Закон о юридических услугах 2007 г.
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( июль 2012 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий создание Совета по юридическим услугам и его функции; предусмотреть и в связи с этим регулирование лиц, осуществляющих определенную легальную деятельность; предусмотреть создание Управления по рассмотрению юридических жалоб и схемы рассмотрения и принятия решений по юридическим жалобам; предусмотреть услуги по управлению претензиями, а также иммиграционные консультации и иммиграционные услуги; предусмотреть бесплатное юридическое представительство; предусмотреть положения о применении Закона об адвокатуре и юридической помощи (Шотландия) 2007 года; предусмотреть положение об омбудсмене по юридическим вопросам в Шотландии; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2007 г. 29 |
Представлено | Лорд Фалконер, государственный секретарь по конституционным вопросам , 23 ноября 2006 г. |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс [ 2 ] |
Даты | |
Королевское согласие | 30 октября 2007 г. |
Начало | 7 марта 2008 г. [ 3 ] |
Отменен | — |
Другое законодательство | |
Изменено | — |
Отменено | — |
Относится к | — |
Статус: Неизвестно | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о юридических услугах 2007 года – это закон парламента Соединенного Королевства , направленный на либерализацию и регулирование рынка юридических услуг в Англии и Уэльсе , поощрение усиления конкуренции и создание новых путей подачи жалоб потребителей . [ 4 ] В нем также содержатся положения о Законе об адвокатуре и юридической помощи (Шотландия) 2007 года .
Цели регулирования
[ редактировать ]Раздел 1 Закона определяет восемь целей регулирования : [ 5 ]
- Защита и продвижение общественных интересов ;
- Поддержка конституционного принципа верховенства закона ;
- Улучшение доступа к правосудию ;
- Защита и продвижение интересов потребителей юридических услуг ;
- Развитие конкуренции в сфере оказания юридических услуг;
- Поощрение независимой, сильной, разнообразной и эффективной юридической профессии ;
- Повышение общественного понимания законных прав и обязанностей граждан;
- Продвижение и поддержание соблюдения профессиональных принципов ;
Профессиональные принципы : [ 5 ]
- Уполномоченные лица должны действовать независимо и добросовестно;
- Уполномоченные лица должны поддерживать надлежащие стандарты работы;
- Уполномоченные лица должны действовать в интересах своих клиентов;
- Лица, которые осуществляют в любом суде право на аудиенцию или ведут судебные разбирательства в связи с разбирательством в любом суде в силу того, что являются уполномоченными лицами, должны соблюдать свою обязанность перед судом действовать независимо в интересах правосудия, и
- Дела клиентов должны оставаться конфиденциальными .
Совет юридических услуг
[ редактировать ]Разделы 2–7 и Приложение 1 создают Совет по юридическим услугам, в обязанности которого входит содействие достижению целей регулирования . Дэвид Эдмондс был назначен первым председателем Совета 23 апреля 2008 года, а 17 июля были назначены девять членов. Члены приступили к своим обязанностям 1 сентября 2008 года, а Совет начал свою полную работу 1 января 2010 года. [ 6 ] [ 7 ]
Закон также создал Группу потребителей для представления интересов потребителей (ст. 8–11). [ 5 ] которая начала свою работу 1 ноября 2009 года. Комиссия независима от Совета по юридическим услугам и состоит из восьми непрофессиональных членов, назначения которых утверждаются лордом -канцлером . Группа предоставляет консультации Совету и публикует политические брифинги, ответы на консультации и исследовательские отчеты. [ 8 ]
Зарезервированная юридическая деятельность
[ редактировать ]Раздел 12 и Приложение 2 определяют шесть зарезервированных юридических видов деятельности : [ 5 ]
- Осуществление прав аудитории ;
- Ведение судебных дел ;
- Деятельность по зарезервированным документам, представляющая собой определенные виды деятельности, связанные с регистрацией земли и недвижимости ;
- Завещательная деятельность;
- Нотариальная деятельность ;
- Принятие присяги .
