Jump to content

CAVForth

CAVForth
Подключенные автономные транспортные средства
CAVForth Alexander Dennis Enviro200AV на маршруте AB1 в Эдинбургском парке в мае 2023 года.
Обзор
Оператор Дилижанс Восточная Шотландия
Транспортное средство Александр Деннис Enviro200AV
Пиковая потребность в транспортных средствах 5
Статус Активный
Начало обслуживания 15 мая 2023 г. ( 15.05.2023 )
Маршрут
Тип маршрута Паркуйся и катайся
Местный Река Форт
Начинать Ферритолл-Парк и Райд
С помощью Мост Форт-Роуд
Конец Эдинбургский парк
Длина 14 миль (23 км)
Услуга
Частота 20 минут
Действует С понедельника по воскресенье
Расписание Расписание CAVForth
Автобусы ходят по стандарту SAE Level 4 , что означает, что водитель не управляет автобусом, но постоянно присутствует в кабине.

CAVForth (Подключенные автономные транспортные средства) — это пилотная схема, базирующаяся в восточной Шотландии и предназначенная для развития автономных автобусных перевозок пассажиров в Соединенном Королевстве. Первый автобусный маршрут схемы, служба парковки и поездок AB1 , обслуживается компанией Stagecoach East Scotland с 20-минутной частотой между Эдинбургским парком и местом Ferrytoll Park and Ride через мост Форт-Роуд . Описанный правительством Великобритании как первый в мире полноразмерный общественный автономный автобусный маршрут. [1] Служба, начавшая общественную работу 15 мая 2023 года, использует парк из пяти Alexander Dennis Enviro200AV, дизельных одноэтажных автобусов построенных в соответствии с требованиями SAE уровня 4 , что означает, что водитель постоянно присутствует в автобусе, но ему не нужно контролировать автобус в регулярном сообщении. [2] [3]

Разработка

[ редактировать ]

Впервые о пилотном проекте CAVForth было объявлено в ноябре 2018 года, когда он получил частичное финансирование в размере 4,35 миллиона фунтов стерлингов от Центра подключенных и автономных транспортных средств при правительстве Великобритании. [4] Производитель автобусов Alexander Dennis построил Alexander Dennis Enviro200 MMC, оснащенный радаром, оптическими камерами, LiDAR и ультразвуковыми датчиками для обеспечения возможности самостоятельного вождения, который в марте 2019 года прошел серию технических испытаний в Stagecoach Manchester. депо Шарстон компании Проведены испытания. автобусом включал парковку в отведенном для этого месте, проезд вокруг депо и через автобусную мойку. [5] [6] [7] Автобус, позже переименованный в Enviro200AV, будет снова испытан в Глазго на конференции CAV Scotland в Центре SEC в ноябре 2019 года. [8] [9]

Схема CAVForth была разработана при финансовой поддержке и в партнерстве между производителем автобусов Alexander Dennis , Fusion Processing, Stagecoach Group , Transport Scotland , Университетом Нейпира и Бристольской лабораторией робототехники . [10] Пилотная схема должна была начать пассажирские перевозки уже в середине 2020 года. [11] однако из-за задержек из-за пандемии COVID-19 первые испытания пяти Enviro200AV с ограничением скорости 50 миль в час (80 км/ч) по маршруту CAVForth1 пройдут в течение двух недель в апреле 2022 года. [12] [13] Первые пассажирские испытания CAVForth Enviro200AV состоятся позже, в январе 2023 года. [14]

Первый маршрут схемы CAVForth под номером AB1 был запущен 11 мая 2023 года министром транспорта Шотландии Кевином Стюартом , до того, как маршрут начнет общественную эксплуатацию 15 мая. [2] [15] Дополнительные 10,4 миллиона фунтов стерлингов были выделены на расширение Данфермлина под названием CAVForth2 в феврале 2023 года. [16]

Маршруты

[ редактировать ]

Услуга AB1 — это обычная услуга парковки , которая работает с 30-минутной частотой 7 дней в неделю между Эдинбургским парком и площадкой Ferrytoll Park and Ride в Файфе по автомагистралям M8 , M9 и M90 , а также по мосту Форт-Роуд . [17] с прогнозируемой пропускной способностью 10 000 пассажирских поездок в неделю на расстоянии 14 миль (23 км). Служба начала работу 15 мая 2023 года с использованием парка из пяти автомобилей Enviro200AV, эксплуатируемых компанией Stagecoach East Scotland , каждый из которых управляется водителем-безопасником на месте водителя и «капитаном автобуса», который будет помогать пассажирам садиться на службу. [2] [3]

