Британский железнодорожный класс 421
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Британский железнодорожный класс 421 (4CIG) | |
---|---|
Класс 421/7 № 1498 в Северном Уилде в 2012 году | |
![]() Интерьер стандартного класса на борту класса 421 | |
В эксплуатации | 1964 - 2005 (Mainline Services) - 2010 ( Лимингтонский филиал ) |
Производитель | Holgate Road Carriage Works |
Номер построен | 166 (138 Класс 421 (4 Сиг) и 28 класс 422 (4 больших) единиц) |
Формация | Трейлер вождения + моторный тренер + трейлер/шведский стол + трейлер вождения |
Операторы | |
Спецификации | |
Длина поезда | 265 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (80,988 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 9 + 1 ⁄ 4 дюйма (3,893 м) |
Максимальная скорость | 90 миль в час (145 км/ч) |
Масса | 150 длинных тонн (152 т; 168 коротких тонн) |
Тяговые двигатели | Четыре |
Выходная мощность | 4 х 250 л.с. (190 кВт) Всего 1000 л.с. (750 кВт) |
Электрическая система (ы) | 750 V DC Третий рельс |
Текущий коллектор (ы) | Контактная обувь |
Система связи | Капля Buckeye [ 1 ] |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |

Британская железнодорожная класса 421 ( 4CIG ) несколько подразделений были построены в BR на Holgate Road Carriage Works между 1964 и 1972 годами. Единицы были построены в двух партиях и первоначально были представлены на услугах на главной линии Брайтона . Более поздние подразделения были введены в услуги в Портсмут . Эти подразделения заменили более старые южно -железнодорожные подразделения, такие как 5bel «Брайтон Белль», и 4COR . Срок службы флота составляла 46 лет.
Стандартные единицы
[ редактировать ]Стандартные единицы содержали только пассажирские жилья и сформировали основную часть флота. Они были необычными в том смысле, что все четыре тяги были установлены на одном автобусе, не являющемся вождением. Подразделения состояли из двух трейлеров, зажатых без вождения автобуса и промежуточного трейлера.
Единицы были построены в двух партиях. Подразделения «Фаза 1» были построены с 1963 по 1966 год для линии Брайтона и были пронумерованы 7301-7336. За ними следуют в 1970-72 годах подразделениями «Фаза 2», построенных главным образом для линии Портсмута , пронумеровали 7337-7438.
4 биг
[ редактировать ]Подразделения 4BIG были аналогичны стандартным единицам, но содержали автомобиль шведского стола вместо промежуточного прицепа.
Эти единицы также были построены в двух партиях. Подразделения «Фаза 1» были построены в 1965/66 году и были пронумерованы 7031-48. Подразделения «Фаза 2» были построены в 1970 году и были пронумерованы 7049-7058.
Флот 4BIG был первоначально классифицирован как Class 420 British Rail в рамках системы TOPS , введенной в 1968 году, а затем класса 422 .
Нумерация транспортных средств
[ редактировать ]Нумерация отдельных транспортных средств и детали, когда были построены подразделения, показаны в таблице ниже.
Фаза | Тип | Единица нас. | Годы построены | DTCSOL | МБСО | Положить (* trsb) | DTCSOL |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фаза 1 | 4cig | 7301–7336 | 1964–65 | 76076–76111 | 62017–62052 | 70695–70730 | 76022–76057 |
4big | 7031–7048 | 1964–65 | 76112–76129 | 62053–62070 | 69301–69318* | 76058–76075 | |
Фаза 2 | 4cig | 7337-7366 | 1970 | 76581–76610 | 62287–62316 | 70967–70996 | 76611–76640 |
7367–7437 | 1970–72 | 76717–76787 | 62355–62425 | 71035–71105 | 76788–76858 | ||
7438 | 1972 | 76859 | 62430 | 71106 | 76860 | ||
4big | 7049-7058 | 1970 | 76561–76570 | 62277–62286 | 69330–69339* | 76571–76580 |
Реконструкция
[ редактировать ]Единицы были подняты в период с 1986 по 1993 год.
