Jump to content

Британский железнодорожный класс 421

(Перенаправлен из класса British Rail 422 )

Британский железнодорожный класс 421 (4CIG)
Класс 421/7 № 1498 в Северном Уилде в 2012 году
Интерьер стандартного класса на борту класса 421
В эксплуатации 1964 - 2005 (Mainline Services)
- 2010 ( Лимингтонский филиал )
Производитель Holgate Road Carriage Works
Номер построен 166 (138 Класс 421 (4 Сиг) и 28 класс 422 (4 больших) единиц)
Формация Трейлер вождения + моторный тренер + трейлер/шведский стол + трейлер вождения
Операторы
Спецификации
Длина поезда 265 футов 8 + 1 2 дюйма (80,988 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота 12 футов 9 + 1 4 дюйма (3,893 м)
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Масса 150 длинных тонн (152 т; 168 коротких тонн)
Тяговые двигатели Четыре
Выходная мощность 4 х 250 л.с. (190 кВт)
Всего 1000 л.с. (750 кВт)
Электрическая система (ы) 750 V DC Третий рельс
Текущий коллектор (ы) Контактная обувь
Система связи Капля Buckeye [ 1 ]
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Интерьер первого класса отсека на борту класса 421
Класс 421/5, нет. 1313, в Лондоне Ватерлоо 19 июля 2003 года. Это одна из 22 «борзых» подразделений, которые эксплуатировались юго -западными поездами .

Британская железнодорожная класса 421 ( 4CIG ) несколько подразделений были построены в BR на Holgate Road Carriage Works между 1964 и 1972 годами. Единицы были построены в двух партиях и первоначально были представлены на услугах на главной линии Брайтона . Более поздние подразделения были введены в услуги в Портсмут . Эти подразделения заменили более старые южно -железнодорожные подразделения, такие как 5bel «Брайтон Белль», и 4COR . Срок службы флота составляла 46 лет.

Стандартные единицы

[ редактировать ]

Стандартные единицы содержали только пассажирские жилья и сформировали основную часть флота. Они были необычными в том смысле, что все четыре тяги были установлены на одном автобусе, не являющемся вождением. Подразделения состояли из двух трейлеров, зажатых без вождения автобуса и промежуточного трейлера.

Единицы были построены в двух партиях. Подразделения «Фаза 1» были построены с 1963 по 1966 год для линии Брайтона и были пронумерованы 7301-7336. За ними следуют в 1970-72 годах подразделениями «Фаза 2», построенных главным образом для линии Портсмута , пронумеровали 7337-7438.

Подразделения 4BIG были аналогичны стандартным единицам, но содержали автомобиль шведского стола вместо промежуточного прицепа.

Эти единицы также были построены в двух партиях. Подразделения «Фаза 1» были построены в 1965/66 году и были пронумерованы 7031-48. Подразделения «Фаза 2» были построены в 1970 году и были пронумерованы 7049-7058.

Флот 4BIG был первоначально классифицирован как Class 420 British Rail в рамках системы TOPS , введенной в 1968 году, а затем класса 422 .

Нумерация транспортных средств

[ редактировать ]
Класс 421/6 Нет. 1908 в Лондоне Виктория 15 августа 2004 года. Это подразделение было одним из восьми модифицированных подразделений «Фаза 1», оснащенного MK.6 моторными тележками. Это также был один из четырех подразделений «фазы 1», которые были перекрашены в южную центральную ливрею.

Нумерация отдельных транспортных средств и детали, когда были построены подразделения, показаны в таблице ниже.

Фаза Тип Единица нас. Годы построены DTCSOL МБСО Положить (* trsb) DTCSOL
Фаза 1 4cig 7301–7336 1964–65 76076–76111 62017–62052 70695–70730 76022–76057
4big 7031–7048 1964–65 76112–76129 62053–62070 69301–69318* 76058–76075
Фаза 2 4cig 7337-7366 1970 76581–76610 62287–62316 70967–70996 76611–76640
7367–7437 1970–72 76717–76787 62355–62425 71035–71105 76788–76858
7438 1972 76859 62430 71106 76860
4big 7049-7058 1970 76561–76570 62277–62286 69330–69339* 76571–76580

Реконструкция

[ редактировать ]

Единицы были подняты в период с 1986 по 1993 год.