этот список могут быть внесены изменения Приказом Совета Канцлера В (ст. 24–26). [ 5 ]
Далее в разделе 12 для целей Закона юридическая деятельность определяется либо как зарезервированная юридическая деятельность , либо как предоставление юридических консультаций, помощи или представительства в связи с применением закона или с любой формой разрешения споров. юридические споры. Юридическая деятельность не включает в себя выполнение функций медиатора или арбитра . [ 5 ]
может только уполномоченное лицо Осуществлять ограниченную законную деятельность или освобожденное лицо (ст. 14). в противном случае является преступлением Осуществление зарезервированной деятельности , хотя это является защитой от того, что человек «не знал и не мог разумно ожидать знать», что он совершает преступление. Правонарушением также является притворство уполномоченным (статья 17). Правонарушитель может быть приговорен в порядке суммарного производства на срок до шести месяцев к тюремному заключению и штрафу в размере до 5000 фунтов стерлингов. Если преступник будет признан виновным по обвинительному заключению в Королевском суде, преступник может быть приговорен к тюремному заключению на срок до двух лет и неограниченному штрафу. Неуполномоченное лицо, претендующее на осуществление права на аудиенцию, также совершает неуважение к суду , за которое оно может быть наказано. [ 5 ]
Эти положения вступили в силу 1 января 2010 года. [ 9 ]
Уполномоченные лица и утвержденные регуляторы
[ редактировать ]Уполномоченными лицами являются либо (ст. 18): [ 5 ]
- Лица, уполномоченные на ведение данной юридической деятельности органом соответствующим утвержденным регулирующим ; или
- Лицензированные органы, уполномоченные на осуществление данной деятельности.
Соответствующими утвержденными регулирующими органами являются (раздел 20/Раздел 4, часть 1): [ 5 ]
Регулятор | Права аудитории | Ведение судебных дел | Зарезервированные инструменты | Завещательная деятельность | Нотариальная деятельность | Принятие присяги |
---|---|---|---|---|---|---|
Юридическое общество | Да | Да | Да | Да | Нет | Да |
Совет адвокатов | Да | Да | Да | Да | Нет | Да |
Магистр факультетов | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да |
Сертифицированный институт юридических исполнителей | Да | Да | Да | Да | Нет | Да |
Совет лицензированных перевозчиков | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Да |
Дипломированный институт патентных поверенных | Да | Да | Да | Нет | Нет | Да |
Сертифицированный институт поверенных по товарным знакам | Да | Да | Да | Нет | Нет | Да |
Ассоциация юристов по затратам | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Да |
Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да |
Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
Совет юридических услуг не имеет полномочий рекомендовать лорду-канцлеру утвердить утвержденные регулирующие органы (раздел 20/Раздел 4, часть 2). Нормативные механизмы всех утвержденных регулирующих органов определены в Sch. 4, Пт. 1 остается в силе после вступления Закона в силу, но после этого все изменения во внутренних профессиональных нормативных положениях должны быть одобрены Советом (раздел 20/Раздел 3, пункт 3). [ 5 ] Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса был добавлен в качестве утвержденного регулирующего органа 6 апреля 2020 года. [ 10 ]
Регулирование утвержденных регуляторов
[ редактировать ]Утвержденные регулирующие органы обязаны способствовать достижению целей регулирования (раздел 28). Если они не сделают этого или каким-либо иным образом не соблюдают Закон, Совет юридических услуг может: [ 5 ]
- Выдать предписание регулятору об устранении недостатков (ст. 32-34/гл. 7);
- Опубликовать публичное порицание (ст. 35–36);
- Наложить финансовый штраф (ст. 37–40);
- Выработать направление вмешательства , согласно которому регулирующую функцию будет выполнять лицо, назначенное Советом (ст. 41–44);
- Рекомендовать лорду-канцлеру отменить одобрение регулятора (ст. 45–48).
Совет обязан регулировать размер платы за практику (ст. 51), разрешать нормативные конфликты (ст. 52–54) и работать с Управлением добросовестной торговли , Комиссией по конкуренции и лордом-канцлером по вопросам конкуренции (ст. 57–). 61). [ 5 ] Эти положения вступили в силу 1 января 2009 г. и 1 января 2010 г. [ 11 ]
По состоянию на март 2008 г. [update]Дата вступления в силу этих положений не установлена.
Альтернативные бизнес-структуры и лицензированные органы
[ редактировать ]До вступления Закона в силу адвокаты в Англии и Уэльсе могли заниматься только следующими видами деятельности:
- Адвокаты в качестве индивидуальных предпринимателей или в партнерстве с другими адвокатами;
- Адвокаты , как индивидуальные предприниматели; или
- Сотрудники, оказывающие юридические услуги своему работодателю.
Закон допускает альтернативные бизнес-структуры (ABS), в которых неюристы занимают профессиональные, управленческие или собственнические должности. Закон создает систему, посредством которой утвержденные регулирующие органы могут разрешать лицензированным органам предлагать зарезервированные юридические услуги (ст. 71–111). [ 5 ]
В 2012 году Управление по регулированию деятельности солиситоров лицензировало первую группу АБС, включая кооперативные юридические услуги .
