Jump to content

НуТономия

НуТономия
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Транспорт , автомобилестроение
Основан 2013
Основатель [[]] (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Эмилио Фраццоли (технический директор)
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Сингапур, Бостон, Лас-Вегас
Ключевые люди
Дуг Паркер (операционный директор)
Продукты Беспилотные автомобили , автоматизация
Количество сотрудников
11-50 (2015)
Родитель Аптив
Веб-сайт нутономия .com (снято с производства)

NuTonomy (стилизовано под nuTonomy ) — MIT дочерний филиал технологический стартап, , который создавал программное обеспечение для создания беспилотных автомобилей и автономных мобильных роботов . Компания основана в 2013 году. В августе 2016 года запустила сервис робот-такси (пилотный проект) в Сингапуре . В октябре 2017 года компания Delphi Automotive (ныне Aptiv ) приобрела компанию, которая затем стала частью совместного предприятия Motional по автономному вождению, созданного Aptiv и Hyundai Motor Group . [1]

NuTonomy начала тестировать свое программное обеспечение на автомобилях в начале 2016 года. Одним из автомобилей, использованных для тестирования программного обеспечения, был Mitsubishi i-MiEV . [2] Продукт все еще находится на стадии исследований и разработок .

В августе 2016 года компания запустила службу автономного такси, используя парк из шести модифицированных автомобилей Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV . [3] [4]

Позже NuTonomy заключила три важных партнерства для развития своих технологий и услуг: с Grab , с Groupe PSA , которая должна обеспечить компанию внедорожниками Peugeot 3008 , и последнее — с Lyft для запуска службы робо-такси в Бостоне . [5] [6] [7]

В октябре 2017 года Delphi Automotive (ныне Aptiv ). компанию приобрела [8]

Технология

[ редактировать ]

Автомобили, оснащенные NuTonomy, используют «формальную логику» для определения движения, маневренности и скорости. [9] Программное обеспечение помогает автомобилю планировать движение в окружающей среде. [10]

  1. ^ Кроу, Стивен (08 декабря 2020 г.). «10 крупных слияний и поглощений в сфере беспилотных транспортных средств» . Отчет о роботах . Проверено 9 декабря 2020 г.
  2. ^ Смит, Крис (25 августа 2016 г.). «В Сингапуре работает первое в мире беспилотное такси, и это не Uber» . БГР . Проверено 20 декабря 2017 г.
  3. ^ «Первые в мире беспилотные такси NuTonomy отправились в путь в Сингапуре — TechStory» . 25 августа 2016 г.
  4. ^ Бхагат, Рахиль. «Первое в мире беспилотное такси прибыло в Сингапур» . Форбс . Проверено 31 августа 2017 г.
  5. ^ Рассел, Джон (22 сентября 2016 г.). «Конкурент Uber, Grab, сотрудничает с Nutonomy для тестирования беспилотных автомобилей в Сингапуре | TechCrunch» . Проверено 31 августа 2017 г.
  6. ^ Рассел, Джон (3 мая 2017 г.). «Nutonomy объединяется с производителем Peugeot Groupe PSA для проведения испытаний беспилотных автомобилей в Сингапуре» . ТехКранч . Проверено 31 августа 2017 г.
  7. ^ Этерингтон, Даррелл (6 июня 2017 г.). «Lyft и Nutonomy станут партнером, чтобы представить первый беспилотный сервис Lyft в Бостоне | TechCrunch» . Проверено 31 августа 2017 г.
  8. ^ Бернс, Мэтт (24 октября 2017 г.). «Delphi покупает Nutonomy за 400 миллионов долларов для масштабирования и поставки автономных транспортных средств» .
  9. ^ Бхуян, Джохана (17 мая 2016 г.). «Мы ехали в беспилотном такси, которое появится на улицах Сингапура в 2019 году» .
  10. ^ Рэмси, Майк (24 марта 2016 г.). «Автопроизводители жаждут технологий беспилотного вождения» . Уолл Стрит Джорнал .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a3b1c76572c0d137bb6284c7f3585e7__1703279280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/e7/8a3b1c76572c0d137bb6284c7f3585e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NuTonomy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)