Jump to content

Служба юридических жалоб

В Англии и Уэльсе Служба юридических жалоб была органом, официально расследовавшим жалобы на адвокатов , который в 2010 году был заменен Юридическим омбудсменом .

Адвокаты в Англии и Уэльсе представлены и регулируются Обществом юристов , а до 2007 года общество расследовало жалобы на своих членов через свою Службу юридических жалоб (LCS). [ нужна ссылка ] Однако в сентябре 2003 года лорд-канцлер лорд Фалконер раскритиковал общество, заявив: [ 1 ]

К сожалению, несмотря на все усилия, работа с жалобами по-прежнему неэффективна и результативна.

В результате в феврале 2004 года лорд-канцлер применил свои полномочия в соответствии с Законом о доступе к правосудию 1999 года. [ 2 ] назначить комиссара по рассмотрению жалоб на юридические услуги для регулирования общества. [ 1 ] В ответ на критику комиссара в 2005 году Общество юристов разделило свои функции между обществом, Управлением по регулированию адвокатской деятельности и Службой рассмотрения юридических жалоб , но к маю 2006 года усилия общества по устранению собственных недостатков все еще вызывали беспокойство у комиссара. [ 3 ] В результате был наложен штраф в размере 220 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] Комиссар впоследствии признал, что прогресс был достигнут. [ 4 ] и 22 февраля 2007 г. услуга была запущена. [ нужна ссылка ] В апреле 2007 года комиссар сообщил обществу, что их План рассмотрения жалоб адекватно решает проблемы. [ 5 ] Однако в апреле 2008 года комиссар сообщил: «Результаты показывают, что, несмотря на некоторые улучшения во всех поставленных целевых областях, все еще случаются неудачи... в последовательном применении своей политики, процессов и стандартов клиентов». [ 6 ] 3 июня 2008 года комиссар оштрафовал Общество юристов на 275 000 фунтов стерлингов за неадекватность плана рассмотрения жалоб на предстоящий год. [ 7 ]

Служба представляла собой орган по рассмотрению жалоб, квазинезависимый от Общества. Оно было частью Общества юристов, но действовало независимо. [ нужна ссылка ] Услуги, предлагаемые потребителям, были конфиденциальными и бесплатными на момент использования, поскольку представители профессии отвергли идею взимания фиксированной платы, как это делают некоторые другие профессиональные службы по рассмотрению жалоб, например, услуги архитекторов . [ нужна ссылка ] Если жалоба была удовлетворена, от фирмы, на которую была подана жалоба, возможно, потребовали внести свой вклад в покрытие расходов, понесенных Службой при рассмотрении жалобы. [ нужна ссылка ] Сообщается, что каждое дело рассматривалось беспристрастно, и Служба работала над поиском решения, приемлемого для всех заинтересованных сторон, включая адвоката .

заявила : Глава Службы Дебора Эванс [ нужна ссылка ]

Видение организации — независимая, быстро реагирующая и качественная Служба рассмотрения юридических жалоб — отражает нашу цель, заключающуюся в решении таких проблем, как невыполнение адвокатом того, что ему было поручено, необоснованная задержка или неспособность информировать своего клиента о том, что происходит. происходит.

Службой Совет Службы по рассмотрению и генеральным директором руководит юридических жалоб под председательством Шамита Саггара . [ 8 ]

Дальнейшая критика и реформа

[ редактировать ]

Главного исполнительного директора Эванс критиковали за то, что он активно собирал жалобы на адвокатов и проявлял чрезмерное рвение в работе на свою организацию в попытке привлечь больше финансирования. [ нужна ссылка ]

Рассмотрение жалоб подверглось дальнейшей критике в докладе сэра Дэвида Клементи за 2004 год о регулировании юридических услуг. [ 9 ]

Когда Закон о юридических услугах 2007 года полностью вступил в силу, Уполномоченный по рассмотрению жалоб на юридические услуги был упразднен и заменен Управлением по рассмотрению жалоб на юридические услуги , которое контролирует рассмотрение жалоб адвокатов, барристеров и других юристов. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б Уполномоченный по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2005) с. 5
  2. ^ Закон о доступе к правосудию 1999 г. , статьи 51-52/гл.3.
  3. ^ Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2006), с. 6
  4. ^ Jump up to: а б Уполномоченный по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2007) с. 7
  5. ^ «Текст письма уполномоченного Общества юристов от 16 апреля 2007 г. (План на 2007–2008 гг.)» (PDF) . Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 г. Проверено 7 марта 2008 г.
  6. ^ Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2008), с. 13
  7. ^ «Юридическое общество оштрафовано в результате плана жалоб» (PDF) . Управление комиссара по рассмотрению жалоб на юридические услуги. 3 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 г. Проверено 9 августа 2008 г.
  8. ^ «Наша доска» . Служба рассмотрения юридических жалоб. Архивировано из оригинала 1 мая 2007 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  9. ^ Клементи, округ Колумбия (декабрь 2004 г.). «Отчет об обзоре нормативно-правовой базы юридических услуг в Англии и Уэльсе» . Министерство юстиции. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 8 марта 2008 г.
  10. ^ Закон о юридических услугах 2007 г. , ст.114-159/гл.15.

Библиография

[ редактировать ]
  • Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2005 г.). «Годовой отчет 2004-2005» (PDF) . Закон в порядке: ваше право ожидать лучшего . Лондон: Канцелярский офис. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2009 г. Проверено 7 марта 2008 г. ХК 166
  • Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2006 г.). «Годовой отчет 2005-2006» (PDF) . Действия, а не слова: потребители имеют значение . Лондон: Канцелярский офис. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г. ХК 1225
  • Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2007 г.). «Годовой отчет 2006-2007» (PDF) . Цикл перемен . Лондон: Канцелярский офис. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2010 г. Проверено 7 марта 2008 г. ХК 676
  • Комиссар по рассмотрению жалоб на юридические услуги (2008 г.). «Годовой отчет 2007-2008» . Работа продолжается . Лондон: Канцелярский офис. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 9 августа 2008 г. ХК 840
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59935e6ee5a68a10570b668a59e067e1__1607459640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/e1/59935e6ee5a68a10570b668a59e067e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal Complaints Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)