8 -миновые единицы

[ редактировать ]

В 1983 году два временных 8 -мигнационных единица, учитывая класс Tops Classification 482 и пронумерован 2601–2602, [ 2 ] были сформированы, в то время как флот 4BIG подвергался удалению асбеста. Они использовались на прямой линии Портсмута. Следовательно, четыре стандартных единица «фазы 2 '4CIG, числа 7401–7404, были реформированы с обычной миниатюрной буфет-каретой с локомотивами (RMB). Каждое 8 -миговое устройство было сформировано путем маршалирования тренера RMB между двумя единицами, один из которых был уменьшен до трех вагонов с удалением промежуточного трейлера (TSO). Таким образом, каждая единица 8 -мигна была эффективно сформирована из 4CIG + RMB + 3CIG. Формирования единиц перечислены ниже:

8mig Unit № 4CIG UNIT RMB тренер 3CIG UNIT
Блок №. DTCSOL МБСО Проблема DTCSOL Блок №. DTCSOL МБСО DTCSOL
2601 7401 76751 62389 71069 76822 1872 7402 76752 62390 76823
2602 7403 76753 62391 71071 76804 1873 7404 76754 62392 76825

Эти подразделения использовались только летом 1983 года, после чего было доступно достаточное количество асбестов, не содержащих 4 биг. Два 8 -мигновенных подразделения были расформированы, а четыре подразделения 4CIG реформировались. С тех пор 4CIG были перенумерованы несколько раз, как показано ниже:

Невоспитаненный Поднятый
74xx series 12xx серия 18xx series 8dig Unit 18xx series
7401 1201 1868 - -
7402 1202 1860 - -
7403 1203 1869 - -
7404 1204 1875 2001 1802

8 -дигические единицы

[ редактировать ]

В 1992 году четыре единицы 8DIG , пронумерованные в 2001-2004 годах, были сформированы путем полупрофильного соединения 4CIG и 4BIG UNIT. Подразделения были посвящены лондонской Victoria для Brighton Express Services, которые работали как Capital -Coast Express .

Единицы 8DIG были сформированы из четырех единиц «Фаза 2» 4BIG плюс два «фаза 1» и два единицы «Фаза 2» 4CIG. Подразделения «Фаза 1», цифры 1901/02 (недавно перенумерованные с 1715/16), были оснащены моторными моторными тележками MK.6. Один из единиц «Фаза 2» 4CIG, нет. 1875 (например, 7404), ранее участвовал в 8 -минском блоке 2602. Единисты перечислены ниже:

8dig №. 4CIG UNIT 4BIG UNIT
Блок №. DTCSOL МБСО Проблема DTCSOL Блок №. DTCSOL МБСО TSRB DTCSOL
2001 1875 76754 62417 71072 76850 2262 76779 62392 69333 76825
2002 1902 76100 62041 71768 76046 2254 76732 62379 69306 76803
2003 1801 76777 62415 71095 76848 2255 76740 62378 69310 76811
2004 1901 76082 62023 70701 76028 2259 76748 62386 69318 76819

Единицы были расформированы в 1996 году после замены выделенными единицами класса 319/2 . Различные подразделения 4CIG и 4BIG были реформированы и получили свои первоначальные цифры, за исключением единицы 1875 года, которая была перенумерована до 1802 года.

Класс 421/4, нет. 1879, в Чаринг -Кросс 18 марта 2003 года, с службой в Гастингсе . Это подразделение управлялось юго -восточными поездами и окрашено в сеть юго -восточной ливреи.

