Jump to content

Служба консультирования и поддержки суда по делам детей и семьи

Служба консультирования и поддержки суда по делам детей и семьи
Аббревиатура Какасса
Формирование 1 апреля 2001 г.
Тип Вневедомственный государственный орган
Цель Отчетность перед судами по вопросам защиты и благополучия детей, участвующих в государственном и частном семейном разбирательстве
Обслуживаемый регион
Англия
Главный исполнительный директор
Джеки Тиотто
Головная организация
Министерство юстиции
Веб-сайт кафкас .gov .uk

Служба консультирования и поддержки судов по делам детей и семей ( Cafcass ) — вневедомственный государственный орган в Англии. [1] создан для содействия благополучию детей и семей, участвующих в суде по семейным делам . Он был сформирован в апреле 2001 года в соответствии с положениями Закона об уголовном правосудии и судебной службе 2000 года и подотчетен парламенту через Министерство юстиции . Какасс независим от судов, социальных служб, органов образования, здравоохранения и всех подобных агентств. [1]

Деятельность

[ редактировать ]

Судебные разбирательства, в которых Cafcass может оказать поддержку, включают: [1]

  • Заявления родителей в соответствии с разделом 8 Закона о детях 1989 года на получение Постановления об устройстве детей, в том числе о том, где ребенок живет, проводит время или иным образом общается с каждым родителем.
  • Другие заявления родителей в соответствии с разделом 8 Закона о детях 1989 года, такие как приказ о запрещенных действиях или приказ о конкретном выдаче.
  • Случаи усыновления
  • Дети, в отношении которых подано заявление в социальные службы на получение опеки и/или надзора.

Функция Cafcass изложена в разделе 12 (1) Закона об уголовном правосудии и судебной службе 2000 года, в котором говорится:

«В отношении семейных разбирательств, в которых благополучие детей находится или может быть под вопросом, в функции [Cafcass] входит:

а) охранять и способствовать благополучию детей

(b) давать рекомендации любому суду по поводу любого заявления, поданного к нему в ходе такого разбирательства.

(c) предусмотреть положение о том, чтобы дети были представлены в таких разбирательствах

(d) предоставлять информацию, советы и другую поддержку детям и их семьям». [2]

Положения о судебных социальных услугах стали предметом двух проверок. Комплексный обзор расходов (CSR) [3] и последующий обзор [4] Проведенное совместно Министерством внутренних дел , Департаментом лорда-канцлера и Министерством здравоохранения пришел к выводу, что новая интегрированная служба, включающая в себя эти функции, могла бы улучшить обслуживание судов, лучше защищать интересы детей, уменьшить ненужное дублирование и повысить эффективность. [5]

Эти услуги охватывали Англию и Уэльс и включали: Службу благосостояния суда по семейным делам (FCW) (54 района); Служба Guardian ad Litem и ответственного за отчетность (GALRO) (59 групп) и работа с детьми Департамента официального адвоката (OS).

Министерство внутренних дел заявило:

«Объявленный министром внутренних дел 16 июля 1997 года обзор отношений между Службой тюрем и службой пробации может предвещать важные изменения в структуре, организации, управлении, методах работы, человеческих ресурсах и финансировании службы пробации. Обзор пробации и комплексный обзор расходов должны привести к шагам, которые должны повысить доверие общества к общественным наказаниям». [6]

Консультативный документ Министерства внутренних дел по обзору условий тюремного заключения [7] не упомянул о благосостоянии суда по семейным делам, поскольку благосостояние суда по семейным делам должно было перейти в новую единую службу социального обеспечения суда по семейным делам. [8]

Затем правительство объявило о создании единой службы социального обеспечения судов по семейным делам. [9] Среди многих ключевых областей, которые необходимо было решить, были обеспечение: законодательной основы Cafcass; финансирование для покрытия стартовых, переходных и текущих затрат; изменить руководство по слиянию 114 автономных органов в единую организацию; ведение текущей работы по делу. Этими вопросами занималась проектная группа, состоящая из представителей трех соответствующих государственных ведомств и дополненная консультантами, занимающимися, например, вопросами ИТ, расчета заработной платы, недвижимости и финансов.

