Совет по условно-досрочному освобождению в Англии и Уэльсе
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2022 г. ) |
![]() | |
Формирование | 1968 |
---|---|
Юридический статус | Вневедомственный государственный орган |
Штаб-квартира | 10 Южная колоннада, Лондон |
Обслуживаемый регион | Англия и Уэльс |
Временный генеральный директор | Фейт Гири |
Веб-сайт | www |
Совет по условно-досрочному освобождению для Англии и Уэльса ( валлийский : Совет по условно-досрочному освобождению для Уэльса и Англии [ 1 ] ) была создана в 1968 году в соответствии с Законом об уголовном правосудии 1967 года . Он стал независимым исполнительным вневедомственным государственным органом (НДПБ) 1 июля 1996 года в соответствии с Законом об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года . Комиссия по условно-досрочному освобождению руководствуется Правилами Комиссии по условно-досрочному освобождению 2016 года. [ 2 ] принятый парламентом в соответствии с Законом об уголовном правосудии 2003 года . [ 3 ] Члены Совета по условно-досрочному освобождению назначаются министром юстиции, но они обязаны принимать судебные решения независимо от правительства.
Роль Совета по условно-досрочному освобождению заключается в том, чтобы провести оценку рисков, связанных с заключенными, и дать правительству обязательные указания относительно того, будут ли заключенные освобождены под условно-досрочное освобождение в обществе . Совет по условно-досрочному освобождению также должен давать рекомендации правительству, когда их спрашивают, чаще всего о том, готовы ли правонарушители к переводу в открытые тюрьмы из закрытых тюрем .
Обязанности
[ редактировать ]Комиссия по условно-досрочному освобождению должна действовать в соответствии с типом назначенного наказания.
Неопределенные предложения
[ редактировать ]К ним относятся заключенные, приговоренные к пожизненному заключению (обязательное пожизненное заключение, условное пожизненное заключение и автоматическое пожизненное заключение), заключенные, задержанные с согласия Его Величества , и заключенные, приговоренные к неопределенным срокам наказания в целях общественной защиты (IPP). Совет по условно-досрочному освобождению также рассматривает вопрос о том, безопасно ли выпускать заключенных в общество после того, как они отработают свой тариф (минимальное время, которое они должны провести в тюрьме), а также оправдано ли госсекретарем отзыв их в тюрьму за посягательство на их жизнь. условия лицензии (правила, которые они должны соблюдать при выпуске).
Определенные предложения
[ редактировать ]К ним относятся заключенные условно-досрочного освобождения (DCR), отбывающие срок более 4 лет, правонарушение которых было совершено до 4 апреля 2005 г., заключенные, приговоренные к продленному сроку наказания в целях общественной защиты (EPP) за преступления, совершенные 4 апреля 2005 г. или после этой даты, а также заключенные, отбывающие стандартные определенные наказания, которые были отозваны в тюрьму после освобождения по лицензии. Совет по условно-досрочному освобождению рассматривает, можно ли безопасно выпустить этих заключенных в общество после того, как они отработают минимальный срок, который они должны провести в тюрьме, а также имеет ли государственный секретарь право отозвать их в тюрьму за нарушение условий их лицензии на условно-досрочное освобождение ( правила, которые они должны соблюдать при освобождении).
Слушания
[ редактировать ]Комиссия по условно-досрочному освобождению проводит слушания двух типов.
Устные слушания
[ редактировать ]Обычно они происходят в тюрьме . Группу возглавляет имеющий соответствующую аккредитацию, обученный и опытный член Совета по условно-досрочному освобождению. В большинстве случаев в устную комиссию входят три члена Комиссии по условно-досрочному освобождению, хотя состав комиссии может быть меньше по решению Комиссии по условно-досрочному освобождению. Если того требуют обстоятельства дела, в состав комиссии войдет психолог или психиатр.
Помимо заключенного и комиссии, в число других лиц, которые могут присутствовать, входят законный представитель заключенного вместе с защитником общественной безопасности, представляющим государственного секретаря и жертву(ы), а также свидетели, такие как сотрудники службы пробации, тюремные служащие, психологи и психиатры. Жертва также может присутствовать в начале слушания, чтобы представить свои личные показания жертвы.
Устные слушания используются для рассмотрения большинства дел, когда заключенный с неопределенным сроком наказания ходатайствует об освобождении, а также для некоторых дел, связанных как с определенным, так и с неопределенным приговором, когда заключенный делает заявления против решения о его отзыве в тюрьму.
Бумажные слушания
[ редактировать ]Члены Совета по условно-досрочному освобождению собираются в группы по одному, два или три человека для рассмотрения дел, представленных в документах, и каждый член вносит в них свой вклад на равной основе. Члены любого типа могут сидеть на этих панелях.
Комиссия принимает взвешенное решение на основе досье, которое содержит отчеты тюремного персонала и службы пробации, а также подробную информацию о правонарушениях заключенных. Досье также содержит различные формальные оценки риска, основанные на истории правонарушений, поведении в тюрьме, пройденных курсах и психологических оценках. Досье может также содержать заявление о воздействии на жертву или личное заявление жертвы.
Бумажные панели используются для рассмотрения большинства дел, когда заключенный с определенным сроком наказания просит об условно-досрочном освобождении, а также для первоначального слушания по всем делам, когда заключенный был отозван в тюрьму.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема Совета по условно-досрочному освобождению на валлийском языке на 2018–2020 годы / Схема Совета по условно-досрочному освобождению для Уэльса и Англии на валлийском языке на 2018–2020 годы» . GOV.UK.
- ^ «Правила Комиссии по условно-досрочному освобождению 2016 года» . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Закон об уголовном правосудии 2003 года (Закон 44, раздел 337 (1)). Парламент Соединенного Королевства. 2003.