Jump to content

Совет по условно-досрочному освобождению

Комиссия по условно-досрочному освобождению — это группа людей, которая решает, следует ли освободить преступника из тюрьмы условно-досрочно после отбытия хотя бы минимальной части наказания, предписанного судьей, вынесшим приговор. Комиссии по условно-досрочному освобождению используются во многих юрисдикциях, включая Великобританию , США и Новую Зеландию . Родственной концепцией является совет по помилованию и условно-досрочному освобождению , который может заниматься помилованием и смягчением наказания, а также условно-досрочным освобождением.

Комиссия по условно-досрочному освобождению состоит из людей, имеющих право выносить суждения о пригодности заключенного для возвращения в свободное общество. Членами могут быть судьи , психиатры или криминологи , хотя в некоторых юрисдикциях нет письменных квалификационных требований для членов комиссии по условно-досрочному освобождению, и они позволяют членам сообщества выступать в их роли. Универсальным требованием является то, чтобы кандидаты в совет директоров обладали хорошими моральными качествами.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве в состав совета по условно-досрочному освобождению также входят представители более широкого круга профессий. Комиссии обычно выносят суждение о том, повлияет ли заключенный на общественную безопасность в случае освобождения, но не формируют мнение о том, был ли первоначальный приговор обоснованным. Эти советы являются вневедомственными государственными органами соответственно правительства Великобритании (Совет по условно-досрочному освобождению в Англии и Уэльсе), правительства Шотландии (Совет по условно-досрочному освобождению в Шотландии) и исполнительной власти Северной Ирландии (Комиссары по условно-досрочному освобождению в Северной Ирландии).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США действуют 52 комиссии по условно-досрочному освобождению. Некоторые штаты требуют, чтобы все члены имели четырехлетнее образование, а другие этого не делают. Кроме того, в некоторых штатах требуется, чтобы хотя бы один член был бывшим заключенным, а в некоторых требуется опыт работы в исправительных учреждениях, но в общенациональной комиссии по условно-досрочному освобождению нет квалификации. [1] В каждом штате действуют разные требования к назначению комиссии по условно-досрочному освобождению.

На федеральном уровне больше не существует условно-досрочного освобождения, за исключением некоторых военных и иностранных преступлений. [2] [3] Федеральные руководящие принципы вынесения приговоров США (принятые в 1987 году) прекратили условно-досрочное освобождение для лиц, осужденных за федеральные преступления за преступления, совершенные после 1 ноября 1987 года. Вместо условно-досрочного освобождения законодательство предусматривало, что судьи могут указать в рамках вынесения приговора период освобождения под надзором, который должен составлять отбывал наказание после тюремного заключения. [4] Заключенные также могут получить отсрочку от наказания за «хорошее поведение». Однако эта истина в законодательстве о вынесении приговоров также требует, чтобы федеральные заключенные отбывали не менее 85 процентов своего наказания. Комиссия США по условно-досрочному освобождению остается комиссией по условно-досрочному освобождению тех, кто совершил федеральное преступление до 1 ноября 1987 года, а также тех, кто совершил преступление, предусмотренное Кодексом округа Колумбия, до 5 августа 2000 года, преступление, предусмотренное Единым кодексом военной юстиции , и освобождено условно-досрочно. -имеющие право на участие, а также лица, отбывающие тюремные сроки, назначенные зарубежными странами, и были переведены в Соединенные Штаты для отбывания наказания. [3]

В каждом штате США также есть комиссия по условно-досрочному освобождению. Автономия совета от губернатора штата также варьируется; в некоторых штатах советы более влиятельны, чем в других. В некоторых штатах совет является независимым органом , а в других – органом департамента исправительных учреждений . В 44 штатах члены условно-досрочного освобождения выбираются губернатором. Комиссии по условно-досрочному освобождению во всех штатах часто действуют под влиянием губернатора и, как сообщается, чувствуют необходимость сделать это для обеспечения гарантий занятости. [1] Однако четырнадцать штатов отменили или строго ограничили доступ к условно-досрочному освобождению, перейдя вместо этого к «определенному приговору», который определяет точную продолжительность приговора, при условии, что в большинстве случаев приговор будет отсрочен за хорошее поведение. [5]

В девяти штатах США есть советы по помилованию и условно-досрочному освобождению, которые предоставляют помилование исключительно всем штатам. Алабама (Совет по помилованию и условно-досрочному освобождению), Аризона (Совет по помилованию), Коннектикут (Совет по помилованию и условно-досрочному освобождению), Джорджия (Совет по помилованию и условно-досрочному освобождению), Айдахо (Комиссия по помилованию и условно-досрочному освобождению), Миннесота (Совет по помилованию), Небраска (Совет по помилованию), Невада (комиссары Совета по помилованию), Южная Каролина (Совет по условно-досрочному освобождению и условно-досрочному освобождению) и Юта (Совет по помилованию и условно-досрочному освобождению) являются штатами в Соединенных Штатах, в которых имеются такие советы (Совет Аризоны по вопросам помилования). Executive Clemency проводит слушания по условно-досрочному освобождению только для заключенных, совершивших преступления до января 1994 года, поскольку условно-досрочное освобождение было отменено законом в 1993 году).