8 -миновые единицы
[ редактировать ]В 1983 году два временных 8 -мигнационных единица, учитывая класс Tops Classification 482 и пронумерован 2601–2602, [ 2 ] были сформированы, в то время как флот 4BIG подвергался удалению асбеста. Они использовались на прямой линии Портсмута. Следовательно, четыре стандартных единица «фазы 2 '4CIG, числа 7401–7404, были реформированы с обычной миниатюрной буфет-каретой с локомотивами (RMB). Каждое 8 -миговое устройство было сформировано путем маршалирования тренера RMB между двумя единицами, один из которых был уменьшен до трех вагонов с удалением промежуточного трейлера (TSO). Таким образом, каждая единица 8 -мигна была эффективно сформирована из 4CIG + RMB + 3CIG. Формирования единиц перечислены ниже:
8mig Unit № | 4CIG UNIT | RMB тренер | 3CIG UNIT | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок №. | DTCSOL | МБСО | Проблема | DTCSOL | Блок №. | DTCSOL | МБСО | DTCSOL | ||
2601 | 7401 | 76751 | 62389 | 71069 | 76822 | 1872 | 7402 | 76752 | 62390 | 76823 |
2602 | 7403 | 76753 | 62391 | 71071 | 76804 | 1873 | 7404 | 76754 | 62392 | 76825 |
Эти подразделения использовались только летом 1983 года, после чего было доступно достаточное количество асбестов, не содержащих 4 биг. Два 8 -мигновенных подразделения были расформированы, а четыре подразделения 4CIG реформировались. С тех пор 4CIG были перенумерованы несколько раз, как показано ниже:
Невоспитаненный | Поднятый | |||
---|---|---|---|---|
74xx series | 12xx серия | 18xx series | 8dig Unit | 18xx series |
7401 | 1201 | 1868 | - | - |
7402 | 1202 | 1860 | - | - |
7403 | 1203 | 1869 | - | - |
7404 | 1204 | 1875 | 2001 | 1802 |
8 -дигические единицы
[ редактировать ]В 1992 году четыре единицы 8DIG , пронумерованные в 2001-2004 годах, были сформированы путем полупрофильного соединения 4CIG и 4BIG UNIT. Подразделения были посвящены лондонской Victoria для Brighton Express Services, которые работали как Capital -Coast Express .
Единицы 8DIG были сформированы из четырех единиц «Фаза 2» 4BIG плюс два «фаза 1» и два единицы «Фаза 2» 4CIG. Подразделения «Фаза 1», цифры 1901/02 (недавно перенумерованные с 1715/16), были оснащены моторными моторными тележками MK.6. Один из единиц «Фаза 2» 4CIG, нет. 1875 (например, 7404), ранее участвовал в 8 -минском блоке 2602. Единисты перечислены ниже:
8dig №. | 4CIG UNIT | 4BIG UNIT | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок №. | DTCSOL | МБСО | Проблема | DTCSOL | Блок №. | DTCSOL | МБСО | TSRB | DTCSOL | |
2001 | 1875 | 76754 | 62417 | 71072 | 76850 | 2262 | 76779 | 62392 | 69333 | 76825 |
2002 | 1902 | 76100 | 62041 | 71768 | 76046 | 2254 | 76732 | 62379 | 69306 | 76803 |
2003 | 1801 | 76777 | 62415 | 71095 | 76848 | 2255 | 76740 | 62378 | 69310 | 76811 |
2004 | 1901 | 76082 | 62023 | 70701 | 76028 | 2259 | 76748 | 62386 | 69318 | 76819 |
Единицы были расформированы в 1996 году после замены выделенными единицами класса 319/2 . Различные подразделения 4CIG и 4BIG были реформированы и получили свои первоначальные цифры, за исключением единицы 1875 года, которая была перенумерована до 1802 года.

