Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги
В Англии и Уэльсе Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги был установленным законом органом, регулирующим деятельность адвокатов , но не адвокатов . Комиссар канцлером может назначаться лордом- и министром юстиции и подотчетен ему . [ 1 ] Его заменил Омбудсмен по правовым вопросам .
История
[ редактировать ]Когда в Закон о доступе к правосудию 1999 году вступил в силу , министр правительства Кейт Ваз заявил Палате общин : [ 2 ]
... мы не предлагаем назначать комиссара ... до тех пор, пока профессиональный орган не будет явно не добившись существенного прогресса в улучшении своей статистики по жалобам.
В сентябре 2003 года лорд-канцлер лорд Фалконер раскритиковал Общество юристов , руководящий орган адвокатов, заявив: [ 2 ]
К сожалению, несмотря на все усилия, работа с жалобами по-прежнему неэффективна и результативна.
результате лорд-канцлер воспользовался своими полномочиями в соответствии с Законом о назначении Захиды Мансура комиссаром В в феврале 2004 года. [ 2 ] в Полномочия Комиссара отношении Общества юристов заключались в следующем: [ 3 ]
- Требовать от них отчета о рассмотрении ими жалоб на адвокатов;
- Расследовать порядок рассмотрения жалоб;
- Давать рекомендации;
- Ставьте цели;
- Требовать от Общества юристов представления плана рассмотрения жалоб.
Если Общество юристов не представит план или не сможет должным образом рассмотреть жалобы, комиссар может наложить штраф в размере до 1 миллиона фунтов стерлингов или 1% годового дохода Общества, если эта сумма меньше. [ 3 ]
В 2005 году Общество юристов разделило свои функции между Обществом, Управлением по регулированию деятельности адвокатов и Службой рассмотрения юридических жалоб , но к маю 2006 года усилия Общества по устранению собственных недостатков все еще вызывали беспокойство у Комиссара . [ 4 ] В результате был наложен штраф в размере 220 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] Комиссар . впоследствии признал, что прогресс был достигнут [ 5 ] а в апреле 2007 года сообщил Обществу, что их План рассмотрения жалоб адекватно решает проблемы. [ 6 ] Однако в апреле 2008 года Комиссар сообщил, что «Результаты показывают, что, несмотря на некоторые улучшения во всех поставленных целевых областях, все еще существуют неудачи... последовательно применять свою политику, процессы и стандарты клиентов». [ 7 ] 3 июня 2008 года комиссар оштрафовал Общество юристов на 275 000 фунтов стерлингов за неадекватность плана рассмотрения жалоб на предстоящий год. [ 8 ]
Реформа
[ редактировать ]Теперь, когда Закон о юридических услугах 2007 года полностью вступил в силу, роль комиссара упразднена. В настоящее время в Управлении по рассмотрению юридических жалоб действует структура юридического омбудсмена ; который будет контролировать рассмотрение жалоб адвокатов, барристеров и других юристов. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о доступе к правосудию 1999 г. , статьи 51-52/гл.3.
- ^ Jump up to: а б с Уполномоченный по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2005) с. 5
- ^ Jump up to: а б S.52(2)
- ^ Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2006), с. 6
- ^ Jump up to: а б Уполномоченный по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2007) с. 7
- ^ «Текст письма уполномоченного Общества юристов от 16 апреля 2007 г. (План на 2007–2008 гг.)» (PDF) . Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2008), с. 13
- ^ «Юридическое общество оштрафовано в результате плана жалоб» (PDF) . Управление комиссара по рассмотрению жалоб на юридические услуги. 3 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 г. Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Закон о юридических услугах 2007 г. , ст.114-159/гл.15.
Библиография
[ редактировать ]- Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2005 г.). «Годовой отчет 2004-2005» (PDF) . Закон в порядке: ваше право ожидать лучшего . Лондон: Канцелярский офис. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2009 г. Проверено 7 марта 2008 г.
ХК 166
- Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2006 г.). «Годовой отчет 2005-2006» (PDF) . Действия, а не слова: потребители имеют значение . Лондон: Канцелярский офис. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
ХК 1225
- Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2007 г.). «Годовой отчет 2006-2007» (PDF) . Цикл перемен . Лондон: Канцелярский офис. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2010 г. Проверено 7 марта 2008 г.
ХК 676
- Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2008 г.). «Годовой отчет 2007-2008» . Работа в процессе . Лондон: Канцелярский офис. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 9 августа 2008 г.
ХК 840
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Управление комиссара по рассмотрению жалоб на юридические услуги» . 2007. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.