Законопроект об уголовном правосудии и судебных услугах [10] возглавлялось Министерством внутренних дел, поскольку большинство положений законопроекта касались создания Национальной службы пробации для Англии и Уэльса. Несколько частей касались аранжировок Cafcas. [11]

Осенью 2000 года законопроект завершил рассмотрение в парламенте. [12] Действие положений Закона о Cafcas должно было начать действовать 1 апреля 2001 года. [13] Сжатые сроки создали проблемы, на решение которых Какассу понадобились годы.

Функции Какасса заключались в том, чтобы «(а) защищать и способствовать благополучию детей, (б) давать советы суду по поводу любого заявления, поданного к нему в таких разбирательствах, (в) обеспечивать представление детей в таких разбирательствах, ( г) предоставлять информацию, советы и другую поддержку детям и их семьям». [14] Подзаконные акты определяют обязанности практикующих Cafcass.

В 2004 году Cafcass опубликовал политику и процедуры в отношении домашнего насилия .

В 2005/06 году Cafcass подготовил консультационный документ «Важен каждый день» , который привел к разработке проекта набора национальных стандартов. Эти стандарты определяют, чего могут ожидать пользователи услуг, партнерские агентства и специалисты системы семейного правосудия. Эти стандарты обновили Стандарты и принципы обслуживания Cafcass 2003 года и после пилотного проекта в Северо-Восточном регионе были введены в действие с 1 апреля 2007 года. В стандартах отмечалась важность обратной связи с пользователями услуг, а также активного вовлечения и участия детей в их делах. процесс планирования. Какасс заявил о важности учета мнений детей в процессах принятия решений в ходе судебных разбирательств. Молодые люди могли предложить изложение «Потребностей, желаний и чувств» непосредственно судье. Однако Какасс признался [ по мнению кого? ] что они не соответствуют никаким национальным стандартам.

Группа по правам детей возглавила создание Молодежного совета Cafcass. В состав этого совета входят 12 молодых людей, имеющих опыт оказания услуг Cafcass. С момента создания совета директоров в августе 2006 года они помогали формировать политику и процедуры Cafcas.

В 2011 году журнал Family Justice Review в своем заключительном отчете заявил о Совете по делам молодежи следующее:

« На нас произвела впечатление ценная работа, проделанная Советом молодежи Какасса. Они дают важный взгляд на работу системы семейного правосудия и бросают разумный и энергичный вызов совету директоров Cafcass. Мы считаем, что эту работу следует продолжать через Молодежный совет Службы семейного правосудия, наделенный полномочиями рассматривать вопросы как публичного, так и частного права и подчиняться непосредственно этой службе». [15]

Совет по делам молодежи был расширен и стал охватывать систему семейного правосудия в национальном масштабе, и теперь он называется Молодежным советом по семейному правосудию. Молодежный совет по семейному правосудию (FJYPB) представляет собой группу из более чем 40 детей и молодых людей в возрасте от 8 до 25 лет, проживающих по всей Англии. Все члены либо имели непосредственный опыт работы в системе семейного правосудия, либо интересовались правами детей и семейными судами. FJYPB является постоянной подгруппой Национального совета по семейному правосудию (FJB) и подотчетен этому совету. Два члена FJYPB регулярно посещают собрания FJB. [16]

В 2012 году Cafcass опубликовала свою операционную структуру, в которой изложено, как Cafcass выполняет свои обязанности в качестве службы социальной работы в суде по семейным делам с детьми и молодежью, судами и членами семьи, как того требует законодательство. [17]

С 1 апреля 2005 года ответственность за функции Cafcass в Уэльсе, известного как CAFCASS Cymru, перешла в ведение Национальной ассамблеи Уэльса . После изменений в правительстве Уэльса в 2007 году CAFCASS Cymru стала частью Министерства здравоохранения и социальных служб. [18]

Управление

[ редактировать ]

1 апреля 2014 года ответственность за Cafcass в Англии была передана от Министерства образования Министерству юстиции .