Последние годы работы
[ редактировать ]Два единицы оставались в эксплуатации до 22 мая 2010 года, 3CIG UNITS NOS. 1497 и 1498, которые использовались на линии Лимингтона . Эти два подразделения были отозваны с обслуживания 22 мая 2010 года и заменены класса 158 дизельными подразделениями . К концу их жизни, с растущим использованием новых поездов, которые были оснащены скользящими или плагинными дверями , эти поезда были известны как « поезда для схлэм-дверей ». [ Цитация необходима ] 1497 в настоящее время сохранился на железной дороге средней части Норфолка, а 1498 теперь сохранился на железной дороге Epping Ongar . [ 3 ] Последний добавил дополнительную перевозку, чтобы восстановить его первоначальную 4CIG -форма.
Приватизация для снятия средств
[ редактировать ]После приватизации железной дороги в середине 1990-х годов различные подразделения British Rail были разделены на разные франшизы. Три бывших SR-дивизии-юго-восточный, юго-юг центральный и юго-запад-все они управляли 4CIG UNITS и обращаются здесь отдельно.
Юго -восточные поезда
[ редактировать ]Юго -восточные поезда (SET) управляли небольшим флотом из трех единиц фазы 1 'и 22' 4CIG фазы 2 '. Франшиза изначально управлялась Connex South Eastern .
Все, кроме одного из единиц «фазы 2», продолжали нести устаревшую сеть юго -восточной ливреи. Один блок, нет. 1870, был перекрашен в Connex юго -восточный желтый и белый. Три единицы «фазы 1» были окрашены в ливрею белого цвета, так как их использование изначально должно было быть только краткосрочным. Однако, несмотря на это, подразделения оставались в движении еще семь лет, с 1997 по 2004 год. Они были широко известны как «призраки» железнодорожными энтузиастами.
С 2003 года подразделения начали снимать, что было заменено второй партией новых подразделений «электростара» . Три единицы «Фаза 1» прошли к середине 2004 года. Последний блок, нет. 1843, задержавшись на несколько месяцев дольше, чем его одноклассники, в конечном итоге были отозваны в середине ноября 2004 года. Все установленные подразделения были отменены.
Южный Центральный / Южный
[ редактировать ]
Южная центральная дивизия унаследовала самый большой флот 4 -го подразделений. Первоначально это включало все оставшиеся подразделения «фазы 1» (хотя некоторые были позже перенесены в юго -восточные поезда ), 35 -дюймовые единицы фазы 2 и четыре единицы 8DIG. Оставшиеся несколько единиц 4BIG также использовались в бывшем центральном дивизионе.
Средняя франшиза Южной Центральной была выиграна Connex South Central , который применил свою желтую и белую ливрею к большинству акций. В 2000 году он проиграл франшизу группе Go-Head , которая управляла франшизой как South Central . В 2004 году это было изменено на юг . Четыре единицы «фазы 1» (№ 1735/38/40, 1908) и восемь единиц «фаза 2» (№ 1854/56-62) получили новую зеленую ливрею Южного.
В 1997 году оставшиеся 4 -бигские подразделения были отозваны. Восемь были переведены в юго -западные поезда . Оставшиеся одиннадцать единиц были сильно перестроены в Истли -Работах, с удаленными и открытыми отсеками, а шведские машины отозваны. Модифицированные единицы были реклассифицированы как класс 421/7 и перенумеции в диапазон 1401–1411. Подразделения были также известны как 3COP , которые обозначали их предполагаемое использование, т.е. посвящены службам восточной побережья и западного побережья из Брайтона . Два единицы получили имена-редкость для акций EMU сглам-дверей.
- 1408 - Littlehampton Progress 2000
- 1409 - Операция Персей
В 2004 году некоторые подразделения были увеличены до четырех вагонов с добавлением промежуточного трейлера «фазы 1» и, таким образом, стали 4COP.
С 2003 года Southern начал заменить свой флот с новыми блоками класса 377 электростарными . В целом, подразделения «фазы 1» были сняты в первую очередь из -за своего возраста, но по мере того, как поставки электростаров увеличили некоторые единицы «фазы 2», также были выведены из эксплуатации. К концу 2004 года в эксплуатации остались только несколько единиц «фазы 1» и 4COP. Последние единицы «фазы 1» в трафике были №. 1704/08/11/12/14/17/43 и 1901, с финальным подразделением, нет. 1704, был снят в феврале 2005 года. Последние 4COP UNITS, №. 1404/10/11 были отозваны в марте 2005 года.