Конституция штата Миссисипи включает уникальное положение, согласно которому любой заключенный, просящий о помиловании у губернатора этого штата, должен не позднее чем за тридцать дней до подачи просьбы опубликовать официальное уведомление о своем прошении о помиловании в газете, расположенной в округе, где находится заключенный, или рядом с ним. добиваясь помилования, был признан виновным и приговорен. [6] Кроме того, суды штата Миссисипи постановили, что помилование не стирает судимость. [7]

Определенное наказание также серьезно уменьшило полномочия многих комиссий по условно-досрочному освобождению. Часто при окончательном решении совета принимается во внимание мнение жертвы или жертв или их семьи (см. права жертв ). По сравнению со штатами, которые все еще используют неопределенный приговор и больше полагаются на условно-досрочное освобождение, штаты, использующие определенный приговор, в меньшей степени способствовали увеличению количества заключенных в период с 1980 по 2009 год. [8]

Комиссии по условно-досрочному освобождению часто рассматривались как фактор, способствующий массовому заключению под стражу, и как область, нуждающаяся в серьезной реформе. Значительных исследований взаимосвязи условно-досрочного освобождения и других секторов, таких как средства массовой информации и политика, еще не проводилось, но многие призывают к разделению этих секторов и радикальной деполитизации процесса назначения. [9] Кроме того, многие стремятся повысить квалификацию членов комиссии по условно-досрочному освобождению, чтобы она была сопоставима с квалификацией судей. [8] Наряду с повышением стандартов широко раздается призыв к усилению всесторонней подготовки, прозрачности и подотчетности комиссий по условно-досрочному освобождению, поскольку многие нынешние члены комиссий по условно-досрочному освобождению никогда не бывали в тюрьме, и усиление подготовки часто приводит в ходе честных и справедливых слушаний. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с ШВАРЦАПФЕЛЬ, БЕТ (2015). «Советы по условно-досрочному освобождению: проблемы и перспективы». Репортер по федеральным приговорам . 28 (2): 79–84. дои : 10.1525/fsr.2015.28.2.79 . ISSN   1053-9867 . JSTOR   26376951 .
  2. ^ «Комиссия США по условно-досрочному освобождению» (PDF) . Министерство юстиции США. Февраль 2012.
  3. ^ Jump up to: а б «История Федеральной системы условно-досрочного освобождения» (PDF) . Комиссия США по условно-досрочному освобождению. Май 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2009 г. . Проверено 17 июня 2018 г.
  4. ^ «Закон о контролируемом выпуске и юридическое определение» . Законодательство США.
  5. ^ Шварцапфель, Бет (11 июля 2015 г.). «Как комиссии по условно-досрочному освобождению держат заключенных в неведении и за решеткой» . Вашингтон Пост .
  6. ^ «Восстановление прав штата Миссисипи, помилование, исключение и запечатывание» . Проект восстановления прав.
  7. ^ Эллиотт, Джек младший (27 февраля 2015 г.). «Судьи штата Миссисипи: помилование не стирает записи» . Кларион-Леджер . Джексон, Миссисипи.
  8. ^ Jump up to: а б Рейтц, Кевин Р.; Рейн, Эдвард Э. (13 января 2020 г.). «Условно-досрочное освобождение и надзор: важнейшие движущие силы американской тюремной политики» . Ежегодный обзор криминологии . 3 (1): 281–298. doi : 10.1146/annurev-criminol-011419-041416 . ISSN   2572-4568 .
  9. ^ ШЕНФЕЛЬД, ХЕЗЕР (2016). «Программа исследований по реформе: уголовная политика и политика в штатах». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 664 : 155–174. дои : 10.1177/0002716215601850 . ISSN   0002-7162 . JSTOR   24756113 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5d67de65d2a70dcdadeaf2c8bb123f2__1708483200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f2/b5d67de65d2a70dcdadeaf2c8bb123f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parole board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)