CAVForth
CAVForth | |
---|---|
Подключенные автономные транспортные средства | |
Обзор | |
Оператор | Дилижанс Восточная Шотландия |
Транспортное средство | Александр Деннис Enviro200AV |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 5 |
Статус | Активный |
Начало обслуживания | 15 мая 2023 г. |
Маршрут | |
Тип маршрута | Паркуйся и катайся |
Местный | Река Форт |
Начинать | Ферритолл-Парк и Райд |
С помощью | Мост Форт-Роуд |
Конец | Эдинбургский парк |
Длина | 14 миль (23 км) |
Услуга | |
Частота | 20 минут |
Действует | С понедельника по воскресенье |
Расписание | Расписание CAVForth |
Автобусы ходят по стандарту SAE Level 4 , что означает, что водитель не управляет автобусом, но постоянно присутствует в кабине. |
CAVForth (Подключенные автономные транспортные средства) — это пилотная схема, базирующаяся в восточной Шотландии и предназначенная для развития автономных автобусных перевозок пассажиров в Соединенном Королевстве. Первый автобусный маршрут схемы, служба парковки и поездок AB1 , обслуживается компанией Stagecoach East Scotland с 20-минутной частотой между Эдинбургским парком и местом Ferrytoll Park and Ride через мост Форт-Роуд . Описанный правительством Великобритании как первый в мире полноразмерный общественный автономный автобусный маршрут. [1] Служба, начавшая общественную работу 15 мая 2023 года, использует парк из пяти Alexander Dennis Enviro200AV, дизельных одноэтажных автобусов построенных в соответствии с требованиями SAE уровня 4 , что означает, что водитель постоянно присутствует в автобусе, но ему не нужно контролировать автобус в регулярном сообщении. [2] [3]
Разработка
[ редактировать ]Впервые о пилотном проекте CAVForth было объявлено в ноябре 2018 года, когда он получил частичное финансирование в размере 4,35 миллиона фунтов стерлингов от Центра подключенных и автономных транспортных средств при правительстве Великобритании. [4] Производитель автобусов Alexander Dennis построил Alexander Dennis Enviro200 MMC, оснащенный радаром, оптическими камерами, LiDAR и ультразвуковыми датчиками для обеспечения возможности самостоятельного вождения, который в марте 2019 года прошел серию технических испытаний в Stagecoach Manchester. депо Шарстон компании Проведены испытания. автобусом включал парковку в отведенном для этого месте, проезд вокруг депо и через автобусную мойку. [5] [6] [7] Автобус, позже переименованный в Enviro200AV, будет снова испытан в Глазго на конференции CAV Scotland в Центре SEC в ноябре 2019 года. [8] [9]
Схема CAVForth была разработана при финансовой поддержке и в партнерстве между производителем автобусов Alexander Dennis , Fusion Processing, Stagecoach Group , Transport Scotland , Университетом Нейпира и Бристольской лабораторией робототехники . [10] Пилотная схема должна была начать пассажирские перевозки уже в середине 2020 года. [11] однако из-за задержек из-за пандемии COVID-19 первые испытания пяти Enviro200AV с ограничением скорости 50 миль в час (80 км/ч) по маршруту CAVForth1 пройдут в течение двух недель в апреле 2022 года. [12] [13] Первые пассажирские испытания CAVForth Enviro200AV состоятся позже, в январе 2023 года. [14]
Первый маршрут схемы CAVForth под номером AB1 был запущен 11 мая 2023 года министром транспорта Шотландии Кевином Стюартом , до того, как маршрут начнет общественную эксплуатацию 15 мая. [2] [15] Дополнительные 10,4 миллиона фунтов стерлингов были выделены на расширение Данфермлина под названием CAVForth2 в феврале 2023 года. [16]
Маршруты
[ редактировать ]АБ1
[ редактировать ]Услуга AB1 — это обычная услуга парковки , которая работает с 30-минутной частотой 7 дней в неделю между Эдинбургским парком и площадкой Ferrytoll Park and Ride в Файфе по автомагистралям M8 , M9 и M90 , а также по мосту Форт-Роуд . [17] с прогнозируемой пропускной способностью 10 000 пассажирских поездок в неделю на расстоянии 14 миль (23 км). Служба начала работу 15 мая 2023 года с использованием парка из пяти автомобилей Enviro200AV, эксплуатируемых компанией Stagecoach East Scotland , каждый из которых управляется водителем-безопасником на месте водителя и «капитаном автобуса», который будет помогать пассажирам садиться на службу. [2] [3]