Подразделения «Фаза 2» длились дольше и два, №. 1805 и 1866, были сохранены после августа 2005 года, когда поезда с шлам-дверным потеряли все схемы. Они продолжались до 19 ноября 2005 года, когда они работали на прощальном железнодорожном реле, после чего они были сняты.
Юго -западные поезда
[ редактировать ]

Юго -западные поезда унаследовали небольшой флот из двенадцати подразделений «Фаза 2» 4CIG, а также более крупный флот из 22 «борзых» единиц, который был изменен, чтобы сократить несколько минут от времени поездки на линии Portsmouth Direct с ее 1 из 80 градиентов, добавив, добавив. Второй этап поля, ослабляющего для повышения производительности на более высоких скоростях (17% при 54 миль в час, 30% при 90 миль в час).
В 1997 году флот был дополнен добавлением восемь единиц 4 биг из Connex South Central . Они работали с счетчиком в буфет -экипажах, заблокированных из использования. К 1999 году эти подразделения были сохранены, но затем восемь дополнительных «борзых» подразделений были преобразованы из избыточных 4 биг. Единицы были реклассифицированы как класс 421/8 и перенумеровали в диапазоне 1392–1399. Модификации включали удаление буфетных вагонов, которые были заменены запасными промежуточными прицепами из механически аналогичных 4CEP единиц . Большинство из этих трейлеров поступали из 4 -го подразделений, чтобы сделать единицы 3CEP, но некоторые из них пришли из снятых единиц. Эти трейлеры были сразу узнаваемы, поскольку, хотя у них был тот же профиль тела, что и остальная часть блока, окна были разными, и у них был Intercity70 [ жаргон ] сидячие места. Буфет -экипажи были сняты, хотя многие были сохранены для сохранения.
В декабре 2004 года блок №. 1394 был уменьшен до трехлетнего устройства с удалением его трейлера CEP. Он был реклассифицирован как класс 421/7 , перенумерован 1499 и посвящена службе лимингтона , где он заменил предыдущую действующую единицу, нет. 1198 .
Выводы подразделений начались в середине 2004 года, когда многие новые подразделения класса 444 и класс 450 " Desiro " стали доступны для обслуживания. К концу 2004 года лишь горстка подразделений осталась в трафике. Последние несколько единиц были отозваны в мае 2005 года, а последний в движении был 1304/09/12/16, 1392/95/96/97/98, 1499 и 1881/90. Последний сервис Slam Door прошел 26 мая от Лондона Ватерлоо до Борнмута , используя единицы 1396, 1398 и 4Vep 3536. После снятия двух единиц, №. 1304 и 1881, были перенесены в «теплое хранение» для использования южным, если это необходимо. Большинство других подразделений были отправлены на лом, за исключением NOS. 1392 и 1499.
Услуги на линии лимингтона управлялись как операция «наследия» с использованием одного из двух отремонтированных 3CIG UNITS, №. 1497 и 1498. Два единицы были запущены в эксплуатацию 12 мая 2005 года, были перекрашены в ливреи наследия, 1497 в синем и сером и 1498 годах в зеленом, которые носят подразделения при строительстве. Тем не менее, в мае 2010 года в новых изменениях расписания были заменены подразделения для более современного запаса для экономии технического обслуживания на нестандартном парке из двух единиц. Как указано в соответствующем графике, «поезда дверной дверь будут помнить с привязанностью, когда они переходят в историю». Изменения произошли 22 мая 2010 года, а подразделения были заменены классом 158 в будние дни и Desiro Class 450 по выходным. Класс 421 был сохранен из -за исторического значения.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]
- 15 декабря 1971 года поезда Кардиффа в Портсмут -Харбор, вытащенный Химеком Дизелем №. D7013 столкнулся с единицей 7303 на участке высокого уровня на станции Портсмут и Саутцеси , Хэмпшир. Шестнадцать пассажиров и железнодорожный персонал получили ранения [ 4 ]
- Летом 1974 года (дата неизвестна) Блок 7346 убежал в парке Уимблдон и ударил эстакаду, нанесему большую повреждение кабины автомобиля 76620.