Последние годы работы

[ редактировать ]

Два единицы оставались в эксплуатации до 22 мая 2010 года, 3CIG UNITS NOS. 1497 и 1498, которые использовались на линии Лимингтона . Эти два подразделения были отозваны с обслуживания 22 мая 2010 года и заменены класса 158 дизельными подразделениями . К концу их жизни, с растущим использованием новых поездов, которые были оснащены скользящими или плагинными дверями , эти поезда были известны как « поезда для схлэм-дверей ». [ Цитация необходима ] 1497 в настоящее время сохранился на железной дороге средней части Норфолка, а 1498 теперь сохранился на железной дороге Epping Ongar . [ 3 ] Последний добавил дополнительную перевозку, чтобы восстановить его первоначальную 4CIG -форма.

Приватизация для снятия средств

[ редактировать ]

После приватизации железной дороги в середине 1990-х годов различные подразделения British Rail были разделены на разные франшизы. Три бывших SR-дивизии-юго-восточный, юго-юг центральный и юго-запад-все они управляли 4CIG UNITS и обращаются здесь отдельно.

Юго -восточные поезда

[ редактировать ]

Юго -восточные поезда (SET) управляли небольшим флотом из трех единиц фазы 1 'и 22' 4CIG фазы 2 '. Франшиза изначально управлялась Connex South Eastern .

Все, кроме одного из единиц «фазы 2», продолжали нести устаревшую сеть юго -восточной ливреи. Один блок, нет. 1870, был перекрашен в Connex юго -восточный желтый и белый. Три единицы «фазы 1» были окрашены в ливрею белого цвета, так как их использование изначально должно было быть только краткосрочным. Однако, несмотря на это, подразделения оставались в движении еще семь лет, с 1997 по 2004 год. Они были широко известны как «призраки» железнодорожными энтузиастами.

С 2003 года подразделения начали снимать, что было заменено второй партией новых подразделений «электростара» . Три единицы «Фаза 1» прошли к середине 2004 года. Последний блок, нет. 1843, задержавшись на несколько месяцев дольше, чем его одноклассники, в конечном итоге были отозваны в середине ноября 2004 года. Все установленные подразделения были отменены.

Южный Центральный / Южный

[ редактировать ]
Класс 421/4 1860 в Connex South Central Livery в Сент -Денисе

Южная центральная дивизия унаследовала самый большой флот 4 -го подразделений. Первоначально это включало все оставшиеся подразделения «фазы 1» (хотя некоторые были позже перенесены в юго -восточные поезда ), 35 -дюймовые единицы фазы 2 и четыре единицы 8DIG. Оставшиеся несколько единиц 4BIG также использовались в бывшем центральном дивизионе.

Средняя франшиза Южной Центральной была выиграна Connex South Central , который применил свою желтую и белую ливрею к большинству акций. В 2000 году он проиграл франшизу группе Go-Head , которая управляла франшизой как South Central . В 2004 году это было изменено на юг . Четыре единицы «фазы 1» (№ 1735/38/40, 1908) и восемь единиц «фаза 2» (№ 1854/56-62) получили новую зеленую ливрею Южного.

В 1997 году оставшиеся 4 -бигские подразделения были отозваны. Восемь были переведены в юго -западные поезда . Оставшиеся одиннадцать единиц были сильно перестроены в Истли -Работах, с удаленными и открытыми отсеками, а шведские машины отозваны. Модифицированные единицы были реклассифицированы как класс 421/7 и перенумеции в диапазон 1401–1411. Подразделения были также известны как 3COP , которые обозначали их предполагаемое использование, т.е. посвящены службам восточной побережья и западного побережья из Брайтона . Два единицы получили имена-редкость для акций EMU сглам-дверей.

В 2004 году некоторые подразделения были увеличены до четырех вагонов с добавлением промежуточного трейлера «фазы 1» и, таким образом, стали 4COP.

