Jump to content

Закон о юридических услугах 2007 г.

Закон о юридических услугах 2007 г. [ 1 ]
Длинное название Закон, предусматривающий создание Совета по юридическим услугам и его функции; предусмотреть и в связи с этим регулирование лиц, осуществляющих определенную легальную деятельность; предусмотреть создание Управления по рассмотрению юридических жалоб и схемы рассмотрения и принятия решений по юридическим жалобам; предусмотреть услуги по управлению претензиями, а также иммиграционные консультации и иммиграционные услуги; предусмотреть бесплатное юридическое представительство; предусмотреть положения о применении Закона об адвокатуре и юридической помощи (Шотландия) 2007 года; предусмотреть положение об омбудсмене по юридическим вопросам в Шотландии; и для связанных целей.
Цитирование 2007 г. 29
Представлено Лорд Фалконер, государственный секретарь по конституционным вопросам , 23 ноября 2006 г.
Территориальная протяженность Англия и Уэльс [ 2 ]
Даты
Королевское согласие 30 октября 2007 г.
Начало 7 марта 2008 г. [ 3 ]
Отменен
Другое законодательство
Изменено
Отменено
Относится к
Статус: Неизвестно
История прохождения через парламент
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о юридических услугах 2007 года – это закон парламента Соединенного Королевства , направленный на либерализацию и регулирование рынка юридических услуг в Англии и Уэльсе , поощрение усиления конкуренции и создание новых путей подачи жалоб потребителей . [ 4 ] В нем также содержатся положения о Законе об адвокатуре и юридической помощи (Шотландия) 2007 года .

Цели регулирования

[ редактировать ]

Раздел 1 Закона определяет восемь целей регулирования : [ 5 ]

Профессиональные принципы : [ 5 ]

  • Уполномоченные лица должны действовать независимо и добросовестно;
  • Уполномоченные лица должны поддерживать надлежащие стандарты работы;
  • Уполномоченные лица должны действовать в интересах своих клиентов;
  • Лица, которые осуществляют в любом суде право на аудиенцию или ведут судебные разбирательства в связи с разбирательством в любом суде в силу того, что являются уполномоченными лицами, должны соблюдать свою обязанность перед судом действовать независимо в интересах правосудия, и
  • Дела клиентов должны оставаться конфиденциальными .
[ редактировать ]

Разделы 2–7 и Приложение 1 создают Совет по юридическим услугам, в обязанности которого входит содействие достижению целей регулирования . Дэвид Эдмондс был назначен первым председателем Совета 23 апреля 2008 года, а 17 июля были назначены девять членов. Члены приступили к своим обязанностям 1 сентября 2008 года, а Совет начал свою полную работу 1 января 2010 года. [ 6 ] [ 7 ]

Закон также создал Группу потребителей для представления интересов потребителей (ст. 8–11). [ 5 ] которая начала свою работу 1 ноября 2009 года. Комиссия независима от Совета по юридическим услугам и состоит из восьми непрофессиональных членов, назначения которых утверждаются лордом -канцлером . Группа предоставляет консультации Совету и публикует политические брифинги, ответы на консультации и исследовательские отчеты. [ 8 ]

[ редактировать ]

Раздел 12 и Приложение 2 определяют шесть зарезервированных юридических видов деятельности : [ 5 ]

этот список могут быть внесены изменения Приказом Совета Канцлера В (ст. 24–26). [ 5 ]

Далее в разделе 12 для целей Закона юридическая деятельность определяется либо как зарезервированная юридическая деятельность , либо как предоставление юридических консультаций, помощи или представительства в связи с применением закона или с любой формой разрешения споров. юридические споры. Юридическая деятельность не включает в себя выполнение функций медиатора или арбитра . [ 5 ]

может только уполномоченное лицо Осуществлять ограниченную законную деятельность или освобожденное лицо (ст. 14). в противном случае является преступлением Осуществление зарезервированной деятельности , хотя это является защитой от того, что человек «не знал и не мог разумно ожидать знать», что он совершает преступление. Правонарушением также является притворство уполномоченным (статья 17). Правонарушитель может быть приговорен в порядке суммарного производства на срок до шести месяцев к тюремному заключению и штрафу в размере до 5000 фунтов стерлингов. Если преступник будет признан виновным по обвинительному заключению в Королевском суде, преступник может быть приговорен к тюремному заключению на срок до двух лет и неограниченному штрафу. Неуполномоченное лицо, претендующее на осуществление права на аудиенцию, также совершает неуважение к суду , за которое оно может быть наказано. [ 5 ]

Эти положения вступили в силу 1 января 2010 года. [ 9 ]

Уполномоченные лица и утвержденные регуляторы

[ редактировать ]

Уполномоченными лицами являются либо (ст. 18): [ 5 ]

  • Лица, уполномоченные на ведение данной юридической деятельности органом соответствующим утвержденным регулирующим ; или
  • Лицензированные органы, уполномоченные на осуществление данной деятельности.