- 26 января 1985 года подразделение 7395 сформировало поезд с 4VEP -единицами 7754 и 7703, который был остановлен оползнем возле Пофама, Хэмпшир , и был столкнут локомотив класса 33 33 104 из -за того, что экипаж поезда не смог защитить страну. Двенадцать человек получили ранения, а класс 33 был списан. [ 5 ]
- 6 ноября 1985 года блок 7390 столкнулся с 4VEP -блоком 7724 на Copyhold Junction, недалеко от Хейвардс -Хит , Западный Суссекс из -за плохих условий железной дороги и потери торможения. Сорок человек получили ранения. [ 5 ]
- 4 марта 1989 года , подразделение № 1280 и 1295 сформировало пассажирский поезд, который переполнил сигнал и столкнулся с другим пассажирским поездом, сформированным из 4 -Vep Unit 3441 в Пурли , Суррей . Пять человек были убиты, 8 получили ранения. [ 6 ] [ 7 ]
- 6 апреля 1989 года в Уимблдоне было сорвано подразделение 1822 года, работая в лондонском Ватерлоо на службу в Саутгемптоне . Там не было никаких травм. [ 7 ]
- 1 августа 1990 года дизельный класс 119 Diesel Multy Unit L576 столкнулся с пассажирским поездом, включающим 4VEP единиц 3508 и 3504, и 4CIG UNIT 1304 в чтении из -за чрезмерных сигналов . Сорок человек получили ранения. [ 8 ]
- 29 августа 1990 года подразделение 1221 было сорвано в Эш Вейл Джанкшн, когда эксплуатировал Гилдфорд для службы ASCOT . [ 8 ]
Дальнейшее использование
[ редактировать ]После выхода из обычного обслуживания несколько транспортных средств наблюдали дальнейшее использование в службе департамента.
- 3COP Блок 1401 был использован в качестве депо Шунтером в Ashford Chart Leacon Depot. Тем не менее, он был избыточным, когда диаграмма Leacon прекратила капитальные капитальные ремонты запаса склада и был отправлен на лом в июле 2005 года.
- MBS 62356 (Ex-Unit 1850) был преобразован в ультразвуковое испытательное транспортное средство для использования Network Rail . Он был перенумерован 999606.
- Остальная часть подразделения 1850 года, а именно DTC 76629, TS 71036 и DTC 76789, были сохранены Network Rail для обеспечения запчастей для 999606, но теперь были отменены стендом CF в Rotherham.
- Один автомобиль, нет. 76112 из «Фаза 1 '4CIG UNIT 1749, был перестроен как прототип класса 424" Networker Classic " в 1997 году. Он был показан для публики в Лондоне Виктории, в сочетании с невозвратным трейлером по вождению 76747 из 4BIG UNIT 2256, для целей сравнения. Проект был отложен, а автомобиль был отменен в начале 2012 года.
- Транспортные средства DTCSOL 76765 и 76836 (с 1882 года) плюс 76775 и 76846 (с 1890) были недавно выпущены HSBC из Shoseburyness для зачистки запчастей в Derby RTC, после чего они отправились на стенд CF.
Сохранение
[ редактировать ]Только два блока были сохранены, кроме того, также были сохранены многочисленные автомобили с шведским столом из 4 -биг. Полный список показан ниже, с полными единицами выделены:
- «Фаза 1» подразделение 1753 было сохранено Обществом сети Юго -Восточной железной дороги и хранится на Nemesis Rail , Burton On Trent .
- Блок 1497 «Фаза 2» сохранен на железной дороге долины спа .
Бывшие сохранившиеся сигарики включают:
- «Фаза 2». Блок 1304, сбитая в состав Brighton Belle Preservation Trust.
- «Фаза 2» «Боржая» 1392, отказанная от фонда сохранения Брайтон Белль. (MBSO в чрезвычайно урезанном состоянии выживает как оболочка)
- Блок 1393 «Фаза 2» «Грейхаунд», снятый великой центральной железной дорогой, MBSO, используемый с сетевой железной дорогой.