С 2003 года Southern начал заменить свой флот с новыми блоками класса 377 электростарными . В целом, подразделения «фазы 1» были сняты в первую очередь из -за своего возраста, но по мере того, как поставки электростаров увеличили некоторые единицы «фазы 2», также были выведены из эксплуатации. К концу 2004 года в эксплуатации остались только несколько единиц «фазы 1» и 4COP. Последние единицы «фазы 1» в трафике были №. 1704/08/11/12/14/17/43 и 1901, с финальным подразделением, нет. 1704, был снят в феврале 2005 года. Последние 4COP UNITS, №. 1404/10/11 были отозваны в марте 2005 года.

Подразделения «Фаза 2» длились дольше и два, №. 1805 и 1866, были сохранены после августа 2005 года, когда поезда с шлам-дверным потеряли все схемы. Они продолжались до 19 ноября 2005 года, когда они работали на прощальном железнодорожном реле, после чего они были сняты.

Юго -западные поезда

[ редактировать ]
Класс 421/8, нет. 1396, в Clapham Junction 19 июля 2003 года. Это подразделение является одним из восьми «борзых» подразделений, превращенных из избыточных единиц 4BIG для использования юго -западными поездами . Тренер "" шведский стол »был заменен на запасной трейлер 4CEP , который можно определить различными окнами в качестве второго автомобиля в устройстве.
Последний день работы на линии лимингтонской линии

Юго -западные поезда унаследовали небольшой флот из двенадцати подразделений «Фаза 2» 4CIG, а также более крупный флот из 22 «борзых» единиц, который был изменен, чтобы сократить несколько минут от времени поездки на линии Portsmouth Direct с ее 1 из 80 градиентов, добавив, добавив. Второй этап поля, ослабляющего для повышения производительности на более высоких скоростях (17% при 54 миль в час, 30% при 90 миль в час).

В 1997 году флот был дополнен добавлением восемь единиц 4 биг из Connex South Central . Они работали с счетчиком в буфет -экипажах, заблокированных из использования. К 1999 году эти подразделения были сохранены, но затем восемь дополнительных «борзых» подразделений были преобразованы из избыточных 4 биг. Единицы были реклассифицированы как класс 421/8 и перенумеровали в диапазоне 1392–1399. Модификации включали удаление буфетных вагонов, которые были заменены запасными промежуточными прицепами из механически аналогичных 4CEP единиц . Большинство из этих трейлеров поступали из 4 -го подразделений, чтобы сделать единицы 3CEP, но некоторые из них пришли из снятых единиц. Эти трейлеры были сразу узнаваемы, поскольку, хотя у них был тот же профиль тела, что и остальная часть блока, окна были разными, и у них был Intercity70 [ жаргон ] сидячие места. Буфет -экипажи были сняты, хотя многие были сохранены для сохранения.

В декабре 2004 года блок №. 1394 был уменьшен до трехлетнего устройства с удалением его трейлера CEP. Он был реклассифицирован как класс 421/7 , перенумерован 1499 и посвящена службе лимингтона , где он заменил предыдущую действующую единицу, нет. 1198 .

Выводы подразделений начались в середине 2004 года, когда многие новые подразделения класса 444 и класс 450 " Desiro " стали доступны для обслуживания. К концу 2004 года лишь горстка подразделений осталась в трафике. Последние несколько единиц были отозваны в мае 2005 года, а последний в движении был 1304/09/12/16, 1392/95/96/97/98, 1499 и 1881/90. Последний сервис Slam Door прошел 26 мая от Лондона Ватерлоо до Борнмута , используя единицы 1396, 1398 и 4Vep 3536. После снятия двух единиц, №. 1304 и 1881, были перенесены в «теплое хранение» для использования южным, если это необходимо. Большинство других подразделений были отправлены на лом, за исключением NOS. 1392 и 1499.

