Jump to content

Немезида Рейл

Немезида Рейл Лимитед
Тип компании Частный
Основан январь 2007 г. [ 1 ]
Основатель Марк Сарджент
Штаб-квартира ,
Англия
Услуги Техническое обслуживание локомотивов
Аренда локомотива
Веб-сайт www.nemesisrail.com

Nemesis Rail компания по техническому обслуживанию железных дорог и прокату автомобилей. В настоящее время он базируется в депо на Дерби-роуд, Бертон-апон-Трент , которое раньше принадлежало вагонному заводу British Rail , закрытому в 1990-х годах.

Компания Nemesis Rail была основана в январе 2007 года и первоначально базировалась в Barrow Hill Roundhouse , недалеко от Стейвли, Дербишир , а затем переехала в Бертон-апон-Трент в июле 2011 года. Она предоставляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, капитальному ремонту, модификации, покраске и повторному вводу в эксплуатацию. железнодорожных транспортных средств как для операторов поездов, так и для частных владельцев. [ 2 ] Компания также владеет рядом бывших локомотивов British Rail, большинство из которых не находятся в рабочем состоянии и ожидают восстановления.

Nemesis Rail была зарегистрирована в январе 2007 года основателем Марком Сарджентом, который ранее владел железнодорожной чартерной компанией FM Rail . Первоначально компания базировалась в Barrow Hill Roundhouse , недалеко от Стейвли, Дербишир . [ 3 ] В июле 2011 года компания переехала на бывший British Rail вагоностроительный завод в Бертон-апон-Трент , который был закрыт в 1990-х годах. [ 4 ] [ 5 ] Площадка в Бертон-апон-Тренте оборудована двумя сквозными дорогами и подъемными домкратами грузоподъемностью до 120 тонн, специальным покрасочным цехом и другими объектами технического обслуживания, а также подъездными путями и складскими помещениями. [ 2 ]

Nemesis Rail предоставляет полный спектр услуг по техническому обслуживанию, возвращая в рабочее состояние различный подвижной состав как для пассажирских, так и для грузовых целей, а также проводит сертификацию и проверки как локомотивов, так и вагонов по поручению различных компаний. [ 6 ] [ 7 ] Компания также реализует специальные проекты, такие как модернизация вагонов Mark 2 British Railways с внутренней и внешней окраской в ​​стиле Pullman , а также модификация транспортных средств технического обслуживания Network Rail . [ 8 ] Он также занимался ремонтом после аварий, а также восстановлением компонентов и окончательной утилизацией железнодорожных транспортных средств. [ 9 ] [ 10 ]

Хотя большая часть ее деятельности вращается вокруг подвижного состава, принадлежащего различным другим компаниям, Nemesis Rail также владеет собственным подвижным составом, в том числе как минимум одним класса 31 тепловозом (31461), который какое-то время хранился в депо Бертон перед поездкой. его запланированное возвращение в строй. [ 11 ] К началу 2016 года у компании было множество локомотивов, которые после восстановления были бы способны работать на магистральных линиях, в том числе локомотивы класса 31, класса 33 , класса 37 , класса 47 и класса 73 , но, как сообщается, ни один из них не находился в рабочем состоянии. [ 12 ]

  1. ^ «Nemesis Rail Limited, номер компании: 06043744» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 2 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б "О нас" . nemesisrail.com . Проверено 2 июля 2022 г.
  3. ^ «Войдите в железную дорогу Немезиды». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 65. Май 2007. с. 65.
  4. ^ «Немезида приближается к Бертону». Железнодорожный журнал . № 1324. Август 2011. с. 79.
  5. ^ «Немезида покидает Барроу-Хилл и переезжает в бывшее вагонное депо Бертона». Железнодорожный экспресс . № 185. Октябрь 2011. с. 13.
  6. ^ «Nemesis Rail отремонтирует три самолета Floyd Class 56, направляющиеся в Европу» . Железнодорожный . № 690. 22 февраля 2012 г. с. 27.
  7. ^ «От вагонного завода до локомотивного депо». Железнодорожный журнал . № 1336. Август 2012. С. 44–45.
  8. ^ «Специальные проекты» . nemesisrail.com . Проверено 2 июля 2022 г.
  9. ^ «Ремонт аварии» . nemesisrail.com . Проверено 2 июля 2022 г.
  10. ^ «Восстановление компонентов и утилизация транспортных средств» . nemesisrail.com . Проверено 2 июля 2022 г.
  11. ^ Клиник, Ричард (6 февраля 2013 г.). «Сохраненные локомотивы Великобритании» . www.railmagazine.com.
  12. ^ Клиник, Ричард (6 января 2016 г.). «Золотые старички продолжают играть свою мелодию» . www.railmagazine.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4983e0809dc4fee92a9f5c12f01b595__1711565820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/95/b4983e0809dc4fee92a9f5c12f01b595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nemesis Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)