- «Фаза 2» «Борзая» 1399, частично компонента, извлеченной владельцем в 2016 году, для предоставления запчастей для плавания для «4-воп» 3905 и других проектов. Блок использовался при съемок «Последний пассажир»
- «Фаза 2». Блок 1498, экспортированная в Ирландию для использования в качестве жилья «Глампинг». [ 9 ]
- «Фаза 2». Блок 1499, сброшенная железной дорогой Дин Лесной.
- «Фаза 2». Блок 1881, отказанную от фонда сохранения Брайтон Белль. (Один DTS остается на холме Барроу)
- «Фаза 2». Блок 1884, отказанную от фонда сохранения Брайтон Белль.
Никакие борзые подразделения не выживают. Никаких 8 -миг или 8DIG -единиц не выживают.
Сохранившиеся подразделения
[ редактировать ]Номер единицы (ток жирным шрифтом) |
Тип | Фаза | DTCSOL | МБСО | Проблема (*TSRB) |
DTCSOL | Ливрея | Расположение | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7032 | 2101 | 2251 | - | - | 4big | Фаза 1 | - | - | 69302* | - | Сеть юго -востока | Аббатство View Center | - |
7034 | 2110 | 2260 | - | - | 4big | Фаза 1 | - | - | 69304* | - | Юго -западные поезда | Нортгемптонширский железнодорожный железнодорожный фонд железной дороги | вырезан |
7036 | 2104 | 2254 | 2002 | - | 4big | Фаза 1 | - | - | 69306* | - | Br (s) зеленый | Железная дорога спа -долины | Используется в качестве статического кафе в качестве станции Tunbridge Wells West. |
7040 | 2105 | 2255 | 2003 | - | 4big | Фаза 1 | - | - | 69310* | - | Br (s) зеленый | Дартмур Железная дорога | - |
7046 | 2108 | 2258 | - | - | 4big | Фаза 1 | - | - | 69316* | - | Br (s) зеленый | Riccarton Junction | Уэверли маршрут Центр наследия. |
7048 | 2109 | 2259 | 2004 | - | 4big | Фаза 1 | - | - | 69318* | - | Br (s) зеленый | Средняя Норфолк Железная дорога | - |
7051 | 2203 | - | - | - | 4big | Фаза 2 | - | - | 69332* | - | Br (s) зеленый | Лебедь железная дорога | Использоваться как часть набора 4TC , базирующегося на Swanage. |
7054 | 2206 | - | - | - | 4big | Фаза 2 | - | - | 69338* | - | Желтый и зеленый | Бахрейн | Экспортируется в Бахрейн [ 10 ] |
7053 | 2205 | - | - | - | 4big | Фаза 2 | - | - | 69339* | - | Br (s) зеленый | Заклятый рельс - Бертон на Тренте, с 1753 г. | - |
7055 | 2207 | 2112 | 2262 | 2001 | 4big | Фаза 2 | - | - | 69333* | - | Br (s) зеленый | Лавандовая линия | - |
7057 | 2209 | - | - | - | 4big | Фаза 2 | - | - | 69335* | - | Lner Green/Cream | Wensleydale Railway | - |
7058 | 2210 | - | - | - | 4big | Фаза 2 | - | - | 69337* | - | Br Green | Гастингс дизели | Работает с консервированным классом 201 Unit 1001. |
7327 | 1127 | 1753 | - | - | 4cig | Фаза 1 | 76102 | 62043 | 70721 | 76048 | Connex | Finmere до января 2020 года | В частной собственности г -н ND Bird, поддерживаемый сетью Юго -Восточной железной дороги и названа « Крисом Грином » в честь управляющего директора сети Юго -Востока. Проведение реставрационных работ в Nemesis Rail, Burton-on-Trent. |
