Jump to content

Совет юридических услуг

Совет юридических услуг
Формирование 2007
Юридический статус Вневедомственный государственный орган
Штаб-квартира Лондон
Обслуживаемый регион
Англия и Уэльс
Главный исполнительный директор
Крейг Вествуд, с 19 августа 2024 г.
Бюджет
4 679 000 миллионов фунтов стерлингов (2023/24 финансовый год)
Веб-сайт www .legalservicesboard .org .uk

Совет по юридическим услугам является независимым органом, ответственным за надзор за регулированием деятельности юристов в Англии и Уэльсе . [ 1 ] Это вневедомственный государственный орган , спонсируемый Министерством юстиции , созданный в соответствии с Законом о юридических услугах 2007 года (LSA   2007). [ 2 ]

Совет юридических услуг политически и финансово независим от правительства. Затраты полностью покрываются за счет сборов, взимаемых утвержденными регулирующими органами юридических профессий. Его первоочередной задачей является обеспечение того, чтобы регулирование в секторе юридических услуг осуществлялось в общественных интересах и чтобы интересы потребителей находились в центре системы.

Совет был создан 1 января 2009 года и начал свою полную работу 1 января 2010 года.

Роль и функция

[ редактировать ]

Совет по юридическим услугам является надзорным регулятором и находится на вершине системы регулирования юридических услуг в Англии и Уэльсе. Он обеспечивает нормативный надзор за восемью «утвержденными регулирующими органами», указанными в Законе о юридических услугах 2007 года (LSA 2007), а также двумя дополнительными регулирующими органами, добавленными после того, как этот закон получил королевскую санкцию.

В Законе изложены общие функции Совета, которые включают в себя: обязанность содействовать достижению целей регулирования (и действовать таким образом, который он считает наиболее подходящим для достижения этих целей); оказывать помощь регулирующим органам в поддержании и развитии стандартов регулирования, обучении и подготовке уполномоченных лиц; учитывать передовую практику корпоративного управления в своих делах; и готовить годовой отчет с подробным описанием выполнения своих функций в предыдущем финансовом году и результатов своей деятельности в соответствии с целями регулирования.

Он также курирует Управление по рассмотрению юридических жалоб (орган, ответственный за управление системой юридического омбудсмена ) и дает рекомендации по внесению изменений в список зарезервированной юридической деятельности.

Регулирующий надзор

[ редактировать ]

Регулирование юридической профессии находится в ведении утвержденных регулирующих органов (АР). LSB отвечает за надзор за утвержденными регулирующими органами и за обеспечение того, чтобы регулирование осуществлялось в соответствии с целями регулирования, что он осуществляет путем оценки соответствия нормативной базе деятельности. LSB отвечает за обеспечение того, чтобы представительские и регулирующие функции утвержденных регулирующих органов были достаточно независимыми друг от друга.

Это достигается путем установления Правил внутреннего управления (ПВУ), которые диктуют, как независимые регулирующие органы регулирующих органов остаются независимыми.

Когда регулирующие органы вносят изменения в правила, регулирующие деятельность тех, кого они регулируют, они обязаны подать заявку в LSB. Затем совет оценивает эти изменения по ряду критериев, по которым заявки могут быть отклонены, изложенных в Законе.

В следующем списке представлены различные юридические профессии, а также утвержденный регулирующий орган для этой профессии и его независимый регулирующий орган.

Утвержденными регулирующими органами являются:

Профессия Представительный орган Регулирующий орган
Адвокаты Юридическое общество Англии и Уэльса Управление по регулированию адвокатской деятельности
Адвокаты Генеральный совет адвокатуры Совет по стандартам баров
Юридические руководители Сертифицированный институт юридических руководителей (CILEx) Регламент CILEx [ 3 ]
Лицензированные конвейеры Совет лицензированных перевозчиков
Совет уполномоченных специалистов по транспортировке
Патентные поверенные Дипломированный институт патентных поверенных Совет по регулированию интеллектуальной собственности
Поверенные по товарным знакам Сертифицированный институт поверенных по товарным знакам
Расходы на юристов Ассоциация юристов по затратам Совет по стандартам юриста по затратам [ 4 ]
Нотариусы Нотариальное общество [ 5 ] Магистр факультетов
Дипломированные бухгалтеры Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) Комитет по наследству ICAEW

LSB имеет право рекомендовать лорду-канцлеру утвердить утвержденные регулирующие органы . [ 6 ] : стр.20/ Гл.2, Чт.2 Это означает, что новые органы могут обращаться в LSB с просьбой стать ведущими регуляторами отдельных отраслей юридической профессии. В результате вступления в силу LSA 2007 все изменения во внутренних профессиональных нормативных положениях этих органов должны быть одобрены LSB.[10]:s.20/ Sch.3, Pt.3

