия лицензии» . ИнсайдТайм . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Условия лицензирования и то, как их использует Совет по условно-досрочному освобождению» . gov.uk. ​Проверено 28 декабря 2019 г.
  23. ^ «Лицензионные условия, лицензии и уведомления о лицензиях и надзоре» (PDF) . Национальная служба по работе с правонарушителями. 23 марта 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2018 г.
  24. ^ «Возврат в тюрьму» . gov.uk. ​Проверено 28 декабря 2019 г.
  25. ^ Грирсон, Джейми (26 июля 2018 г.). «Частные компании по испытательному сроку хотят досрочно расторгнуть контракты» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года.
  26. ^ «Национальная служба пробации о наших услугах» . gov.uk. ​Проверено 28 декабря 2019 г.
  27. ^ «Служба пробации: надзор за правонарушителями ренационализируют» . Новости Би-би-си. 16 мая 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  28. ^ Самаха, Джоэл (2006). Уголовное правосудие - Джоэл Самаха - Google Книги . Томсон/Уодсворт. ISBN  9780534645571 . Проверено 27 апреля 2012 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Рейтц, Кевин Р.; Рейн, Эдвард Э. (13 января 2020 г.). «Условно-досрочное освобождение и надзор: важнейшие движущие силы американской тюремной политики» . Ежегодный обзор криминологии . 3 (1): 281–298. doi : 10.1146/annurev-criminol-011419-041416 . ISSN   2572-4568 .
  30. ^ В отношении Джинис Д. , 28 Cal. 3d 210 (1980) («25 лет жизни» - это пожизненное заключение на неопределенный срок, подразумевающее, что несовершеннолетний, осужденный за убийство первой степени, имел право на передачу в Калифорнийское управление по делам молодежи, а не на пожизненное заключение, которое требовало бы заключения в обычной тюрьме).
  31. ^ «Комиссия США по условно-досрочному освобождению» (PDF) . Министерство юстиции США. Февраль 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2016 г.
  32. ^ «История Федеральной системы условно-досрочного освобождения» (PDF) . Комиссия США по условно-досрочному освобождению. Май 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2017 г. . Проверено 17 июня 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Угол, Роланд Э. (2014). «Создайте массовое движение: отмените систему условно-досрочного освобождения, чтобы атаковать основу полицейского государства США». Раса, пол и класс . 21 (1/2): 236–245. ISSN   1082-8354 . JSTOR   43496972 .
  34. ^ «Качество стукачей снижается из-за законов о наказании». Республика Аризона . 17 августа 1997 г. с. 6.
  35. ^ Гормли, Майкл (6 мая 2007 г.). «Система условно-досрочного освобождения «несправедлива» » . Беркширский орел . Проверено 23 июля 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с ШЕНФЕЛЬД, ХЕЗЕР (2016). «Программа исследований по реформе: уголовная политика и политика в штатах» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 664 : 155–174. дои : 10.1177/0002716215601850 . ISSN   0002-7162 . JSTOR   24756113 . S2CID   155248074 .
  37. ^ Рейнгольд, Пол (2017). «От благодати к сетям: переосмысление надлежащей процессуальной защиты при условно-досрочном освобождении» . Журнал уголовного права и криминологии . 107 : 213–251.
  38. ^ Де Джорджи, Алессандро (2017). «Обратно в ничто: возвращение заключенных и неолиберальное пренебрежение». Социальная справедливость . 44 : 83–120 – через ProQuest.
  39. ^ « «Кредит за хорошее время» для федеральных заключенных. Архивировано 14 июня 2017 г. в Wayback Machine ». Семьи против обязательных минимумов . Проверено 10 мая 2017 г.
  40. ^ Долак, Дженнифер Л. (2 июля 2018 г.). «Исследования за исследованиями показывают, что бывшим заключенным было бы лучше без строгого надзора» . Брукингс . Проверено 3 августа 2020 г.
  41. ^ Долак, Дженнифер Л. (16 июня 2018 г.). «Стратегии продуктивной реинтеграции бывших заключенных в сообщества: обзор литературы» . Рочестер, Нью-Йорк. дои : 10.2139/ssrn.3198112 . hdl : 10419/185106 . S2CID   158258290 . ССНН   3198112 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  42. ^ 2 Юридический словарь Бувье 2459 (1914)
  43. ^ Директива Министерства обороны США 1300.7 «Меры по обучению и образованию, необходимые для поддержки Кодекса поведения» (23 декабря 88).
  44. ^ Герберт К. Фукс, Военнопленные 297 (1924).
  45. ^ Хьюго Гроций , De Jure Belli ac Pacis (1625), перепечатано в 2 Classics of International Law 853-54 (изд. Дж. Скотта, 1925 г.).
  46. ^ Джеймс М. Макферсон , Боевой клич свободы 791 (1988); Общие приказы армии США № 100 (24 апреля 1863 г.), перепечатаны в RS Hartigan, Кодекс Либера и закон войны 45–71 (1983).
  47. ^ Приложение к IV Гаагской конвенции о законах и обычаях сухопутной войны, ст. 10 (1907 г.) и Женевской конвенции об обращении с военнопленными, ст. 21 (1949), оба перепечатаны в Documents on the Laws of War 216 (А. Робертс и Р. Гуелфф (ред.), 1982).
  48. ^ Кодекс поведения военнослужащих США, Exec. Приказ № 10631, 20 Фед. Рег. 6057, 3 CFR 1954–58 Comp. 266 (1955 г.), с поправками, внесенными Exec. Приказ № 12017, 42 Фед. Рег. 57941 (1977); и экз. Приказ № 12633, 53 Фед. Рег. 10355 (1988).
  49. ^ Директива Министерства обороны США 1300.7, Приложение 2, параграф. Б3а(5).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cfbeef77678311f6dc27af096e51963__1717999080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/63/5cfbeef77678311f6dc27af096e51963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)