7373 | - | 1819 | 1306 | - | 4cig | Фаза 2 | - | - | 71041 | - | Зеленый | Хевер железнодорожная станция | |
7337 | - | - | - | - | 4cig | Фаза 2 | - | 62287 | - | - | Сетевые железнодорожные исследования ливрея | дерби | Теперь в сетевой железнодорожной службе в качестве ультразвукового тестового тренера. [ 11 ] [ 12 ] |
7376 | 1276 | 2251 | 1394 | 1499 | 4cig | Фаза 2 | - | 62364 | - | - | Юго -западные поезда | Двигатель Barrow Hill | [ 13 ] |
7396 | 1295 | 2258 | 1393 | - | 4cig | Фаза 2 | - | 62384 | - | - | Сетевые железнодорожные исследования ливрея | дерби | Теперь в сетевой железнодорожной службе в качестве ультразвукового тестового тренера. [ 14 ] [ 15 ] |
7397 | 1297 | 2256 | 1399 | - | 4cig | Фаза 2 | 76747 | - | - | - | Br Green | Восточная железная дорога (наследие) | [ 16 ] |
7397 | 1297 | 2256 | 1399 | - | 4cig | Фаза 2 | - | 62385 | - | - | Юго -западные поезда | Восточная железная дорога (наследие) | [ 17 ] |
7412 | 1212 | 1881 | - | - | 3CIG | Фаза 2 | 76762 | - | - | - | Двигатель Barrow Hill | [ 18 ] | |
7414 | 1214 | 1883 | 1497 | - | 4cig | Фаза 2 | 76764 | 62402 | - | 76835 | BR Blue/Grey | Железная дорога спа -долины | Раньше на линии Лимингтона . И теперь сохранился на железной дороге спа -долины и снова перевозит пассажиров в выбранные дни |
7417 | 1217 | 1884 | - | - | 4cig | Фаза 2 | - | - | 71085 | - | Белый / художественный дизайн | Морден Уорф, Гринвич | Теперь вне использования, в магазине. |
7423 | 1223 | 1888 | 1498 | - | 3CIG | Фаза 2 | 76773 | 62411 | - | 76844 | Br Green | Округ Слайго, Ирландия | Раньше на линии Лимингтона . Используя на железной дороге Epping Ongar до середины 2013 года. Сейчас продается для использования в кемпинге в Ирландии |
Детали флота
[ редактировать ]Оригинальные единицы
Сорт | Тип | Нет
(Преобразовано*) |
Год построен
(Преобразовано*) |
№ диапазон | Отозван | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 420 | 4big | 18 | 1965-66 | 7031-7048 | 1986 | FaceLifted 1985-86, и перенумеруется как единицы класса 422 2101-2112. |
10 | 1970 | 7049-7058 | 1988 | FaceLifted 1986-88 и перенумеруется как единицы класса 422 2201-2210. | ||
Класс 421 | 4cig | 36 | 1963-66 | 7301-7336
(Позже 1101-1136) |
1993 | FaceLifted 1986-1993 и перенумеруется в диапазон 17xx. |
102 | 1970-74 | 7337-7438
(Позже 1201-1300) |
1993 | FaceLifted 1987-1993 и перенумеруется в диапазон 18xx и 13xx. | ||
Класс 421 | 8mig | 2* | 1983* | 2601–2602 | 1983 | Преобразован обратно в стандартный 4CIG. |
Подтянутые подразделения
Сорт | Тип | Нет.