В соответствии с разделами 51–54 LSB обязан регулировать плату за практику, разрешать нормативные конфликты и работать с Управлением по конкуренции и рынкам и лордом-канцлером по вопросам конкуренции. [ 7 ]

Цели регулирования

[ редактировать ]

Он обязан продвигать девять целей регулирования, определенных в Законе, и эту обязанность он разделяет с утвержденными регулирующими органами: [ 6 ] [ 7 ] : с.28

  • Защита и продвижение общественных интересов ;
  • Поддержка конституционного принципа верховенства закона ;
  • Улучшение доступа к правосудию;
  • Защита и продвижение интересов потребителей юридических услуг ;
  • Развитие конкуренции в сфере оказания юридических услуг;
  • Поощрение независимой, сильной, разнообразной и эффективной юридической профессии ;
  • Повышение общественного понимания законных прав и обязанностей граждан;
  • Продвижение и поддержание соблюдения профессиональных принципов;
  • Содействие предупреждению и раскрытию экономических преступлений. [ 8 ]

Профессиональные принципы :

  • Уполномоченные лица должны действовать независимо и добросовестно;
  • Уполномоченные лица должны поддерживать надлежащие стандарты работы;
  • Уполномоченные лица должны действовать в интересах своих клиентов;
  • Лица, которые осуществляют свои права перед любым судом, право на аудиенцию или ведут судебные разбирательства в отношении разбирательства в любом суде в силу того, что они являются уполномоченными лицами, должны соблюдать свою обязанность перед судом действовать независимо в интересах правосудия;
  • Дела клиентов должны оставаться конфиденциальными .

Полномочия и правоприменение

[ редактировать ]

Если утвержденные регулирующие органы не соответствуют целям регулирования или не соблюдают Закон 2007 года, LSB может: [ 7 ]

  • В соответствии с разделами 32–34: дать указание регулирующему органу исправить недостатки;
  • Согласно разделам 35–36: опубликовать публичное порицание ;
  • В соответствии с разделами 37–40: наложить финансовый штраф ;
  • В соответствии с разделами 41–44: дать указание о вмешательстве , согласно которому регулирующую функцию будет выполнять лицо, назначенное Советом; [ 9 ] и
  • В разделах 45–48: рекомендовать лорду-канцлеру отменить одобрение регулирующего органа.

В соответствии с разделами 51–54 LSB обязан регулировать плату за практику, разрешать нормативные конфликты и работать с Управлением по конкуренции и рынкам и лордом-канцлером по вопросам конкуренции. [ 7 ]

Отношения с Министерством юстиции

[ редактировать ]

LSB – вневедомственный государственный орган, спонсируемый Министерством юстиции , но независимый в своей деятельности и принятии решений. Его сотрудники — не госслужащие, а государственные служащие. LSB не получает государственных средств, а вместо этого финансируется за счет налога с профессии.

Рамочный документ закрепляет отношения между двумя организациями. [ 10 ]

В 2022 году Марк Фенхоллс К.С., председатель Совета адвокатов в 2022 году, раскритиковал LSB за превышение своих функций в соответствии с Законом о юридических услугах 2007 года , заявив, что «не пытается действовать в качестве регулятора всех юридических услуг или всех юридических услуг в целом». сектор, потому что парламент не дал ему этой роли». [ 11 ] Фенхоллс попросил Министерство юстиции провести проверку LSB. Ник Винелл К.С., председатель Совета адвокатов в 2023 году, повторил этот призыв, заявив, что в предыдущем обзоре 2017 года не было ничего, что следовало бы проводить всеобъемлющую стратегию для всего сектора юридических услуг. [ 12 ]

Совет адвокатов также раскритиковал призыв LSB предоставить доказательства о роли юристов в обеспечении того, чтобы соглашения о неразглашении не использовались не по назначению, заявив, что их использование является делом парламента, а не юристов. [ 13 ]

Проверка Специального комитета юстиции

[ редактировать ]

LSB подлежит рассмотрению и контролю со стороны Специального комитета юстиции . Роль комитета заключается в тщательном изучении политики, управления и расходов Министерства юстиции (МЮ). Будучи вневедомственным государственным органом, спонсируемым Министерством юстиции, LSB подпадает под компетенцию Комитета юстиции.

LSB был приглашен для дачи устных показаний 19 марта 2013 года.

