Интеллектуальная помощь при скорости
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
Интеллектуальная помощь по скорости ( ISA ) или интеллектуальная адаптация скорости , также известная как оповещение и интеллектуальный орган управления , [1] Это любая система, которая гарантирует, что скорость транспортного средства не превышает безопасную или установленную законом скорость . В случае потенциального превышения скорости водитель может быть предупрежден или скорость автоматически снижена.
Интеллектуальная система помощи при скорости использует информацию о дороге для определения местных ограничений скорости. [2] Информацию можно получить, зная местоположение транспортного средства , принимая во внимание ограничения скорости, известные для этого местоположения, а также интерпретируя дорожные особенности, такие как знаки. Системы ISA предназначены для обнаружения и оповещения водителя, когда транспортное средство въезжает в новую зону скорости или когда действуют различные ограничения скорости в зависимости от времени суток и условий. Многие системы ISA предоставляют информацию об опасностях, связанных с вождением, например, в зонах с интенсивным пешеходным движением, железнодорожных переездах, школах, больницах и т. д., а также об ограничениях, установленных скоростью и камерами видеонаблюдения на светофорах . Цель ISA – помочь водителю поддерживать безопасную скорость.
История
[ редактировать ]ISA родилась во Франции, когда Саад и Малатер (1982) провели исследование поведения водителей с автомобильным ограничителем скорости. На самом деле интеллектуальную адаптацию скорости толком не тестировали, потому что система не устанавливала автоматически правильное ограничение скорости; вместо этого водителям приходилось самостоятельно устанавливать ограничитель, и, как и в случае с круиз-контролем, они могли устанавливать его по своему усмотрению. После этого прошел примерно десятилетний перерыв, прежде чем исследования ISA возобновились в Швеции в начале 1990-х годов. За этим последовала серия проектов в Швеции, кульминацией которых стали крупномасштабные испытания в 1999–2001 годах, когда на шведских дорогах было около 5000 автомобилей, оборудованных ISA (Biding and Lind, 2002). Большинство этих автомобилей были оснащены информативной или предупреждающей версией ISA, но несколько сотен использовали промежуточную систему, оснащенную тактильным дросселем, в результате чего педаль акселератора становилась жестче при превышении ограничения скорости. Была предусмотрена функция «кик-даун», позволяющая водителям преодолеть это сопротивление.
— Интеллектуальная адаптация скоростиОбзор литературы и предварительное исследованиеянварь 2006 г.Партнеры проекта:Университет Лидса и MIRA Ltd.
Проект финансируется Transport for London
После того как постановление ISA вступило в силу в ЕС 8 июля 2022 года, 6 июля в Великобритании вступил в силу закон ISA об ограничителе скорости. [3] Постановление не вступило в силу в тот же день из-за Брексита .
Терминология
[ редактировать ]Интеллектуальная адаптация скорости — это терминология Британского института стандартов . [4] в то время как ЕС ссылается на интеллектуальную помощь в скорости в постановлении (ЕС) 2019/2144 Европейского парламента.
Активный и пассивный ISA
[ редактировать ]Пассивные системы предупреждают водителя о превышении скорости автомобиля. Активные системы замедляют скорость автомобиля в соответствии с ограничением скорости. Пассивные системы позволяют водителю самому выбирать, какие действия следует предпринять. Эти системы обычно отображают визуальные или слуховые сигналы и предупреждения, которые могут включать в себя тактильные сигналы, такие как вибрация педали акселератора. Некоторые испытания пассивной технологии ISA сделали педаль акселератора более жесткой, чтобы предупредить водителя.
Большинство активных систем ISA позволяют водителю отключать ISA, когда он считает это необходимым. Считается, что это повысит общественное признание и безопасность, но оставит без контроля значительное количество превышений скорости. [5]
Как активные, так и пассивные системы ISA могут служить бортовыми регистраторами данных транспортных средств, сохраняя информацию о местонахождении и характеристиках транспортных средств для последующей проверки и управления автопарком.