Эдвард Тимпсон, CBE, в настоящее время является председателем совета Cafcass, в который входят еще одиннадцать членов. [19] [2] . Совет Cafcass состоит из неисполнительных членов, назначенных в соответствии с Положением о членстве, комитетах и ​​процедурах 2005 года. Совет Cafcass устанавливает общие стратегические цели и задачи Cafcass в соответствии со стратегическими политическими целями, определенными государственным секретарем. Он собирается ежеквартально для мониторинга эффективности Cafcass и несет ответственность за выполнение Cafcass своих функций. [20]

Работу Совета поддерживают три основных подкомитета под председательством членов Совета:

  • Комитет по аудиту и обеспечению рисков (ARAC), который обеспечивает уверенность в эффективности систем внутреннего контроля и управления рисками.
  • Комитет по качеству, который тщательно проверяет качество практики защиты и работы с делами.
  • Комитет по производительности, который контролирует национальную эффективность по ключевым показателям эффективности (KPM) и влиянию Cafcass на ключевые показатели эффективности (KPM) всей системы семейного правосудия. [20]

Также существует Комитет по вознаграждениям, который созывается по мере необходимости. [20]

Главный исполнительный директор и бухгалтер Cafcass несет ответственность и подотчетен парламенту за повседневную деятельность, управление и руководство Cafcass, а также за обращение с переданными ему государственными средствами. Джеки Тиотто стала генеральным директором осенью 2019 года. Ранее она была директором службы по делам детей в лондонском районе Бексли . [21] Главного исполнительного директора поддерживает команда корпоративного управления. [22]

Положения о схеме ДНК вступили в силу 23 ноября 2015 года, когда Cafcass и Cafcass Cymru профинансировали новую схему ДНК в соответствии со статьей 20 Закона о реформе семейного законодательства 1969 года. [23]

Производительность

[ редактировать ]

В 2015–2016 годах Какасс работал со 116 104 детьми и молодыми людьми по всей Англии. [20] Суды по семейным делам просят Какасса участвовать в делах публичного и частного права в качестве независимого голоса ребенка, консультируя суд по проблемам, с которыми сталкиваются дети, обычно посредством рекомендаций, которые они излагают в отчетах, представляемых суду. Основная цель – снизить риски для здоровья и благополучия детей, а также способствовать их благополучию и развитию. [20] Cafcass опубликовал стратегический план на 2015–2020 годы «Сильный голос в защиту детей», в котором изложены его стратегические приоритеты и программы по их реализации. [24]

Целевые показатели ключевых показателей эффективности (KPI) для Cafcass устанавливает департамент-спонсор — Министерство юстиции. В таблице ниже приведены показатели KPI за 2015/16 год. [20]

Ключевой показатель эффективности Цель Результаты в сезоне 2015/16
Дела, связанные с государственной опекой, переданы опекуну детей в конце месяца 97% 99.7%
Среднее количество рабочих дней для выделения опекуна ребенка на рассмотрение дела < 3 рабочих дней 0,7 дня
Дела частного права, переданные советнику суда по семейным делам в конце месяца 97% 98.7%
Отчеты по разделу 7 частного права подаются в согласованные сроки 97% 98.8%

Публичное право: с апреля 2015 г. по март 2016 г. Cafcass получила 12 741 заявление об уходе. Этот показатель на 14,2% (1582 заявления) выше, чем за тот же период предыдущего года, и на 20% (2121 заявление) выше по сравнению с тем же периодом 2013 года. В среднем в 2015 году Cafcass получал более 1000 новых заявлений на уход в месяц. –16. [20]