Соответствующими утвержденными регулирующими органами являются (раздел 20/Раздел 4, часть 1): [ 5 ]

Регулятор Права аудитории Ведение судебных дел Зарезервированные инструменты Завещательная деятельность Нотариальная деятельность Принятие присяги
Юридическое общество Да Да Да Да Нет Да
Совет адвокатов Да Да Да Да Нет Да
Магистр факультетов Нет Нет Да Да Да Да
Сертифицированный институт юридических исполнителей Да Да Да Да Нет Да
Совет лицензированных перевозчиков Нет Нет Да Да Нет Да
Дипломированный институт патентных поверенных Да Да Да Нет Нет Да
Сертифицированный институт поверенных по товарным знакам Да Да Да Нет Нет Да
Ассоциация юристов по затратам Да Да Нет Нет Нет Да
Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса Нет Нет Нет Да Нет Да
Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров Нет Нет Нет Да Нет Нет

Совет юридических услуг не имеет полномочий рекомендовать лорду-канцлеру утвердить утвержденные регулирующие органы (раздел 20/Раздел 4, часть 2). Нормативные механизмы всех утвержденных регулирующих органов определены в Sch. 4, Пт. 1 остается в силе после вступления Закона в силу, но после этого все изменения во внутренних профессиональных нормативных положениях должны быть одобрены Советом (раздел 20/Раздел 3, пункт 3). [ 5 ] Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса был добавлен в качестве утвержденного регулирующего органа 6 апреля 2020 года. [ 10 ]

Регулирование утвержденных регуляторов

[ редактировать ]

Утвержденные регулирующие органы обязаны способствовать достижению целей регулирования (раздел 28). Если они не сделают этого или каким-либо иным образом не соблюдают Закон, Совет юридических услуг может: [ 5 ]

  • Выдать предписание регулятору об устранении недостатков (ст. 32-34/гл. 7);
  • Опубликовать публичное порицание (ст. 35–36);
  • Наложить финансовый штраф (ст. 37–40);
  • Выработать направление вмешательства , согласно которому регулирующую функцию будет выполнять лицо, назначенное Советом (ст. 41–44);
  • Рекомендовать лорду-канцлеру отменить одобрение регулятора (ст. 45–48).

Совет обязан регулировать размер платы за практику (ст. 51), разрешать нормативные конфликты (ст. 52–54) и работать с Управлением добросовестной торговли , Комиссией по конкуренции и лордом-канцлером по вопросам конкуренции (ст. 57–). 61). [ 5 ] Эти положения вступили в силу 1 января 2009 г. и 1 января 2010 г. [ 11 ]

По состоянию на март 2008 г. Дата вступления в силу этих положений не установлена.

Альтернативные бизнес-структуры и лицензированные органы

[ редактировать ]

До вступления Закона в силу адвокаты в Англии и Уэльсе могли заниматься только следующими видами деятельности:

Закон допускает альтернативные бизнес-структуры (ABS), в которых неюристы занимают профессиональные, управленческие или собственнические должности. Закон создает систему, посредством которой утвержденные регулирующие органы могут разрешать лицензированным органам предлагать зарезервированные юридические услуги (ст. 71–111). [ 5 ]

В 2012 году Управление по регулированию деятельности солиситоров лицензировало первую группу АБС, включая кооперативные юридические услуги .