Жалобы
[ редактировать ]Утвержденные регулирующие органы должны использовать систему рассмотрения жалоб как часть своих внутренних нормативных механизмов (раздел 112). Статья 114 Закона создает Управление по рассмотрению юридических жалоб , которое, как предусматривает статья 115, должно управлять системой омбудсмена (статьи 114–158/Раздел 15). Статья 114 вступила в силу 7 марта 2008 года. [ 12 ]
3 февраля 2009 года Совет юридических услуг объявил членов правления Управления по рассмотрению юридических жалоб , и Управление было официально открыто 24 июля 2009 года. [ 13 ] Новой схемой стал институт юридического омбудсмена , который обладает исключительной юрисдикцией первой инстанции по рассмотрению жалоб на юристов. Юридический омбудсмен начал получать жалобы 6 октября 2010 года. [ 14 ]
Эта схема заменила должности комиссара по рассмотрению жалоб на юридические услуги и омбудсмена по юридическим услугам , которые были созданы в соответствии с Законом о судах и юридических услугах 1990 года (статья 159). [ 5 ] Управление комиссара по рассмотрению жалоб на юридические услуги закрылось 31 марта 2010 года. [ 15 ] Офис омбудсмена по юридическим вопросам закрылся в 2011 году.
Только для целей рассмотрения жалоб услуги по управлению претензиями считаются зарезервированной юридической деятельностью , а Регулятор услуг по управлению претензиями — утвержденным регулирующим органом (раздел 161). [ 5 ]
Юридическая профессиональная привилегия
[ редактировать ]Закон распространяет профессиональные привилегии на уполномоченных лиц , помимо адвокатов и солиситоров (статья 190). [ 5 ] Этот раздел вступил в силу в 2010 году. [ 16 ]
Расходы по pro bono процедурам
[ редактировать ]Если истец представлен в гражданском процессе на общественных противоречило бы принципу возмещения . началах, присуждение расходов этому лицу [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Раздел 194 позволяет суду распорядиться о выплате благотворительной организации вместо этого . [ 5 ] Эти положения вступили в силу постепенно с 30 июня по 1 октября 2008 года. [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено статьей 214 настоящего Закона.
- ^ С.212
- ^ Закон о юридических услугах 2007 г. (Вступление в силу № 1 и переходные положения), Приказ 2008 г. SI 2008/222.
- ^ «Закон о юридических услугах получил королевское одобрение» . Министерство юстиции. 2007 . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Пояснительные примечания к Закону о юридических услугах 2007 года» . Национальный архив. 2007 . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ «Джек Стро назначает первого председателя Совета юридических услуг» . Министерство юстиции. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ «Джек Стро назначает новый Совет по юридическим услугам» . Министерство юстиции . Проверено 8 августа 2008 г.
- ^ "Дом" . Панель потребителей юридических услуг . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Параграф 2 (b) Закона о юридических услугах 2007 г. (Вступительный закон № 6, переходные, переходные и исключающие положения) Приказ 2009 г. (SI 3250/2009)
- ^ Закон о юридических услугах 2007 г. (утвержденный регулирующий орган), Приказ 2020/271
- ^ Закон о юридических услугах 2007 г. (Начало № 6, Переходные, переходные и спасительные положения), Приказ 2009/3250.
- ^ Гибб, Ф. (8 ноября 2007 г.). «Кто теперь будет следить за адвокатами? Подавать заявление должен только тот, кто не является юристом…» The Times . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Открыто Управление по рассмотрению юридических жалоб (OLC).
- ^ Новый старт для разрешения юридических жалоб
- ↑ Закрытие Управления комиссара по рассмотрению жалоб на юридические услуги 31 марта 2010 г.
- ^ СИ 2009/3250
- ^ О'Хара, Дж.; Браун, К. (2005). Гражданские судебные процессы (12-е изд.). Лондон: Томсон. стр. 38.020 – 38.021 . ISBN 0-421-90690-1 .
- ^ Gundry v. Sainsbury [1910] 1 KB 645
- ^ «Принцип возмещения» . Стоит Обезьянка. 2004 . Проверено 4 марта 2003 г.
- ^ Закон о юридических услугах 2007 г. (Вступление в силу № 2 и переходные положения), Приказ 2008 г., SI 2008/1436
- ^ Закон о юридических услугах 2007 г. (Вступление № 2 и переходные положения) (поправка) Приказ 2008 г., SI 2008/1591
Библиография
[ редактировать ]- Исследования намерений и LPA (2007). О дивный новый мир: влияние Закона о юридических услугах 2007 года . Лондон: Свит и Максвелл. ISBN 978-1-84703-252-2 .
- «Пояснительные примечания к Закону о юридических услугах 2007 года» . Национальный архив. 2007 . Проверено 9 января 2011 г.