Определение и проверка скорости и местоположения
[ редактировать ]Существует четыре типа технологий для определения местных ограничений скорости на дороге и скорости транспортного средства:
Позиционные системы
[ редактировать ]GPS, как и другие спутниковые навигационные системы, основана на сети спутников, которые постоянно передают радиосигналы. Приемники GPS улавливают эти передачи и сравнивают сигналы от нескольких спутников, чтобы определить местоположение приемника с точностью до нескольких метров. Это делается путем сравнения времени, в которое сигнал был отправлен со спутника, с моментом, когда он был принят приемником. Поскольку орбитальные траектории спутников известны, приемник может выполнить расчет на основе своего расстояния до нескольких орбитальных спутников и, следовательно, получить свое положение. В настоящее время сеть GPS состоит из 31 спутника, а их орбиты настроены таким образом, что наземным пользователям одновременно доступны как минимум пять спутников. [8]
Радиомаяки
[ редактировать ]Придорожные радиомаяки , или столбики, работают путем передачи данных на приемник в автомобиле. Маяки постоянно передают данные, которые принимает установленный на автомобиле приемник при прохождении каждого маяка. Эти данные могут включать местные ограничения скорости, школьные зоны, переменные ограничения скорости или предупреждения о дорожном движении. Если бы достаточное количество маяков было установлено через равные промежутки времени, они могли бы рассчитать скорость транспортного средства на основе того, сколько маяков транспортное средство проезжает за секунду.
Маяки можно размещать на знаках скорости, опорах электропередач, других придорожных объектах или на самой дороге. Мобильные маяки могут быть развернуты для замены стационарных маяков для использования вблизи мест происшествий, в плохую погоду или во время особых событий. Маяки могут быть связаны с главным компьютером, чтобы можно было быстро вносить изменения.
Радиомаяки широко используются при использовании систем ISA для контроля скорости транспортных средств в условиях бездорожья, например, на заводских площадках, в логистических и складских центрах, где требования охраны труда и техники безопасности означают, что поблизости требуется очень низкая скорость транспортных средств. работников, а также в ситуациях ограниченной или неясной видимости.
Системы оптического распознавания
[ редактировать ]Технология оптического распознавания ориентирована на распознавание знаков скорости, [6] дорожная разметка [9] и придорожные объекты, такие как «кошачьи глаза». Эта система требует, чтобы транспортное средство проехало знак скорости или аналогичный указатель, а данные о знаке или указателе были зарегистрированы сканером или системой камер. Когда система распознает знак , получаются данные об ограничении скорости и сравниваются со скоростью автомобиля. Система использует это ограничение скорости до тех пор, пока не обнаружит знак скорости с другим ограничением.
Также можно использовать компьютерное зрение для определения гарантированного свободного расстояния впереди . [7]
Мертвая расплата
[ редактировать ]При расчете пути (DR) используется механическая система, связанная с приводным узлом автомобиля, для прогнозирования пути, пройденного транспортным средством. Измеряя вращение опорных катков с течением времени, можно довольно точно оценить скорость транспортного средства и пройденное расстояние. Для точного счисления требуется, чтобы транспортное средство стартовало с известной фиксированной точки. Затем, объединяя данные о скорости и расстоянии с такими факторами, как угол поворота рулевого колеса и обратную связь от специализированных датчиков, например, акселерометров, феррозондового компаса, гироскопа, он может проложить путь, пройденный транспортным средством.
Накладывая этот путь на цифровую карту, система DR приблизительно знает, где находится транспортное средство, каковы местные ограничения скорости и скорость, с которой движется транспортное средство. Затем система может использовать информацию, предоставленную цифровой картой, для предупреждения о предстоящих опасностях или достопримечательностях, а также для выдачи предупреждений в случае превышения ограничения скорости.
Счисление пути подвержено кумулятивным ошибкам измерения, таким как различия между предполагаемой длиной окружности шин и фактическим размером, который используется для расчета скорости транспортного средства и пройденного расстояния. Эти изменения окружности шины могут быть вызваны износом или изменениями давления в шинах из-за изменений скорости, полезной нагрузки или температуры окружающей среды. Другие ошибки измерений накапливаются, когда транспортное средство движется по плавным кривым, которые инерционные датчики, гироскопы и/или акселерометры недостаточно чувствительны для обнаружения, или из-за электромагнитного воздействия на компасы магнитного потока , при прохождении под линиями электропередачи или при движении по стальному мосту. , а также через подземные переходы и автомобильные туннели.
Некоторые топовые навигационные системы на базе GPS, представленные в настоящее время на рынке, используют счисление пути в качестве резервной системы на случай потери сигнала GPS.