Услуги на линии лимингтона управлялись как операция «наследия» с использованием одного из двух отремонтированных 3CIG UNITS, №. 1497 и 1498. Два единицы были запущены в эксплуатацию 12 мая 2005 года, были перекрашены в ливреи наследия, 1497 в синем и сером и 1498 годах в зеленом, которые носят подразделения при строительстве. Тем не менее, в мае 2010 года в новых изменениях расписания были заменены подразделения для более современного запаса для экономии технического обслуживания на нестандартном парке из двух единиц. Как указано в соответствующем графике, «поезда дверной дверь будут помнить с привязанностью, когда они переходят в историю». Изменения произошли 22 мая 2010 года, а подразделения были заменены классом 158 в будние дни и Desiro Class 450 по выходным. Класс 421 был сохранен из -за исторического значения.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
Фаза 2 4CIG 7346 после убегания на Уимблдоне в 1974 году
  • 15 декабря 1971 года поезда Кардиффа в Портсмут -Харбор, вытащенный Химеком Дизелем №. D7013 столкнулся с единицей 7303 на участке высокого уровня на станции Портсмут и Саутцеси , Хэмпшир. Шестнадцать пассажиров и железнодорожный персонал получили ранения [ 4 ]
  • Летом 1974 года (дата неизвестна) Блок 7346 убежал в парке Уимблдон и ударил эстакаду, нанесему большую повреждение кабины автомобиля 76620.
  • 26 января 1985 года подразделение 7395 сформировало поезд с 4VEP -единицами 7754 и 7703, который был остановлен оползнем возле Пофама, Хэмпшир , и был столкнут локомотив класса 33 33 104 из -за того, что экипаж поезда не смог защитить страну. Двенадцать человек получили ранения, а класс 33 был списан. [ 5 ]
  • 6 ноября 1985 года блок 7390 столкнулся с 4VEP -блоком 7724 на Copyhold Junction, недалеко от Хейвардс -Хит , Западный Суссекс из -за плохих условий железной дороги и потери торможения. Сорок человек получили ранения. [ 5 ]
  • 4 марта 1989 года , подразделение № 1280 и 1295 сформировало пассажирский поезд, который переполнил сигнал и столкнулся с другим пассажирским поездом, сформированным из 4 -Vep Unit 3441 в Пурли , Суррей . Пять человек были убиты, 8 получили ранения. [ 6 ] [ 7 ]
  • 6 апреля 1989 года в Уимблдоне было сорвано подразделение 1822 года, работая в лондонском Ватерлоо на службу в Саутгемптоне . Там не было никаких травм. [ 7 ]
  • 1 августа 1990 года дизельный класс 119 Diesel Multy Unit L576 столкнулся с пассажирским поездом, включающим 4VEP единиц 3508 и 3504, и 4CIG UNIT 1304 в чтении из -за чрезмерных сигналов . Сорок человек получили ранения. [ 8 ]
  • 29 августа 1990 года подразделение 1221 было сорвано в Эш Вейл Джанкшн, когда эксплуатировал Гилдфорд для службы ASCOT . [ 8 ]

Дальнейшее использование

[ редактировать ]

После выхода из обычного обслуживания несколько транспортных средств наблюдали дальнейшее использование в службе департамента.

  • 3COP Блок 1401 был использован в качестве депо Шунтером в Ashford Chart Leacon Depot. Тем не менее, он был избыточным, когда диаграмма Leacon прекратила капитальные капитальные ремонты запаса склада и был отправлен на лом в июле 2005 года.
  • MBS 62356 (Ex-Unit 1850) был преобразован в ультразвуковое испытательное транспортное средство для использования Network Rail . Он был перенумерован 999606.
  • Остальная часть подразделения 1850 года, а именно DTC 76629, TS 71036 и DTC 76789, были сохранены Network Rail для обеспечения запчастей для 999606, но теперь были отменены стендом CF в Rotherham.
  • Один автомобиль, нет. 76112 из «Фаза 1 '4CIG UNIT 1749, был перестроен как прототип класса 424" Networker Classic " в 1997 году. Он был показан для публики в Лондоне Виктории, в сочетании с невозвратным трейлером по вождению 76747 из 4BIG UNIT 2256, для целей сравнения. Проект был отложен, а автомобиль был отменен в начале 2012 года.
  • Транспортные средства DTCSOL 76765 и 76836 (с 1882 года) плюс 76775 и 76846 (с 1890) были недавно выпущены HSBC из Shoseburyness для зачистки запчастей в Derby RTC, после чего они отправились на стенд CF.