Частное право: в период с апреля по март в Какасс поступило в общей сложности 37 649 дел частного права. Этот показатель на 10,3% выше (3530 случаев), чем в 2014–2015 годах. В среднем в 2015–2016 годах Какасс получал более 3100 новых дел частного права в месяц. [20]

Ofsted обязан проверять Cafcass в соответствии с разделом 143 Закона об образовании и проверках 2006 года, который требует, чтобы главный инспектор по образованию, услугам для детей и навыкам проверял выполнение функций Cafcass. Нынешняя система инспекций Cafcass заменила предыдущую трехгодовую проверку каждой из 17 зон обслуживания Cafcass одной ежегодной национальной проверкой. [25] Cafcass провела В марте 2014 года первую национальную проверку Ofsted , и общая оценка была «хорошей» и «выдающейся» оценкой в ​​отношении руководства и управления. [26] Cafcass провела В марте 2018 года вторую национальную проверку Ofsted , и Ofsted оценил Cafcass как «выдающуюся». [27]

Cafcass публикует годовой отчет о своей деятельности вместе с проверенными отчетами после окончания каждого финансового года. Cafcass предоставляет Министерству юстиции свои окончательные (аудированные) отчеты в соответствии с руководящими принципами Казначейства Ее Величества. [20]

Какасс представлен в национальном совете по семейному правосудию и возглавляет 10 из 42 местных советов по семейному правосудию. [20]

В 2008 году проверка Ofsted пользователей услуг Cafcass в Южном Йоркшире пришла к выводу, что записи случаев часто не отражают то, как Cafcass пришла к своим выводам. [28] В ходе проверки, проведенной в 2009 году, Ofsted обнаружил, что по четырем из девяти рекомендаций прогресс был недостаточным. [29]

В 2009 году Ofsted проинспектировал Cafcass: Ланкашир и Камбрию зону обслуживания (включая Блэкберн с Дарвеном и Блэкпул ). Они обнаружили, что Cafcass не соответствует требованиям равенства, разнообразия, соотношения цены и качества, обработки жалоб, оперативности обслуживания, управления производительностью, самооценки, защиты детей и улучшения результатов для детей. В отчете говорилось, что:

«Сфера обслуживания не гарантирует, что последовательное рассмотрение влияния распада семьи на исходы для детей будет включено во все аспекты планирования дел и представления информации в суд. Влияние... службы на обеспечение того, чтобы все дети были в безопасности или чувствовали себя в безопасности сейфа недостаточно». [30]

В 2009/10 году в годовом отчете Главного инспектора образования, обслуживания детей и навыков Ее Величества было обнаружено, что «(Cafcass) работает плохо, при этом четыре из пяти проверенных зон обслуживания признаны неадекватными». [31]

В ноябре 2010 года парламентский комитет по связям с общественностью Палаты общин обнаружил, что «Cafcass как организация не соответствует своей цели» и что она не принимает «решений, касающихся детей». [32]

В 2011 году докладчики Специального комитета юстиции заявили, что Какасс «не подлежит реформам» и «должен быть упразднен». [33]

В 2014 году судья Высокого суда заявил, что, судя по всему, «широко распространена по всей стране» практика, когда детей отдают в приемные семьи на основании отчетов, которые семейные суды «вырезают и вставляют» в свои решения, не давая родителям возможности просматривать отчеты или отвечать на них. [34]