Ограничения и возражения
[ редактировать ]Принципиальным ограничением ISA является то, что это может привести к превышению установленного ограничения скорости, а не к местным условиям. Дорожные особенности, такие как повороты и уклоны, могут потребовать более низкой скорости, чем установленный максимальный предел скорости. Некоторые исследования ISA не подтверждают это возражение. [10]
Дорожные власти все чаще указывают подходящую скорость для таких участков, используя рекомендательные указатели скорости, чтобы предупредить водителей при приближении о наличии особенностей, которые требуют снижения скорости движения. Признано, что базы данных об ограничениях скорости, используемые в системах ISA, в идеале должны учитывать объявленные рекомендуемые скорости, а также объявленные ограничения максимальной скорости. Испытание ISA в Новом Южном Уэльсе в регионе Илварра к югу от Сиднея в настоящее время является единственным испытанием, в котором публикуются рекомендательные значения скорости, а также ограничения максимальной скорости.
Некоторые производители автомобилей выразили обеспокоенность тем, что некоторые типы ограничителей скорости отнимают контроль у водителя. В некоторых системах ISA предусмотрена возможность блокировки водителем в случае, если установленная скорость не подходит.
Некоторые специалисты по безопасности дорожного движения считают активную интеллектуальную адаптацию скорости примером «жесткой автоматизации» — подхода к автоматизации, который в значительной степени дискредитирован сообществом специалистов по человеческому фактору. [ нужна ссылка ] Неотъемлемой характеристикой пользователей-людей является то, что они адаптируются к этим системам, часто непредсказуемым образом. Некоторые исследования [ нужна ссылка ] показали, что водители «движутся на пределе возможностей» системы и едут с заданной скоростью, по сравнению с тем, когда они используют ручное управление, когда было показано, что они замедляются. И наоборот, опыт некоторых водителей, пользующихся активной системой ISA, показывает, что они могут уделять больше внимания проезжей части и дорожной обстановке, поскольку им больше не нужно следить за спидометром и постоянно корректировать скорость. [ нужна ссылка ]
Интеллектуальная адаптация скорости рассматривается как пример технологии, которая, как и камеры контроля скорости , может оттолкнуть некоторых водителей, образуя существенный барьер на пути ее широкого внедрения. [ нужна ссылка ]
Некоторые исследования, проведенные до разработки систем ISA, показали, что водители относительно мало используют спидометр и вместо этого используют слуховые сигналы (такие как шум двигателя и дорожный шум ) для успешного регулирования скорости. [ нужна ссылка ]
Правила ISA могут привести к исчезновению моделей, которые невозможно перепроектировать для установки необходимых датчиков. Например, Toyota GR86 прекратит продажу в Европе после 2024 года, поскольку существующая линия крыши не позволяет разместить датчик ISA. [11]
Если знаки скорости отсутствуют, система ISA может не работать. Это особая проблема при выезде с боковой дороги на главную, поскольку на некотором расстоянии транспортное средство может не проехать знак скорости. Вождение между альтернативными странами, использующими метрическую и имперскую системы, может стать еще одной проблемой.
Преимущества
[ редактировать ]Британское исследование 2012 года показало, что ISA может снизить количество смертей на дорогах вдвое. [12]
Исследование ISA, проведенное RTA (Новый Южный Уэльс, Австралия) в 2010 году, показало, что преимущества ISA заключаются в улучшении соблюдения скоростных зон с уменьшением уровня и продолжительности превышения скорости. [13]
Анализ затрат и выгод ISA в Австралии, опубликованный Центром исследований автомобильной безопасности в апреле 2010 года, показал, что консультативная помощь ISA позволит снизить травматизм на 7,7% и сэкономить 1,2 миллиарда долларов в год. [14] Поддержка ISA позволит снизить травматизм на 15,1% и сэкономить 2,2 миллиарда долларов в год. [14] Ограничение ISA позволит снизить травматизм на 26,4% и сэкономить 3,7 миллиарда долларов. [14] Результатом этого исследования стала рекомендация о более широком внедрении и продвижении ISA в Национальной стратегии безопасности дорожного движения Австралии на 2011–2020 годы. [15]
Реальные и предполагаемые преимущества [10] ISA включает снижение шума и выбросов выхлопных газов. [16] [17]
Коммерческое использование