CAVForth2
[ редактировать ]CAVForth2 будет служить продолжением CAVForth1, путешествуя на расстояние 20 миль (32 км) между Эдинбургским парком и Данфермлином через мост Форт-Роуд и площадку Ferrytoll Park and Ride. Компания Stagecoach East Scotland планирует установить технологию беспилотного вождения в уже существующие дизельные автобусы для эксплуатации на CAVForth2, а Alexander Dennis Enviro100AEV электрический мидибус , оснащенный той же технологией, что и более крупный Enviro200AV, планируется использовать для инженерных испытаний. [16] [18] [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холл, Рэйчел (4 апреля 2023 г.). «Впервые в мире беспилотные автобусы будут обслуживать маршруты в Шотландии » . Хранитель . Лондон . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Впервые в мире в Шотландии появится беспилотное автобусное сообщение » . Новости Би-би-си . 4 апреля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дикин, Тим (4 апреля 2023 г.). «Автономное обслуживание CAVForth начнется 15 мая» . маршрут один . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Объявлено о первом испытании беспилотного автобуса из Эдинбурга в Файф» . Новости Би-би-си . 22 ноября 2018 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Янг, Сара (19 марта 2019 г.). «Первый в Великобритании беспилотный автобус прошел испытания в Манчестере» . Независимый . Архивировано из оригинала 19 марта 2019 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Джексон, Питер (26 марта 2019 г.). «В путь» . Неделя автобусов . Питерборо: Электронная карта . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Дилижанс и ADL начинают испытания автономного автобуса в Манчестере» . СММТ . 27 марта 2019 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Иден, Том (13 ноября 2019 г.). «Первый самоуправляемый автобус в Шотландии прошел испытания в Глазго перед запуском в эксплуатацию в следующем году» . Ежедневная запись . Глазго . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Шотландия «открыта для бизнеса» в области разработки беспилотных транспортных средств» . Новости Би-би-си . 30 декабря 2019 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Добро пожаловать в CAVForth» . CAVForth . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Мэтчетт, Конор; Андерсон, Джозеф (30 декабря 2019 г.). «Автономные автобусы на Форте будут открыты для платных пассажиров в середине 2020 года» . Эдинбургские вечерние новости . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Аластер, Далтон (15 июня 2021 г.). « Мы не думаем, что общественность пока готова этому верить», — признает Дилижанс в ходе испытаний автономного автобуса на мосту Форт-Роуд» . Шотландец . Эдинбург . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «В Шотландии начинаются испытания полноразмерных автономных автобусов» . маршрут один . 25 апреля 2022 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Пит, Крис (23 января 2023 г.). «Первые пассажиры садятся в автономный автобус Stagecoach» . Покупатель автобусов . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Хэлфорд, Пол (11 мая 2023 г.). «Автономный автобусный сервис CAVForth официально запущен» . маршрут один . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дикин, Тим (1 февраля 2023 г.). «CAVForth2 будет развивать работу автономных автобусов в Шотландии» . маршрут один . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Уорд, Джастин (9 августа 2022 г.). « Глобально значимое » . Группа лидеров дорожного движения Великобритании . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «CAVForth2 распространяется через Александра Денниса» . Транспортный инженер . 13 февраля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Миллар, Алан (10 июня 2023 г.). «Мост в будущее» . Автобусы . № 820. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 28–32 . Проверено 5 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с CAVForth, на Викискладе?
- Веб-сайт CAVForth
- Промо-страница дилижанса CAVForth