Jump to content

Портербрук

Портербрук
Предшественник Британская железная дорога
Основан март 1994 г.
Штаб-квартира ,
Англия [ 1 ]
Обслуживаемая территория
Великобритания
Продукты подвижного состава Лизинг
Родитель АИМКо
Альянс Капитал Партнерс
ЭДФ Инвест
Преимущественная инфраструктура
Веб-сайт www .портербрук .co .uk

Porterbrook — британская компания подвижного состава (ROSCO), созданная в рамках приватизации British Rail . Вместе с Angel Trains и Eversholt Rail Group это одна из трех первоначальных ROSCO.

Компания Porterbrook была основана в марте 1994 года и была приватизирована путем выкупа менеджментом в ноябре 1995 года. В августе 1997 года она была приобретена компанией Stagecoach, специализирующейся на транспорте, по гораздо более высокой цене. Два с половиной года спустя Stagecoach продала Портербрук британской банковской группе Abbey National . До этого Porterbrook впервые вышла на рынок грузового лизинга, а также на рынок железнодорожного лизинга континентальной Европы; последняя деятельность была продана в декабре 2004 года, в результате чего была создана CB Rail . 27 октября 2008 года Porterbrook был куплен у Abbey National консорциумом Antin Infrastructure Partners , Deutsche Bank и Lloyds TSB .

В 2010-х годах Портербрук участвовал в различных проектах по капитальному ремонту или утилизации устаревшего подвижного состава. Некоторые из класса 319 электропоездов были переоборудованы в двухрежимные агрегаты класса 769 для работы как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных маршрутах. В 2020 году Портербрук запустил пятилетнюю программу стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов по ремонту 214 электропоездов Electrostar класса 377, принадлежащих компании Southern . Кроме того, многие из его силовых вагонов класса 43 , исторически эксплуатировавшихся в составе Интерсити 125 , были проданы или переданы в дар другим сторонам вместе с парком класса 90 электровозов .

47817 в ранней ливрее Портербрука

Porterbrook была основана 21 марта 1994 года как дочерняя компания British Rail в рамках подготовки к приватизации British Rail . [ 1 ] [ 2 ] Он был назван в честь Портер-Брук , реки, которая проходила мимо офисов British Rail в Шеффилде (в частности, Шиф-Хаус , прилегающего к железнодорожной станции Шеффилда , который был снесен в конце 2005 года в рамках проекта восстановления центра города). [ 3 ] В ноябре 1995 года Porterbrook была приватизирована путем выкупа менеджментом . [ 4 ] [ 5 ]

В 1996 году Портербрук вышла на рынок грузового лизинга, заключив сделку по покупке и обратной аренде 70 локомотивов и 699 вагонов у Freightliner . [ 6 ] 28 августа 1996 года компания была приобретена транспортным конгломератом Stagecoach в обмен на 825 миллионов фунтов стерлингов; эта сделка подверглась серьезной критике из-за низкой суммы, возвращаемой налогоплательщику. [ 7 ] [ 8 ] 20 апреля 2000 года компания Stagecoach решила продать Портербрук британской банковской группе Abbey National за 1,44 миллиарда фунтов стерлингов. [ 9 ]

Портербрук основал собственную дочернюю компанию для осуществления своей деятельности по лизингу железнодорожных перевозок в Европе; он был продан совместному предприятию Babcock & Brown и Bank of Scotland Corporate Europe в декабре 2004 года , в результате чего была создана CB Rail . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] На момент поглощения дочерняя компания имела договоры аренды на 28 локомотивов и 67 вагонов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

27 октября 2008 года бизнес был куплен у Abbey National консорциумом Antin Infrastructure Partners , Deutsche Bank и Lloyds TSB . [ 16 ] [ 17 ] Продажа, в результате которой Porterbrook и его подвижной состав, насчитывающий 6014 машин, оценивались в 2 миллиарда фунтов стерлингов, породила опасения, что Abbey National и ее испанский материнский банк Banco Santander в то время испытывали значительный финансовый стресс. [ 18 ]

В течение 2010-х годов компания Porterbrook предпринимала различные усилия по капитальному ремонту и обновлению элементов своего подвижного состава, особенно составных единиц. Одним из предложений была модернизация дизельных многопоездных поездов British Rail класса 144 «Pacer», получивших название Class 144e (Evolution) , что приведет к приведению их в соответствие с требованиями лиц с ограниченной мобильностью - Технические спецификации для правил совместимости и доступности. [ 19 ] В нем было несколько обновлений, таких как добавление новых сидений в стиле 2+2, полностью доступный туалет, два места для инвалидных колясок и места для велосипедов и багажа. [ 19 ] [ 20 ] а также Wi-Fi и медиаэкраны. [ 19 ]