[ редактировать ]ISA широко используется в коммерческих целях в Австралии, отчасти благодаря инициативам дорожных властей различных штатов и включению ISA в национальные и государственные стратегии безопасности дорожного движения. [18] [19] [20]
В ЕС коммерческие автомобили, такие как Volkswagen Amarok 2022 года выпуска для ЕС, можно купить с помощью ISA. [21]
Реализация в ЕС и Великобритании
[ редактировать ]Определение согласно законодательству ЕС
[ редактировать ]В соответствии с правилами ЕС интеллектуальная система помощи при скорости (ISA) должна включать функцию информации об ограничении скорости (SLIF) и либо функцию предупреждения об ограничении скорости (SLWF), либо функцию контроля скорости (SCF): [22] [23]
Интеллектуальная система помощи при скорости должна соответствовать следующим минимальным требованиям:
(a) у водителя должна быть возможность быть уведомленным посредством управления акселератором или посредством специальной, соответствующей и эффективной обратной связи о превышении применимого ограничения скорости;
(b) должна быть возможность выключения системы; информация об ограничении скорости по-прежнему может предоставляться, а интеллектуальная помощь по скорости должна находиться в нормальном режиме работы при каждой активации главного переключателя управления транспортным средством;
(c) специальная и соответствующая обратная связь должна основываться на информации об ограничении скорости, полученной путем наблюдения за дорожными знаками и сигналами, на основе сигналов инфраструктуры или данных электронных карт, или того и другого, доступных в транспортном средстве;
(d) это не должно влиять на возможность водителей превысить скорость транспортного средства, заданную системой;
(e) целевые показатели его производительности должны быть установлены таким образом, чтобы избежать или минимизировать частоту ошибок в реальных условиях вождения.
— Регламент (ЕС) 2019/2144 Европейского парламента
Обязательно в ЕС для новых автомобилей с июля 2022 г.
[ редактировать ]В 2012 году пять из 35 правительств, связанных с ETSC, согласились внедрить ISA во все коммерческие автомобили. [24]
К 2013 году принятие этой технологии рассматривалось Европейской комиссией , но против него решительно выступил министр транспорта Великобритании Патрик Маклафлин . Представитель правительства охарактеризовал это предложение как «няню старшего брата со стороны бюрократов ЕС». [25] В 2019 году было решено с июля 2022 года внедрить новую технологию во все новые автомобили. [26] [27] В настоящее время определяется структура тестирования систем ISA. [28]
Рамки тестирования систем ISA определены постановлением 2021/1958 от 23 июня 2021 года. [29]
Критика регулирования ЕС
[ редактировать ]В сентябре 2020 года Европейский совет по безопасности на транспорте выступил с тремя критическими замечаниями в адрес европейского проекта правил для ISA: [30]
- Системы ISA предупреждали водителей только после того, как они наберут скорость, а не до этого.
- Системы могут быть не в состоянии определить правильное ограничение скорости.
- Некоторые системы ISA могут быть отключены слишком легко.
В июле 2022 года ESTC подтвердил эти оговорки и широко приветствовал ISA, назвав его «гигантским скачком вперед… одной из жизненно важных систем с наибольшим потенциалом». [31]
Великобритания
[ редактировать ]Великобритания унаследовала законодательство ЕС. [32]
Поправки и переходные положения (выход из ЕС) планируют отменить Регламент (ЕС) 2019/2144 Европейского парламента и Совета. [33] [34]
ISA еще не является обязательным в Соединенном Королевстве. [35]
См. также
[ редактировать ]- Передовые системы помощи водителю
- Интеллектуальная транспортная система
- Интеллектуальные автомобильные технологии
- Управление картографической базой данных
- Ограничитель скорости
- Телематика
- Распознавание дорожных знаков
- Страхование на основе использования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Великобритания борется с предложением ЕС ввести устройства ограничения скорости: европейские правила безопасности дорожного движения заставят автомобили оснащаться системами, которые будут автоматически включать тормоза, чтобы соблюдать ограничения скорости» . Хранитель . Ассоциация прессы. 1 сентября 2013 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Бэбб, Кортни; Маклафлин, Мэтью; Робертс, Пол (9 ноября 2023 г.). «Как больше никогда не получить штраф за превышение скорости — и, возможно, спасти жизнь ребенка» . Разговор . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Автомобилисты должны быть предупреждены о крупных изменениях в законах о вождении, вступающих в силу СЕГОДНЯ» . 6 июля 2022 г.