Сохранение

[ редактировать ]

Только два блока были сохранены, кроме того, также были сохранены многочисленные автомобили с шведским столом из 4 -биг. Полный список показан ниже, с полными единицами выделены:

Бывшие сохранившиеся сигарики включают:

  • «Фаза 2». Блок 1304, сбитая в состав Brighton Belle Preservation Trust.
  • «Фаза 2» «Боржая» 1392, отказанная от фонда сохранения Брайтон Белль. (MBSO в чрезвычайно урезанном состоянии выживает как оболочка)
  • Блок 1393 «Фаза 2» «Грейхаунд», снятый великой центральной железной дорогой, MBSO, используемый с сетевой железной дорогой.
  • «Фаза 2» «Борзая» 1399, частично компонента, извлеченной владельцем в 2016 году, для предоставления запчастей для плавания для «4-воп» 3905 и других проектов. Блок использовался при съемок «Последний пассажир»
  • «Фаза 2». Блок 1498, экспортированная в Ирландию для использования в качестве жилья «Глампинг». [ 9 ]
  • «Фаза 2». Блок 1499, сброшенная железной дорогой Дин Лесной.
  • «Фаза 2». Блок 1881, отказанную от фонда сохранения Брайтон Белль. (Один DTS остается на холме Барроу)
  • «Фаза 2». Блок 1884, отказанную от фонда сохранения Брайтон Белль.

Никакие борзые подразделения не выживают. Никаких 8 -миг или 8DIG -единиц не выживают.

Сохранившиеся подразделения

[ редактировать ]
Номер единицы
(ток жирным шрифтом)
Тип Фаза DTCSOL МБСО Проблема
(*TSRB)
DTCSOL Ливрея Расположение Примечания
7032 2101 2251 - - 4big Фаза 1 - - 69302* - Сеть юго -востока Аббатство View Center -
7034 2110 2260 - - 4big Фаза 1 - - 69304* - Юго -западные поезда Нортгемптонширский железнодорожный железнодорожный фонд железной дороги вырезан
7036 2104 2254 2002 - 4big Фаза 1 - - 69306* - Br (s) зеленый Железная дорога спа -долины Используется в качестве статического кафе в качестве станции Tunbridge Wells West.
7040 2105 2255 2003 - 4big Фаза 1 - - 69310* - Br (s) зеленый Дартмур Железная дорога -
7046 2108 2258 - - 4big Фаза 1 - - 69316* - Br (s) зеленый Riccarton Junction Уэверли маршрут Центр наследия.
7048 2109 2259 2004 - 4big Фаза 1 - - 69318* - Br (s) зеленый Средняя Норфолк Железная дорога -
7051 2203 - - - 4big Фаза 2 - - 69332* - Br (s) зеленый Лебедь железная дорога Использоваться как часть набора 4TC , базирующегося на Swanage.
7054 2206 - - - 4big Фаза 2 - - 69338* - Желтый и зеленый Бахрейн Экспортируется в Бахрейн [ 10 ]
7053 2205 - - - 4big Фаза 2 - - 69339* - Br (s) зеленый Заклятый рельс - Бертон на Тренте, с 1753 г. -
7055 2207 2112 2262 2001 4big Фаза 2 - - 69333* - Br (s) зеленый Лавандовая линия -
7057 2209 - - - 4big Фаза 2 - - 69335* - Lner Green/Cream Wensleydale Railway -
7058 2210 - - - 4big Фаза 2 - - 69337* - Br Green Гастингс дизели Работает с консервированным классом 201 Unit 1001.
7327 1127 1753 - - 4cig Фаза 1 76102 62043 70721 76048 Connex Finmere до января 2020 года В частной собственности г -н ND Bird, поддерживаемый сетью Юго -Восточной железной дороги и названа « Крисом Грином » в честь управляющего директора сети Юго -Востока. Проведение реставрационных работ в Nemesis Rail, Burton-on-Trent.
7373 - 1819 1306 - 4cig Фаза 2 - - 71041 - Зеленый Хевер железнодорожная станция
7337 - - - - 4cig Фаза 2 - 62287 - - Сетевые железнодорожные исследования ливрея дерби Теперь в сетевой железнодорожной службе в качестве ультразвукового тестового тренера. [ 11 ] [ 12 ]
7376 1276 2251 1394 1499 4cig Фаза 2 - 62364 - - Юго -западные поезда Двигатель Barrow Hill [ 13 ]
7396 1295 2258 1393 - 4cig Фаза 2 - 62384 - - Сетевые железнодорожные исследования ливрея дерби Теперь в сетевой железнодорожной службе в качестве ультразвукового тестового тренера. [ 14 ] [ 15 ]
7397 1297 2256 1399 - 4cig Фаза 2 76747 - - - Br Green Восточная железная дорога (наследие) [ 16 ]
7397 1297 2256 1399 - 4cig Фаза 2 - 62385 - - Юго -западные поезда Восточная железная дорога (наследие) [ 17 ]
7412 1212 1881 - - 3CIG Фаза 2 76762 - - - Двигатель Barrow Hill [ 18 ]
7414 1214 1883 1497 - 4cig Фаза 2 76764 62402 - 76835 BR Blue/Grey Железная дорога спа -долины Раньше на линии Лимингтона . И теперь сохранился на железной дороге спа -долины и снова перевозит пассажиров в выбранные дни
7417 1217 1884 - - 4cig Фаза 2 - - 71085 - Белый / художественный дизайн Морден Уорф, Гринвич Теперь вне использования, в магазине.
7423 1223 1888 1498 - 3CIG Фаза 2 76773 62411 - 76844 Br Green Округ Слайго, Ирландия Раньше на линии Лимингтона . Используя на железной дороге Epping Ongar до середины 2013 года.
Сейчас продается для использования в кемпинге в Ирландии