В декабре 2016 года компания Northern and Porterbrook, дочерняя компания Arriva UK Trains, объявила о плане преобразования восьми электропоездов класса 319 в двухрежимные, чтобы обеспечить возможность работы между электрифицированными и неэлектрифицированными маршрутами. Эти агрегаты, которые первоначально продавались как «Класс 319 Flex», были обозначены как Класс 769 в соответствии с TOPS , будут использовать недавно установленные дизельные двигатели- генераторы, установленные под каждым из ведущих прицепов, для питания тяговых двигателей через существующую сеть постоянного тока поезда. автобус. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

В 2010-х годах Портербрук начал утилизировать свои силовые автомобили класса 43 , используемые на Intercity 125 линиях ; несколько электровагонов (вместе с комплектом вагонов Mark 3) были приобретены Locomotive Services Limited , [ 24 ] в то время как два локомотива, участвовавшие в рекордном испытательном пробеге, были переданы в дар: один, 43102, в национальную коллекцию в Шилдоне , а другой, 43159, Группе 125 . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

В 2019 году Freightliner приобрела у Портербрука 13 электровозов класса 90 , которые ранее эксплуатировались Greater Anglia. После передачи в мае 2020 года они прошли программу модификации, чтобы соответствовать спецификации грузового класса 90. [ 28 ] В феврале 2020 года Портербрук подписал с Сент-Модуэном договор аренды сроком на 15 лет на приобретение технологического центра Quinton Rail в Лонг-Марстоне . [ 29 ] [ 30 ]

В 2020 году было объявлено, что Портербрук финансирует пятилетнюю программу Project Aurora стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов по ремонту 214 электропоездов класса 377 «Electrostar», эксплуатируемых Southern Trains . [ 31 ] [ 32 ] Изменения включают установку экранов, на которых в реальном времени отображается информация об услугах GTR и лондонского метро, ​​наличие USB-разъемов и розеток, энергосберегающего светодиодного освещения и системы подсчета пассажиров, которая позволит GTR анализировать загруженность отдельных служб. [ 33 ]

В июле 2021 года было объявлено о соглашении между британским инвестиционным фондом Dalmore Capital и израильским инфраструктурным фондом Generation Capital о приобретении 30% акций Porterbook, ранее принадлежавших The Infrastructure Fund , Utilities Trust of Australia и пенсионному фонду NatWest . [ 34 ]

Локомотивы в ливрее Портербрука

[ редактировать ]
87002 в более поздней ливрее Портербрука

Портербрук раскрасил несколько локомотивов в фиолетовые цвета своего дома. Deltic D9016 был перекрашен в 1999 году после того, как Портербрук спонсировал его возвращение в строй. [ 35 ] Класс 47 47807 и 47817 эксплуатировался для Virgin CrossCountry в конце 1990-х годов в ливрее Портербрук, как и 57601 для First Great Western с 2001 года и 87002 для Virgin Trains West Coast с 2003 года. [ 36 ] [ 37 ]

Начальный флот

[ редактировать ]

Автопарк Портербрук, унаследованный от British Rail в 1994 году, включал: [ 2 ]