- ^ «Интеллектуальная адаптация скорости (ISA) – словарь CAV» .
- ^ Брукс, С. «Европейский проект PROSPER: окончательные результаты испытаний интеллектуальной адаптации скорости (ISA) в Бельгии» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Эйхнер, М.Л., Брекон, Т.П. (июнь 2008 г.). «Встроенное обнаружение и распознавание ограничения скорости по видео в реальном времени» (PDF) . Учеб. Симпозиум IEEE по интеллектуальным транспортным средствам . IEEE. стр. 626–631. дои : 10.1109/IVS.2008.4621285 . ISBN 978-1-4244-2568-6 . S2CID 12477544 . Проверено 3 мая 2019 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Ле Вайн, Скотт; Лю, Сяобо; Чжэн, Фанфан; Полак, Джон (январь 2016 г.). «Автоматизированные автомобили: освобождение очередей на регулируемых перекрестках с использованием стратегии вождения «Гарантированная свободная дистанция вперед»». Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 62 : 35–54. дои : 10.1016/j.trc.2015.11.005 .
- ^ «Позиционные системы» . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Хейроллахи, А.; Брекон, ТП (2012). «Автоматическое распознавание дорожной разметки в реальном времени с использованием подхода, основанного на функциях» (PDF) . Машинное зрение и его приложения . 23 (1): 123–133. дои : 10.1007/s00138-010-0289-5 . S2CID 9758256 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2020 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Влассенрут, С; Бруккс, С.; Де Моль, Дж.; Панис, Л.И.; Брийс, Т.; Уэтс, Г. (март 2007 г.). «Вождение с интеллектуальной адаптацией скорости: окончательные результаты бельгийского испытания ISA» . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 41 (3): 267–279. дои : 10.1016/j.tra.2006.05.009 . hdl : 1854/LU-353975 .
- ^ «GSR2: Новые правила делают автомобили безопаснее, но дороже» . Автокар . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Скорость и управление скоростью 2015» (PDF) . Европейская обсерватория по безопасности дорожного движения . Проверено 3 мая 2019 г.
На основании испытаний, проведенных в Великобритании, Карстен (2012) подсчитал, что непреодолимая закрытая система ISA, исключающая практически все нарушения ограничения скорости, может вдвое сократить количество несчастных случаев со смертельным исходом. (стр. 26)
- ^ «Результаты испытания интеллектуальной адаптации скорости в Новом Южном Уэльсе – влияние на отношение к безопасности дорожного движения, поведение и превышение скорости» (PDF) . Секция технологий безопасности дорожного движения, Центр безопасности дорожного движения Нового Южного Уэльса . Октябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2011 г. . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Дёке, С; Вулли, Дж. Э. (апрель 2010 г.). «Анализ затрат и выгод от интеллектуальной системы контроля скорости» (PDF) . Центр исследований автомобильной безопасности, Департамент транспорта и главных дорог (QLD), Управление безопасности дорожного движения – Департамент премьер-министра и Кабинета министров (WA), Transport Certification Australia и VicRoads. п. 1.
- ^ Австралийский транспортный совет (2011 г.). «Австралийская национальная стратегия безопасности дорожного движения на 2011–2020 годы» (PDF) . п. 62. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2013 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Панис, Люк Инт; и др. (2006). «Моделирование мгновенных выбросов трафика и влияния ограничений скорости движения». Наука об общей окружающей среде . 371 (1–3): 270–285. Бибкод : 2006ScTEn.371..270I . doi : 10.1016/j.scitotenv.2006.08.017 . ПМИД 17049967 .
- ^ Панис, Люк Инт; и др. (2011). «Сокращение выбросов PM, NOX и CO2 благодаря политике управления скоростью в Европе». Транспортная политика . 18 : 32–37. дои : 10.1016/j.tranpol.2010.05.005 .
- ^ «Международная конференция по интеллектуальной адаптации скорости, Сидней, 2009 г.» . 2009. Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Вулли, Джереми; Крозье, Джон; Макинтош, Лохлан; Макинерни, Роб (сентябрь 2018 г.). «Исследование Национальной стратегии безопасности дорожного движения на 2011–2020 годы» (PDF) . www.roadsafety.gov.au . п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Проект стратегии безопасности дорожного движения Нового Южного Уэльса на 2012–2020 годы» . 2012. с. 26. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Представлен Volkswagen Amarok нового поколения» . 7 июля 2022 г.