Детали флота

[ редактировать ]

Оригинальные единицы

Сорт Тип Нет

(Преобразовано*)

Год построен

(Преобразовано*)

№ диапазон Отозван Примечания
Класс 420 4big 18 1965-66 7031-7048 1986 FaceLifted 1985-86, и перенумеруется как единицы класса 422 2101-2112.
10 1970 7049-7058 1988 FaceLifted 1986-88 и перенумеруется как единицы класса 422 2201-2210.
Класс 421 4cig 36 1963-66 7301-7336

(Позже 1101-1136)

1993 FaceLifted 1986-1993 и перенумеруется в диапазон 17xx.
102 1970-74 7337-7438

(Позже 1201-1300)

1993 FaceLifted 1987-1993 и перенумеруется в диапазон 18xx и 13xx.
Класс 421 8mig 2* 1983* 2601–2602 1983 Преобразован обратно в стандартный 4CIG.

Подтянутые подразделения

Сорт Тип Нет.

Преобразованный

Год

Преобразованный

№ диапазон Оператор Единицы №. Отозван Нет. Сохраняется
Класс 421/3 4cig 53 1986-93 1701–1754 НАБОР 1701/42/48 06/2004 1
Южный 1702-14/17/19-22/24-27/31/33-48/50-54 02/2005
Класс 421/4 4cig 87 1987-93 1801–1826