Сорт Общий
43 81
47 32
73 14
87 35
90 15
141 38
143 36
144 46
150 128
153 40
156 76
158 211
159 66
205 30
207 10
319 344
323 117
411 424
412 28
422 92
423 188
455 364
456 48
Тренеры Марк 3 649
Вождение фургона с прицепом 52
  1. ^ Jump up to: а б «Портербрук Лизинг Компани Лимитед: номер компании 02912662» . gov.uk. ​Проверено 15 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «25 лет РОСКО». Железнодорожный экспресс . № 281. Октябрь 2019. С. 18–21.
  3. ^ «Почему поезда ангела?». Поезд . № 113. Май 2005. с. 25.
  4. ^ «РОСКО проданы за 1699,5 млн фунтов стерлингов» (18). Новости приватизации железных дорог . 16 ноября 1995 г.: 16. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ «Парк пассажирских поездов BR распродан за 1,8 миллиарда фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 266. 22 ноября 1995 г. с. 6.
  6. ^ «Freightliner 95 продан – и Портербрук выходит на грузовой рынок, купив 70 локомотивов и 699 вагонов». Железнодорожный журнал . № 1143. Июль 1996 г. с. 14.
  7. ^ «Дилижанс купит Портербрук за 475 миллионов фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 1145. Сентябрь 1996 г. с. 7.
  8. ^ «Разоблачено: кто и что получит от великолепного соусника Эвершольта» . Независимый . 20 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 г.
  9. ^ «Продажа Портербрука за 1,44 миллиарда фунтов стерлингов». Поезд . № 54. Июнь 2000. с. 7.
  10. ^ Информация о железнодорожных грузовых перевозках в Нидерландахrailcargo.nl. Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  11. ^ «Портербрук продает европейское подразделение компании CB Rail». Железнодорожный журнал . № 502. 8 декабря 2004 г. с. 9.
  12. ^ «Портербрук продает флот ЕС компании CB Rail» . Поезд . № 109. Январь 2005. с. 9.
  13. ^ CBRail, новая компания по лизингу подвижного состава, созданная Babcock & Brown и Банком Шотландии, приобрела европейское подразделение Porterbrook Leasing International Railway Journal , январь 2005 г., через findarticles.com. Архивировано 23 июля 2008 г. на Wayback Machine.
  14. ^ «HBOS и Бэбкок покупают поезда Портербрука» , assets-finance-international.com , заархивировано из оригинала 13 сентября 2011 г.
  15. ^ CBRail, новая компания по лизингу подвижного состава, созданная Babcock & Brown и Bank of Scotland (подразделение HBOS), приобрела европейское подразделение Porterbrook Leasing, которое имеет договоры аренды в нескольких европейских странах на 28 локомотивов и 67 вагонов.( Europe) , International Railway Journal, 1 января 2005 г., архивировано с оригинала 6 ноября 2012 г.
  16. ^ «Продажа Porterbrook Leasing согласована» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 г.
  17. ^ «Эбби продает Портербрук, поскольку HSBC начинает обзор» . Железнодорожный журнал . № 604. 5 ноября 2008 г. с. 10.
  18. ^ Филип Инман и Дэн Милмо (28 октября 2008 г.). «Продажа железнодорожной компании за 2 миллиарда фунтов стерлингов вызывает опасения за здоровье Banco Santander» . Хранитель .
  19. ^ Jump up to: а б с «Портербрук представляет демонстрационный образец системы продления жизни Pacer DMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 29 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 г. Проверено 15 июля 2015 г.
  20. ^ «Класс 144 Эволюция» (PDF) . Портербрук . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  21. ^ Клиник, Ричард (14 февраля 2017 г.). «Гибкость... и гибкость». Железнодорожный . № 819. С. 60–65.
  22. ^ «Портербрук и Нозерн разработают электродизельный MU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 22 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  23. ^ «Портербрук и компания Northern представят двухрежимные поезда класса 319 Flex» (пресс-релиз). Дерби: Лизинговая компания Портербрук. 22 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г.
  24. ^ «Deltics продана, и ее можно будет использовать в новых железнодорожных турах». Железнодорожный журнал . № 842. 20 декабря 2018. с. 30.
  25. ^ «Портербрук жертвует силовые автомобили Группе 125» . Железнодорожный экспресс . № 283. Декабрь 2019. с. 78.
  26. ^ «Миссия выполнена (ну, почти.....)» . 125 Группа . 19 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  27. ^ «Щедрое пожертвование Портербрука завершает демонстрацию историй HST» . 125 Группа . 20 июня 2021 г. Проверено 20 июня 2021 г.
  28. ^ «GA выпустит 90-е с декабря». Железнодорожный журнал . № 889. Питерборо: Bauer Media. 9 октября 2019 г. с. 33. ISSN   0953-4563 .
  29. ^ «Портербрук подписывает договор аренды на 15 лет на владение площадкой QRTC в Лонг-Марстоне» . Железнодорожный журнал . № 898. 12 февраля 2020 г. с. 20.
  30. ^ «Долгий захват Марстона». Железнодорожный экспресс . № 286. Март 2020. с. 10.
  31. ^ «GTR запускает реконструкцию Electrostar стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 сентября 2020 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  32. ^ «Первый отремонтированный электростар компании Southern возвращается в строй» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 февраля 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  33. ^ «GTR запускает реконструкцию Electrostar стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 сентября 2020 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  34. ^ «Два инвестора приобретут 30% акций Портербрука» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 22 июля 2021 г.
  35. ^ «Deltic 9016 Портербрука наконец возвращается в движение» . Железнодорожный журнал . № 433. 17 апреля 2002 г. с. 59.
  36. ^ «Пурпурный монстр Портербрука переходит в пассажирское обслуживание». Железнодорожный журнал . № 1204. Август 2001. с. 89.
  37. ^ «Специальные ливреи для 87001 и 87002». Поезд . № 19. Июль 2003. с. 42.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ливреей поездов в Портербруке, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ff55d65242e864f75a93e015dbf97f9__1719282900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/f9/6ff55d65242e864f75a93e015dbf97f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porterbrook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)