- ^ Регламент (ЕС) 2021/1958 от 23 июня 2021 г.
- ^ "L_2021409EN.01000101.XML" .
- ^ http://archive.etc.eu/documents/Intelligent_Speed_Assistance_FAQs_2013.pdf. [ пустой URL PDF ]
- ^ Брюссель стремится заставить всех автомобилистов установить ограничители скорости.
- ^ ЕС потребует, чтобы к 2022 году все новые автомобили были оснащены технологией ограничения скорости.
- ^ Регламент (ЕС) 2019/2144 Европейского парламента и Совета от 27 ноября 2019 г. о требованиях к одобрению типа автомобилей и их прицепов, а также систем, компонентов и отдельных технических узлов, предназначенных для таких транспортных средств, в отношении их общей безопасности. и защита пассажиров транспортных средств и уязвимых участников дорожного движения
- ^ Безопасность транспортных средств - технические правила и процедуры испытаний для интеллектуальной помощи при скорости.
- ^ "L_2021409FR.01000101.XML" .
- ^ «Высказаны опасения по поводу проекта технических спецификаций для обязательных систем интеллектуальной помощи при скорости (ISA) | ETSC» .
- ^ «6 июля 2022 г. – Безопасность транспортных средств в Европе делает гигантский шаг вперед | ETSC» .
- ^ Обязательные ограничители скорости прибыли в Великобританию: что это значит для вас, Кейт Адамс, 27 марта 2019 г./12 июля 2022 г. https://www.parkers.co.uk/car-advice/speed-limiters-what-they- значит для тебя/
- ^ Положения о дорожных транспортных средствах и внедорожной мобильной технике (утверждение типа) (поправки и переходные положения) (выход из ЕС) 2022 г. https://www.legislation.gov.uk/uksi/2022/1273/part/1/made
- ^ Регламент (ЕС) 2019/2144 Европейского парламента и Совета https://www.legislation.gov.uk/eur/2019/2144/body
- ^ «С сегодняшнего дня в Европе к новым автомобилям добавляются обязательные ограничители скорости – Великобритания следующая? | RAC Drive» .
Другие ссылки
[ редактировать ]- Баснаяке С., Мезенцев О., Лашапель Г. и Кэннон М. (2004) «Портативная автомобильная навигационная система, использующая высокочувствительный GPS, дополненный инерционными датчиками и сопоставлением карт», документ SAE 2004-01-0748.
- Бидинг Т. (2002) «Интеллектуальная адаптация скорости», Национальное дорожное управление Швеции .
- Калафелл Дж., Фойер П. и Порушасп К. (2000) «Навигационные системы в Европе: прошлое, настоящее и будущее», документ SAE 2000-01-1298.
- Карстен О. (2000) «Внешнее управление скоростью транспортного средства - краткое изложение результатов проектов», Университет Лидса, июль 2000 г.
- Карстен О. (2001) «ISA: лучшая система предотвращения столкновений?», Материалы 17-й конференции по повышенной безопасности транспортных средств, Нидерланды.
- Карстен О (2004) «ISA – От полевых испытаний к реальности», Цели конференции PACTS на 2010 год: нет места самоуспокоенности, Лондон, 10 февраля 2004 г.
- Карстен О. и Тейт Ф. (2005) «Интеллектуальная адаптация скорости: экономия при авариях и анализ затрат и выгод», Accident Analysis and Prevention 37, стр. 407–416, 2005 г.
- ETSC (2006) «Интеллектуальная помощь в скорости – мифы и реальность: позиция ETSC по ISA», Европейский совет по безопасности на транспорте, май 2006 г.
- Фолкс И.Дж. (2007) «Как быстро я сейчас еду? Каково ограничение скорости? Меры на уровне транспортных средств, позволяющие водителям лучше отслеживать, управлять и контролировать скорость: изучение возможных контрмер безопасности дорожного движения», Safety and Policy Analysis International, Сидней, Новый Южный Уэльс.
- Фолкс И.Дж., Пейн М., Пейн Д. и Ирвин Дж.Д. (редакторы) (2008 г.) «ISA в Австралии: безопасность на рабочем месте, безопасность дорожного движения и коммерциализация интеллектуальной адаптации скорости», материалы 1-й австралийской конференции по интеллектуальной адаптации скорости, состоявшейся в парламенте. Хаус, Сидней, среда, 1 августа 2007 г., Канберра, Австралийский колледж дорожной безопасности.