Преобразованный |
Год
Преобразованный |
№ диапазон | Оператор | Единицы №. | Отозван | Нет. Сохраняется |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 421/3 | 4cig | 53 | 1986-93 | 1701–1754 | НАБОР | 1701/42/48 | 06/2004 | 1 |
Южный | 1702-14/17/19-22/24-27/31/33-48/50-54 | 02/2005 | ||||||
Класс 421/4 | 4cig | 87 | 1987-93 | 1801–1826
1831-1891 |
НАБОР | 1806-1813/39-43/70-73/75-79 | 11/2004 | - |
Южный | 1801-1805/31-35/37/45-48/50/51/53-69/74 | 11/2005 | ||||||
СВТ | 1880-1891 | 05/2005 | ||||||
Класс 421/5 | 4cig | 22 | 1990-92 | 1301–1322 | СВТ | 1301-1322 | 05/2005 | - |
Класс 421/6 | 4cig | 8 | 1994 | 1901–1908 | Южный | 1901-1908 | 01/2005 | - |
Класс 421/7 | 3COP | 11 | 1997 | 1401–1411 | Южный | 1401-1411 | 03/2005 | - |
3CIG | 3 | 2004-05 | 1497–1499 | СВТ | 1497-1499 | 05/2010 | 2 | |
Класс 421/8 | 4cig | 8 | 1999 | 1392–1399 | СВТ | 1392-1399 | 05/2005 | - |
Класс 422/0 | 8IG | 4 | 1992 | 2001–2004 | Южный Центральный | 2001-2004 | 1996 | - |
Класс 422/1 | 4big | 10 | 1985-86 | 2101–2112 | Бренд | 2101-2112 | 1989 | - |
Класс 422/2 | 4big | 10 | 1986-88 | 2201–2210 | Южный Центральный | 2203-06/8-10 | 1997 | - |
Класс 422/3 | 4big | 12 | 1989 | 2251–2262 | Южный Центральный | 2251-62 | 1997 | - |
СВТ | 2251/54-56/58/59/61/62 | 1999 | - |
Диаграммы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Системные данные для механической и электрической связи железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам железной дороги. 22 июня 2011 г. с. 4. SD001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ «Все временем руководство по классификациям EMU» (PDF) . Современные локомотивы иллюстрированы . № 183. Июнь-июль 2010. ISSN 1756-8188 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2014 года . Получено 3 января 2023 года - через RailwayCentre.com.
- ^ Джонс, Робин (2010). «Конец линии для лимингтонского схема-дверного запаса». Наследие железной дороги . № 134 (18 февраля - 17 марта 2010 г.). п. 61.
- ^ «Авария в Портсмуте и Саутси 15 декабря 1971 года» (PDF) . Архив железной дороги . Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2020 года . Получено 4 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный МакКрикард, Джон П (16 октября 2016 г.). «Январь 1982 года по май 1986» . Сеть Юго -Восточной железной дороги. Архивировано с оригинала 26 июня 2018 года . Получено 26 июня 2018 года .
- ^ Воган, Адриан (2003) [2000]. Треки к катастрофе . Херм: Ян Аллан. п. 89. ISBN 0-7110-2985-7 .
- ^ Jump up to: а беременный МакКрикард, Джон П (6 октября 2016 г.). «Январь 1989 года по декабрь 1989 года» . Сеть Юго -Восточной железной дороги. Архивировано с оригинала 26 июня 2018 года . Получено 26 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный МакКрикард, Джон П (6 октября 2016 г.). «Январь 1990 года по декабрь 1990 года» . Сеть Юго -Восточной железной дороги. Архивировано с оригинала 26 июня 2018 года . Получено 26 июня 2018 года .
- ^ «BR 76773 Приводной прицеп Композит из 4-сиговой EMU построен в 1972 году» . cs.rhrp.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ «BR 69338 класс 422 Emu Buffet Car (ныне кафе) построен в 1970 году» . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ «BR 62287 Класс 421/2 4-CIG Electric Multiple Unit MBSO построен 1970» . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ "62287" . Архивировано с оригинала 6 августа 2016 года . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ «BR 62364 Класс 421 4-сиг-мотор моторного тормоза Второй открытый построенный 1970 год» . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ «BR 62384 Моторное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормоз . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ "62384" . Архивировано с оригинала 10 июля 2016 года . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ «BR 76747 Triving Trailer Composite от 4-CIG EMU построен в 1970 году» . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ «BR 62385 Моторный тормоз второй из 4-сиговых EMU Set построен в 1970 году» . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ «BR 76762 Triving Trailer Composite 4-CIG EMU построен в 1971 году» . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Получено 11 сентября 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Марсден, Колин Дж. (1982). Эмус Мотивное распознавание власти. Тол. 2. Ян Аллан. С. 92–97. ISBN 9780711011656 Полем OCLC 16537600 .