Подобные организации в других странах

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

^ Первоначально Cafcass охватывал Англию и Уэльс, но 1 апреля 2005 года был создан Cafcass Cymru, ответственность за который была передана Ассамблее Уэльса .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «О Какассе» . www.cafcass.gov.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
  2. ^ «Закон об уголовном правосудии и судебной службе 2000 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 20 октября 2016 г.
  3. 11 июня 1997 г.
  4. ^ Осень 1997 г.
  5. ^ Сноска 6, пункт 1.4.
  6. ^ Годовой отчет 1998/1999, параграф 13.15.
  7. ^ Обзор тюрьмы - испытательный срок: Министерство внутренних дел (август 1998 г.)
  8. ^ Службы поддержки в семейных разбирательствах - Будущая организация судебных служб социального обеспечения (Министерство здравоохранения, Министерство внутренних дел, Департамент лорда-канцлера, Офис Уэльса) (июль 1998 г.): Консультация завершилась 13 ноября 1998 г.
  9. Палата лордов, 27 июля 1999 г.
  10. Представлено Палате общин 15 марта 2000 г.
  11. ^ Закон об уголовном правосудии и судебной службе 2000 г., Глава 11 (разделы 11–17) и Приложение 2.
  12. Королевское согласие 30 ноября 2000 г.
  13. ^ Раздел 80
  14. ^ Раздел 12 (1)
  15. ^ «Заключительный отчет обзора семейного правосудия» (PDF) . www.gov.uk. ​Ноябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 г. . Проверено 20 октября 2016 г.
  16. ^ «Молодежный совет по семейному правосудию» . www.gov.uk. ​Проверено 20 октября 2016 г.
  17. ^ Какасс (2014). «Операционная структура Cafcass» (PDF) . www.cafcass.gov.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  18. ^ «Служба консультирования и поддержки суда по делам детей и семейным делам | Я хочу узнать о CAFCASS Cymru» . cafcass.gov.wales . Проверено 20 октября 2016 г.
  19. ^ «Наше руководство» . Cafcass – Служба консультирования и поддержки суда по делам детей и семейным делам . Проверено 3 июня 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Какасс (июль 2016 г.). «Годовой отчет и отчетность Cafcass за 2015–2016 годы» . www.gov.uk. ​Проверено 20 октября 2016 г.
  21. ^ «Джеки Тиотто объявлен новым исполнительным директором Cafcass» . Cafcass – Служба консультирования и поддержки суда по делам детей и семейным делам . 22 мая 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  22. ^ «Команда корпоративного управления» . www.cafcass.gov.uk . Какасса. Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  23. ^ «Информация для судов: Cafcass / CAFCASS Cymru финансирует тесты ДНК в делах о приставании к детям» (PDF) . www.cafcass.gov.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  24. ^ Какасса. «Стратегический план Какасса на 2015–2020 годы» (PDF) . www.cafcass.gov.uk . Какасса. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  25. ^ «Оперативные проверки Службы консультирования и поддержки судов по делам детей и семьи – GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 20 октября 2016 г.
  26. ^ Офстед (2014). «Инспекция Cafcass как национальной организации 2014» (PDF) . www.ofsted.gov.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  27. ^ «Инспекция Cafcass как национальной организации 2018» .
  28. ^ «Большая критика CAFCASS от Ofsted». Архивировано 29 октября 2014 г. в Wayback Machine , Неделя семейного права.
  29. ^ Письмо ре. «Обзор после проверки: Официальная проверка опыта пользователей сервиса Cafcass в судах по семейным делам в Южном Йоркшире, 2008 г.». Архивировано 28 октября 2014 г. в Wayback Machine , 23 июля 2009 г.
  30. ^ «Осмотр Офстедом Какасса: зона обслуживания Ланкашира и Камбрии» , декабрь 2009 г.
  31. ^ «Годовой отчет Главного инспектора Ее Величества по образованию, делам детей и навыкам за 2009/10 год» (пресс-релиз). Офстед . 23 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 г. Проверено 15 февраля 2021 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  32. ^ «Неделя семейного права: Комитет общественных счетов заклеймил Cafcass как «неподходящий для этой цели» » . Ноябрь 2010 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
  33. ^ «Неделя семейного права: Комитет юстиции заявил, что Какасс «не подлежит реформам» » . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  34. ^ Честон, Пол (18 февраля 2014 г.). «Постановления «вырезать и вставлять» позволяют забирать детей у матерей » . Лондонский вечерний стандарт . п. 25 . Проверено 18 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f12149f618453709c07a519a6c8282a8__1705075860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/a8/f12149f618453709c07a519a6c8282a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Children and Family Court Advisory and Support Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)