- Харша Б. и Хедлунд Дж. (2007) «Изменение американской культуры скорости на дорогах», Фонд AAA.
- Хэтфилд Дж. и Джоб С. (2006) «Убеждения и взгляды на превышение скорости и меры противодействия ему», Австралийское бюро транспортной безопасности, отчет B2001/0342, май 2006 г.
- IIHS (2002) «Быстрое путешествие и цена, которую мы платим», отчет о состоянии, том 38, № 10, ноябрь 2003 г. Арлингтон.
- Као В. (1991) «Интеграция GPS и навигационных систем счисления пути», документ SAE 912808.
- Клоден С., МакКлин А. и Глонек Г. (2002) «Повторный анализ скорости движения и риска попадания в аварию в Аделаиде, Южная Австралия», Отчет Австралийского бюро безопасности транспорта CR 207, апрель 2002 г.
- Митчелл-Тавернер П., Зиппаро Л. и Голдсуорси Дж. (2003) «Обследование превышения скорости и правоприменения», Австралийское бюро транспортной безопасности, отчет CR 214a, октябрь 2003 г.
- NHTSA (2005) «Анализ дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, связанных с превышением скорости», отчет DOT HS 809 839, август 2005 г.
- Нильссон Г. (1993) «Взаимосвязь между скоростью и безопасностью: метод расчета», Обзор скорости: Приложение к документам семинара по скорости, Федеральное управление безопасности дорожного движения, отчет CR127A, Министерство транспорта и коммуникаций, Канберра.
- ОЭСР/ЕКМТ (2006) «Управление скоростью», Совместный центр транспортных исследований ОЭСР/ЕКМТ, октябрь 2006 г.
- Страница J (2005) «Заключительный технический отчет об испытании ISA в Бельгии», Бельгийский институт безопасности дорожного движения.
- Пейн М. (1996) « Устройства контроля скорости для автомобилей », отчет подготовлен для Управления дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса, май 1996 г.
- Пейн М. (1998) « Зачем рассматривать устройства контроля скорости для транспортных средств?» , Конференция по развитию более безопасных транспортных средств, Парламент Нового Южного Уэльса, март 1998 г.
- Пейн М., Пейн Д., Гриффитс М. и Джерманос Г. (2007) « Автомобильные интеллектуальные системы контроля скорости. Архивировано 14 октября 2009 г. в Wayback Machine », Материалы 20-й Международной конференции по повышенной безопасности транспортных средств. Архивировано 8 января 2008 г. в Wayback Machine , Лион, июнь 2007 г.
- Член парламента Пейн, Магедара Н. и Фолкс И.Дж. (2008) «Усиление преимуществ интеллектуальных транспортных средств в области безопасности дорожного движения - Часть 1: Основной отчет», Отчет Комиссии по транспортным происшествиям штата Виктория. Сидней, Новый Южный Уэльс: Проектирование и исследование транспортных средств / Международный анализ безопасности и политики.
- Пейн М., Пейн Д. и Фолкс И.Дж. (2009) «Испытания по ограничению скорости в Австралии», документ номер 09-0378, представленный на 21-й конференции по повышенной безопасности транспортных средств (ESV), Штутгарт, 15–18 июня 2009 г.
- Пелтола Х., Тапио Дж. и Раджамаки Р. (2004) «Запись ISA в Финляндии», Via Nordica.
- Плауден С. и Хиллман М. (1984) «Опасность на дороге: ненужное бедствие». Институт политических исследований. Лондон.
- Риган М., Триггс Т., Янг К., Томашевич Н., Мицопулос Э., Стефан К. и Тингвалл С. (2006) «Оценка ISA на дороге, отслеживание систем предупреждения о расстоянии и напоминаний о ремнях безопасности: окончательные результаты проекта TAC Safecar», Монаш Университетский центр исследования несчастных случаев, сентябрь 2006 г.
- RTA (2005) «Дорожно-транспортные происшествия в Новом Южном Уэльсе, 2004 г.», Управление дорог и дорожного движения.
- Уолли Дж. (2005) «Недавние преимущества более низких ограничений скорости в Австралии», Журнал Восточноазиатского общества транспортных исследований, Vol. 6, стр. 3562 – 3573, 2005.