CAVForth2 будет служить продолжением CAVForth1, путешествуя на расстояние 20 миль (32 км) между Эдинбургским парком и Данфермлином через мост Форт-Роуд и площадку Ferrytoll Park and Ride. Компания Stagecoach East Scotland планирует установить технологию беспилотного вождения в уже существующие дизельные автобусы для эксплуатации на CAVForth2, а Alexander Dennis Enviro100AEV электрический мидибус , оснащенный той же технологией, что и более крупный Enviro200AV, планируется использовать для инженерных испытаний. [16] [18] [19]

  1. ^ Холл, Рэйчел (4 апреля 2023 г.). «Впервые в мире беспилотные автобусы будут обслуживать маршруты в Шотландии » . Хранитель . Лондон . Проверено 5 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Впервые в мире в Шотландии появится беспилотное автобусное сообщение » . Новости Би-би-си . 4 апреля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дикин, Тим (4 апреля 2023 г.). «Автономное обслуживание CAVForth начнется 15 мая» . маршрут один . Проверено 4 апреля 2023 г.
  4. ^ «Объявлено о первом испытании беспилотного автобуса из Эдинбурга в Файф» . Новости Би-би-си . 22 ноября 2018 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  5. ^ Янг, Сара (19 марта 2019 г.). «Первый в Великобритании беспилотный автобус прошел испытания в Манчестере» . Независимый . Архивировано из оригинала 19 марта 2019 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  6. ^ Джексон, Питер (26 марта 2019 г.). «В путь» . Неделя автобусов . Питерборо: Электронная карта . Проверено 4 апреля 2023 г.
  7. ^ «Дилижанс и ADL начинают испытания автономного автобуса в Манчестере» . СММТ . 27 марта 2019 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  8. ^ Иден, Том (13 ноября 2019 г.). «Первый самоуправляемый автобус в Шотландии прошел испытания в Глазго перед запуском в эксплуатацию в следующем году» . Ежедневная запись . Глазго . Проверено 4 апреля 2023 г.
  9. ^ «Шотландия «открыта для бизнеса» в области разработки беспилотных транспортных средств» . Новости Би-би-си . 30 декабря 2019 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  10. ^ «Добро пожаловать в CAVForth» . CAVForth . Проверено 4 апреля 2023 г.
  11. ^ Мэтчетт, Конор; Андерсон, Джозеф (30 декабря 2019 г.). «Автономные автобусы на Форте будут открыты для платных пассажиров в середине 2020 года» . Эдинбургские вечерние новости . Проверено 4 апреля 2023 г.
  12. ^ Аластер, Далтон (15 июня 2021 г.). « Мы не думаем, что общественность пока готова этому верить», — признает Дилижанс в ходе испытаний автономного автобуса на мосту Форт-Роуд» . Шотландец . Эдинбург . Проверено 4 апреля 2023 г.
  13. ^ «В Шотландии начинаются испытания полноразмерных автономных автобусов» . маршрут один . 25 апреля 2022 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
  14. ^ Пит, Крис (23 января 2023 г.). «Первые пассажиры садятся в автономный автобус Stagecoach» . Покупатель автобусов . Проверено 4 апреля 2023 г.
  15. ^ Хэлфорд, Пол (11 мая 2023 г.). «Автономный автобусный сервис CAVForth официально запущен» . маршрут один . Проверено 11 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Дикин, Тим (1 февраля 2023 г.). «CAVForth2 будет развивать работу автономных автобусов в Шотландии» . маршрут один . Проверено 4 апреля 2023 г.
  17. ^ Уорд, Джастин (9 августа 2022 г.). « Глобально значимое » . Группа лидеров дорожного движения Великобритании . Проверено 4 апреля 2023 г.
  18. ^ «CAVForth2 распространяется через Александра Денниса» . Транспортный инженер . 13 февраля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
  19. ^ Миллар, Алан (10 июня 2023 г.). «Мост в будущее» . Автобусы . № 820. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 28–32 . Проверено 5 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 557d4cbdab227b1538d54ffabfb9659c__1691254860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/9c/557d4cbdab227b1538d54ffabfb9659c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CAVForth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)