В июне 2016 года LSB добровольно представил комитету письменные доказательства после того, как он заслушал мнение Общества юристов , Управления по регулированию деятельности адвокатов , Совета адвокатов и Совета по стандартам адвокатуры на публичных слушаниях по вопросу о независимости регулирующих органов, на которых LSB присутствовал, но не был приглашен внести свой вклад. к.

В ноябре 2016 года LSB также представило комитету письменные доказательства влияния Брексита на юридические услуги.

В октябре 2020 года LSB представило письменные доказательства на запрос комитета о будущем юридической помощи.

В 2020 году LSB также связался с комитетом по поводу квалификационного экзамена для адвокатов .

22 ноября 2023 года комитет открыл заседание без расследования по регулированию юридических профессий. [ 14 ] ЛСБ вместе с другими представили письменные доказательства. [ 15 ] LSB предоставил комитету устные показания 5 декабря 2023 года. [ 16 ] Результатом отсутствия расследования стало письмо председателя комитета лорду-канцлеру от 22 марта 2024 года, в котором были изложены рекомендации комитета. [ 17 ] Лорд-канцлер ответил 8 мая 2024 года. [ 18 ]

Совет директоров и исполнительный состав

[ редактировать ]

Подробную информацию о нынешнем председателе правления и членах правления можно найти на сайте LSB.

Подробную информацию о нынешнем генеральном директоре и исполнительной команде LSB можно найти на веб-сайте LSB.

Председатель Совета получает не зачитываемое для пенсии вознаграждение в размере 63 000 фунтов стерлингов в год за 70 дней работы. [ 19 ]

Должности членов совета директоров предусматривают не зачитываемое для пенсии вознаграждение в размере 15 000 фунтов стерлингов в год за не менее 30 дней работы.

[ редактировать ]

11 ноября 2009 года LSB запустил Панель потребителей юридических услуг . [ 20 ] Комиссия действует независимо от LSB и представляет интересы как частных лиц, так и бизнес-потребителей в работе LSB по надзору за регулированием деятельности юристов. Создание Коллегии было предусмотренным законом требованием Закона о юридических услугах 2007 года. Члены Комиссии назначаются LSB с одобрения лорда-канцлера. Комиссия изучает вопросы, важные для потребителей юридических услуг, консультирует LSB в его работе по надзору за ведущими регулирующими органами и публикует эти рекомендации. Если LSB не согласится с такой рекомендацией, оно обязано опубликовать письменное заявление с изложением причин. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Совет юридических услуг (2 января 2009 г.). «Коллегия юридических услуг» . www.legalservicesboard.org.uk . Проверено 17 августа 2017 г.
  2. ^ «Закон о юридических услугах 2007 года» . www.legislation.gov.uk . Экспертное участие . Проверено 17 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ «Регламент CILex» .
  4. ^ «Совет по стандартам юристов по издержкам» .
  5. ^ «Нотариальное общество» .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Закон о юридических услугах 2007 г.» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 2007 г. c. 29
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Пояснительные примечания к Закону о юридических услугах 2007 года» . законодательство.gov.uk . Национальный архив. 30 октября 2007 года . Проверено 3 марта 2008 г.
  8. ^ «Закон об экономической преступности и корпоративной прозрачности: новая цель регулирования в Законе о юридических услугах 2007 года» . GOV.UK. ​Проверено 29 июля 2024 г.
  9. ^ Закон о юридических услугах 2007 г., статьи 41–44.
  10. ^ http://www.legalservicesboard.org.uk/about_us/lsb_framework_document/index.htm%7C «Рамочный документ LSB»
  11. ^ Фуза, Монидипа. «Бар просит правительство пересмотреть LSB в деле о «чрезмерном охвате»» . Вестник юридического общества . Проверено 12 августа 2023 г.
  12. ^ Хилборн, Ник. «Новый председатель коллегии адвокатов призывает Минюст пересмотреть ЗСБ» . Юридическое будущее . Проверено 12 августа 2023 г.
  13. ^ Роуз, Нил. «Совет адвокатов: сайты сравнения «совершенно не подходят для адвокатов» » . Юридическое будущее . Проверено 12 августа 2023 г.
  14. ^ «Регулирование юридической профессии» .
  15. ^ «Письменные доказательства» .
  16. ^ «5 декабря 2023 г. - Регулирование адвокатуры - Устные показания» .
  17. ^ «Регулирование адвокатских профессий» .
  18. ^ «Регулирование адвокатских профессий» .
  19. ^ «| Председатель Совета юридических услуг (LSB)» .
  20. ^ "Дом" . www.legalservicesconsumerpanel.org.uk . Проверено 3 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e78b07dcf0728a37226c3f449c393cba__1722269760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/ba/e78b07dcf0728a37226c3f449c393cba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal Services Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)