Утвержденные регулирующие органы должны использовать систему рассмотрения жалоб как часть своих внутренних нормативных механизмов (раздел 112). Статья 114 Закона создает Управление по рассмотрению юридических жалоб , которое, как предусматривает статья 115, должно управлять системой омбудсмена (статьи 114–158/Раздел 15). Статья 114 вступила в силу 7 марта 2008 года. [ 12 ]

3 февраля 2009 года Совет юридических услуг объявил членов правления Управления по рассмотрению юридических жалоб , и Управление было официально открыто 24 июля 2009 года. [ 13 ] Новой схемой стал институт юридического омбудсмена , который обладает исключительной юрисдикцией первой инстанции по рассмотрению жалоб на юристов. Юридический омбудсмен начал получать жалобы 6 октября 2010 года. [ 14 ]

Эта схема заменила должности комиссара по рассмотрению жалоб на юридические услуги и омбудсмена по юридическим услугам , которые были созданы в соответствии с Законом о судах и юридических услугах 1990 года (статья 159). [ 5 ] Управление комиссара по рассмотрению жалоб на юридические услуги закрылось 31 марта 2010 года. [ 15 ] Офис омбудсмена по юридическим вопросам закрылся в 2011 году.

Только для целей рассмотрения жалоб услуги по управлению претензиями считаются зарезервированной юридической деятельностью , а Регулятор услуг по управлению претензиями утвержденным регулирующим органом (раздел 161). [ 5 ]

[ редактировать ]

Закон распространяет профессиональные привилегии на уполномоченных лиц , помимо адвокатов и солиситоров (статья 190). [ 5 ] Этот раздел вступил в силу в 2010 году. [ 16 ]

Расходы по pro bono процедурам

[ редактировать ]

Если истец представлен в гражданском процессе на общественных противоречило бы принципу возмещения . началах, присуждение расходов этому лицу [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Раздел 194 позволяет суду распорядиться о выплате благотворительной организации вместо этого . [ 5 ] Эти положения вступили в силу постепенно с 30 июня по 1 октября 2008 года. [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено статьей 214 настоящего Закона.
  2. ^ С.212
  3. ^ Закон о юридических услугах 2007 г. (Вступление в силу № 1 и переходные положения), Приказ 2008 г. SI 2008/222.
  4. ^ «Закон о юридических услугах получил королевское одобрение» . Министерство юстиции. 2007 . Проверено 4 марта 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Пояснительные примечания к Закону о юридических услугах 2007 года» . Национальный архив. 2007 . Проверено 9 января 2011 г.
  6. ^ «Джек Стро назначает первого председателя Совета юридических услуг» . Министерство юстиции. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  7. ^ «Джек Стро назначает новый Совет по юридическим услугам» . Министерство юстиции . Проверено 8 августа 2008 г.
  8. ^ "Дом" . Панель потребителей юридических услуг . Проверено 17 марта 2021 г.
  9. ^ Параграф 2 (b) Закона о юридических услугах 2007 г. (Вступительный закон № 6, переходные, переходные и исключающие положения) Приказ 2009 г. (SI 3250/2009)
  10. ^ Закон о юридических услугах 2007 г. (утвержденный регулирующий орган), Приказ 2020/271
  11. ^ Закон о юридических услугах 2007 г. (Начало № 6, Переходные, переходные и спасительные положения), Приказ 2009/3250.
  12. ^ Гибб, Ф. (8 ноября 2007 г.). «Кто теперь будет следить за адвокатами? Подавать заявление должен только тот, кто не является юристом…» The Times . Проверено 4 марта 2008 г.
  13. ^ Открыто Управление по рассмотрению юридических жалоб (OLC).
  14. ^ Новый старт для разрешения юридических жалоб
  15. Закрытие Управления комиссара по рассмотрению жалоб на юридические услуги 31 марта 2010 г.
  16. ^ СИ 2009/3250
  17. ^ О'Хара, Дж.; Браун, К. (2005). Гражданские судебные процессы (12-е изд.). Лондон: Томсон. стр. 38.020 38.021 . ISBN  0-421-90690-1 .
  18. ^ Gundry v. Sainsbury [1910] 1 KB 645
  19. ^ «Принцип возмещения» . Стоит Обезьянка. 2004 . Проверено 4 марта 2003 г.
  20. ^ Закон о юридических услугах 2007 г. (Вступление в силу № 2 и переходные положения), Приказ 2008 г., SI 2008/1436
  21. ^ Закон о юридических услугах 2007 г. (Вступление № 2 и переходные положения) (поправка) Приказ 2008 г., SI 2008/1591

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2189b7e74131a348492cb5b1363dea0__1720216020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/a0/d2189b7e74131a348492cb5b1363dea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal Services Act 2007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)