1831-1891

НАБОР 1806-1813/39-43/70-73/75-79 11/2004 -
Южный 1801-1805/31-35/37/45-48/50/51/53-69/74 11/2005
СВТ 1880-1891 05/2005
Класс 421/5 4cig 22 1990-92 1301–1322 СВТ 1301-1322 05/2005 -
Класс 421/6 4cig 8 1994 1901–1908 Южный 1901-1908 01/2005 -
Класс 421/7 3COP 11 1997 1401–1411 Южный 1401-1411 03/2005 -
3CIG 3 2004-05 1497–1499 СВТ 1497-1499 05/2010 2
Класс 421/8 4cig 8 1999 1392–1399 СВТ 1392-1399 05/2005 -
Класс 422/0 8IG 4 1992 2001–2004 Южный Центральный 2001-2004 1996 -
Класс 422/1 4big 10 1985-86 2101–2112 Бренд 2101-2112 1989 -
Класс 422/2 4big 10 1986-88 2201–2210 Южный Центральный 2203-06/8-10 1997 -
Класс 422/3 4big 12 1989 2251–2262 Южный Центральный 2251-62 1997 -
СВТ 2251/54-56/58/59/61/62 1999 -

Диаграммы

[ редактировать ]
  1. ^ Системные данные для механической и электрической связи железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам железной дороги. 22 июня 2011 г. с. 4. SD001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Получено 22 ноября 2022 года .
  2. ^ «Все временем руководство по классификациям EMU» (PDF) . Современные локомотивы иллюстрированы . № 183. Июнь-июль 2010. ISSN   1756-8188 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2014 года . Получено 3 января 2023 года - через RailwayCentre.com.
  3. ^ Джонс, Робин (2010). «Конец линии для лимингтонского схема-дверного запаса». Наследие железной дороги . № 134 (18 февраля - 17 марта 2010 г.). п. 61.
  4. ^ «Авария в Портсмуте и Саутси 15 декабря 1971 года» (PDF) . Архив железной дороги . Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2020 года . Получено 4 октября 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный МакКрикард, Джон П (16 октября 2016 г.). «Январь 1982 года по май 1986» . Сеть Юго -Восточной железной дороги. Архивировано с оригинала 26 июня 2018 года . Получено 26 июня 2018 года .
  6. ^ Воган, Адриан (2003) [2000]. Треки к катастрофе . Херм: Ян Аллан. п. 89. ISBN  0-7110-2985-7 .
  7. ^ Jump up to: а беременный МакКрикард, Джон П (6 октября 2016 г.). «Январь 1989 года по декабрь 1989 года» . Сеть Юго -Восточной железной дороги. Архивировано с оригинала 26 июня 2018 года . Получено 26 июня 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный МакКрикард, Джон П (6 октября 2016 г.). «Январь 1990 года по декабрь 1990 года» . Сеть Юго -Восточной железной дороги. Архивировано с оригинала 26 июня 2018 года . Получено 26 июня 2018 года .
  9. ^ «BR 76773 Приводной прицеп Композит из 4-сиговой EMU построен в 1972 году» . cs.rhrp.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  10. ^ «BR 69338 класс 422 Emu Buffet Car (ныне кафе) построен в 1970 году» . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  11. ^ «BR 62287 Класс 421/2 4-CIG Electric Multiple Unit MBSO построен 1970» . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  12. ^ "62287" . Архивировано с оригинала 6 августа 2016 года . Получено 1 июня 2016 года .
  13. ^ «BR 62364 Класс 421 4-сиг-мотор моторного тормоза Второй открытый построенный 1970 год» . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  14. ^ «BR 62384 Моторное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормоз . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  15. ^ "62384" . Архивировано с оригинала 10 июля 2016 года . Получено 1 июня 2016 года .
  16. ^ «BR 76747 Triving Trailer Composite от 4-CIG EMU построен в 1970 году» . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  17. ^ «BR 62385 Моторный тормоз второй из 4-сиговых EMU Set построен в 1970 году» . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  18. ^ «BR 76762 Triving Trailer Composite 4-CIG EMU построен в 1971 году» . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Получено 11 сентября 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1982). Эмус ​Мотивное распознавание власти. Тол. 2. Ян Аллан. С. 92–97. ISBN  9780711011656 Полем OCLC   16537600 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aa00cd56823533e8a51d2fd47fa6b9d__1725298380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/9d/3aa00cd56823533e8a51d2fd47fa6b9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 421 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)